Сайлент Хилл

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сайлент Хилл  (Прочитано 2168 раз)

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« : 17 Августа 2011, 19:56:00 »

Собственно, возник вопрос: как бы события, показанные в одноимённой серии игр и фильме выглядели бы в МТ? И чем был бы безумный мир Сайлент Хилла в МТ? Сейчас пересматриваю фильм, вот и интересно. 
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #1 : 23 Августа 2011, 13:17:38 »

Отыгрывали с ребятами эту тему много раз. Самые лучшие варианты ИМХО было :
1) Сеттинг Призраков. Городок тянет на земли мёртвых а монстры очень похожи на спектров.
2) Феи. Героев засосало в аркадию
3) Малкавиан в бреду.
3) Мародерская хроника.
4) Хроника охотников.Нечто нехорошее выпилило Мухосранск и чудит там.
5) Городок вполне может быть Керном Танцоров чёрной спирали. Хроника оборотней.
6) Маскарадная хроника : Один из персонажей теряет важный контакт в этом городе, и едет на разборки.
Записан

SmilingJack

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #2 : 24 Августа 2011, 00:49:16 »

На сколько мне это представляется ,лучше всего под концепцию Сайллент Хилла подходит Хэдж из Changeling the Lost так как, насколько мне известно, этот городок подстраивается под тьму в душе прибывшего туда человека. Это хорошо объясняется во второй часть игры, где многие герои страдают от кошмаров, призваных городом по их души,и только маленькая девочка не чувствует никакого вредного влияния.
Записан
Hannibal Lecter: Now you're being rude, and I hate rude people.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 11:00:30 »

Отыгрывали с ребятами эту тему много раз. Самые лучшие варианты ИМХО было :
1) Сеттинг Призраков. Городок тянет на земли мёртвых а монстры очень похожи на спектров.
2) Феи. Героев засосало в аркадию
3) Малкавиан в бреду.
3) Мародерская хроника.
4) Хроника охотников.Нечто нехорошее выпилило Мухосранск и чудит там.
5) Городок вполне может быть Керном Танцоров чёрной спирали. Хроника оборотней.
6) Маскарадная хроника : Один из персонажей теряет важный контакт в этом городе, и едет на разборки.

1 - вполне реально можно представить себе, но не Земли Теней, а город, где Саван истончился до значения 1 и периодическипрорывается полностью.
2 - аналогично, но это скорее не Аркадия, а владения Зеленого Двора Фоморов.
3 - для Малкавиана слишком. Разве что сам Малкав чудит.
4 - вот под хронику Мародеров подходит почти на 100%
5 - нереально, поскольку самих Танцоров нет. Разве что заброшенный Каэрн.
6 - контакт с кем потерял персонаж в ЭТОМ? Я с трудом представляю себе Контакт такой важности, что персонаж сам отправился в подобное место.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #4 : 27 Августа 2011, 14:18:59 »

Шагул, -
Малкавианин сражаться со своим безумием в себе. Использовалась система астральной проекции. АКА малкавианская голконда. (персонаж достиг просветления в кошмаре)
По поводу оборотней - ничто не мешало танцорам испоганить керн и заселить его тварями Вирма.
По поводу контакта. Персонажи незнают что там такая жопа. Обычный городок по их мнению. Так что контактом может быть практически любой.
А если знают правду о городке, то это может быть хроникой Джованни/других некромантов/окультитстов. Охотников как то пытался провести, но они быстро слились. :)

Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 14:22:46 »

MindEater, у Малкавиана все же не такой масштаб воздействия на реальность, чтобы затянуть в свои кошмары целый город. или это один из Матузелахов.
Танцоры заселят тварями Вирма Каэрн, это несомненно. но они также не покинут Каэрн и Улей, поскольку там они связываются с Малфеасом.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 14:33:46 »

Шагул -
По поводу малка -а с чего вы взяли что город есть? Я вроде в своем первом посту сказал что он в бреду, то есть всё проиходит в его голове. Может он сидит скованный в маленькой комнатке и воюет за каждый кусочек своего разума, а его друзья по клану помогают ему?
По поводу танцоров - так можно их добавить, как специи.
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 14:35:28 »

Навеять иллюзию с такими подробностями, да еще и индивидуально модифицирующуюся для каждого, попавшего в нее? Дааа... поколение и умения Малкавианина впечатляют.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #8 : 27 Августа 2011, 14:50:36 »

Шагул - Разве потом не может оказываеться что и друзья выдумка? Это же игры разума, тут любое может быть. Почему бы не дать возможность игрокам поиграть за аспекты безумия игрока. Для продолжительной игры это может не подходить (хотя можно сделать так что игрок встетил своих друзей в реале и продолжить приключения)
Так что поколение и умения тут не причем.
Записан

SmilingJack

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 15:48:04 »

Навеять иллюзию с такими подробностями, да еще и индивидуально модифицирующуюся для каждого, попавшего в нее? Дааа... поколение и умения Малкавианина впечатляют.
Если вы помните, то первый Сайлэнт Хилл как раз таки был отражением кошмаров и грёз маленькой, измученной девочки которая лежала прикованная к кровати в местном госпитале.
Так же, совершенно не обязательно приезжать в город. Иногда город может прийти к обладателю больной души сам ( сайлет хилл 3-5).
Записан
Hannibal Lecter: Now you're being rude, and I hate rude people.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 18:45:52 »

Мне Сайлент Хилл напоминает как-то проникший в реальный мир участок Мира Жестокостей (Atrocity Realm). Тип, ИМХО, тот же самый - заживление старых шрамов на душе операцией без наркоза. Только в Мире Жестокостей никто не умирает совсем, а тут...
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Сайлент Хилл
« Ответ #11 : 02 Сентября 2011, 11:58:42 »

Если брать фильм (в игры не играл), то Алесса - большой и страшный Мародёр, возможно ставший Нефанди (что они там за ритуалы проводили?).Тёмная Алесса (та которая весь фильм загадки подкидывает) - Энтропийный Аватар Алессы, а Светлая Алесса (Шерилл) - обломок душ Алессы и Тёмной Алессы, Родственный Аватар не подверженный искажениям и нужный Тёмной Алессе, чтобы помочь Алессе отомстить городу, тогда её психоз пройдёт, она сможет вылечиться, приобрести человеческий облик и идти к Восхождению.

Монстры - либо Мороки, либо рукотворные монстры, созданные Алессой из жажды мести. Может и то, и то.

Город - большой и страшный Узел с раздолбаным Барьером, защищённый от Парадокса магической стеной (туман) и ей же отделённый от реального мира (Связи 4, Основы 5).

Жители Церкви - ходячие генераторы Парадокса, потому Алесса не могла их тронуть, пока мать Шерилл не впустила её (это мог быть ритуал по аннигиляции накопленного в церкви Парадокса, где Алессу "впускали" и Парадоксу приходилось, повинуясь Эффекту, отваливать в сторону).

Под конец Парадоксом стукнуло Шерил и её мать и они попали в Земли Теней, а счастливая Алесса зажила нормальной жизнью.

В общем, шило на мыло. Одной не повезло (Алессе), теперь другой не повезло (Шерилл), в обмен на счастье первой.
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.