Имя: Борис Саулов, он же Господин Фонарик
Внешность: Русые короткие волосы. Молодо-мальчишеское лицо с красивыми славянскими чертами - если захочет, может сойти за семнадцатилетнего. Вечно светлый взгляд голубых глаз, отображающий спокойную надежду - чаще всего фальшивую. Одевается в последнее время в армейскую форму, которая благодаря осанке неизбежно выглядит подогнанной по фигуре. Несмотря на военный вид, руки его неизбежно мягкие и нежные, словно у пианиста.
Демоническая форма: Он был создан, чтобы походить на "настоящего" ангела, потому его лишь более красивый образ с минимальными изменениями. Одежда меняется на цветастую робу с икон. Лицо меняется с уверенного на смиренное, за спиной вырастают перьевые крылья, светлый нимб освещает его и собеседников. В нем нет металла, но есть едва заметный блеск воска, покрывающий его перья.
Биография: Солдат нужно вдохновлять идти в бой. И не только страхом или ненавистью. Иногда уверенная, тихая надежда работала не хуже чем угроза наказания от офицера. Он был Утешителем - вечно оптимистичным солдатом из Петрограда. Он не читал речей перед новобранцами, но он разговаривал с глазу на глаз с сомневающимися, пугливыми, раздражительными товарищами. Он выслушивал их, успокаивал страхи, соглашался с их беспокойством, не давая эмоциям переходить в деятельное русло. Не волнуйся, я тоже сомневаюсь насчет войны. Но я уверен, война закончится. Скоро мы отправимся домой.
Солдаты успокаивались, и взвод после этого шел в атаку - жестокую атаку с многочисленными потерями, в которых утешаемые редко доживали до конца дня. Утешитель не следил за конкретными жизнями, это не было его целью. Ночью перед сражением он всегда принимал истинный облик и перелетал к другому отряду. Там, в старой личине, он продолжал следить за злыми, отчаявшимися и нервными.
Так было до тех пор, пока ему не пришлось принять участие в настоящем бою. Почему-то приказ сменить отряд не пришел. Утешителю, до этого ни разу не стрелявшего, пришлось сражаться как и всем остальным солдатам, в грязи, в крови, в постоянной боли. Никто не отозвал ангела. И никто не давал ему способностей пережить этот бой.
Каким-то образом он выжил. "Чудом" - говорили многие, но он понимал, что за это чудо никто не отвечал. Впервые он оказался пешкой, которых до этого так спокойно отправлял в атаку. Непонимание, злость и обида зародились в голове ангела, и в тот день он Пал.
Уже дезертиром он ушел из передовой и направился в Петроград. У него не было какого-то замысла, он просто бежал в самый крупный город, где ужасы войны не могли его задеть. По дороге он встречался с солдатами и выменивал у них бессмысленные куски жизни. Живой отец? Хорошо. Оставленная работа на заводе? Пожалуйста. Друг-священник в семинарии? С удовольствием. Как попрошайка, он собирал крохи и надеялся, что этого будет достаточно. И в город он приехал с семьей, с домом, с друзьями и с жизнью, но ни с чем из этого он не был знаком.
• Кому вы открыли хотя бы часть своей личности после Падения? - Госпожа Гарь, один из найденных в городе Павших. Саулов заметил, как она разговаривала с парой уголовников перед тем, как они напали на продуктовую лавку. Вынесли те оттуда не наличность, а странную деталь размером с большой чемодан, которую Гарь поспешила вывезти на повозке. После этого Саулов начал осторожный контакт с Павшей.
• Кто подозревает (хотя и не знает наверняка), что вы не человек? - Захар, один из ветеранов войны. Он был одним из солдат, которых Утешитель вдохновил еще в начале войны. Захар пережил атаку немцев, но потерял в бою ногу. Тот помнит "Бориса", и словам Павшего о удаче так и не поверил.
• Кто мог бы сдать вас ангелам прямо сейчас? - Сталевар. Они с Утешителем виделись нечасто, но оба знают, что были когда-то на фронте. Почему Сталевар еще не сообщила о нем Демиургу, Саулов не знает.
• Кому вы могли бы довериться в случае настоящей угрозы? - врач Михаил Богданов. Саулов купил отношения с этим врачом у одного из новобранцев рядом с Петроградом. Продавец описал Михаила как человека надежного в помощи, но совершенно непредсказуемого, зависимого от наркотиков, и оттого держащего в друзьях опасных людей. Борис пока его не встретил, но в случае опасности он готов рискнуть и навестить доктора.
• Кто полагает, что у вас есть какая-то тайна, однако идёт по ложному следу? - Георгий Саулов, "отец" Бориса. Он считает, что его добрый сын завел знакомства с уголовниками и скоро пойдет грабить прохожих для пропитания.
Атрибуты
Интеллект 2
Сообразительность 3
Решительность 2
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Внушительность 3
Манипулирование 3
Самообладание 2
Навыки
Ментальные
Образование
Компьютер
Ремесло
Расследование 1
Медицина 2
Оккультизм 2 (православные ритуалы)
Политика 2
Наука
Физические
Атлетика
Драка
Вождение
Стрельба
Кража 1 (карманные кражи)
Скрытность 2 (избегание преследования)
Выживание 1
Вооруженный бой
Социальные
Знание животных
Эмпатия 2
Экспрессия
Запугивание 1
Убеждение 3
Коммуникабельность 1
Знание улиц 1
Обман 3
Достоинства
Защита 4
Здоровье 7
Инициатива 4
Размер 5
Скорость 9
Воля 4
Прикрытие 7
Примум 2
Порок - Нетерпеливый
Добродетель - Независимый
Программа: Саботажник
Инкарнация: Посланник
Эфир 7/10
Преимущества
Striking Looks 2Determine how your character looks and how people react to that. For one dot, your character gets a +1 bonus on any Social rolls that would be influenced by his looks. For two dots, the benefit increases to +2. Depending on the particulars, this might influence Expression, Intimidation, Persuasion, Subterfuge, or other rolls.
Contacts 1 (дезертиры)
Contacts 1 (мелкие воры)
Allies 1 (ветераны войны и калеки)
Ресурсы 2Mental Resistance When rolling to resist a supernatural power, add +2 dice to the roll.
Sense the AngelicThe demon can sense the use of angelic powers on people and places. Anytime the demon is in an area where an angel has used Numina in the past 24 hours, or if she encounters a person that is currently under the effects of an angel’s Numen, roll Wits + Investigation to notice the effect. If she has encountered the power before, she can positively identify exactly which Numina was used.
Sonic AcultyThe demon is able to hear on a sonic and subsonic level. She can hear sounds of all volumes and frequencies with very little effort, without pain from loud noises. With a little concentration, she can even understand sounds that have been disrupted by solid objects, such as walls. The demon can distinguish individual sound sources from each other, allowing her to easily follow and understand several sounds at once. The demon gains a +3 bonus to Perception rolls pertaining to hearing.
She cannot be surprised and is immune to Deafening effects.
This does not mean that she can hear things through an entire building. Sound waves eventually are so disrupted that they do not exist anymore; the further they get from the source, the slower the frequency until it ceases to be a wave. The demon cannot pick up sounds that no longer exist.
Aura SightThe demon is able to see the threads of emotion and feelings.
Cost: None.
Dice Pool: Wits + Investigation
Action: Reflexive
Success: The player asks the Storyteller one question per success about an individual. The answers to these questions should reflect the demon’s ability to read the subtle shift in the person’s body language as well as the supernatural threads that define a person’s soul.
Sample questions:- What is this person’s mood?
- What is this person afraid of right now?
- What is this person’s Vice or one of his Aspirations?
- Is this person being controlled by someone else?
- Is this person a supernatural creature — and if I have seen them before, what is she?
- Who here does this person want to hurt most?
Inhuman BeautyThe demon gains a +2 bonus on any Social rolls that would be influenced by her looks. Depending on the particulars, this might influence Expression, Intimidation, Persuasion, Subterfuge, or other rolls. Also, the demon can activate her aura as a reflexive action in which anyone who sees her becomes subservient to her awesome visage. The player rolls Presence + Intimidation vs. Composure and on a success, onlookers gain Inspired Condition or the Swooning Condition. The demon decides for each person at the time of activation.
WingsThe demon is capable of flight and has a species factor of 10 to his Speed while flying.
Memory TheftThe demon must touch her target and enter into a grapple. The demon inserts her jack into the victim’s brain, but this inflicts no damage. Once the victim is connected to the demon, he is incapacitated and enters a trance-like state, becoming easy for the demon to manipulate.
Cost: 1 Aether
Dice Pool: Manipulation + Subterfuge – Composure
Action: Extended (target number = target’s Willpower; one roll/five or ten minutes)
Success: The demon can download memories from the victim. The demon gains an hour’s worth of memories from the victim in a quick download. The demon can choose to make slight alterations to the memories she sees by erasing the original memories and uploading new ones, but this doubles the amount of time between each roll to ten minutes.
Subtle memory changes are easy and do not require anything more than a little extra time. These alterations include changing who was interacted with, or how they looked or sounded. If the changes are drastic, such as changing the location of events, how many people were involved, or completely changing what events occurred, each roll suffers a –2 penalty.
Find the leakDice Pool: Wits + Empathy
Action: Instant
Success: The character knows which person in a group most wants to talk about a given topic. The player adds the successes on the Embed roll to any Social action to convince the target to talk. If the player is using the Social maneuvering system (p. 314), subtract the demon’s Primum from the number of Doors required to convince the target to talk about the subject.
Just BruisedDice Pool: Wits + Medicine
Action: Reflexive
Success: The demon uses this Embed after an attack or a damage situation is declared on a target, but before the attacker rolls or the Storyteller adjudicates damage (in the case of environmental sources of harm, such as falling). On a successful roll, the damage is reduced to 1 (the target walks away with a minor wound or some bruises). The demon can use this Embed multiple times in a scene, but each subsequent use imposes a cumulative –1 penalty, whether successful or not.
Cause and EffectDice Pool: Wits + [any Skill; see below]
Action: Instant
Success: The player states what the demon is doing and what the demon hopes to accomplish. The two actions don’t have to be related in any way. The player then rolls for the Embed, using whatever Skill is most appropriate to the action the demon is taking. The successes apply to the action the demon hopes to accomplish. Both actions need to be instant actions; the demon cannot perform an extended action by means of Cause and Effect. The demon must be able to watch the events of Cause and Effect unfold (that is, the Embed’s effects only work within the demon’s line of sight).
Inflict StigmataDice Pool: Presence + Occult + Primum
Action: Extended (target number = target’s Integrity; one roll/turn)
Cost: 1 Aether
Success: When the player reaches the target number of successes, the victim gains the ability to see the workings of the God-Machine, a brand or tell, and all of the other benefits of being stigmatic (p. 224). This Exploit does not, however, impart any particular inclination to serve the demon or the God-Machine; that inclination must come naturally. The demon can use the Social maneuvering system (p. 314) to get the new stigmatic to act as an operative for her Agenda or Agency’s purposes, but this is a separate action.
Устремления
1. Уничтожить Сталевара (долгосрочное)
2. Найти надежного подручного (долгосрочное)
3. Обеспечить хранилище для технославов (краткосрочное)
На данный момент:
Воля 2/4
Эфир 11/11
Опыт/такты: 2/1
Состояние Hunted (когда в демонической форме)
Состояние Испуган (к Наблюдателю из хранилища ангелов-уничтожителей)
Major Glitch на месяц (обязан креститься, когда кто-то упоминает Бога - в любых синонимах - всуе)