Книга Рокеа (перевод онлайн)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Книга Рокеа (перевод онлайн)  (Прочитано 3187 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Книга Рокеа (перевод онлайн)
« : 01 Октября 2019, 17:32:25 »

Словарь:

Межевик (Betweener): Рокеа который предпочел жить преимущесвенно на суше, возвращаясь в море время от времени для восстановления Гносиза и поддержания своих способностей перевертыша.

Крушители (Breakers): Странные морские духи воплощающие в себе смесь концепций мощи и воды. (i.e. waves, the shock from an underwater explosion, even the force of a swimming fish).

Светлые Воды (Brightwater): Аспект Рокеа рожденных на протяжении дня или в ночь полной Луны. Мчитаются прирожденными воинами.

К’ет (C'et): Одна из представителей подводного Триата, влоплощает собой стазис и постоянство. Морскок имя Ткачихи.
Темные Воды (Darkwater): Аспект Рокеа рожденных в момент полного затмения или в ночи новолуния. Считаются мистиками и мудрецами. Иногда их называют Безумцами или Блаженными.

Тусклые Воды (Dimwater): Аспект Рокеа рожденных когда солнце полностью скрыто тучами или в в ночи растущей и убывающей Луны. Считаются, юстициарами и исследователями. .

Грязноногий (Dirtwalker): Уничижительное прозвище для любого жителя суши.

Грот (Grotto): Морской подводный Каерн. An undersea caern. Некоторые имеют своих собсвенных духов хранителей; некоторые находятся под непосредственным покровительством Моря (Sea) или Подморья (Undersea).

Кадуго (Kadugo): Человеческий кинфолк акулы-оборотня, рожденный от связи Рокеа и обычного человека. Если Рокеа спариться с Кадуго, то у них может родиться хомид-Рокеа.
 
Копа Лоей (Kopa Loei): Группа практикующих магию шаманов с Гавайских островов. Ходят слухи, что некоторые из них  потомственные кадуго. 

Кракен (Kraken): Одно из Имен Квирл (Qyrl), самое распространенное, под которым ее знают  среди сухопутных обитателей.
Кан (Kun): Одна из представителей подводного Триата, воплощает собой созидение и плодородие. Морское имя Вильда.

Канорожденные/Дети Кан (Kunspawn): Одно из самоназваний Рокеа.

Минога/Семидырочник (Lamprey): Вампир; часто используемое название среди межевиков.

Лунная Кровь (Moon's Blood): Серебро которое по верованиям Рокеа является затвердевшей смесью Бальзама Надморья и ее крови.

Новая рана (New Wound): Алая звезда, которую Гару называют Антигелиос (Anthelios ).

Надморье/Верхнее Море (Oversea): Небо; термин используется как для описания самого неба, так и как имя Целестина, который правит небесами.

Бальзам Надморья (Oversea's Balm): Луна, иногда просто называемая the Balm. Рокеа не воспринимают Луну как независимую Инкарну. Для них она просто часть Надморья.

Океаниды (Okeans): Духи-служители Моря.

Пелагиаты (Pelageans): Духи рыб служащие Кан.
 
Квирл (Qyrl): Одна из представителей подводного Триата, воплощение разрушения, амбиций и энтропии. Морское имя Вирма.
 
Квирлинги (Qyrlings): Духи-служители Квир, Бейны обычно принимающие форму головоногих моллюсков.

Полосатик/Рорквал (Rorqual): Дельфин или кит служащий Морю. Rorqual источник Гносиза для Рокеа и иногда выступают в роли менторов для оборотней акул.

Саме-Бито (Same-Bito): Азиатские оборотни-акулы, считающиеся предателями и еретиками большинством рокеа.

Бегуны (Scuttlers): Духи-служители К’ет. Они обычно принимают форму крабов, морских членистоногих и моллюсков носящих раковину (брюхоногих и двустворчатых).

Море (Sea): Все моря и океаны мира; термин используется как для описания всех мировых вод непосредственно, так и для Целестина который ними правит. 

Душа Моря (Sea's Soul): Умбра (попадая в Умбру с суши рокеа и межевики называют ее там Душа Неморя).
 
Малекнькие Моря (Small Seas): Озера и реки.

Малые Раны (Small Wounds): В прошлом этот термин в основном использовался, как название звезд. Сейчас же так стали называть ядерные взрывы.

Три Дочери (Three Daughters): Подводный Триат: Кан, К’ет и Квирл.

Подморье (Undersea): Морское дно.

Неморе (Unsea): Любая земля; термин используется как для описания всей твердой земной поверхности (распространяется и на сушу и на морское дно), так и для Целестиана которая правит земной твердью. 

Рана (Wound): Солнце. Иногда также называемое Великой Раной.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2019, 01:10:13 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Книга Рокеа (перевод онлайн)
« Ответ #1 : 02 Октября 2019, 12:36:22 »

Часть Третья: Разлом

На пути к Ране

    Пришла ли ты в этот мир из икринки, приклеенной к волоску водоросли, или же была рождена вместе со своими братьями и сестрами, место которых теперь возле тебя или они уже в твоем животе. Так или иначе, детства у тебя не было. Родители не заботились о тебе. Ты уже была рождена зная все что тебе нужно – как добыть еду, как скрыться от хищника и как слушать воду что тебя окружает.

     Первые два-три года своей жизни, ты просто плавала, охотилась на рыбу, тюленей или может быть скатов. Когда же наступило твое время продолжить свой род, произошло что-то очень странное. Вода вокруг начал говорить с тобой, рассказывать истории, и теперь, вместо того чтобы просто плавать и питаться к тебе пришло понимание, что у твоей жизни существует цель. Движимая этой призрачной тенью мысли зародившейся в твоем разуме, ты послала электрический импульс, в надежде, что кто-то где-то ответит.

   И они ответили. Ты нашла – или была найдена – Рокеа. Эта акула, которая в иной ситуации могла бы тебя просто съесть, объяснила, что Море вокруг тебя живое, и оберегает всякую жизнь. И тебе предстоит поговорить с Ним, услышать его наставление и получить его благословение. Ты последовала за Рокеа через воды, но теперь все было иначе, у каждой волны, каждой рыбы, каждого встреченного вами существа теперь было имя. Наступило время учиться, и ты попыталась научиться как можно большему, на пути к Морю, наступило время твоего Долгого Плаванья.

     Что произошло там, во время встречи, будешь знать только ты. Конечно же, Море рассказало тебе под каким аспектом ты родилась, и к чему этот путь по Ее защите может повлечь за собой. Оно объяснило для тебя законы, которые определяют жизнь всех Рокеа. И наконец, Море открыло для тебя самое главное - чтобы не случилось, ты обязана выжить.

   Этот последний пункт оказался на удивление приятным и понятным, в сравнении со всеми остальными. В конце концов, "выживать" это именно то, чем ты занималась всю свою предыдущую жизнь.



 
Игра за Рокеа

  Давай, для начала, развеем несколько неприятных мифов  о Рокеа. А именно:

  Рокеа это безмозглые убийцы: Рокеа выживали в крайне агрессивной среде на протяжении эонов, и продолжают это делать и по сей день, не смотря на все попытки людей и порождений Квирл их уничтожить. Не забывайте, что привнесение Инноваций это один из способов обрести Известность, и хоть их кульутра и выглядит примитивной на первый взгляд, но они вовсе не глупцы.

  Рокеа холодные и бесчувственные: Ни одно существо в ком кипит Ярость не может быть холодным и бесчувственным. Обычно, убивая, Рокеа не чувствуют ни удовольствия, ни угрызений совести, просто потому, что это не является естественным для их сути. Но они несомненно способны в равной степени и на искреннюю дружбу и на ненависть к врагам. И даже более того, они точно так же могут любить, боятся, ненавидеть, грустить и проявлять любую иную эмоцию, которую игрок сочтет нужным изобразить. Рокеа, испытывая всю эту гамму эмоций, возможно, не всегда могут их понять, и потому не всегда способны с ними хорошо справляться, но ведь в этом ведь и смысл.

   Рокеа ненавидят Гару: На самом деле на свете совсем немного тех, кому начхать на Гару больше, чем Рокеа. Война Ярости их никак не затронула, и хотя те из оборотней акул, кто активно общается с Моколе, могут питать к вервольфам определенное недоверие, у Рокеа, как расы, очень мало причин ненавидеть их. Они понимают, что если Рокеа попал на сушу, то к нему будут относится как к чужаку (коим он и есть) и как к вторженцу (коим он тоже является). И винить вервольфов за подобное отношение ни один нормальный Рокеа даже и не подумает. Однако, это значит, что и со своей стороны они относятся к Гару попавшему в их владения точно так же.

  Рокеа неиграбельны: Полное вранье; да, они не наилучший выбор для кроссовера, но это уже другой вопрос. Если вы задумали сыграть хронику с участием Реткина, двух Гару, мага Вербена и одного Рокеа, то вот у Рокеа могут возникнуть проблемы (а если точнее, то у них всех скорее всего возникнут проблемы).  Рокеа созданы чтобы играть вместе с другим Рокеа. Добавлять Рокеа в группы Моколе, или наоборот, это тоже рабочий вариант. Что приводит нас к следующему мифу…

   Рокеа одиночки и не собираются в группы: Со времен Турна’а,  Рокеа не ставят перед собой  каких либо определенных целей. Однако они все еще собираются и плавают группами, - называемыми «slews» - которые, по сути, являются тем же, что и стаи для Гару. Хотя «акулы одиночки» несомненно существуют и являются далеко не самыми компанейскими ребятами.

   Все игры за Рокеа это сплошная беготня в боевом безумии: Это справедливо ничуть не в большей степени, чем в любой другой игре за «классических» Вервольфов. Вы можете конечно играть и так, но это быстро надоедает. Четвертая глава предоставляет кое какие идеи для проведения хроник как за Рокеа так и использование оборотня-акулы в качестве «приглашенной звезды» вместе с другими обитателями Мира Тьмы.

  Конечно же таких Рокеа, которые в полной мере соответствуют стереотипу «упрямый- тупой-агрессивный-одиночка-в-постоянном-боевом-безумии», но вообще нигде не сказано, что ваш персонаж тоже должен быть таким же. На самом деле, такие «стереотипичные рокеа», чаще всего, плавают где-то посреди океана, интересуются исключительно собственным выживанием, избегают любых сложностей и им на все наплевать. И их в таком существовании абсолютно все устраивает, но сущесвует и множество других Рокеа, которые и вправду живут ради чего-то большего. Согласитесь, именно таким героем вы, скорее всего, захотите играть.

    Игроки, пожелавшие сыграть за акулу-оборотня, могут делать это совершенно по разным причинам. Кого-то привлечет совершенно чуждая природа Рокеа, анималистичный, примитивный антураж, в котором они существуют уже многие эпохи. Это как играть за люпуса Гару, только к обычной истории адаптации к взгляду на мир с человеческой точки зрения, прибавляется еще колоссальные различия в плане сенсорного восприятия окружающей среды. Плюс к этому, пока вервольф может обернуться назад в волка в каком-нибудь парке и хоть на минуту вновь почувствовать себя дома, у Рокеа все намного сложнее, если только они не отходят далеко от пляжа.

   Кто-то увлечется идеей сыграть за представителя расы, которая проходит через этап колоссальных социальных и культурных потрясений. Хотя и не все Рокеа принимают активное участие в войне с Межевиками, но у каждого из них точно есть мнение по этому поводу. Межевики и вправду предатели, или просто следуют своему естественному врожденному любопытству? А что насчет Саме-Бито? А если взглянуть за пределы акульего общества, можно увидеть намного большие угрозы: Глубоководный, Незримый, Халахан Фишинг, Эндрон Оил, непрекращающиеся ядерные испытания и так далее и тому подобное. Наступили опасные времена, чтобы быть акулой-оборотнем, а ведь только во времена великих потрясений рождаются великие Герои.

    В конце концов, игрок может быть просто фанатом акул. И в этом нет ничего удивительного. Люди на самом деле знают очень мало о них, и только совсем недавно общественное восприятие акул стало постепенно меняться с стереотипа Ужасающих Челюстей, в сторону уважения и принятия. Возможность сыграть за одного из этих удивительных существ, прекрасных в их простоте или многогранности, именно так как хочет видеть их сам игрок, может быть очень привлекательной.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2019, 15:47:35 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Книга Рокеа (перевод онлайн)
« Ответ #2 : 06 Октября 2019, 21:20:18 »

Прелюдия за Рокеа

    Первая трансформация Рокеа вовсе не обязана быть столь же травмирующей, как это обычно бывает у других перевертышей. В их случае, когда они достигают стадии полового созревания (в возрасте двух-трех лет для большинства видов), они обретают самосознание и способность использовать Послание. Познавая мир они обычно начинают посылать вопросительные призывы до тех пор, пока кто-то из Рокеа, роемора или кто-то из Рорквал не найдут их.  Учитывая масштабы океана, на это может уйти определенное время, в зависимости от того где и когда Рокеа начала свое Долгое Плаванье.

   Большинство Рокеа не меняют свою форму до окончания своего Долгого Плаванья, и до тех пор пока старшая Рокеа их не научит. Однако, если начало Долгого Плаванья было спровоцировано нападением, юная Рокеа может инстинктивно перейти в форму Боевых Челюстей. Есть даже байки про любопытных перевертышей, который подплывали слишком близко к лодкам и внезапно обнаруживали себя в виде голого барахтающегося в воде человека.

   Когда Долгое Плаванье завершается, Рокеа заплывает в один из Гротов, где она проникает в Душу Моря (Умбру) и лицом к лицу встречает Кан и Море. Здесь она узнает о своем аспекте, обретает первые свои Дары и многое другое. Когда она возвращается, то уже знает о обществе Рокеа достаточно, чтобы продолжать жить своим умом.  Обычно, Рокеа которые привели ее к Гроту, остаются все это время неподалеку, и объясняют ей еще кое-какие вещи. Например, не раз так было, что Рокеа возвращалась после своего первого посещения Грота, не имея ни малейшего понятия о войне с межевиками. А вот про Саме-Бито, похоже, Море вообще никогда никому из новичков не рассказывало. Как именно относиться к этим идеологическим течениям, которые разделили теперь общество Рокеа, каждый из веракул должен принять решение сам.

   Первое время новая Рокеа обычно путешествует со стаей своего «ментора», но иногда она отправляется в свой собственный путь и может присоединиться к совершенно другой стае. У стай акул конечно так же могут быть различные тотемы, но присоединение новых членов или исключение их из своих рядов намного более распространенная практика, чем это происходит у Гару. Каждая стая часто может состоять как из Рокеа, так и из обыкновенных акул.


Породы

   
Хомид

   Единственное место на земле, где возможно появления хомидов Рокеа это Срединной Царство, среди Саме-Бито (и даже тут они чрезвычайно редки). Во всем же остальном мире ни один из хомидов, если таковые рождались, до сих пор не доживал до своего первого превращения. Однако теперь, когда война с межевиками набирает обороты, вероятность их появления растет с каждым годом. Если Игрок желает, Рассказчик может позволить ему создать персонажа хомид происходящего не из Саме-Бито. Иноформация про подобных персонажей представлена ниже; хотя это совсем не означает, что их обязательно вводить в потенциальную хронику и разрешать использовать.

    Хомиды Рокеа не страдают от проблем с внешностью в своем человеческом обличии, как это обычно бывает у их акулорожденных собратьев. Они начинают свою жизнь как обыкновенные люди, чаще всего в прибрежных городах и на островах. Хомиды Рокеа переживают свое Первое Превращение спустя некоторое время после начала полового созревания. Оно может быть следствием как пробудившей Ярости, так и естесвенной реакцией на зов океана. Хомид рокеа, который отплыл слишком далеко от берега или слишком глубоко нырнул, может внезапно ощутить, как Трансформация накрывает его.

   Конечно, после Первого Превращения проблемы Рокеа только начинаются. Если ему как-то удастся избежать, бороздящих морские просторы акулорожденных Рокеа, которые возможно тут же захотят его сожрать, то возможно ему все же посчастливиться наткнуться на Грот, и все же встретиться с Морем. Даже это не гарантирует ему потом безопасности от остальных Рокеа, но по крайней мере. Он хоть будет знать, что вообще происходит.

   Начальный Гносиз: 1


Сквамус

   Очевидно, что подавляющее большинство Рокеа были рождены акулами. Такое происхождение предоставляет определенные преимущества, но в то же время и некоторые серьезные недостатки.

   Несомненно, позитивной стороной является то, что свамус Рокеа живет и взрослеет в океане. К моменту начала своего Долгого Плавания они уже давно привыкли к суровому дарвинизму жизни в Море. Поэтому, когда они получают свою новую Главную Цель жизни – выжить – то их жизнь на самом деле почти и не меняется. Их жизни не меняются столь же радикально, как это происходит у других звере-рожденных Перевертышей; в конце концов, если захотят, они могут просто вернуться к своему животному существованию, и даже не вспоминать про то, что могут менять форму. От Рокеа не требуется делать ничего такого, что они бы уже не делали, будучи простыми акулами.

    Но, обычно, все далеко не так просто, особенно в это неспокойное время. Акулы стали добычей для слишком многих, и новые опасности подстерегают Детей Кан. При этом, с даром самосознания приходит и проклятье любопытства, и многих Рокеа обуревает жажда узнать побольше о мире, который их окружает. Способность принимать людское обличие позволяет Рокеа путешествовать по суше, но очень быстро они понимают, что там для них все намного сложнее.

    Прежде всего, без человеческого наследия, которое бы определяло их внешность, все Рокеа весьма уродливы в своем человеческом обличии. Рокеа сквамус не может начинать игру со значением Внешности выше двух. Также, если только Игрок не потратит свободные очки на Навык Лингвистика (и найдет хорошее объяснение, откуда его персонаж знает человеческую речь), то его Рокеа сможет общаться только при помощи Послания  - которое в человеческом обличии бесполезно. И наконец, сквамус Рокеа имеют те же ограничения на приобретения способностей, что и у люпус-Гару: они не могут начать игру ни с единой точкой в Этикете, Вождении(Мореходстве),  Стрельбе, Компьютерах, Праве, Лингвистике, Медицине, Политике и Науке без траты на них Свободны Очков и предоставления убедительного объяснения о происхождении этих знаний. При этом они получают бесплатно по одной точке в навыках Основной Инстинкт и Выживание, отражающие ее жизненный опыт в качестве акулы.

   Начальный Гносиз: 5


  Метисов Рокеа не существует. Не существует также и никакого особого закона, запрещающего двум Рокеа спариваться, но они этого не делают. Все Рокеа знают, что спаривание с обычной акулой позволит родиться на свет новой Рокеа. Акула как вид вообще не особо страстные любовники, и похоть редко затмевает их рассудок, поэтому возможные сложности от потенциального союза между двумя Рокеа просто никогда не возникают .
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 18:55:35 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Книга Рокеа (перевод онлайн)
« Ответ #3 : 10 Октября 2019, 01:05:10 »

Аспекты

    Оборотни акулы верят, что Солнце это рана на теле Небес (Надморя), появившееся когда Квирл впилась своими щупальцами в Надморе. Они утверждают, что свет это кровь тьмы. Они так же говорят, что появление лунных циклов это следствие попыток Надморя залечить эту зияющую Рану. Каждую ночь, лекарство касается Раны и свет исчезает, но пылающая кровь Надморя выжигает целительную смесь, пока Рана не начинает снова ярко истекать светом, и наступает день. С течение лунного цикла, каждую следующую ночь, лекарства у Надморя остается все меньше и меньше, и его спасительный эффект ослабевает, до тех пор пока не остается лишь жалкие крохи не позволяющие полностью скрыть Рану, и в эти ночи Луна ярко сияет на небе. Неморе и Море вновь создают еще лекарства, и цикл начинается заново. (Луна и Солнце иногда появляются на небе одновременно, но Рокеа верят, что это случается когда Надморе не в силах терпеть боль и взывает к исцелению).

   Рокеа могут обладать одним из трех аспектов, в зависимости от того, в какую фазу лунного цикла и при каких обстоятельствах они были рождены.



Светлые Воды

   Я чувствую боль Раны. Каждое утро, когда мучения Надморя начинается снова и снова. Я слышу ее плачь, и существую только для того, чтобы наполнить воды кровью. Только в эти мгновения чистой Ярости я не чувствую ее боли, и может быть и она тоже.
 
    Светлые Воды были рождены на протяжении дня или в ночь полной Луны. Они самые агрессивные среди Рокеа, атакуя врагов с таким упоением, что заставили бы устыдиться большинство Арунов. Для них Ярость это боль, боль Надморя, такая же чистая, искренняя и безграничная. Светлые Воды первые кто впадает в безумие, неважно в процессе питания или когда либо еще, и они не останавливаются до тех пор, пока все что есть в пределах досягаемости не прекращает подавать признаков жизни.  Поэтому, когда стая Рокеа атакует противника, Светлые Воды всегда врываются первыми. Любые другие варианты не рассматриваются.

   Большинство межевиков являются Светлыми Водами, по двум причинам. Во-первых, их связь с Раной и Надморем пробуждает в них  любопытство касательно всего, что связано с существами, для которых свет Раны является жизненно необходимым. Они удивляются животным, которые живут в таких больших садках и все равно, похоже, ненавитдят друг друга, и они поражаются, наблюдая как «семидырочник», вытащенный под свет Раны, сгорает дотла. Они считают, что исследовать Неморе это их право по рождению, даже если они никогда не переступают границу пляжа. 

  Вторая причина заключается в том, что несколько лет назад, неизвестный но очень почитаемый Рокеа ввел запрет на посещение сухих земель. Рокеа в целом очень упрямы и не привыкли следовать каким-то правилам, поэтому, для вспыльчивых Светлых Вод, заявление, что отныне путешествия вглубь суши стали слишком опасны, оказалось  прямым вызовом. С тех пор множество Светлых Вод заполонили прибрежные города, одновременно скрываясь от охотников и ища хорошей драки. И они редко бывают разочарованы, когда события доходят до дела.

   Начальная Ярость: 5


  Тусклые Воды

   Кан возложила на нас обязательство: Выжить. Она не говорила: «Идите выживайте на суше» или «Подружитесь с грязноногими». Если Светлые Воды ослеплены яростью, а Темные Воды любопытством, остаемся лишь мы, Тусклые Воды, которые могут видеть достаточно ясно, чтобы вести за собой.

   Тусклые Воды рождаются в те дни. Когда Солнце скрыто за облаками, в сумерках или в ночи, между полнолунием и новолунием. Очевидно, что при таких условиях большинство Рокеа будут Тусклыми Водами.

    Тусклые Воды рождаются "на грани" очень многих вещей  — света и тьмы, воды и земли, ярости Светлых Вод и мудрости Темных Вод, вот уж кого точно можно назвать «межевиками».  Тусклые Воды единственная сила, которая придает Рокеа хоть какой-то стабильности. Они возложили на себя обязанность, следить за исполнением Закона Рокеа – нелегкая задачка, особенно учитывая, как легко интерпретировать эти законы в какую угодно сторону. Именно Тусклые Воды являются теми, кто чаще всего отправляется на сушу охотиться за межевиками, но они всегда при этом стараются брать с собой представителя хотя бы одного представителя какого-нибудь другого аспекта.

   Также Тусклые Воды ответственны за создание того небольшого набора фетишей, которым все же пользуются Рокеа. Пока Темные Воды остаются скорее идейными вдохновителями, Тусклые Воды занимаются воплощением этих идей на практике, порой с поразительными результатами. Немногие Тусклые Воды стали межевиками, обнаружив, что городская жизнь, с ее обыденной предсказуемостью не так уж и плоха, если к ней попривыкнуть. 

   Начальная Ярость: 4


   Темные Воды

   Итак…  просто написав «пароль», ты оказываешься присоединен к «сети» полной информации со всего мира. И эта «сеть» позволяет тебе общаться быстрее, чем самое быстрое Послание. Поразительно. И кто сказал, что акулы не умеют эволюционировать?

   В время новолуния или когда на небе происходит полное затмение в этот мир приходят Темные Воды. Темные воды прогрессивны, проницательны, любопытны и креативны.  Другие Рокеа зачастую добавляют к этому списку и еще одно описание – сумасшедшие.

    Однако, Темные Воды какие угодно, но уж точно не безумцы. Они частенько навлекают на себя гнев Тусклых Вод, присоединяясь или просто помогая межевикам. Проводят мистические эксперименты, открывая врата из глубин Морской Души, через которые в наш мир попадают существа, которым совершенно не место в водах Моря. Но это же безумие, если это вообще безумие, привело к созданию Ритуала Черной Акулы, и раскрыло множество Даров, которыми теперь многие Рокеа с удовольствием пользуются. 

   Наиболее редко встречающийся из аспектов Рокеа, Темные Воды предпочитают плавать на глубине, общаясь с духами и реморами, и изучая все что им удается узнать о тайнах истории Рокеа, русалок, и вообще всего что попадается им в их поле зрения. То что среди межевиков Темных Вод совсем мало, связано лишь с тем, то в сравнении со Светлыми Водами и самих Темных намного меньше. На самом деле, факически невозможно встретить ни единого представителя Темных Вод, которых не посещал бы сушу, хотя бы раз в жизни.

  Начальная Ярость: 3
« Последнее редактирование: 15 Октября 2019, 00:57:19 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...