Бесконечный Гобелен (The Infinity Tapestry) - книга об Умбре (revised ed)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Бесконечный Гобелен (The Infinity Tapestry) - книга об Умбре (revised ed)  (Прочитано 18488 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Введение: Иные Миры

Реальность, известная большей части человечества, создается коллективными убеждениями шести миллиардов человек, живущих на Земле. Это система, управляемая неизменными законами, измерение, где два умноженное на два дает четыре, гравитация работает, а солнце каждое утро восходит на востоке. В этом «реальном мире» большая часть человечества не ведает о существовании сверхъестественного мира, не веря (или, по крайней мере, игнорируя) то, что «не реально». Каждый день об одном и том же болтают СМИ, деньги переходят из рук в руки и жизнь идет своим чередом.

Маги, в свою очередь, знают об альтернативах этой реальности. Они открыты другим вариантам. Для провидцев, что видят вещи вне физического мира, другие измерения, окружающие Землю, содержат немыслимое, невозможное, идеализированное и воображаемое. Это Иные Миры, Бесконечный Гобелен творения.

Из физического мира маг может воспринимать два этих измерения, постигая реальный мир через изучение Астрала (описан во второй главе) или духовного мира Пенумбры (описана в первой главе). Зависит ли то, что он видит благодаря изменению состояния сознания, расширению восприятия, невероятным технологиям или магическим артефактам – определяется парадигмой и приемами мага. Могущественные маги могут на самом деле «шагнуть в сторону» из физического мира в Иные Миры. Но так как магия из мира уходит, делать это стало сложнее – реальность все меньше принимает магические альтернативы.

Некогда эти измерения были отражениями нашего мира. Некоторые были зеркалами дома смеха, которые искажали реальность, преувеличивая одни грани и преуменьшая другие. Маги могли исследовать эти альтернативы, учась на обильном опыте, и нести изученное назад, в реальный мир. Освобожденные от ограничений земной реальности, они основывали домены, где могли творить чудеса магии, изучая возможности, которые никогда не были бы им доступны на Земле. Будь то погружение в мир фей, путешествие через Духовные Просторы или созерцание глубин Астрала – выход за пределы земной реальности давал новые взгляды на мир, жизнь и вообще все.

Сейчас на Земле идут серьезные перемены. По мере того, как умирает магия, возвращается древнее зло и его силы упрочняют реальность. Невозможное стало маловажным, и его затмили более насущные и обыденные беды. Иные Миры стали отдаленными, и странникам стало труднее их достичь. Века назад маги могли вознестись в иные реальности, отыскивая миры, что отражают их идеалы. Некоторые даже считали Восхождение буквальным восхождением на небеса, где они могли достичь высших состояний существования. Некоторые заблудились и, поддавшись вечным сумеркам, пропали, но самые могущественные Мастера и Оракулы на самом деле создали измерения, отражающие их личные и магические взгляды.

Земная реальность в космологическом акте самозащиты отгородилась от этих альтернатив. Иные измерения лежат вне естественного мира, скрывшись за стенами сверхъестественными. Астральные Миры интеллекта, духовные Миры энергии и множество преисподен мертвых ждут далеко за границами человеческого восприятия. Над, под и вокруг физического мира, если такие слова применимы, дают убежище миры духа, разума, энтропии и безумия – но лишь временное. Мир, который мы видим вокруг – тот, в котором маги должны жить сейчас, и если они не справятся со сверхъестественными кошмарами, что окружают их, то это будет мир, в котором они должны погибнуть.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Рассвет новой эпохи

В конце 20 века по Творению пронесся ураган событий, названных Воздаянием. На Небесах появилось знамение – алая звезда, видимая лишь обитателям сверхъестественного мира. Неизвестные силы наделили простых людей необычными силами, создав армии охотников, выступивших против ночи. На Землю вернулись призраки мертвых, ища и захватывая для жизни человеческую плоть. Посреди этого безумия победителем объявила себя Технократия – но даже они беспомощно смотрели, как неизвестные силы очищали мир.

Одной из страшнейших угроз Воздаяния был вихрь, промчавшийся через Иные Миры. Обширный первобытный феномен обрушивался на странников с первобытной же яростью, изолировал отдалённые измерения от остального творения и мучил духов мертвых. Богоподобные Мастера магии обнаружили себя запертыми в созданных ими Мирах вдали от Земли. Мастера и Оракулы обнаружили, что стали слишком могучи для родного мира – но недостаточно сильны, чтобы вернуться.

Размещенные над планетой орбитальные крепости Технократии потеряли связь – и контроль - с агентами, конструктами и территориями под ними. Из «гиперпространственных крепостей» власти Технократии наблюдали за происходящим на передовых линиях реальности. Они могли наблюдать и советовать, но Войну Восхождения оперативники завершали самостоятельно. Связь с тех пор была восстановлена, но многие верные агенты были позабыты – и положение холодной войны сохраняется до сих пор.

Провидцы, что изучали Миры Духов, всегда знали, что они непостоянны и смертоносны, но радикальные перемены в Мирах подтвердили это. Многое ими изученное изменилось – и что гораздо хуже, многое из того, что они знали, стало бесполезным. В отчаянных попытках дать имя тому, что не понимали, они назвали этот феномен Бурей Аватаров.

Для немногих оставшихся на Земле Мастеров этот эвфемизм означал странное развитие событий – и настолько же обезличенное, как перемена погоды. Нагрянув так же внезапно, как ураган, он радикально изменил духовный ландшафт Иных Миров. Он годами обрушивал на Творение хаос, и продолжает делать это даже сейчас. Втайне многие маги боятся, что он был вызван влиянием могущественных духов, приближением Армагеддона, или даже мощью Консенсуса, коллективной воли человечества. Теории продолжают множиться, но, несмотря на весь их опыт, Иные Миры застали Мастеров врасплох еще раз.

Шторм Аватаров был так же смертоносен, как и внезапен. Эта паранормальная сила тянется к Парадоксу, мощи и древних душам. У каждого маг есть Пробужденный Аватар, хотя каждый видит и понимает его по-своему. Аватар – именно то, что позволяет магу диктовать свою волю миру. Древняя ли это душа, возвышенная личность, Просветленный разум, частица божества или загадочная тень – неважно. Поскольку Аватаром обладает каждый волшебник, каждый выход из обыденного мира – измерения, населенного обычными людьми – приводит к столкновению с загадочными силами, которые могут ранить, изгнать, убить или, что много хуже, искалечить странника так, что он никогда более не сможет творить магию. Духовные Миры, полные жизненной силы, могут с одним и тем же рвением убивать и вознаграждать.

Бесконечный Гобелен Творения гибнет. В самом начале Бури маги могли видеть несомые ей разрушения. Целые измерения разрушились или пропали. Порталы в Часовни на Горизонте закрылись – и перекрытыми же оказались направленные в них потоки Квинтэссенции. Животные и разумные существа, застрявшие в них, изменились. Странные ветра до сих пор рвут измерения, уничтожая все незащищенное.

Парадокс и сила до сих пор привлекают Ветра Аватаров. Смерть – легчайшее из наказаний, так как Буря Аватаров может лишить личности, разума и даже рассудка. Выйдите из известного вам Мира – и можете вернуться совсем другим. Если вернетесь. Первоначальная ярость Бури угасла - по крайней мере, пока - но опасности Миров Духов остались. Любой, исследующий Миры помимо известного нам, должен быть осторожен, потому что бескрайние возможности приводят к бесконечным переменам… и безмерным ужасам.

Ученые утверждают, что видят знамения Конца Времен, предвестника Армагеддона. По их словам, всему сущему грядет конец. Многие боятся, что Буря Аватаров – лишь первое изменение, и потому ищут укрытие, что защитит их. Другие собирают обломки реальности, чтобы восстановить то, что смогут. Традиции и Технократия изучают руины реальности, пытаясь понять, что могло породить такое безумие. Это затишье перед новой бурей или око урагана? Это конец мира или заря нового? Ответы лежат в Иных Мирах и ждут обнаружения.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 11:17:07 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Повествование по Иным Мирам

В этой книге приведен краткий список Миров вне реальности. Это не «канон», а, скорее, основа, на которой вы должны строить своё. Любой опытный игрок Мага уже должен знать базовые термины: Пенумбра, Духовные Просторы, астрал и так далее. Если нет, то любой персонаж с Оккультизмом или Космологией, может узнать их. Непостоянная природа Бури Аватаров означает, что даже самый невозможный, фантастический или нелепый Мир, который вы способны придумать, может внезапно появиться, а потом исчезнуть навсегда – или просуществовать тысячи лет.

Мы не можем описать все, что там есть, но эта книга – хорошая отправная точка. Когда больше ничего не срабатывает – придумайте больше деталей. Нет, действительно. Если реальность бесконечно полна возможностей, то Рассказчик должен мочь использовать их. Вашим игрокам будет удобнее, если общая география Умбры и базовые правила останутся прежними, но Умбра — это отличное место для воплощения всех тех необычных идей, которые в простую игру по Магу не ввести. Ни один маг не может провести в Умбре больше нескольких месяцев, но за это время возможно все, что вы придумаете. Творите невозможную магию. Оставьте в стороне общепринятую парадигму. Пусть вас ведет воображение.  До тех пор, пока ваши персонажи могут вернуться в реальный мир, границ у вас – как у неба. А в некоторых случаях границ нет совсем.

Предыдущий вариант этой книги был, своего рода, путеводителем, описывающим определенные места Иных Миров. А эта книга – больше инструкция, которая дает Рассказчику инструменты для создания собственных миров. Тут не будет детального перечисления всех тех мест, что существуют в Духовных Просторах – лишь основа для создания историй по ним. Например, большей части Миров Горизонта не стало, но, если вам нужен один из них – он может загадочным образом появиться, чтобы затем исчезнуть вновь. География Иных Миров целенаправленно непредсказуема, но с несколькими базовыми правилами не будет непомерной. Ведя Повествование по Иным Мирам помните следующие принципы:

Иные Миры постоянно меняются. Даже если маг может найти один и тот же Мир Горизонта несколько раз, то с каждым последующим посещением он может незаметно (или значительно) отличаться. Два путешествия не должны быть одинаковыми, даже если ведут в одно и то же место. Вне реальности до сих пор скрываются невозможные вещи, потому маги могут встретить все, что требуется вашей истории. И Буря Аватаров может очень быстро стереть все следы его существования.

Иные Миры бесконечны. Любая идея может воплотиться вне «реального мира» даже на доли секунды. В этой книге приведены примеры мест, которые могут существовать, а могут и не существовать – но вы можете использовать их, как примеры для создания других измерений. Если у вас есть любимый Мир Горизонта, который не был пересмотрен или обновлен в этой книге, нет никаких причин, чтобы он не появился в вашей истории. Большей части Миров Горизонта не стало, но в вашей игре они могут объявиться, пусть и временно.

Где не справляются правила, выручает история. Используя эти основы, не пытайтесь загнать все в жёсткие рамки. Приведенные в этой книге правила – советы, а не заповеди на каменных скрижалях. Здесь достаточно цифр, чтобы ваша игра могла идти, но столкновение с неизвестным – не просто вопрос цитирования правил. Чтобы выбраться из руин забытой цивилизации магу недостаточно сказать, что он использует «Эффект Духа 5 и Основ 3, который потребует трех успехов в броске Арете по сложности 8». Пусть ваши игроки выдают дикие идеи, бросают Арете, а вы опишете результат. Используйте магию, а не цифры, историю, а не кубики. Если вашим игрокам хочется точных правил, то их будет предостаточно при возвращении на Землю. Пусть эта книга станет выходом из реальности и для вас.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Пища для ума

У Спящих есть свои легенды о тех, кто изучал Иные Миры. Некоторые описаны ниже.

Учение дона Хуана. Десятилетия назад Карлос Кастанеда описал метафизические путешествия дона Хуана, шамана племени яки, который использовал галлюциногены и мистицизм американских индейцев, чтобы видеть иные миры. Некоторые упрямые фанаты утверждают, что эти странствия были на самом деле, но Кастанеда немного подкорректировал их. Культисты Экстаза могут найти там ряд интересных вариантов, включая необычные идеи и ощущения, применимые к описанию Периферии и Пенумбры.

Книга Дзиан. Мадам Блаватская была медиумом 19 века, и утверждала, что получает знания от Древних Мастеров. Была ли она магом, медиумом или шарлатанкой – в Мире Тьмы вопрос дебатов. Как бы то ни было, она одной из первых популяризовала термин «Астрал» на Западе. Она утверждала, что получает инструкции от могущественных волшебников, которые вознеслись из этого мира в астральный. Написанное ею может показаться весьма напыщенным, но может подать идеи тем, кто играет Герметиста старой школы.

Приключения Алисы. В поисках более простого подхода к Иным Мирам, сложно пройти мимо Льюиса Кэрролла с его зеркалами и кроличьими норами. Его Алиса в Стране чудес и Алиса в Зазеркалье, а также менее известная Сильви и Бруно могут подарить множество идей необычных встреч в Иных Мирах.

Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата
. Говард Филипс Лавкрафт написал ряд произведений, действие которых разворачивается в Стране Снов, ином измерении, доступном лишь для сильных разумом и одаренных сновидцев. Нищий в мире яви может быть королем в своих грезах, а скромный ученый – владеть поражающей воображение магией. Если Рассказчикам нужна смесь фэнтези и хоррора – добро пожаловать.

Взлом разума: Психоделическое путешествие в современный шаманизм. Это личное исследование Дениэлом Пинчбеком странных новых миров, навеянных галлюциногенами. Вам не нужно самим принимать наркотики, чтобы обрести идеи об Умбре из необычного опыта психонавтов всего мира, собранного автором.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Глава 1: Шаг за грань

Базовая космология


Возможно все.

Бесконечный Гобелен Творения охватывает все – что было, что есть, и что можно представить. В центр мироздания, как в точку отсчета, маги помещают Землю - чтобы понять окружающие ее загадки. Называйте эту реальность физическим миром, если вам хочется, или реальным миром, если сторонитесь альтернатив. Мы называем ее Землей. Маги, во-первых, и главных, люди, живущие и умирающие в этой сфере, населённой обычными людьми. Описывая Гобелен, большая часть опирается на те же термины, идеи и точки отсчета, что были в ходу до Воздаяния. Остались ли все эти идеи верными – пока неизвестно. Их планета больше не центр мироздания, и некогда мирные Миры теперь обманчивы и убивают неосторожных.

Сверху, cнизу и вокруг – главные направления к местам не существующим. Везде вокруг нас – духовный мир, который мы не видим, отражение физического мира. Все в нашем мире отбрасывает, своего рода, тень в то измерение. Потому маги часто используют латинское слово «тень» - Умбра – для описания его. Мир, где практически все живо, населяют эфемерные духи. Его ближайшее измерение, Пенумбра, отражает наш собственный мир. У практически каждого существующего в нашем мире здания и человека в Пенумбре имеется духовное отражение.

В прошлом магам было проще ходить в Пенумбру и другие альтернативные измерения. Знающие Вербены говорят о Путях Древних, которые некогда дотягивались до других частей планеты, образуя дороги между континентами. Они были, своего рода, первыми направлениями, которые использовались для навигации в неизведанных духовных территориях.  Некоторые троды, аэрты и тропы были проложены духами, и охранялись ими же. Опытные волшебники учились проходить через Пенумбру в другие измерения, сверху, снизу и вокруг нее. Эти три Умбры – Верхняя, Нижняя и Средняя – вместе образуют Ближнюю Умбру, границы которых ограничены атмосферой Земли.

Над нами – измерение интеллекта, мир, где идеи и концепции существуют в странных формах и живых образах. Наверное, слово «сверху» подходит лучше всего из-за обитающих там высоких идей. Многие века Верхняя Умбра была достижима только для Мастеров магии Разума, элиты, которая могла изолировать свою интеллектуальную суть в Астрале. Проецируя свои разумы в астральные тела, они считали себя выше других существ, не ведающих об Астральном Плане бытия. Сейчас же они сталкиваются с древними силами, которые смиряют их своей холодной и бескрайней мощью – дворы Обитателей Тени, инопланетян и гораздо более странные вещи, которые могут выдержать лишь самые стойкие разумы.

Внизу находятся Миры Мертвых, забытые и находящиеся под воздействием энтропии. Нижняя Умбра всегда была мрачным и опасным измерением. Как Пенумбра отражает жизнь в физическом мире, так Нижний Мир несет отпечаток смерти. Если Средняя Умбра богата живыми, динамичными энергиями, то в Темной властвуют силы энтропии. Буря Аватаров прошлась по душам умерших так же, как по духам в Верхней и Средней Умбре. Как ее называют маги – Темная Умбра, Земли Теней, Нижний Мир или даже Противоположность – зависит от их философии. Но, независимо от названия, в начале 21 столетия в ней ярится обширный Вихрь, сделав это измерение для смертных магов почти недоступным.

Когда появление Антигелиоса, Красной Звезды, ознаменовало начало Воздаяния, бурные перемены в Нижней Умбре породили еще больше кошмаров. Тысячелетиями души скончавшихся спускались в Нижний Мир. Самые могущественные привидения, часто именуемые призраками, отрицали смерть силой своих страстей. Но как надменные маги были изгнаны из Просторов Духов, многие эти древние призраки были выброшены из Земель Теней. Коварные духи Неупокоенных Мертвых делали своими новыми обиталищами трупы, превращая их в зомби – и становились легкой добычей для смертных охотников за сверхъестественным. Некоторые древнейшие души Загробного Мира, Аменти, предпринимают целые паломничества, чтобы вернуть свои земные тела и изображать мумий из мифов.

На пике Воздаяния переход душ в Нижний Мир неожиданно прервался. Растущий Вихрь изолировал физический мир от Земель Мертвых. В последующие годы маги видели мало новых призраков. Эвтанатос и другие ученые смерти больше не могут спускаться в Темную Умбру. Некоторые несчастливые души, запертые в Загробном Мире во время Вихря, унесло в неизвестные преисподнии. Наверное, когда-нибудь Вихрь утихнет, но сейчас из-за него Земли Теней недосягаемы. Смерть снова стала загадкой, и, пока что, Загробный Мир остается неведомым.

В Пенумбре до сих пор есть пути, ведущие вверх и вниз, из глубин преисподен Малфеаса до высших идеалов Астрала. Между ними пути Пенумбры ведут в живые измерения Просторов Духов. Если странник сможет договориться с духами, пройти тайными путями и, что самое важное, пережить капризные ураганы Умбры, он сможет найти дорогу через Пенумбру к живым Мирам, отражающим различные грани анимистического мира. Там открыто действуют первобытные силы, а обширные иерархии духов служат Матери Земле, которая правит этими Мирами. Ее самые опасные стражи – свирепые оборотни, существа, способные приспособиться к различным Мирам плоти и духа. Некогда маги спокойно странствовали по Средней Умбре, но сейчас отношение Богини изменилось. Маги до сих пор странствуют по Астралу и отдаленным Мирам, но после Воздаяния Просторы Духов карают незваных пришельцев. Маги там больше не свои.

Нижняя, Средняя и Высшая Умбра – как основа, уток и узор на Гобелене. Общие направления – вверх, вокруг и вниз – остаются прежними, но Иные Миры претерпели суровые и значительные космологические перемены. Измерения сейчас находятся в воле ветров перемен. Все так, будто указатели посносило, и странники пытаются вспомнить направления. Иные Миры постоянно развиваются, и чем дальше маг уходит от Земли, тем более неожиданными и жестокими могут оказаться эти перемены.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 11:23:40 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Вовне

Землю окружает духовный барьер, ограждая ее от многочисленных и опасных внешних Миров. Некогда на земле существовали бесчисленные порталы, ведущие из тайных мест далеко за пределы «реального мира». Но с началом Воздаяния они закрылись. Достаточно невозможные или неограниченные Миры тихо исчезли, не оставив ни следа. Исчезли и многие ведущие к ним порталы, и путешествия стали непредсказуемыми.

Три описанные выше Умбры находятся в пределах земной атмосферы, ограниченные сильным духовным барьером, известным, как Первый Горизонт. Он образует границы земной реальности и указывает самые дальние границы Ближней Умбры. Во времена Ренессанса маги изучали границы бытия, считая его краем мира. Современные маги видят его по-разному. Толкователям Грез она предстает бурлящей рекой духовной энергии, Сыны Эфира наблюдают возмущения в космических лучах, а Покорители Бездн часто сталкиваются с барьером неопределимой энергии, когда приближаются к нему. Какой бы ни была ваша парадигма, он служит препятствием для волшебников и Технократов, недостаточно сильных, чтобы ее пересечь.

Истинный Горизонт тянется от границ земной атмосферы до опасного пояса астероидов. Как и Земля, космос отбрасывает тени на Иные Миры. В духовном измерении глубокий космос никогда не был безжизненным вакуумом – по нему проносятся незримые и нематериальные ветра. Непрестанно волнуется море светоносного эфира, перенося свет, тепло и духовную энергию. В нашем мире это место – безжизненный вакуум, пустое пространство, но вне земной реальности оно таит бесчисленные возможности. Некоторые современные маги зовут его Пространством Эфира, но для других вся эта территория – Горизонт.

По этому измерению дрейфуют карманные реальности, именуемые Мирами Горизонта, подобно тому, как в вечной ночи парят духовные Миры. Поскольку порталы, ведущие в некоторые эти Миры, закрылись, часть из них унесло в эфир – и многие пропали навсегда. Ряд ученых-идеалистов разработали транспорты, позволяющие плыть или лететь по этому бурному морю и исследовать оставшееся. Большую часть этих Эфиролетов придумали амбициозные Сыны Эфира. Все они способны доставить странников к Истинному Горизонту, но такие путешествия часто рискованны. Технократы постоянно пытаются летать быстрее скорости света через гиперпространство, окружающее Пространство Эфира, но их технологии настолько экспериментальны, что постоянно притягивают Парадокс. Однако большая часть судов, странствующих по Умбре, перемещаются со скоростью, близкой к световой.

Море эфира тянется до другого барьера, который называется Дальний Горизонт. Это опасная сфера, в которой так же сложно ориентироваться, как и в олицетворяющем ее поясе астероидов. Ведущие сквозь него пути когда-то были описаны и надежны. Сейчас там царит хаос. Чтобы пройти через этот сверхъестественный барьер, нужны могучие ритуалы. Самые безопасные ритуалы отправляют разумы и души в Миры, лежащие за его пределами, оставляя физическое тело мага позади.

За Дальним Горизонтом бесконечно тянется холодная и смертоносная Бездна. В реальном пространстве глубокий космос может быть безжизненным, но в Бездне обитают кошмары, совершенно чуждые человеческому пониманию. Маги пытаются описать эти миры, пользуясь различными философиями, но человеческий разум не влияет на их тень или материю. Там действуют чуждые силы, и чуждые существа демонстрируют способности, отличные от магии. Спиритуалисты знают это место, как Глубокую Умбру, Технократы говорят о Глубокой Вселенной. И обе стороны не знают ее границ.

Плывущие во тьме сферы изолированной реальности обещают убежище от кошмаров Бездны. В нашей Солнечной Системе каждой планете соответствует Отколовшийся Мир, и каждый из них отбрасывает на Иные Миры тень, известную как Незримый Мир. Герметисты говорят, что каждый из них соответствует Сфере магии. До Бури Аватаров эти тени падали на Первый Горизонт. После Воздаяния изначальные связи между Землей и планетами были оборваны, и теперь странникам по Мирам Духов приходится добираться до других планет, чтобы найти их. С наступлением эпохи космических исследований странники нашли другие Планетарные Миры, от Венерианской Пенумбры и Марсианских Миров Мифов до отдельных измерений, которые испытывают разум и души магов, что ищут их.

Любой маг, знающий хотя бы основы космологии (и минимальным значением Способности Космология) знаком, возможно, с этими понятиями. Но для среднего мага большая часть событий и мест в Бездне – лишь теория. Происходящее на Земле не поощряет их искать убежища вдали от земной реальности. Некогда маги могли свободно странствовать между нашим миром и другими измерениями, но с приближением Армагеддона раскол между реальным и воображаемым становится все более заметным.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 16:22:16 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Традиционная сводка

Некоторые Герметисты имеют более упрощенный взгляд на эту космологию. Представьте себе Землю, как шар, с концентрическими кругами внутри и снаружи. Нижняя Умбра находится внутри Землю, содержа в себе Загробный Мир (то есть, он лежит под тем, на чем стоит большинство людей). Средняя Умбра, известная как Просторы Духов, находится на поверхности шара (вокруг тех мест, где стоят люди). Астрал – это атмосфера (сверху), а Горизонт – все, что за атмосферой, вплоть до пояса астероидов.

Эти три мира вместе образуют Ближнюю Умбру, которая ограничена в рамках земной атмосферы другим «кругом» - Первым Горизонтом. Истинный Горизонт тянется от границ Первого Горизонта до границ пояса астероидов – Дальнего Горизонта. Малые планеты – Меркурий, Венера и Марс – плывут по ночному морю Горизонта по предсказуемым путям. У Миров Горизонта тоже когда-то были известные орбиты, но сейчас их связь с Землей оборвалась и их унесло. Многие из них были связаны с Узлами на Земле, которые снабжали их Квинтэссенцией, но сейчас все эти связи отсутствуют.

В этой космологии Солнце кажется вращающимся вокруг Земли, но с точки зрения более просветленных людей, Земля – лишь Отколовшийся Мир Основ, и что другие Отколовшиеся Миры имеют (или имели) свою собственную Пенумбру и Три Умбры (сверху, вокруг и снизу). Меркурианские Космологи (описаны ниже) часто странствуют через Горизонт, чтобы проверить или доказать эти теории – и, как бы странно это ни звучало, иногда находят то, что ищут.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Отделение

Воздаяние отделило многие древние силы от изначальной энергии Земли. Представьте себе пузырь, связанный с Землей серебряным шнуром, по которому доставляется все, что там необходимо. А теперь представьте обрыв этого шнура. Связанные Миры с тех пор ослабли, умерли или изменились навсегда. До начала человеческой истории мифические существа, называемые Ушедшими – такие, как драконы и морские змеи – поглощали Квинтэссенцию, чтобы жить. По мере того, как магия умирала, они уходили из мира. Миры Горизонта так же зависели от земной Квинтэссенции и питающих их Узлов. Без связи с реальным миром их унесло от Земли и земной реальности.

В прошлом многие земные маги надеялись «сбежать» в Иные Миры, обитая в Часовнях Горизонта, вдали от земных бед и железной руки Технократии. С достаточными познаниями в Духе и Основах, а также достаточным количеством Квинтэссенции Мастер мог создать Мир вокруг себя в глубинах космоса – но теперь это не так. Хоть земные маги до сих пор ищут эти затерянные Миры, стало болезненно ясно, что духовный мир претерпел значительные перемены – от Миров Мертвых до Астрала. Теперь бежать некуда – а для некоторых, нет ни шанса на возвращение.

Старые маги, знакомые с особенностями духовного мира, хорошо знают, что происходит со странниками. Застрявшие в Иных Мирах маги рискуют сами стать духами, лишившись связи с физическим миром. Маг постепенно становится Развоплощенным, теряя материальную форму и превращаясь в эфемерное существо чистого духа. Он буквально становится призраком бывшего себя, теряя связь с физической реальностью. По мере того, как Гобелен разрушается, все больше Миров теряет связь с Землей. Люди в них становятся эфемерными духами, подчиняющимися законам природы этих альтернативных измерений.

Например, странствуя по Иным Мирам можно найти Великую Часовню Горизонт – или то, что от нее осталось. Над пустынной землей возвышаются невероятно высокие башни, созданные воображением, окруженные изолированной экосистемой растений и животных. Здесь нашел убежище от Войны Восхождения Совет Девяти, собираясь в тайных залах, чтобы обсудить судьбу мира. Великая Часовня была достопримечательностью Иных Миров, надежным ориентиром для магов, странствующих по Горизонту.

В величайшей трагедии Воздания маги, консорты и постройки убежища стали эфемерными, полностью слившись с Иными Мирами. Некогда они были из плоти и крови – теперь уже нет. В немногих сохранившихся местах окружающее вас еще можно увидеть или услышать, но для того, чтобы коснуться или заговорить с ними нужно колоссальное усилие воли. По коридорам ходят призраки древних магов, ведя дебаты о земной реальности, куда они больше не смогут вернуться. Немногие странники видели руины Горизонта, и они будут погружены в печаль до конца дней.

Буря Воздаяния прошла – пока - но Развоплощение теперь угрожает везде: сверху, снизу, внизу и вовне. Осторожничают даже самые опытные странники. Когда маги Традиций говорят о Развоплощении, они смотрят на Луну. Если маг остается в Мирах Духов – любом Мире – три смены Луны (то есть, примерно три месяца), то он развоплощается. Некоторые ехидные Технократы называют этот феномен «страховкой на 90 дней» на пребывание в других измерениях. Если эти сроки превысить, то гарантий возвращения в реальный мир нет. Молодые маги не могут вернуться, не изменившись, а старые маги не возвращаются вообще.

Такие последствия для тех, кто ищет потерянные Миры Горизонта, обескураживающи. Могущественных магов, пропавших в Горизонте, не видели годами, и их развоплощенность можно считать гарантированной. Судьбы отдельных Мастеров и Оракулов остаются загадкой. Возможно, призраки их прежних личностей застряли за Горизонтом, или попали в ловушку в измерениях, изменённых Бурей Аватаров. Некоторые могли выжить, некоторые могли сойти с ума, а кто-то мог стать больше, чем людьми, слившись с Мирами Духов необычными и пугающими способами. Сражающиеся за выживание древние Мастера теперь стоят перед выбором: должны ли они принять свою судьбу и войти в Иные Миры в поисках идеальности? Или они должны возглавить других в других Мирах? Обычные конфликты на Земле их больше не отвлекают, так как их предвечная судьба теперь лежит в балансе.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 16:25:21 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Потеря Контроля

Технократы видят феномен разделения по-разному, так как у них свои подозрения. В течение 20 века многие агенты получали советы от существа по имени Контроль. Где бы ни существовала технология, представитель Контроля мог послать сообщение. Голос Контроля мог в любое время быть услышан по радио, телевизору или экрана компьютера. Некоторые утверждали, что Контроль мог появиться во плоти. (Описав его, как Аватар, можно было надолго отправиться в психиатрическую лечебницу). Технократы-изгои подозревают, что эти послания как-то связаны с Развоплощением. Может быть, далекие Мастера могут советовать, но не вмешиваться напрямую. Верные Технократы не осмеливаются предполагать подобное. Возможно, Контроль до сих пор слушает.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Что осталось

Навешивание ярлыков на новый феномен Иных Миров и проведение аналогий с предыдущими – общая привычка. Просветленные умы, придерживающиеся одной философии, могут входить в одну Конвенцию или Традицию, но, все же, оставаться отдельными личностями. Они могут использовать одни и те же названия для одних и тех же явлений, но реальность вне известного нам мира никогда не будет настолько фиксированной, как нам хотелось бы. Амбициозные мечтатели пытаются переопределить эти Миры, просто давая им различные названия. Что из этого у них получится – пока неизвестно.

Остались и вражда, и старые обиды, а Воздаяние стало поводом еще раз обвинить другие фракции магов в реальных или надуманных обидах. Одни винят Технократию, утверждая, что Союз тратил свое время, пытаясь «упорядочить» или «упрочнить» различные участки космоса. Буря Аватаров, с этой точки зрения, была масштабной отдачей против их попыток понять и изучить то, что не может быть понято или ограничено.

Более радикальные волшебники, включая Эмиссаров, поддерживающих загадочный Совет Изгоев (Rogue Council), винит самых старых и опытных магов, включая Мастеров и Оракулов. Все, кто участвовал в строительстве Миров Горизонта, Часовен Горизонта и других «постоянных» мест в Умбре, вмешивался в естественный порядок вещей Иных Миров. Буря Аватаров, утверждают они, была реакцией на магов, пытающихся создать свои собственные Миры Горизонта. В результате строек Ближняя Умбра была замусорена, а Земля потеряла много Квинтэссенции. Даже тот факт, что Древние Мастера исчезают, показывает, что их время во вселенной истекло.

Многие Мародеры считают Бурю Аватаров символом возвращения в мир сил хаоса. Силы Динамики разрушают все, что было построено в Ближней Умбре, превращая Просторы Духов в духовную дикую местность. Фактически, крупные общины Нефанди и Мародеров веками жили в глубинах Космоса. Возможно, надеются они, что другие радикальные перемены позволят изгнанным безумцам вернуться в реальный мир.

А еще есть постоянные теории о приближающемся Армагеддоне. Каждое общество сверхъестественных существ имеет свою теорию о том, как мир будет уничтожен (или перерожден). В течение всей истории человечества миры материи и духа расходились, из-за чего вход в Иные Миры все более усложнялся. По мере того, как альтернативы реальности становятся все более невероятными, остается только одна реальность, связанная Консенсусом.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 16:28:05 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Меркурианская Космология

В течение 20 века космологи Ордена Гермеса пытались документировать, классифицировать и категорировать феномены Иных Миров. Используя систему настолько же сложную, как Каббала, они использовали свое понимание того, что они считали «истинной природой реальности», чтобы проводить параллели между духовными феноменами и другими аспектами магических знаний.

Самые амбициозные ученые пытались делать карты Миров Умбры. Вся их научная работа была скомпилирована в систему знаний, известных, как Меркурианская Космология. Величайшим примером высокомерия и учения были публикации Герметистами журналов, посвященных устройству Иных Миров. На каждом было указано им главного автора и год его публикации. Название же оставалось неизменным – Меркурианская Космология.

После Воздаяния ценность этих работ значительно снизилась, превратившись в простой набор исторических документов. Большая часть этой информации теперь устарела – как утверждают циники из других Традиций. Так как все прошлое, настоящее и будущее находится в пределах Иных Миров, странники могут иногда видеть отражения некогда существовавших мест, либо не существовавших никогда. В результате, собрание космологических знаний (и Способности, вроде Космологии) не всегда применимы к тому, что можно встретить в Иных Мирах.

Некоторые моменты Меркурианской Космологии до сих пор могут быть полезны, хотя бы, чтобы объяснить, как Миры Духов дошли до нынешнего состояния. Часовни Герметистов до сих пор предпринимают длительные путешествия в Умбру, но сейчас они больше сосредоточены на уточнении информации в документах. Хоть большая часть знаний Герметистов тщательно охраняется и скрывается, «Меркурианские Космологи» до сих пор предлагают свою помощь отважным магам в путешествиях по Иным Мирам.

Циники могут говорить, что Буря Аватаров сама по себе была попыткой реальности изменить динамичную Умбру, которая стала слишком статичной из-за множества ученых, которые пытались упорядочить ее. Новые секты космологов, которые документируют вечно меняющиеся Иные Миры, говорят, что собираются оставаться «меркурианскими». Их оппоненты утверждают, что всякий, кто попытается «познать» что-то столь непредсказуемое, как Миры Духов, стремится к недостижимому. Таким образом, они отвергают значительные знания, скрытые за Горизонтом – включая бесценные секреты, которые могут помочь магам справиться с будущими ужасами.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Множество путей, множество Миров

В противоположность тому, что считают ветераны путешествий в Умбру, знакомые со многими ее опасностями, самое важное, что нужно знать начинающим странникам – не названия опасных духовных тварей, расположение самых интересных Миров и даже не различия между Умброй до и после Воздаяния, а просто как туда попасть. Без знания и понимания этого странствий в эти странные и удивительные миры не состоится.

Естественно, испытанный метод выхода в Умбру (Эффект Сферы Духа Шаг в Сторону) хоть до сих пор и применяется, но он уже не настолько надежен, как был ранее. Буря Аватаров – не ошибающийся часовой, защищающий от таких простых способов вторжения. Отказывающиеся искать другие способы перехода в Иные Миры становятся редкостью, потому что большую их часть порвала на куски собственная гордыня и воющие ветра, что скрываются в Барьере. К счастью, маги изобретательны, и разработка новых теорий по переходу в новую Умбру не заняла много времени. Хоть между Кабалами сейчас очень сильно недоверие, а относительное единство Традиций значительно пострадало из-за разрушений Воздаяния, именно маги Традиций предложили большую часть лучших и самых надежных способов перехода в Иные Миры. Со временем эти новые заклинания распространились «сарафанным радио» от Кабала к Кабалу и сейчас используются в рядах (и не только) Девяти Мистических Традиций.

Конечно, не все эти новые методы попали в руки всех Пробужденных, и некоторые изолированные Кабалы не знают, что есть другие способы перехода, отличающиеся от «сжать зубы и не кричать во время перехода». Те, кому повезло обнаружить в своих рядах Защищенных от Шторма – не заботятся о поиске других способов. Как бы то ни было, дальше будут указаны некоторые – но не единственные – способы выхода в Умбру.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Через занавесь клинков

Буря Аватаров – величайшая катастрофа в Умбре со времен разделения миров плоти и духа в первобытные времена. Иные Миры сейчас куда опаснее и дальше, чем были еще три или четыре года назад. Как гласит древняя пословица, каждое путешествие начинается с первого шага. Но если начинающий странник по Умбре не будет осторожен, то этот первый шаг может легко стать последним.

Ветра Аватаров ужасающе прекрасный и опасны даже для тех, кто использует любой из способов избежать их (за исключением Защищённых от Шторма, а также тех идущих в Умбру, кто поддерживает физический контакт со своими более сильными коллегами). Занимая мгновенье, когда еще нет ни физического мира, ни Умбры, зловещие кружева заостренных осколков духов завывают в вечной муке – но, все же, несут в себе чистое, величественное сияние миллионов обнаженных душ. Как и многие другие стихийные бедствия, Шторм Аватаров великолепен в своей мощи и ужасающ в своем предназначении.

Когда игроки пересекают Барьер, Рассказчик должен полностью описать фантастическую природную ярость Ветров Аватаров. Пусть они увидят вспышку болезненно яркого света и почувствуют горячие волны ярости и ненависти, которые беспомощно бурлят в этом ярком вихре. И, конечно, когда маг должен-таки пересечь Барьер незащищенным, то описания должны стать еще более разнообразными. Расскажите игроку, как неожиданно набрасывается Буря, свирепо жаждая компании, с которой можно разделить эту невероятную агонию. Навевайте образы мага и его Аватара, кричащих, когда зазубренные духовные частицы несутся к персонажу и впиваются в него, оставляя глубокие шрамы на душе.

Буря Аватаров – первый шаг к тому, чтобы Умбра вновь стала загадочной, чудесной и пугающей. Когда ваши маги содрогаются от одной мысли о том, чтобы попытаться проскользнуть мимо нее – вы на правильном пути.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Дата: 03.02.02 03:46:21
К: В черном списке
От: malevolence@iamlegion.org
Тема: Проход туда (Было: Вопящие души)
Последний Пророк prophet@kon4mity.com писал:
   Слыхал, что если у тебя есть дух-покровитель, то он может помочь на другую сторону, но не мог выяснить точно
Сказать честно, я обнаружил, что проще «шагнуть сквозь» призванного духа, чтобы попасть в Иные Миры. Конечно, это грязно (дух практически никогда не выживает), но что поделать? Кроме того, как будто я не искал альтернативы. У Жасмин до сих пор остались шрамы после перехода.  –мЭЛ.

Дата: 03.02.02 04:02:56
К: В черном списке
От: inanna@afflixxion.org
Тема: Задница! (Было: Проход туда)
мЭЛ malevolence@iamlegion.org писал:
   Сказать честно, я обнаружил, что проще «шагнуть сквозь» призванного духа
Как ты мог вообще духов убивать? Не нужно так. Все, что мне надо – попросить Изабо скрыть мою душу в ней, когда я делаю шаг, и все в порядке. Кроме того, Жасмин – дура, раз сунулась просто так. И ей еще повезло, что хуже не кончилось.  – Шона.
P.S. Я слышала, что духи бесятся, когда делаешь что-то подобное, Мэл. Будь осторожен.
Жрица, прорицательница, ювелир.
------------`-----------,-------@
Elaborate Afflictions (afflixxions.com)
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Плоть внутри духа

Шаг через Барьер под прикрытием духа – самая новая стратегия, изобретенная вскоре после начала Бури Аватаров. Она реализуется двумя способами.

Самый простой и самый удобный способ – в использовании уз мага и Фамильяра, как щита от Астральных Ветров (смотрите заклинание Щит Души в приложении). Маг успешно камуфлирует свой Аватар в духовной материи Фамильяра, избегая, тем самым, обычной реакции на переход.

Значительно менее приятный вариант этой техники – и единственно доступный для тех, кто не обладает Фамильяром – заставить духа физически соединиться с магом в момент перехода в Умбру, вливая Квинтэссенцию из Аватара мага в дух и втягивая часть эфемеры духа в мага (смотрите заклинание Кровавый Мост в приложении). Астральный Ветер притягивается к духу, мгновенно его атакуя, что позволяет магу пройти безопасно. Этот метод крайне жесток и ходят слухи о жестокой и красочной мести, произведённой неизвестными. Некоторые утверждают, что Аватар мага пропитывается материей духа и не может более использовать этот Эффект. Скорее всего, сами духи находят убийцу и увлекают его навстречу жестокой и окончательной судьбе.

Оба варианта «шага духа» могут быть использованы как для одного мага, так и группы. Естественно, больше людей – сложнее магия, но, все же, но определенно возможно провести в Умбру множество Пробужденных, используя, как гида, Фамильяра только одного мага. Но согласному на такое Фамильяру потом потребуется ответная услуга. И это честно – подарок за подарок. Фамильяр-ворон, например, может попросить у каждого что-нибудь ценное и блестящее, а механический Фамильяр может попросить потом новую информацию на его жесткие диски.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

На крыльях мысли

Невероятно ощущение свободы и радости переполнило меня, когда я впервые обрела достаточно знаний, чтобы покинуть ловушку плоти и перемещаться, как создание чистой мысли. В первые дни обучения я была благословлена добрым и проницательным сифу, и мое продвижение на Пути, как говорили, было удивительным для моего возраста. Правдой это было или нет, но я чувствовала, как земные страсти – гордыня, нетерпимость, увлеченность собой – опадали с меня, как уродливые одеяния, которые надо было сбросить и оставить позади. Я знала, что это означало просветление, пусть и отдаленное. – Из дневника Валери Ким, Акашийки.

У тех, кто не хочет прекращать путешествия в Астральные Пределы есть – при освоении высших уровней Сферы Разума – гораздо более безопасная альтернатива физическому перемещению через Барьер. Создавая астральную «оболочку», Мастер Разума может отправить свое сознание в духовные миры, не делая «шага в сторону». Эта астральная форма может свободно контактировать со средой и обитателями Верхней Умбры. Конечно, Адепт Разума тоже способен создать такую оболочку, хотя длительность такого путешествия и будет ограничена – минутами, из-за чего выйти за пределы Общепринятостей еще практически невозможно.

Главное преимущество этой формы, очевидно, в том, что Буря Аватаров ее не затрагивает, потому что физические тело в переходе не участвует. С другой стороны, астральное тело неспособно и выйти за границы (пусть и обширные) Астральных Пределов. Средняя Умбра не может быть достигнута астральным телом (пока, по крайней мере), никаким образом. Форма на umbilicus argentum («серебряная нить», связывающая астральное тело с физическим) лучше всего подходит для путешествий по Мирам, выкованным из самых значимых и необычных мыслей, концепций и идеалов.

Также, в этой форме маг совершенно не воспринимает текущего состояния своего тела, если не предпринимает каких-либо магических мер предосторожности (и даже это не всегда надежно). Кроме того, эта форма все же подвержена угрозе Развоплощения – физическое тело просто умирает, если маг странствует слишком долго – даже считая, что за телом в это время должным образом ухаживали, и оно не умерло само по себе. А магу, по возвращению, требуется период Акклиматизации, как если бы он был в Умбре во плоти. (Смотрите Развоплощение и Акклиматизация ниже). Просветленные ученые до сих пор не уверены, почему это происходит, но, кажется, что процесс обезвоживания не только физический, но и психический – он разрушает человеческие стороны в разуме так же, как иссушает тело. Конечно, маги, способные на длительные астральные путешествия всегда встречались реже, чем ходящие в Умбру во плоти, поэтому эта проблема не может быть пока решена.

Серебряная нить – сама по себе источник проблем. Если ее оборвать, то разум унесет в какие-нибудь необычные части Астрала (вместе со всем имуществом и Фамильярами, которые были взяты с собой). Он будет отделен от физического тела и, в большинстве случаев, не сможет вернуться без чьей-либо помощи. Серебряная нить обрывается, если маг теряет все свое астральное Здоровье – временную Силу Воли.

Страннику по Астралу нужны друзья и немалая толика удачи, а еще лучше – и то, и другое. Маг с Разумом 2 и Основами 2 (или существо со схожими способностями), способен создать маяк для такого потерявшегося сознания. Создатель маяка не может сам быть унесенным в Астрал, а потерявшийся должен получить успехи в броске Восприятие/Сообразительность + Медитация/Оккультизм (смотря, какое сочетание лучше), со сложностью 9 минус успехи создателя маяка.

Если подобных союзников нет, то унесенный маг должен сделать бросок Сообразительность + Оккультизм (сложность 9), чтобы самостоятельно найти путь обратно в свое тело. Любой из бросков делается раз в шесть часов, и неудачные броски повышают сложность последующих. Как вариант, Мастер может использовать Эффект Разума 5 + Основ 3 и просто присоединить душу обратно к телу (и сделать это как для себя, так и для любого другого). Если у мага есть Фамильяр, тот может отвести его в Пенумбру, ближе к телу, где разум с ним воссоединится. Однако не все Фамильяры знают аэрты, поэтому это не может считаться «легким способом».

Обрубание серебряной нити без предварительного истощения ее носителя – то есть, без сведения его Астральных очков Здоровья, Силы Воли до нуля или ниже – сложная задача, требующая Эффекта Разума 5, предназначенного специально для обрыва нити. Этому Эффекту можно противостоять, как и любой телепатической атаке, Силой Воли жертвы. Некоторые очень могущественные обитатели Верхней Умбры могут оборвать нить более прямым и эффективным образом, но немногие маги встречались с существами подобной мощи.

Если нить оборвана, но маг еще сохраняет свою астральную форму – то есть, он не растерял все здоровье, то он может вернуться в свое физическое тело по быстро расплетающейся серебряной нити, потратив одно очко временной Силы Воли. В противном случае, его уносит, как описывалось ранее. Возвращаясь в тело таким способом, маг не может взять с собой никакого имущества. Фамильяр, который был связан с магом собственной серебряной нитью (как описано в Эффекте Астральное Путешествие в Приложении), следует за магом, но попадает всегда в Пенумбру, неподалеку от местоположения физического тела, если тоже не был астрально спроецирован.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 18:37:58 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

К: Магистр Марисса Десантос

От: Габриэль Лафайетт бани Солификати

Тема: Эксперименты по астральным путешествиям 23/01/02

Я счастлив доложить, Магистр, что ритуалы по созданию истинного астрального тела, вместе с серебряной нитью, как описывается в восстановленных текстах, были успешными. Это может указывать на то, что древние обладали знаниями об этом более сложном способе астральных путешествий, хотя, возможно, в нашем случае пресловутую «серебряную нить» создали наши ожидания. Все, что касается Астральных Миров, в конце концов, часто сводится к чему-то, ненамного большему, чем наблюдения и предположения.

Это астральное тело полностью избегает так называемую «Бурю Аватаров» (как описано в отчете от 20/10/00), путем оставления физического тела позади, что позволяет свободно общаться с Верхней Умброй. Неприятная сторона этого способа (как и прочих методов астрального путешествия) заключается в том, что тело странника впадает в кому, и не реагирует на раздражители. Потому, у нас есть серьезные причины предполагать, что тело странника может быть атаковано, пока его дух странствует, не ведая об этом, где-то еще. Хуже того, Магистр Чейз сообщил, насколько сложно ему было следить за течением времени, пока он обследовал астрал. Мы должны предположить, что пребывая в астральном облике, есть шанс умереть от обезвоживания. Кроме того, стоит вопрос атрофии мускулов. Обе эти проблемы могут быть, конечно, решены магией, но, тем не менее, это важные факторы, о которых стоит помнить.

Тем не менее, потенциальные преимущества этого нового метода странствий неисчислимы – астральная оболочка способна попасть за пределы Астральной Пенумбры в любой Мир Умбры. Магистр Чейз доложил, что два дня своего путешествия он провел больше в Средней Умбре, нежели Верхней. Мне не надо вам объяснять, насколько великолепным развитием это может стать.

С уважением,

Габриэль Лафайетт бани Солификати.

Реймонд,

Габриэль забыл упомянуть, что Развоплощение остаётся угрозой и для этого облика.

- Марисса.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Яркий Путь

Недавно открытые (или, как утверждают некоторые, вновь открытые) Орденом Гермеса методы путешествия в Астрал гораздо более разнообразны, чем простое применение Сферы Разума (смотрите Астральное Путешествие в приложении). Соответственно, они доступны для более могущественных магов, потому что сами требуют значительного усилия Просветленной воли. Требуя значительных познаний в Сфере Разума, а также некоторого знакомства с Основами и Духом, это астральное тело (которое обладает серебряной нитью, идентичной той, что создается во время астрального путешествия при помощи Разума 4 или 5) способно попасть на любой уровень Умбры, которые маг может найти и в которых может ориентироваться.

Это тело из Квинтэссенции полностью идентично реальному телу мага, и вмещает его дух и разум (а не просто служит проводником для духа, как Астральная Проекция при Разуме 4 или 5), что позволяет пользоваться магией. Это тело – идеализированный облик, и проявляется вместе с Талисманами, зачарованными предметами и Фамильярами, если они есть. Как и в случае с практически каждым способом перехода в Умбру, это тело появляется в Пенумбре, и оттуда маг может попасть в любой Умбральный Мир, который маг знает или желает и стремится попасть.

Как упоминалось ранее, Развоплощение для этого «развитого» астрального тела остается угрозой, и перед возвращением в материальный мир надо Акклиматизироваться. И без особых предосторожностей реальное тело, как и в случае с астральной Проекцией, остается лежащим в коме, беззащитным, неспособным есть, пить и двигаться.

Многие духи, не обитающие в Астральном Мире, могут заинтересоваться магом, если увидят его в этом облике. Этот облик большинству из них неизвестен, и интерес к нему может варьироваться от научного до озорного и опасного.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Итак, нам абсолютно ясно...

Между астральным телом, сформированным заклинанием Разумом 5, Основами 2 и Духом 3 и астральной проекцией, основанной на Разуме 4 или 5, есть только 2 разницы. Во-первых, Астральное Путешествие позволяет пройти в любой слой, Мир и так далее Умбры. Во-вторых, Астральное Путешествие, используя Эффект Основ 2 Световое Тело, как сосуд, в который переносится сознание, в точности повторяет Физические Атрибуты мага, а не использует вместо них Ментальные.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Пред лицом бури

Как я это делаю? Не знаю, я просто делаю. Мне говорят, что там должна быть какая-то «стена ужасных, мстительных душ», стоящая между мирами, чтобы разрывать дерзнувших пересечь границу, но я никогда не видел ее. Не слышал ее.  Мне приходится верить в ее существование – слишком многие об этом говорят, и я видел, как некоторые из них выглядят, когда переходят, но для меня ее не существует. Кто может сказать, почему? – Джейсон Чан, Культист Экстаза.

Некоторые наиболее удачливые Пробужденные сейчас те, кто, по любой причине, Пробудился Защищенным от Бури Аватаров или проявил такую стойкость, впервые повстречав Ветра Аватаров. Маги благословляются этим свойством без всякой причины или системы, и существуют непоколебимые Технократы, которые обладают им, и не менее верные Толкователи Грез, у которых его нет. Это редкий и особый дар, и маги, им обладающие, разыскиваются другими. Некоторые (чаще всего упоминаются Технократы и Герметисты) желают изучить и использовать этих одаренных, и ходят слухи, что Защищенные от Бури подвергаются ужасным экспериментам, дабы найти источник их иммунитета. (Некоторые варианты приведены в описании духов Психопомпов ниже). Некоторые же просто желают убедиться, что слухи не врут, и есть Пробужденные, защищенные от ярости Бури, и черпать из их существования надежду. Большая же часть попадает где-то в середину между этими крайностями, не считая Защищенных ни ресурсом, ни символом, а простыми магами с дополнительной способностью.

Защищенные никак не соприкасаются с Бурей Аватаров, пересекая Барьер. Они просто не воспринимают его – как и те, что путешествуют с теми из них, что одарены более сильной версией этого дара. Происходит ли это потому, что ветра Бури Аватаров полностью игнорируют мага или по какой-то иной причине – неизвестно, за исключением того, что такие маги есть. Предположения о том, что Бури Аватаров в реальности Защищенных нет, еще предстоит доказать или опровергнуть, но это раскрывает интересные перспективы изучения природы субъективности или Пробуждения.

Конечно, маги не могут решить быть Защищенными, и никакой объем мистических способностей, опыта или простого желания это свойство не проявит. Маг или Защищенный или нет. По этой причине у большинства Кабалов такого ресурса в распоряжении нет, и, учитывая редкость Защищенных (особенно сильной разновидности), не будет никогда.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Там, где рассыпаются стены

Я уверен в том, что видел, дедушка. Я поначалу не поверил, потому что это казалось невозможным. Но даже если я не верил своим глазам, я не мог не доверять тому, что мне рассказали духи. Это было недалеко от могильников, примерно в полукилометре. Небо было чистым, и хоть луна была невелика, я видел все достаточно ясно. Женщина в традиционных одеждах сидела на коленях у ручья и пела старинную песню. Она расчесывала волосы и смотрела в воду. Она обернулась, когда я подошел, и улыбнулась, когда я посмотрел в ее глаза. Не знаю, как, но я знал, что она не принадлежит нашему миру. Она встала и скользнула в ручей без единого всплеска, и я мог почувствовать близость мира духов. Через секунду это чувство пропало, и я снова был один в темноте. Это место силы, дедушка, и оно ждет, чтобы его снова пробудили. Оно открыло эту дверь, чтобы попросить снова сделать цельным. – Из переписки Джона Рейна, Толкователя Грез.

Века назад Барьер нигде не был настолько сильным или вездесущим, как сейчас. Местами он был настолько тонок, что его, фактически, не было. Орден Гермеса называет такие места Обмелениями, и они как опасны, так и ценны. Опасны они потому, что неизвестно, что из них может появиться, а ценны тем, что позволяют не обладающим или слабым в маги Духа магам ходить в Умбру.

Сейчас Обмелений практически нет, а Барьер все усиливается силой человеческих страхов, апатии и неверия. Даже самые отдаленные и нетронутые уголки мира лишаются своей врождённой магии и силы. Но все же в мире существуют места, где в определенных обстоятельствах стена между мирами перестает существовать.

Если Обмеление оказывается в Узле или поблизости от него, то обитатели Иных Миров спокойно могут проходить в реальный мир, не нуждаясь в способности к проявлению. Аналогично, и обитатели реального мира так же легко могут уходить в Пенумбру. К сожалению, многие Обмеления сейчас существуют лишь очень немного времени, и потому исследователям с обеих сторон надо уходить ненадолго, иначе есть риск застрять по противоположную сторону Барьера. Тем не менее, когда Обмеления находят, то это становится праздником для современных магов, потому что в месте, где нет Барьера, нет и Бури Аватаров.

В некоторых редких случаях удачливые маги имеют врожденную способность к ослаблению Барьера (смотрите Достоинство Живое Обмеление (Natural Shallowing) ниже) и за них Часовни с сильными Узлами могут едва не воевать.

К сожалению, хоть Обмеления и самые безопасные средства перехода в Умбру, они же и редчайшие. Многие маги могут жизнь прожить и ни одного не найти. Большинство даже не услышит достойных доверия слухов о расположении потенциального Обмеления. Если Кабалу повезет наткнуться на такой редкий и дорогой ресурс, то не важно, с какими перерывами оно будет работать – Кабалу придется крепко в него вцепиться и сражаться.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Сложный путь

Это был приступ необычайной боли. Моя Агама была дарована мне клинком Ринпоче, но даже смерть от раны, нанесённой ее руками, была ничем, в сравнении с болью от перехода в Умбру. Это было похоже на рождение через усеянную шипами матку. Барьер вцепился в меня, как мокрая ткань, и я чувствовал, как запертые в нем хватаются за меня. Мне казалось, будто я горю, а потом прыгаю в битое стекло. Моя душа несколько долгих секунд была охвачена болью, и даже мое дыхание было прерывистым, будто раны плоти были нанесены и на узоры жизни. Я рыдал тогда, потому что не мог избавиться от ощущения, что оставил частицы духа на клыках бури голодных душ, как кожу на колючей проволоке. Даже сейчас мои раны продолжают иногда сочиться кровью. И когда это происходит, то я слышу голоса, говорящие со мной на неземном языке. Я не знаю этого языка, но понимаю, что они говорят: Дурак, ты здесь не пройдешь… - из дневника Арджуны Патил, Эвтанатос.

Для некоторых роскошь новых и безопасных путей в Умбру не существует. Некоторые маги либо не допущены к знанию, либо живут так уединено, что они не слышали о новых методах иномировых путешествий. У других просто может не хватать знаний, чтобы ими пользоваться. Третьи просто отказываются менять свои обычаи, несмотря на ужасающую цену своего упрямства. Конечно, какое-то время после начала Бури Аватаров иных способов пересечения Барьера просто не существовало.

Тем, кто не Защищен, или по каким-либо иным причинам не желает или не может найти иных способов ходить в Умбру, приходится грудью встречать Ветра Аватаров и платить цену. Ужасные телесные раны и духовные шрамы отмечают тех, кто будет пересекать Барьер испытанными временем способами. Некоторые погибают, а те, кому не повезло, подвергаются эквиваленту Гилгула.

Тем не менее, есть способы сделать привычные методы перехода переносимыми. Все, что позволяет магу поглощать тяжелый урон, защитит и от Бури Аватаров. Это включает определенные заклинания, Артефакты и постоянные зачарования Сферой Жизни. Хоть их преимущества невелики, но в мире после Воздаяния можно обрести репутацию, если продолжать использовать Шаг в Сторону, и, конечно, переходя в Умбру способами, которые отпугнут любого иного, желающего пойти следом.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Дата: 12.02.00 13:47:41

От: Адрес скрыт

Кому: Адрес скрыт

Re: Физика Пространств и связанные темы

Текст расшифрован

Найлз,

Как тебе должно быть известно, бангладешское фиаско в прошлом году подняло ряд вопросов относительно иных измерений и указало на нехватку конкретных ответов. Покорители Бездн не знают, что делать – они потеряли связь с некоторыми постами в Глубоком Космосе. Предварительные данные указывают, что мы столкнулись с многочисленными вторжениями из неэвклидова пространства и вселенных, находящихся «вне» или «за» границами освоенного нами пространства. Неисследованные территории «тотемных» параллельных измерений кажутся полностью оторванными от Земли, что, конечно, хорошо – но это единственные хорошие новости, которые я могу предложить. Мы входим в период разногласий и беспокойств, и не сможем двигаться дальше вперед, пока не обретем единое точное объяснение. Собери свою команду обратно и приводи График своего региона обратно в норму. Нам нужны твердые факты, на которые сможем указать. Добудь мне ответы, Найлз – а я уж облеку их в удобоваримую форму. Удачи тебе.

Хазуко.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Техномагия и Просветленная Наука Технократов

Техномагия никогда не могла адекватно объяснить ряд аспектов различных слоев Умбры, и ограничения на странствия, возникшие после Воздаяния, отрезали большинство техномагов от различных Миров. И, конечно, ни у технократской Физики Пространств, ни у прочих техномагических взглядов на Сферу Духа, нет готовых объяснений многих феноменов Умбры. Это означает, что наиболее связанным с техникой Пробужденным сейчас, когда встает вопрос о разных методах путешествий в Умбру, не повезло.

Астральные путешествия разного рода легко объясняются самыми просветленными техническими парадигмами (Сынов Эфира, Адептов Виртуальности и Технократов). Эфириты могут сослаться на «Астральные Планы древних цивилизаций», а Технократам достаточно указать на Коллективное бессознательное и архетипы Кэмпбелла. Подобный подход позволяет даже агностикам среди ученых (и Ученых) постичь существование раев, преисподен и всего, что между ними.

Духовную Глушь для большинства научно мыслящих Пробужденных понять немного сложнее. Технократия была бы более, чем счастлива, в общем и целом, просто отрицать существование этих раздражительных и необъяснимых «мистических» измерений – с учетом того, что Покорителям Бездн сейчас сложно их достичь, не говоря уже об исследовании. Отрицание Технократией фантастического имеет и положительные и отрицательные стороны, как может показаться. И Покорители - единственные, кто затронут этими переменами, хотя эти, как и многие другие их жалобы, помечены, как «изучить позже или никогда».

Из не-Технократов, лишь Сыны Эфира, скорее всего, имеют желание и могут достигнуть Средней Умбры. Адептам Виртуальности всегда было мало дела до мест с говорящими лисами, двигающимся деревьями и возможностью ходить по лунным лучам. К счастью для Эфиритов, их вариант Науки допускает удивительное и непостижимое. Буря Аватаров все же представляет угрозу для тех, кто хочет физически прямо перейти в Среднюю (или любую) Умбру, но парадигма помехой не является.

Нижняя же Умбра никогда не была местом для научно мыслящих. Посмертие лучше оставить мистикам и священникам, а не адептам новейших технологий. И даже те, кто традиционно был связан с Загробным Миром, как Эвтанатос, обнаружили, что после Воздаяния до них добираться стало сложнее. Большинство же техномантов и Технократов склонно оставить пустынные и заброшенные Миры Нижней Умбры мертвым.

По поводу других Миров и местностей, рассеянных по Умбрам (вроде Майи или Горизонта), у Пробужденных наук есть множество разных ответов. Миры Горизонта, сам Горизонт и то, что за ним, не более и не менее сложнодостижимы для таких Пробужденных, как прочие Миры (хотя нужно сказать, что такое путешествие достаточно сложно, и требует знаний, мощи и усилий со стороны путешественника). Традиционалисты (Викторианцы и Утописты) Сынов Эфира продолжают стенать о потере их любимой Полой Земли, но модернисты этой Традиции утверждают, что она, как идея, просто вышла их коллективного сознания Запада, наряду с другими старыми продуктами поп-культуры. Большинство других странных Миров (вроде Майи) всегда сами по себе плохо вписывались в научные концепции, и будут оставаться малоизученными с этой стороны.

Конечно, в большинстве Традиций и некоторых других Цехах имеется толика техномантов (Дом Вердитас Ордена Гермеса, Лакшмисты Эвтанатос и так далее), но их взгляды на Иные Миры находятся под значительным воздействием их собратьев-мистиков, нежели наук и технологий.

Особого упоминания требует Цифровая Сеть. Несмотря на Падение и перезагрузку Сети, она остается прибежищем для технологично-ориентированных магов, несмотря на принадлежность. Как обычно, простого Эффекта Связей 2, в сочетании с подходящим Фокусом, достаточно, чтобы маг ментально попал в Сеть (не попав в Бурю Аватаров), что дает желающим того техномагам и Технократам легчайший, надежнейший и безопаснейший метод выхода в Умбру.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 18:34:40 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля

Необязательные правила: альтернативные Барьеры

Оболочка – это барьер, который отделяет одно измерение от другого, как от Пенумбры отделяется физический мир. Земной Барьер знаком магам более всего (потому он и пишется с большой «Б», как Луна Земли пишется с большой «Л»).  Большую часть духовных барьеров можно преодолеть магией Духа 3 Шаг в Сторону. Буря Аватаров всегда карает пересекающих Барьер магов, но другие измерения от такого эффекта не имеют (за исключением случайных, проносящихся рядом Бурь).

Маг с Духом 3 или выше делает бросок Арете, со сложностью, равной уровню Барьера (основывается на уровне порядка или стазиза поблизости). Число успехов показывает, насколько быстро Барьер преодолевается. При провале маг попадает в ловушку, или происходит чего-то похуже (вроде ухода в Зону). Маг с Духом 4 может помочь перейти другим – обычно, по одному дополнительному магу за успех. Некоторые обстоятельства могут повлиять на сложность, вроде перехода нагишом, попытки протащить с собой слишком много техники, ожидания подходящего Сосредоточения или платы тотему Толкователей Грез.

Иногда маг может протий через иной Барьер, используя иную Сферу. В Полой Земле, например, маги могут столкнуться с Барьером Материи, или они могут обнаружить Барьер Разума, если пойдут в Мир Разума Урана. Механика та же, что и у Шага в Сторону, но Дух заменяется подходящей Сферой. Сложность, обычно, равна 6 для одиночного странника, или 7, если он протаскивает кого-то еще. Определенные же обстоятельства (обмазывание тела грязью, чтобы «смягчить» Барьер Материи) может понизить сложность.

По решению Рассказчика, маг с Духом все же может пройти такой Барьер, но сложность броска Арете для него повышается на 3. Если маг Духа имеет одно очко в связанной Сфере (Вроде Дух 3 + Материя 1 при прохождении уже упомянутого Барьера Полой Земли), то сложность повышается только на 2. Как вариант, если маг настроен на местную Сферу и в Сфере Духа имеет только 1 (то есть, Материя 3 + Дух 1), то сложность повышается на 1. При протаскивании другого мага механика остается той же, но требуется уже Сфера 4 уровня (то есть Материя 4 + Дух 1 или Дух 4 + Материя 1). Для развития сюжета, не стоит спрашивать игроков, какие Сферы они используют – пусть придумают свой ритуал, сверятся с листами персонажей и выскажут свой вариант сложности. А затем пусть они бросают Арете.

Зачем нужны такие сложности? Во-первых, помните, что эти правила необязательные. Для игроков, странствующих по дальним Мирам эти правила будут напоминанием важности Сферы в истории, которая последует затем. Дополнительные детали предоставляют им выбор, не давая замкнуться. Например, Рассказчик может потребовать от них преодолеть Барьер Связей, чтобы пролезть в окно дома в Медном Городе на Меркурии (смотрите ниже). Исследование города и общение с его духами может потребовать частого использования этой Сферы, потому это удерживает в стороне магов, которые не готовы к таким вызовам.

Очень грубым способом, этот метод может показать места, куда маги попадут по ходу истории. Как только они найдут Барьер Разума, который не могут преодолеть, например, то поймут, что еще не готовы к тем вызовам, который он может предъявить. Если они сталкивались с подобным феноменом раньше, то сила «Сферы» Барьера даст им четкое предупреждение, чего им там стоит ожидать. Они могут попробовать обойти его с помощью Дух 4 + Разум 1, но лучше бы им поискать кого-нибудь с Разумом 4 + Дух 1.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 18:36:37 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world