Хорошо, остановлюсь подробнее).
Суть в том, что низкая Банальность у Обитателей только в Грезе и/или снах. В реальном мире они ее набирают стремительно, получая гораздо большую Банальность, чем обычные феи, из-за того, что они мало приспособлены к жизни в Мире Осени.
При этом, даже в Грезе низкая Банальность Обитателей в целом играет только в Ближней Грезе. По мере погружения в Грезу, у обычных фей начинает пробуждаться их истинная природа, которая принимает форму крайне раскачанных абилок (тролли получают +8 к Силе, сатиры + 6 к Выносливости, красные шапки получают -6 к сложности Запугивания и могут пожирать всадников с конями, Ши получают +8 к Внешности и их слову нельзя перечить (нельзя - от слова нельзя. Т.е. совсем и без бросков), паки превращаются в драконов и кракенов, слова эшу автоматически становятся реальностью (становятся реальностью - тоже от слова становятся реальностью . Т.е. совсем и без бросков). У Обитателей есть похожие фишки, но они в целом, насколько я помню, заметно уступают фишкам обычных фей. Так что Обитатели не очень рулят).
ОК, но я громко вспоминаю Достоинство, позволяющее Обитателям набирать Банальность с той же скоростью, что и обычным феям, а также тот факт, что они не впадают в Бедлам, где не надо, неуязвимы практически для любого оружия в Мире Осени за счет бестелесности (и это притом, что при необходимости они на время и воплотиться Искусством Осени могут).
То есть, Подменыш от долгой жизни в Грезе капитально рехнется, Адхене - нет. Подменыш будет колдовать даже на себя по относительно высокой сложности из-за относительно высокой Банальности, а Адхене с одним не шибко дорогим достоинством будет набирать Банальность с той же скоростью, что и обычная фея, но при этом будет иметь целую кучу дополнительных инструментов воздействия на окружающих за счет бестелесности (слежка, сбор данных, осуществление йункций курьера), а с Искусством Осени он и станет идеальным киллером (зашел в запертую комнату - воплотился второй точкой Искусства - оторвал голову жертве - развоплотился) и вором (то же самое, только вместо отрывания головы - хищение ценностей).
Это не считая того, что супер-абилки Подменышей работают только в Глубоко-Дальней Грезе и чреваты Бедламом из-за долгого находения где не надо. Вот если бы их силы работали и в Ближней Грезе, а не только у черта на рогах, тогда да, а так...
То есть, Подменыши очень много времени проводят в Землях Осени, а все их вот эти вот мега-способности включаются только в Грезе, долгое сидение в которой (особено в глубинных её слоях) чреват для них шизофазией и неспособностью активировать Гнев Дракона (вот активируешь его с Третьим Порогом, и как он действовать перестанет - пуф, и в пыль рассыпешься). Где тут справедливость?
Кстати, а где можно прочитать об абилках Китейнов, связанных с сидением где не надо? И краткий список, если не трудно. Особенно Слуа и Паки интересуют.
И, раз уж я начал использовать Вас вместо справочника (извините, пожалуйста) - Дополнение "Гримуары" и вправду позволяет феям с нуля создавать свои Искусства? Если да, то, вкупе со всем прочим тут перечисленным, мне жалко Технократию и все остальные линейки.
Народ, помогите с ДА-Фейками разобраться: сколько стоит точка в каждом Доминионе, как работает Высвобождение и конечен ли список Колдовства для каждого Доминиона в корнике? Я хочу сказать - а если мне нужно для чего-то там какое-то колдовство, которое нигде не описано - его можно как-то изобрести?
И последнее - никто не скажет, где можно корку ДА-Фей скачать? Вроде у меня где-то было, но я недавно папки на компе сортировал и лишние файлы удалял и, кажется, стер несчастную книжку. А у меня как раз бзик на ДА-шнаых фейках начался.