Новый цех в игру

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новый цех в игру  (Прочитано 1721 раз)

Adamar Altair Stark

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Новый цех в игру
« : 19 Декабря 2020, 12:24:35 »

Хотел начать играть, прочитал про Традиции и что то ни одна как то не зацепила. Вроде и есть Герметисты, у которых мне импонирует подход к систематизации знаний или Акашиты, стремящиеся к самопознанию и вознесению, но вот их недостатки...

Тут то я и подумал, а что, если придумать свой цех? Так сказать с блек джеком и девушками легкого поведения?

Вот и хотелось бы узнать мнение людей более опытных, возможно нужно что то подкорректировать, может где то баланс будет сбит таким моим творением

Название: Цех Теутургии
Основная суть: Как мы знаем из истории, теутургия - часть гермицизма, основная идея которой - вселение божества в тело медиума и творение магии таким образом. В нашем же случае цех - это небольшой кусочек того течения, которые после пробуждения поняли, что их аватар вообще-то нифига не слабее мелких божков, помощью которых пользуются их братья по разуму. К тому же, они заметили, что чем выше их развитие, не суть какое, телесное, духовное, тем больше они могут, как маги(ведь чем больше развитие => тем выше познание, значит и творить могут больше и сильнее) Потому несколько и изменились их имперетивы:
1. Веря в себя, в свой разум, тело и дух.
2. Вера в знания - они сила.
3. Стремление к развитию, ведь стагнация ведет к деградации.

Философия

Эти имперетивы легли в основу парадигмы - любое знание есть сила. Для теутурга не суть важно, какое это знание, если оно помогает описать то, что он делает, то оно приемлемо. Тем не менее, наиболее эффективны знания, которыми пользуются герметисты(то есть, если пользоваться тем же, чем и герметисты, проблем нет, любые иные знания, чем они дальше от способа познания герметистов, тем они хуже подходят. Скажем, если пытаться пользоваться практиками культа Экстаза, то результат будет, но вот сложность возрастет, так как знания, ну скажем, непривычны)

Плюсы

1. Нет никаких проблем с учителями. Каждый теутугр стремиться познать себя, своего аватара, познать мир. Знания они не зажимают, не трясутся над ними, как герметисты. К тому же любой теутург понимает, что обучая ученика, он и сам познает мир более глубоко. Ведь одна точка зрения - хорошо, а две или сто - кратно лучше.
2. По той же причине, все плюс минус дружелюбны или, на крайний случай, нейтральны. Всегда рады новым людям, ведь новый адепт = новые знания. За своих собратьев по цеху, готовы горой стоять.
3. Изначально имеют целых три специализации: Жизнь, Разум и Дух.
4. Так как в приоритете в том числе и духовное развитие - все теутурги высокоморальны(условная человечность не ниже 7)

Минусы.

1. Ученик считай что обязателен, без него в какой то момент может наступить застой в развитии. Да и собратья не поймут, ведь знания должны развиваться, а не пылиться на полках. Потому теутург без как минимум одного ученика - нонсенс.
2. Теутурги стремятся познать себя, притом настолько увлечены этим, что для них просто закрыты сферы Силы, Энтропии, Времени, Материи и Связи до четырех точек в Арете включительно. Начиная с пятой точки, маг может выбрать одну какую то сферу, которую может теперь начать развивать. Одна новая точка Арете(начиная с пятой) = возможность разблокировать новую сферу.
3. Развитие Сферы Основ идет не как обычно. До 8 точки Арете, основы могут быть развиты до количества точек, выше трех.
4. В своем обществе, да и вне его нельзя скрывать знания. Конечно, бегать по городу/стране/миру/мирам не нужно, но если кто то спросил, то теутург просто обязан просветить. Даже рассказать лишь часть знаний - не приветствуется и если такое случается, то теутург должен четко и полностью понятно донести до вопрошающего, что ответил на вопрос не полностью и какую то информацию не рассказал. Исключение, если сам вопрошающий не желает слушать. Насильно мил не будешь.
5. Учитель вполне может заставить своего ученика принять участие в эксперименте, если уверен, что это принесет подопечному пользу. Ученик почти не имеет возможности отказаться. Не поймут.


Вот, что то такое у меня и получилось. Вопросов много, но пожалуй самые важные, достаточно ли сбалансировал цех? Будет ли он интересен? Нет ли логических не стыковок? Ну и буду рад любым предложениям)


Пожалуй, добавлю еще кое что. Безумие, учитывая все выше перечисленное, будет примерно следующим. Саморазвитие становится для последователей данного цеха чем то, вроде зависимости. Следовательно, упершись в потолок в чем то одном, они будут искать иные горизонты. Если же иных путей познаний нет, то могут потерять условную человечность(каюсь, взял термин у вампиров). Тогда для них становится неважно уже абсолютно ничего, только знания, любым путем и способом. Убить кого то? Да не вопрос. Пытать или принести в жертву? Раз плюнуть. Никаких ограничений. Тот же зверь вампиров, только тяга не к крови, а к знаниям. А учитывая специализацию на жизнь и многочисленные модификации тела... Такого... "адепта" давят свои же всеми силами.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 12:34:20 от Adamar Altair Stark »
Записан
Знание - сила. Оно наш путь к Вознесению.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #1 : 19 Декабря 2020, 14:10:52 »

Напоминает Солификати, "Детей Знаний" с их тягой к постоянному развитию, трансформации, веры в знания, но без алхимии.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Adamar Altair Stark

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #2 : 19 Декабря 2020, 14:26:55 »

Это да) но отличия все же есть, хотя бы то, что цех не стремится к политическим победам и ему не нужно удерживать целую Традицию в целостности)

А как с балансом? Не слишком сильно порезал?
Записан
Знание - сила. Оно наш путь к Вознесению.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #3 : 19 Декабря 2020, 14:49:53 »

По мне ограничений на Сферы многовато, выглядит скорее как Содружество из средневековой линейки с их четырьмя Столпами. Возможно, кстати, его так и следовало бы оцифровать, раз уж они половину Сфер не используют.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Adamar Altair Stark

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #4 : 19 Декабря 2020, 16:52:33 »

Прошу прощения, но разве в содружестве из средневековой линейки не всего 4 доступных столпа?

Суть теутургии не в том, что последователи не способны развивать сферы вообще, они могут это делать, но парадигма накладывает ограничение - до пятой точки арете они могут изучать только Жизнь, Разум и Дух + Основы(основы только до 3 точек). С получением пятой точки арете, маг теутург выбирает одну из ранее, условно блокированных, сфер. На шестой точке арете он, как и обычный маг, выбирает одну сферу, которую может использовать без фокуса + еще одну сферу разблокирует и так далее. Как итог, к моменту 9 точек арете маг теутург уже ничем не отличается от стандартного.
Как пример. Пусть есть маг теутург, до получение пяти точек в арете он способен пользоваться только сферами Основ, Жизни, Разума и Духа. С получением пятой точки арете, такой маг открывает для себя новую сферу, ранее ему не доступную, например время. На шестой точке арете, маг выбирает, скажем сферу Жизни, чтобы использовать её без фокуса + выбирает еще одну сферу из ранее заблокированных, например материю. На седьмой точке арете - сферу разума без фокуса + сферу связи. И так далее. Так же, важно и то, что восьмая точка в арете - поворотная для такого мага. Получив её, он избавляется от оков на своей сфере Основ и теперь способен развить её не до трех точек, как раньше, а вполне стать мастером Основ.

А со столпами, как я понял, вообще нет возможности изучать то, что тебе не доступно изначально...
Записан
Знание - сила. Оно наш путь к Вознесению.

Adamar Altair Stark

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #5 : 19 Декабря 2020, 16:55:36 »

Возможно я слишком дотошен, но именно такой цех я хотел бы использовать в игре. Очень хотелось бы получить от такой игры удовольствие и не быть на ней ни манчкином, ни, что порой даже хуже, бесполезным днищем :D
Записан
Знание - сила. Оно наш путь к Вознесению.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 373
  • Сообщений: 23736
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #6 : 19 Декабря 2020, 17:09:02 »

Цитировать
Прошу прощения, но разве в содружестве из средневековой линейки не всего 4 доступных столпа?
Именно. Но у вас при ограничениях подразумевается то же самое, потому что большая часть стандартных игр это именно Арете до 5. Поэтому привязывание механики к значениям 6+ в практическом применении малополезно, это только теоретизирование, но для партии оно окажется возможностью, которую игроки никогда не сумеют пощупать. Так что действительно нет никакой разницы с четырьмя Столпами, потому что большинство реальных хроник не поднимаются выше Арете 3.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Adamar Altair Stark

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Новый цех в игру
« Ответ #7 : 20 Декабря 2020, 00:47:15 »

Понял, спасибо, что указали на такой серьёзный недостаток. Если честно, я даже и не задумывался о таком. Надо это будет поплотнее обдумать :)
Записан
Знание - сила. Оно наш путь к Вознесению.

тохта-найон

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1141
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Re: Новый цех в игру
« Ответ #8 : 07 Января 2021, 20:08:56 »

Скажу  сразу- если  вам  нравится, значит  оно  имеет  право  на  жизнь.

Ваш  цех-  на  мой  взгляд, это  скорее  некая  часовня  магов-герметиков, скорее  всего  молодых  идеалистов, которые  решили  создать  некое  сообщество  пробужденных  без  интриг  и  грязи  собственно  Ордена.

Учить  они  могут  только  определенным  Сферам, поскольку  других  просто  не  знают.

В  этом  случае  они  возможно  играют  роль  скрытых  наставников, впрочем  вам  конечно, виднее.

Дальше  замечания-  теургия  это  у  герметиков  второй  этап  развития  после  гоэтии, когда  маг  начинает  работать  с  определенными  силами-  это  могут  быть  стихии (элементальные  планы), это  могут  быть  некие  древние  боги.
Ученик  учиться  взаимодействовать  с  ними, использовать  их, но  ни  в  коем  случае  не  подчиняться  им.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему