Потомки магов и умбрудов

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Потомки магов и умбрудов  (Прочитано 1139 раз)

Рядовой Ученик

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Потомки магов и умбрудов
« : 03 Марта 2021, 18:42:09 »

 Здравствуйте, в теме компиляции специальных техник: https://wod.su/forum/index.php?topic=5841.0  я увидел информацию о потомках людей и умбрудов, в том числе и мерит, можно пожалуйста, поподробнее на эту тему - как оно работает лорово (со стороны персонажа), как работает игромеханически. Максимально развёрнуто, по возможности.
 Особые правила для этих потомков, возможности и ограничения и описание того мерита/ов для таких персонажей, помогите пожалуйста.
Записан

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Re: Потомки магов и умбрудов
« Ответ #1 : 03 Марта 2021, 21:11:42 »

Для нефилимов, потомков людей и астральных умбрудов, механика приведена в Blood Treachery, страница 85.

Минусы:
Мерит стоит 7 пунктов. Кроме того, нужно взять как минимум на 3 пункта недостатков (не получая сами пункты взамен), отображающих странность тела нефилима для людей.
Маг-нефилим начинает игру с тремя пунктами резонанса, отражающими его сверхъестественную природу.
Итого это один из самых дорогих меритов.

Плюсы:
Маг-нефилим может физически входить в Высокую Умбру дальше Вульгаты при помощи эффекта Дух 3, Разум 4.
Все сложности магии, воздействующей на Высокую Умбру, снижаются на один.
Сложность всех бросков на запугивание, приказы и требования в отношения существ Высокой Умбры снижаются на два.

В общем, довольно странный мерит, мне кажется, что за такую высокую цену преимущества не столь уж высоки. Во-первых, они подразумевают, что нефилим является пробуждённым магом. Бонусы на броски позволяют несколько проще призывать существ Высокой Умбры и несколько легче ими командовать - но, например, мерит Natural Channel из корбука за три точки предоставляет почти такие же бонусы (снижает сложность эффектов, пересекающих Барьер, на один, и духи более позитивно относятся к магу - игромеханический эффект этого не указан, правда).
Наконец, чтобы воспользоваться физическим входом в Умбру, нефилим должен владеть четвёртым уровнем сферы Разума - довольно-таки продвинутое достижение, недоступное (обычно) стартовому персонажу.

В общем, я бы его, если бы использовал, как-нибудь усилил.
Записан

Рядовой Ученик

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Потомки магов и умбрудов
« Ответ #2 : 03 Марта 2021, 21:49:19 »

Для нефилимов, потомков людей и астральных умбрудов, механика приведена в Blood Treachery, страница 85.

Минусы:
Мерит стоит 7 пунктов. Кроме того, нужно взять как минимум на 3 пункта недостатков (не получая сами пункты взамен), отображающих странность тела нефилима для людей.
Маг-нефилим начинает игру с тремя пунктами резонанса, отражающими его сверхъестественную природу.
Итого это один из самых дорогих меритов.

Плюсы:
Маг-нефилим может физически входить в Высокую Умбру дальше Вульгаты при помощи эффекта Дух 3, Разум 4.
Все сложности магии, воздействующей на Высокую Умбру, снижаются на один.
Сложность всех бросков на запугивание, приказы и требования в отношения существ Высокой Умбры снижаются на два.

В общем, довольно странный мерит, мне кажется, что за такую высокую цену преимущества не столь уж высоки. Во-первых, они подразумевают, что нефилим является пробуждённым магом. Бонусы на броски позволяют несколько проще призывать существ Высокой Умбры и несколько легче ими командовать - но, например, мерит Natural Channel из корбука за три точки предоставляет почти такие же бонусы (снижает сложность эффектов, пересекающих Барьер, на один, и духи более позитивно относятся к магу - игромеханический эффект этого не указан, правда).
Наконец, чтобы воспользоваться физическим входом в Умбру, нефилим должен владеть четвёртым уровнем сферы Разума - довольно-таки продвинутое достижение, недоступное (обычно) стартовому персонажу.

В общем, я бы его, если бы использовал, как-нибудь усилил.
Напоминает описание Нефилима из 20-ки, там он помимо этого встречал утро с 7 квинты, получал по решению Рассказчика до 7 СО на выбор Достоинств, намного тяжелее противостоял определённой магии вроде Герметической, Небесного Хора и остальных тесно связанных на религиозных философиях, при этом часто соприкасавшихся с необходимостью укрощать демонов.
3 точки Резонанс вместо одной или Отголоски на три точки.
Аура, которая ясно даёт понять о необычной природе носителя этой крови.
Возможность то ли выданные рассказчиком очки пустить на свойства Инфернальных Договор, то ли ещё 7 сверху использовать (цена Психозы на 5 очков)...
Записан

Рядовой Ученик

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Потомки магов и умбрудов
« Ответ #3 : 03 Марта 2021, 21:50:18 »

Спасибо.
Записан