Хотел начать играть, прочитал про Традиции и что то ни одна как то не зацепила. Вроде и есть Герметисты, у которых мне импонирует подход к систематизации знаний или Акашиты, стремящиеся к самопознанию и вознесению, но вот их недостатки...
Тут то я и подумал, а что, если придумать свой цех? Так сказать с блек джеком и девушками легкого поведения?
Вот и хотелось бы узнать мнение людей более опытных, возможно нужно что то подкорректировать, может где то баланс будет сбит таким моим творением
Название: Цех Теутургии
Основная суть: Как мы знаем из истории, теутургия - часть гермицизма, основная идея которой - вселение божества в тело медиума и творение магии таким образом. В нашем же случае цех - это небольшой кусочек того течения, которые после пробуждения поняли, что их аватар вообще-то нифига не слабее мелких божков, помощью которых пользуются их братья по разуму. К тому же, они заметили, что чем выше их развитие, не суть какое, телесное, духовное, тем больше они могут, как маги(ведь чем больше развитие => тем выше познание, значит и творить могут больше и сильнее) Потому несколько и изменились их имперетивы:
1. Веря в себя, в свой разум, тело и дух.
2. Вера в знания - они сила.
3. Стремление к развитию, ведь стагнация ведет к деградации.
Философия
Эти имперетивы легли в основу парадигмы - любое знание есть сила. Для теутурга не суть важно, какое это знание, если оно помогает описать то, что он делает, то оно приемлемо. Тем не менее, наиболее эффективны знания, которыми пользуются герметисты(то есть, если пользоваться тем же, чем и герметисты, проблем нет, любые иные знания, чем они дальше от способа познания герметистов, тем они хуже подходят. Скажем, если пытаться пользоваться практиками культа Экстаза, то результат будет, но вот сложность возрастет, так как знания, ну скажем, непривычны)
Плюсы
1. Нет никаких проблем с учителями. Каждый теутугр стремиться познать себя, своего аватара, познать мир. Знания они не зажимают, не трясутся над ними, как герметисты. К тому же любой теутург понимает, что обучая ученика, он и сам познает мир более глубоко. Ведь одна точка зрения - хорошо, а две или сто - кратно лучше.
2. По той же причине, все плюс минус дружелюбны или, на крайний случай, нейтральны. Всегда рады новым людям, ведь новый адепт = новые знания. За своих собратьев по цеху, готовы горой стоять.
3. Изначально имеют целых три специализации: Жизнь, Разум и Дух.
4. Так как в приоритете в том числе и духовное развитие - все теутурги высокоморальны(условная человечность не ниже 7)
Минусы.
1. Ученик считай что обязателен, без него в какой то момент может наступить застой в развитии. Да и собратья не поймут, ведь знания должны развиваться, а не пылиться на полках. Потому теутург без как минимум одного ученика - нонсенс.
2. Теутурги стремятся познать себя, притом настолько увлечены этим, что для них просто закрыты сферы Силы, Энтропии, Времени, Материи и Связи до четырех точек в Арете включительно. Начиная с пятой точки, маг может выбрать одну какую то сферу, которую может теперь начать развивать. Одна новая точка Арете(начиная с пятой) = возможность разблокировать новую сферу.
3. Развитие Сферы Основ идет не как обычно. До 8 точки Арете, основы могут быть развиты до количества точек, выше трех.
4. В своем обществе, да и вне его нельзя скрывать знания. Конечно, бегать по городу/стране/миру/мирам не нужно, но если кто то спросил, то теутург просто обязан просветить. Даже рассказать лишь часть знаний - не приветствуется и если такое случается, то теутург должен четко и полностью понятно донести до вопрошающего, что ответил на вопрос не полностью и какую то информацию не рассказал. Исключение, если сам вопрошающий не желает слушать. Насильно мил не будешь.
5. Учитель вполне может заставить своего ученика принять участие в эксперименте, если уверен, что это принесет подопечному пользу. Ученик почти не имеет возможности отказаться. Не поймут.
Вот, что то такое у меня и получилось. Вопросов много, но пожалуй самые важные, достаточно ли сбалансировал цех? Будет ли он интересен? Нет ли логических не стыковок? Ну и буду рад любым предложениям)
Пожалуй, добавлю еще кое что. Безумие, учитывая все выше перечисленное, будет примерно следующим. Саморазвитие становится для последователей данного цеха чем то, вроде зависимости. Следовательно, упершись в потолок в чем то одном, они будут искать иные горизонты. Если же иных путей познаний нет, то могут потерять условную человечность(каюсь, взял термин у вампиров). Тогда для них становится неважно уже абсолютно ничего, только знания, любым путем и способом. Убить кого то? Да не вопрос. Пытать или принести в жертву? Раз плюнуть. Никаких ограничений. Тот же зверь вампиров, только тяга не к крови, а к знаниям. А учитывая специализацию на жизнь и многочисленные модификации тела... Такого... "адепта" давят свои же всеми силами.