Готовые персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Готовые персонажи  (Прочитано 1664 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Готовые персонажи
« : 12 Октября 2019, 08:35:37 »

Тема для готовых персонажей.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #1 : 01 Ноября 2019, 15:35:11 »

Теодор Глазо 42 года

Рост Теодора составляет около ста шестидесяти сантиметров, что заставляет его смотреть на большинство людей снизу вверх. Дружелюбный, мягкий, комфортный человек, всегда готовый войти в чужое положение. В мире страха и взаимного недоверия, он искренне стремиться уверить всех в своей надёжности.
В Фордже Глазо занимает пост главного редактора в местной выпуске газеты "Smelter", перейдя туда с должности младщего редактора в столичном издании. Несмотря на то, что город, завод и университет являются акционерами газеты, Теодор не останавливается перед печатью критики в адрес тех или иных решений или происшествий. В конце концов, каждый из них извлекает выгоду из того, что правда про других раскрывается и начинает жаловаться лишь когда дело касается его напрямую. Генеральный директор издания - Элеонора Грэм привыкла игнорировать жалобы и пока прибыль от продаж и рекламы держится, блокирует любые попытки вмешаться.
Но на людях целевая аудитория газеты не заканчивается. Последний листок газеты с гороскопами и кроссвордом виден лишь людям. Существа наделённые теми или иными магическими способностями увидят там послания для себя. Реакция тех кто привык скрываться на вынужденую публичность не отличается добродушием, но так же как и акционерам, им важно узнать правду о соседях.
Мистер Лестер - слуга и помощник Теодора. Высокий британец сорока лет в костюме, который контрастирует с небрежным видом самого Глазо. Не расстаётся с котелком и зонтиком, тщательно подчёркивая собственную старомодность и знание этикета. Но основная его роль - телохранитель редактора, спсобный справиться с небольшой бандой. Глазо дружелюбен и безопасен, так что предпочитает иметь человека не обременённого подобными достоинствами.

Полуденный Наблюдатель. Главный редактор местной газеты.
Устремление (длинное) - открытый мир. Для Глазо очевидно, что открытость - путь к взаимопониманию и доверию. Он понимает, что единовременное открытие всех секретов приведёт к огромному шоку для общества, так что обходится без резких движений.
Устремление (короткое) - уничтожить демонов.
Устремление (короткое) - найти способы давления на городской совет.

Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Интеллект 3
Сообразительность 2
Выдержка 2
Внушительность 3 + 1(4 Опыта)
Манипулирование 2
Самообладание 3

Образованность(законы) 3
Ремесло
Творчество(редактор) 2 + 1(2 Опыта)
Оккультизм
Медицина
Выживание

Ателитка
Драка
Вождение 1
Фехтование
Стрельба 1
Скрытность

Убеждение(собутыльник) 3
Ложь 2
Запугивание
Эмпатия 3
Животные
Выступление 1

Тень(Трикстер) - Глазо стремится к открытому миру, но осознаёт обманчивость текущего. Раз за разом он сталкивает секреты друг с другом, наблюдая как во все стороны летят искры, просто ради того чтобы после всех стычек участники убедились, за их конфликтами не было ничего кроме скрытности и страха.
Свет(Дипломат) - Теодор умеет осмотреть конфликт со всех сторон и не стремиться продавливать свои идеи силой. Привыкший уступать перед грубой силой, он возвращает свои позиции позже срывая планы врагов и стравливая их друг с другом.

Уроки - опустошение, очарование, испуг, паранойя.

Чрево - 4
Опыт - 21

Контакты(полиция) - 1
Контакты(общественные организации) - 1
Контакты(медики) - 1
Нечеловеческая память - 1
Слава - 3
Нечеловеческая слава - 2
Универсальная специализация(законы) - 1
Ресурсы - 4(Опыт)
Последователь - 5(Опыт) слуга-телохранитель
Статус(журналисты) - 3(опыт)
Сочувствующий - 2(опыт)
Угодья - 1(опыт)

Образ - бехолдер
Действие - Бехолдер видит каждую соринку, что делает его одержимым чистотой и уборкой. Он не будет вытирать кровь на месте преступления, но может там же выкинуть в мусорку засохшую пиццу.
Запрет - Бехолдер не любит портить отражения, плескаться в воде или просто кидать туда камни, бить стёкла и тем более зеркала, царапать полированные поверхности.
Предпочтение в питании - люди, чья профессия следить за другими, журналисты, аудиторы, копы, контролёры.
Видение Сумрака - 1
Обостренное чутье - 1
Телепатия - 1
Чтение ауры - 2
Полёт - 3
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 18:59:15 от Руслан »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #2 : 04 Ноября 2019, 17:57:11 »

Сидни Прайс
16 лет

Сидни (он же Сид для друзей) был в каком-то смысле везучим. Не пошли ему Тиамат в подарок душу чудовища на пятнадцатый день рождения, быть бы ему обычным школьным спортсменом. Сначала школьная лига, потом удачный контракт с младшей лигой, ну а потом успешная спортивная карьера, пенсия в тридцать пять лет и ранняя смерть в сорок от депрессии и злоупотребления наркотиками. Так, во всяком случае, говорили его наставники из Портланда.
В Портланде он справлял день рождения дома у отца - после развода он позволял сыну навещать себя время от времени. Череда кошмаров после праздничной летней ночи казались Сидни последствием слишком бурного празднования, но встреченные однажды сородичи быстро объяснили ему, что есть что. Мир большое запутанное место, но они готовы его обучить и всё объяснить. Присланные к отцу в Портланде и матери в Фордже наставники быстро очаровали родителей и убедили их оставить сына в закрытой школе-пансионате.
Обучение не было простым даже поначалу. Глянув на его едва раскрывшийся Образ, наставники сразу определили, кем ему надо быть, у кого надо обучаться и что делать каждый час. Каждый из членов Дома с готовностью цитировал ему страницы из Завета Тиамат, но никто не был готов показать книгу, где эти Заветы были записаны. Очень быстро Сид понял, что попал в настоящую секту.
Несмотря на криповость и несгибаемость наставников, Сидни очень долго не мог решиться покинуть Дом. Он никак не мог привыкнуть к своему новому соседу, и охота для него каждый раз была рискованным и неуклюжим делом. Духовное очищение и переосмысление, к которому стремились наставники, в руках Сида оборачивалось в лучшем случае стихийным насилием и приводами в полиции. Он не мог совладать со своими вспышками гнева, чего уж говорить про гнев других?
Его уход из пансиона был таким же спонтанным. Резкое замечание, оскорбления в ответ и очень бесславная драка закончились выбитой дверью, решеткой на окне и пробитой мечом машиной директора. Он бежал от наставников обратно в Фордж, ожидая ответного нападения по дороге и дома, но его не последовало. Сид громко обещал отказываться от любого предложения о возвращении, и, словно назло, его так и не последовало. Сидни оказался предоставленным самому себе в родном городе.

Голод Ненависти
Школа Зари

Тень - Громила (каждый пытается скрыть правду и воспользоваться ей. Когда Сид оказывается в большой и запутанной ситуации, он пытается выбраться из неё самым прямым, зачастую самым жестоким, способом.)
Свет - Рыцарь (Даже для монстров есть Правильное и Неправильное - даже для Сида)

Устремления:
Долговременное - найти себе подходящий Образ или свыкнуться с текущим
Кратковременное - защитить людей от внушений базилики
Кратковременное - стать своим в старой школе


Сила 3
Ловкость 4
Выносливость 3
Интеллект 2
Сообразительность 3
Выдержка 2
Внушительность 3
Манипулирование 2
Самообладание 1

Образованность 1, Оккультизм 1
Атлетика 2, Драка 2, Вождение 1, Фехтование 3 (ударное оружие), Скрытность 1
Убеждение 2, Ложь 2, Запугивание 2

Уроки - Испуг, Поражение, Связь, Опьянение

Достоинства:
Сильный Образ 3
Нечеловеческие Рефлексы 1
Слава 1 (многообещающий игрок в бейсбол)

Воля 3
Сытость 5
Размер 5
Здоровье 8+3
Скорость 12
Тьма 10

Образ:
Сунь У-Кун, Царь Обезьян.
Предпочтения в питании - Царь Обезьян любит поглощать гнев тех, кого он (честно или не честно) победил.
Запрет - Важно показывать свою силу, и потому Царь не проходит мимо прямого вызова.
Действие -
Чрево - 2
Силы - 2 + 6
Броня (2/2)
Клинок (+2Летал)
Прилив Сил
Крепкое здоровье
Аура (фехтование)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 19:48:49 от Kammerer »
Записан

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #3 : 04 Ноября 2019, 20:12:30 »

Нейтан О’Нил 30 лет.

Нейтан высок и худощав, носит короткую бородку и усы, а длинные, темные, с густой проседью, волосы, обычно собирает в хвост. Нос с горбинкой венчают узкие прозрачные очки, из-за которых за миром пристально наблюдают два серых глаза.
Из-за всего этого, вместе с манерой строго одеваться и постоянно хмурится, Нейтан выглядит заметно старше своих трех десятков.
Нейтан работает преподавателем истории в университете Форджа, и среди коллег прослыл пугающе проницательным и жестким  человеком, который всегда отстаивает свое мнение и видение профессиональной деятельности. Среди студентов же слывет суровым, но ответственным преподавателем, который спрашивает строго, но специально никогда не валит.
Кроме того, попавшему в “любимчики” студенту, Нейтан может предложить взять факультативные занятия по истории, для углубленного изучения предмета,  а на деле же вступить в студенческий кружок букинистики, где О’Нил и его подопечные собирают, реставрируют и изучают редкие и старые книги, каких не найти в университетской библиотеке. И чем больше интереса и усердия проявляет студент, тем более необычные и загадочные книги попадают ему в руки.
Нейтан сам увлеченный коллекционер книг и прочих печатных изданий, особенно ценящий фолианты, скрывающие в себе оккультные и мистические знания.
В его коллекции найдутся такие тексты, в которые с удовольствием бы заглянули мистики всех рас и мастей.
Нейтан воспитывался в деспотичном Доме с кучей правил, и хотя именно это стало причиной его ухода из прежнего семейства, в его кровь и кости въелись догматичность и тяжелый взгляд на быт Пожирателей.

Страшила - Голод страха.

Образ - Чернокнижник. Скрюченный старик с длинной седой бородой, в черном балахоне с глубоким капюшоном. В руках здоровенная книга с магическими символами на обложке, обтянутая цепями.

Действие: У колдуна недобрый взгляд. Не зли его, а то сглазит. Нейтан наказывает людей, которые поступили с ним дурно, а иногда и просто взбесили, накладывая на них Уроки или насылая кошмары.

Запрет: Всем известно, что нельзя говорить с колдунами, а то заболтают, зачаруют и украдут голос. Нейтан не применяет магию на людей, если те ничего ему не говорят.

Предпочтения: Нейтан смакует страх перед сверхъестественным, будь то последствия байки у костра про нечисть, или вид беснующегося оборотня.

12 очков
Силы образа
Стойкая душа - 1
Чтение ауры - 2 очка
Видение сумрака - 1 очко
Телепатия - 1 очко
Телекинез - 1 очко
Чтение мыслей - 2 очка
Телепортация - 3 очка
Выстрел - 1 очко

Школа Солнцестояния

Тень - Диктатор: Нейтан всегда знает, как лучше. Его обширные знания, образование, опыт, проницательность, магия - всё это, и много всего прочего, подтверждает его уверенность в своей правоте. Всегда. Не спорьте с ним.
Свет - Учитель: Нейтан всегда готов поделиться своей мудростью, разложить по полочка, расписать пирмеры и показать, как надо. Поучительный тон и взгляд ”А я же говорил!” прилагаются.

Устремления:
Гримуар ужаса(длинное) - Дело всей жизни Нейтана - написание книги, содержащей множество мистических тайн и откровений, которая погружает человека по мере чтения во все больший ужас. Но если человек находит в себе отвагу и любопытство дочитать до конца, то его ждет Катарсис.
Получить контроль над ритуалом магов (короткое)
Создать гомункула(короткое)


Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Интеллект 3
Сообразительность 3
Выдержка 3

Внушительность 2
Манипулирование 2
Самообладание 3

Оккультизм 3 (Специализация оккультные книги)
Образованность 4 (Специализация + Профессионализм История)
Творчество 2


Атлетика 1
Скрытность 1

Запугивание 2 (Специализация зловещие намеки)
Эмпатия 2
Животные 1
Выступление 1
Убеждение 2



Достоинства:
Сильный образ 3
Нечеловеческая память 1
Библиотека 3
Ресурсы 3
Статус 2 Университет Форджа
Союзники 3 Кружок книжных червей
Профессионализм

Уроки:

Подчинение
Испуг
Удвоенная трата
Гейс

Воля 6/6
Сытость 5/10
Размер 5
Здоровье 7
Скорость 9
Тьма 10
Чрево 3

Опыт 15
4 - сообразительность
4 - убеждение
3 - союзники
2 - статус
1 - профессионализм
1 - ресурсы


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2019, 11:22:49 от Руслан »
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Алитос

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 50
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #4 : 06 Ноября 2019, 16:29:29 »

Мартин Эванс, 37 лет.
Пожиратель школы Полудня, голод Вины.
Уже не молодый высокий американец брюнет пытающийся поддерживать тело в форме, но не очень удачно. Предпочитает чёрную официальную одежду.

Мартин опоздал с воплощением американской мечты на несколько десятилетий, сейчас в обществе семейного капитализма сложно подняться с низов за счёт одного лишь таланта и трудолюбия, но чудеса встречаются. Выходец из Кастл Рока приехал в Фордж в 15 лет и проживая у родственника стал старательно учится всему что можно было взять от школы, затем колледж в образовательный кредит и диплом бакалавра summa cum laude по экономике с которым он, к удивлению знакомых, вернулся в Фордж где и устроился экономистом на завод. Безупречная работа приносящая прибыль акционерам, повышение, прочие способы мотивации сотрудников и в результате встреча на праздничной вечеринке с молодой дочерью одного из влиятельных акционеров завода Джессикой Уильямс. Подписанный впоследствии брачный контракт был самым подробным в истории подобных документов в Фордже. Шли годы и уже главный экономист завода обрадовал инвесторов, то есть новоявленных родственников, не только возросшей прибылью завода, но и выверенным планом по взаимному развитию города и градообразующего предприятия, который мог бы принести не только финансовую, но и электоральную прибыль. Увы, восхождение к вершинам Эванса было замедленно совершенно неожиданно - разводом. Страсть остыла, работа отвлекала Мартина от семейной жизни, ну а Джессика влюбилась в другого... Хотя на самом деле всё было немного иначе: мистические силы расли, желание активно помогать Дому, который уже покинул учитель Мартина, появилось и жена с дочерью Астрой связывали руки. Ритуал обращающий эмоции, а дальше дело техники. Прошло три года, отношения с бывшей женой  хорошие, алименты выплачиваются в полном объёме, Мартин снова не женился и официально не встречается ни с кем, да и в дочери, которой уже 11 лет, души не чает. В остальном всё как и прежде, работает принося деньги заводу и себе, постоянный и активный участник собраний общества социально-экономического развития Форджа, да и вообще сложно найти в городе влиятельного человека с которым Мартин не успел бы познакомится хотя бы опосредованно. Люди считающие что хорошо знают этого экономиста пытаются угадать действительно ли он достиг предела своих мечтаний или нужно ждать новый рывок? Пишет книгу-бестселлер по экономике, проект для корпорации всеамериканского уровня или готовится к выходу в политику? На вопросы о дальнейших планах не касающихся конкретных вопросов Мартин предпочитает неопределённо улыбаться и говорить "Как сложатся обстоятельства...". В любом случае Мартин Эванс известен в определённых кругах города как человек предпочитающий честно решать появивщиеся проблемы к общему благу известных ему людей, за хорошие комиссионные, разумеется.

Устремление (длинное) - Перестроить город. Необычайно приятно смотреть на развитие того к чему ты приложил руку годы назад. И чем больше в городе таких зданий, людей, организаций тем приятней.
Устремление (короткое) - Познакомиться с религиозными личностями в Фордже и уровнем их религиозности. Образ соответствует подобным интересу и иногда Мартин думает о том как отреагирует настоящие верующие на явление Дъявола в их святые места.
Устремление (короткое) - Найти людей подходящих для работы по развитию города и поднять их на подходящие должности.

Сила – 2
Ловкость – 2
Выносливость – 2
Интеллект – 3
Сообразительность – 2
Выдержка – 3
Внушительность – 2
Манипулирование – 3
Самообладание – 2

(навыки увеличены достоинством качественная учёба 5)
Образование - 5 (профиль - экономика и финансы, специализация - экономика города)
Медицина - 3 (болевой порог)
Оккультизм - 1
Творчество - 1
Атлетика - 1
Драка - 1
Скрытность - 1
Эмпатия - 3 (готовность защищать)
Запугивание - 1
Убеждение - 2
Ложь - 2

Тень – Циник
Жизнь - боль. Благие помыслы, высшие идеалы... Это всё конечно хорошо, но решения принимаю я - чудовище и глупо ожидать от меня невнимания к собственной сути в мыслях и действиях.
Свет – Судья
Наказание должно достигнуть того кого я считаю преступником, но не в большей степени чем указано в приговоре. К тому же "справедливость" это удобное название для социального договора.

Уроки:
Дух Сомнения, "И только правду", Опустошение, Чувствительность.

Чрево - 3
Опыт - 19

Достоинства:
(10 + 19 опыта)
Сильный образ – 5
Качественная учёба – 5
Контакты (Тиамат или не Тиамат) – 1
Контакты (Родственики жены и их друзья) – 1
Контакты (Администрация Форджа) – 1
Контакты (Завод Форджа) - 1 (неформальные связи)
Контакты (Предприниматели Форджа) – 1
Нечеловеческая память – 1
Подвешенный язык – 3
Профессионализм - 1 (болевой порог (медицина))
Ресурсы – 4
Статус – 3 (завод Форджа)
Незваный гость - 2 (на самом деле званный, привычный участник самых разных общественных мероприятий Форджа, как открытых так и кулуарных которого приглашают практически не задумываясь над тем зачем это делают)

Образ - Человек в чёрном костюме.
Действие - Человек в чёрном костюме несмотря на все свои свойства должен проявится перед тем с кем собирается взаимодействовать и дать цели несколько секунд на разговор или действие.
Запрет - Человек в чёрном костюме не может прерывать атакой или словами молитву, исповедь, объяснение мотивов или что-то иное что трактуется целью как последнее слово перед вынесением приговора. (ну и исходя из действия он в принципе не способен на атаку из невидимости)
Предпочтение в питании - люди осознающие что они серьёзно ошиблись хоть в моральном плане, хоть в интеллектуальном.

16 очков (сильный образ - 5)
Аура (обман) – 1
Аура (угрозы) – 1
Аура (драка) – 1
Аура (образование) – 1
Стойкая душа – 1
Бесследный – 1
Клыки и когти – 1
Броня – 1
Чтение ауры – 2
Боль – 2
Иммунитет к скрытым приближениям – 2
Невидимость – 2

Дополнения:
Воля – 5 (8 при столкновениях Воли)
Сытость – 5/10
Размер – 5
Здоровье – 7
Скорость – 9
Тьма – 10
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 16:59:29 от Алитос »
Записан
"Вы, кажется, в плену терзаний? Бросьте!
Уныние в лохмотьях и коросте -
Дурной союзник и судья дурной.
Жизнь - это бал! Пора б взглянуть, друг мой,
Какие демоны к нам напросились в гости." Марсель Валме

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Re: Готовые персонажи
« Ответ #5 : 06 Ноября 2019, 22:52:50 »

Джейкоб Термни
26 лет

Внешность: афроамериканец. Ну, просто парень темнокожий и с короткой стрижкой, почему-то часто улыбающийся и вообще оптимист (хотя не буйный и прочее, что обычно воображают, услышав про вечнорадостного негра. Не, не обижается). Предпочитает всяческие рубашки светлые или вовсе "разноцветные гавайки". Темное одевает, но если вы застали его в таком наряде, то значит, он явно готовился искать "обед". Нет, не в ночной забегаловке.
А на работе... ну, как на работе принято.

Биография: родился Джейкоб в достаточно большой, хоть и бедной семье. Ну и могло бы случиться по всякому, но в пятнадцать случилось то, что случилось. Джейкоб иногда задавался вопросом, почему он стал сродственнен с этим вот наблюдателем кладбищ. Может быть, потому что часть его братьев и сестер оказалась там по разным причинам? Район был не самым благополучным, и кое-кто (Барт, например, самый старший), шел в криминал... ну или банально болел. Итог один был... и он часто навещал их на кладбище. Может, поэтому?
Прошлый Дом... ну, был неплох. Вполне. Только вот взгляды Джейкоба на то, что призраки не являются просто копией... да даже, если и так, то душа или что там... Трудно сказать, но все это было взаимосвязано и как-то сообщалось друг с другом. Хотя бы в миропонимании Джея. Не мог он просто признать, что его брат был всего-лишь непонятночем. Спасибо одному гейсту, что помог с этим и еще чем-то. Так что... парень попрощался с прошлым домом, когда нашел других Пожирателей.
Так что, состоялся переезд на новое место, с новыми проблемами.
Это касалось необычной жизни Пожирателя. А жизнь как человека... поступление в один медвуз, а после устройство на подработку, а то и на работу в морге. В конечном итоге, кладбища были привычным местом для его Образа, так что ничего стремного в этом Джейкоб не видел. А вот встреча со своим младшим братом... н-да. Хорошо, что он соскочил с той молодежной банды раньше, и даже набрался некоторого ума. Плохо то, что это прошлое мешает брату зажить нормальной жизнью. Хотя... у кого она нормальная? Интересный вопрос.


Наблюдатель - Голод Разоблачения
Школа Полуночи
Устремления:
Долгосрочное: начать выращивать полуночные цветы.
Краткосрочное: помочь Соммерсу жить дальше.
Кратковременное: помочь родному смертному брату Эвану с нормальной жизнью

Сила – 2
Ловкость – 3
Выносливость – 2
Интеллект – 2
Сообразительность – 2
Выдержка – 3
Внушительность – 4 (запоминающийся оптимист)
Манипулирование – 2
Самообладание – 2

Эмпатия 3 (понять горе)
Убеждение 3
Ложь 2
Запугивание 3 (дать понять о том, что знаешь)
Животные 1
Драка 2
Атлетика 2
Скрытность 3
Оккультизм 3 (призраки) (+2 от Качественной учебы)
Медицина 1

Уроки: Очарование, Неудача, Гаснущие звуки, Отвлеченность

Тень - Непостоянный: Джейкоб не слишком парится по весьма многим поводам. Да и вообще, впереди вся жизнь и бытие Легенды, зачем на чем-то зацикливаться? Ну или просто он такой неусидчивый.
Свет - Утешитель: то, что вы зовете концом, им не является. Зная истину, открытую Пожирателям, Джейкоб готов открывать на нее глаза простым людям. И непростым.

Чрево 2

Достоинства:
Нечеловеческая слава 1
Качественная учеба 2
Контакты 4 (2 - местные призраки, 1 - коллеги по работе в морге, 1 - студенты медфака)
Последователь 2 (Джошуа Майкол - призрак одного посыльного, погибшего при странных обстоятельствах. Его якорь (значок одной старой бейсбольной команды) оказался на барахолке, и оттуда - у Джейкоба. Поэтому и сотрудничает. Ну и потому что Пожиратель интересуется способом завершить его дела тут)
Союзник 1 - местный шофер Морган Фоуи. Кажется, чуть-чуть азиат, только усы у него пышные. Состоит в местном профсоюзе водителей и таксистов, ну и город знает ой как хорошо. Ну и местные байки тоже.
Сочувствующий (2)
Сильный образ 1

Образ: Человек-ворон, проводник усопших, завсегдатай кладбищ.
Выглядит как помесь человека и уже понятной птицы: голова с длинным клювом и внимательными черными глазами, руки напоминают птичьи лапы - ладони уж точно плод перемешивания человеческих рук с пятью пальцами и птичьих когтей. Пять когтей, но костяных. Впрочем, временами они на диво гибки для костей, больше напоминая нормальные руки разумного существа.
Тело покрыто черными как обсидиан перьями... и в последнее время появляется все больше одежды. Да черной: пиджак представителя похоронного бюро, штаны. Иногда норовит объявиться цилиндр, являющийся чисто декоративным элементом. Ноги птичьи. Крылья... иногда руки обретают их черты, но не всегда.
Запрет: просьбы покойных - Ворон не может вредить тем, у кого умер близкий человек, в течение года и одного дня.
Предпочтение в питании: больше всего любимы давние тайны. Такие, которые стараются позабыть давным давно, которые часто становятся причинами появления призраков. Чаще всего это давно совершенные убийства, которые не удалось сразу раскрыть.
Действие: проводник усопших - Ворон обязан заниматься делами тех, кто не расстался с этим миром, несмотря на свою смерть.
Силы образа:
Клыки и когти - руколапы полуптичьи и острый клюв
Видение Сумрака
Эфемерное тело - товарищ призракам, потому и несколько снисходительнее относится к грубому физическому миру
Призрак

Дополнения:
Воля 5/5
Тьма 10
Размер 5
Здоровье 7/7
Скорость 10

« Последнее редактирование: 01 Марта 2020, 21:30:49 от Руслан »
Записан