Создание персонажа

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Создание персонажа  (Прочитано 6755 раз)

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #50 : 10 Апреля 2010, 20:53:49 »

за удаление Шагула из команды Шабаша,

Или, как вариант, из команды Камарильи
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #51 : 10 Апреля 2010, 20:56:02 »

Если кто вспомнит, то поймет.
"As you wish".
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #52 : 10 Апреля 2010, 21:05:19 »

Решение давать возможность играть за два лагеря было принято когда мы ожидали что число игроков будет очень мало
Сейчас ситуация обратная
Скрипя сердце (я же обещал...) я принял решения дать Shagull возможность играть только за Ками...
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #53 : 10 Апреля 2010, 21:08:39 »

Решение, тяжелое, но правельное...
Проконтролируй, пожалуйста, чтобы информация, слитая отсуда, не очень влияла на ход игры, будь душкой  :).
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #54 : 11 Апреля 2010, 23:08:23 »

Поколение: 8 (вапще это не принципиально для моего перса, но коли ограничение нигде не ставится...)
Атрибуты:Сила 1, Ловкость 2, Выносливость 5, Обаяние 2, Манипуляция 4, Внешность 0, Восприятие 1, Интеллект 2, Смекалка 1
Владение Огнестрелом 1
Путь Путь Каина 7
Дисциплины: Стремительность 1, Смертоностьность 3, Затемнение 3.
Бэкграунды: Ресурсы 4-5(в наличке денег мало, а так я владею агенством военных наемников, что дает большие ресурсы), Контакты 3-4 (в военных, правительственных, наемных сферах), Military Force 4 (вобщем то моя контора, в данном случае именно постоянные кадры), статус среди морталов 3 (знают в кругу проффесиональных наемников), ментор 3-4 (Сир)

Био: Девид Линч родился в США в 60-х годах, в Техасе. Жил в небольшом городке, жизнь его не была чем то особенной. Решил делать карьеру в армии, куда вскоре после совершеннолетия и попал, в пехоту, в последствии был переведен в войска специального назначения.
Конец его жизни ждал его в Персидском Заливе. При маштабном наступлении сил ОНН Девид с его командой выполнял задание, направленное на поддержку атаки основных сил союзников. Но здесь его ждала неудача и он был накрыт огнем сил врага. Это даже буквально. Из за взрыва цистерны с горючем Девид угодил в пламя, которое охватило целиком его тело. Провалившись в безсознание от боли, Девид пришел в себя в отдаленной пещере и познакомился с тем, кто подарил ему спасение. Эрейхем, Ассамит, чье тело и лицо было изуродованно шрамами и походило больше на облик монстра, выбрал Девида своим дитем как раз из за того, что теперь облик Линч был не менее ужасен.
Эрейхейм пытался научить Девида пути своего клана, но Девид был невероятно подален своим состоянием, что находил утешение только в своей работе, которую Эрейхем давал ему в избытке. Так прошло много лет и Девид все больше сходил с катушек. Он бесконечно надевал на себя различные маски, страшась собственной натеры, которая все больше стала походить на животное. Но талант актера проснулся в нем так же, как и дары его крови и только с помощью него он держится сейчас в обществе. И держится на удивление успешно.
Когда Эрейхейм понял, что Девид не готов постигать учение своего клана, он отпустил его, в путь само-познания, где Девид или найдет себя или потеряет окончательно. Девид принял это и отправился в свой путь. Но путь этот все равно был связан со смертью, Ирак, Афганистан, Северный Кавказ... и многое другое. Одна из личин Девида, Мистер Джон Джексон, оновал собственное наемное агенство, в котором притом сам Линч числился наемником, прослывшим в нем легендарным.
Некоторое время назад на Девида вышел Теодоса Валуш, который просил выполнить весьма специфичное задание: разобраться с одним из его врагов в Чехии. Специфика заключалась в том, что враг был немертвым. И хоть это здание унесло жизни нескольких оперативников, Девид узнал о том, что в мире существует организация так же, как и он. К тому времени Девид уже почти расстался со своим рассудком и новая правда, открывшаяся ему, стала спасательным кругом. Стать членом сообщества таких проклятых как и он - стало его мечтой.  Теодоса дал Девиду контакт Альбрехта, который, по словам Теодоса, поможет Девиду познать новые грани миропонимания и обрести прежнюю личину.
Не медля, Девид вылетает в Москву.
Внешность - высокий, атлетичного сложения, сильно обгоревший человек. Все лицо хоть и бледное, но в церных жилах и белесых складках, ярко выделаются серые глаза. Восновном одеваеться в длинные одежды, с шляпой, высоким воротом, большими очками и шарфом. В "домашней обстановке ходит или в армейской форме или же в смокинге, подчеркивая свое уродство.
Но на самом деле восновном находится под одной из личин Тысячи Лиц, которые он меняет как перчатки.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 17:22:10 от Maja »
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #55 : 11 Апреля 2010, 23:15:08 »

В какой степени перс продвинут на пути?
Не в отношении дисциплин и точек (1-5) а философски (1-10)?
То есть 1 - практически контроль зверя (на самом деле до 2 нет разницы какой путь) до 10 - практически Голконда.
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #56 : 11 Апреля 2010, 23:33:32 »

Персонаж сейчас в теории переходит с пути Человечности на Путь Костей, в чем будет искать помощи у Саббата в целом. Соотвественно как я понимаю это либо путь костей 1 или человечность 1.

Обновил квенту, с Владом участие в ней его персонажа согласовал.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 23:36:48 от Maja »
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #57 : 11 Апреля 2010, 23:37:14 »

Даже при переходе с человечности персонажи переходят не обязательно снижая человечность до 1, а до 2. 1 - почти полное отсутсвие самоконтроля. Это практически бегать по улицам и убивать. Вы уверены?

Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #58 : 11 Апреля 2010, 23:44:34 »

А практически не бегать по городу и убивать это сколько? Я могу и двоечку поставить если угодно. Была бы характеристика самоконтроль, я бы через нее показал, что при своей "звериности" персонаж держит себя в руках, когда требуется.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #59 : 11 Апреля 2010, 23:49:24 »

Если он держит себя в руках то это явно выше двойки
Продвинутость на пути как раз и коррелирует с самоконтролем
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #60 : 11 Апреля 2010, 23:53:20 »

В оригинальной системе несколько не так. =) Ок, давай тогда человечность 3. Или это тоже мало-контрольно?
А что есть "не держат себя в руках". Неужто низкая человечность может выражатся только как "бегает по улицам, воет как собака, кусает все прохожих"?

Я просто хотел именно не человечного персонажа, но отнють не дауна-маняка. Интеллект то мне на что?
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #61 : 11 Апреля 2010, 23:58:17 »

Не менее пяти... 4 это уже очень по звериному.
Только это не человечность

Человечность не есть чтото особенное, а просто Путь (особенный лишь тем что люди его имеют по умолчанию). Продвинутость на пути измеряется от 0 до 10. До 2 разницы между путями нет, и потому возможен переход.

Соответственно возможно иметь 6ку или 7ку в Пути допустим Катари, но эта 6 или 7 не называется человечностью. (путаница в том, что люди начинают говорить - но я же не на пути человечности, значит человечность считаем равной 2)

Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #62 : 12 Апреля 2010, 00:02:53 »

Гм, вроде я задал другой вопрос. В любом случае - каков мой отыгрышь должен быть при человечности - 1? А при человечности 2?
Я должен изображать собачку или все же нет?
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #63 : 12 Апреля 2010, 00:05:39 »

Исходите из того что вероятность впадения во френзи с путем N такая же, как с человечностью N.
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #64 : 12 Апреля 2010, 00:07:25 »

Гм. И я снова не получил ответ на свой вопрос.

Тогда резюме - у меня человечность 2 с переходом на путь кости. Норм?
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #65 : 12 Апреля 2010, 00:16:17 »

Я сомневаюсь что можно долго существовать с человечностью 2 и не устроить бойню
Давайте остановимся на уровне 3.
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #66 : 12 Апреля 2010, 00:17:38 »

Окей.
Записан

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #67 : 12 Апреля 2010, 19:13:41 »

Коли у нас столь забавные правила по силе воле меняю разброску своих характеристик.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #68 : 12 Апреля 2010, 20:02:18 »

Хорошо
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #69 : 13 Апреля 2010, 01:16:36 »

Типо заточка на Scorpion Touch и пофиг на логику?
Механический манч, как это мило
 :-*
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Vladik

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #70 : 13 Апреля 2010, 11:20:27 »

Это, конечно, не правельно. Меня тоже пугает часть чаров... с единицами в целых группах атрибутов.... и путь костей всетаки принадлежит Джованни у ассамиров путь крови, если я не ошибаюсь. У меня сложилось ощущение, что мы играем не в Маскарад, а в Блодлайнс..., но я с довоствием сыграю и в комрьютерную игрушку на словах.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 11:39:39 от Vladik »
Записан
Bring stasis and order to the universe. Predictability brings safety. Once all is discovered and all is known, Unity will be won.

asasdas

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #71 : 13 Апреля 2010, 15:23:13 »

я бы разложил цифры так:

Поколение: для приличия 10
Атрибуты:Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3, Обаяние 2, Манипуляция 2, Внешность 0, Восприятие 2, Интеллект 2, Смекалка 2
Владение Огнестрелом 3 (это же бывший спецназ), холодное оружие 2 (опять же спецназ да еще и подготовка для клановой дисциплины)
Путь Путь крови 4
Дисциплины: Стремительность 1, Смертоностьность 3, Затемнение 2.

естественно никому ничего не навязываю, так - мысли вслух
Записан

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #72 : 13 Апреля 2010, 16:11:55 »

Какая система - такая раскидка. Путь можете обозвать как вашей душе угодно, придумывать пути самому никто не запрещал, это не дхармы со сложной философией. Вообще у меня путь можете заменить на понятие "сила воли", вот и все.
А манч это презенс 3 - привет князь, ты меня обожаешь и боговоришь, прикажи уничтожить примогенов всех. Лалала и никакого спас-броска. =)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #73 : 13 Апреля 2010, 16:17:38 »

эм... глупости вы говорите.
Пути придумать на коленке нельзя, это все же сложные кодексы поведения, плод усилий многих философов на протяжении сотен лет.
А Сила Воли и путь - разные понятия вообще-то. Хотя и коррелирующие
И да, наманчкинить подобного уродца не проблема и в Кор системе, собстно.
Не нравится система - не играйте, не портите игру другим.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля
Создание персонажа
« Ответ #74 : 13 Апреля 2010, 16:25:20 »

Цитировать
А Сила Воли и путь - разные понятия вообще-то. Хотя и коррелирующие
У нас это вещи одинаковые.
Записан