Прочее > Личное
Тёмный Город
Алитос:
Изначально я планировал в личной теме выкладывать информацию и механику по одному моему игровому миру, но увы несмотря на то что удалось продумать и даже написать много и по механике и в описание мира я всё равно остался недоволен предварительным результатом.
Поэтому тему я решил всё-таки создать в качестве постоянно злобного напоминания самому себе и писать сюда проекты по стратегическим походовым играм и плагиату чужих миров и систем для своих кухонных игр. )
Руслан:
Главное - начать. :) А проекты все с интересом почитают, как и мир.
Алитос:
Иннистрад
"В Иннистраде не возникает вопросов, почему в мире есть зло. Оно всегда здесь было, и никто не ждет, что оно исчезнет."
Основные мотивы:
- В окружении чудовищ. Нет ни одной Провинции и не одного Прихода в котором не было бы шанса встретится в теми кому необходимы смерть людей для их собственного существования и которые обязательно будут стремится удовлетворить свой голод.
- Сословное разделение. Архидруиды Кессига или Епископы Гевоны, власть всегда будет находится в руках горстки людей способных защитить других от ужасов мира, по крайней меры способные вступить в бой за своих людей.
- Тяжёлый труд. Земли Иннистрада в основном бедны, а часто и просто бесплодны. Вдали от Благослаовленного святого города Трайбена и Гевоны голод довольно частое явление и для борьбы с ним люди часто соглашаются на рисковые способы прокормить свои семьи, зачастую делая свою жизнь, если выживают, ещё тяжелей.
- Предатели. Люди присягнувшие Тьме Иннистрада или простым демонам. В обществе полном вынужденного коллективизма даже за высокими стенами и под защитой святых воинств всегда будет оставаться страх перед предателями. Тьма проникает в людские души сквозь все преграды, увы святы только лишь Ангелы и лишь они никогда не поддадутся ей.
Тьма Иннистрада - это не божество и не даже не демоническая сущность. Тьма Иннистрада - это душа мира, душа которая хочет умереть, предварительно погубив всех, кто беспокоит её своим существованием в мире, то есть просто всех.
Губители - существа которым для их существования необходимо причинять вред людям.
/Данное определение не полностью описывает все виды зла процветающее в Иннистраде, но важно для механики взаимодействия верующих в Авацину и обладающих специальными игро-механическими дополнениями с Губителями/
Вампиры, зомби, оборотни - люди просто пища. Демоны и дьяволы - их интересует "духовная" пища в виде подчинения клятвам и сведения с ума. Яростные призраки - возмездие живым.
Животные, морские твари, элементали, порождённые магией чудовища и даже драконы, сколько бы последние специально не охотились за людьми, не являются Губителями и не могут ими стать, по крайней мере при жизни. Все они вполне могут жить без людей в своём рационе питания.
Отдельно стоит отметить людей-Губителей. Каждый раз когда у человека возникает мысль что все вокруг ничтожества, которых надо сразу на стены ставить перед налётом оборотней чтобы те насытились и ушли, когда человек начинает быть готовый абсолютно на всё чтобы выжить в его душу начинает смотреть Тьма. И когда он поднимает руку на жену за то что та одолжила соседям мешок пшена или в споре с братьями ворами достаёт нож в его разуме, даже полностью безумном, появляется яркая мысль о том, что можно вырваться из этого несчастного времяпроживания и убить не ради еды или денег, а ради самого главного - себя. Тысячи людей в тысячах случаев будут отмахиваться от этих слишком безумных и опасных мыслей, но на эти тысячи найдётся один или одна что примет предложение, а дальше останется только убить несчастного человечка и насладится новой силой и ощущением безопасности, главной ценностью этого мира. Ведь достаточно лишь Губить людей и получать всё новые и новые силы позволяющие справятся со всеми трудностями в одиночку. Тьма не разумна, но разумны её слуги и получив вместе с её силой великий голод и желание уничтожать они сами придумывают что это за "благословение" и что за него хочет "бог" и уже самостоятельно додумывают как лучше разрушать мир, ну а Тьма чувствую "родственную душу" и продолжает "благословлять" своего человека-Губителя. Губитель всегда подчинён голоду и если он считает что должен быть маньяком-убийцей, то он не сможет пропустить очередную ночь охоты установленную в его графике, если Губитель стремится перессорить друг с другом людей во власти города и заставить их убивать друг друга то он каждый день будет делать шаги в этом направлении, даже если разум будет подсказывать что лучше бы свернуть интриги ненадолго.
Единственное что отличается Губителя от других людей мистические силы и голод разрушения. А остальные? Наёмные убийцы, солдаты, наёмники, некроманты, слуги демонов? Эти и многие другие ходят по краю но пока они поддерживают связь с обществом, даже если это один человек и считают свои действия как минимум не вредящие всему Человечеству они остаются людьми, которые могут, в некоторых случаях, даже пользоваться благословениями Церкви Авацины. Главное желание. И при наличии такого желания любой из них может стать Губителем.
Безумие одиночества. Чем меньше человек связан с обществом, тем больше риск отклонений в психике и скорого безумия, которое будет прерываться только предложениями Тьмы. Это очень важно знать для людей занимающихся не одобряемыми обществом профессиями, либо риск разоблачения и смерть от ожогов в подожжённом толпой доме, либо безумие и потеря контроля над самим собой.
Алитос:
Основой механики игры будет система Сторителлинга с некоторыми изменениями связанными с особенностями мира.
- Слабые не выживают. При создании персонажей людей очки атрибутов автоматически тратятся на поднятие всех атрибутов до значения 2. Отдельные дополнения могут уменьшить значение атрибута или атрибутов и до 1 даже при создании персонажа, при этом человек с атрибутом 1 однозначно выделяется в толпе.
- Профессии исчезают из списка дополнений и становятся основой для создания и развития персонажа. Фактически это класс, где шаг влево, шаг вправо допустимы, но профессия в целом должна совпадать с ожиданиями общества о возможностях, которыми персонаж владеет. Профессия будет вводить ограничения на навыки и атрибуты, дабы юный дворянин не прошедший подготовку в Академии Эльгауда не мог бесшабашно махать мечом только выйдя из-под родительского крыла, но и давать доступ к специальным дополнениям (а если юный дворянин успешно прошёл обучение в Академии Эльгауда, то он по своей профессии не "Аристократ", а "Странствующий рыцарь" с дополнением "Аристократическое происхождение") В ходе развития персонажа он будет получать возможность увеличивать определённый профессией максимум для атрибутов и не закрытых (открытых для других профессий) навыков.
- Социальные общности - люди разделяющие определённые социальные ценности которые так же разделяет или делает вид что разделяет персонаж. Социальная общность (городские жители Гевонии) - дополнение позволяющее персонажу получать бонусы на общение с мирными и религиозными жителями различных городов и городков этой провинции, если предложения персонажа, разумеется, соответствуют желаниям и надеждам именно этой группы населения.
/В данной игре все социальные броски делаются ведущим игры скрыто от игроков. Обращаясь к городским жителям Гевонии через персонажа и видя хороший бросок кубиков игрок может надеяться их на честную поддержку в захвате обитающих в городе культистов, тем более что слышащие эту речь люди действительно выражают желания помочь. Вот только эти люди могут принадлежать к социальной общности "Культ Скирсдага" и не просто не являются целью социального броска и бонусов от дополнения, но и с удовольствием через некоторое время в прямом смысле ударят в спину персонажу несмотря на хороший бросок кубиков. Я считаю подобные ситуации выбивающими из погружения в игру и к тому же Предатели могут быть везде и игрокам не стоит об этом забывать никогда./
- Свободные искусства. Несмотря на то что большинство людей всю свою жизнь в одном и том же месте и занимаясь одним и тем же делом, ряд странствующих людей, будь то катары охотники на вампиров или крупные торговцы стремятся изучать способности далеко выходящие за пределы профессиональных навыков. Свободные искусства - это не входящие с список доступных профессии дополнения, которые могут приобретаться из расчёта 1 пункт опыта на свободные искусства на 4 полученных персонажем пункта опыта, в том числе считая дополнительный опыт при создании персонажа. Использование Искусств расширяют гибкость персонажей и повышает шансы избежать угрозы. Но в противовес гибкости общество не одобряет использование "неожиданных" для него способностей со стороны персонажа и к тому же отвлечение от узконаправленного развития не позволяет достичь высших уровней профессионализма, ряд профессиональных дополнений имеет требование "отсутствие свободных искусств".
- Магия. Все жители этого мира способны к определённому или некоторым видам магических/божественных/мистических способностей. Любой из этих видов сверхъестественных способностей могут быть как профессиональными дополнениями, так и свободными искусствами.
Алитос:
Поскольку я ленивое создание не способное даже в последние дни отпуска хорошо писать, то сразу сверну на близкие для игроков темы.
Церковь Авацины
"Цель Церкви – безопасность, а не совершенство."
Согласно истории Церкви когда всё Человечество было в шаге от окончательной гибели они взмолились о защите и зов был услышан. Из-за граней мира явилась Архангел Авацина, а за ней и ангельские ангелы, которые единым ударом откинули оборотней, зомби и вампиров от человеческих городов и сёл. Люди праздновали победу и молились ангелам надеясь что они навсегда смогут уничтожить зло раз и навсегда. Но, увы, явление ангелов не осталось без следа, вслед за ними в мир проникли бесы и могущественные демоны, опаснейшие существа не страшащиеся физической гибели, способные перерождать в новых телах и вновь покорять людей. Тогда ангелы отступили к человеческих поселениям, а в самом крупном из ним Трейбене, столице провинции Гевония Авацина объявила о создании своей церкви, защитнице всех людей и новом принципе «То, что нельзя уничтожить, нужно обезвредить», а символом церкви и фактически всего человечества стал серебренный ошейник на шеях губителей рода человеческого.
Авацина - не богиня, защитные знаки её церкви не абсолютны и могут совершенно внезапно прекратить своё действие, а сами церковники бывают очень жестокими правителями при полном игнорирования этого ангелами, но ради защиты себя, своих родственников и соседей большинство людей готовы отдать церкви всё, они единственная надежда людей.
"Ключевой концепцией Церкви Авацин является тематика смерти. Для жителей Иннистрада целью праведной жизни является не бессмертие, а спокойный сон после смерти. Благословенный Сон — это вечное безмятежное небытие, что значительно лучше позорного превращения в блуждающий дух, ходячий труп или нежить, что в Иннистраде не редкость. Благословенный Сон считается наградой за добродетельную жизнь. «Да проведешь ты вечность в земле» — распространенное среди людей Иннистрада благословение.
В Церкви Авацины нет концепций рая и ада. Люди Иннистрада не верят в райскую жизнь после смерти, вознаграждающую за прижизненные поступки. А их аналог ада – вещь весьма буквальная: есть несколько разломов в земле, где обитают демоны. От Авацины не ждут истребления зла или создания идеальной жизни для всех. Она – источник безопасности и защиты. Верующие обращаются к ней, чтобы она предотвращала беды и помогала защититься от зла, которое всегда было частью этого мира.
В Иннистраде Церковь и государство тесно связаны и никак не отделяются друг от друга. Местное управление держится на силе Церкви, поддерживая порядок и безопасность в обществе. Законы устанавливает духовенство, юристы и судьи имеют церковный сан. Все образование находится в руках Церкви, хотя различные секты иногда основывают собственные школы и тренировочные площадки. Все профессии являются частью Церкви, кроме ремесленников и купцов, но и они объединяются в гильдии, которые должны быть одобрены Церковью."
Ангельское воинство поддерживающее Авацину оно в небесах, иногда ангела можно встретить на охоте на особо опасного Губителе, но и там ангел не будет ближе к человеку, чем в небе над великим Трайбенским Собором. Некоторые теологи церкви чьи теории вышли за пределы церковных кругов считают что все ангелы, которых мы видим это солдаты, которые не должны никак связываться с людьми, поскольку не умеют правильно общаться, и могут не нарочно сокрушить дух человека своей силой или не подарить излишнюю надежду своим сиянием и именно в этом причина их молчаливой ангельской работы, а не в безразличие к людям.
Навигация
Перейти к полной версии