Готовые персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Готовые персонажи  (Прочитано 1894 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Готовые персонажи
« : 28 Июля 2018, 15:15:47 »

Для готовых персонажей.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #1 : 29 Июля 2018, 18:47:34 »

Шарль-Эжен Леклер-Кастельморо
Призвание: «Рыцарь снегов»
Пантеон: Нементодевос
Родитель: Эпона
Внешний вид: В свои 35 лет Шарль-Эжен в отличной физической форме. Внешностью парень пошел в ряд своих героических родственников из прошлого - типичный черноволосый и смуглый уроженец юга Франции, даже носит длинные волосы до плеч – впрочем, современный «рыцарь льдов» эти волосы скалывает в хвост. Глаза черные, пронзительные и не слишком-то по-человечески пристальные. На вид особой физической силой не выделяется – «худой, но жилистый» при росте 178 см, но при этом имеет ловкость и координацию, позволяющие ходить по натянутому на высоте в несколько десятков метров над землей канату с завязанными глазами – на спор, как разнообразие в тренировках, что еще больше улучшено божественной кровью.

Атрибут   Значение   Модификатор   Проверочное значение
Ловкость   15+3=18   +3   3
Выносливость   14   +1   7
Мудрость   13   +1   8
Харизма   13   +1   8
Сила   10   +0   11
Интеллект   9   +0   12
Стойкость: 14
Уклонение: 12
Воля: 14
Факты:
Факт первый: Детство. Род избранников Эпоны.
«Род Кастельморо по различным линиям прослеживается до девятого-десятого веков. Банальный для смертных факт генеалогии, если не знать, что в тот период времени Эпона слегка сменила свою специализацию – с богини Всадников на богиню Рыцарей. И в наш род ее ихор вливался неоднократно – я лишь самый недавний пример. А так – галерея родственничков включает лиц от знаменитостей вроде бога Дуэлей до недавних случаев – таксиста из Марселя, который хотел стать богом Лихачей, а в итоге попал в тюрягу – официально за неуплату налогов, неофициально… неважно. Мама никогда об этом не распространялась подробно.
В общем, у меня было правильное и даже во многом архаичное детство мальчика из благородной семьи – дорогой лицей с военным уклоном, плюс уроки фехтования и верховой езды (чего вы ждали от сына Эпоны?), плюс водительские права трех категорий к пятнадцати годам (да, мама понимала, что такое компромиссы)… плюс, естественно, уроки мифологии и генеалогии. А уроки межпантеонных взаимоотношений лично для меня начались с рождения Элис. У нас общий смертный отец, но если я, померев, попаду на ферму к маме (об этом ниже), то она… престижная школа для одаренных детей, которой заправляли Афина, Тот и Ганеша. Выигрыш конкурса… и избрание под покровительство Афины. Считай – дорогой проект с престижным и ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ менеджером. К счастью, как раз с Афиной матушка и не на ножах. Нет, предпочла бы отдать какому Дагде, но трудные времена требуют трудных решений. Или позволения развлекаться как взбредет… но об этом ниже.»

Факт второй. Карьера.
«Лыжная станция в Центральном массиве – побочный бизнес отца, но для меня это было как раз интересно. Рыцарей на лыжах не бывает, а рыцарем я себя чувствовал так себе. В итоге к пятнадцати годам на меня обратили внимание… специалисты, предложившие попробовать себя в биатлоне.
В общем итог – мне тридцать пять, я не женат, хотя Карен и милейшее создание (и серьезно обдумывает идею кросспантеонного брака), и у меня за душой – семь хрустальных глобусов. Семь. Семь побед на Холменколленских играх подряд – а все эти скандинавы любят собственных детишек, и потому обыгрывать их было особенно приятно. Пока еще я не лучший в том, что я делаю, на этой планете, возможно, даже не лучший биатлонист и точно не лучший охотник в «Волках Уллера», но… я чертовски хорош в том, что я делаю.
Армию я бросать первое время не стал. Капитан запаса войск специального назначения. Два лета действительной службы, включая горячую точку. Кавалер ордена Почетного Легиона. Официально за спортивные достижения, и это хорошо. Мадагаскар я вспоминать не люблю. Там противно… москиты… и… в общем, если бы я был тогда знаком с Тони, отнесся бы к этому проще, а тогда… может, идеалистическое воспитание детства сыграло роль?
Ну и помощь младшей сестре. Если я определился с будущим – пусть для галла решение и нестандартное, то с Элис все сложнее. Найти уникальное Слово и маску, которая станет ее лицом на будущую вечность, сложнее, чем сложить эту самую «вечность» из льдинок и продвигать на юг франшизу северного бога. Богами Лыж хотят стать немногие. Будущих богов информации или Интернета, кажется, больше, чем порносайтов в этом самом интернете – и не все они признают правила честной игры… А из этой помощи вытекали и интересные знакомства – и дичайшее приключение в Новом Орлеане. Подробности… извините, пока коммерческая тайна.»

Факт третий. «Волк Уллера»
«Я единственный потомок не связанного со снегом божества и один из лишь пяти не-скандинавов в «Волках Уллера». Официально – элитный спортивный клуб при Лыжной академии в Осло, созданный, чтобы продвинуть лыжи и биатлон в Норвегии на незабываемые высоты (а теперь они готовят членов других сборных, ха-ха).
Да, я ношу черную форму клуба с оскалившейся мордой на груди (в виде призванной брони этот комбинезон забавен – до поры… я не даже не единственный ребенок связанного со смертью божества в этом коллективе). Да, я отношусь к Уллеру как к тренеру… как к лучшему тренеру в мире.
Но я, хотя и продвигаю его идеи, не стал искренне его культистом. Я галл. Не викинг. Я не хочу садиться пассажиром на корабль, в котором сам же его экипаж давным-давно сделал топорами пробоину. Если его рай обречен – пусть его идеи живут в другом пантеоне.
А если я умру до срока и отправлюсь на ферму к маме разводить пони – ну, неудачнику дурацкий конец, как говорится, «играй в глупые игры, выигрывай глупые призы». Какая-то дополнительная мотивация, черт побери!»

Слова:
Божественный ихор
Это постоянный эффект. Выберите атрибут и повысьте его на 3 до максимума в 18. Этот дар приобретается лишь один раз. (+3 для Ловкости)
Стрельба
Постоянный эффект: у существ с этим Словом никогда не закончатся боеприпасы для стрельбы. Они могут рефлексивно призвать свое постоянное оружие, и оно тут же появится в их руках, даже если украдено или удерживается кем-то. Выстрелы из постоянного оружия никогда не заденут случайную цель и считаются магической атакой.
Точный выстрел
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация ходовая. Ваш выстрел в этот раунд попадет в любого превосходящего противника, если только на броске атаки не выпадет 1 (или цель имеет магическую защиту от стрельбы).
Запредельная дальность
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация рефлексивная. Пока эффект активен, радиус стрельбы или любой метательной атаки увеличивается в 100*уровень героя раз. Существа, не имеющие уровня, используют для расчета свой максимум ХП вместо уровня (не больше 10).
Магия выстрела
Постоянный эффект. Любое оружие дальнего боя в ваших руках не может наносить меньше 1к10 урона и считается магическим. Даже без него вы можете атаковать сгустками магии с уроном 1к10 и радиусом 50 метров или же призвать любое вымышленное оружие с такими же характеристиками (это оружие может быть чем угодно, хоть бластером, потому что является проводником вашей магической силы).
Смерть
Постоянный эффект: персонаж может потратить действие на месте чьей-то гибели или у трупа, чтобы увидеть, отчего он умер и последние минуты перед смертью. Кроме того, персонаж автоматически порабощает любую встречную ничтожную нежить размером до одного отряда (неважного, малого, большого или огромного), у которой нет хозяина. Этим созданиям можно отдать даже самоубийственные приказы, но нельзя владеть более чем одним отрядом такой нежити. Не действует на превосходящую нежить.
Хранитель могил
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация рефлексивная. Пока эффект не отменен, вы неуязвимы для любых атак ничтожной нежити.
Лыжи
Постоянный эффект: персонаж может передвигаться по снегу и льду, не проваливаясь, не поскальзываясь и не оставляя следов, а также защищен от эффектов немагического холода, снега и ветра (магическим, создаваемым соответствующими Словами, можно пронять, как и любого смертного).
Если на персонаже не надеты/не призваны лыжи, обувь персонажа трансформируется при активации Даров этого Слова в лыжные ботинки с полосами льда около метра вместо собственно лыж. Если не используются специфические Дары, эффект является косметическим.
След Уллера
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация ходовая. Лёд формирует под ногами персонажа полосы длиной около метра, похожие на древние лыжи викингов. На этих «лыжах» персонаж может скользить практически по любой гладкой поверхности. Пока персонаж может скользить по земле, он может передвигаться быстро и легко. Поля травы, жидкая вода (или другие вещества), а также мостовая или асфальт – идеальные поверхности для подобного движения. За персонажем остается тонкий вьющийся след из льда, который быстро тает в теплой среде (лёд проходит по разряду «декоративной магии», и не наносит никакого сверхъестественного урона, ведя себя как самый обычный лёд).
Пока персонаж остается на относительно плоской (не обязательно ровной) поверхности, он получает возможность двигаться на этих «лыжах» со скоростью 20 метров в раунд или 40, если заменить действие еще одним движением. Этот разгон позволяет проделывать трюки вроде прыжка с импровизированного трамплина (удваивает дальность прыжка), или же маневрировать так, чтобы ничтожные противники поскальзывались на ледяном следе, получая штрафы к боевой ситуации, пока след не растаял.
Пока дар активирован, он длится до его отмены. Персонаж никогда не поскальзывается и не падает при резкой остановке, хотя его вполне можно сбить с ног. Он может также, в случае проявления неуклюжести, споткнуться на сложной поверхности или врезаться в препятствие (но это явно не наш случай;)).
Тип брони: нет, но можно призывать броню (выглядит как спортивный костюм, Чудо Лыж: https://sport-odejda.nethouse.ru/static/img/0000/0001/9249/19249095.2jd92ol2yb.jpg?1)
Имеет все стандартные характеристики призываемой брони
Личное оружие: снайперская винтовка чёрного цвета. Обычно не носится при себе, чтобы не вызывать вопросов, но призывается Словом Стрельбы при необходимости
Дальнее оружие большого радиуса   1к8   Ловкость   Спортивный профессиональный лук, винтовка, автомат и любое огнестрельное оружие с большим радиусом стрельбы
Хитпойнты: 8+1 = 9
Класс защиты: 6 (3 (?) при призыве брони)
Эссенция: 2
Влияние: 2
Богатство: 2 (6 миллионов евро годового дохода с рекламных контрактов)
Бонус атаки/автоурон: +1/1хитпойнт
Цель: Долгосрочная амбиция – стать первым южанином-богом Лыж. Надеется, правда, застать приход к успеху своей сестры/тех, кого считает друзьями, и не угодить несвоевременно "на ферму разводить пони".
Культ: 1
Вообще-то с этим все сложно. Во-первых, наследство отца, лыжная база в 20 км от Клермон-Феррана, она же спортивная школа имени меня любимого. Сто пятьдесят учеников, личные тренерские программы «от звезды» (летом внесоревновательный период предпочитаю проводить там, когда не таскаюсь по свету…по другим делам) и даже памятник меня любимого в бронзе на въезде (ну ОК, я не оригинален, украл идею у одного из норвежских старших товарищей – пусть у него в его Симостранде все куда лучше и благочиннее, но я…работаю над этим).
Говоря о благочинии, правда, в этом и проблема. Я правильный мальчик... и воспитываю таких же одержимых фэйр плэй правильных мальчиков (и местами девочек) - то есть людей, которые не очень понимают, что идеалы "фэйр плэй" в реальном мире не всегда работают, и приводят к большим неприятностям.
Ну, зато достаточно пересекается с идеями мамочкиного культа, чтобы меня не погнали с ценной недвижимости на Центральном плато. Нет, честно. Там храмов больше, чем небоскребов в Нью-Йорке.

Тип Культа: открытый.
Факт Культа: спортивная школа (контроль досуга (спорт) в городке) (биатлон, лыжные гонки, спортивное ориентирование, охота/выживание)
Проблема культа: гипертрофированная идеология fair play у учеников.

Господство: 3 текущее, 12 потраченное с культа.
Опыт: 2
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 17:27:25 от Руслан »
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #2 : 10 Августа 2018, 18:26:46 »

Джеральд Рем - 23 года

Внешность - высокий худощавый мужчина. Его одежда несколько бесформенна. Майки, широкие штаны, плащи или жилетки. Кажется, что под его одеждой можно спрятать даже охотничье ружьё, не говоря уже о пистолетах. Постоянно носит с собой небольшой спортивный рюкзак с ноутбуком и видеооборудованием.
Богатство - 2.

Атрибуты      Значение    Модификатор   Проверка

Сила                 10               (0)                     11
Ловкость           14               (+1)                 7
Выносливость   13               (+1)                  8
Мудрость          8                 (0)                      13
Интеллект           16               (+2)                  5
Харизма            13               (+1)                  8

Стойкость      10
Уклонение   9
Воля         10

Эссенция          7
Влияние            6
Бонус атаки +4, автоурон 1ХП
КЗ                     8
ХП                     29
Потраченное Господство 14
Текущее Господство 15
Опыт 25
Богатство 2

Факт первый. Избранник падшего.
Молодой пантеон "Gradus deinceps" пал обольщённый Хаосом. Слишком много амбиций, слишком много борьбы со всем миром и слишком мало мудрости. Агрессивный пантеон бунтующий против старых порядков быстро нажил себе врагов, и в борьбе с ними заходил всё дальше и дальше, перед самым своим концом уже не просто пренебрегая Хаосом, но утверждая, что старые боги несут больший вред, чем титаны.
Редукт - бог математики избрал младенца за четыре года до падения пантеона и не проявлялся в его жизни до совершеннолетия. С тех пор каждую ночь с субботы на воскресение Джеральд видит сны наполненные проявлениями Хаоса, в них ни посланий, ни смысла, лишь одна обречённость того, что ждёт героя после гибели.
К счастью для Рема он был ребёнком культистов, и был посвящён в происходящее с двенадцатилетнего возраста. Его родители не последовали за падшим божеством, но и не считали нужным скрывать настоящее положение дел. Это не стало для Джеральда потрясением, ему казалось, что где-то в глубине души он уже знал как всё обстоит. Но и смиряться с судьбой он не желал. Он погрузился в оккультные изыскания того как избежать ада и спасти от него родителей. Осколок выглядел простейшим решением, но что-то Рема беспокоило в этом плане.
Факт второй. Коготь сети.
Оставшийся без божественных наставлений герой отправился на поиски собственного пути, который оказался одновременно и древним как старейшие боги, и неожиданно новым. Что может быть более героичным, чем поиск и уничтожение зла? А как насчёт того, чтобы быть при этом сетевой знаменитостью?
Рем стал линчевателем. Преследователем тех, кто защищён от полиции властью и деньгами. Не каждая его охота заканчивалась смертью, но и такое бывало. Записи камер наблюдения утекли в сеть и всё стало совсем странно.
В первый момент он почуствовал себя одиноким гладиатором, на арене цифрового колизея, где толпа улюлюкает от восторга или кричит от возмущения. Сбивающий ног шум, справиться с которым кажется нет никакой возможности. Но Джеральд адаптировался, он перехватил инициативу у толпы и сам начал транслировать свои похождения, формируя и культ и приток денег.
Рем быстро увёл шумиху вокруг себя в глубокий интернет, где среди форумов по производству оружия, выживания и торговли наркотиками он стал одной из локальных легенд. Видео героя казнящего или раскрывающего преступников передавалось практически из рук в руки, появились первые культисты и множество последователей, которые не жалели криптовалюты для своего героя.
Сейчас у Джеральда есть форум "Self" в глубинах даркнета. Найти его не самая сложная задача для того кто ищет, но всё самое ценное происходит в закрытых разделах, доступ куда получают лишь те, кого Джеральд избрал лично. В публичном же пространстве форума обитают выживальщики, любители оружия и сторонники смертной казни. Все кто ценит насилие направленное на восстановление справедливости.
Факт третий. Чайный клуб.
Джеральд оказался связан с одним из консревативных политических течений в США. С помощью даров он смог раскрыть подготовку массового расстрела и направить своего культиста - остановить убийцу. Культист застрелил его спустя мгновение после того как маньяк вытащил оружие, нарушив целый ряд законов в том числе пронеся пистолет в зону свободную от оружия. Рем и сам находящийся в розыске никак не мог помочь своему человеку, но тут в дело вмешался "Чайный Клуб" предоставив и адвокатов и поддержку в прессе.
Через культиста Клуб смог связаться с Джеральдом и обсудить его цели и методы. Разумеется не желая как либо открыто афишировать свою связь с преступником, Клуб и Рем тем не менее договорились согласованно работать. Джеральд строил свои действия так, чтобы Клуб мог использовать их как прецеденты в политических целях, а Клуб в свою очередь прикрывал Джеральда и его людей от чрезмерного внимания сил правопорядка.

Слово - Возмездие
Дары - Исток, Доверяя Тайны
Слово - Пистолеты
Дары - Ган-ката, Дымный Порох, Экзотические пули
Слово - Поиск
Дары - Найти Путь, Поиск В Сети

Кодекс - Джеральд удерживается от превращения в мясника, следуя кодексу.
1. Кодекс для меня.
2. Не отдавать своего, не брать чужого.
3. Наказание не больше преступления.
4. Любая смерть - горе, и никогда - торжество.
5. Жизнь преступника в руках жертвы.
6. Не думай за живых.
7. Говори за мёртвых.
8. Невинные - невиновны.
9. Жертва не платит.
10. Лжецы сгорят.
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 08:41:34 от Руслан »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #3 : 23 Августа 2018, 22:50:07 »

Гэкко Мидори

Призвание: Странствующий монах

Внешний вид: Мидори здорово выше среднего для японцев роста - около 170 сантиметров. Хоть в свои 24 годи он и не выглядит особенно сильным физически, жизнь в горах сделала его выносливым, а тренировки старого монаха - ловким. Хотя, в целом, он является монахом-волшебником, а не монахом-воином. Он чуть более смугл, чем средний житель Киото, черноглаз и традиционно выбривает голову наголо. Тонкие же черты лица и длинные, изящные пальцы наводят на мысль об аристократическом происхождении.




Харизма   16   +2   5
Мудрость   14   +2   7
Интеллект   13   +1   8
Выносливость   13   +1   8
Ловкость   10   0   11
Сила   8   -1   13

Стойкость – 11
Уклонение – 11
Воля – 10
Здоровье – 24
Эссенция - 5
Класс защиты - 3
Легкая броня, КБ 7 (доспех из кожи крокодила) + мантия монаха
Влияние 5
Бонус атаки/автоурон – 4/1
Цель – стать Буддой.
Потраченное Господство 25, Текущее 10
Опыт 21

Факт 1 – он вырос в самом волшебном городе Японии, Киото, в храме бога Луны, потом жил в горах под присмотром отшельника.
Факт 2 – он умудряется совершенно случайно и ненамеренно оказываться посреди какой-нибудь магической дичи или приманивать к себе что-нибудь эдакое. Волей-неволей стал экспертом по этой чертовщине уже на уровне инстинкта, +4 к проверкам на намерения оной.
Факт 3 – с благословения отца и после благодарности Содзебо, Мидори может призвать из осколка десяток воинов-тенгу.
Факт 4 - монахи лунных культов на Востоке издревле собирали и прятали от мира разного рода проклятое оружие и влияющие на разум предметы. Благодаря этому у них - и, соответственно, у Мидори - выработана стойкость к посторонним внушениям и прочему влиянию на разум.


Посох монаха, Четки, Гадательный компас оммедзи.
Пистолет -  Colt Government, 45 калибра: 1к6
Посох монаха 1к10
Легкая броня, КБ 7 (доспех из кожи крокодила) + мантия монаха.

Слова

Удача

Слово везения и совпадений. Её чудеса отвечают за спасительные возможности, приходящие в последний момент, и насылают невезение на врагов.
Постоянный эффект: раз в день герой может перебросить 1к20 на проверку, спасбросок или атаку, и выбрать лучший из двух вариантов.

Прилив везения
Постоянный эффект. Раз в день прибавьте +5 к любой проверке атрибута, спасброску или броску атаки.

Щит удачи
Постоянный эффект. КЗ героя равно 3, этот бонус нельзя увеличить ни модификатором Ловкости, ни броней, ни щитом, ни иной магией. Это отражает повышенную везучесть, защищающую от атак. С героем также никогда не происходит никаких мелких неудач и неприятных случайностей.

Стрелы невезения
Постоянный эффект. Герой может атаковать цель концентрированным невезением, как оружием, с уроном 1к10 и радиусом 50 метров. Эта магическая атака, и на цель обрушиваются самые губительные неудачи, какие только возможны в этот миг, чтобы передать потерю ХП. На него что-то падает, проглоченная еда окажется отравой, рядом происходит взрыв или опасная поломка и т.п.  Тем не менее, такие неудачи затрагивают лишь атакованную цель. Благодаря отсутствию внешних проявлений, такую атаку можно наносить скрытно для окружающих и самой цели.

Луна

Слово Луна управляет циклическими изменениями, отклонениями от нормы, а также болезнями, как физическими, так и психическими. Герой, связанный с этим Словом, способен чувствовать и влиять на циклы природного мира, а также создавать отклонения от этих циклов.

Постоянный эффект: Герой с этим словом иммунен ко всем создаваемым низшей магией воздействующим на разум эффектам и получает возможность перебросить спасбросок Воли против эффектов Слов Власть, Обман или Страсть (или более узких Слов того же типа). Кроме того, герой видит даже в полной тьме и не может быть ослеплен мраком, туманом или иными помехами зрению (даже отсутствие глаз не мешает ему видеть).

Недремлющее око

Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация ходовая. Пока Эссенция не отозвана, персонаж вместо действия может видеть и слышать все в любом месте вокруг себя в радиусе 100 миль «с видом сверху», и может вывести изображение на любую отражающую поверхность с возможностью регулировки детализации.

Прикосновение лунатика
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Этот Дар позволяет налагать или снимать проклятия «безумия» (например, мощную фобию конкретной вещи или явления; постоянные галлюцинации; мощные заблуждения и т.п.).

Живое серебро

Постоянный эффект. Персонаж может напитывать своё оружие «лунным серебром», потратив действие. Урон от оружия остается прежним, но он считается магическим.


Судьба

Судьба отвечает за вероятности и ожидаемые события, и её чудеса оказывают влияния на ситуации с героем и другими персонажами.
Постоянный эффект: воля персонажа вплетена в узор судьбы и не может быть изменена. Благодаря этому персонаж получает иммунитет к попыткам прочитать его мысли и любым внушениям мыслей (но не чувств).

Читая знаки
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Взглянув на цель, герой получает видение её краткой биографии и будущего на ближайший год, если все будет идти так, как идет сейчас. Вмешавшись и предупредив цель, герой может изменить её будущее.

Разрушить оковы
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Все союзные НИП в пределах прямой видимости избавляются от любых воздействующих на разум эффектов или проклятий низший магии.




Запреты: 1. Непристойное (с точки зрения японского князя) поведение на людях.
2. Отказ от данного слова.
3. Хождение на солнце с непокрытой головой
Блага: 1. Исцеление кого-либо, ментальное или физическое
2. Верность клятвам
3. Благопристойность поведения, юному кугэ приличествующая


Однажды неким осенним утром монах храма Цукиеми-дзиндзя в Киото обнаружил корзинку с младенцем у ворот храма. И при ней – записку, гласящую: «Позаботьтесь о сем отроке, Гэкко Мидори (月光), ибо сын он божеству храма сего».  Старшие монахи и настоятель храма не были совсем несведущими, о богах знали правду, и потому возрадовались – даже если дети богов не становились полноценными героями, то все равно оказывались выдающимися людьми, принося славу местам своего обитания. Настоятель усыновил ребенка и тот рос обычной монашеской жизнью, хоть и зная от настоятеля о своем происхождении – пока лет в 13, на праздник Обон, к мальчику не явился папа. Объяснив сыну более подробно, кто он есть на самом деле и что его теперь ждет, Цукиеми провел с ним весь праздник, выдал мальчику гадательный компас оммедзи и посоветовал развивать навыки общения с духами, так как отдаление духовного мира от плотского ведет к деградации последнего. А потому и возможной победе Титанов. И отчалил на Небо. Монахи поначалу обрадовались – у Мидори заработала его божественная кровь, а талантливый прорицатель и медиум еще и знаменитостью стал, принося храму славу и деньги. Но они как-то не учли таланта Потомков богов притягивать к себе неприятности – и вскоре в Киото стали происходить не самые приятные вещи, среди которых настоящее Хякки Яко на улицах города и появление призраков боевых монахов и буси времен Войны Гэмпей, желающих продолжить начатое при жизни, было самым безобидным. После того, как Мидори прибежал в храм, удирая от целой толпы местных ёкаев, монахи схватились за головы и стали думать, что делать. Да и вспомнили про одного монаха храма, удалившегося отшельничать в горы - ушедшего в отставку по возрасту Потомка Мариситэн, мудрого, опытного офицера Императорских ВМС Второй Мировой. В конце концов, горы не город и их не жалко, да и во что он там влипнет? А если и влипнет, то старый Хаято Ясутора разберется, благо опыт есть. У старика нашлось, что передать юноше – а что он передать не мог, там советы давал. Но от неприятностей уберечь непоседу не смог – и однажды Мидори примчался к дому с юным тенгу под мышкой. Вороненка похитила некомата, служащая дайтенгу, главе фракции злых тенгу, и теперь ей либо грозила смерть от рук старого, могучего ворона, либо ей нужно было избавиться от мальчишки, чтобы стереть с себя позор. Старый Потомок сумел скрыть Мидори от кошки – но надолго ли хватит его чар? Вороненок оказался одним из многочисленных внучатых племянников Содзебо, короля тенгу. В благодарность тот подарил Мидори монашеский посох собственного изготовления и передал под командование 10 бойцов-тенгу.

На той горе Мидори пробыл до тех пор, пока ему не стало 21, закончив школу и институт экстерном. В день его рождения в дом старого монаха и его воспитанника явились посланники Цукиеми, объяснили ситуацию в Мире и посоветовали отправиться на подвиги во славу папину и свою собственную. А чтобы сложно не было, вложили в посох и четки старого монаха, подаренные юноше, связь с другими способностями отца, а также закрепили его связь с Наставником-монахом и тенгу. Сам же Мидори решил совместить нужное с полезным. Во-первых, с самого того дня, как его посетил отец, юношу интересовала личность его матери – но даже бог Луны не мог сказать о ней ничего конкретного, кроме «она была женщиной загадочной и выдающейся». Мидори решил ее отыскать – чтобы если не упасть в материнские объятия, то хотя бы знать, кто и что она. Второе же вытекало из папиного совета – но Мидори обнаружил, что инструментов оммедзи, рассчитанных на простых смертных, ему не хватало. Слабоваты были – так что геройствование стоило совместить с поиском подходящего снаряжения. После прощания со старым монахом и монахами Киото, Мидори отправился в путь.

След матери, обнаруженный с помощью способностей Психопомпа, привел его в США – а там, вместо обычно четкого направления, дал разброс примерно в полторы тысячи километров. Площадь поисков была большой, и заняться там есть, чем…

После Нового Орлеана жизнь Мидори складывалась благополучно. Он не спеша и приключаясь по пути добрался таки до Вашингтона. Что-то в его приключениях было забавным, а о чем-то он предпочел бы забыть - да не мог. Дерево-сирена, заманивающее людей сладкими песнями. Маленькая дзасики-вараси, умирающая вместе с заброшенным домом - и которую Мидори сумел дотащить до своей семьи. Город, Где Умирают Птицы. Дрожь Земли. Прозрачные Люди. Деревня вечных сумерек. Жадный дом. Обсидиановые бабочки. Хранитель красоты. Горевестница. Чаропевец. Юная Горгона... Талант находить себе проблемы никогда не оставлял монаха. И даже если он не искал их самостоятельно, они находили его сами. Особенно Мидори запомнился Неумирающий Король - натурально, живой Элвис Пресли. Фотография Мидори с ним и автографом заняла достойное место в семейном архиве.

В Вашингтоне при встрече было много слез и много расспросов. Младшие брат с сестрой - чудесные близняшки - были в восторге, что у них появился крутой старший брат. Который был прямо как из аниме. С ними Мидори учился общатьсяс детьми. И после встречи с ними на шляпе Мидори навсегда обосновалась подвеска в виде пони - принцессы Луны, история которой в некоторой степени напоминала ему историю отца. Дзасики-вараси же приняли в дом, с восторгоми как родную.

Будучи магнитом приключений, Мидори предпочитал не оставаться в доме надолго - и иногда уходил, пропадая на недели и даже месяцы. Из одного такого похода он вернулся главой культа Цукиеми.

Начав осваивать психологию, далеко монах не продвинулся - он все равно большую часть таких проблем предпочитал решать простым разговором. И просто удивительно было, скольким людям нужно было просто с кем-то поговорить. С тем, кто выслушает и утешит.

Инис… С ней было хорошо. Действительно хорошо и тепло – не как с матерью, а как именно с любимой женщиной. Мидори не забывал к ней заглядывать, а несколько раз ей приходилось его и штопать. Неожиданные появления молодого японца – по делу, без дела, но всегда с сувенирами – делали страсть ярче, а ночи жарче. Мидори грелся в ее огне, а Инис… Инис рядом с ним становилась спокойнее и собранее.
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 08:41:51 от Руслан »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #4 : 24 Августа 2018, 18:10:09 »

Каххар Альсаид
Пантеон - Песеджет
Божественный родитель- Азар
Внешность - При первом взгляде Каххара можно легко спутать с рэпером, сбежавшим со съемок последнего клипа. Толстый смуглый мужчина в середине четвертого десятка, с бритой головой и ухоженной бородой, он носит пиджаки яркого цвета (чаще всего белого), дорогие черные брюки и блестящие туфли. На себе носит целую гору украшений на пальцах и цепях, все религиозной символики Песеджет. Постоянно носит трость с полукруглым набалдашником, подозрительно напоминающую по форме скипетр фараона, а за поясом - заряженный револьвер фрейдисткого калибра.
Затем это впечатление разбивается, когда мужчина начинает говорить. Писклявый голос евнуха, карикатурный фальцет, совершенно не идущий криминальному боссу, каким он хочет себя показать. Многие в эти моменты знакомства не могут сдержать смеха - оскорбление, которое Каххар быстро и жестоко исправляет.

Атрибуты      Значение    Модификатор   Проверка

Сила                   9               (0)                     12
Ловкость           10               (0)                   11
Выносливость    9                 (0)                  12
Мудрость          14               (+2)             7
Интеллект           18               (+3)                 3
Харизма            18               (+3)                3

Стойкость      12
Уклонение   9
Воля         9

Факт первый - Гордость королей
Каххар был избранником бога-фараона Азара - на что герой до сих пор держит глубокую обиду.
В возрасте шести лет мальчик вместе с родителями попал в автоаварию. Врачи спасли ему ноги, но целиком излечить не смогли - и Каххар на всю жизнь оказался невольным кастратом.
Родители с тех пор сдували пылинки со своего сокровища, и отправили обучаться на историческую родину, в Египет, в лучшую закрытую школу, из которой уже много веков выходили выдающиеся жрецы, чиновники и бизнесмены. На свой десятый день рождения Каххар встретил Посланника Азара, утверждающего, что его избрал сам бог-фараон за выдающийся ум и таланты. Лишь спустя несколько лет озирид понял, что той злополучной автоаварией небесный отец отметил пасынка, связав с собой.
Эта обида, совмещенная с никем не ограниченной гордостью и высокомерием, сделала из героя совершенно невыносимую сволочь. В двадцать лет он, лишенный семейного наследства богатых родителей, и заодно покровительства посланников Азара, хлопнул дверью и уехал в Чикаго, собирать власть, подчиненную лишь ему. Много лет он работал среди мелкой преступности, пока у него не появились силы создать его собственный большой проект.
Факт второй - Зверинец
Каххар начал собирать свой культ еще в Чикаго, и в начале его банда больше походила на обыкновенную этническую ОПГ, занимающийся рэкетом, грабежами и контрабандой. От прочих она отличалась лишь строгим кодексом чести, в местах прямо списанного с кодекса Ма'ат - в понимании Каххара, разумеется.
Затем Каххар стал предлагать своим близким людям сделку - если они порвут отношения с прошлой жизнью и легально умрут - тогда получат доступ к деньгам и власти, о которых даже не подозревали. Согласившие приносили ему клятву верности.
По мере расширения деятельности банды низшие исполнители стали замечать странности со своим начальством. Время от времени их старшие связные пропадали, на их место приходили другие, незнакомые, но при этом имеющие больше обязанностей и власти, чем простые рекруты с улицы. Иногда после какой-то провинности ответственная ячейка, сколько разношерстной она не была, отрезала себя от остальной банды и становилась замкнутой на себе.
На самом деле всё это время озирид, воодушевленный открывшейся ему силой Слов, ставил жестокий эксперимент по строительству самого сплоченного и верного культа. Принесших верность Каххар мог вернуть к жизни после смерти - в том виде, в котором нужно было герою. Пойманный стукач мог быть застрелен и вернут к жизни в облике канарейки, которая только и могла, что петь. Труса могли оставить сторожить дом, поместив в собачье тело. Показавшие недоверие друг к другу могут быть поставлены на место друг друга самым буквальным образом, обменом душ. Такие "ячейки верности" могли состоять от двух до шести душ, в котором каждый заботился о своем теле с душой неприятного товарища внутри.
Многие после таких изменений не выдерживали - либо становились дикими, как и их тела, или замыкались в себе. Озирид чуял таких, и не давал им задерживаться в своих телах.
Вынесшие несколько таких превращений рано или поздно возвращались в человеческие тела - измененные. Каххар не мог контролировать их форму, но все они были здоровыми мужчинами и женщинами на пике физической формы. Окончательно верные ему, они возвращались к остальной банде, наслаждаясь наконец-то данной свободой, деньгами и властью.

Факт третий - Вечно на чемоданах
Банда развивалась слишком быстро для такого большого города, как Чикаго, и однажды её просто прикрыли. Озириду хотелось бы знать больше, но, похоже, он наступил на ноги слишком многим, и так и не смог узнать имена своих конкурентов. Наверняка среди них было много Потомков, но отрезанный от поддержки пантеона, он был почти что слеп против сверхъестественной конкуренции. Большая часть культистов были перестреляны, официальные лица были арестованы, счета заморожены, а сам Каххар чуть было не погиб от зачарованного огня на выезде из города.

Факт четвертый - Сто и одна смерть
После долгих лет преследования власти за плечами Каххара были лишь многочисленные поражения. Родной дом, Египет, Чикаго, теперь и Колдстар - всё это пока лишь повод для закономерной грусти об упущенных возможностях. Недавно, впрочем, египтянин стал смотреть на эти поля битв как на проявления его собственного Слова - в конце концов, не может ничего переродиться, если перед этим оно не умерло. Эти мысли хотя и не убрали боль, вселили в Альсаида слабую долю оптимизма.

Спустя несколько дней после бегства послышались новости из Колдстара - его незаменимый покровитель погиб. Этот городок был у Каххара одним из полузабытых проектов, перевалочный пункт контрабанды из Канады в Чикаго и обратно. Еще до смерти Исайи герой заказал строительство нескромного особняка на западе от города, но сейчас, когда умирающий город казался единственным шансом, обустройство в городе нужно было форсировать. На небольшие спасенные от полиции деньги он приобрел закрывающийся бар на въезде в город, а в достроенный домик для гостей был перенесена вся коллекция экзотических животных, которую, к счастью, никто и не подумал уничтожать.

Слово - Власть
Дары - Непобедимый генерал
Слово - Богатство
Слово - Перерождение
Дары - Воскрешение, Лепка тела
Слово - Странствие
Общие дары
Власть над миром взято трижды по числу Слов
Богатство - 1.

ХП: 20
КЗ: 9
Эссенция: 5
Влияние: 11
Бонус атаки/автоурон: +4/1ХП
Потраченное Господство 21, текущее 8
Опыт 17
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 12:40:44 от Руслан »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #5 : 28 Августа 2018, 16:59:00 »

Селесель «Салли» Мелекгюль



Внешность: Селесель, если она не скрывается под чужими личинами, очень сложно смешаться с толпой. В дополнение к экзотической ближневосточной внешности. Она почти двух метров ростом с очень развитой мускулатурой профессионального бодибилдера. При этом, создавал ее явно большой ценитель женской красоты, поскольку ее внушительные физические данные ни в коем разе не повлияли на женственность ее форм. В стиле одежды не придерживается особых канонов. Ее можно увидеть в самых различных нарядах, начиная от очень консервативных и строгих, заканчивая весьма открытыми и откровенными, что вводит в некоторый ступор тех людей, которые привыкли судить о мусульманах согласно общепринятому стереотипу. Единсвенный аксессуар, который почти всегда при ней, при дресскоде это особая вуаль (вернее целая коллекция вуалей на все случаи жизни), скрывающая нижнюю часть лица. Что лишь усиливает и без того загадочный и экстравагантный внешний вид и заставляет еще больше обращать внимание на ярко накрашенные глаза, сверкающие над вуалью.

Атрибут           Значение  Модификатор   Проверочное Значение
Сила                   14             +1                             7
Ловкость             13             +1                             8
Выносливость     18            +3                              3
Мудрость            10            +0                              11
Интеллект            9             +0                              12
Харизма              12            +0                              9

Спасброски:
Стойкость: 9
Уклонение: 11
Воля:  12
Здоровье: 30
Коэффициент Защиты (КЗ)= 9 - (+1) =8 (+ броня)
Эссенция: 5
Влияние: 5
Бонус атаки/Автоурон: +4/1 ХП
Господство: Потраченное 15/Текущее 8
Опыт: 15
Факты:

1) Джинн 
    Селесель джин. Ее создал Энлиль, в конце девятнадцатого века, в ответ на молитву одного из Героев, выковав ее тело из самой мощной бури столетия и вложил в него душу. Как созданный самим Энлилем джин, в отличии от джинов-слуг, она свободна и является сама владелицей своей лампы. Исполнив свою роль в войне, ради которой была призвана, она была предоставлена сама себе. Она не обязана исполнять желания людей или иных существ, хотя и может это делать в меру своих сил и желания, а также как часть своего служения Аллаху. Свобода позволяет очень широко трактовать загаданные ей желания. К счастью для нее, хоть это и весьма утомляет и раздражает, желания людей не отличаются особым разнообразием. И иногда удается справиться даже без магии. Как и все джины с самого момента своего сотворения она владеет инстинктивной склонностью почти ко всем ремеслам и способна почти мгновенно разобраться в устройстве любой вещи сотворенной человеческими руками, починить ее, или построить аналог, начиная от мобильного телефона, заканчивая небоскребом.
  Лампа: представляет собой «дьявольскую сферу» диаметром около семидесяти сантиметров. И отлитую из неизвестного темно-синего металла отполированного до зеркального блеска. У сферы пять независимых слоев, представляющих из себя тонкую вязь из небесных сцен и текста Коррана. Внутри, в самом ядре лампы постоянно мерцает дуговой электрический разряд, освещая окружающее пространство  причудливыми рисунками сквозь многослойное кружево лампы. Свет можно приглушить, но светит она постоянно.
   К лампе приделана цепь с ручкой для удобства ношения. Ручка не является частью лампы, сделана из простой стали и служит только для удобства ношения. Лампа весит около 70ти килограмм, но Селесель все равно большую часть времени носит ее с собой. А заодно, учитывая ее вес и почти неразрушимость, использует ее как весьма убойное ударное оружие. Одной из особенностей ламп джинов является их защита от кражи. Свойства, мешающие завладеть лампой кому угодно кроме официального владельца (владельцем может быть и не только сам джин, если мы имеем в виду «зависимого джина») могут меняться в зависимости от природы конкретного джина и внешнего вида лампы. Так лампа Селесель для всех кроме нее в десять раз тяжелее. Также при прикосновении к лампе случайных людей, в том числе если это происходит, когда Селесель бьет лампой кого-то (как будто этого мало!) с некоторой вероятностью, если внутренние сферы откроют прямой проход прямо к ядру, человека может засосать во внутреннее пространство лампы.
   В непосредственной близости Лампы джинн намного сильнее, и это усиление слабеет с удалением от нее. Два раза в сутки, на рассвете и на закате, Селесель должна возвращаться в лампу для молитвы. Если молитва, по каким либо причинам будет пропущена, она получит штраф  (-1) на все действия, до тех пор пока не выполнит эту часть намаза.
   Джин всегда чувствует направление к своей лампе, на каком бы расстоянии та не находилась, а так же точное расстояние вплоть до метра. Лампа это неотъемлемая часть сущности джина, поэтому это чувство направления невозможно экранировать никакими магическими способами.
  Пространство Лампы: Внутри лампа также представляет собой сферу, внешние края которой состоят из многочисленных нитей облаков, кружащихся в бесконечном хороводе. Подлинные размеры внутреннего пространства сложно оценить из-за кажущейся бескрайности воздушных просторов. Верх и Низ в этом карманном пространстве отмечают две гигантские воронки ураганов. Существа и предметы, которых засосало в лампу и не умеющие летать, обычно появляются из верхней воронки и падают в свободном падении вниз, пока не достигнут нижней, после чего лампа сама же их и «выплевывает». Такой полет обычно длится около двадцати-тридцати минут. Недалеко от центральной оси, по орбите, кружится скопление невесомых скал, поросших редкими всегда цветущими и одновременно плодоносящими деревьями, вреди которых живут райские птицы (и по совместительству слуги). А среди них, на одном из выступов, располагается ажурная беседка, с фонтаном, мягкими подушками и всегда сервированным столиком. Сама Селесель редко пользуется этим идиллическим  кусочком уюта, оставляя его в основном для редких гостей и как красивую декорацию. Но не каприза ради, а просто потому, что внутри Лампы она приобретает свою истинную форму небожителя. Она становится громадных размеров, достаточных, чтобы спокойно держать взрослого человека стоящим у себя на ладони. Ее кожа приобретает синеватый оттенок и текстуру грозовой тучи, с постоянно проскакивающим в глубине ее полупрозрачного тела разрядами, а глаза пылают негаснущими молниями. Именно поэтому она предпочитает спать в одном из пролетающих мимо облаков, хотя в теории и способна ужать себя до приемлемых размеров.
   
2) Уличный Художник 
   Селесель была рождена для войны. Она воевала в Первой Мировой Войне на стороне Турции. Участвовала в революции Ататюрка, помогая строить новую светскую Турцию, но после этой революции ее боевой задор куда-то улетучился. Она покинула родину и отправилась странствовать. Вторая Мировая прошла почти мимо нее, когда она блуждала по Азии. Она не стала пацифистом, но война стала для нее далеко не самым приятным занятием. Пока в 60ых она не оказалась в США. Антивоенные настроения и культура хиппи тогда сильно повлияли на ее мировоззрение. В те времена у людей было много желаний, и она исполняла их, меняя мир сплетая его из сотен измененных судеб. Именно тогда, на Вудстоке она серьезно стала заниматься рисованием. Будучи джином, даже без всякого обучения, она владела многими искусствами, в том числе и изобразительным, намного совершеннее большинства людей. И время от времени она и пишет стихи, в лучших традициях ближневосточных поэтов, а в 70ых даже записала собственный инструментальный альбом, который так и не стала выпускать. Она это делала просто потому что хотела и могла. Существо созданное исполнять желания, лучше многих знает, и умеет исполнять свои собственные. Но даже когда времена менялись и человеческие эпохи и тенденции 20го века сменялись со скоростью реактивного самолета, она все равно возвращалась в тихие парки и шумные улочки со своим мольбертом и рисовала. Людей. События. Явления. Воспоминания. Ее картины, «картины неизвестного художника» можно найти блуждающими по всему миру, из рук в руки, из галерей в галереи. Она никогда не подписывается, не придерживается никакого определенного стиля, и не особо заботится о судьбах своих произведений. Но все равно сумела обрести группку своих собственных фанатов. Фанатов, которые знают, чья именно кисть, уголек, перо или просто голые руки написали ЭТО. Ее картины не отличаются изысканностью великих мастеров, она просто рисует. Она так захотела и исполнила это желание. Хотя…   в руках джина даже «просто» рисунок редко надолго остается Простым.

3) Ангел-Хранитель
   Селесель была выкована из бури, сразу взрослой, полностью развитой и обладающей необходимыми знаниями и умениями, для того чтобы нести волю Энлиля и Аллаха. У нее никогда не было детства. Ей всегда было сложно скрывать свою сверхестесвенную могучую природу. Даже в своем человеческом обличии ее рост достигает почти двух метров, а идеально развитой мускулатуре позавидует любой Мистер или Мисс Вселенная. Тем сложнее ей было адаптироваться в первые десятилетия. Ее окружало сложное, погрязшее в догматизме и изживших себя убеждениях обществоПарадоксальный сплав юности и вложенных знаний позволял смотреть на все новым взглядом. Без шор истории и традиций и ей не нравилось то что она видит. На ее глазах появлялись на свет крохотные люди, которые не знали об этом мире ничего, и непостижимым ей образом умудрялись познавать этот мир с нуля. Дети поражали Селесель, никогда не бывшей маленькой, она ними восхищалась. Одновременно с этим она видела их матерей, забитых, полностью зависимых и слабых женщин, чья слабость ощущалась  еще сильнее на фоне ее собственной силы. Отчасти поэтому она поддержала Турецкую революцию, уничтожившую Османскую Империю, хотя именно для ее защиты однажды и была призвана. Идеи светского равенства и отхода от религиозной косности были ей близки.
    А когда молодое переродившееся государство пошло своим путем, а Селесель своим, то спустя несколько лет, она с удивлением узнала, что вслед за ней, там, где она бывала, среди людей начинали появляться истории об ангеле, посещающем дом и приносящим вместе с собой счастье. Она не планировала этого специально, просто поступала так как считала нужным, но потом, когда легенда о ней зажила своей собственной жизнью, решила «а почему бы и нет». Мир продолжал быть жестоким местом и детям, их матерям, да и их отцам, частенько была нужна помощь. У людей много надежд и чаяний. А для чего еще тогда нужны Боги?


Слова:
Буря: (Я тучка, Груз Атланта, Руки Энлиля/Руки Небожителя)
  Превращение: ( Чужое Лицо, Чудовищный Облик, Лепка Плоти) ,
 Судьба:  (Читая Знаки, Ускользнуть От Судьбы) 

***

    - Что бы ты спросил, если бы мог задать вопрос буре? И черт с ним с вопросом. Ты вообще можешь представить себе, что Буря могла бы тебе рассказать?
  - Прогноз погоды?
   - А ты большой шутник, да? Ты мне ту решил виски выставить, чтобы шутки свои шутить?
   - Не кипятись, Френк. Тебе же самому невтерпеж языком почесать.
  - Это вам, бумагомаракам, лишь бы языком чесать. Старый Френк на свете пожил, зазря трепаться не будет.
  - Конечно, Френк, конечно…  ну так?
  - Хочешь ее найти? Вопросы позадавать? Тоже вот так вот, с этим своим диктофончиком.
  - Ты меня пока даже не убедил, что она вообще существует.
  - Ну и дурень. Ладно, слушай. Хочешь ее встретить, езжай в Чикаго. В Миллениум Парк, ну знаешь, там где их эта зеркальная «фасолина» стоит. Там всегда много народу тусуется, лабухи всякие музицируют, артисты, художники, туристов веселят. Вот там она. Только не вздумай к местным приставать и расспрашивать. Тогда тебе ее вообще никогда не найти. В шаге пройдешь, и не увидишь ничего. Не любит она этого.
   - И как же ее узнать тогда?
  - Ооо, узнать…   Она самая…   как же тебе объяснить то. Яркая. Да, пожалуй другого слова не найду. Академий красноречия не кончал. Смотри в глаза, вот все что я могу тебе посоветовать. Никто не может рассказать потом, как она выглядит, потому что она выглядит как угодно, но вот глаза. Их помнят все. Такие глаза не забывают. Вот слышал про «Око Бури»? Вот это ОНО!
   - Класно. А ты, Френк, у нас поэт. Только толку мне с этих красивостей? Пользы от них, все равно что пальцем в небо тыкать.
   - А вот не надо в нее пальцем тыкать. Она девушка с характером, откусит. И чего ты вообще хотел? Номер телефона и ссылку на ее страничку в «Фейсбуке»? Она ЛЕГЕНДА! Чудо! Чудеса так просто в руки не даются. Их заслужить надо.
   - Ну, хорошо. Допустим, пошел я туда. И даже нашел там «самую-самую». Просто подходить и говорить «Здрасте»?
   - Садись.
   - Я уже сижу.
   - Подходи и садись перед ней. И скажи: «Я хочу, чтобы вы нарисовали мой портрет». Именно так. «Пожалуйста» тоже будет не лишним добавить. Вежливость еще никому не вредила.
  - И?
  - И пять лет назад она брала «палтос» за портрет. Карикатуры углем - по десять. Сейчас уже может дороже.
  - Ты издеваешься?
  - Серьезен как никогда.
  - Чудо всей жизни за пятьдесят баксов?
  - Дурак ты, журналюга. Если буду выпивать по стопарику каждый раз, как приходится говорить тебе, что ты дурак, я с тобой сопьюсь. Это часть ритуала! Кстати, твое здоровье. Хых!!
   - По тем самым легендам она помогает детям. Всесезонный Санта-Коаус. И ни о каком наличном расчете там нигде не говорилось.
   - Ну, затем ты ко мне и пришел и выпивкой на дармовщинку поишь. Чтобы узнать то, чего «не говорилось».  Она просто любит детей. Но может помочь любому человеку, если тот ей понравится. За просто так. А вот если ТЫ идешь к ней, а не она к тебе, то тут уж изволь сделать все по правилам. А дальше, все зависит только от тебя.
  - Я надеялся на более…  рабочий сценарий.
  - Хех, я тоже. Я тоже, парень.
  - И вправду. А что же ТЫ пожелал?
  - Этот виски не настолько хорош.
  - Да лааадно тебе, Френк.
  - Да, любви, парень. Любви. Даже Старый Френк когда-то был молодой и глупый.
  - Давно это было?
  - Давнооо. А она все так же где-то там. Все такая же…  Яркая.
  - И как? Получил любовь?
   - Она всегда выполняет свою часть сделки. Хотя и не всегда так, как ты ожидаешь.
  - Зацепила она тебя, старик.
  - Меня? Ты ее ни разу в жизни не видел, а уже на крючке сильнее, чем я когда-либо был. Скажешь я не прав? Вот видишь. Молчишь.
  - Молчу.
  - Ну что тебе еще рассказать? Байки как она на Вудстоке зажигала? Или как в аквариуме Овального Кабинетам золотой рыбкой работала? Да ты эти сказки и так знаешь. И многие другие. Потому и искать ее начал.
   - Не густо.
   - Ну, чем богаты. Если хочешь, могу подсказать еще пару мест, где картины ее висят. Я не из «этих», в мазне не секу. Картины как картины. Хотя, знавал я одного морячка, который клялся, что оставил зарубку у нее на быльце кровати. Так вот она ему на память подарила здоровенную такую картинищу, на всю стенку. Там буря в океане нарисована, и гигантские волны пережевывают целый флот. Вот она действительно внушает! Есть в ней что-то такое. Вот прям ВЕРИШЬ! Но морячек хвалился, что даже этот шторм в сравнении с той ночькой полная фигня.
   - Даже такие пикантные подробности?
  - Свечку не держал, врать не буду. Почем купил, потом продал.
  - Да уж, ничто человеческое богам не чуждо. Это не новость.
  - Насчет богов это не ко мне. Хотя Бахуса уважаю всей душой, да и Майяуаль тоже барышня хоть куда. Кстати, сейчас я тебе такое расскажу! Бухал я как-то в Новом Орлеане со своим приятелем…
   - Как-нибудь в другой раз, Френк. Спасибо, мне уже пора.
  - Что, не втерпёж? Ну удачи, писака! Может, свидимся еще. Тогда уже твоя очередь будет рассказывать сказки.
   В ответ Старому Френку досталась лишь смущенная улыбка, и журналист скрылся за дверями бара, сквозь которые пробивались лучи вечернего солнца. Глядя вслед сбежавшему собеседнику, Френк с брезгливой миной отставил стакан с виски. За разговорами парень даже не заметил, что все это время это был один и тот же стакан и содержимое в нем не уменьшилось ни на грамм. За проигнорированную выпивку все равно было заплачено, поэтому Френк с показным кряхтением, поднялся из-за столика, и взвалив на плечо, внушительного вида потрепанный рюкзак, тоже пошел вслед неожиданному собеседнику, на выход. Звякнул дверной колокольчик, но за порог ступил уже не штопаный и исходивший тысячи дорог ботинок, а открытый сандаль с высокой, до самого колена «римской» шнуровкой, обхватывающий идеально вычерченную лодыжку. Вышедшая вместо «Френка» из бара двухметровая женщина, чье лиц было скрыто за темной вуалью, поправила выбившуюся из прически прядь и размяла плечи, будто от долгого ношения тесного костюма.
   - Пора завязывать с этими рекламными турами.
   Перехватив поудобнее здоровенный металлический шар на цепи, она свистнула, тормозя такси. От этого свиста, у бордюра остановилось сразу две машины, а у проходящего мимо студента треснул монитор Ай-Фона.
  Селесель выбрала то такси, которое казалось поопрятнее.
  - Куда вам, мисс… ? О Господи!!
  - Пока еще нет. Но твоя реакция мне нравиться. Никогда не хотел водить «Майбах» вместо такси?

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 18:42:48 от Руслан »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...