Селесель «Салли» Мелекгюль Внешность: Селесель, если она не скрывается под чужими личинами, очень сложно смешаться с толпой. В дополнение к экзотической ближневосточной внешности. Она почти двух метров ростом с очень развитой мускулатурой профессионального бодибилдера. При этом, создавал ее явно большой ценитель женской красоты, поскольку ее внушительные физические данные ни в коем разе не повлияли на женственность ее форм. В стиле одежды не придерживается особых канонов. Ее можно увидеть в самых различных нарядах, начиная от очень консервативных и строгих, заканчивая весьма открытыми и откровенными, что вводит в некоторый ступор тех людей, которые привыкли судить о мусульманах согласно общепринятому стереотипу. Единсвенный аксессуар, который почти всегда при ней, при дресскоде это особая вуаль (вернее целая коллекция вуалей на все случаи жизни), скрывающая нижнюю часть лица. Что лишь усиливает и без того загадочный и экстравагантный внешний вид и заставляет еще больше обращать внимание на ярко накрашенные глаза, сверкающие над вуалью.
Атрибут Значение Модификатор Проверочное ЗначениеСила 14 +1 7
Ловкость 13 +1 8
Выносливость 18 +3 3
Мудрость 10 +0 11
Интеллект 9 +0 12
Харизма 12 +0 9
Спасброски:Стойкость: 9
Уклонение: 11
Воля: 12
Здоровье: 30
Коэффициент Защиты (КЗ)= 9 - (+1) =8 (+ броня)
Эссенция: 5
Влияние: 5
Бонус атаки/Автоурон: +4/1 ХП
Господство: Потраченное 15/Текущее 8
Опыт: 15
Факты: 1) Джинн Селесель джин. Ее создал Энлиль, в конце девятнадцатого века, в ответ на молитву одного из Героев, выковав ее тело из самой мощной бури столетия и вложил в него душу. Как созданный самим Энлилем джин, в отличии от джинов-слуг, она свободна и является сама владелицей своей лампы. Исполнив свою роль в войне, ради которой была призвана, она была предоставлена сама себе. Она не обязана исполнять желания людей или иных существ, хотя и может это делать в меру своих сил и желания, а также как часть своего служения Аллаху. Свобода позволяет очень широко трактовать загаданные ей желания. К счастью для нее, хоть это и весьма утомляет и раздражает, желания людей не отличаются особым разнообразием. И иногда удается справиться даже без магии. Как и все джины с самого момента своего сотворения она владеет инстинктивной склонностью почти ко всем ремеслам и способна почти мгновенно разобраться в устройстве любой вещи сотворенной человеческими руками, починить ее, или построить аналог, начиная от мобильного телефона, заканчивая небоскребом.
Лампа: представляет собой «дьявольскую сферу» диаметром около семидесяти сантиметров. И отлитую из неизвестного темно-синего металла отполированного до зеркального блеска. У сферы пять независимых слоев, представляющих из себя тонкую вязь из небесных сцен и текста Коррана. Внутри, в самом ядре лампы постоянно мерцает дуговой электрический разряд, освещая окружающее пространство причудливыми рисунками сквозь многослойное кружево лампы. Свет можно приглушить, но светит она постоянно.
К лампе приделана цепь с ручкой для удобства ношения. Ручка не является частью лампы, сделана из простой стали и служит только для удобства ношения. Лампа весит около 70ти килограмм, но Селесель все равно большую часть времени носит ее с собой. А заодно, учитывая ее вес и почти неразрушимость, использует ее как весьма убойное ударное оружие. Одной из особенностей ламп джинов является их защита от кражи. Свойства, мешающие завладеть лампой кому угодно кроме официального владельца (владельцем может быть и не только сам джин, если мы имеем в виду «зависимого джина») могут меняться в зависимости от природы конкретного джина и внешнего вида лампы. Так лампа Селесель для всех кроме нее в десять раз тяжелее. Также при прикосновении к лампе случайных людей, в том числе если это происходит, когда Селесель бьет лампой кого-то (как будто этого мало!) с некоторой вероятностью, если внутренние сферы откроют прямой проход прямо к ядру, человека может засосать во внутреннее пространство лампы.
В непосредственной близости Лампы джинн намного сильнее, и это усиление слабеет с удалением от нее. Два раза в сутки, на рассвете и на закате, Селесель должна возвращаться в лампу для молитвы. Если молитва, по каким либо причинам будет пропущена, она получит штраф (-1) на все действия, до тех пор пока не выполнит эту часть намаза.
Джин всегда чувствует направление к своей лампе, на каком бы расстоянии та не находилась, а так же точное расстояние вплоть до метра. Лампа это неотъемлемая часть сущности джина, поэтому это чувство направления невозможно экранировать никакими магическими способами.
Пространство Лампы: Внутри лампа также представляет собой сферу, внешние края которой состоят из многочисленных нитей облаков, кружащихся в бесконечном хороводе. Подлинные размеры внутреннего пространства сложно оценить из-за кажущейся бескрайности воздушных просторов. Верх и Низ в этом карманном пространстве отмечают две гигантские воронки ураганов. Существа и предметы, которых засосало в лампу и не умеющие летать, обычно появляются из верхней воронки и падают в свободном падении вниз, пока не достигнут нижней, после чего лампа сама же их и «выплевывает». Такой полет обычно длится около двадцати-тридцати минут. Недалеко от центральной оси, по орбите, кружится скопление невесомых скал, поросших редкими всегда цветущими и одновременно плодоносящими деревьями, вреди которых живут райские птицы (и по совместительству слуги). А среди них, на одном из выступов, располагается ажурная беседка, с фонтаном, мягкими подушками и всегда сервированным столиком. Сама Селесель редко пользуется этим идиллическим кусочком уюта, оставляя его в основном для редких гостей и как красивую декорацию. Но не каприза ради, а просто потому, что внутри Лампы она приобретает свою истинную форму небожителя. Она становится громадных размеров, достаточных, чтобы спокойно держать взрослого человека стоящим у себя на ладони. Ее кожа приобретает синеватый оттенок и текстуру грозовой тучи, с постоянно проскакивающим в глубине ее полупрозрачного тела разрядами, а глаза пылают негаснущими молниями. Именно поэтому она предпочитает спать в одном из пролетающих мимо облаков, хотя в теории и способна ужать себя до приемлемых размеров.
2) Уличный Художник Селесель была рождена для войны. Она воевала в Первой Мировой Войне на стороне Турции. Участвовала в революции Ататюрка, помогая строить новую светскую Турцию, но после этой революции ее боевой задор куда-то улетучился. Она покинула родину и отправилась странствовать. Вторая Мировая прошла почти мимо нее, когда она блуждала по Азии. Она не стала пацифистом, но война стала для нее далеко не самым приятным занятием. Пока в 60ых она не оказалась в США. Антивоенные настроения и культура хиппи тогда сильно повлияли на ее мировоззрение. В те времена у людей было много желаний, и она исполняла их, меняя мир сплетая его из сотен измененных судеб. Именно тогда, на Вудстоке она серьезно стала заниматься рисованием. Будучи джином, даже без всякого обучения, она владела многими искусствами, в том числе и изобразительным, намного совершеннее большинства людей. И время от времени она и пишет стихи, в лучших традициях ближневосточных поэтов, а в 70ых даже записала собственный инструментальный альбом, который так и не стала выпускать. Она это делала просто потому что хотела и могла. Существо созданное исполнять желания, лучше многих знает, и умеет исполнять свои собственные. Но даже когда времена менялись и человеческие эпохи и тенденции 20го века сменялись со скоростью реактивного самолета, она все равно возвращалась в тихие парки и шумные улочки со своим мольбертом и рисовала. Людей. События. Явления. Воспоминания. Ее картины, «картины неизвестного художника» можно найти блуждающими по всему миру, из рук в руки, из галерей в галереи. Она никогда не подписывается, не придерживается никакого определенного стиля, и не особо заботится о судьбах своих произведений. Но все равно сумела обрести группку своих собственных фанатов. Фанатов, которые знают, чья именно кисть, уголек, перо или просто голые руки написали ЭТО. Ее картины не отличаются изысканностью великих мастеров, она просто рисует. Она так захотела и исполнила это желание. Хотя… в руках джина даже «просто» рисунок редко надолго остается Простым.
3) Ангел-Хранитель Селесель была выкована из бури, сразу взрослой, полностью развитой и обладающей необходимыми знаниями и умениями, для того чтобы нести волю Энлиля и Аллаха. У нее никогда не было детства. Ей всегда было сложно скрывать свою сверхестесвенную могучую природу. Даже в своем человеческом обличии ее рост достигает почти двух метров, а идеально развитой мускулатуре позавидует любой Мистер или Мисс Вселенная. Тем сложнее ей было адаптироваться в первые десятилетия. Ее окружало сложное, погрязшее в догматизме и изживших себя убеждениях обществоПарадоксальный сплав юности и вложенных знаний позволял смотреть на все новым взглядом. Без шор истории и традиций и ей не нравилось то что она видит. На ее глазах появлялись на свет крохотные люди, которые не знали об этом мире ничего, и непостижимым ей образом умудрялись познавать этот мир с нуля. Дети поражали Селесель, никогда не бывшей маленькой, она ними восхищалась. Одновременно с этим она видела их матерей, забитых, полностью зависимых и слабых женщин, чья слабость ощущалась еще сильнее на фоне ее собственной силы. Отчасти поэтому она поддержала Турецкую революцию, уничтожившую Османскую Империю, хотя именно для ее защиты однажды и была призвана. Идеи светского равенства и отхода от религиозной косности были ей близки.
А когда молодое переродившееся государство пошло своим путем, а Селесель своим, то спустя несколько лет, она с удивлением узнала, что вслед за ней, там, где она бывала, среди людей начинали появляться истории об ангеле, посещающем дом и приносящим вместе с собой счастье. Она не планировала этого специально, просто поступала так как считала нужным, но потом, когда легенда о ней зажила своей собственной жизнью, решила «а почему бы и нет». Мир продолжал быть жестоким местом и детям, их матерям, да и их отцам, частенько была нужна помощь. У людей много надежд и чаяний. А для чего еще тогда нужны Боги?
Слова: Буря: (Я тучка, Груз Атланта, Руки Энлиля/Руки Небожителя)
Превращение: ( Чужое Лицо, Чудовищный Облик,
Лепка Плоти) ,
Судьба: (Читая Знаки, Ускользнуть От Судьбы)
***
- Что бы ты спросил, если бы мог задать вопрос буре? И черт с ним с вопросом. Ты вообще можешь представить себе, что Буря могла бы тебе рассказать?
- Прогноз погоды? - А ты большой шутник, да? Ты мне ту решил виски выставить, чтобы шутки свои шутить?
- Не кипятись, Френк. Тебе же самому невтерпеж языком почесать. - Это вам, бумагомаракам, лишь бы языком чесать. Старый Френк на свете пожил, зазря трепаться не будет.
- Конечно, Френк, конечно… ну так? - Хочешь ее найти? Вопросы позадавать? Тоже вот так вот, с этим своим диктофончиком.
- Ты меня пока даже не убедил, что она вообще существует. - Ну и дурень. Ладно, слушай. Хочешь ее встретить, езжай в Чикаго. В Миллениум Парк, ну знаешь, там где их эта зеркальная «фасолина» стоит. Там всегда много народу тусуется, лабухи всякие музицируют, артисты, художники, туристов веселят. Вот там она. Только не вздумай к местным приставать и расспрашивать. Тогда тебе ее вообще никогда не найти. В шаге пройдешь, и не увидишь ничего. Не любит она этого.
- И как же ее узнать тогда? - Ооо, узнать… Она самая… как же тебе объяснить то. Яркая. Да, пожалуй другого слова не найду. Академий красноречия не кончал. Смотри в глаза, вот все что я могу тебе посоветовать. Никто не может рассказать потом, как она выглядит, потому что она выглядит как угодно, но вот глаза. Их помнят все. Такие глаза не забывают. Вот слышал про «Око Бури»? Вот это ОНО!
- Класно. А ты, Френк, у нас поэт. Только толку мне с этих красивостей? Пользы от них, все равно что пальцем в небо тыкать. - А вот не надо в нее пальцем тыкать. Она девушка с характером, откусит. И чего ты вообще хотел? Номер телефона и ссылку на ее страничку в «Фейсбуке»? Она ЛЕГЕНДА! Чудо! Чудеса так просто в руки не даются. Их заслужить надо.
- Ну, хорошо. Допустим, пошел я туда. И даже нашел там «самую-самую». Просто подходить и говорить «Здрасте»? - Садись.
- Я уже сижу. - Подходи и садись перед ней. И скажи: «Я хочу, чтобы вы нарисовали мой портрет». Именно так. «Пожалуйста» тоже будет не лишним добавить. Вежливость еще никому не вредила.
- И? - И пять лет назад она брала «палтос» за портрет. Карикатуры углем - по десять. Сейчас уже может дороже.
- Ты издеваешься? - Серьезен как никогда.
- Чудо всей жизни за пятьдесят баксов? - Дурак ты, журналюга. Если буду выпивать по стопарику каждый раз, как приходится говорить тебе, что ты дурак, я с тобой сопьюсь. Это часть ритуала! Кстати, твое здоровье. Хых!!
- По тем самым легендам она помогает детям. Всесезонный Санта-Коаус. И ни о каком наличном расчете там нигде не говорилось. - Ну, затем ты ко мне и пришел и выпивкой на дармовщинку поишь. Чтобы узнать то, чего «не говорилось». Она просто любит детей. Но может помочь любому человеку, если тот ей понравится. За просто так. А вот если ТЫ идешь к ней, а не она к тебе, то тут уж изволь сделать все по правилам. А дальше, все зависит только от тебя.
- Я надеялся на более… рабочий сценарий. - Хех, я тоже. Я тоже, парень.
- И вправду. А что же ТЫ пожелал? - Этот виски не настолько хорош.
- Да лааадно тебе, Френк. - Да, любви, парень. Любви. Даже Старый Френк когда-то был молодой и глупый.
- Давно это было? - Давнооо. А она все так же где-то там. Все такая же… Яркая.
- И как? Получил любовь? - Она всегда выполняет свою часть сделки. Хотя и не всегда так, как ты ожидаешь.
- Зацепила она тебя, старик. - Меня? Ты ее ни разу в жизни не видел, а уже на крючке сильнее, чем я когда-либо был. Скажешь я не прав? Вот видишь. Молчишь.
- Молчу. - Ну что тебе еще рассказать? Байки как она на Вудстоке зажигала? Или как в аквариуме Овального Кабинетам золотой рыбкой работала? Да ты эти сказки и так знаешь. И многие другие. Потому и искать ее начал.
- Не густо. - Ну, чем богаты. Если хочешь, могу подсказать еще пару мест, где картины ее висят. Я не из «этих», в мазне не секу. Картины как картины. Хотя, знавал я одного морячка, который клялся, что оставил зарубку у нее на быльце кровати. Так вот она ему на память подарила здоровенную такую картинищу, на всю стенку. Там буря в океане нарисована, и гигантские волны пережевывают целый флот. Вот она действительно внушает! Есть в ней что-то такое. Вот прям ВЕРИШЬ! Но морячек хвалился, что даже этот шторм в сравнении с той ночькой полная фигня.
- Даже такие пикантные подробности? - Свечку не держал, врать не буду. Почем купил, потом продал.
- Да уж, ничто человеческое богам не чуждо. Это не новость. - Насчет богов это не ко мне. Хотя Бахуса уважаю всей душой, да и Майяуаль тоже барышня хоть куда. Кстати, сейчас я тебе такое расскажу! Бухал я как-то в Новом Орлеане со своим приятелем…
- Как-нибудь в другой раз, Френк. Спасибо, мне уже пора. - Что, не втерпёж? Ну удачи, писака! Может, свидимся еще. Тогда уже твоя очередь будет рассказывать сказки.
В ответ Старому Френку досталась лишь смущенная улыбка, и журналист скрылся за дверями бара, сквозь которые пробивались лучи вечернего солнца. Глядя вслед сбежавшему собеседнику, Френк с брезгливой миной отставил стакан с виски. За разговорами парень даже не заметил, что все это время это был один и тот же стакан и содержимое в нем не уменьшилось ни на грамм. За проигнорированную выпивку все равно было заплачено, поэтому Френк с показным кряхтением, поднялся из-за столика, и взвалив на плечо, внушительного вида потрепанный рюкзак, тоже пошел вслед неожиданному собеседнику, на выход. Звякнул дверной колокольчик, но за порог ступил уже не штопаный и исходивший тысячи дорог ботинок, а открытый сандаль с высокой, до самого колена «римской» шнуровкой, обхватывающий идеально вычерченную лодыжку. Вышедшая вместо «Френка» из бара двухметровая женщина, чье лиц было скрыто за темной вуалью, поправила выбившуюся из прически прядь и размяла плечи, будто от долгого ношения тесного костюма.
- Пора завязывать с этими рекламными турами.
Перехватив поудобнее здоровенный металлический шар на цепи, она свистнула, тормозя такси. От этого свиста, у бордюра остановилось сразу две машины, а у проходящего мимо студента треснул монитор Ай-Фона.
Селесель выбрала то такси, которое казалось поопрятнее.
- Куда вам, мисс… ? О Господи!!
- Пока еще нет. Но твоя реакция мне нравиться. Никогда не хотел водить «Майбах» вместо такси?