Хомрулы
1)Кузнечное дело 1
а)Действует исключительно на предметы с механическимили электронным действием, т.е. предметы функция которых сводится к перераспределению кинетической или потенциальной энергии. Например одежда не служащая для защиты от механических ударов (т.е. не имеющая функции брони) не может быть улучшенна, равно как нельзя повлиять этим знанием на лекарства, линзы или еду, но можно усилить молоток, механические часы, или компьютер.
б)Для всех кроме использующего Эвокацию, бонус от нее ограничен уменьшением сложности на один.
2)Медицина.
Помимо общих сведений о медицинских процедурах, устройстве госпиталя и знаний анатомии и биологии, данный Навык позволяет оказывать долговременную и скорую медицинскую помощь раненным.
а)Первая помощь:
Оказывается не позже чем через час после получения раны/травмы. Можно проводить только один раз, единым (не продолжительным) броском. Требует как минимум 10 минут времени, в течении которого у врача должен быть свободный доступ к пострадавшему.
Кидается Ловкость+Медицина+модификаторы оборудования (-1 от импровизированных жгутов и бинтов, 0 от машинной аптечки, +2 от большой походной аптечки, +5 от сверхсовременного госпиталя с квалифицированными медсестрами и доступом к истории болезни пациента, и дополнительно +1 за каждого помощника (в сумме не более минимального навыка Медицины помощников). Сложность стандартная (6)
Провал: Состояние больного ухудшается - он теряет сознание, начинает терять кровь, получает заражение или происходит какая-то другая неприятность из-за того что лечащий врач допустил потенциально фатальную для пациента ошибку.
Ноль успехов: Ничего не происходит.
Успех: Врач может потратить успехи по своему усмотрению на достижение следующих результатов:
1 успех - остановить потерю крови*и вообще стабилизировать состояние
1 успех - привести больного в сознание (Любая нагрузка или дополнительные повреждения потребуют от больного проверки Выносливости (сложность 6-10 в зависимости от нагрузки) и при провале он вновь потеряет сознание).
(количество потерянных уровней здоровья успехов) - снять один (максимальный) уровень башинга, или если максимальный потерянный уровень здоровья занят летальными повреждениями, то перевести один (максимальный) уровень леталок в башинг.
1 успех - поставить корректный диагноз (можно ли транспортировать больного, что сказать скорой помощи, каким предметом было совершенно нападение и так далее)
б)Госпитализация и лечение:
Бросается Интеллект+Медицина+рейтинг Госпиталя (-1 за домашнее лечение, 0 за деревенский госпиталь, +3 за госпиталь с доступом к рентгену, томографу, истории болезни и квалифицированному персоналу, +5 за доступ к самым новым лекарствам и экспериментальным препаратам, специалистам по специфическим медицинским профессиям (анестезиолог, диагностик, хирург - кто смотрит Хауса поймет) и так далее).
Каждый бросок соответствует одному дню лечения в госпитале, в течении которого больной не занимается никакой серьезной физической активностью.
Результаты броска:
Ботч: Врач совершает ошибку в лечении. Все аккумулированные успехи теряются, а если потеряно менее трех аккумулированных успехов, больной получает какие-то осложнения, которые возможно останутся после выписки - хромота, частичная потеря моторики, головные боли и так далее.
Ноль успехов: Никакого прогресса в излечении больного не сделанно
Успехи:
Когда аккумулируется (количество потерянных пунктов здоровья) успехов, максимальный пункт летальных повреждений превращается в башинг или если максимальный потерянный уровень здоровья занят летальными повреждениями максимальный пункт башинга снимается.
Аггравиированные повреждения требуют специфической аппаратуры, и иногда магического вмешательства для излечения (например кожи для трансплантации сожженной кислотой, и так далее). Если оное доступно то (уровень повреждений) успехов превращают последний пункт аггравы в леталки.
*)Потеря крови - если персонажу нанесли за один раз больше двух леталок/агграв то он начинает терять кровь. При активных действиях такой персонаж получает сокаемый летальный урон каждый раунд, при относительно спокойных действиях - раз в двадцать минут.
У Ангелов в Апокалиптике и Траллов способных сокать летал кровотечения не бывает - хотя они истекают кровью, или ангельским ихором, это имеет лишь косметический эффект.
При лечении (любым способом), если было излеченно хотя бы 1хп, то кровотечение прекращается.
3)Дробовики и обрезы
а)Обрез сокращает Range до пяти метров, и у него нет бонуса от стрельбы на коротких дистанциях, но меняет базовую сложность на 5
б)Выстрел с двух стволов двустволки считается как полная автоматня очередь (+10 к попаданию +2 к сложности броска на попадание)
в)Требования к стрельбе из дробовиков и сравнимого калибра оружие - обладатель должен иметь Силу 3 или выше, иначе он получает штраф в +(3-Сила) к сложности стрельбы
г)Стрельба из упора лежа уменьшает требование к Силе на один.