Глава 7 Другие угрозы
В данной главе перечислены не относящиеся к эфемерным существам, с которыми имеют дело Пожиратели.
Животные
Ниже приведены примеры черт животных.
Летучая мышь
Интеллект 0, Сообразительность 1, Выдержка 0, Сила 1, Ловкость 4, Выносливость 1, Внушительность 1, Манипулирование 0, Самообладание 1
Атлетика (полет) 4, Драка 1, Выживание 3
Воля 1, Скорость 15, Размер 1, Здоровье 2, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Не получает штрафов за плохую видимость и темноту.
Барсук
Интеллект 1, Сообразительность 3, Выдержка 2, Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 5, Внушительность 2, Манипулирование 1, Самообладание 2
Атлетика (рытье) 4, Драка 3, Запугивание 1, Скрытность 2, Выживание 4
Воля 5, Скорость 9, Размер 3, Здоровье 9, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Получает +2 дайса на сопротивление токсинам и ядам.
Медведь
Интеллект 1, Сообразительность 2, Выдержка 4, Сила 6, Ловкость 2, Выносливость 4, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 4
Атлетика (лазанье) 3, Драка 4, Запугивание 3, Выживание 4
Воля 5, Скорость 13, Размер 7, Здоровье 11, Фактор Урона +2 летального, кусает без захвата.
Домашний кот
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 3, Сила 1, Ловкость 5, Выносливость 3, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика 2, Драка 2, Скрытность 3
Воля 6, Скорость 13, Размер 2, Здоровье 5, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Хищники семейства кошачьих
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 4, Сила 5, Ловкость 4, Выносливость 3, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (лазанье) 4, Драка 4 (когти), Запугивание 3, Скрытность 3, Выживание (поиск следа) 3,
Воля 7, Скорость 16, Размер 5, Здоровье 8, Фактор Урона +2 летального укусом, кусает без захвата. +1 летального когтями.
Шимпанзе
Интеллект 2, Сообразительность 3, Выдержка 2, Сила 5, Ловкость 4, Выносливость 3, Внушительность 2, Манипулирование 2, Самообладание 4
Атлетика (лазанье) 3, Драка (укус) 3, Запугивание 3, Выживание 3
Воля 6, Скорость 13, Размер 4, Здоровье 7, Фактор Урона +0 летального укусом, кусает без захвата.
Койот
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 4, Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3, Внушительность 4, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 4, Драка 3, Запугивание 3, Скрытность 2, Выживание (выслеживание) 4
Воля 7, Скорость 13, Размер 3, Здоровье 6, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Крокодил
Интеллект 1, Сообразительность 2, Выдержка 3, Сила 4, Ловкость 1, Выносливость 4, Внушительность 2, Манипулирование 1, Самообладание 4
Атлетика (плаванье) 3, Драка 3 (захват), Запугивание 3, Скрытность (болота) 2, Выживание 3
Воля 7, Скорость 10, Размер 4, Здоровье 9, Фактор Урона +2 летального, кусает без захвата. При успешном укусе автоматически захватывает цель. Жертва на попытки контролировать захват кидает со штрафом -2.
Олень/лось
Интеллект 1, Сообразительность 3, Выдержка 3, Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 3, Драка (рога) 3, Запугивание 2, Выживание 2
Воля 6, Скорость 14, Размер 6, Здоровье 9, Фактор Урона +1 летального рогами.
Пес (бойцовский)
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 4, Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3, Внушительность 4, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 4, Драка 3, Запугивание 3, Скрытность 1, Выживание (выслеживание) 3
Воля 7, Скорость 14, Размер 4, Здоровье 7, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Пес (мелкий)
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 4, Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 3, Драка 2, Запугивание 1, Скрытность 1, Выживание (выслеживание) 3
Воля 7, Скорость 11, Размер 2, Здоровье 5, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Слон
Интеллект 1, Сообразительность 2, Выдержка 3, Сила 9, Ловкость 2, Выносливость 7, Внушительность 2, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 2, Драка (бивни) 3, Запугивание 3, Выживание 3
Воля 6, Скорость 15, Размер 15, Здоровье 22, Фактор Урона +1 летального бивнями, +3 летального затаптыванием.
Лиса
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 3, Сила 1, Ловкость 4, Выносливость 3, Внушительность 2, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 4, Драка 4, Запугивание 1, Скрытность 3, Выживание (выслеживание) 3
Воля 5, Скорость 13, Размер 2, Здоровье 5, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Конь
Интеллект 1, Сообразительность 3, Выдержка 3, Сила 5, Ловкость 3, Выносливость 5, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 2
Атлетика 4, Драка (лягнуть) 1, Выживание 2
Воля 5, Скорость 19, Размер 7, Здоровье 12, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата. +2 летального ляганием. При успешном лягании жертва теряет свое следующее действие.
Сова
Интеллект 1, Сообразительность 2, Выдержка 3, Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика 3, Драка (клюв) 2, Запугивание 2, Скрытность 2, Выживание 3
Воля 6, Скорость 14, Размер 2, Здоровье 4, Фактор Урона +0 летального клювом, кусает без захвата. +1 летального когтями.
+2 к броскам на восприятие.
Крыса
Интеллект 1, Сообразительность 3, Выдержка 2, Сила 1, Ловкость 4, Выносливость 2, Внушительность 1, Манипулирование 2, Самообладание 2
Атлетика 3, Скрытность 4, Выживание 1
Воля 4, Скорость 6, Размер 1, Здоровье 3, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Ворон
Интеллект 2, Сообразительность 4, Выдержка 4, Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика 3, Драка 1, Запугивание 2, Выживание 3
Воля 7, Скорость 14, Размер 2, Здоровье 4, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Змея
Интеллект 1, Сообразительность 2, Выдержка 3, Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 1, Внушительность 3, Манипулирование 1, Самообладание 4
Атлетика 1, Драка 1, Запугивание 2, Скрытность 4, Выживание 4
Воля 7, Скорость 6, Размер 2, Здоровье 3, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата. У многих змей есть яд с силой от 3 до 10 летального урона. Удачный бросок на сопротивление яду делает урон тупым, вовремя принятое противоядие защищает от урона.
Жаба
Интеллект 0, Сообразительность 2, Выдержка 1, Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 1, Внушительность 1, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (прыжок) 2, Выживание (найти еду) 3
Воля 4, Скорость 6, Размер 1, Здоровье 2, не может атаковать.
Ласка/куница
Интеллект 1, Сообразительность 2, Выдержка 2, Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2, Внушительность 2, Манипулирование 1, Самообладание 2
Атлетика 3, Драка 1, Запугивание 1, Скрытность 4, Выживание 3
Воля 7, Скорость 11, Размер 2, Здоровье 4, Фактор Урона +0 летального, кусает без захвата.
Волк
Интеллект 1, Сообразительность 4, Выдержка 4, Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3, Внушительность 4, Манипулирование 1, Самообладание 3
Атлетика (бег) 4, Драка 3, Запугивание 3, Скрытность 2, Выживание (выслеживание) 4
Воля 7, Скорость 14, Размер 4, Здоровье 7, Фактор Урона +1 летального, кусает без захвата.
Стая
Некоторые животные в игре могут противостоять персонажам стаей. Чтобы не обсчитывать сражение с ними индивидуально, используйте следующие рекомендации.
Стая может быть малой (менее десяти особей), средней (от десяти и до нескольких десятков и большой (от полусотни и выше). Стая считается одним персонажем, использующим черты отдельного животного.
Умножьте уровни здоровья одного животного в 2, 3 или 4 раза в зависимости от размера стаи. Кроме того, малая стая получает «снова 9» на броски атаки и защиты, средняя «снова 8», а большая использует рутинное действие.
Например, если персонажу противостоит пять волков, это малая стая. Считайте её как одного персонажа со здоровьем 14 и «снова 9» на броски атаки и защиты. Если же на них напало полсотни крыс, это большая стая, у которой 12 уровней здоровья и рутинное действие на атаку и защиту.
Охотники
Некоторые люди знают о сверхъестественных существах и желают истребить, захватить или использовать в своих целях темный род. Это могут быть правительственные агенты, члены религиозного культа или просто группа борцов с потусторонней угрозой. Если Пожиратель увлекается и слишком откровенно навязывает свою легенду в Угодьях, охотники неизбежно появятся. Многие связаны с организациями, знающими о сородичах достаточно – включая их уязвимость к костяному оружию и изгнанию. Перебить всех охотников в мире невозможно, на место одних всегда придут новые.
Такие охотники обычно имеют Волю 7+, около 9 дайсов на инициативу и бой, экзорцизм и выслеживание, 4 дайса на все остальное, 9 уровней здоровья, Скорость 10 и кидают на все защитные броски 8 дайсов. Это обычные люди, не защищенные никакими сверхъестественными силами, но достаточно тренированные и вооруженные костяным оружием. Благодаря их высокой воле, охотники могут изгонять Пожирателей, заставив в панике отступить или же оградить от него какую-то территорию. Они работают группами в 3-10 человек, и число этих групп в Угодьях зависит лишь от того, насколько сильно Пожиратель привлек их внимание своими выходками.