Вообщем, основной притензией всех, кто играл, была боевка. Занимающая слишком много бросков и создающая ситуации, когда персонаж попадал наповал, но не наносил урона. Были непродуманные атрибуты вроде практически бесполезной Внешности и год-стата Ловкости. Были непродуманные статы оружия, делающие в бою с вампирами обычный ножик опаснее дробовика, потому что нож наносит летал, а выстрел - баш. Было очень много несбалансированных эффектов Дисциплин и набор недосатков с целью получить кучу халявных точек при создании персонажа. Было Поколение, которое брали практически все на старте.
Так что, когда появились Хроники Тьмы, многие вздохнули с облегчением, обретя удобную (пусть и не без своих косяков) механикук.
Главные проблемы системы были в том, что она невнятно написана.
Механика на внешность (что она ограничивает дайс пул на соц. броски, то есть в общем-то главный социальный стат) уныкана была куда-то в конец парагафа с "водой" так что 80% людей его на замечали, описание реального игрового процесса сторителлинг игры, в котором статы имеют чисто эстетическое значение, занимал во всех книгах очень мало места, так что все рванули манчить, миллион опций боевки из которых реально эффективный 1% не знали даже многие ведущие, так что вон до сих пор считают нож эффективнее огнестрела и т.п.
Там есть элементы, которые лично я бы допилил напильником (писал тему в хомрулах) но в общем-то и без этого все нормально работает, если знать, как пользоваться. Правда узнать это сложно, так как нигде описания нет.
Я в ВК писал - мы как-то попытались максимально заманчить систему(неонатами "специалистами" с 5 точками в одной дисциплине сходу). Получился "комикс по миру тьмы", но вполне себе играбельный.
Ну да, главная положительная сторона системы - минимальный порог входа. Заполнить листок персонажа может любой человек, ни разу не игравший в ролевую игру до того. Ну и дальше пользоваться статами более-менее тоже может каждый.