Авторские Слова

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авторские Слова  (Прочитано 1424 раз)

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Авторские Слова
« : 30 Июля 2018, 20:21:47 »

Сюда бросаем целиком нестандартные Слова, придуманные для персонажей.

Лыжи
Постоянный эффект: персонаж может передвигаться по снегу и льду, не проваливаясь, не поскальзываясь и не оставляя следов, а также защищен от эффектов немагического холода, снега и ветра (магическим, создаваемым соответствующими Словами, можно пронять, как и любого смертного).
Если на персонаже не надеты/не призваны лыжи, обувь персонажа трансформируется при активации Даров этого Слова в лыжные ботинки с полосами льда около метра вместо собственно лыж. Если не используются специфические Дары, эффект является косметическим.
Малые Дары:
След Уллера
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация ходовая. Лёд формирует под ногами персонажа полосы длиной около метра, похожие на древние лыжи викингов. На этих «лыжах» персонаж может скользить практически по любой гладкой поверхности. Пока персонаж может скользить по земле, он может передвигаться быстро и легко. Поля травы, жидкая вода (или другие вещества), а также мостовая или асфальт – идеальные поверхности для подобного движения. За персонажем остается тонкий вьющийся след из льда, который быстро тает в теплой среде (лёд проходит по разряду «декоративной магии», и не наносит никакого сверхъестественного урона, ведя себя как самый обычный лёд).
Пока персонаж остается на относительно плоской (не обязательно ровной) поверхности, он получает возможность двигаться на этих «лыжах» со скоростью 20 метров в раунд или 40, если заменить действие еще одним движением. Этот разгон позволяет проделывать трюки вроде прыжка с импровизированного трамплина (удваивает дальность прыжка), или же маневрировать так, чтобы ничтожные противники поскальзывались на ледяном следе, получая штрафы к боевой ситуации, пока след не растаял.
Пока дар активирован, он длится до его отмены. Персонаж никогда не поскальзывается и не падает при резкой остановке, хотя его вполне можно сбить с ног. Он может также, в случае проявления неуклюжести, споткнуться на сложной поверхности или врезаться в препятствие (расчет вероятности согласно показателю Ловкости персонажа).
Телемарк
Вложить 1 Эссенцию до конца сцены, активация рефлексивная. Персонаж (косметический эффект ботинок с ледяными лезвиями возникает автоматически) не получает урона при падении и приземляется на ноги при падении с высоты 250*уровень персонажа метров.
Ухудшить скольжение
Вложить 1 Эссенцию поддерживаемо до отмены, активация ходовая. Если персонаж сражается с кем-либо на подходящей тематической поверхности (лёд/снег), он может затруднить передвижение противников в радиусе 100 метров, замедлив их в два раза относительно текущей скорости.
Заметая лыжню
Вложить 1 Эссенцию до конца сцены, активация ходовая. Персонаж вращается на месте в фристайл-пируэте, создавая вихрь кристалликов льда и снега из-под ног (поверхность не обязательно должна быть снегом, просто подходящей). Вихрь размывает силуэт персонажа, увеличивая на 3 сложность всех атак дальнего боя против него.
Гандикап
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация рефлексивная. В первый раунд боя или любой другой ситуации, где важно время (например, соревнования на скорость), игнорируйте все штрафы за сложность и от отрицательных модификаторов, а также получите дополнительно +4 к проверкам в этот раунд (в том числе и на проверку атаки). Этот эффект действует лишь в первый раунд боя или соревнования.
Идеальное скольжение
Пассивный эффект. Если персонаж видит атаку/знает о ней, он может рефлексивно уйти с линии удара/огня скользящим движением (КЗ в такой ситуации составляет 3 и не меняется ни броней, ни щитом, ни иной магией).

Великие Дары
Наст из-под лыж
Действует как След Уллера (Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация ходовая), однако лёд, создаваемый этим Даром, является не косметическим, а постоянным.  Любой малый отряд или группа персонажей, попавшие в этот след, получают 1ХП элементального урона.
Небесная дорога
Пассивная способность - персонаж может летать со скоростью удвоенного движения, что вне боя означает полет со скоростью 100 миль в час. При этом из-под полозьев призванных магических лыж (косметический эффект) остается огненный след.
За трату 1 Эссенции поддерживаемо до отмены при ходовой активации персонаж способен ускориться до скорости три мили за шесть секунд до конца раунда.
Вихрь полозьев
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация рефлексивная. Персонаж взвивается в воздух во фристайл-пируэте, а скользящие поверхности созданных магией лыж приобретают твердость и остроту магических клинков. Пока Эссенция не отозвана, герой разит противников в этом вихре с уроном 1к10 в радиусе 10 метров. Эта атака является магической.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2018, 17:45:44 от Лианна ап Лиам »
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #1 : 13 Августа 2018, 10:06:52 »

Возмездие

Герой может иметь одного Противника, которому желает отомстить. Противник назначается после того как герой обнаружил его удар по себе. Противник перестанет быть таковым, после гибели, отказа героя от мести или появления нового Противника.
КЗ противника повышено на 3. Герой имуннен к воздействиям на разум от Противника.

Дары

Отдача
Рефлексивная, одна эссенция до зари. Успешный спасбросок наносит причитающийся урон отправителю.

Разоблачение
Стоимость - одна эссенция до конца сцены. Все лгущие ничтожные персонажи начнут разоблачать сами себя.

Мститель
Стоимость - одна эссенция до отмены. Наделяет смертного желающего мести сверхъестественной силой и решимостью, эквивалентной призванному зверю.

Исток
Стоимость - одна эссенция до зари. Раскрывает цепочку из ничтожных персонажей, которая в конечном счёт была источником того или иного события.

Доверяя тайны
Пассивная. Ничтожные персонажи доверяют Герою и рассказывают о любых страхах и обидах.

Карма
Стоимость - одна эссенция до отмены. Цель получает штраф к любым действиям за количество человек проклинающих её. 1-10 человек - штраф единица, 11-100 человек - штраф 2, 101-1000 человек штраф 3. И так далее.

Великие дары

Бунт
Массовое воздействие на разум, позволяет поднять восстание. Плюс выдаёт оружие и возможности.

Дикобраз
Стоимость - одна эссенция до отмены. Наносит свободную атаку с уроном в один хит любому атакующему.

Холодное блюдо
Стоимость - эссенция до зари. Длительность - сцена. Весь ущерб который цель нанесёт кому либо в течении этой сцены вернётся к ней в течении недели.

Пистолет

Постоянный эффект: у существ с этим Словом никогда не закончатся боеприпасы для стрельбы. Они могут рефлексивно призвать свое постоянное оружие, и оно тут же появится в их руках, даже если украдено или удерживается кем-то. Выстрелы из постоянного оружия никогда не заденут случайную цель и считаются магической атакой. Так же существа с этим словом могут компенсировать до 4 очков штрафа при любых действиях связанных с пистолетами.

Дары

Точная настройка
Возможность менять громкость выстрела, яркость вспышки, силу отдачи и подобные вещи. Дар позволяет как незаметно стрелять даже в полной темноте не оставив даже запаха пороха, так и уподобить каждый выстрел взрыву светошумовой гранаты. Рефлексивная и бесплатная способность, кроме двух случаев. Самый громкий выстрел наносит 1хп нелетального урона всем в радиусе пяти метров и стоит эссенцию до конца сцены. Самая сильная отдача выводит персонажа из рукопашной схватки и тоже стоит эссенцию до конца сцены.

Арсенал
Герой складирует в своих карманах и раздаёт неограниченное количество реальных пистолетов. За трату эссенции до зари, он похищает все пистолеты ничтожных противников в радиусе их стрельбы от себя. Он может похитить один пистолет превосходящего противника даже если тот магический артефакт, но он не сможет похитить пистолет созданный из эссенции, вроде создаваемого словом Стрельба оружия. За ту же трату эссенции он может открыть свои запасы и раздать хоть всё оружие которое он похитил.

Ган-ката
Эссенция на время активации. Успешная атака выстрелом позволяет уклониться от всех атак ничтожных противников в радиусе десяти метров. Успешная атака выстрелом позволяет уклониться от одной атаки превосходящего противника в радиусе десяти метров.

Экзотические пули
Урон от пистолетов вырастает до 1д8. Персонаж может потратить действие на смену типа боеприпасов выбрав в качестве патронов ту стихию, что ему нравится. Так же персонаж может использовать пистолеты как оружие ближнего боя.

Цепная пуля
Пуля рикошетит от костей жертв под странными углами поражая их одну за другой. Атака поражает до пяти ничтожных целей в радиусе стрельбы. Стоимость выстрела - эссенция до конца сцены.

Дымный порох
Дым от выстрелов окутывает героя скрывая и защищая его. Штраф -4 к дальним атакам по герою. Стоимость - эссенция на время активации.


Великие дары

Калечащий выстрел
Герой тратит эссенцию до зари. Следующий выстрел нанёсший урон ХП цели также даст ей штраф -8. Эта рана является настоящей, а не обычным повреждением ХП. Она не будет заживать за ночь спокойного сна(превосходящие могут кинуть уклонение в момент повреждения и при успехе всё же залечить рану за ночь) и повреждение ХП и штраф атрибуту останутся до тех пор пока рана не будет залечена магическим образом либо продолжительным пребыванием в больнице.

Подготовленная стрельба
Герой тратит эссенцию до конца сцены. Теперь каждый ход он добавляет одного противника в радиусе двадцати метров в список целей. После чего он может провести единую атаку по им всем. Нельзя двигаться самому, любой покинувший радиус враг будет выключен из списка целей.

Последний выстрел
Потерявший сознание или жизнь с оружием в руках герой роняяет его. Оружие падает на землю и в начале следующего хода производит выстрел в нанёсшего последний удар, по обычным правилам атаки без штрафов. Нанесённый урон полностью вычитается из ХП противника.

Поиск

Постоянный эффект: обладатель слова не может попасть в ловушку или быть внезапно атакован.

Дары

Найти предмет
Стоимость - эссенция на время поиска. Герой может найти любой предмет который когда-либо видел, хотя бы на фотографии или видео, рисунок не подойдёт. Он не узнаёт автоматически где предмет находится, но может двигаться к нему. Если он изымет эссенцию во время поиска, то полностью забудет куда двигался и не сможет применить дар к этому предмету до следующей зари.

Найти путь
Пассивная способность. Герой идеально ориентируется на любой территории, даже если это специально созданный лабиринт. Он не только не может заблудится, но и двигается к цели оптимальным образом. Герою не обязательно бывать там куда он движется, но он должен иметь возможность это место описать, он может двигаться к самому большому дереву в лесу, но не к самому важному месту в лесу. Так же в описании не могут участвовать живые существа(можно идти в кабинет большого начальника, но нельзя к местоположению большого начальника) и предметы не относящиеся к месту напрямую(можно идти в комнату с определённой картиной если она висит на стене и является частью комнаты, но нельзя в комнату в которой кто-то забыл фиолетовй зонтик).

Поиск выхода
Стоимость - эссенция до конца сцены. Если героя и его союзников никто не видит они автоматически покидают некий периметр, фактически телепортируясь за его пределы(выглядит для участников как поворот за угол и вот он выход). Если за ними следят, они просто двигаются с удвоенной скоростью к выходу, ничтожные противники могут их видеть, но неспособны задержать или ранить, превосходящие действуют как обычно. Получивший урон выбывает из поиска выхода, если урон получит ведущий всех герой, то действие дара прекращается.

Поиск в сети
Стоимость - эссенция до конца сцены. Герой способен найти любую информацию если она есть хоть на одном компьютере подключённом к сети. Герой не может определить откуда именно он взял эту информацию, но она всегда по сути соответствует запрошенной. Как обычно данная способность бессильна против магического сокрытия, так же герой не сможет проникнуть в сеть к которой у него нет физического доступа, он сможет искать данные в сети Пентагона только оказавшись рядом с одним из их терминалов физически или организовав её связь с внешним миром.

Потеря
Стоимость - эссенция на время проклятия. Если Герой забрал, что-то принадлежащее другому существу, то может наложить на того проклятие заставляющее эту вещь искать. Проклятый не успокоится пока не обнаружит предмет, либо Герой не отзовёт эссенцию. Превосходящие противники могут делать проверку воли раз в день, чтобы сопротивляться эффекту в течении этого дня. Проклятый становится одержим идеей поиска пропажи, но вместе с тем проклятие будет вести его к предмету, рано или поздно он доберётся до Героя.

Найти проход между мирами
Стоимость - эссенция на время поиска. Герой находит ближайший вход в осколок, ад, адские пути, в общем ближайший выход из текущего мира куда угодно. Он движется к нему так же как в даре "Найти предмет" и по достижении поймёт какой нужен ключ. Если действие данного дара было прервано Герой не сможет повторить его вообще до следюущей зари.

Великий дар

Найти деньги
Стоимость - эссенция до зари. Герой находит источники финансирования, места хранения денег и точки расходов, личности или организации(до 10^уровень героя сотрудников).

Ложный путь
Стоимость - эссенция на время работы дара. Герой понимает как его будут искать и способен направить преследователей по ложному пути. Ничтожные противники не могут успешно преследовать или разыскивать героя. Превосходящие противники делают два броска и выбирают худший.

Поиск погибели
Стоимость - эссенция на время работы дара. Герой находит нечто способное погубить цель. Такие предметы или информация обычно эксплуатируют какие-то уязвимости цели(то есть если цель человек, то дар не выдаст топор, но может выдать улики которые приведут того к смертельной инъекции), либо погубят её в неудачный момент (ботинки на скользкой подошве, из-за которых человек свалится на рельсы). Герой понимает как и когда следует прменить погибель дл достижения цели. Если он отозвал эссенцию, либо упустил момент, либо цель погибла по другой причине - Герой не сможет воспользоваться этим даром неделю вообще и месяц по отношению к этой цели.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #2 : 15 Августа 2018, 10:49:22 »

Луна
Слово Луна управляет циклическими изменениями, отклонениями от нормы, а также болезнями, как физическими, так и психическими. Герой, связанный с этим Словом, способен чувствовать и влиять на циклы природного мира, а также создавать отклонения от этих циклов.
Постоянный эффект: Герой с этим словом иммунен ко всем создаваемым низшей магией воздействующим на разум эффектам и получает возможность перебросить спасбросок Воли против эффектов Слов Власть, Обман или Страсть (или более узких Слов того же типа). Кроме того, герой видит даже в полной тьме и не может быть ослеплен мраком, туманом или иными помехами зрению (даже отсутствие глаз не мешает ему видеть).
Малые дары
Прикосновение лунатика
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Этот Дар позволяет налагать или снимать проклятия «безумия» (например, мощную фобию конкретной вещи или явления; постоянные галлюцинации; мощные заблуждения и т.п.).
В случае превосходящих НИП они совершают спасбросок Воли. Если цель смогла защититься, на неё нельзя действовать вновь этим даром целый год.
Недремлющее око
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация ходовая. Пока Эссенция не отозвана, персонаж вместо действия может видеть и слышать все в любом месте вокруг себя в радиусе 100 миль «с видом сверху», и может вывести изображение на любую отражающую поверхность с возможностью регулировки детализации.
Живое серебро
Постоянный эффект. Персонаж может напитывать своё оружие «лунным серебром», потратив действие. Урон от оружия остается прежним, но он считается магическим.
Плащ новолуния
Вложите 1 Эссенции, активация рефлексивная. Персонаж укрывается тенью луны, скрываясь в тенях. Все попытки выследить персонажа или попасть по нему из оружия дальнего боя приобретают штраф -4.
Мощь прилива
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация действенная. Пока эффект активен, персонаж может за действие телекинетически поднимать, разломать или швырнуть на 50 метров любой не магический предмет объемом до особняка. Этот эффект слишком неточный, чтобы использовать его, как метательное или иное оружие, и не считается им для других даров и Слов. Однако он позволяет спокойно разрушать любые материалы, и если внутри объекта есть кто-то, им будет нанесен от этого действия урон 1к20. Превосходящие противники совершают спасбросок Уклонения, чтобы выскочить и не получить урона.
Управление циклами
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация ходовая. Создав магией (Чудом или Даром) любого Слова магический эффект, персонаж может сделать его периодическим, повторяющимся с периодичностью, связанной с циклами луны (каждый прилив, каждое полнолуние, каждый месяц). Стоимость этого Дара не отменяет обычной стоимости, оплаченной при активации эффекта.
Великие дары
Укус ликантропа
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Выберите животное, когда возьмете этот дар. Действием вы можете проклясть/благословить ничтожного противника/смертного, заставив его непроизвольно превращаться в это животное под полной луной. Потратьте действие, чтобы контролируемо превратиться в это животное сами в любой момент.
Смена фазы
1 Эссенция до конца сцены, активация рефлекторная. Персонаж становится неосязаемым на 1^уровень минут. В этом состоянии он способен проходить через материальные преграды (не защищенные магией), а также неуязвим от атак любым немагическим оружием. Взаимодействие с окружающими в этом состоянии обсчитывается по правилам для призраков/духов.
Лунное затмение
1 Эссенция до конца сцены, активация действенная. Персонаж своей волей может «затмить» связь любого существа с любым одним Словом, не давая использовать любые чудеса или Дары этого Слова в течение сцены. Цель может использовать спасбросок Воли, чтобы защититься от эффекта. Этим даром можно пользоваться только раз в сцену вне зависимости от того, насколько использование было успешным.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2018, 13:34:53 от Лианна ап Лиам »
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #3 : 20 Августа 2018, 20:49:39 »

Совы
Постоянный эффект: персонаж может разговаривать с совами, контролировать всех сов в радиусе мили от себя и превращаться в обычную сову без траты Эссенции.
Кроме того, Мудрость героя возрастает на +3 до максимума 18.
Малые дары
Широкий Спектр
Постоянный эффект. Обычные люди способны воспринимать лишь ограниченную часть окружающей их информации, но герой с этим даром видит и слышит намного больше. Он способен рефлексивно переключать свое восприятие на инфракрасное и ультрафиолетовое зрение, видеть признаки радиационного заражения, слышать электромагнитные волны и радиосвязь. Попытка интерпретации зависит от сложности, налагаемой Рассказчиком в зависимости от зашифрованности и понятности информации.
Идеальный гибрид

Постоянный эффект. Персонаж по желанию принимает форму гибрида – двуногой антропоморфной совы. В этой форме он обладает когтями и клювом, считающимися магическим оружием с 1d10 урона, а также может бесшумно летать с удвоенной скоростью движения (100 миль/час вне боя).
Вложите 1 Эссенцию поддерживаемо до отмены с действенной активацией для использования какой-либо из способностей гибрида (полёт, когти) в человеческой форме без полной гибридной трансформации.
Чуждый взор
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация рефлексивная. Персонаж может смотреть глазами любой совы в радиусе 100 миль от себя.
Вопль хищника
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация действенная. Персонаж издает переходящий в инфразвук крик, наносящий 1d6 урона всем в радиусе 50 метров, и вызвающий панический страх у всех ничтожных врагов.
Глаза ночи
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация действенная. Глаза персонажа светятся отраженным лунным светом, освещая пространство 10*уровень метров вокруг него. Любой дух или призрак, попавший в радиус этого взгляда, должен сделать проверку Воли или ретироваться.
Преследуя жертву
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. Выберите цель (она должна быть в зоне видимости персонажа на момент активации дара или по крайней мере персонаж должен знать её точное местонахождение). Пока Дар действует/не отменен, персонажу автоматически становится известно о перемещениях жертвы, даже если та скрывается при помощи низшей магии. Превосходящие персонажи делают спасбросок Воли, чтобы избежать эффекта.
Великие дары
Матерь сов
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. Персонаж превращается в гигантскую четырёхметровую белую сову. В этой форме все физические атрибуты возрастают до 16 (18, если какой-либо из них уже был 16 до превращения), КЗ становится равно 3, когти и клюв наносят 1d12 урона.
Цепкие когти
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. В этой форме персонаж может схватить и держать на весу, не отпуская, все, что в принципе теоретически возможно схватить когтями, вне зависимости от размера, температуры и консистенции. Он по-прежнему ограничен весом того, что может поднять, но пока не отпустит субстанцию, она сохраняет цельную форму и не вредит ему
Парламент сов
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. Сознание персонажа переносится во всех сов, присутствующих в радиусе 50 миль от него, и, пока собственное тело героя находится в трансе, он способен управлять ими, как «коллективным разумом», заставляя выполнять любые, в том числе самоубийственные действия. Действия сов рассчитываются по правилам для отряда. Если 90% и больше «парламента» будет уничтожено в ходе действия способности, герой выходит из транса с потерей 1 ХП.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2018, 09:52:42 от Лианна ап Лиам »
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #4 : 21 Августа 2018, 12:20:47 »

Красота
Постоянный эффект: Тело персонажа всегда сохраняет безупречный вид. Оно не потеет, к нему не пристает грязь, даже бриться и стричь ногти нет ни малейшей необходимости. Это распространяется и на одежду. Она не рвется, не пачкается и не мокнет (если только мокрой не выглядит еще лучше), подчеркивая все достоинства героя. Благодаря своему виду, герой получает бонус +4 на все броски соблазнения и иные ситуации, где его внешний вид играет решающую роль.
Кроме того, персонаж получает +3 к Харизме (до максимума в 18)
Малые Дары:
Красота в глазу смотрящего
1 Эссенция до отмены, активация действенная. Персонаж меняет восприятие окружающими какого-либо предмета или живого существа, заставляя его выглядеть в сознании окружающих невероятно красивым или невероятно уродливым (хотя физически предмет при этом не меняется).
Завораживающая красота
1 Эссенция до отмены, активация действенная. Персонаж направляет ауру красоты вокруг себя или какого-либо предмета в сознание окружающих, заставляя их завороженно следить только за этим образом до отмены эффекта, не замечая происходящего вокруг. Действует на всех в пределах видимости, превосходящие противники делают спасбросок Воли, на ничтожных действует автоматически.
Соблазнительный облик
1 Эссенция до конца сцены, активация действенная. Персонаж может очаровывать и соблазнять, независимо от своей внешности и поведения пробуждая в цели сексуальное влечение. Эта сила воздействует независимо от пола и сексуальных предпочтений жертвы. Превосходящие противники делают спасбросок Воли, на ничтожных действует автоматически. Дар не может применяться по одной и той же цели чаще, чем раз в сутки.
Прекраснейший из всех
Постоянный эффект. В любом противоположном броске Харизмы или состязании, где имеет значение внешность или соблазнение, герой автоматически выигрывает. Если у соперника тоже этот дар, оба проходят противоположную проверку Харизмы.
Красота спасет мир
1 Эссенция до конца сцены, активация действенная. Персонаж настолько прекрасен, что в его присутствии нельзя даже думать о насилии. Все попытки проявить физическую агрессию в радиусе 50 метров от персонажа получают штраф -4 (превосходящие противники делают спасбросок Воли).
Запечатлеть красоту
Персонаж создает какой-либо предмет искусства или изображение себя (художественная фотография тоже сойдёт), и за трату 1 Эссенции до конца сцены с ходовой активацией может использовать через этот образ все подходящие Дары (Завораживающая красота, Красота спасет мир, Убийственная красота), как будто сам находится в этом месте, а также ощущать все, что происходит в 30 метрах вокруг образа. Дар действует до конца сцены.
Великие дары
Прекрасный танец
Постоянный эффект. Персонаж грациозным танцем способен уйти от любых атак. Его КЗ становится равно 3, и не может быть изменено броней или щитами. Любой атакующий подпадает под влияние красоты персонажа, и получает ситуационный штраф к своему значению КЗ, равный уровню персонажа, на 1 раунд.
Убийственная красота
1 Эссенция до конца сцены, активация ходовая. Персонаж обращает свой внешний вид в оружие, поражающее его врагов. Его красота становится столь совершенной, что ранит его врагов. Все ничтожные персонажи вокруг героя в радиусе 30 метров получают 1d6 несравнимого урона автоматически, превосходящие – при проваленном спасброске Воли. Персонаж может выбирать, кого исключить из радиуса атаки.
Идеал красоты
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация действенная. Пока Эссенция не отозвана, герой принимает облик, ассоциируемый с совершенной красотой в любой культуре, в которой он находится, даже если его стандартная внешность под этот идеал не подпадает.
 Как вариант, можно сделать одного любого ничтожного противника идеальным красавцем или совершенным уродом по стандартам его культуры за ту же цену. Если он проведет в таком обличье хотя бы день, то можно отозвать Эссенцию – он все равно останется красавцем или уродом навсегда. В случае превосходящего противника цель совершает спасбросок Стойкости.
Этот же эффект позволяет расколдовывать таких превращенных: просто вложите 1 Эссенции в цель хотя бы на раунд и она вернет свою настоящую форму. Также его можно развеять по правилам полного развеивания в любое время, несмотря на то, что эффект был уже давно наложен. Низшая магия смертных не в силах снять эти чары, лишь Слова.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #5 : 21 Августа 2018, 18:08:50 »

Перерождение

Пассивная способность: Персонаж, владеющий этим Словом, может на глаз определять, было ли существо перерождено телесно. Существо считается "перерожденным", если прошло очень серьезное изменение, вроде смены пола, испытало на себе эффекты Слов или же является сверхъестественным существом, постоянно меняющим облик (например, вервольф или феникс).
Ничтожные существа не могут сопротивляться этому эффекту, прочие могут пройти спасбросок. В случае успеха, их природа скрыта от персонажа. В случае провала персонаж не только определяет их природу, но и видит их предыдущий облик (или облики, если их было несколько).

Это Cлово имеет большой недостаток - каждый эффект (будь это Дар или Чудо) неибежно меняет тело того, кто подвергся его действию. Мелкие эффекты и Дары способны изменить черты лица, оттенок кожи, форму тела. Крупные эффекты могут сменить расу, пол или даже вид. Персонаж, владеющий Перерождением, не контролирует новую форму, а также сам не иммунен к этому эффекту.
Персонажи (кроме ничтожных) могут пройти спасбросок, чтобы отменить эффект Слова (тогда эффект не срабатывает целиком), или чтобы проконтролировать свой новый облик - но и в таких случаях они могут выбрать его лишь в общих чертах.

Великие Дары:

Воскрешение
Работает как аналогичный дар Слова Смерть, но с одним исключением. Помимо обычного эффекта, персонаж с этим Даром может воскрешать собственных культистов (души которых он хранит в себе). В этом случае ему не нужно изначальное тело культиста, и при создании тела персонаж может выбрать ему облик человека или обычного животного. Как и со всеми эффектами Перерождения, он не может выбрать точную внешность нового тела.

Лепка Плоти
Как и аналогичный дар Превращения, но с обычными для Перерождения ограничениями.

Регенерация
Как и аналогиный дар Здоровья, но с обычными для Перерождения ограничениями. Облик персонажа под этим Даром меняется каждый ход.

Малые Дары:

Первозданный вид
Этот Дар позволяет персонажу обращаться к материалу предмета или животного, возвращая ему изначальную форму. Так, деревянная доска способна вырасти в вековой дуб, из которого была вырублена; чучело медведя становится живым медведем, а стальное оружие рассыпается необработанной рудой.
Эффект требует вложения 1 Эссенции на сцену и работает только на обычные предметы и животных.

Обвести Судьбу
Этот Дар можно применить только после использования другого Чуда или Дара на существе. Вложив 1 Эссенцию до зари, сверхъестественные чувства считают подверженное существо совершенно новым, не связанным с предыдущей формой субъектом. Всем способам магической слежки нужно время, чтобы найти подверженное существо (в случае постоянной слежки их создатели могут провести спасбросок, при успехе они снова находят подверженного и могут связать его с предыдущей формой).
После зари этот Дар прекращает действие, определяя существо как свою старую форму.

Возрождая плоть
Как аналогичный эффект Здоровья, но с обычными для Перерождения ограничениями.

Изгнать болезнь
Как аналогичный эфффект Здоровья, но с обычными для Перерождения ограничениями.

С чистого листа
Вложите 1 Эссенцию на сцену. Этот Дар "перезаряжает" разум жертвы, стирая её память. Нитожные существа теряют память до зари, или (если жертва добровольно согласилась на этот эффект) навсегда. В последнем случае персонаж не может отменить этот эффект словом Перерождение.
Превосходящие существа могут совершить спасбросок. В случае провала они теряют память на один ход.

Отбросить хвост
Если персонажа ограничили в движении (он в захвате, связан, парализован или любой подобный эффект), он может рефлексивно потратить 1 Эссенцию до конца сцены. Кожа, волосы или даже конечности персонажа отделяются, позволяя ему вырваться на свободу. Персонаж не получает урона ХП, а потерянные части тела возвращаются уже в следующем ходу (новый облик не подконтролен персонажу).
« Последнее редактирование: 21 Августа 2018, 18:17:30 от Kammerer »
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #6 : 19 Ноября 2018, 19:43:59 »

Зима
Слово Зима включает мороз, угасание сезонов и безэмоциональный холод ледяного сердца. Герой, связанный с этим Словом, способен вызывать внезапные метели, придавать форму снегу и льду или стирать эмоции.
Постоянный эффект: Герой с этим Словом неуязвим для любого урона, связанного с холодом или водой, магическим или естественным, а также рефлексивно способен манипулировать температурой в своем присутствии, заставляя ее понижаться. Например, приятный летний день в присутствии героя со Словом Зима может быстро стать пронизывающе холодным, а уничтожающая жара пустыни может быстро превратиться в умеренную и более комфортную температуру.

Малые Дары
Снегоступы
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация ходовая. Вы и ваши спутники можете проходить через лед или снег без помех и без необходимости дышать. Чтобы войти или выйти из морозной среды, требуется потратить действие. Условия видимости при снежных бурях и метелях также не мешают вам или вашим союзникам. Кроме того, вы можете наделить ваших спутников защитой от естественного холода.

Шепоты зимы
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация действенная. Пока эффект активен, вы можете общаться со льдом и снегом, видя и чувствуя все, что лед или снег видел в конкретный момент по вашему выбору. У снега или льда нет мыслей в том смысле, в каком это воспринимают люди, но они могут в совершенстве передавать все звуки и образы, которые наблюдались в их присутствии. Однако, вы должны указать конкретное время, на котором хотите сосредоточится.

Копье Борея
Вложите 1 Эссенции поддерживаемо до отмены, активация рефлексивная. Вы можете атаковать льдом на расстоянии до 50 метров или покрыть свое оружие морозом. Причиняемый ущерб составляет минимум 1d10 и считается магическим оружием. Против существ, состоящих в основном из огня, такой урон считается несравнимым.

Объятья холода
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Вы мгновенно гасите эмоцию у цели в пределах видимости. Вы можете погасить конкретную эмоцию полностью (например, страх, верность или любовь) или вы можете направленно пригасить ее в отношении конкретных людей или действий. Цель не способна чувствовать конкретную эмоцию в отношении выбранных предметов, пока вы не отмените эффект. На ничтожных врагов действует автоматически, превосходящие могут сделать спасбросок Воли, чтобы избежать эффекта.

Морозный плен
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Снег в радиусе 15 метров вокруг выбранной точки в поле зрения взрывается, прилипая к ногам врагов. Все враги в этой зоне должны сделать спасбросок Стойкости в начале каждого хода, чтобы сбросить снег и вернуть себе свободу движения, хотя они все еще могут сражаться на месте или использовать дистанционные атаки, если таковые имеются. Враги, подвергающиеся вашему автоурону, получают его каждый раунд, пока остаются связанными. Враги, чьи ХП падают до нуля от этого эффекта, могут оказаться насаженными на сосульки или замороженными до смерти на усмотрение героя.

Неломающийся лед
Постоянный эффект. Плоть героя приобретает твердость льда с КЗ 3, которая не может быть изменена щитами или броней. Бесконечный холод его души дает неуязвимость к огню.

Великие дары
Замороженный ад
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Персонаж призывает космический холод на конкретную точку в пределах видимости. Каждая выбранная цель в области 50 метров от персонажа получает число пунктов урона, равное уровню персонажа. Против отрядов холод причиняет 1d10 несравнимого урона за каждые два уровня персонажа с округлением вверх. Жидкости в радиусе действия дара замерзают до 200 метров в глубину, а любой обычный огонь гаснет.

Монолит изо льда
Вложите 1 Эссенции до отмены, активация действенная. Каждый раунд вы можете создавать, изменять или уничтожать структуру изо льда или снега размером 6х6х6 метров в пределах нормального поля зрения. Сложность этой структуры ограничена лишь вашей творческой фантазией (например, можно создавать стены, которые ограничивают передвижения врагов). В рамках этого процесса вы можете создавать обычный снег или лед. Вы также можете контролировать в пределах этой области существ, состоящих полностью из снега или льда (превосходящие противники делают спасбросок Воли, чтобы избежать контроля). Все, созданное при помощи этого Дара, не может быть уничтожено обычным огнем.

Зимняя буря
Вложите 1 Эссенции до конца сцены, активация действенная. Вы можете контролировать погоду в радиусе до мили на уровень, от снегопада до бушующей метели, достаточно сильной, чтобы обрушивать хрупкие структуры и делать прицельную стрельбу из немагического оружия невозможной. Изменения погоды наступают мгновенно при применении этого дара и действуют столько, сколько остается вложенной Эссенция. Если была призвана метель, то в бушующих ветрах и снегопаде невозможно сориентироваться без помощи магии. Не имеющие доступа к магическим средствам ориентации оказываются плененными в буре, и получают ваше значение автоурона за каждый час, проведенный в таких условиях. При отмене эффекта погода быстро возвращается в нормальное состояние.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 16:30:09 от Лианна ап Лиам »
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #7 : 20 Ноября 2018, 12:00:08 »

Зеркала
Слово Зеркала отражает мир обратно к наблюдателю - показывая им истину, искаженную неверным пониманием. Владельцы Слова Зеркала могут стать отражениями, которые другие хотят видеть, изменяя свой внешний вид и манеры, чтобы соответствовать ожиданиям других. Они могут творить иллюзии, украденные из памяти жертв, использовать зеркала как порталы между разными местами, и отражать убийственные намерения обратно на атакующего. Это Слово крайне метафорическое по своей природе, что соответствует силе отражения и искажения.
Когда в даре упоминается "зеркало" как физический объект, за него считается любая поверхность, на которой может быть вызвано четкое отражение. Это может быть обычное зеркало с амальгамой, металлическое ручное зеркало, или кусок отполированного стекла. Окончательное решение о том, что считается зеркалом, принадлежит мастеру.
Постоянный эффект: Герои, связанные со словом Зеркала, имеют постоянную защиту от любой способности, позволяющей читать их мысли или наблюдать за ними. Им становится мгновенно известно о подобной попытке, и они могут по своему желанию показывать любой результат, который захотят, или никакого результата вообще.

Малые Дары
Мастер мимикрии
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация ходовая. Выберите персонажа в вашем поле зрения. Вам становится известно о любых Фактах, которыми может обладать этот персонаж, и вы можете выбрать один из них для копирования. Пока вы вкладываете Эссенцию, вы можете действовать, как будто этот Факт у вас есть. С помощью этого Дара можно скопировать лишь один Факт за раз.

Зеркало прекрасного облика
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая (или 1 Эссенцию до конца сцены, чтобы активировать дар рефлексивно). Вы можете принять форму любого гуманоида, которого вы видели лично, становясь совершенной репликой этого персонажа. Голос, физические манеры, особенности поведения и манера речи копируются этой способностью в совершенстве, и даже ваша одежда меняется. Характеристики персонажа остаются без изменений. Превосходящие противники, которые хорошо знают копируемого лично, могут совершить спасбросок Воли, чтобы раскрыть обман.

Зеркальный портал
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация действенная. Вы втекаете ртутью в поверхность зеркала и появляетесь из другой зеркальной поверхности близ вашей точки назначения в пределах мили. С помощью этого дара нельзя переместиться больше, чем на десять миль за час.

Зеркало не лжет
Пассивная способность. Вашу ложь невозможно разоблачить с помощью магии или других особых способностей, за исключением Слова Обман. Ничтожные противники всегда верят, что вы говорите им правду, насколько сами осведомлены, хотя они все еще могут считать, что вы ошибаетесь, основываясь на другой информации, которой обладают. Общаясь с другим персонажем, вы всегда знаете, чего тот больше всего желает услышать. Превосходящие противники могут сделать спасбросок Воли, чтобы избежать этого эффекта.

Дым и зеркала
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. Вас окружают смазанные отражения и искажения вашей истинной позиции, что делает практически невозможным попадание по вам. Пока Эссенция остается вложенной, ваша естественная КЗ равна 3 против всех целей в поле зрения. Пока этот Дар активен, у вас есть абсолютная защита от основанных на взгляде атак - такие атаки отражаются обратно в атакующего. КЗ при применении этого дара не может быть изменено броней или щитами.

Окно истины
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация действенная. Любая зеркальная поверхность в вашем присутствии превращается в экран для наблюдения. Она позволяет вам наблюдать за любым местом или персонажем, которого вы когда-либо видели лично, или персонажем, с которым у вас присутствует арканная связь. Вы можете перемещать это окно со скоростью 10 метров в раунд, чтобы наблюдать цель с разных углов или следить за движущейся целью; если цель движется с большей скоростью, связь будет разорвана и наблюдение станет невозможным. Через окно передается как изображение, так и звук, и оно остается открытым, пока вы концентрируетесь. Превосходящие противники могут сделать спасбросок Воли, чтобы избежать подобной слежки.

Великие Дары
Отражение убийственного намерения
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация рефлексивная. Когда вас атакуют, вы можете мгновенно отразить эту атаку на персонажа, который ее направил. Он страдает от любых последствий, от каких пострадали бы вы - урон, штраф или даже что-то похуже. Превосходящий противник может сделать зависящий от типа отражаемой атаки спасбросок; даже если тот будет успешным, вы не получите урона от атаки.

Темные глубины зеркала
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация действенная. Выберите персонажа в поле вашего зрения. Вам становится известьно о всех глубинных убеждениях, которыми этот персонаж обладает, и вы можете навсегда обратить одно из этих убеждений. Любовь к чему-то превращается в ненависть, тяга к лояльности становится тягой к предательству, и тому подобное. Полный объем этого Дара - на усмотрение мастера. На ничтожных противников действует автоматически, превосходящие делают бросок Воли, чтобы избежать эффекта.

Крылья немезиды
Вложите 1 Эссенцию до зари, активация действенная. Выберите персонажа в поле вашего зрения. Вы создаете точную копию этого персонажа, имеющую те же особые способности и снаряжение, но имеющую ХП в два раза больше вашего уровня и могущую совершать лишь одно действие в раунд (вне зависимости от количества ХП и действий копируемого). Копия испытывает враждебность по отношению к оригиналу и пострается уничтожить оригинал всеми доступными средствами. Когда копия убита (или в конце текущей сцены), она исчезает вместе со всем снаряжением и любыми эффектами, которые могла создать; урон, причиненный копией, впрочем, сохраняется. Превосходящие противники делают спасбросок Воли, чтобы избежать создания копии.
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Авторские Слова
« Ответ #8 : 20 Ноября 2018, 14:45:14 »

Чума
Болезнь. Разложение. Недомогание. Мутация. Слово Чума управляет распространением эпидемий, чумы, непостоянной эволюционной природой заболеваний и неестественными мутациями. Чудеса Чумы позволяют поражать целые регионы пандемиями и творить гротескных и жутких неестественных монстров.
Пассивная способность: Герои со Словом Чума защищены от всех заболеваний, а также могут изменять средства переноса или доступных переносчиков заболеваний с ходовой активацией. Их Выносливость возрастает на +3 до максимума в 18.

Малые Дары
Вестник чумы
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. Ваше прикосновение или успешная атака оружием вызывают болезнь по вашему выбору. Превосходящие противники совершают спасбросок Стойкости. Болезнью можно поразить только одну цель или позволить ей распространиться естественным путем. Болезнь проявляется в течение 1d6 часов и вступает в полную силу в течение дня. Болезни со смертельным исходом убивают в течение 1d6 дней без магического лечения.

Забота о больных
Постоянная способность. Вы ощущаете все болезни в землях вокруг вас. Вы получаете понимание лиц или причин, ответственных за них, если те не скрыты магией. Вы распознаете болезни или пораженных болезнями существ с первого взгляда и можете определить, какой болезнью они поражены или какую болезнь они переносят. Наконец, вы можете исцелить любую болезнь прикосновением.

Повелитель мух
Вложите 1 Эссенцию в течение сцены, активация ходовая. Вы призываете хищный рой мутировавших пораженных болезнями грызунов, которым вы можете командовать. Он имеет параметры малого отряда грызунов. Вы можете призывать дополнительный малый отряд грызунов за каждые три уровня после первого, до максимума в 4 отряда на уровне 10. Если использовать этот дар, когда уже призван один отряд, тот исчезнет, и сформируется новый. Если у персонажа уже есть Дар Вестник чумы, рой грызунов может переносить смертельное заболевание, причиняя дополнительно 1d6 урона при атаке. Из-за того, что рой уже мутировал, его нельзя усилить или изменить мутациями, и любые попытки сделать это бесполезны.

Гниющая плоть
Активация действенная. Выберите цель в поле зрения. Ничтожные противники страдают от поражения плоти, которое проявляется мгновенно, например, выгнивших кровоточащих глаз или отгнившей конечности, а превосходящие противники могут сделать спасбросок Стойкости. Для воздействия на превосходящих противников необходимо вложить 1 Эссенцию до конца сцены. Поражение является постоянным у ничтожных противников и длится до конца сцены у превосходящих.
Примеры поражения плоти включают выгнившие и кровоточащие глаза, атрофированные конечности или гниющие и выпадающие зубы. Ослепленные противники получают штраф -4 ко всем броскам атаки в ближнем бою, а возможность вести дальний бой для них практически исчезает, если только они не обладают какими-либо другими сверхчувствами. Атрофированная нога уменьшает наполовину скорость передвижения цели, а если обе ноги атрофируются, цель падает на землю и не может двигаться. Атрофированная рука заставляет цель бросить все, что та держала, и цель не может использовать эту руку, чтобы удерживать что-либо.

Спонтанная мутация
Вложите 1 Эссенцию до зари, активация действенная. Вы можете мутировать живых незначительных противников в количестве до малого отряда, чтобы у них возникли аномальные характеристики по вашему выбору, например, пустулы, выделяющие едкий гной, жабры, или другая пара глаз. Обычно эти измененные существа выглядят как искаженные или гротескные в глазах других представителей своего вида. Существа, получившие улучшающие боевые характеристики мутации, наносят дополнительно 1d6 урона в ближнем бою, имеют КЗ 6 (если это лучше, чем их текущий КЗ), и получают дополнительную атаку в раунд (до максимума 2). Однако, эти боевые мутации причиняют большую нагрузку их организму, и обычно пораженные ими существа умирают в течение 1d4.

Истребление слабых
Вложите 1 Эссенцию на сцену, активация действенная. Выберите цель в пределах поля зрения, пораженную болезнью. Ничтожные противники падают замертво и не могут быть оживлены без вашего разрешения. Превосходящие противники требуют вложения Эссенции до зари и могут сделать спасбросок Стойкости, чтобы сопротивляться эффекту.

Великие Дары
Смертная гниль
Вложите 1 Эссенцию до отмены, активация ходовая. Вы распространяете миазмы смерти и разложения. Любой напавший на вас противник автоматически получает ваше значение автоурона как свободную атаку перед каждой своей атакой, даже если у него больше ХП, чем у вас, или если он осущесталяет множественные атаки. Только пораженные болезнью твари, мутировавшие существа и иммунные к заболеваниям персонажи избегают подобного урона. Отряды получают этот урон как несравнимый.

Проклятие чумы
Вложите 1 Эссенцию до зари, активация действенная. Вы создаете идеальное заболевание, способное быстро адаптироваться и даже изменять свои симптомы по мере мутации заболевания. Этот Дар использует правила фракций. После числа недель, равных показателю Могущества Фракции, она полностью поражается этой чумой, получая Проблему на 4 пункта, так как ее члены поражены вирусным заболеванием. Этот Дар можно одновременно активировать только один раз. Если он активируется второй раз, первая созданная болезнь исчезает, и фракция постепенно возвращается в норму.

Чумные трупы
Вложите 1 Эссенцию до конца сцены, активация рефлексивная. Вы заставляете любой относительно целый и гниющий труп в поле зрения взорваться, разбрасывая гной и заразу на всех в 3 метрах от трупа, как сокрушающую атаку. Урон от нескольких взрывов трупа не складывается. То есть, например, персонаж, находящийся вблизи трех взорвавшихся трупов, получает урон лишь один раз. Относительно целый гниющий труп означает любой труп, на котором все еще есть плотьь, что означает, что его можно использовать, чтобы взрывать зомби так же легко, как и не ожившие трупы, но не скелетов из-за их отсутствия плоти и не вампиров, так как их плоть не гниет. Превосходящие противники-нежить делают спасбросок Воли, чтобы избежать взрыва. Все пораженные взрывом получают урон, равный вашему уровню. Если у вас также есть Вестник чумы, вы можете заразить болезнью по своему выбору любого, кто получил урон. Превосходящие противники делают спасбросок Стойкости, чтобы избежать заражения. Болезнь может распространяться естественно или может быть ограничена только теми, на кого ее наслал герой.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 17:51:39 от Лианна ап Лиам »
Записан