Акаши хомрул

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Акаши хомрул  (Прочитано 2483 раз)

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Акаши хомрул
« : 02 Марта 2019, 20:19:59 »

Данный  текст  составлен  на  основе  попытки  понять  фракцию  Акаши, для  чего  потребовалась  как  чтение  традбука (переведнного  Промтом), информации  по  китайской  цивилизации (на  минимальном  уровне  и  т.д.)
В  качестве  основы  и  для  консультации  использовались  советы  и  наработки   Миндшенти.
Но  все  ошибки-только  мои ;)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 22:34:17 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Теоретическая база
« Ответ #1 : 02 Марта 2019, 20:20:32 »

Теория.

    В  отличие  от  христианской  и  мусульманской  цивилизаций, китайская  культура  не  воспринимала  мир  как  создание  Творца. Традиционно  китайцы  воспринимали    мир скорее   как  результат  единства  и  противоположностей  двух  начал- Инь  и  Янь (свет-тьма, мужское-женское, хаос-порядок). В  результате  все сущее    делилось  на  две  части, при  этом  каждая  из  них  несла  в  себе  элементы  свой  противоположности.
   Лучше  всего  эту  идею  отражает  знаменитый  символ- круг, в  котором  плавно  сочетается  белое  и  черное, при чем  в черной  части обязательно  есть  белая  точка, а  в  белой-черная.
      При  этом  некий  полюс  совершенства, которым  в   монотеизме является Бог, отсутствует.
Т.е.  нет   не только   начала  всего  сущего, но  и  некой  точкой  отсчета, приближаясь  к  которой  с  помощью   хороших  мыслей,  поступков  и  т.д., человек  ведет  себя  правильно.
Зато  очень  важен  принцип  гармонии, опирающийся  на идеал  равновесия  двух  противоположных  начал.
    Взаимодействие  между  Инь  и  Янь   осуществляется  в форме  существования  энергии  Ци, которая  матереализуясь,  порождают  пять  основных  элементов, сочетания  которых   создает  все  сущее.
    Эти  два  начала  которые, взаимодействуя  друг  с  другом, создают  все  сущее.
     Конфуцианство, учение, разработанное  легендарным  Конфуцием  и  его  учениками  и  духовными  наследниками, стало  основой китайской  цивилизации.
Оно   разрабатывает  основные  принципы  взаимодействия  между  людьми, т.е.  воплощения  в  их  жизни  указанных  выше  идей.
Согласно  ему обычный   человек  должен  соблюдать  правильный  порядок  действий – Ли, разработанный  мудрыми  предками. То  есть  следует  соблюдать  различные  правила поведения, традиции  и  ритуалы, воспринимая  их  как  данность, так  же  как  от  ребенка  требуется  соблюдать  правила безопасного  поведения, даже  если  он еще   не  понимает  их  смысла.
Идеальное  соблюдение  правил  означает,  что  человек  следует  естественным  путем  Ци, то  есть  действует  правильно.
Но  мудрый  человек  не  просто  использует правильные  ритуалы  Ли, он  еще  и  понимает  их  смысл, поскольку  все  они  созданы   на  основе  Жень-принципа  Справедливости. Это  понимание  возникает    с  накоплением  знаний, то  есть либо у  старших  членов  общества, либо  с  накоплением  знаний  у  ученых  членов  общества.
Благодаря  знанию  Ли и  Жень    всегда  может  подобрать  нужные  действия, осмысленно  используя  привычные  ритуалы  поведения. В  итоге  возникает  сочетание   Ли-Жень, соответствующее  базовой  концепции   сочетания  Инь-Янь.
Человек  который  действует  подобным  образом, является  совершенным  мужем (цзюнь-цзы), который  может  изменять  старые  правила  или  создавать  новые. Так Конфуций  изменил  порядок  похорон, запретив  древнюю   традиции человеческих   жертвоприношений.
     Совершенный  муж  положительно  влияет  на  весь  окружающий  мир, улучшая  его. Особенно  активно  его  воздействие  на  тех, кто  следует  за  ним, будь  то  дети, слушающиеся  родителей, ученики-учителя, и  подчиненые  -начальника.
     Так  создается  идеальная  структура  человеческого  общества, где  младшие  слушают  и  любят старших, а  старшие  любят  и  заботятся  о  младших. Лучшие  из  старших  это  и  есть  совершенномудрые  мужы, которых  можно  опознать  по  их  знаниям, для  чего  в  Китае  действовала  система  экзаменов.
     На  таких  принципах  должно  строится любая  организация, объединяющая  людей, будь  то  семья, другие  институты  общества, в  том  числе  государство  в  целом.  При  этом  важны  не  конкретные, так  сказать  технические  знания и  умения  руководителя, а  его  умение  работать  с  людьми  и  обществом  в  целом.
  Отсюда  же  возникает  концепция  традиционной  китайской  империи, в  которой  простые  люди  работают, соблюдают  ритуалы- законы, а  мудрые  ученные  чиновники, получившие  свои  звания  после  сдачи  экзаменов, т.е.  усвоения  мудрости  предков, управляют  ими, учитывая  их  слабости  и  недостатки.
   Если  эти  правила  нарушается, то  эта  организация  разваливается.
    Так  происходит  с  государством, которое   является  тем  институтом, которое должно  поощрять  правильное  поведение  и  бороться  с  неправильным. Символом  государство  является  его  правитель, точнее  вся  его  династия. Благодаря  своей  должности (выступая,  по  сути, не  только  как верховный  чиновник, но  и  как  верховный  жрец)  император как  бы  суммирует  достижения  и  провалы  всех  жителей  империи. Впрочем  это  касается  и  других  чиновников, которые  по  должности  проводили  ритуалы, выполняя  тем  самым  обязанности  жрецов, точнее  представителей  подчиненных  в  мире  духов  и  т.д.
     Если  баланс  положительный, то все  хорошо. Благодаря  правильным  поступкам  жизнь  в  империи   соответствует   правильному  течению  Ци, то  есть  способствует  мировой  гармони.
     Такое  Ци   улучшает  жизнь  в  целом, что  способствует  и  поддержанию  порядка  в  природе-растет  плодородие  земли, нет   войн, мятежей  и  стихийных  бедствий.
      Если  же  империя  в  лице  своих  чиновников  и  самого  императора   не  соблюдает Ли-Жень,   то  проблемы  нарастают, и  все  недостатки  выходят  наружу.   Императорская   династия  теряет  свой небесный  мандат, то  есть  право  на  правление. Гнев  неба  проявляется  в  различных  бедствиях, будь  то  удачные  нападения  врагов  или  стихийные  бедствия- эпидемии, ураганы  и  т.д. Если  правительство  не  может  усвоить  уроки, то  эти  бедствия  растут.  Наступает  период  хаоса, то  есть  разрушения  и  одновременно  очищения, в  ходе  которого  совершенные  мужи  постепенно  объединяются  и  создают  новую  династию, воссоздавая  государство  заново.
        Все  честные  и  достойные  люди  должны    стремится    свести  отрицательные  явления  к  минимуму. Причем  избежать  этого  можно  было  не  только и  даже  не  столько   конкретными  действиями  против  злых  сил,  но  и  различными  действиями  направленными  на  стабилизацию  течения  Ци,  то  есть  соблюдением  правил  поведения,  собственным  примером,  различными  вариантами искусства, каждое  из  которых  в  основе  своей  было  направление  на  постижение  внутренней  сути  и управление  Ци.
      Так  же  следует  отметить, что   традиционные  китайские  искусства  в  целом  следует  тем  же  принципам. Используя  правильные  действия (ритуалы) и  правильно  понимая  свои  действия, они  нащупывают  Ци, то  есть  естественные  потоки  энергии, которые  помогают  им  действовать  намного  лучше  и  тем  самым  способствуют  улучшению  мира  вокруг.
    Отсюда  следует,  что  человек    может  влиять  на  окружающее, не  только  занимая  пост  начальника, но  и  используя  свое  искусство  для  улучшения  окружающего  мира  с  помощью  различных  искуств.
    Очень  важно  отметить  и  другое- традиционные  китайские  искусства, всегда  строиться  на  сочетании  внешних  действий, которые  напоминают  ритуалы, и  глубокого  внутреннего  осмысления  этих  действий, которое  должен  приблизить  человека  к  пониманию  сути  сущего  в  целом. Это  и  иглоукалывание (плюс  прижигание),  и  калиграфия,  и  музыка, и  ушу  и  многое  другое.
    Рассмотрим  для  примера  ушу. Внешне изучение   ушу  строится  на  изучении  и  многократном  повторении   многочисленных  приемов, собранных в  определенные  комплексы (тао).
Но  по  сути  эти  тренировки  должны  сопровождаться  еще  и  пониманием  сущности  этих  приемов, использованием  и  преобразованием  собственного  Ци  и  подключением  к  внешним  потокам  Ци.
То  есть  мы  вновь  видим  сочетания  внешних  ритуалов  и  внутренней  работы  по  улучшению  себя  и  окружающего  пространства.
          Следует  отметить, что  конфуцианство  ничего  не  говорит  о вопросах  загробной  жизни  и  других  мистических  моментов. Ответы  на  подобные  вопросы  китайцы  искали  в  двух  других  религиях, которые  в  традиционном  Китае  как  бы  дополняли  конфуцианство.
      Это  буддизм  и  даосизм. Обе  религии  приняли  индийскую  концепцию  в  переселение душ, карму  и  прочее. Согласно  ей  рождения  человека  в  боле  или  менее  знатной  касте  зависит  от  соотношения  его  грехов  и  добродетелей  в  прошлой  жизни.
     Следует  отметить,  что  обе  указанные  религии   были  представлены  различными  течениями  и  не  имели  некой  единой  структуры  или  организации. А  так  же  некой  единой  доктрины, кроме  объединявших  их  общих  принципов. Это  было  связанно  с  тем, что  в  Китае  роль  идеологического  стержня  общества  играла  не  церковь, а  государство  и  проводимые  им  ритуалы.
   Даосизм, собственно  китайская  религия, был  учением, сформулированным  на  основе  объединения и  переосмысления  языческих  традиций. Он  предлагал  возможность  к  ним  стремление  уйти  от  мира, отказаться  от  активной  жизненной  позиции, что  бы  максимально   следовать  Пути (в  переводе  и  есть  Дао), в  идеале   непрерывно  скользить  по  естественным  течениям  Ци. С  другой  стороны  он  разработал  или  использовал  концепцию  существования  Иного  мира, которым  так  же  могут  управлять  мудрецы.  Отсюда  и  идея  бессмертия, т.е. бесконечного  движения, и  возможность  влиять  на  мистическую  энергию  напрямую.
   Буддизм    напротив, предлагает  не  оставаться  в  этом  мире, а    искать  выход  из  вечного  круговорота  перерождений, накапливая  положительную  карму (путем  совершения  нам  правильных  поступков), что  бы  попасть  в  рай (нирвану).
      Тхараведа (или  хинаяна),  первое  (по времени) течение  буддизма ,    считает  что  на  нирвану  могут  рассчитывать  только  монахи, уже  имеющим  достаточно  высокий  статус, т.е.  накопившие  нужную  карму  в  прошлых  перерождениях, и  теперь  родившись  в  достаточно  обеспеченных  семьях, имеющих  возможности  оплатить  свое  пребывание  в  монастыре.   Остальным должны  постараться  жить  достойно, что   только  что  бы  поднакопить  кармы  для  более  удачного  перерождения, что  бы    и  в  конечном  счете  стать  монахом. Для  накопления  кармы   простым  людям  надо  соблюдать  различные  правила  и  ритуалы, и   очень  желательно  хотя  бы  пару  лет  провести  в  монастыре.
     Махаяна, второе  течение  буддизма, наиболее  многочисленное  и  популярное  течение,   обещает возможность  спасение (попадание  в  нирвану)  всем  достойным  этого  последователям. Для  простых  людей  такая  возможность  возникает   благодаря  тщательному  следованию  определенным  обрядам  и  заслугам  бодхиств, т.е.  монахов  и  святых  людей, которые  заслужили  нирвану, но  остановились  где  на  самой  грани  рая, так  сказать, в  конце  пути, что  бы  частично  вернуться  в  наш  мир  и     помогать  верующим.
    Внутри  махаяны  существует  движение  Чань (или  Дзен)  буддизма, делающее  особый  упор  на  развитие  интуиции, способной  показать  правильный  путь.
    Третьим  течением   буддизма  является  эзотерическое  направление  Ваджраяна, делающее  упор  на  различные  мантры  и  медитации. По  идеологии  оно во  многом  напоминает  Хинаяну.  Оно  весьма  популярно  в  Тибете, Монголии  и  т.д.
   Говоря  о  религии  Китая  в  целом, надо  учитывать, что в  отличие  от  христианской  и  мусульманской  цивилизаций, где  религия  выступала  в  качестве  идеологического  стержня, отклонение  от  которого  означало  конфликт  с  обществом, в  Китае  роль  идеологического  фундамента  играло  конфуцианство, точнее   государство  и  соблюдением  им  ритуалов.
Поэтому  и  буддийская, и  даосская  церковь имела  множество  течений  и  различий, к  которым (большую  часть  истории) власти  относились  равнодушно. Следовательно, сторонники  той  или  иной  церкви  не  имели  возможности  доказывать  истинность  своей  веры  с  помощью  уничтожения  оппонентов. Изредка  отдельные  императоры  поддерживали  те  или  иные  течения, и  прессовали  их  конкурентов, но  правилом  это  так  и  не  стало.
Государство  контролировало  соблюдение    ритуалов. Иногда  речь  доходила  до  контроля   вплоть  до  стилей  одежды, прически (вспомним  косы  у  всех  подданных  империи  Цинь), размеров  домов  и  т.д. Но  выбор  религии  всегда  оставался  личным  делом  китайца.
    Среди  клириков  обеих  религий   можно  выделить  мистиков  и  магов.
Мистики стремятся   максимально  уйти   от  мира  для  внутреннего  самоусовершенствования. Это  в  первую  очередь  монахи   из  числа  последователей  буддизма  тхаравады, сторонники Чань –буддизма (версия  Махаяны, в  Японии  известная  как  Дзен), часть  даосов.
При  этом  следует  отметить  что  подобных  отшельников, даже  если  они  живут  далеко  от  мира,   нередко  окружают  ученики, лишь  временно  уходящие  от  мира. Так  же  вполне  возможен  вариант  внутреннего  монаха, который  живет  в  миру, но  соблюдает  все  правила.
     Маги более  активно  влияют  на  мир, используя  различные  обряды.
 Они    известные  своими  достижениями  в  алхимии,  которую  они  делят на внешнюю и  внутреннюю (изготовление  лекарств  в собственном организме).
Это  в  первую  очередь  даосы, известные  как  чародеи, и  сторонники  тантрического  буддизма (Ваджраяны  и  Ламаизма).
Часть  из  них  активно  действует  во  внешнем  мире,  выступая  как  религиозные  наставники, лекари, специалисты  по  фен-шуй  и  т.д.,  в  том  числе  мастера  боевых  искусств.
Так  же  следует  учитывать,  что  и  сторонники  буддизма-махаяны,  и  даосы  обладают  большим  и  сложным  пантеоном, контактируя  с  которым  в  храмах  они  выступают  в  качестве  стандартных  клириков.
  Кроме  того,  Китай  знает  и  наследников  шаманистких  культов,  в  основном колдуний,  которые  впускали  духов  в  свои  тела,  что  бы  получить  магические  способности. Правда, они  имели  довольно  низкий  социальный  статус. Впрочем  как  и  представители  некитайских  религии.
Так же  следует  учитывать  национальные    религии, такие  как  тибетский  шаманизм  Бон  и  японский  синтоизм. 
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Сообщества Акаши
« Ответ #2 : 02 Марта 2019, 22:02:38 »

Сообщества  Акаши
  Данное  сообщество  магов  Акаши  сангха, то  есть  община  Акаши.
Хроники  Акаши  это  основы  основы  мироздания, его  прошлое  и  будущее.
Магия  Акаши  построена  на  широком  использовании традиционных   искусств, (ушу, калиграфия, молитвы, чайные  церемонии), и  поэтому  нередко  считается  совпадательной, оставаясь  частью  традиционной  культуры.
Базовой  является  сфера  Разума, поскольку  именно  перестройка  своего  сознания  позволяет  магу Пробудится  и  использовать  Магию  сфер.
Следует  отметить, что  контроль  над  Разумом  и  доминирование  в  ввиде  приказов  и  т.д.  практически  не  используется, так  как  противоречит  основным  установкам  Акаши.
Сангха  делится  на фракции, каждая  из  которых  представляет  собой  сообщество  пробужденных, можно  сказать,  течения, каждая  из  которых 
ориентируются  на  определенный  стереотип  поведения, связанный  с  той  или  иной  стихий.
Следует  отметить, что  каждой  стихии  в  традиционной  китайской  культуре  соответствует  определенный  цвет, животное  символ, географическое  направление  и  т.д. Последнее  имеет  скорее  символическое  значение.
Следует  отметить, что  среди  Сангхи  есть  определенные  противоречия, связанные  с  национальным  происхождением  магов, хотя  открыто  их  стараются  не  демонстрировать. Борьба  идет  скорее  в  форме  интриг  и  внешне  не  слишком  заметна. Во  всяком  случае  в  теории.
Ханьцы (Китайские  Акаши)  традиционно  претендуют  на  лидерство, при  этом  внутри них существует  разделение  на  северян, говорящие  на  пекинском (мандаринском)  диалекте (практически  языке), традиционно  считающихся  более  воинственными, физически  более  крепкими, и  связанными  с  кочевыми  народами. Следует  отметить, что  центр  северного  Китая  это  долина    реки  Хуанхэ, место  рождения  китайской  цивилизации, и  столица  страны  Пекин.
Более  многочисленные  южане, имеющие  свои  диалекты, во  многом  более  развиты  экономически, славятся  как  бизнесмены. Центр  юга  река  Янцзы, здесь  расположены  крупнейшие  деловые  центры  страны. Они  далеко  не  всегда  признают  северян  прирожденными  лидерами.
       Японские  Акаши  часто  не  признают  китайского  лидерства. Они  декларируют, что  в  отличие  от  многократно  завоеваного  чужеземцами  Китая, Япония  сумела  сохранить  независимость  и  чистоту  традиций, а  так  же    грамотно  использовать западные   технологии. Следовательно, в  отличие  от  ханьцев, они  считают  что  исповедуют  более  правильные  и  верные  правила. Соответственно, японцы  претендуют  на общее лидерство.
Как  и  в  Китае, в  Японии  представлены  все  основные  фракции  Акаши.

   Так  же  существует  негласное  соперничество  между  китайскими  и  некитайскими  магами  в  других  странах, причем  последние маневрируют  и  между  китайцами  и  японцами.
Нередко  там  существует  местные  сообщества, объединяющие  представителей  всех  фракций.
Традиционно  эти  сообщества  ориентировались  на  приоритет  китайцев, но  в  20 веке  японцы  постепенно  перехватывают  лидерство, особенно  в  в  так  называемых  молодых  драконах. 
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Ши Жень
« Ответ #3 : 02 Марта 2019, 22:14:23 »

Ши  Жень  (Shi-Ren士仁 соверешнный  муж) Благородные  мужи, Нефритовые  мантии, Евнухи.
Это  маги, которые  ориентируются  на  конфуцианский  идеал  совершенного  мужа, который  управляет  другими  для  их  же  блага.
Базовой  стихией  является  Земля, т.е. Центр (собственно  Китай), символом  Желтый   Дракон (древнее  воплощение  власти)
Здесь, в  центре  мира  сосредоточена   власть, гармония, равновесие, источник  благодатной  силы  Дэ, управляющей  народами .
Основателем  сообщества  считается  разумеется, сам  Конфуций (во  всяком  случае  идеологически).
    Представляют  собой  классических  конфуцианцев,  стремящихся  максимально  воплотить  в  жизнь  концепцию  совершенного  мужа,  который  улучшает  мир  благодатной  внутренней   энергией  и  осмысленным   соблюдением  ритуалов.
      Основная  их  специализация- руководство, точнее направление  деятельности  людей  в  чисто  конфуцианском  стиле, то  есть  не  руководство  напрямую  с  раздачей  команд  и  указаний, а  создание  соответствующего  микроклимата  в  той  или  иной  группе.
     Искусные  манипуляторы,  Ши-Жень  предпочитают  не  контролировать  своих  подопечных,  а  внушать  им  определеные  принципы  или  идеи,  что  бы  затем  последние  сами  стремились  решать  поставленные  ими  задачи.
Следует  учитывать, что  они  управляют, используя не  только  положительные, но  и  отрицательные  стороны  человеческой  натуры (жадность, тщеславие  и  т.д.), стремясь  манипулировать  ими  в  благих  целях.
    Характерно, что  сами   Ши-Жень стремятся  занять  должности  не  руководителей, а  экспертов  и  консультантов, то  есть  серых  кардиналов.
(Во  многом  это  напоминает  магию  и  практики  магов  Аль-и-Батин.)
    В  качестве  групп,  обеспечивающих  их  усилия, обычно  выступают  тайные  общества,  контролирующие  различные  структуры,  такие  как  гос. учреждения, политические  и  общественные  движения,  коммерческие  фирмы, общественные  фонды,  преступные  сообщества, такие  как  якудза, триады,  тонги,  и  т.д.
    Магия  Ши-Жень построена  на  широком  использовании традиционных   искусств, и  направленна  на  изменение  сознания  людей (сфера  Разума)
Так  же  стоит  отметить, что  Ши-Жень  имеют  большой  опыт  конспирации  и  растворения  в  различных  структурах  власти.
Роль  традиционного  центра  Ши-Жень выполняет  Академия  Хан Фэ Цзу (Han Fei Tzu Academy韩非子). Это  учебное  заведение  не  имеет  единого  центра. Скорее  оно  представляет  собой   сеть, объеденяющую  целый  ряд  высших  учебных  заведений  спящих. В  каждом  из  них  есть   отдельные  факультеты    (чаще  всего  искуствоведческие  или  исторических, а  так же  философских  и  педагогических), внутри  которых  существуют  группы  преподавателей, кроме  своей  обычной  деятельности  еще  и  курирующие    небольшие  группы  студентов, учащихся  по  особой  программе. Точнее  по  документам  программа  у  них  вполне  обычная, а  на  деле  они  получают  более  усложненное  образование (при  этом они    сдают  и  все  обычные  экзамены). Дополнительно  они  изучают  особые  факультативы, или  дополнительно  занимаются  в  различных  секциях  и  т.д.
Обычно  эти  группы  состоят  из  студентов, имеющих  потенциал  к  пробуждению (чаще  всего  происходящих  из  семейств  Ши  Жень), а  уже  пробужденные  маги  числятся  аспирантами.  При  необходимости  преподаватели  могут  меняться  или  студенты  могут  посещать  их.
В  Академии  преподают    маги  всех  фракций, но  руководство  находится  в  руках  Ши  Жень.
Так  же  академия   периодически  проводит  конференции  по  обмену  опытом, помогает  с  доступом  к  различным  знания  и  артефактам, найму  специалистов   и  т.д. В  общем  остается  центром  и  для  бывших  студентов.
   Основным  противником  Академии  считаются  Металические  Драконы, в  первую  очередь  Зу  Гуанг (Драконы  земли), чьи  эксперименты  приводят  с  Ци  и  живыми  существами  расцениваются  как  омерзительные.
Особо  сложные  отношения  связывают  Академию  с различными  Шень. Кроме  того  Академия  выступает негласным  центром  борьбы за  лидерство   с  японскими  Акаши.
   Японские  Ши-Жень известны  как  создатели  системы (и  практикующей  ее  фракции)  Кайзенкай (Kaizankai 改善) (по  японски изменения к лучшему) — послевоенной японская практика менеджмента, основанная на гибкости и постоянной оптимизации рабочего процесса, устранении ненужных действий, поощрении инициативы.
Это  отражает  их  роль  в  возрождении  Японии  и  тот  факт, что  они  занимают  большую  роль  в  бизнесе  страны.
Они  активно  борются  с  местными  металлическими  драконами (Дзайбацу), и  соперничают  с  китайцами  за  лидерство.
Наиболее  известной  организацией,  направляемой  Ши-Жень,  является  тайное  общество  Золотых  драконов (Gam  Lung 金龍 (金龙),
специализирующиеся  на  контроле  преступных  организаций.
Сейчас  оно   контролирует   множество  различных   триад, тонгов, групп  якудза  и  т.д.
Многие  считают, что  преступные  средства  давно  затмили  благородные  цели  общества, которое  создавалось  для  борьбы  против  Синдиката  и  Пентекса  в  Азии.
Первоначально  созданное под  руководством  китайских  Акаши, после  войны  ее  верховное  руководство  перешло  под  контроль  японцев, что усилило  разногласия  как  с  внутри  самого  общества, где  китайцы  сохранили  серьезные  позиции.
В  остальных  странах  Ши  Жень  обычно  не  создают  отдельных  обществ, предпочитая  по  возможности  занимать  лидирующее  положение  в  целом.
Среди  пробужденых    Ши-Жень известны  как  политики  и  дипломаты,  готовые  вести  переговоры  с  кем  угодно.
Недостатками  Ши-Жень часто  является  высокомерие,  неразборчивость  в  средствах,  а  так  же  тот  факт,  что  стремление  к  власти  и  богатству  как  к  удобным  инструментам  для  достижения  благородных  целей  часто  превращается  в    стремление  к  власти  и  богатству просто   для  удовлетворения  собственного  честолюбия. 
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Ли-Хей
« Ответ #4 : 02 Марта 2019, 22:19:24 »

Ли-Хей  (Li-Hai利害) на китайском (мандаринский) -польза и вред; достоинства и недостатки.
Базовой  стихией  является  Юг, символом  Красный  Феникс, воплощение  Огня  и  Лета, время  буйства  энергии. Красный  цвет- цвет  энергии, силы, одеваемый  на  свадьбу. Но  избыток  энергии  может  привести  к  пожару  и  прочим  бедствиям.
Юг  для  китайцев - место  дикой, сумасшедшей  энергии, характерной  для  людей, которые  не  хотят  сидеть  на  месте, соблюдать  правила, противоречивых  людей.
Это  маги, которые  ориентируются  на  идеал  Бродяги, не  только  как  странника, но  и  интеллектуального  критика, всегда  готового  изучать  новое, отбросить  старое  и  т.д.
Основателем  сообщества  считается  Мо-цзы- ученик  Конфуция, позднее  посмевший  критиковать  самого  учителя, военный  советник (инженер)  и  пламенный   пацифист.
Европейцами  Ли-Хей  часто  воспринимаются  как  враги  Ши  Жень, однако  по  сути  они  разделяют  общие  принципы. Ли-хей  видят  свою  роль  в  том, что  бы все     проверять  все  на  прочность, не  признавая  традиционных   ценностей  просто  в  силу  их  старины, воспринимая  себя  как  неотъемлемую  часть  Акаши. По  сути в  лице  этих  фракций   мы  видим  традиционное  для  Китая  противостояние-дополнение      Инь-Янь. Возможно,  они  даже  учатся  в  той  же  академии  Хан Фэн Цзу, что  и  Ши  Рен.
Разделяя  идеалы  братства, Ли-Хей    видят  свою  задачу  в  том, что  выделить и  отбросить   устаревшие  элементы  его  доктрины  и  практики, а  так  же  в  том, что  бы  изучая  новые  идеи  и  технологии, выделить  то, что  подходит  для  Акаши  в  целом.
В  наше  время  часто  воспринимаются  как  модернизированные  члены  Сангхи, широко  используя  новейшие  технологии  и  европейские  традиции. Впрочем, многие  критики  считают,  что  они  слишком далеко  зашли.
Стиль  магии  Ли-Хей  крайне  разнообразен, и  зависит  скорее  от  интересов  каждого  конкретного  мага.
Наиболее  успешными  сообществами  Ли-Хей  являются
Синие  кожи (Blue Skins) -  маги, использующие экзотические  и  вызывающие  для  китайской  культуры  тантрические  церемонии  и  ритуалы  для  развития  интуитивного  познания  мира, зародились  в  Индии  и  Тибете,  проект  для  продвижения  идей  Акаши на  Запад (от  Китая).
Синяя  кожа (как  у  Кришны)  считается  у  этих  магов  символом  приближения  к  возвышению.
 В  последнее  время  сторонники  этого  учения  встречаются  все  реже, поскольку  интерес  к  нему  упал, да  и  их  основной  признак  вызывает  дополнительный  Парадокс. Впрочем  ходят  слухи  о  могущественных  магах  из  этой  фракции, живущих  где  то  далеко (в  джунглях, горах, храмах или  в  других  тайных  убежищах). Кое  кто  утверждает   что  некоторые  из  них  слишком  увлеклись  тантрическими  церемониями,  превратившись  в  мародеров  или  нефанди.
Золотое  колесо (Roda d’Oro)  - проект, вероятно    направленный  на  изучение  первых  европейцев (португальцев  и  китайцев), наладивших  торговлю  с  Китаем  через  Макао (португальскую  колонию).
Оттуда  китайцы   проникли  португальские  и  испанские  колонии  в  Америке (как  известно, именно  на  американское  золото  и  серебро  европейцы  покупали  китайские  товары). Сюда  же  везли  и  многочисленных  китайских  рабочих  кули, позднее  создавших  здесь  свои  чайна-тауны.
 Здесь  Ли-Хей  обнаружили  сильные  традиции  боевых  и  танцевальных  искусств, таких  как  капоэйра, макулеле, самба де рода. Дело  в  том, что  многие  из  них, например  капоэйра, считают  идеальным  движение  по  кругу. Ну  а  Ли-Хей  добавили  к  этому  мистические  элементы  понимания  круга  перерождений  и  взаимодействия.
Судя  по  всему, при  создании  общества  Ли-Хей  сотрудничали  как  с  Варджипани, так  и    с  местными  магами.
Сейчас  это  сообщество, используя интерес  к  боевым  исскуствам, действует  как  в  обоих  Америках, так  и  в  Европе.
Слабая  организация  присущая  Ли-Хей  приводит  к  тому  что  отделенения  общества  весьма  разнообразны  и  самостоятельны.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Акаши хомрул
« Ответ #5 : 02 Марта 2019, 22:20:37 »

Каннагара (Kannagara神ながら; 神流?)- Монахи, Фиолетовые  мантии, Старый путь.
Сообщество  тех,  кто  следует  божественным  путем, то  есть  монахов, поскольку  по  японский означает означает «поток (образ действия) ками (сил природы, богов, духов)».
Это  маги, которые  ориентируются  на  идеал  Монаха, который  уходит  от  мира  и  добровольно  накладывает  на  себя  различные  ограничения, что  бы  пройти  трансформацию  в  нечто  более  важное.
Базовой  стихией  является  Север, символом  Черная  Черепаха, воплощение  Зимы  и  Смерти, энергии.
Черный  это  цвет  севера, холода и  т.д. Одновременно  это  и  цвет  мудрости, так  как  зима  несет  в  себе  предпосылки  лета, которые  надо  распознать. В  китайской  культуре  смерть  это  величайшая  трансформация, перерождение (вспомним  о  концепции  переселения  душ).
Черепаха  является  символом  стойкости  и  материального  богаства.
Поэтому  для  понимания  этой  фракции  следует  учитывать  не  только  буддийского  монаха-воина, но  и  даосского  алхимика.
Сообщество   созданное  из  числа    буддистов- пробужденных. Первоначально, как  и  будизм  в  целом, зародилось  в  Индии, но  позднее, с  распространением  буддизма, разрослось  и  сейчас  широко   представлена  во  всех  странах  Дальнего  Востока. 
      Представляет  собой  сеть  монашеских  общин, члены  которых  используют  различные  правила  и  ограничения, добровольно  накладываемые  на  себя, что  бы  улучшить  свою  карму. Кроме  буддийских  монахов, сейчас  в  общество  входят  и  даосские. Следует  отметить, что  монахи  в  китайской  традиции  могут  жить  и  в  миру, а  так  же  то, что  монах  не  только  уходит  от  мира, но  одновременно  и  поддерживает  своими  молитвами  основы  этого  мира.
   Внутри  монастырей   пробуждённые  образуют  небольшие  группы, внешне  ничем  не  отличающиеся  от  других  небольших  групп, на которые  делятся  монахи.   Набор  учеников  и  помощников  так  же  происходит  через  систему  буддийский  монастырей, школ  при  них, или  с  учителями  в  качестве  монахов.
  Среди  Акаши  Каннагара  отвечает  за  сохранение   и  изучение   традиций. По  традиции    все  члены  Акаши некоторое  время  живут и  обучаются   в  монастырях  Канагара.
    В  состав  общество  входит  большое  количество монахов-непробужденных, а  так  же  монахов, большую  часть  времени  живущих  вне  монастырей. Активно  работает  со  спящими, используя  возможности  буддийской  религии.
По  сути  выступают  как  часть  буддийской  сангхи (церкви)
Весьма  авторитетны, не  претендуя  на политическое  лидерство, выступают  в  качестве  хранителей  идеалов   Акаши.
Наиболее  известные  группы
Шаолинь- известнейший  центр  подготовки  боевых  монахов, частично  расположенный  в  Умбре и  имеющий  несколько  проявлений  в  Поднебесной, можно  сказать, центр  как  фракции, так  и  Акаши  в  целом.
Джайны- очень  авторитетный  кабал  пацифистов, не  приемлющих  убийства  даже насекомых. Расположены в  Бенаресе, внушают  уважение  своим  идеализмом.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 07:40:38 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Акаши хомрул
« Ответ #6 : 02 Марта 2019, 22:32:59 »

Джнани (< ज्ञान< j/gñāna санскрит знающие)- Риши, Йоги, Ламы, Бродяги 
Базовой  стихией  является  Восток, символом  Сине-зеленый (у  китайцев это  единой  цвет) Цяньлун (обычно  переводят  единорог, хотя  по  виду  это  скорее  носорог, а  по  смыслу  дракон), воплощением  Дерево, воплощение  Весны  и  Ветра.
Весна  это  время  рождения, пробуждения  природы 
Это  маги, которые  ориентируются  на  идеал    Отшельника, общающегося  с  духами  и  силами  природы.
Джанни  представляли  собой  магов  тех народов, которые  когда  то  были  подчиненны  ханьцами. Не  стоит  забывать  что  история  Китая  это  и  история  непрерывно  расширяющейся  империи, которого  от  от  долины  реки  Хуанхэ  выросла, в  первую  очередь  на  Юг, подчиняя  и  включая  в  свою  состав  целый  ряд  народов, которые  приняли  китайскую  культуру  и  традиции, частично  сохранив  свои  языки.
Таким  образом  Джанни  это  наследники  тех  шаманов  и  волшебников, которые  приняли  китайскую  культуру, частично  сохранив  собственные  традиции, позднее  в  основном  вошедшие  в  состав  даосизма.
Но  и  сейчас  среди них  много  даосов, шаманов, христианских  и  мусульманских  магов  и  колдунов  малых  народов  Китая.
Поэтому  выражение  Отшельник  часто  означает  и  одиночка, т.е.  живущий  среди  людей, но  отдельно  от  магов.
С  другой  стороны, принятие  общих  принципов  Акаши  позволило  Джанни  им  судьбы  рабов  демонов, будь  то  демоны  напрямую (Ву  Кенг)  или  собственных  демонов  страсти (Кан Лу).
Поэтому  противостояние  Каннагара  и  Джанни  вновь  укладывается  в  противостояние-дополнение    Инь-Янь
Традиционно  это  отшельники,  более  близкие  к  деревне, чем  к  городу.
(хотя  отшельничество  может  быть  и  внутренним  состоянием души, да  и  ученики  отшельника  могут  вести  намного  более  активный  образ  жизни)
Но  в  последнее  время  они  стали  появляться  и в   городах, считая  что  современные  города  стали  настоящими  джунглями.
В  отличие  от  Каннагара, активно  использующих  буддийские  структуры, в  первую  очередь  монастыри,  как  основу  своей  организации, Джанни  не  имеют  в  лице  довольно  слабой  даосской  церкви  такой  базы.
Поэтому  для  взаимодействия  между  собой, обмена  знаниями, артефактами, услугами  и  т.д.  они  создали  целый  ряд  сообществ.
Поскольку  Джанни  включают  в  себя  многих    магов, желающих  сохранить  свои  традиции, то  обычно  эти  сообщества  сочетают  национальные  традиции  и  парадигму  Акаши.
По  сути  именно  конфедерация  этих  сообществ  и  есть  Джанни.
На  местах  они  нередко  выступают  как  объдинения  всех  магов  Акаши,
впрочем  будучи  не  слишком  организованы, скорее  выступают  как  некое  подобие  английских  клубов  или  других  сообществ  по  интересам.

Собственно  Джанни  представляет  собой  группу   пробужденых     йогов, то  есть магов,  сочетающих  индийские традиции  с  идеалами  Акаши.
Они  лучше  всего  известны  европейцам  и  нередко  играют  роль  представителей  Джанни  в  целом.

Ли Шен-  многие  считают  что  это  особая  фракция, китайский  аналог  ниньдзя, использовавших  статус  бродяг  как  прикрытие.  По  сути  любой  член  фракции  и  даже  Акаши  в  целом, решивший  выбрать  путь  шпиона, что  бы  защищать  идеалы  Акаши  с  помощью  шпионажа  и  убийств     называет  себя  Ли Шен.

Многочисленные  ханьцы  делятся  на  две  группы, котыре  нередко  сотрудничают, или  соперничают, впрочем  обычно  соблюдая  правила  приличия.
Обе    группы  используют   использующих  в  основном  даосские  практики, по  сути  переработанные  языческие  традиции  древних  китайцев.
Не  забудем,  что  именно  даосы  чаще  всего  выступают  в  качестве  чародеев  в  Китае, выступая  как  заклинатели  погоды, аптекари, геоманты фен-шуй  и  т.д.
Частично  отражая  противостояние  между  северным   и  южным  Китаем, которые  говорят  на  разных  языках, частично  упор  на  работу  с   различными  силами, соответственно  Инь  (темная  энергия  смерти, призраков)  и  Ян (жизни, даже  хаоса), они  по  сути  вновь  представляют  нам  уже  знакомую  пару  противостояния-гармонии  двух  чисто  китайских  сообществ, которые  по  сути  специализируются  на  даосской  алхимии  и  магии.
Обе  фракции  известны  в  первую  очередь  как  алхимики, практикующие  в  первую  очередь  т.н.  внутреную  алхимию, когда  организм  человека  воспринимается  как  печь  алхимика, на  которую  следует  оказывать  влияние  с  помощью  дыхательных  упражнений, медитаций  и  приемов  различных  ингридиентов.
Членов  общества  нередко  обвиняют  в  высокомерии, замкнутости  и  т.д.

Banner of the Ebon Dragon   (Общество  Черного  Дракона (Амур  по  китайски  Черный  дракон).
Древние  китайцы    нередко  воспринимали  Амур  как  границу  между  миром  людей  и  миром  смерти   на  севере.
Обычно   специализироваться  на  работе  с  духами  мертвых  и  с  восточными  вампирами, а  так  же  на  вопросах  трансформации (алхимии).
По  традиции  лидерство  в  группе  принадлежит  северянам.
Ву  Шан (Wu Shan巫山) китайский (мандаринский)«горный маг» (даосский отшельник, удалившийся в горы).
Более  чистые  алхимики, активно  практикующие  целительские  практики.
Чаще  сотрудничают  с  оборотнями  и  феями.
По  традиции  лидерство  в  группе  принадлежит  южанам.

Ямабуси- японские  отшельники, аскеты, по  традиции  живущие  в  горах (  и  в  деревенях), исповедуют  сюгендо (буддийскую  традицию  с  элементами  синтоизма). Были  известны  как  синоби, воины  тени, защищавшие  интересы  Акаши, особенно  их  монастырей, с  помощью  разведки, убийств  и  т.д.
Поддерживают  тесные  отношения  с  Тенгу  и  различными  воинами-самураями, выступая  в  качестве  наставников-учителей
(В  Японии  синоби   известны  как  ниндьзя, но  в  этом  движении  Ямабуси  конкурируют  с  теми, кто  стал  принимать  заказы  за  деньги, превратившись  в  Камисори  Го, магов-наемников.)

Сульса  (Sulsa술)  по  корейски sulsa маг. Корейское  сообщество  магов  Акаши, во  многом  близкое  к  идеалам  Общества  Черного  дракона.
С  другой  стороны, корейцы  имеют  долгие  традиции  борьбы  с  Японией, взаимных  набегов  пиратов, войн  и  т.д. В  этой борьбе    корейцы  часто  сотрудничали  с  китайцами. С  другой  стороны  Кореи  расположена  граница  с  северными, степными  районами, откуда  нередко  налетали  кочевники.
В  итоге  мы  видим  достаточно  воинственное  сообщество, близкое  к
 китайским  Варджипани, члены  которого любят  подраться  и  не  любят  японцев.
Такой  вот  что  странный  симбиоз  алхимиков-некромантов- воинов, на  удивление    весьма  жизнеспособный.
Несмотря  на  политическое  раздвоение  Кореи, маги  декларируют  не  признание  обоих  проектов  Технократии,
но  похоже  более  уверенно  чувствуют  себя  на  севере, в  отличие  от  Юга, где  велико  влияние  Сансанг

Чабнагра (Chabnagpaཆབ་ནག་པchab nag paчаб наг па тибетский чёрная водаཆབ་ནག сhab nag («чёрная вода», «чёрная река») — один из разделов учения тибетского мудреца по имени Тонпа Шенраб Миво, основателя религии бон. པ pa — суффикс, обозначающий, в данном случае, последователей (этого учения). )-  тибетские  пробужденные  монахи  отшельники, известные  как  хранители  традиций  и  святынь, за  счет  отдаленности  от  мира.
Сочетают  тибетсткое  учение  Бон (переработанный  шаманизм)  с  буддизмом.
Следует  традиции  ламаизма, тибетской  версии Ваджраяны, весьма  популярной  в  степных  районах (Монголия, Калмыкия).
В  целом  отражают  тибетские  традиции  отшельников  и  магов, многие  из  которых  так  же  сотрудничают  с  кочевниками. С  другой  стороны  тесно  связанны  с  буддийской  иерархией  Тибета, напоминая  Каннагара.
После  завоевания  Тибета  китайцами  часть  магов  общества  ушло  в  отшельники, другие  возглавили  борьбу  с  ними, третьи  стали  служить  завоевателям, считая  что  главное  это  сбережение  святынь  общества.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 07:42:40 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Акаши хомрул
« Ответ #7 : 02 Марта 2019, 22:36:29 »

Ваджрапани (Vajrapani वज्रपाणि на санскрите алмазная молния в руке)-  наследники  многочисленных  школ  ушу  и  тайных  обществ, столь  популярных  в  традиционном  Китае. Указанные  школы  были и  во  многом  остаются   фундаментов  Акаши. При  необходимости  из  них  же  набирали  и    бойцов  для  защиты  святынь  и  отдельных  монахов.
Это  маги, которые  ориентируются  на  идеал  Бойца, воина, защитника  идеалов  и  своих  близких.
Базовой  стихией  является  Запад, символом  Белый  Тигр, воплощеним  Металла  и  Осень. Белый  это  цвет  смерти  у  китайцев.
Западные  горы  для  китайцев это  и   источник  металла,  и  место  непрерывной  угрозы  нападения  кочевников, то  есть  угроза. Поэтому  на  этой  границе  были  сосредоточенны  войска. По  традиции  их  комплектовали  из  числа  т.н. молодых  негодяев, людей, не  готовых  уважать  и  соблюдать  правила, что  бы  они  противопоставили  свою  ярость  дикому  хаосу  кочевников.

Базу  общества  по  прежнему  представляют  собой  тридцать  шесть  семейных  школ  ушу, раскиданных  по всему  Китаю. Впрочем  они  нередко  принимают  талантливых  учеников  и  не  из  числа  членов  семей.
Сообщество  воинов  и  хранителей, действующих  силовыми  методами.
Их  магия  обычно  строится  на  возможностях  ушу- самоусиление, использование  Ци  для  боя  и  т.д.

Наиболее  известным  сообществом за  пределами  Китая является 
Тэнсин Араси Рю —японское сообщество боевых искусств, которое было основано вскоре после войны Камикадзе (имеются в виду войны  с  монголами   в 1274 и 1281 годах). Первоначально семейная  школа  клана Танака, она была официально  открыта  для посторонних вскоре после реставрации Мэйдзи.
Школа  публично обучает входному искусству [то есть боевому искусству, доступному непробуждённым, служащему вратами к До] под тем же именем.
Потенциальные  маги  становятся   ути-дэси(учениками), живущими в додзё, которые изучают Путь, по  заветам  Бодхирамы.
Они выражают драхму, используя терминологию синтоизма и тэндайского буддизма. Фехтование, конный бой и стрельба из лука — все это части толкования До в традиции Тэнсин Араси, и многие братья, владеющие катаной, происходят из этой секты. Школа готовит братьев со всего мира.

Следует  учитывать, что хотя  все  Варджипани- воины  Акаши, далеко  не  все  воины  Акаши- Варджипани.
Многие  члены  Сангхи  пройдя  обучение  у  Варджипани, переходят  в  другие  фракции.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2019, 22:45:43 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему