Создание персонажа
Итак, в качестве концепции мы выбираем официальный материалы нашего же сайта (а какого же еще?) – но с упрощениями. Главное, эмоции и история, а не упражнения в математике. А мастер сложность действий все равно может подправить, так что я не вижу смысла прописывать, например, умение управлять машиной. Впрочем, для оружия я кое что оставлю. Итак, для справки можно смотреть сюда:
http://wod.su/images/charsheet/vampire/01.jpg0. Фото - подберите в Интернете (Google вам в помощь) лицо того, кто больше всего напоминает вашего персонажа
1. Имя, Клан, Камарилья или Шабаш
2. Поколение
Примечание: если герой имеет сира среди персонажей игры ЛИ, то справка:
Дмитрий, Князь, Вентру, 9 поколение. (Он очень придирчив к выбору потомков, так что молодняку как правило 10 поколение не достается)
Ламии: Юлия – 10, Лена – 11, Белая – 12
Корвус, ЛаСомбра – 7 (Молодняк Корвуса – 8 )
Лаура Валуш, Тзими, 7 (Но становления она дать не может)
Шериф – Бруджа, 10
Айвар, Тремер - 9 (его ученик 10)
Малкавиан - 11
3. Дисциплины (3) (с уровнем 0-5)
4. Путь (Уровень человечности, для альтернативных путей напишите число 3-10, насколько продвинулся персонаж. Это важно для определения frenzy-самоконтроля)
5. Атрибуты (от 0 до 5)
Сила, Ловкость, Выносливость, Обаяние, Манипуляция, Внешность, Восприятие, Интеллект, Смекалка6. Владение оружием: степень владения (0-5) для Холодного и Огнестрельного.
7. Какое оружие имеет (чтобы не было танка в кустах. И c метровым мечом ездить в метро вряд ли получится)
8. Внешность – Возраст (внешне), как одевается, как выглядит
9. История – обязательно Возраст (истинный), кем был до становления, время от становления, причина и обстоятельства становления, а также рассказ на пару абзацев о бытии персонажа. Для прибывших в Москву (типа Джованни) – причина прибытия
10. Дополнения – Пcихозы, Достоинства, Недостатки.
Все персонажи – молодняк и получают одинаковое количество точек (у шабаша более ранние поколения, но обучение молодняка хуже, так что не гонитесь за поколением):
На дисциплины – 6 точек в виде (1,2,3). Гаргульи имеют (1,1,2,3) - то есть имеют полет как минимум 1 (но могут иметь и больше в ущерб другим дисциплинам)
На 4,5,6 – 26 точек. Это достаточно много, если вы выберите Человечность = 0
Плюс еще либо 1 точка в дисциплине, либо 2 в 4,5,6, либо гуль (у Дмитрия в Камарилье гулей правда надо еще заслужить)