Проверка пожеланий

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проверка пожеланий  (Прочитано 70383 раз)

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #50 : 13 Ноября 2010, 15:52:08 »

Главное, не будет никаких споров по поводу форума/чата, тот не успел, этот не смог. Когда игрок сможет играть — тогда и играет. И, опять же, где ему удобно. А социалкой является закидывание в hunter-net примерно таких вот постов:

Тема: Сан-Франциско
Кому: hunter.list@hunter-net.org
От кого: lake385
Если в Сан-Франциско будет кто-нибудь из избранных, то он сможет найти послание на одной из опор Бэй-Бридж, помеченной нашим кодом. В послании он найдёт дальнейшие указания по поводу того, как со мной связаться. Мне очень нужна помощь, здесь творится что-то ужасное.
Lake

Dark Rider, не поняла, вам нужна кора, или вы спрашиваете, можно ли меня в неё тыкать носом? :D Кора качается с торрентов, тыкать носом меня можно, но я, конечно, предпочла бы играть, а не тратить время на утрясание механики.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #51 : 13 Ноября 2010, 15:54:46 »

Нет я спрашивал является ли:
"Единственное, что нужно прочесть — описания кредо с сайта Борзой"
Корой, указанием на какой-то кусок коры, или вообще указанием на отдельную книгу-не кору?
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Zidikor

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #52 : 13 Ноября 2010, 15:56:01 »

Простите нуба, но имбанутые - это кто? Из общего обсуждения подумал, что будет игра где игроки обычные люди начнут охотится на всяких вампанутых личностей ))
Записан

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #53 : 13 Ноября 2010, 16:06:29 »

Нет я спрашивал является ли:
"Единственное, что нужно прочесть — описания кредо с сайта Борзой"
Корой, указанием на какой-то кусок коры, или вообще указанием на отдельную книгу-не кору?
А, поняла. Это куски коры, а ещё два кредо (отшельники и заблудшие) описаны в плеерз гайде. Как я уже говорила, я их переведу, как только появится свободное время. Оо, у заблудших найдётся прорва фанатов. Вот так я в одном разговоре описала разницу между мстителями (avenger) и заблудшими (wayward):

«Давайте сравним Мстителя с ничего не непонимающим, но усердным ребёнком, который давит по одному муравью за раз. А Заблудшего — с умным и терпеливым маньяком, который хочет уничтожить всех муравьёв. Для этого он делает следующее: убивает муравьёв, проводит исследования, ищет тех, кто убьёт муравьёв за него, убивает защитников животных, которые хотят сохранить жизнь муравьям, убивает владельцев сахарного завода, потому что муравьи любят сахар, убивает случайно подвернувшгегося реднека, потому что тот не пустил его в подвал, в которым полно муравьёв, убивает выслеживающих его полицейских, которые могут помешать ему убить всех муравьёв.»

Простите нуба, но имбанутые - это кто? Из общего обсуждения подумал, что будет игра где игроки обычные люди начнут охотится на всяких вампанутых личностей ))
Имбуйнутые (imbued) — это Наделённые, охотники линейки Охотники: Расплата (Hunter: The Reckoning). «Игра праведной ярости». Почитать о семи из девяти кредо охотников можно тут, а художественный пролог есть здесь.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 16:10:10 от spam-bot »
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #54 : 13 Ноября 2010, 16:12:58 »

Вот. Теперь понятно. Встает другой вопрос, значит ли это что мы отходим от системы и играем чистую словеску, или генерить персов все же надо?
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #55 : 13 Ноября 2010, 16:19:58 »

Хороший вопрос. Механикой я пользоваться буду, но она будет скрыта.

Генерить надо будет обычных морталов, которые до сих пор никогда и ни при каких обстоятельствах не сталкивались со сверхъестественным (не кинфолки, не кинейны, не гули, не медиумы, не чародеи) и ничего о нём не знают, но с намёком на то или иное кредо. Для начала мне нужна будет квента (которую оцифровать уже труда не составит). В личку. Да, квента человека, простого смертного. Предельно правдоподобная и реалистичная. И можно не торопиться: до нового года я в любом случае буду писать те или иные тексты. :)
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #56 : 13 Ноября 2010, 16:22:20 »

1. Это после нового года будет?
2. А за вампиров будет ктото играть или только неписи?
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #57 : 13 Ноября 2010, 16:27:28 »

1. Это после нового года будет?
2. А за вампиров будет ктото играть или только неписи?

1. Да, после нового года. Сейчас я периодически занята в реале, а свободное время трачу на «Шёпоты и вопли».

2. Никакого кроссовера, это убьёт всю идею. Любую кроссоверную тварюшку я буду гнать двухметровой палкой.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #58 : 13 Ноября 2010, 22:36:21 »

Вероятно, это лучшая возможность познакомиться с линейкой наделённых.)
Записан

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #59 : 14 Ноября 2010, 00:32:29 »

Вероятно, это лучшая возможность познакомиться с линейкой наделённых.)
Очень и очень надеюсь не подвести вас, герр Сноходец. :)

К слову, в hunter-net есть ещё и чЯтик! 8)
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Сфинкс

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 29
  • Сообщений: 541
  • So Sabbat
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #60 : 14 Ноября 2010, 12:37:25 »

Будем постить логи скайп-конференций в ролевом виде? ТруЪ
Записан
Весь мир — плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости?(С)

Вернулся в Мир Тьмы.

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #61 : 14 Ноября 2010, 13:21:07 »

Ога, не меняя ни слова. Ну разве что поменяв ники на красивые ники с цЫферками.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #62 : 15 Ноября 2010, 22:35:56 »

Господа

Помните мы обсуждали создание собственного движка?
Я хотел набрать опыт с сравнить то что есть в деле
Как игрок в одной игр и как мастер в другой

http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=1762

Приглашаю всех. Модуль короткий, ненапряжный, генережки почти не надо, а для вампиров вообще возможно участие время от времени - даже пара постов. Welcome

Завязка

14 век. Европа. Свирепствует чума. Очень жаркий летний день. Чистая вода кончилась, хорошо что в деревне разорившийся торговец угостил холодной холодной водичкой и за это упросил взять с собой. По лесной дороге движутся повозки со скарбом. Обычные беженцы – хотя скорее это чтото от местной церкви? Уж больно много на повозках людей в длинных рясах. И для служителей культа как то уж слишком физически развиты эти люди. И зачем столько оружия? Да, вы правильно догадались, это охотники на вампиров переезжают в другой город, спасаясь от чумы. Не только охотники, но и их жены, подруги (многие надеятся на оружие больше, чем на веру, и обет безбрачия не для них). Есть и даже совершенно случайные люди, просто прибившиеся по пути.

Дорога идет в лес, всех клонит в сон. Солнце близится к горизонту. Неожиданно падает одна из лошадей. Изо рта у нее идет пена. Отравлена? Ломается повозка. Надо чинить, но почему так слипаются глаза? Неужели тот торговец, которого к нам прибился в соседнем городке подмешал… Как глупо так погибать… Глаза закрываются. Наступает ночь, а между деревьев появляются тени. Оружие безвольно выпущено из рук, ктото отчаяно пытается протянуть руку к Библии… и заcыпает.

Когда вы просыпаетесь, вы обнаруживаете, что большинство их тех, кто был с вами в обозе теперь в подвале в длинной комнате с низким потолком. Оружия нет. Часть комнаты в длину огорожена железными прутьями внушительной толщины – можно просунуть руку, но протиснуться невозможно. Клетка видимо используется часто, сзади даже устроена загородка для туалета и есть вода. Как ни странно, довольно чисто. С одной стороны клетки имеется меньшая клетка (нечто вроде шлюза, чтобы открывая дверь все не ломанулись одновременно), через которую выход наружу. Напротив клетки какая то мебель.

Какой то слуга принес еду –– хлебцы и вбросил их внутрь через прутья. В нем вы узнаете “случайно” встреченного торговца, так щедро угощавшего водой. Позже показались и те, кого вы так ненавидите: вампиры. Они прошлись вдоль клетки, оценивающее глядя на вас, как на будущую еду. Девушка вампир радостно подпрыгнула, указывая пальчиком куда то внутрь клетки, чтото говоря про “Пала Гранде”. Позже к ним присоединилось еще более странное существо – видимо вампир, но с телом в каких то зубцах и наростах. Вид его был чудовищен. Он говорил тихо, но из обрывков фраз вы поняли, что они спорили, иногда показывая на клетку – вампир с измененным телом хотел использовать пленников как “материал”, а девушка и ее спутник говорили о каком то “десерте”. Потом все ушли и вы остались одни. Только несколько факелов мерцая, тускло освещают помещение.

Действие:
Итак как вы поняли все плохо. Неизвестно, что хуже: свисать с потолка в виде десерта на Пала Гранде, или стать объектом упражнений Тимице? Так может лучше убить себя и своих друзей и любимых, пока это не произошло? Ведь вампиры не пощадят. Хотя… Ведь информация о других охотниках чтото стоит? А может, вы никогда не верили на самом деле в демагогию охотников? Конечно, вампиры никогда не ставят еду. Но сейчас чума, так мало осталось крепких и здоровых мужчин и женщин. А численность вампиров (выдаю их секрет) – сильно подорвана. Они может и не прочь выбрать кого то и сделатьсвоим. Особенно если он может много рассказать. Но не убьют ли такого предателя вначале свои же сотоварищи?
А может, есть шанс стать гулем? По крайней мере останешься человеком. Или Blood Doll? Все же какой то шанс. А потом, глядишь, и убежишь днем. Кстати, насчет побега. Он возможен. Но помогать я не буду – должны догадаться. Меня устроит и вариант если никто не догадается. Вот только убежать всем не получится никак. Только одному-двум. А значит, снова выбор – кто получит жизнь, а кто нет. Есть и другие варианты
Цель: Выжить любой ценой. Что бы не вкладывалось в слово “выжить”. Ну либо предпочесть спасти душу.

Кого играем:
Знание oWod – достаточного фрагментарного.
Люди: охотники, члены их семей, и просто случайные люди. Характеристики не нужны, лишь отметьте наличие истинной веры и физическая сила (словами), и что знают об охотниках и вампирах. Можно ввести несколько чаров… потому что… сами понимаете…
Вампиры: они приглашаются в игру, но собственно игроками не являются. Вампиры следят за игрой, могут подойти к клеткам, поговорить с пленниками, поиздеваться над ними. Да, вампиры будут голосовать – ставить не ставить, если да то кого, кого отдать Тимице, а может устроим какой нибудь поединок между людьми, итд. Абсолютно ни к чему не обязываюшая регистрация – пишите клан и краткое описание. Часть вампиров будет моими неписями.
Вампиры типа Шабаша (хотя Шабаш еще официально не существуют) и наглы до того, что правят почти в открытую. Примерно как в фильме “Ван Хелзинг” – замок, местные крестьяне знают, что там вампиры и боятся.

Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #63 : 02 Декабря 2010, 08:13:44 »

Посетила меня тут небезынтересная мысль. А что если провести игру наподобие ФИ005, но уже с тремя противоборствующими сторонами: Камарилья, Охотники и Шабаш. Возможную завязку уже придумал, если заинтересуетесь идеей - оглашу.
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #64 : 02 Декабря 2010, 08:49:49 »

Рискну из чистого любопытства спросить, а какие охотники? Инквизиция, Арканум, правительственные агенты? Hunter: The Reckoning? Гули без хозяев? Кинфолки с бензопилами? Кинейны с архаичными клинками? Простые смертные, не приведи Рейн-Хаген? На вампиров может охотиться кто угодно, от мага до самого распоследнего зомби же.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #65 : 02 Декабря 2010, 08:55:41 »

Кто угодно, думаю. Я в Охотниках не спец, знаком лишь в общих чертах. Плюс, я думаю, что если мастером в этой игре буду, то не по Охотникам. Так что не мне решать  :)
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #66 : 02 Декабря 2010, 14:31:52 »

  В ФИ005 даже с двумя фракциями было куча гемороя и ляпов, про разбежности во времени я вобще молчу. А тут вы предлагаете водиться АЖ ТРЕМЯ? Уверяю, сложность возрастет на порядок!!! Прежде всего для Мастера, ему прийдется ПОЛНОСТЬЮ окунутся в игру, и вообще быть просто суперменом по части вождения.

   Если вы хотите водится несколькими различными толпами, возможно даже враждующими, то единственный, на мой взгляд выход, это провести, что-то наподобии ЛИ002.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #67 : 02 Декабря 2010, 14:59:25 »

Согласен с Холодом полностью.
Для одного мастера кроссовер-трикстер непосильная задача, особенно если учитывать постоянные холивары, которые игроки будут устраивать мастеру в личку, в аську и на форуме. Даже в ЛИ холивары заняли места в два раза больше, нежели сама игра.
Есть, правда, выход. Он состоит в игре, которую ведет команда мастеров, консультирующаяся между собой и распределившая зоны ответственности.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #68 : 02 Декабря 2010, 15:25:45 »

Ничего сложного в таком деле нету.
Проблема - это придумать сюжет который всех троих сведет вместе, а дальше - тупо дело организации, и всеобщего понимания что идет варгейм по RAW с целью победить, а не творческая игра с сюжетной защитой ГГ.

Если у кого-то есть
а)Мысли по такому сюжету
и/или
б)Полная и подробная карта соответствующего региона
то я мог бы побыть зампотехом для ДМа
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 15:35:27 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #69 : 02 Декабря 2010, 15:36:16 »

сложность также возрастает экспоненциально с ростом числа разрешенных точек. то есть лопатоголовые против неонатов ками. если же есть три четыре точки, то будут холивары, и наборы суперменско-непрошибаемых дисциплин в хитрых комбинациях. и связки гранат :)
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #70 : 02 Декабря 2010, 15:49:54 »

На холивары есть ДМский фиат, а неубиваемые комбы в данном случае фича, а не баг.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #71 : 03 Декабря 2010, 13:08:39 »

Неужели? А как мастеру учитывать непрямое взаимодействие? Если использовать хотя бы Ресурсы, то можно подключить много сторонних сил (те же наемники в ЛИ002, например). Я не говорю уже о Влиянии, которое потребует полностью прописывать перекрестное взаимодействие сил в городе и области (если есть хотя бы 3 точки во Влиянии).
Чем мощнее персонажи, тем больше у них возможностей непрямого воздействия на реальность (столкновение Вентру и Ласомбра страшно представить, поскольку эти интриганы постараются выполнить задачу, лично не замарываясь). Старейшины Камарильи и Шабаша страдают паранойей, связанной с одержимостью выжить (хотя есть и исключения).
Если столкнуть хотя бы СВязи Вампиров и Гару, то это будет масштабная война, которая внешне может быть не видна никому, кроме несчастного мастера, прописывающего и просчитывающего происходящее в сферах политики, большого бизнеса, шоу-бизнеса, криминала (крупного и мелкого), СМИ (тоже разного масштаба), и так далее.
Могу сказать сразу, что постоянная мигрень мастеру обеспечена. Причем могу сказать по опыту, поскольку в ФИ008 прописан город и часть области, но приходится периодически прописывать новые и новые куски мира.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

spam-bot

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #72 : 03 Декабря 2010, 13:55:48 »

Свою игру по Hunter: The Reckoning я планирую как отдельные one-shot'ы, быстрые и законченные приключения, по разным городам. После игры у меня останутся материалы, как минимум по Питтсбургу, Бостону и Сан-Франциско — городам, которые приглянулись уже изъявившим желание играть камрадам. Я могу поделиться наработками с другими рассказчиками, мне будет не сложно. Как правило, мои наработки представляют собой характеристику города, немного истории и профили основных персонажей. С этим уже вполне можно начать работать.

Другое дело, что идею-то придумать легко, а вот найти трёх рассказчиков, которые изыщут на это время, да вдобавок достаточное количество игроков, как мне кажется, безнадёжная затея.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #73 : 03 Декабря 2010, 17:52:31 »

2 Шагуль.
Во-первых нужна солидная прописка города - территория + основные структуры. Город ясен-перец должен быть небольшим, и закрытым.
Во-вторых, в ситуации много игроков-один мастер, геморрой мастера надо превращать в геморрой игроков.
Игрок хочет Влияния - пусть прописывает конкретные контакты и круги в которых вращается и их возможности
Игрок имеет высокие ресурсы - попрошу писать откуда, сколько, и как он собирается их тратить.
В-третьих, все можно, и нужно приводить к голой механике (помним что в данном случае у нас игра по RAW а не история на креатив) - делать противопоставленные броски Ман+Влияние против Харизма+Влияние например, и смотреть по разнице.
В четвертых, в данном случае непрямая война будет иметь сильные недостатки, т.к. чем менее она прямая - тем больше времени занимает, а по той же ЛИ Камми vs Шабаш, становится ясно что план который подействует через две недели, может с тем же успехом вообще не существовать.
И так далее, и тому подобное.

Никто не говорил что это очень просто, но ничего неподъемного там нету.

2Спам-бот
У меня с 15 Декабря будет пара свободных недель, так что жить я буду почти исключительно в Интернете. Если кто-то возьмет на себя сюжет, я готов брать на себя вопросы механики и конкретной работы с игроками.

Вообще эта игра представляется как-то так:
Пустой город Н, с населением ровно 100 000 * количество игроков-каинитов. В нем - пусто, в смысле супернатуральной активности.
Сюжет построен на объяснении почему там никого нет на момент заезда игроков.
Охотники - на вариант или ждут дорогих гостей (например после того как выпилили предыдущих) или приехали по тому же сюжету. В любом случае охотники - обычные смертные, потому что Имбуеды - имба.
Связи с всем что вне города никакой. Туда можно свалить (если игрок хочет выйти из игры) и туда можно присылать шифровки в центр, но оттуда в город не поступает ничего кроме ежемесячной зарплаты по Ресурсам, и того что может доставить Почта России.
Задача - выжить всех (и/или пройти сюжет).

В таких жестко ограниченных условиях ИМХО все будет весьма manageable.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 18:22:18 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kravensky

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1153
  • Черепингвин-ниндзя
    • Просмотр профиля
Re: Проверка пожеланий
« Ответ #74 : 04 Декабря 2010, 12:43:28 »

Есть, правда, выход. Он состоит в игре, которую ведет команда мастеров, консультирующаяся между собой и распределившая зоны ответственности.

Это, в общем, и имеется в виду. Мастер по Камарилье, мастер по Шабашу, и, угадайте кто, по Охотникам, находящиеся в непосредственном контакте (аська, скайп, на худой конец отдельная тема с мастерским обсуждением.

Проблема - это придумать сюжет который всех троих сведет вместе, а дальше - тупо дело организации, и всеобщего понимания что идет варгейм по RAW с целью победить, а не творческая игра с сюжетной защитой ГГ.

а)Мысли по такому сюжету

Не только варгейм.  :(

Мои задумки:
 Крупный город, в котором присутствует сильная ячейка Камарильи, и хоть какое-нибудь подобие базы Охотников. Шабаш весьма сильно интересуется этим городом и уже давно заслал сюда своих шпионов.
 В недалеком прошлом Охотниками была получена наводка на "главного вампира города" из неизвестного источника. Информация слегка проверилась и не была опровергнута. В связи с чем Охотники собрали крупный отряд (человек 30). В процессе нападения они понесли тяжелые потери, но таки сумели упокоить Князя. Остаткам отряда удалось скрыться в неизвестном направлении.
 Гибель Князя разожгла борьбу за власть среди верхушки Камарильи. Шабаш посчитал это удобным моментом для нападения, что в свою очередь было замечено местными Охотниками. Круг замкнулся  :).
Записан
Наша жизнь растрачивается по пустякам... Упрощайте, упрощайте. © Генри Дэйвид Торо