Проект: Движок для форумок. По итогам игры.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проект: Движок для форумок. По итогам игры.  (Прочитано 17543 раз)

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля

Я тоже готов софинансировать а также быть project manager + QA (собственно я на работе и есть Project Manager)
Размер софинансирования зависит от скорости выползоания фирмы из ж... кризиса :)
Думаю было бы оптимально сделать к осени движок и опробовать его
А сть ли у кого на примете скучающий web-кодер?
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля

Ну, в финансировании могу и я поучаствовать. В разумных пределах:).
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля

Хм, а зачем писать с нуля, если есть уже готовое? Вам нужно лишь связаться например с ребятами с рпг-плей и спросить, где можно взять такое же двигло, как у них. Там форум обладает почти всеми заявленными качествами плюс дайсометом удобным.
Помоему это более легкий путь?
Записан

Sulbstrum

  • Гость

"скучающий web-кодер"
Скучающий и хороший вещи слабо совместимые.

Если есть действительное желание, а не каприз а-ля "было бы неплохо журавля на фоне луны", могу подогнать крайне неплохого фрилансера (на данный момент работает на Сбербанк в рамках полугодового контракта), не чуждого настолок и уважающего МТ.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля

Я буду застрельщиков
Вначале изучу предложение Maja
еще бы неплохо узнать четкий адрес 'ребят с рпг ролей', поскольку сами понимаете сколько по этим сочетаниям гуглится
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля

rpg play - первая строчка в гугле. :)
http://rpgplay.ru/
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 81
  • Сообщений: 1944
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера

rpg play - первая строчка в гугле. :)
http://rpgplay.ru/
Хм, что-то не увидел какого-то особого движка - IBP с модулем дайсомета.
Тогда уж если делать, то делать с профилями персонажей, а внутри чарники что бы были :)
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля

Я тоже не увидел там того, о чем писал
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

G0rnap5chtickn3R

  • Гость

Будущее пнп игр не за форумами/[видео/войс]чатами, а за полноценными ф2п ммо. Причем не нынешними донатодойками, а принципиально новой системой краудсорсинговой разработки и бизнес-моделью.

Одной из главных, на мой взгляд, проблем ВоДа, как и всех остальных настолок, ориентированных на полдюжины игроков, является противостояние мастера и игрока, которое гораздо страшнее какого-нибудь Зверя или Парадокса. Игроку крайне неприятно сдохнуть по прихоти злого мастера от какого-нибудь нонейм-нпц на 5й минуте игры, в то же время «добрый» мастер приводит к сьюшкам с катанами и фишмалкам.

Ммо может решить эту проблему — если игроки будут опасаться других игроков, а мастера будут заниматься отыгрышем важных/крутых нпц, валидацией контента и постановкой глобального сюжета, не размениваясь на механику и мелочи, отданными на откуп машине.
Помимо этого, ммо путем пусть жесткого, но действенного естественного отбора решает проблемы времени и синхронизации — кто не задротит, тот не ест.

Эти и многие другие мысли посещали меня давно, в итоге начал формироваться концепт. Нужно ни много ни мало создать абстрактную иерархическую модель объектов и механики под краудсорсинговое наполнение. Игроки сами смогут создавать любых персонажей, сцены, действия, etc., используя механизмы наследования/мерджа, а генераторы заполнять недостающее по так же настраиваемым вероятностным листам под требуемый уровень лода. Отображение, сеттинги, геймплей и уи к такой модели можно подключать любые, от текста до новейших 3д движков, от пбем до риалтайма, от ролевки по какой-нибудь епонской хренотени до стратегии в космосе.

Реализовать прототип всего этого долго, сложно, но вполне реально. Когда-нибудь я этим займусь, пока даже до завершения этапа базового проектирования далеко.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля

Собственно идея движка возникла как раз для обеспечения игры не ПАРТИЯ-МАСТЕР, а ПАРТИЯ-ПАРТИЯ (и даже большее число партий)
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля

Цитировать
Одной из главных, на мой взгляд, проблем ВоДа, как и всех остальных настолок, ориентированных на полдюжины игроков, является противостояние мастера и игрока

Попросту без аргументированное заявление, сейчас подобный тип игры присутствует только в играх-челленджах, которые можно часто встретить в днд например, но большинство ролевых игр направленно на совместное созидание мастера и игроков и игра против друг друга в них не ведется (конечно я не беру в расчет исключения, в которые входят неумелые игроки или мастер, которые не знают сами, чего хотят от игры).
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля

Если мастер начинает воевать с игроками, значит что-то не так с мастером. Либо он прописал жесткий сюжет, который не потрудился сообщить игрокам, наивно думающим, что играют в мире а не в театре. Либо игроки затронули неразработанную часть мира, которая представляет собой "белое пятно", поскольку не предполагалось задействование этой части мира в сессии. Либо мастер напрягся на игроков и решил их "наказать". В любом случае игре приходит конец при людом исходе такого "поединка". Хотя в данном случае игроки обычно проигрывают, ведь бороться им приходится с Богом этой сессии.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля

Совместное - да

Однако степень информаированности может меняться
- когда все сидят в однйо комнате
- когда есть две партии которые не видят друг друга

Во втором случае просто форумный движок, как я убедился, недостаточен
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Maja

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 134
  • Hush Hush
    • Просмотр профиля

Хм, не уверен, что проблема прошлой игры была в движке форума  :)
Записан

Мертвый Герцог

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -8
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля

Хм, что-то не увидел какого-то особого движка - IBP с модулем дайсомета.
Тогда уж если делать, то делать с профилями персонажей, а внутри чарники что бы были :)
Я тут человек новый, но почитал - посмотрел... есть почти то,что вы обсуждаете.
http://rpg.gameforums.ru/forums/
В частности под каждый форум в котором играет человек он может держать персонажа. Персонаж использует собственное имя и аватар, а также есть два поля(описание и квента) для хранения информации по нему. Описание доступно для просмотра всем, если нажать на профиль,а квента только мастеру и владелицу перса.
Записан
Я помню стены: стекает кровь.
Я помню руку, которой бил.
Все остальное - обрывки снов.
Я все забыл, я все забыл.
(с)(Агата Кристи)

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #40 : 02 Сентября 2010, 21:07:40 »

Одной из главных, на мой взгляд, проблем ВоДа, как и всех остальных настолок, ориентированных на полдюжины игроков, является противостояние мастера и игрока, которое гораздо страшнее какого-нибудь Зверя или Парадокса.
Из такой игры не получится ничего хорошего. Помнится, книга правил по VtM ясно говорила ,что мастер не должен тянуть одеяло на себя и описанный вами результат есть суть не системы, а отдельных личностей, авторитарных мастеров или не совсем адекватная реакция игроков на ход игрового процесса. "Ах как же, мне нельзя делать то-то и то-то. У вас вообще ничего нельзя делать!"
Не один вменяемый мастер не будет конфликтовать с игроками. Это не этично ,в конце концов. А если игроки считают, что мастер становится авторитарным, при том, что другие игроки вполне спокойно играют, значит что-то не так с этими(первыми) игроками.

По теме. Для форумной игры вполне хватит стандартных функций форумов и вменяемого дайсомета. Чарлист конечно не плохо, но помилуйте, для каждой игровой системы есть свой чарлист. Тот же чарлист WoD вполне возможно написать в текстовом виде и сделать так, чтобы это выглядело удобнее. Лучше сосредоточится на самих играх нежели на технических прибамбасах. Успех любой игры зависит в первую очередь от мастеров и игроков, причем от тех и других сразу, а не от технических примочек.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 21:13:50 от Dr_Jekil »
Записан
Ad Vitam

GreyB

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #41 : 02 Сентября 2010, 23:59:19 »

Цитировать
Сохранение истории в моем понимании весьма ценная вещь для последующего анализа.
Абсолютно не согласен! РИ вообще и ФРПГ в частности имеют ценность только в процессе, а не постфактум и то только для участников, а не для посторонних. Может я конечно дикарь, ничерта не понимающий в труЪ искусстве, но читать чужие игры мягко говоря тяжело :( а как правило вообще не возможно. Это при условии, что мастер и игроки выраются вполне литературным языком, если же не дай бог нет...

 По теме. Не сочтите за рекламу, но http://www.dungeonmaster.ru/
 Дайсомет, раздел для квент, различные комнаты, удобная статистика, редактор инвентаря, тег [приват] и многое другое. ИМХО так и надо.
Записан
Мир горииит...

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #42 : 06 Сентября 2011, 08:31:41 »

1. Читать чужие игры легко и приятно, если хотя бы примерно понимаешь, откуда нужно начинать, а это вычислить не так уж сложно. Это, кстати, способствует желанию поучавствовать куда больше, нежели некое объявление о том, что проводиться набор на такую-то игру.
2. РИ и даже ФРПГ имеют ценность в принципе, даже и для тех, кто не учавствовал в них, просто несколько иную. При хорошем воображении присутствие на сессии, например, может развлечь не хуже похода в кинотеатр. С ФРПГ еще проще - читаеться как рассказ или повесть, чему наличие заявляемых действий совершенно не препятствует. А по литературной ценности зачастую намного превосходит труды г-на Перумова.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #43 : 11 Сентября 2011, 02:46:16 »

1. Сомнительно. Я не могу читать игру в которой не учавствую или не вожу. Но это скорее из разряда "все фломастеры разные"
2. ФРПГ строго написанна нелитературно, с механикой и сумбурно, в диалогах много "мертвых" веток, реплики куда длиннее чем в реале, и вообще, если это не обработать большим редакторским напильником оно не читается как что-то цельное и статичное, а может рассматриваться только в динамике.
Особенно хорошо это видно на структуре "Генезиса", которая имеет смысл с точки зрения каждого отдельного персонажа но не при прочтении "целиком", но схожим образом оно касается и линейно-хронологических игр, потому что ролевая игра не линейно-аддитивна - хотя каждый следующий "ход" вытекает из предыдущего, вместе это не делает повествование ни стройным, ни осмысленным, ни читаемым.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ascen_Veddge

  • Гость
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #44 : 18 Февраля 2012, 06:27:42 »

я поддерживаю идею
G0rnap5chtickn3R
хотя, конечно, забавно, ньюб поддерживает ньюба... ну да несуть.

Дело в том, что по сравнению с играми вроде ла2 или вов, по графе, форумные игры шлак. В форумках всё неопределённо, долбаные мастера... долбаных мастеров полно и в ммо, но там хоть за дело, ибо бабло.

Но это всё критика и лажа.

А что если какой нибудь идиот наберётся смелости сделать по сеттингу вода игру? Ну, то есть компьютерную игру. Ну там прекрасные эльфиечки (сеттинг эе позволяет), безумные вампирчики, долбодемоны, магимаги, призраки и прочие чудесные вещи?

Что может помешать кроме закона о авторском промискуитете? :)
Ну и, на крайняк, можно адаптировать вод сеттинг к нашим суровым российским реалиям. Так чтобы ни оюна адвокатская сволочь не заикнулась.

Почему, о богиня, я не вижу до сих пор этой безумной игры?!
Выходят всякие черновики и...
я в глубокой депрессии от невозможности сыграть! :)

Чёрт, может мне самому это написать?
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #45 : 18 Февраля 2012, 07:12:31 »

1)*фэспалм*
2)Читаем название темы. "Движок для форумок". Проникаемся.
3)http://en.wikipedia.org/wiki/World_of_Darkness#WoD_MMORPG
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Ice Daro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
    • Эльдоран: Битвы пределов
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #46 : 22 Февраля 2012, 20:02:56 »

повесьте объявление всем, кто еще мечтает "сделать игру по МТ":
"АКСИОМА. Чтобы сделать игру, нужны деньги. Много денег (меряется даже не тысячами долларов)".
P. S. "Все остальное - *уйня, ла-ла-ла-ла-ла" (с) Пушной
Записан
Мы правим Бал, Тореадор!

Septimus

  • Гость
Проект: Движок для форумок. По итогам игры.
« Ответ #47 : 01 Декабря 2012, 16:54:27 »

Осилил всю ветку, но кроме кидания неприятными субстанциями и обсуждения расстояния между имением  и наводнением, если честно, не заметил.
Если у многоуважаемого doti еще в силе идея такого движка, я готов поучаствовать в его разработке (собственно, готов взять на себя всю программную часть, нужен только дизайнер, который смогжет воплотить визуальную часть). Так же готов предоставить вдальнейшем свои мощности для бета-тестирования такого движка.
Обсудить условия, ТЗ и прочее готов в привате.
Мои контакты:
ВК: vk.com/malkavian
Skype: almaron_eldi
Email: almaron@gmail.com

P.S. Чтобы было понятно - опыт веб-разработки более 7 лет. Опыт ФРПГ чуть более 8.
Записан