Если у кого-то есть претензии по поводу выкладываемого материала, пишите мне в личку.
Вот не особо оригинальная, но качественная квента влиятельной Малкавианки со странным психозом.
1. Полное имя и фамилия, прозвище Ада Велев (ударение на первый слог), Алхимик
2. Природа. Вампир.
3. Возраст на вид, дата рождения, дата становления.
На вид: 25-30.
Рождение: 1802.
Становление: 1829.
4. Поколение. 10.
5. Клан и Секта. Малкавиан. Камарилья.
6. Внешность, (+актер/актриса, чью внешность берете): 174 см. Брюнетка с длинными волосами, либо разобранными на прямой пробор, либо «художественно» уложенными в гриву или волны. Носит все, что может быть симметрично. Терпеть не может асимметрии. Носит длинные плащи, как правило, на вид не особо дорогие, под которыми удобно прятать оружие. Любит дорогую обувь и перчатки. Не страдает сумками. (Роуз МакГоуэн)
7.Натура и Поведение: аутист/бонвиван
8. Биография:
1828 год. От Малкавиана Максимильяна Велер 9-го поколения поступило прошение к принцу Парижа о разрешении дать становление Аде Велев. Ада Велев – талантливая актриса, вышла из семьи актрисы и художника служивших при дворе еще прежнего короля. С приходом Наполеона их положение при дворе не изменилось. Обучалась в приходской школе, затем в пансионе благородных девиц. Имеет талант к литературе и живописи. Замечены психические отклонения связанные с шизофренией. Подробнее установить психоз не получилось. Феноменальная для человека память и способность разбираться в интригах сделали из нее любимицу при дворе сначала Наполеона, затем Людвига и Карла. В 1824 году стала любовницей Максимильяна, еще через год – гулем. Во многом способствовала развитию мнений при дворе своим ораторским мастерством и сценическими умениями в нужном для Камарильи русле. После уезда Максимильяна в Америку пристрастилась к курению опиума. После обнаружения пагубной привычки была выдворена из двора и затем из театра. Предположительный источник упадничества – отсутствие крови Максимильяна. Шизофрения перетекает в более агрессивную степень из-за потребления опиума.
Предложение – дать разрешение Максимильяну Велер на становление Ады Велев с условием развития способностей женщины.
1829 год. Ада умирает, предположительно из-за передозировки опиума.
Проснувшись «утром» в постели Максимильяна, среди собственных фантасмагорических картин, которые теперь ей казались самыми ужасными вещами на свете, Ада впадает в припадок безумия и уничтожает причины разыгравшегося психоза с яростью Валькирии. Максимильян наблюдает за происходящим из тени спальни, сидя в затемнении. Разобравшись с картинами она успокаивается и принимается за обустройство помещения дотошно проверяя все расстояния, словно в измерении и составлении и есть смысл всех её жизни. Когда комната закончена, она садится на кровать и ждет. Чего-то ждет. Выйдя из объятий тени Максимильян узнает, что Ада ничего о себе не помнит, что разум её полностью охвачен психозом, но она совершенно не против своей природы.
Сначала он пытался бороться с её психозом, стараясь уменьшить возможность впадения Ады в безумие, так она обрела интеллектуализацию. Затем принялся за попытки вернуть Аде память, впрочем, это ему не удалось. Ада просто признала его своим любовником, без былой страсти и увлеченности отвечая на чувства Сира. Отвлеченное от систематизации окружающего пространства сознание жадно начало поглощать знания библиотеки Сира, без разбора съедая все. Так продолжалось около двух лет, пока Ада не перебрала всю литературу, имевшуюся в библиотеке, не научилась сносно владеть дисциплинами клана и не приняла все Протоколы Камарильи такими, какие они есть. Затем начинается путешествие Ады с Сиром по разным странам, разным дворам, приемам, выполнениям разного рода заданиям, на которые она чаще всего напрашивалась сама. В Камарилье она стала все заметнее своим поведением жизнелюбца и известна ответственностью в делах касающихся Камарильи. В Англии она знакомится с Тореадором, которому очень нравились её новые картины, написанные после становления, с ним у Ады начинается бурный роман, во время которого Сир отходит на второй план. Он учит её обращаться с огнестрельным оружием, заинтересовывает искусством, однажды знакомит с модным человеческим течением – психологией. Она с удовольствием и интересом впитывает в себя новые знания, пополам со страстностью чувств вампира, не упуская возможности поучаствовать в интригах Камарильи, побывать на балах и попутешествовать в другие страны.
Впрочем, привязанность к Тореадору была не длительной. Любовники печально расстались, когда она нашла себе на одном из балов случайно зашедшего на собрание Тремера, а он не решил, что их любовь исчерпала всю возможную красоту искусства. Представитель клана Тремер так и не успел толком ничего рассказать Аде, но она не может не признать, что с ним было хорошо. Привычный консерватизм готических конструкций, любовь к порядку и странная привязанность вампира к тяжелому психозу Ады сделали из него идеального любовника. Но в 1905 году Сир возвращается из длительной поездки по свету, силком (высушив) забирает Аду из Европы и вывозит в Америку, где вновь возвращает к жизни. Вышедшая из торпора Ада была в ярости. Впервые за долгое время она закатила Максимильяну скандал с выходом в безумие, обвинила того в попытке совершения Диаблери (не официально) и ушла из дома Сира, желая тому больше никогда не показываться ей на глаза. Аде было сложно понять, что Сир не просто желал контролировать жизнь любимого ученика, но любил её Истинной любовью, которую вампирам суждено испытать лишь раз.
Оседает Ада в Сан-Франциско. Там воплощается ещё в Европе задуманная шутка над психоаналитиками – Малкавиан открывает лечебницу для душевно больных, где лечит безумцев её гуль, а сама Ада живет с буйнопомешанными на нижних этажах, где содержатся агрессивные психи, направленные сюда на лечение государством.
На новом месте усиленно занимается изучением искусства, построения отношений, как в среде Камарильи, так и среди людей, заручается поддержкой, выстраивает схемы для существования, привлекает старые знакомства. Из последних лет существования Ады известно, что умение обращаться с протоколами, понимание дипломатических путей, а так же разрешение конфликтов сделали её Гарпией. Так же, замечено увлечение психологией, торговлей произведениями искусства и необъяснимая привязанность к Музею современного искусства, который она получила во владение, став гарпией. С интересом осваивает компьютерные технологии.
9. Цифры.
Атрибуты
ФА - 2
СА - 4
МА - 4
Навыки
Исполнение (актер)
Эмпатия (страсть)
Бдительность (толпа)
Запугивание (взгляд)
Художественная экспрессия (рисование по памяти)
Уклонение
Огнестрельное оружие (дробовики)
Бюрократия (интриги)
История искусства (Новейшее время)
Хитрость
Языки (немецкий, английский, итальянский, русский) Родной – французский.
Маскировка
Психоанализ (Серийные убийцы)
Дисциплины. (8 +1 (4 СО))
Прорицание 4
Помешательство 3
Затемнение 2
Дополнения.
Слуги 3
Герберт Уэйн – психиатр, заведующий и «директор» престижного заведения для душевнобольных, которое по совместительству является убежищем Ады. Познакомился с Адой еще будучи школьником, фактически стал психиатром только благодаря ей. Гуль.
Алисия Кроуфорд – экономист-менеджер, заведующий экономическими делами Ады, так же тот, кто представляет картины Адык продаже на аукционах для элитарных масс. Кажется – обожествляет Малкавиана. Преданная поклонница искусства Ады.
Роджер Ривз – телохранитель, водитель, преданный пес. Бывший серийный маньяк, шизофреник, математический гений. Из-за крови Ады становится вменяемым, приобретая психоз Интеллектуализация. Излечен от шизофрении Адой.
Контакты 2
Маргарет Уайт – скандально известная журналистка, ныне главный редактор и хозяйка одной из крупных Газет города. В свое время Ада помогла ей добиться своего в карьерном росте. Специалист в политике и социальной обстановке.
Уилли Соуф – частный детектив, любящий совать свой нос не в свои дела. Знает практически все обо всем в криминальном мире. Так же в свое время принял услугу от Ады.
Ресурсы 3
Психиатрическая клиника, её отделения по всему городу, музей современного искусства, продажа картин на закрытых аукционах.
Статус 3
Владения иллизиуме (1)
Известность 1
Коллекционеры картин.
Ментор 4
Примоген Малкавиан
Поколение 3
Стадо 3:
Постоянные «клиенты» лечебницы.
Психозы:
Амнезия (-1)
Интеллектуализация (-1)
«Поиск симметрии» - основной психоз Ады, не постоянный, находящий периодами. Заключается в необходимости Ады выстраивать все вещи в окружающем её пространстве с точки зрения симметрии, это касается дома, рабочего места, одежды, прически, собственного вида. Старается везде и во всем следовать симметрии. Переходит дорогу только посередине зебры, спускается по лестнице точно посередине, сидит в машине посередине, обожает цифру 8 и сферу. Во всех картинах присутствует симметрия, как явная, так и не явная. Это видимая часть психоза. Так же известно, что даже в отношениях старается выстраивать симметрию…
Психоз имеет три стадии. Маниакальная – вызывается обычно разрушением симметрии или обнаружением в чем-то симметричном какого-нибудь не симметричного элемента, отчасти подавляется интеллектуализацией, отчасти Силой Воли, возможна так же встреча чего-то симметричного. В данном состоянии стоит на грани безумия (разрушение), или заворожено замирает, наслаждаясь идеальным зрелищем(обнаружении симметрии). Не может повредить что-либо симметричное. Депрессивная стадия – самостоятельное случайное уничтожение симметрии или невозможность обнаружить хоть что-то симметричное в окружающем пространстве, когда необходимо сосредоточиться. Характеризуется упадком сил, полной апатией, порой истерикой без активных действий. Переходный период – апатия, или же обычное состояние Ады, характеризуемое преобладанием интеллектуализации и относительно «вменяемым» поведением.
10. Оружие
Обрез дробовика Моссберг 500, патроны.
11. Пробное сообщение
- Двадцать три дюйма…. Двадцать три дюйма…. Перенести на полтора дюйма вправо.. так… осторожнее… - женщина дотошно измеряла помещение уголком и уровнем, вешая на стене новую картину, чей близнец уже расположился на противоположной стене. Одна из них уйдет как оригинал – другая как копия, только Ада знала, что обе картины оригинальны. Она рисует их всегда одновременно. Она никогда ничего не копирует. Картина со странным содержанием, переплетением черных, красных, оранжевых красок повисла на стене точно напротив своего близнеца. Дверь в кабинет, идеальный в своей симметрии, открылась. На пороге стоял Герберт.
- Госпожа. Привезли нового пациента. Желаете посмотреть?
Ада умиротворенно улыбнулась, отходя от картины и разглядывая получившееся идеальное положение изображений. Она не услышала Герберта, ей не было интересно мнение человека. Её внимание от картин отвлек интригующий запах безумия из палаты, которая являлась соседней с её палатой. На этаже, где проводила дневное время Ада, содержались психопаты, серийные маньяки, окончательно повернувшиеся умом в «чистоту Крови», она была голодна. Сегодня особенно голодна. Предстояла встреча в её Иллизиуме с представителями Тореадор, которые наверняка вновь заведут песню о том, что Музей Современного искусства следует отдать Им, неприятные на вид, всегда несимметричные, неидеальные, они еще смеют называть себя ценителями искусства… Вот толи были Тореадоры в Англии… Она повернулась к своему слуге.
- Оно прекрасно, Герберт, я сделаю из этого чудесное творение, какой чудесный материал… пойдем, познакомимся с ним…
Слуга поклонился и повел вампира по коридору. Идеально. Музыка для её ушей, благословение для её глаз. Она сама здесь все создала. Она сама распределяла всех пациентов. Все должно быть здесь идеально. Психозы должны располагаться симметрично, в равной степени силы. Сама её лечебница – идеальное творение – отражение её хода мыслей. Она сделает из нового пациента точное отражение его соседа напротив, он будет Идеален! От предвкушения счастья быть создателем, творцом, губы Ады растянулись в улыбке. Персонал здоровается со слугой и с ней, вежливо сторонится, забавно, все это очень забавно. Она заходит в комнату с пациентом, от предвкушения глаза даже немного светятся в темноте. Или это активированная дисциплина? Мужчина в белой смирительной рубашке даже не подозревает, что она собирается с ним сделать.
Он убил многих, да, больше всего среди убитых и изнасилованных было таких вот женщин как Ада, молодых, красивых, самодостаточных на вид. Он уже чувствует её присутствие, слышит её ауру, но успокоительное не дает его мозгу быстро понять надвигающуюся угрозу. Ада заглядывает в глаза пациента. Довольный оскал маньяка сменяется сначала глупой улыбкой, затем отрешенностью и ужасом. Ада наслаждается танцем его Ауры, но она не совершенна. Еще нет… но скоро… Утолив жажду она поднимается, слизывая кровь с губ. Ранка на шее жертвы мгновенно затянулась, чуть испив крови вампира. Она терпелива. Она очень терпелива и превратит его в Идеальное создание из её коллекции.
- Не включайте у него свет, запусти звук падающей воды. Пусть разносится здесь… я вернусь через неделю.
Герберт выслушивает советы и провожает госпожу до выхода из больницы, там её встречает её личное идеальное создание. Возможно, ему стоит дать становление. Роджер действительно безумен. Телохранитель открывает дверь автомобиля перед вампиром, затем закрывает её, когда Ада садится внутрь.
- В музей, Роджер. Посмотрим, что сегодня нам принесут вести со всего «света».
Она открывает ноутбук и в процессе поездки изучает свою почту… что ж, сегодня ночь обещает быть спокойной. Мы её слегка развеселим.
12. Связь
------------------------
13. Дополнительно
Ада отличается лояльностью по отношению к своему клану. Хотя она и учитывает текущее положение интриг в Камарилье – попросить у нее помощи, значит практически ею заручиться. Но придется свыкнуться с мыслью о том, что взамен на свою услугу она может попросить эквивалентную услугу взамен. Идеально эквивалентную. Именно поэтому её и прозвали в свое время Алхимиком. Закон эквивалентного обмена.