Информация и внеигровое общение

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Информация и внеигровое общение  (Прочитано 11857 раз)

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 20:39:11 »

Хм... как-то все затихло...

Сорри, соррии. Как я писал в рассылке WoF, у меня тут небольшие проблемы со здоровьем...
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #51 : 09 Ноября 2010, 21:01:49 »

Ну я просто посмотрел, ты пару раз появлялся, Калиостро тоже, а все чего-то ждем :).
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #52 : 11 Ноября 2010, 20:44:55 »

История "Прощай Реконкиста" закончена.

Впечатления, комментарии и вопросы приветствуются.

Насчет вопросов. Вполне возможно, что ваши персонажи захотят что-то узнать после момента окончания истории по своим каналам и т.п. Такие вопросы желательно задавать в личке.

Сейчас я планирую перерыв между историями примерно в месяц. Возможно будет донабор игроков - об этом будет написано в соответствующей теме. Ваши персонажи получают по 6 Очков Опыта за прошедшую историю, но советую пока их не тратить, а подождать вводной к следующей истории. Чесно говоря, я еще сам не полностью определился про что и где она будет...
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #53 : 12 Ноября 2010, 00:33:22 »

Хм... в таком случае мой пост надо бы удалить... а уж планы я тогда вышлю личкой.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Информация и внеигровое общение
« Ответ #54 : 14 Ноября 2010, 11:16:47 »

Интересная концовка вышла у истории  ;).

Кой-какие вопросы хотелось бы обсудить в аське (или в личке), но один задам здесь - новые игроки смогу брать на себя отыгрыш НПС (бывшых ПС, вроде Натаниеля и Мекхета, или "авторских" НПС вроде Химейн)?
Записан

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #55 : 14 Ноября 2010, 15:19:55 »

новые игроки смогу брать на себя отыгрыш НПС (бывшых ПС, вроде Натаниеля и Мекхета, или "авторских" НПС вроде Химейн)?

Натаниэля и Мекхета смогут, если Chuck и ChudoJogurt  будут не против.

Химейн, пожалуй, тоже. Но кроме нее других плейабельных NPC в караване сейчас нет, разве что не считая гулей.

А что, есть желающие?
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Информация и внеигровое общение
« Ответ #56 : 17 Ноября 2010, 21:55:57 »

Похоже, что с моей стороны желающих не будет.  :(

Но может кто-то из посетителей форума заинтересуется...
Записан

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #57 : 13 Декабря 2010, 12:46:53 »

ОК, народ, продолжаем потихоньку.

Обсуждаем оставшиеся с предыдущей истории и новые вопросы здесь и в личке. Так же я жду от вас карточек персонажей с потраченными Очками Опыта, или карточку можно не присылать - просто отпишите в личке, на что очки будут потрачены.

На днях или раньше я выложу информацию по донабору игроков.

Город Нарбонна вы сможете найти на карте, прикрепленной к этому посту. Она на французском, но, думаю, это не страшно. Так же информация по городу есть в Вики - собстно ее там на английском и русском не очень много, но в принципе хватит.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #58 : 13 Декабря 2010, 21:27:33 »


Дополнительная информация для истории "Пламя"

В Нарбонне, как и по всему Лангедоку в основном говорят на окситанском языке. Насколько я понял, он отличается от французского примерно так же, как польский от русского. Т.е. персонажи, владеющие французским, в принципе смогут общаться с местными жителями. Плюс многие из них сами владеют французским, особенно люди благородного происхождения.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #59 : 15 Декабря 2010, 13:16:32 »

На русском в Вики тоже есть немного инфы, просто она не в самой Нарбонне: Графство Нарбонна.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #60 : 15 Декабря 2010, 15:07:36 »

Еще почитал про окситанский, вики утверждает что в средневековье он назывался Ланг д'ок, хотя скорее всего (если верить английской статье) это название дано ему Данте Алигьери. Но я не к тому, насколько я понял Вики (если ему можно верить) Окситанский ближе к Каталонскому, нежели к Французскому и в Каталонии современная его версия признана официальным языком Оо.
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #61 : 15 Декабря 2010, 15:16:47 »

Ну значит, Амбросио с Фернандо будет еще легче, потому что они оба говорят и на каталонском, и на французском.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #62 : 23 Декабря 2010, 10:41:05 »

Азалаис Бене
Невысокая худощавая женщина лет 30, со слегка удлиненным овалом лица, карими глазами и крупным ртом. Ее можно было бы назвать красивой, если бы не болезненная бледность, от которой смуглая кожа кажется желтоватой. Волосы убраны под белый низко повязанный платок, поверх которого наброшена белая накидка из тонкого полотна. Азалаис обычно одета в платье из хорошей шерстяной ткани глубокого синего цвета и толстый коричневый плащ из шерсти. Из-под платья выглядывают кожаные полусапожки. Когда плащ распахнут, виден красивый плетеный кожаный пояс с подвешенным к нему кошельком. Единственным украшением является браслет из гранатовых бусин, который Азалаис носит на левой руке. Украшением она явно дорожит и почти никогда его не снимает. Браслет невольно привлекает внимание к большому пигментному пятну на кисти руки.

Обычно Азалаис держится скромно, стараясь не заговаривать без нужды с малознакомыми попутчиками, и все же ее поведение выдает привычку к достатку и независимости, свойственную состоятельным горожанам. Женщина обладает приятным мелодичным голосом. Родным языком является окситанский, также владеет каталонским. Говорит торопливо, сбивчиво, с просторечными оборотами.

Азалаис отправляется в Ломбардию, но о целях поездки говорит весьма расплывчато – то ли паломничество, то ли желание встретиться с родственником.

К каравану присоединилась в Фуа, вместе с крытой повозкой и тремя спутниками.

1. Гийом, крестьянский парень лет 23, приземистый, крепкий, с шапкой черный кудрей.
2. Рамонет - младшая копия  Гийома, хотя братьями они не являются. Оба парня говорливы, проворны, охотно знакомятся с людьми и рассказывают о жизни в своей деревне. Собственно, ни о чем другом они не рассказывают.
3. Рубер, юноша лет 16. Присматривает за овцами. Производит впечатление деревенского дурачка, в основном потому, что разговаривает на таком диком диалекте ланг д’ок, что понять его могут только его односельчане.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #63 : 23 Декабря 2010, 13:54:58 »

Информация к истории "Пламя"

Нарбонна, краткое описание

Описание не очень достоверное. Большинство информации по городу я нашел на французском, а с этим языком я не то чтобы шибко дружу...

Не смотря на то, что сейчас Нарбонна находится почти в 15 км от побережья, в начале 13-го века это был крупный порт, соперничающий по значению с Марселем. В последствии город несколько пришел в упадок по многим причинам, в основном из-за изменений ландшафта в следствии изменения течения реки Од.

Нарбонна стояла на берегу морского залива Баж (сейчас это скорее озеро, потому что устье залива перегорожено дамбами). С севера на юг город пересекает река Од, которая впадает в Баж, и в месте этого впадения располагается морской порт. Река Од полноводна и судоходна за счет дамбы построенной к северу от Нарбонны возле города Саллель еще римлянами (в 14-м веке дамба была разрушена наводнением, что в результате значительно изменила течение реки).

Город был окружен крепостной стеной, которая была разрушена через несколько десятков лет во время присоединения Лангедока к владениям французского короля. Внутри стены располагались дворцы виконта и епископа (недавних пор архиепископа) Нарбонны, несколько кварталов ремесленников, "старый город" - особняки и виллы знати, многие из которых являлись постройками еще времен, когда Нарбонна была колонией Римской Империи в Галлии, рыночная площадь и несколько церквей (на месте одной из них через несколько десятков лет будет построен кафедральный собор Нарбонны. Снаружи к стенам прилегало несколько кварталов домов, где в основном жили крестьяне. Порт тоже находился за пределами крепостных стен.

Лагерь каравана

Лагерь каравана расположился к юго западу от города, примерно в полумиле от городских стен на небольшом относительно ровном участке земли. С востока от лагеря в паре сотен метров начинается полоса прибоя залива Баж, с запада его огибает дорога ведущая к городу вдоль залива. За дорогой через метров пятьдесят начинается лес.

Так же как и у стен Мадрида лагерь разделен на христианскую, мусульманскую и иудейскую части, но из-за нехватки места это разделение довольно условное - границами буквально являются расстояния между шатрами, достаточно широкие, чтобы по ним могли проезжать телеги и повозки с товарами купцов. Мусульманские купцы, вынужденные торговать в самом лагере, превратили три шатра в торговые лавки.

Как и у Мадрида охрану лагеря осуществляют смешанные посты и патрули воинов Силлака и пассажиров каравана, наемников и оставшихся крестоносцев. Почти все французы-крестоносцы покинули караван, либо отправившись дальше на север к своим домам, либо вступив в армию крестового похода против катар. Так же поступили и некоторые крестоносцы из других стран, поэтому их сейчас в лагере осталось около дюжины и среди них только один рыцарь - германец сэр Клаус.

Климат и т.п.

Осень в разгаре, но в Нарбонне, как почти по всему европейскому побережью Средиземного моря, она довольно мягкая. Около 20С днем и 15С ночью. Дожди не частые, и их не было уже больше недели. С залива постоянно дует ветер, но не очень сильный.

Солнце садится примерно в половине шестого вечера и встает примерно в шесть утра.

Все PC начинают с полным Запасом Крови и Силы Воли.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 14:22:01 от Chi »
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #64 : 23 Декабря 2010, 22:49:49 »

Начинаем потихоньку. Как вы наверное догадываетесь, ваши персонажи тоже были приглашены в шатер Силлака и присутствуют при разговоре.

Вопросы, как обычно, приветствуются.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #65 : 23 Декабря 2010, 23:34:11 »

Сколько до Тулузы и обратно в "днях пути гонца"?

Ну вообще до Тулузы на лошади ехать часов 8-10, но учитывая, что письмо прочтут только следующей ночью, даже если отвечать будут быстро, ответ придет получается примерно через два дня.

Ты пост не в ту тему кинул, я его там стер, чтобы не мешался...
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #66 : 24 Декабря 2010, 00:30:50 »

Упс :) А я уже начал подозревать себя в психических расстройствах, вроде писал, а ничего нет :)
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #67 : 27 Декабря 2010, 11:36:03 »

Обстоятельства так складываются, что возможно мне не получится что-то писать до 2-3 января. Так что я на всякий случай заранее поздравляю всех с Новым Годом! Счастливо отпраздновать! :)
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Информация и внеигровое общение
« Ответ #68 : 01 Января 2011, 00:51:12 »

С Новым Годом!

Счастья, успехов, и чтобы кубики хорошо ложились IRL  ;)
Записан

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #69 : 20 Января 2011, 00:24:19 »

Мне пока писать нечего, слежу за вашим разговором. Хотелось бы увидеть относительно детальный план действий хотя бы на первое время каждого и всех вместе.

Так же хочу напомнить, что у вас там уже почти заполночь и посещать большинство ваших смертных конактов в городе уже поздновато, это возможно стоит пернести на следующий вечер. В те времена люди обычно раньше ложились и раньше вставали...
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #70 : 21 Января 2011, 14:12:39 »

Если что, Азалаис отправляется в город, чтобы поговорить с Раймоном де Пюи. С собой берет одного из слуг. Если в город не пустят - ну ква.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Chi

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 6
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #71 : 25 Января 2011, 18:05:47 »

Еще чуток информации:

Главные ворота города закрываются с 10 вечера до 6 утра, но портовые ворота остаются открытыми, потому что через них ночью продолжается движение. Считается, что кроме портовых грузов ночью через них в город никого не пускают, но на самом деле можно просто дать страже несколько монет.

Естественно большинство людей не хотят платить и если прибывают к городу ночью, ждут до открытия главных ворот - через них проезд бесплатный и через портовые днем тоже. Так же благородным господам традиционно не подобает проезжать в город через портовые ворота, разве что только, если они прибыли на корабле. У стен города есть несколько постоялых дворов для путников разных сословий.
Записан
Despite all my rage I am still just a rat in a cage...

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Информация и внеигровое общение
« Ответ #72 : 26 Января 2011, 10:46:48 »

Сагуаро сломал шаблон дону Фернандо словами "логово доньи Космианы"  :D. После такой фразы я даже не знаю, что мой персонаж должен думать... наверное, что у Амбросио было какое-то безумное откровение, и он теперь знает что-то ужасное про бывшую правительницу города.

Корректировать будем?
Записан

Dark Rider

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Информация и внеигровое общение
« Ответ #73 : 26 Января 2011, 11:01:56 »

Хм... даже не знаю. С одной стороны не очень уважительно, но с другой стороны так по-малкавиански :).
Да и учитывая что там остались руины... Мне кажется, что стоит оставить :).
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Информация и внеигровое общение
« Ответ #74 : 31 Января 2011, 12:03:25 »

Фернандо пока ждет, будет ли Амбросио вызывать Химейн и просить ее присоединиться, или нет (от этого могут зависить наши планы). По-ходу дела пишет записку в миссию Ордена, чтобы потом передать через одного из курьеров Силлака.
Записан