ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная  (Прочитано 2452 раз)

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля

Здесь будут складироватся мастерские оцифровки, решения и преценденты, равно как и все хомрулы.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не писать сюда аппеляции к мастерским решениям, для этого есть соседняя тема - обсуждение.

Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная
« Ответ #1 : 04 Июля 2010, 20:52:45 »

Хомрулы
1)Кузнечное дело 1
а)Действует исключительно на предметы с механическимили электронным действием, т.е. предметы функция которых сводится к перераспределению кинетической или потенциальной энергии. Например одежда не служащая для защиты от механических ударов (т.е. не имеющая функции брони) не может быть улучшенна, равно как нельзя повлиять этим знанием на лекарства, линзы или еду, но можно усилить молоток, механические часы, или компьютер.

б)Для всех кроме использующего Эвокацию, бонус от нее ограничен уменьшением сложности на один.

2)Медицина.
Помимо общих сведений о медицинских процедурах, устройстве госпиталя и знаний анатомии и биологии, данный Навык позволяет оказывать долговременную и скорую медицинскую помощь раненным.

а)Первая помощь:
Оказывается не позже чем через час после получения раны/травмы. Можно проводить только один раз, единым (не продолжительным) броском. Требует как минимум 10 минут времени, в течении которого у врача должен быть свободный доступ к пострадавшему.
Кидается Ловкость+Медицина+модификаторы оборудования (-1 от импровизированных жгутов и бинтов, 0 от машинной аптечки, +2 от большой походной аптечки, +5 от сверхсовременного госпиталя с квалифицированными медсестрами и доступом к истории болезни пациента, и дополнительно +1 за каждого помощника (в сумме не более минимального навыка Медицины помощников). Сложность стандартная (6)
Провал: Состояние больного ухудшается - он теряет сознание, начинает терять кровь, получает заражение или происходит какая-то другая неприятность из-за того что лечащий врач допустил потенциально фатальную для пациента ошибку.
Ноль успехов: Ничего не происходит.
Успех: Врач может потратить успехи по своему усмотрению на достижение следующих результатов:
1 успех - остановить потерю крови*и вообще стабилизировать состояние
1 успех - привести больного в сознание (Любая нагрузка или дополнительные повреждения потребуют от больного проверки Выносливости (сложность 6-10 в зависимости от нагрузки) и при провале он вновь потеряет сознание).
(количество потерянных уровней здоровья успехов) - снять один (максимальный) уровень башинга, или если максимальный потерянный уровень здоровья занят летальными повреждениями, то перевести один (максимальный) уровень леталок в башинг.
1 успех - поставить корректный диагноз (можно ли транспортировать больного, что сказать скорой помощи, каким предметом было совершенно нападение и так далее)

б)Госпитализация и лечение:
Бросается Интеллект+Медицина+рейтинг Госпиталя (-1 за домашнее лечение, 0 за деревенский госпиталь, +3 за госпиталь с доступом к рентгену, томографу, истории болезни и квалифицированному персоналу, +5 за доступ к самым новым лекарствам и экспериментальным препаратам, специалистам по специфическим медицинским профессиям (анестезиолог, диагностик, хирург - кто смотрит Хауса поймет) и так далее).
Каждый бросок соответствует одному дню лечения в госпитале, в течении которого больной не занимается никакой серьезной физической активностью.
Результаты броска:
Ботч: Врач совершает ошибку в лечении. Все аккумулированные успехи теряются, а если потеряно менее трех аккумулированных успехов, больной получает какие-то осложнения, которые возможно останутся после выписки - хромота, частичная потеря моторики, головные боли и так далее.
Ноль успехов: Никакого прогресса в излечении больного не сделанно
Успехи:
Когда аккумулируется (количество потерянных пунктов здоровья) успехов, максимальный пункт летальных повреждений превращается в башинг или если максимальный потерянный уровень здоровья занят летальными повреждениями максимальный пункт башинга снимается.
Аггравиированные повреждения требуют специфической аппаратуры, и иногда магического вмешательства для излечения (например кожи для трансплантации сожженной кислотой, и так далее). Если оное доступно то (уровень повреждений) успехов превращают последний пункт аггравы в леталки.

*)Потеря крови - если персонажу нанесли за один раз больше двух леталок/агграв то он начинает терять кровь. При активных действиях такой персонаж получает сокаемый летальный урон каждый раунд, при относительно спокойных действиях - раз в двадцать минут.
У Ангелов в Апокалиптике и Траллов способных сокать летал кровотечения не бывает - хотя они истекают кровью, или ангельским ихором, это имеет лишь косметический эффект.
При лечении (любым способом), если было излеченно хотя бы 1хп, то кровотечение прекращается.

3)Дробовики и обрезы
а)Обрез сокращает Range до пяти метров, и у него нет бонуса от стрельбы на коротких дистанциях, но меняет базовую сложность на 5
б)Выстрел с двух стволов двустволки считается как полная автоматня очередь (+10 к попаданию +2 к сложности броска на попадание)
в)Требования к стрельбе из дробовиков и сравнимого калибра оружие - обладатель должен иметь Силу 3 или выше, иначе он получает штраф в +(3-Сила) к сложности стрельбы
г)Стрельба из упора лежа уменьшает требование к Силе на один.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:45:58 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная
« Ответ #2 : 08 Июля 2010, 15:24:35 »

Баллы опыта
Характеристика   Стоимость
Новая Способность        3
Новое Знание                     7 (10, если это Знание другого Дома)
Атрибут                     Текущее значение * 4
Способность                     Текущее значение * 2
Знание                                  Текущее значение * 5
Дополнение                     Текущее значение * 3
Добродетель                     Текущее значение * 2
Сила воли                     Текущее значение
Вера                                  Текущее значение * 7
Мука                                  10
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная
« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 17:26:21 »

••• Исцеление (Heal)

Это обращение позволяет кнуту исцелять даже самые серьезные повреждения травмы как у людей, так и у демонов.

Система: Бросается Выносливость + Медицина. Кнут может исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения или восстановить тому один уровень здоровья при усиливающихся и летальных повреждениях за каждый успешный балл. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить.

Мука: Кнуты с высокой Мукой пользуются этим обращением для того, чтобы отравить тело жертвы. Каждый успешный балл временно снижает Выносливость жертвы на единицу. Если жертва теряется всю Выносливость и не получает немедленной медицинской помощи, она впадает в кому и каждый час получает один уровень усиливающегося урона (или летального урона, если жертва невосприимчива к усиливающемуся). Количество часов равно количеству оставшихся успешных баллов. Выносливость утрачивается на несколько дней, количество которых равно значению Веры Кнута.

Усиливающийся урон лечится с затратой Веры или Силы Воли. Перед началом Обращения необходимо указать что тратится. Может потратится или Вера, Или Сила Воли, но не оба сразу.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная
« Ответ #4 : 08 Июля 2010, 17:30:28 »

• Найти путь (Find Path)

Это обращение позволяет Преступнику определить, существует ли путь к нужному ему месту и соответствует ли этот путь требованиям демона. Путь в форме тонкой голубой линии, подобной лучу лунного света, видит только демон и те, к кому он прикоснулся.

Система: Игрок определяет требования к пути и выполняет бросок на Восприятие + Выживание. Требуемое количество успешных баллов зависит от характеристик пути и расстоянии до места назначения. Например, если персонаж хочет найти путь через густой лес или непроходимое болото, игроку потребуется только один успешный балл. Чтобы незамеченным пройти через открытое поле, требуется два и более балла. Для того, чтобы пройти через пылающий дом и не получить при этом повреждений, игрок должен получить три и более успешных балла. Если бросок оказывается неудачным, демон не может найти нужный ему путь.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут находить пути точно так же, как и их более человечные собратья, но сложность бросков у них равна значению их Муки. Чем чудовищнее и злее демон, тем меньше у него возможности выполнить целенаправленный поиск.

При использовании Пути Элохим получает возможность полностью избежать ущерба, но активных атакующих действий лишен, поскольку сосредоточен на следовании Пути. Путь определяется в начале хода и при провале инициативы Элохим уворачивается или защищается со сложностью +1 (нарушается сосредоточение на поиске Пути).
Путь может быть мистической дорогой в пространстве, проложенной применением Знания Путей, либо наиболее оптимальной дорогой, выбранной по принципу наименьшего сопротивления среды.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 00:13:58 »

Большая просьба по упорядочиванию постов. Ввожу единый стандарт

Так пишутся мысли персонажа.

//Так пишутся конкретные заявки к мастеру, которые не следуют из текста, а также вопросы к мастеру

//Так пишутся мастерские комментарии

Так пишутся Обращения, применяемые игроками

НА БУДУЩЕЕ. СЛЕДУЙТЕ СТАНДАРТУ.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
ФИ008 - Печаль Небес - Хомрульная
« Ответ #6 : 08 Ноября 2010, 22:30:37 »

Поскольку возник вопрос, проясняю.
1. Попытки использовать Истинное или божественное имя демона для связи с ним через Барьер (из земли теней) бесполезны. Если демон также находится в земле теней, тосвязаться можно, но не через Барьер.
2. Вызов с помощью Истинного или Божественного имени демона можно почувствовать Осведомленностью в случае если вызывающий находится в пределах Вера вызывающего*ярд ярдов от того, кто пытается почувствовать. Дрожь реальности от такого действия незначительна и скоро рассеивается, но она есть.
3. Тот, кто находится в земле теней, видит отражение реального мира и не может из мира теней наблюдать за происходящим в реальном мире.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!