Создание персонажа

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Создание персонажа  (Прочитано 4104 раз)

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« : 04 Апреля 2010, 23:02:07 »

Итак, в качестве концепции мы выбираем официальный материалы нашего же сайта (а какого же еще?) – но с упрощениями. Главное, эмоции и история, а не упражнения в математике. А мастер сложность действий все равно может подправить, так что я не вижу смысла прописывать, например, умение управлять машиной. Впрочем, для оружия я кое что оставлю. Итак, для справки можно смотреть сюда: http://wod.su/images/charsheet/vampire/01.jpg

0. Фото - подберите в Интернете (Google вам в помощь) лицо того, кто больше всего напоминает вашего персонажа
1. Имя, Клан, Камарилья или Шабаш
2. Поколение
Примечание: если герой имеет сира среди персонажей игры ЛИ, то справка:
Дмитрий, Князь, Вентру, 9 поколение. (Он очень придирчив к выбору потомков, так что молодняку как правило 10 поколение не достается)
Ламии: Юлия – 10, Лена – 11, Белая – 12
Корвус, ЛаСомбра – 7 (Молодняк Корвуса – 8 )
Лаура Валуш, Тзими, 7 (Но становления она дать не может)
Шериф – Бруджа, 10
Айвар, Тремер  - 9 (его ученик 10)
Малкавиан - 11

3. Дисциплины (3) (с уровнем 0-5)
4. Путь (Уровень человечности, для альтернативных путей напишите число 3-10, насколько продвинулся персонаж. Это важно для определения frenzy-самоконтроля)
5. Атрибуты (от 0 до 5) Сила, Ловкость, Выносливость, Обаяние, Манипуляция, Внешность, Восприятие, Интеллект, Смекалка
6. Владение оружием: степень владения (0-5) для Холодного и Огнестрельного.
7. Какое оружие имеет (чтобы не было танка в кустах. И c метровым мечом ездить в метро вряд ли получится)
8. Внешность – Возраст (внешне), как одевается, как выглядит
9. История – обязательно Возраст (истинный), кем был до становления, время от становления, причина и обстоятельства становления, а также рассказ на пару абзацев о бытии персонажа. Для прибывших в Москву (типа Джованни) – причина прибытия
10. Дополнения – Пcихозы, Достоинства, Недостатки.

Все персонажи – молодняк и получают одинаковое количество точек (у шабаша более ранние поколения, но обучение молодняка хуже, так что не гонитесь за поколением):
На дисциплины – 6 точек в виде (1,2,3). Гаргульи имеют (1,1,2,3) - то есть имеют полет как минимум 1 (но могут иметь и больше в ущерб другим дисциплинам)
На 4,5,6 – 26 точек. Это достаточно много, если вы выберите Человечность = 0 :)
Плюс еще либо 1 точка в дисциплине, либо 2 в 4,5,6, либо гуль (у Дмитрия в Камарилье гулей правда надо еще заслужить)




Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Igorrrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1241
  • Мученик науки.
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #1 : 07 Апреля 2010, 00:08:15 »

1. Имя, Клан, Камарилья или Шабаш
-Ивар, Бруджа, Камарилья
2. Поколение
-11(Шериф – Бруджа, 10)
3. Дисциплины (3) (с уровнем 0-5)
-4 Potence 2 Селерити(стремительность) 1 Презенс(присутствие)
4. Путь
-Человечность 6.
5. Сила 4, Ловкость 2, Выносливость 3,
Обаяние 2, Манипуляция 1, Внешность 2,
Восприятие 1, Интеллект 2, Смекалка 2
холодное оружие 1
Остальное будет завтра.
7. Таскает с собой кинжал. Длинный(45 см) и кастет. Так же есть лицензия на травматику.
8. Выглядит лет на 20-25. Одет в чёрные армейские штаны(ака спецназовские), кожанную куртку и кроссовки.Росто 185 санциметров. Комплекция-шкафообразная. Выделяется тем, что на руках носит большое количество самых разных перстней.Волосы чёрные, стрижка короткая, причёсанная. назад, волосы чуть-торчат в разыне стороны. На лбу есть седая прядь, зачёсанная назад.На лиц есть несколько шрамов(2 тонких шрама на скуле идущих сверху вниз параллельно).
9.История Ивара началась в суровые 70е в англии. Толи благодаря собственному раздолбайству, толи благодаря тяжёлой ситуации семьи Ивара в Польше, нашего героя занесло в ИРА.Сначала дали денег. Сказали будешь подгонять автомобили, мы тебе деньги будем давать. Про то что автомобили взрываются Ивар узнал только на 3 раз, когда его самого чуть не взорвали из за ошибки взрывотехника. Тогда то и проявились его странные таланты в технике.С детства молодой подрывник любил мастерить что-либо, а если оно взрывалось это доставляло ему сущее удовольствие. Будущий бруджжа сумел почувствовать близость взрывчатки и отложить взрыв на 10 минут. После этого случая им заинтересовались довольно таки подозрительные личности.
Сначала была Европа со странными барами и не менее странными посетителями. Приглушенные разговоры в дыму сигарет и многозначительные взгляды.Потом Ивару впервые пришлось убить.На одной из тех чёртовых операций на балканах.Постепенно он втянулся и через 2 года его уже охотно брали на операции.
Но появилась новая проблема-наркотики. Перед боем всех накачивали спидами, даже его-взрывотехника. А однажды им дали что то выпить. С этого то и всё началось.
Одним хмурым вечером командир предложил ребятам новый стимулятор. Достоинство его было в том, что его не надо было колоть или впрыскивать, побочные эффекты почти отсутствовали, а результат превосходил все ожидания.Все неколеблясь выпили. Единственный недостаток был в том, что по запаху и вкусу он довольно таки сильно напоминал кровь...
И вот уже на операции Ивар встретил Виктора. Выглядело это примерно так: когда взорвали дверь в дом, и зачистили периметр стали пропадать из каналов рации другие наёмники. Сначала никто не беспокоился, но потом стали раздаваться крики. Он шёл как король, некланяясь пулям, с какой то первобытной жестокостью разрубал тела, с невыразимой быстротой он прсокальзывал между линиями крови, слетавшими с его двуручника. Потом под действием крови Ивар выстреллил и единственный попал в шерифа, наверное это его и спасло. Очнулся он уже в съёмной квартире шерифа, где с ним была проведена задушевная беседа и сделано предложение от которого он не смог отказаться.
В дальнейшем Ивар стал не только птенцом шерифа, но и главным взрывотехником и просто самым рукастым бруджей в клане, помогал собирать приснопамятный танк.
10. Дополнения – Ментор 3(друзья мы с ним), Финансы 2
Доти ты пропустишь-возможность курить, не боясь огня сигареты. Тратить кровь, чтобы курить?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 01:28:17 от Igorrrr »
Записан
Убьёшь 1 человека-убийца.
Вырежешь народ-завоеватель.
Уничтожишь всех-Бог.
Кровь богу крови!Черепа к трону леди озера!

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #2 : 07 Апреля 2010, 12:30:53 »

0. Фото - нормального нету. Все что есть в Нете это либо корявые чудовища, либо сисястые демоницы. Опиисал я ее довольно детально, не промахнетесь, а потом я ее нарисую.

1. Агнешка Тламкова, Горгулья, Камарилья

2. Поколение 11

3. Могущество(1), Стойкость(2), Висцератика(4), Полет(1)

4. Человечность 7

5. Сила (3)
    Ловкость(3)
    Выносливость(4)
    Обаяние(2)
    Манипуляция(1)
    Внешность(0)
    Восприятие(2)
    Интеллект(3)
    Смекалка(2)

6. Никакими талантами в обращении с оружием не обладает.
    Умеет водить, но с крыльями и хвостом  сидеть за рулем для нее будет весьма затруднительно, поэтому максимум, на что она сможет рассчитывать, это на мотоцикл.

7. Какое оружие имеет? Какое выдадут, с таким и будет ходить.

8. Внешность – Агнешка Горгулья и выглядит соответственно, тоесть весьма страшненько. Однако эпизодическая встреча с Лаурой, Московским епископом Шабаша, не прошла для нее даром. Поэтому черты лица у нее довольно правильные и человеческие, разве что надбровные дуги великоваты. Глаза синие, со змеиными вертикальными зрачками. Волос нет, зато количество рогов вполне это компенсирует. Два рога начинаются почти на лбу, над переносицей, и идут назад и вверх, сначала изгибаясь в разные стороны, а потом вновь сходясь, в результате чего по форме похожи на лиру. Еще одна пара рогов растет чуть выше висков закручиваясь спиралью наподобие бараньих. Кожа светло серая, довольно жесткая, кое-где (спине, плечах, бедрах) напоминает мелкую чешую, также по всему телу на мышцах, рельефно (особенно во время напряжения) выступают жилы, более темного цвета с синеватым оттенком, из-за чего издалека напоминают трещины. Крылья растут ниже лопаток, а на изгибах находятся довольно внушительные шипы. Еще обладает небольшим хвостом, длинной где-то пол метра. Ступни деформированы и удлинены, из-за чего кажется что у нее, как у животных, нога имеет дополнительный изгиб, а ходит она на «носках». Как для горгульи она совсем не большая, даже несмотря на удлиненные ноги, она только немного выше среднего человека.

9. История (естественно, все, что было до трансформации, она не помнит)
   Родилась Агнешка в 1971 году. У нее было самое обыкновенное детское детство, а дальше школа и универ. По жизни она была «книжным червем», поэтому после окончания историко-архивного факультета, осталась работать в университете. Когда Агнешку обратили, ей было 27. Ее сиром был один из диких Гангрелов, который не признавал над собой главенства ни Камарильи ни Шабаша. Почему он выбрал для обращения скромную «библиотекаршу» непонятно, может случайно, но тем не менее к вопросу обучения он, в отличии от большинства своих соплеменников, подошел ответственно и взялся ее обучать особенностям вампирской жизни. Обращена она была нелегально, без разрешения Венского Князя, поэтому, когда в одной из облав, организованной местным шерифом, ее поймали, то никаких прав у нее не было. Вместо казни ее отдали капелле Тремеров, «на опыты».
   Агнешке «посчастливилось» оказаться в партии тех кого колдуны отобрали для превращения в Горгулий. Ритуал превращения, само собой, чрезвычайно тяжел для «превращаемого» - все воспоминания прошлой жизни были стерты, но вот свою личность Агнешке удалось сохранить. Носферату, которого тоже использовали как материал в создании новой Горгульи, повезло меньше, во всяком случае, никаких посторонних в своей голове Агнешка не ощущает. Через несколько дней Тремеры начали подозревать, что с новенькой что-то не так, слишком уж она много проявляла инициативы. Когда причины этого раскрылись, все посчитали, что мастер проводивший ритуал допустил ошибку, из-за чего его статус в клане заметно понизился. Естественно в этом он винил Агнешку, а молодая горгулья не понимала, почему ее хозяин вечно ею недоволен. По правилам, излишне умную горгулью должны были уничтожить, но в ее создание было вложено слишком много сил и ресурсов, чтоб так просто лишаться столь ценного инструмента и к тому же Агнешка была весьма исполнительна, и никаких революционных идей за ней не наблюдалось. В результате ее решили оставить, естественно не забывая присматривать.
   Боевые будни горгульи разнообразием не блещут, разговаривать с  остальными «рабами», было все равно, что с дровами, старые колдуны ее считали просто вещью и поговорить она могла только с новообращенными учениками, которые разделяли более прогрессивные взгляды, но все равно к ней относились скорее как к домашнему животному. В те моменты, когда ее не нагружали работой, она шла в библиотеку, страсть к книгам у нее не выветрилась, и читала. За период бытности горгульей ей удалось перелопатить пол Венской библиотеки, той части куда ее пускали.
    Ситуация изменилась, когда однажды в Вену прибыл, по каким-то личным делам, Регент Московской капеллы, которому совет решил выдать «в пользование» двух горгулий, а заодно и спихнуть с глаз подальше «бракованную». Так Агнешка оказалась в Москве.
   Регент определил ее жить к себе домой, в тот момент в городе что-то творилось, поэтому никому до нее не было дела и Агнешка, большую часть времени, была предоставлена самой себе. А когда уже казалось, что все улеглось, регент внезапно уехал, оставив Агнешку одну в доме, сказав, что о ней позаботятся. В доме был небольшой запас крови, который позволил горгулье не выходить на улицу и не охотится, но его на долго не хватит, а об Агнешке пока что еще никто не вспомнил.

10. Дополнения:
Психозы: Явных нет, кроме Амнезии.

Достоинства:
    Сопротивляемость магии (которая помогла сохранить самосознание во время ритуала трансформации): Природная устойчивость к ритуалам Тауматургии, и заклинаниям смертных магов. Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против нее, увеличивается на 2. Это касается всех заклинаний, как полезных, так и пагубных.

Недостатки:
   Уродство (Клановый) Внешность не может быть больше ноля.
   Слабовольность (Клановый): -2 на все броски против ментальных воздействий.
    Амнезия (как следствие превращения в Горгулью): Не помнит ничего до момента проведения ритуала трансформации.
    Кошмары: Она страдает от ужасных кошмаров, которые преследуют ее во сне, а иногда, и когда бодрствует. Кошмары являются последствием ритуала трансформации, который был весьма жестким, также в них мелькают моменты ее прошлой, забытой жизни. Иногда она так попадаете под действие этих плодов своего воображения, что получаете штраф -1 во всех действиях в течении одной ночи, после того как они ей приснились. Некоторые из них могут быть так ярки, что она их путает с реальностью.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 22:50:54 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #3 : 07 Апреля 2010, 13:27:29 »

1. Агапов Виталий, Тремер, Камарилья

2. Поколение: 10

3. Дисциплины: Тауматургия (Путь Крови) 4, Прорицание 2, Доминирование 1.

4. Человечность 5.

5. Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2,
Обаяние 2, Манипуляция 2, Внешность 2,
Восприятие 2, Интеллект 4, Смекалка 2

6. Огнестрельное оружие 1.

7. 4-хзарядная “Оса» с сигнальными ракетами.

8. На вид лет 26-27, высокий, волосы темные, длиной до лопаток, обычно завязаны в хвост. Обычно же бывает небрит, так как перед Становлением не удосужился этого сделать. Оба уха проколоты, серьгу если надевает, то одну. Одежда подчеркнуто неформальная – кожаные штаны или джинсы, балахоны, свободные свитера, косуха, берцы. На шее иногда носит анкх на ремешке, на руках – разного рода «фенечки».  

9. Родился и вырос в Ейске (Краснодарский край), после окончания школы приехал в Ростов, поступил на худграф пединститута (на ювелирное дело), но еле-еле доучился до третьего курса, потому как подался в неформалы, а попутно увлекся сатанизмом самого вульгарного пошиба. После того, как вылетел из института, к сатанизму остыл, зато начал мотаться автостопом – сначала по югу страны, затем и по всей Европейской части. Искренне считал, что обладает сверхъестественными способностями, пытался эти способности развивать, в общем, страдал энергуйством и выходом в астрал. Изучал магию рун, читал все по истории магии, что попадалось под руку. Периодически занимался изготовлением разного рода браслетов/брелоков/медальонов и прочего и их продажей. В один из приездов в Москву привлек к себе внимание Тремера – тот подошел посмотреть на товар и заметил, что часть продаваемой бижутерии украшена знакомыми ему символами. Разговорился с продавцом и заинтересовался. Тремер присматривался к Виталию примерно год, подбрасывал разного рода идеи, давал туманные советы, а попутно отучал пить без меры. В результате в одну из встреч Виталий озверел и начал орать на тему «Чего ты ко мне привязался и чего тебе вообще от меня надо?». Тремер объяснил. Виталий ему не поверил, так что вампиру пришлось кое-что показать. После того, как Вит оклемался от кровопотери (примерно через неделю) и подумал, Айвар дал ему Становление. С тех пор за пределы капеллы он выходил редко.
После Становления прошло 10 лет (т. е. сейчас ему 37 лет), и заполнены они были в основном зубрежкой, тренировками и домашними делами. Помимо вампирских премудростей сир заставил его выучить латынь и древнегреческий, так что на обоих языках он свободно пишет и читает, а на латыни даже может поддержать беседу (если найдется с кем). Своего жилья в Москве у него нет, остались кое-какие знакомые из тусовки, с которыми он встречается где-то раз в сезон, и в основном – на их территории.
Поскольку Айвар уехал из города и приказал продать свой дом, а капелла в процессе ремонта, жить Виталию пока что негде. Сир на время отправил его к своему «заклятому другу» (второму по старшинству Тремеру города), но тот не проявил особого энтузиазма, а Вит вообще уперся рогом, взбрыкнул на первое же замечание и заявил, что до возвращения наставника как-нибудь сам протянет. Несостоявшийся учитель пожал плечами, рассудив, что тратить силы на молодого дурня незачем – жизнь сама научит, и отпустил его на вольные хлеба.
Из личного имущества – мотоцикл, ноутбук, телефон, инструменты для изготовления украшений и одежда. Всем остальным, в том числе и деньгами, его обеспечивал Сир.

10. Дополнения – Ментор 3, Связи 1 (только среди людей).

Фото см. сюда (внизу страницы): http://wod.su/forum/index.php?topic=696.0. Не совсем то, что хотелось, но лучше я ничего не нашла.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 23:19:07 от khe12 »
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #4 : 07 Апреля 2010, 15:38:11 »

1.   Сытенко Георгий, Камарилья, Тореадор
2.   Поколение 11
3.   Дисциплины: Прорицание 2, Стремительность 2, Присутствие 3
4.   Человечность  4
5.   Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Обаяние 4, Манипулирование 2, Внешность 3, Внимательность 2, Интеллект 3, Сообразительность 2
6.   Драться не обучен, ибо не надо было.
7.   Огнестрельного оружия нет. Холодного тоже.
8.   На вид – лет 24-26. Худощавый светловолосый юноша с волосами немного ниже плеч, часто завязанными в хвост. Одевается в повседневную одежду, но всегда со вкусом. Предпочитает однотонность в каждом элементе и не терпит пестроты (рубашки и брюки однотонны, не в клетку и не в полоску). Любит играть на разнице оттенков одного цвета и даже на свойствах ткани. Тем не менее предпочитает светлые тона, особенно белый.
9.   Родился и вырос в Ростове-на-Дону. Получил классическое домашнее образование, поскольку происходил из интеллигентной семьи. Поступил на мехмат РГУ, где проявил себя и при первой возможности перевелся в Москву. Искренне влюблен в математику, считая формулы чистой красотой, которая не испорчена материальностью. Эту красоту Георгий воплощал в графике, строя на основе преобразования математических формул фрактальные картины, для чего изучал программирование. Постепенно делал все более сложные программы, показывавшие математические преобразования, чем в конце концов привлек внимание московских Тореадоров. Получил Становление в возрасте 25 лет, после окончания обучения и трудоустройства. Занимается системным администрированием, прописывая программы для клуба «Чаша Жизни», где и работает постоянно. Также заведует световым дизайном во время приемов и вечеров в клубе. Его Сир – Хранительница Элизиума. Также подрабатывает фриленсерством, занимаясь компьютерным дизайном.
10.   Дополнения: Ресурсы 1, Связи 2. Достоинства: Эйдетическая память, Чарующий голос, Прирожденный лидер, Сияющий здоровьем. Недостатки: Крепкий сон.

Более похожего по образу не нашел.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 22:22:30 от Shagull »
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Corvin

  • Гость
Создание персонажа
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 21:55:24 »

1. Имя, Клан
Михаил Волков, Камарилья, Гангрел
2. Поколение
11
3. Дисциплины
Анимализм 1, Стойкость 2, Превращение 3.
4. Путь
Человечность 5.
5. Атрибуты
Сила 4
Ловкость 3
Выносливость 2
Обаяние 1
Манипуляция 1
Внешность 2
Восприятие 3
Интеллект 3
Смекалка 3

6. Владение оружием
Холодное 1
Огнестрельное 0
7. Оружие
Перочинный нож
8. Внешность
На вид - 22-24. Крепкое телосложение, рост выше среднего, сутуловат. Носит короткие волосы, за стрижкой не следит, небрит. Глаза карие, смотрят сквозь собеседника и сковывают внимание на себе. Из одежды - спортивная куртка с капюшоном, футболка, потертые джинсы, все однотонное, серое, без нашивок.
9. История
Вырос в Новосибирске в семье находчивого предпринимателя. Ощущая недостаток внимания, быстро прибился к шумной уличной компании. И какое-то время занимался мелким хулиганством, поджогом машин, неприбыльным воровством и даже успел попробовать наркотики. Тем не менее, продолжал подавать какие-то надежды в учебе, попеременно прогуливая занятия и делая успехи. Подростком нигде не ощущая себя в своей тарелке, подрабатывал во время недельных пропусков старшей школы. Наконец был отчислен из гимназии, но по настоятельной просьбе родителей принят обратно. Раскачавшись и кое-как дотянув до выпуска, немедленно был отправлен на обучение в столицу. Но вместо того, чтобы на месте оформить документы и занять комнату в общежитии, без особых мыслей долго шатался по городу, ночевал где придется и вообще очень скоро стал напоминать бродягу. В конце концов, устроился на работу в ночную смену и дал о себе скупую весть родне. Возвращаться пока не собирался, все также стараясь гулять по ночному городу, когда выдавалась возможность. Встретил своего Сира через пару лет, пролетевших одним мгновением. Во время одной из таких бредовых прогулок. Как ни странно, тоже приезжего. Становление принял в веселом настрое и большого удивления не испытал. Пока головная боль от вчерашней попойки не прошла как по мановению руки, а все чувства неожиданно обострились. Еще неделю Михаил получал наставления от своего Сира, учился применять новые способности. И понемногу вспоминал. Как дал на все это согласие, сидя в баре. И что не настолько уж был и пьян в тот вечер. Уезжая, Сир кое-что рассказал Михаилу и о Камарилье, по приглашению которой навещал столицу.

Corvin - вы можете потратить еще одну точку в дисциплинах либо 2 в характеристиках

Ладно, тогда пусть Смекалка 3 и Интеллект 3. Что как-то оправдает Историю. Брать Превращение 4 или Силу 5 имхо было слишком жирно для неоната :3.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 16:05:20 от Corvin »
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 11:51:26 »

Igorrr - жду продолжения

Holod - ok

khe - ok (про ритуалы напишу отдельно, там кое что интересное)

Shagull - ok

Corvin - вы можете потратить еще одну точку в дисциплинах либо 2 в характеристиках
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 20:35:42 »

Придется все же попросить Shagull поднять человечность до 5, пожертвовав чем то. Дойти неонату до 4 математикой нельзя, к 4 надо идти убийствами...
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #8 : 09 Апреля 2010, 21:43:59 »

Не согласен.

Человечность 4

Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает... На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрел. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп.

RTFM.

Отмороженность и наслаждение убийствами начинается с Человечности 3 и ниже. До 4 - холодное равнодушие к нуждам людей, вплоть до пренебрежения чьей-либо жизнью, кроме своей.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #9 : 09 Апреля 2010, 23:32:57 »

Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу.

Отмороженность и наслаждение убийствами начинается с Человечности 3 и ниже. До 4 - холодное равнодушие к нуждам людей, вплоть до пренебрежения чьей-либо жизнью, кроме своей.

Нет
3 - наслаждение убийставми
4 - их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ("инструмент"). То есть надо как минимум этот инструмент попробовать
Кого убивал персонаж?
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 23:40:20 »

Еще никого, но он не испытает угрызений совести если потребуется убить. Люди для персонажа - абстрактные фигуры, которые можно будет при необходимости убрать. Кстати говоря, такая позиция неплохо защитит его от скатывания до Человечности 3. Он не испытывает удовольствия от уничтожения фигур. Тут скорее абстрагированность до степени, когда человеческая личность нивелируется и человек перестает восприниматься как существо равное тебе.
Я выбрал холодную бесчеловечность для своего персонажа.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #11 : 10 Апреля 2010, 00:33:51 »

Еще никого, но он не испытает угрызений совести если потребуется убить. Люди для персонажа - абстрактные фигуры, которые можно будет при необходимости убрать. Кстати говоря, такая позиция неплохо защитит его от скатывания до Человечности 3. Он не испытывает удовольствия от уничтожения фигур. Тут скорее абстрагированность до степени, когда человеческая личность нивелируется и человек перестает восприниматься как существо равное тебе.
Я выбрал холодную бесчеловечность для своего персонажа.

   Если еще никого не убивал, то уже не 4, даже со своим циничным подходом к человеческой жизни. А вот когда первый раз убьешь и действительно не почувствуешь угрызений совести, вот тогда то и упадет твоя человечность до вожделенной тобой четверки. А так твое отношение к людям как к фигурам это пока только теория, а не практика.

   И вобще, почему вы обсуждением занимаетесь тут? Здесь персов выкладывают, а ругаются у нас в Болтушке.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #12 : 10 Апреля 2010, 01:03:23 »

Хорошо. Тогда можно предположить, что по поручению своего Сира Георгий избавлялся от лишних любопытствующих. Или что для того, чтобы получить квартиру для постоянного проживания вместо того, чтобы ее снимать, он уничтожил семью бабушки, которой принадлежала его нынешняя квартира. предварительно добившись с помощью Присутствия , чтобы ее переписали на него. Ближайшие родственники были уничтожены для того, чтобы не было лишних претендентов, а все остальное имущество, принадлежавшее родственникам, отправившимся на кладбище, досталось государству. Или даже какой-нибудь банде, занимающейся скупкой квартир.

Я не собираюсь менять карточку, если можно добавить несколько незначительных штрихов к характеру персонажа.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 01:09:59 от Shagull »
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Igorrrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1241
  • Мученик науки.
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #13 : 10 Апреля 2010, 09:25:25 »

Шагул тупо не манчкини. Подними человечность до 5 хотябы.
Записан
Убьёшь 1 человека-убийца.
Вырежешь народ-завоеватель.
Уничтожишь всех-Бог.
Кровь богу крови!Черепа к трону леди озера!

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #14 : 10 Апреля 2010, 10:48:57 »

Народ, да шут бы с ним, пусть будет 4. Ну будут от него прохожие шарахаться, так это его проблемы. Ему потом выкручиваться, не нам.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #15 : 10 Апреля 2010, 11:21:00 »

Вот именно. Будет у меня "юноша бледный со взором горящим". Но если мастер скажет, то подниму.

Но если дадут одну точку в Человечности по дефолту, то получится как раз 5. Все будут довольны. Хотя мне Человечность была всегда параллельна. Даже по жизни. :)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 11:25:44 от Shagull »
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #16 : 10 Апреля 2010, 14:18:20 »

Народ, да шут бы с ним, пусть будет 4. Ну будут от него прохожие шарахаться, так это его проблемы. Ему потом выкручиваться, не нам.
   Да нет, это как раз таки НАШИ проблемы. Ведь мы команда, по крайней мере должны нею быть. Вот когда мне с Игорем прийдется утихомиривать Шагула в голодном безумии в самый ответственный момент, вот тогда и задумаемся. Хотя если уж Шагул так рвется отыграть низкую человечность, то фиг с ним, пусть пробует.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #17 : 10 Апреля 2010, 14:34:45 »

А высокая у него не получится в любом случае:).
Проще следить, чтобы он вовремя ел, честное слово. Как раз отыграет свою четверку - будет прохожих кусать:).
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Sulbstrum

  • Гость
Создание персонажа
« Ответ #18 : 15 Апреля 2010, 21:08:25 »

1. Иван «Чешир» Аксёнов, Бруха, Камарилья
2. 11 поколение
3. Стремительность – 3, Присутствие – 1, Могущество – 2.
4. Человечность – 6
5. Сила – 2 , Ловкость - 3, Выносливость - 3, Обаяние - 1, Манипуляция - 0, Внешность - 1, Восприятие - 3, Интеллект - 3, Смекалка - 2
6. Холодное – 2.
7. При себе всегда пристёгнутые на голени два складных ножа Spiderco Endura. Частенько, когда ожидаются неприятности, прячет в карманы куртки два заточенных напильника. Если неприятности ожидаются совсем уж серьёзные, или надо встретится с серьёзными людьми, не понимающими «несерьёзного» обращения, то достаёт из тайника АПС, который держит в подмышечной кобуре.
8. Коротко стриженый или бритый налысо под бритву, телосложение среднее, но за счёт роста похож на шпалу, лицо практически не запоминается, на вид лет 35. Одевается в костюм-тройку, классический джинсовый костюм или же камуфлированные штаны и куртку-бомбер – в зависимости от необходимости и ситуации. Единственная деталь гардероба всегда в наличии – жёлтый полукруг, как символ улыбки, и стальная мелкозвенная цепочка в виде ленты Мёбиуса на запястьях , как символ бесконечности познания и совершенствования. Правда, под настроение, он говорит что нельзя сойти с поверхности ленты, разве что порвав её.
9.    Так получилось, что к моменту своего знакомства с Ландау, состоявшемуся на на 3ем курсе МИФИ, Иван так и не был уверен в своей дате рождения. Позади были формальное присвоение отчества в честь партийного функционера и фамилии в честь писателя, даты рождения "на глазок", выпуск из детдома и первая девочка, сблизиться с которой получилось не в пьяном угаре или в тумане клеевого мешка. Молодой человек, несмотря на впечатление среднечка, производимое на незнакомых людей, слыл в своём отряде парнем опасным - отсутствие внушительных размеров компенсировались фантастической агрессивностью и готовностью лезть в заварушку по малейшему поводу, не взирая на габариты противника, без стеснения используя подручные средства. В 13 лет он уже вывел первую собственную мысль - "объём мышц на скорость подлёта табуретки не влияет". Во многом благодаря своей агрессивности и упёртости, желания стать лучше всех во всём и искреннего презрения к окружающим, Иван Иосифович окончил школу при спецощежитии №2 города Багратионовск, Калининградской области, с серебряной медалью, прошёл срочную службу в советской армии - благодаря хорошо усвоенному немецкому она прошла в пригороде Берлина с советской стороны, выбил шанс поступить в недавно организованный под патронажем гремевшего по всей стране Героя Социалистического Труда Льва Ландау в Подмосковье физический институт.
На дворе стояли последние моменты оттепели, великий физик попал в автокатастрофу, кукурузное масло просачивалось сквозь каждую щель, а студент 4го курса, за свою любовь сидеть в углу вне зрения компании и комментировать происходящее оттуда прозванный Чеширом,  узнал концепцию евгеники. Сама идея о селекционных методах выведения человека, близкого к идеальному, далёкому от среднестатистического гражданина империи советов настолько увлекла студента, что тот решил бросить красивую, увлекающую и потенциально всемогущую физику и сузить свою область образования, поступив на биофак МГУ. Но лысенковщина, массовое использование гаечного ключа со стороны партийных бонз, неспокойный характер Ивана привели ко внесению в списки неблагонадёжных, исключению из комсомола, затем института... Иван решил перебираться на запад - там, как он слышал, на вопросы изучения человека не наложено таких табу. Нелегалом, используя знакомства ещё с детдома и срочной службы, добрался до Берлина, чтобы перебраться через воплощению железного занавеса. Недолгие, но энергичные, поиски навели на группу заговорщиков, возглавляемую выходцем из Нидерланд Маркелом, человеком большого обаяния, но не без странностей. В частности, он настаивал, что предыдущие попытки перейти Рубикон провалились во многом благодаря тому, что группы или одиночки рассчитывали прорваться без потерь, что надо собрать людей побольше и взять штурмом узкий участок стены. Математическое ожидание успеха для каждого члена группы больше...
Штурм, в целом, провалился. Иван получил пять пулевых ранений, но сумел, в безумии, на ярости, на желании выйти из договора кругового болота, достать одного красномордого ублюдка.  Аксёнов пришёл в себя на замызганном кресле в каком-то грязном помещении. В окна, сквозь облака, светила отражённым солнцем Луна. Почему-то мужчина съёжился при этой мысли. Мгновение спустя в комнате проявился Маркел и объявил, что был впечатлён волей человека к жизни. "Не каждый столь яростно жизнелюбивый индивид может похвастаться пониманием своей цели и идеи, и тем более не каждый - желанием сделать окружающий мир лучше".
Дальше были войны, свержения правительств, Чёрный континент, средняя Африка, визит на Тайвань, поиск пути, точки старта, достаточного спокойствия для проведения своего социального эксперимента. В 93ем Маркела подвело его чутьё - в Москве, оглушённый залетевшим в комнату снарядом 72го калибра, он встретил Солнце. С тех пор Иван не любит столицу Новой России. Но как и прежде, на рубеже времён, когда прежде стабильная машина государства даёт сбой, идёт вразнос, Иван Иосифович Аксёнов, ныне просто бруха Чешир, отправляется делать очередную попытку эксперимента по построению общество управляемого самосовершенствования.
10.    Недостатки – профессиональная паранойя. «Напрягается» в присутствии очевидно вооруженного человека/собрата. Недолюбливает открытые пространство, патологически не способен находиться спиной к окну или двери.
Достоинства – Обоерукость.


З.Ы. Извиняюсь за возможные исторические неточности в описании биографии, а также за графоманию.
З.З.Ы. Ну нет никого более похожего, чем Маяковский,хе

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 14:54:24 от Sulbstrum »
Записан

Igorrrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1241
  • Мученик науки.
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #19 : 15 Апреля 2010, 22:11:58 »

Бруджа сделай 3 выносливость, а первое владение оружием, тебя же забодают.
Записан
Убьёшь 1 человека-убийца.
Вырежешь народ-завоеватель.
Уничтожишь всех-Бог.
Кровь богу крови!Черепа к трону леди озера!

Sulbstrum

  • Гость
Создание персонажа
« Ответ #20 : 15 Апреля 2010, 22:15:52 »

Мм, да, перестарался. Но сильно живучий бруха несколько не в ту степь про персонажа.
Хотя если намечается повальная драка.
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #21 : 15 Апреля 2010, 22:18:46 »

И убери Присутствие. При Внешности 1 и Обаянии 2 оно смотрится смешно. Лучше в Могущество вложись.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Igorrrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1241
  • Мученик науки.
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #22 : 15 Апреля 2010, 22:26:51 »

Драка будет, не Мастер, так мы сцепимся.
Выносливость 3 минимум.Ты же бруджа.
Записан
Убьёшь 1 человека-убийца.
Вырежешь народ-завоеватель.
Уничтожишь всех-Бог.
Кровь богу крови!Черепа к трону леди озера!

Sulbstrum

  • Гость
Создание персонажа
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 22:28:14 »

Так оно и есть смешное и нескладное.
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #24 : 15 Апреля 2010, 22:32:18 »

Но хоть внимание с 1 до 2 или 3 подними. Он же у тебя совсем ничего замечать не будет.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!