1)Стремительность не помогает - она кактивируется после раунда.
2)Пнуть пакет они могут ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ ДЕЙСТВУЮТ В ЭТОТ РАУНД ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДМским ПРОИЗВОЛОМ,
посмотрим что это им даст.
1)Нужно по мячу попасть. Он конечно не уворачивается, но обстоятельства стрессовые, проверка Ловкость+Атлетика более чем уместна. Из-за сложной формы, и неупругости, я бы давал сложность 7-8.
Затем пропорционально успехам выбираем начальную скорость пакета, ориентировочно, если они двухкилограммовый пакет разгонят до 20 км/часов - я сильно удивлюсь, так что примем это как результат идеального пинка - 5 успехов.
Правим это пропорционально успехам - (кол-во успехов)*4 км/часов
Переводим метры в секунды - грубо говоря кол-во метров в секунду равно успехам (округляем чуть вниз)
Помножаем на оставшееся у них время - грубо говоря 0.2* секунды = успехи*0.2 это будет количество метров которое пролетит пакет прежде чем рвануть
И того они
ЕСЛИ ВООБЩЕ ХОДЯТ ЗА ЭТОТ РАУНД ЧИСТО ДМСКИМ ПРОИЗВОЛОМ
Могут уменьшить дамаг на успехи*0.6 кубиков (округляя вниз, ибо в ВтМ всегда округляют вниз)
И при 3х успехах и выше, можно отнять 1 аггравы на повреждениях.
*0.2 секунды = 3.7 среднее время реакции - 2.5 время падения снаряда -0.4. время опознания предмета - 0.6 на переместится и пнуть.