Дисциплины - скользкие моменты и мелкие вопросы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дисциплины - скользкие моменты и мелкие вопросы  (Прочитано 26549 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

Гипноз [IRL] невозможен без содействия со стороны клиента и ограничен: внушаемостью пациента; его моралью, желаниями и т.д. [у Тарда был описан примечательный случай, когда женщина на сеансе, находясь под гипнозом, отказывалась раздеваться (ей внушили, что она на пляже)]. Доминирование лишено таких ограничений;
   Совет из личного опыта: сильно смешивать ИРЛ прикладные знания с их "масскультурным образом", в том числе и в МТ, это далеко не всегда хорошая тактика. Ярким тому примером служит Дисциплина Изменчивость, и попытки "диванных медиков" с точки зрения этих самых обрывочных знаний про медицину анализировать данную дисциплину, и решать. что там возможно, а что нет. Уж сколько срачей и безумных теорий на этом форуме по этому поводу было, уууу.

 
Персонаж именно психиатр-гипнотерапевт. Ваше описание, на самом деле, отражает разницу между гипнозом и "Доминированием". Последнее - сверхъестественное развитие властной личности вампира. Гипноз - просто навык, и если брать его как специализацию - это скорее будет медицина.
   Если так, и ты хочешь выдать своему персонажу максимально реалистичный медицинский гипноз, то не очень понятна твоя отсылка к Чародейскому "Гипнозу". Даже то описание, которое ты тут процитировал слабо вяжется с медициной.
Если надо именно "нормальный некиношный гипнотерапевт", то и вправду, (как я советовал, и ты согласился) бери специализацию на том навыке, через который ты видишь максимальное число применений его в игре.
То есть. сперва ты анализируешь, какие именно действия ты будешь этим своим "гипнозом" проделывать, какие броски для этого понадобятся и какие эффекты ты хочешь этим получать, и исходя из этого, выбирай специализацию.
   Медицина (Гипноз)? Замечательно.
   НО!
   Учитывай, что это скорее всего будет именно Медицина, и уже пихать гипноз в мало связанные с этой отраслью дейсвия скорее всего не выйдет. И если ты планируешь не только проводить гипносеансы своим будущим коллегам вампирам, и не будешь пытаться вылечить Малкавианина, а делать что-то вроде более попсовых внушений, то можно взять специализацию (Гипноз) сразу на несколько навыков. То есть, Гипноз сразу может быть и на Медицине, и не Лидерстве, и на Убеждении, Запугивании...  короче, нужное подчеркнуть.
   Это будет дорого (в опыте) точно не читерно, но точно честно.

Я полагал каким-либо образом переработать/ослабить 4-ю точку Доминирования, например, ограничив её применения рамками "сеанса гипноза".
   Для этого не обязательно менять вординг самой дисциплины вообще, Просто ты сам только для своего персонажа можешь прописать такую вот особенность его применения этой точки дисциплины.

   
. Или снижать сложность Доминирования для жертв, предварительно обработанных гипнозом. Или использовать феномен "постгипнотической амнезии", когда персонаж забывает об внушении. Вот только как перевести это в цифры и сбалансировать?
    Это уже ролевые и сторитейлиннговые моменты. Чаще всего этот уровень изменений вносится уже непосредственно в игре, когда рассказчик разрешает/выдает какие-нибудь ситуационные бонусы и штрафы.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 18:16:01 от Holod »
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля

   Совет из личного опыта: сильно смешивать ИРЛ прикладные знания с их "масскультурным образом", в том числе и в МТ, это далеко не всегда хорошая тактика.
+. Здесь Я придерживаюсь того же правила. Однако, в игре/сериале/et cetera есть четкое различие между персонажами-врачами и персонажами-фокусниками; здесь работает тот же принцип. Мне нужно сделать это как-то так, чтобы это вписалось в образ медика.
Цитировать
Если так, и ты хочешь выдать своему персонажу максимально реалистичный медицинский гипноз, то не очень понятна твоя отсылка к Чародейскому "Гипнозу".
Не совсем так. Я рассказчик, это мастерский персонаж, которого один из игроков [Тремер] посадил на вторые Узы [чего Я не планировал заранее]. Персонаж еще должен сыграть роль в сюжете, так что убрать его не вариант, так что Я примерно продумываю его способности. Ибо это - врач-гипнотерапевт [работающий с гулями], гипноз - это буквально его фишка.
Цитировать
Даже то описание, которое ты тут процитировал слабо вяжется с медициной. Если надо именно "нормальный некиношный гипнотерапевт", то и вправду, (как я советовал, и ты согласился) бери специализацию на том навыке, через который ты видишь максимальное число применений его в игре. То есть, сперва ты анализируешь, какие именно действия ты будешь этим своим "гипнозом" проделывать, какие броски для этого понадобятся и какие эффекты ты хочешь этим получать, и исходя из этого, выбирай специализацию.
Это единственный вменяемый аналог в МТ. Есть еще способность психиков "Эмпатический Гипноз", но она ужасна. 
Цитировать
  Медицина (Гипноз)? Замечательно. НО!Учитывай, что это скорее всего будет именно Медицина, и уже пихать гипноз в мало связанные с этой отраслью действия скорее всего не выйдет. И если ты планируешь не только проводить гипносеансы своим будущим коллегам вампирам, и не будешь пытаться вылечить Малкавианина, а делать что-то вроде более попсовых внушений, то можно взять специализацию (Гипноз) сразу на несколько навыков. То есть, Гипноз сразу может быть и на Медицине, и не Лидерстве, и на Убеждении, Запугивании...  короче, нужное подчеркнуть.
Как, например, Я это вижу [Бросок Харизма+Гипноз, сложность СВ цели]:
- Транс. Цель восстанавливает один временный пункт воли за два успеха.
- Терапия. Если цель потеряла пункт Человечности менее суток до текущего момента, "терапия" может восстановить ее. Требуется минимум 5 успехов.
- Исследование. Можно установить, подвергалась ли цель воздействию на разум [гипноз, Доминирование и т.д.]. Требуется минимум 3 успеха, природа и источник воздействия остаются неизвестны.
- Промывка мозгов. Любое воздействие на разум в течение N времени совершается со сложностью -1.
И т.д. Но Я не очень хорош в балансировке механики, поэтому и спрашиваю.
Цитировать
Для этого не обязательно менять вординг самой дисциплины вообще, Просто ты сам только для своего персонажа можешь прописать такую вот особенность его применения этой точки дисциплины.
Справедливости ради: в сМТ у вампиров 15-го поколения нет доступа к Дисциплинам 4 и 5 уровня.
Записан