Набор в игру

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Набор в игру  (Прочитано 4181 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #25 : 25 Декабря 2013, 18:10:59 »

Цитировать
В "Персонажах" готовые и утвержденные персонажи, или обсуждение?
Готовые. Обсуждение можно вести здесь или в личке.
Цитировать
Хм, в 2.0 Flaws еще существуют вообще?
Как Состояния - да.
Цитировать
А насколько там базовую механику патчат? У меня все без сверх сил, просто.
Все равно изменений много.
Цитировать
Руслан, Optional Rule: Beaten Down & Surrender у нас будет работать?
Нет. Оно опционально. А вот грязный и быстрый бой иногда будет применяться, если дело дойдет.
Цитировать
Думаю заявить адвоката дьявола: в прошлом фбровского криминалиста, а нынче католического священника с кризисом веры, который ездит по местам предполагаемых чудес и действия святых, и доказывает, что никакие они не святые, а чудеса - не чудеса. Ради того, чтобы церковь не оказалась в глупом положении.
Принято.
Цитировать
А можно тогда попросить ссылку на книгу? Базовая кора у меня есть. И краткий экскурс на что обратить внимание в рулбуке. Где там описанные изменения?
http://rpg.drivethrustuff.com/product/114078?affiliate_id=13&src=TheOnyxPath здесь непосредственно апдейт правил, бесплатная выдержка из книги.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #26 : 25 Декабря 2013, 18:28:26 »

Тогда пока что вот так выходит как-то:

Name: Michael ‘Mike’ Henry Gordon
Virtue: Just (Chronic Hero Syndrome)
Vice: Arrogant (Inferiority Superiority Complex)
Concept: Big Man on Campus
Age: 21

Mental Attributes (3):
Intelligence 3 (+4xp)
Wits 2
Resolve 2

Physical Attributes (5):
Strength 3
Dexterity 2
Stamina 3

Social Attributes (4):
Presence 3
Manipulation 2
Composure 2

Mental Skills (4):
Academics 2 (+1 Law)
Medicine 1
Investigation 1

Physical Skills (11):
Athletics 4 (+2 American Football)
Brawl 3
Drive 1
Firearms 1 (+1 Shotguns) (+1xp)
Weaponry 2

Social Skills (7):
Empathy 1
Intimidation 1
Persuasion 2 (+1 Leadership)
Socialize 2
Subterfuge 1

Merits (7):
Area of Expertise 1 (American Football)
Interdisciplinary Specialty 1 (American Football)
Giant 3
Iron Stamina 2 (+1xp)
Allies (Sheriff Office) 2 (+2xp)
Fame 1 (American Football) (+1xp)
Resource 1 (+1xp)
Striking Look 2 (+2xp)

Advantages:
Defends: 6
Health: 9
Initiative Mod: 4
Integrity: 7
Size: 6
Speed: 10
Willpower: 4

Aspirations: Desperately Looking for a Purpose in Life; Returning Home; Being Prised

Breaking Points:
What is the worst thing your character has ever done?

Майк участвовал в драках, и их начинал, - но никогда речь не шла ни о чем серьезней сломанных носов и выбитых зубов, да и бил он за дело. Пил, курил травку и водил машину under the influence, - но... это ведь никому не повредило, верно? По-настоящему Майкл презирает себя за то, что бросил своих родителей ради того, что сам не считал важным.
What is the worst thing your character can imagine himself doing?
Выросший с придерживающимся консервативных республиканских взглядов отцом, Майк допускает убийство при самообороне — если, конечно, это было абсолютно необходимо. Избить кого-то (за дело) — определенно не проблема. Но настоящие пытки, иголки под ногти, вырывать зубы, клеммы аккумулятора к яйцам... это уже перебор.  Особых табу в отношении секса жизнь звезды футбола не оставила, but Rape is Special Kind of Evil, off course.
What is the worst thing your character can imagine someone else doing?
Плюс-минус, - абсолютно что угодно. Кругом полно психов, серьезно. Он видел это по ящику.
What has the character forgotten?
Ну, Майк определенно забыл ни одну и ни две угарные ночи, в течении которых он делала вещи, о которых возможно пожалел бы - если бы помнил.
[Что-то из локального городского сверхъестественного..?]
What is the most traumatic thing that has ever happened to the character?
Развод родителей, смерть друзей детства, о которых он уже почти забыл, разочарование в своей карьере и жизни. Болезнь матери. Где-то на краю сознания время от времени мелькают воспоминания о том, как в действительности он повредил ногу и закрыл для себя карьеру в футболе.

Нестандартные мериты:

Area of Expertise (•)
Prerequisite: Resolve •• and one Skill Specialty
Effect: Your character is uncommonly specialized in one
area. Choose a Specialty to assign to this Merit. Forgo the +1
bonus afforded by a Specialty in exchange for a +2.

Interdisciplinary Specialty (•)
Prerequisite: Skill at ••• or higher with a Specialty
Effect: Choose a Specialty that your character possesses
when you purchase this Merit. You can apply the +1 from
that Specialty on any Skill with at least one dot, provided
it’s justifiable within the scope of the fiction. For example,
a doctor with a Medicine Specialty in Anatomy may be able
to use it when targeting a specific body part with Weaponry,
but could not with a general strike.

Giant (•••)
Effect: Your character is massive. She’s well over six feet
tall and crowds part when she approaches. She’s Size 6 and
gains +1 Health. Available only at character creation.
Drawback: Buying clothing is a nightmare. Fitting in
small spaces is difficult at best.

Iron Stamina (• to •••)
Prerequisites: Stamina ••• or Resolve •••
Effect: Each dot eliminates a negative modifier (on a one-
for-one basis) when resisting the effects of fatigue or injury. For
example: a character with Iron Stamina •• is able to ignore
up to a –2 modifier brought on by fatigue. The Merit also
counteracts the effects of wound penalties. So, if all of your
character’s Health boxes are filled (which normally imposes a
–3 penalty to his actions) and he has Iron Stamina •, those
penalties are reduced to –2. This Merit cannot be used to gain
positive modifiers for actions, only to cancel out negative ones.

Fame (• to •••)
Effect: Your character is recognized within a certain
sphere for a certain skill, or because of some past action, or
just a stroke of luck. This can mean favors and attention,
but it can also mean negative attention and scrutiny. When
choosing the Merit, define what your character is known
for. As a rule of thumb, one dot means local recognition or
reputation within a confined subculture. Two dots means
regional recognition by a wide swath of people. Three dots
means worldwide recognition to anyone who might have
been exposed to the source of the fame. Each dot adds a die
to any Social rolls among those who are impressed by your
character’s celebrity.
Drawback: Any rolls to find or identify the character
enjoy a +1 bonus per dot of the Merit. If the character has
Alternate Identity, she can mitigate this drawback. A character
with Fame cannot have the Anonymity Merit.

Striking Looks (• or ••)
Effect: Your character is stunning, alarming, command-
ing, repulsing, threatening, charming, or otherwise worthy
of attention. Determine how your character looks and how
people react to that. For one dot, your character gets a +1
 bonus on any Social rolls that would be influenced by her
looks. For two dots, the benefit increases to +2. Depending
on the particulars, this might influence Expression, Intimida-
tion, Persuasion, Subterfuge, or other rolls.
Drawback: Attention is a double-edged sword. Any rolls to
spot, notice, or remember your character gain the same die bo-
nus. Sometimes, your character will draw unwanted attention
in social situations. This could cause further complications.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 19:45:30 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #27 : 25 Декабря 2013, 18:48:30 »

Очень хорошо. Можешь переносить в тему, соединив с биографией.
Цитировать
[Что-то из локального городского сверхъестественного..?]
Не обязательно локальное, но что-нибудь, что человеку не хочется помнить. Какой-то сверхъестественный инцидент.
Остальным - вот вам шаблон, как желательно создавать лист персонажа. Все под рукой, даже описания Меритов. Отталкивайтесь от него.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Witpun

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #28 : 25 Декабря 2013, 18:49:41 »

ок, спасибо)
Записан
"Не надо нападать на мою теорию. Она прекрасно развалится сама собой" (с)

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #29 : 25 Декабря 2013, 18:57:08 »

Что удобней для истории, если персонаж только вернулся в город, или уже некоторое время провел там? Во втором случае, он вероятно будет устраиваться на работу \ работать тренером местной школьной футбольной команды (всегда есть местная футбольная команда) \ "физруком" в местной школе.

На счет ноги, - перелом писался, в общем-то, с намереньем про него забыть ввиду более насущных обстоятельств (смерти). Я подозреваю, что если персонаж едва передвигается, участвовать в истории может быть трудно. Можно изменить несколько время, заменив на серьезную\легкую хромоту.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #30 : 25 Декабря 2013, 18:57:39 »

Цитировать
Physical Attributes (5):
Strength 4
Dexterity 2
Stamina 3
Тут распределено 6, а не 5 точек.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #31 : 25 Декабря 2013, 19:01:03 »

Точно. То то я думаю, как то все хорошо вышло.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #32 : 25 Декабря 2013, 19:14:19 »

Сколько меритов получаем при генерации? 7 или 10?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #33 : 25 Декабря 2013, 19:37:40 »

Цитировать
Что удобней для истории, если персонаж только вернулся в город, или уже некоторое время провел там? Во втором случае, он вероятно будет устраиваться на работу \ работать тренером местной школьной футбольной команды (всегда есть местная футбольная команда) \ "физруком" в местной школе.
Второе. Гостей и приезжих и так с избытком.
Цитировать
Тут распределено 6, а не 5 точек.
И Скорость, соответственно, меняется. Кстати, почему она 12?
Цитировать
Сколько меритов получаем при генерации? 7 или 10?
7, как нормальные люди.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #34 : 25 Декабря 2013, 19:44:18 »

А про ногу? =)

И Скорость, соответственно, меняется. Кстати, почему она 12?
точно. 12 было потому что size 6 (я предположил, если там стояла 5 для "взрослого", то этот модификатор означал размер..?) + dex 2 + str 4 = 12
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #35 : 25 Декабря 2013, 20:29:37 »

Лучше легкая хромота. Мало ли, вдруг придется быстро отступать. ;)
Насколько помню, фактор скорости от Размера не зависит, иначе слон бы заруливал гепарда. :) Так что сила+ ловкость +5=10
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #36 : 25 Декабря 2013, 22:10:50 »

Одна из целей твоего персонажа - вернутся домой. Речь о возвращении в широком смысле: стать снова своим и назвать город домом?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #37 : 25 Декабря 2013, 22:46:26 »

Именно. До этого оно было сформулировано как "Воссоединиться с семьей", но решил расширить.

Хм, я верно понимаю, что каждый раз, когда в игре Condition мешает персонажу, он получет beat?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 23:16:41 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #38 : 26 Декабря 2013, 15:00:57 »

В описании Состояний обычно указывается, при каких условиях получаются Такты. Иногда - за устранение состояния, иногда - за существенные помехи. Относительно хромоты - можно принять, что ты сам будешь выбирать ситуации, когда временно активируется состояние Сломанная Нога. Если это произойдет в ситуации, где бег критично важен, то подобное будет приносить 1 Такт.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #39 : 26 Декабря 2013, 15:23:40 »

Относительно хромоты - можно принять, что ты сам будешь выбирать ситуации, когда временно активируется состояние Сломанная Нога. Если это произойдет в ситуации, где бег критично важен, то подобное будет приносить 1 Такт.
Окей, в самый раз.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #40 : 26 Декабря 2013, 15:48:22 »

- Итак, добрый вечер, сегодня интервью беру я – Сьюзи Говард, и сегодня в гостях у исследователя необычайных и мистических событий Йена Ричардсона.
- Добрый вечер, Сью, добрый вечер, радиослушатели. Рад быть сегодня с вами.
- Итак, Йен, сразу первый вопрос. Вам тридцать лет, вы закончили магистратуру и пишите статьи на тему различных электромагнитных явлений. Почему же…
- Позвольте, перебью вас, Сью. Почему столь казалось бы серьёзный человек бегает с камерой за детскими выдумками? Ответ очевиден, потому они существуют, а значит заслуживают исследования и популяризации.
- Смелое заявление, но для них хорошо бы представить доказательства. Я знаю, что вы опираетесь на электромагнитные аномалии и статистику. Что это значит?
- С удовольствием объясню. Во-первых, электромагнитные аномалии, собственно делятся на объяснимые и необъяснимые, те из них которые я объяснить могу и которые при этом заслуживают внимания – отправляются в научные журналы. Необъяснимые же – братьям Малкова, это собственно люди которые всерьёз занимаются попытками взаимодействия с призраками, достигли в этом деле некоего прогресса, и на самом деле являются куда большими исследователями, чем наша команда.
- Да, вы часто говорите, что всего лишь популяризаторы, а статистика?
- Со статистикой сложнее. Представьте, что я не глядя бросаю через плечо монетку и точно попадаю в стакан.
- Удача?
- Теперь три раза подряд.
- Невероятная удача?
- Что вероятнее внешние силы или столь невероятная удача? Допустим диаметр зоны попадания – три метра, диаметр стакана – пять сантиметров. Шанс один к трём тысячам шестьсот, а трижды подряд - один к тридцати миллиардам.
- Хорошо, ну рано или поздно это всё равно должно случиться.
- Да и мы проводили исследование феномена удачи. Большой был проект, с привлечением разных групп вроде нашей. Мы искали людей, которым серьёзно повезло в жизни, они пережили без последствий жуткую аварию, выиграли джек пот или  нашли клад. Затем они как раз кидали вслепую эту монетку. По десять экспериментов на человека…
- И какой же был результат.
- Полтора процента смогли забросить монетку трижды подряд. Полная вероятность составила шестнадцать сотых, потому что один ухитрился забросить её дважды по три.
- Н-н-но, этого же быть не может. Должно быть чего-то не учли.
- Ну мы проверяли на контрольной группе, без значимых удач, никаких отклонений от расчётных значений, большинство не забросило не разу, несколько человек – один. У нас на сайте есть архив видео, там вы сможете найти все записанные эксперименты, удавшиеся с пометкой – L.
- Это звучит невероятно, но вернёмся к призракам.
- Да, призраки, собственно высокий процент невероятных совпадений в одном месте вполне может означать призрака. Если же на месте мы встречаем МАА то можно с уверенностью говорить о призраках.
- МАА?
- Мобильная Активная Аномалия. Аномалия подразумевается электромагнитная. Прибыв на место мы фиксируем наличие высокого уровня электромагнитного поля, такими смешными пикалками со светодиодами, которые вы можете видеть у нас в руках в каждой серии. Затем мы расставляем вокруг места локализации три станции, которые триангулируют сигнал аномалии и дают нам картину перемещения, если источник движется. С этого момента аномалия считается мобильной. Далее если риска для жизни не предвидится, съёмочная группа отправляется в эпицентр и разночастотными всплесками сигналов старается вывести аномалию из покоя и спровоцировать на видимые действия. Если реакция была, пусть даже не видимая, а просто в виде хаотичного изменения электромагнитного фона, то мы считаем аномалию активной. Теперь мы с уверенностью можем говорить об МАА или в просторечии – призраках.
- Вы упомянули риск для жизни?
- Да, увы, за десять лет существования нашей группы погибло два наших сотрудника. Один из них – Филлип Кон. Мы получили информацию об исчезновении людей, прибыли на место и обнаружили мобильную аномалию, которая находясь рядом с одной из станций просто сожгла её своим присутствием. Филлип решил в одиночку забраться в эпицентр и проверить активность…(вздыхает) Мы нашли только камеру с развороченным объективом, последним кадром на плёнке была небольшая полоска металла, проведя анализ мы пришли к выводу, что это нож для масла, направленный остриём в объектив.
- Ужасно, но почему вы продолжили этим заниматься.
- А что нам оставалось? Спрятать голову в песок? Сказать – нет-нет, только не мы, пусть кто-нибудь другой прикасается к неведомому. Да, тогда мы временно отступили, и чтобы пережить утрату, и чтобы переосмыслить происходящее. Кто-то ушёл и я их не виню, кто-то остался. Я в то время не мыслил другой судьбы и даже не скажу, чтобы перспектива гибели сильно меня пугала. Через несколько месяцев мы вернулись, но соседи уже сожгли дом с МАА.
- Вы сказали было два случая… Вы можете не отвечать, конечно.
- Да нет, пожалуйста. Наш оператор Виктор Доль, общался с сектантами, они так внятно и не объяснили, что произошло, давили на то что он оскорбил их божка мыслью. Они кинулись и избили его до смерти, я и Фрэнк тогда чудом сбежали, ну а дальше уже сектантов ловила и сажала полиция.
- Это как-то повлияло на ваши дальнейшие исследования?
- Ну мы стали носить оружие. Примерно на уровне туристов в диких местах. С нашей стороны, разумеется, было настоящей глупостью не носить его раньше, учитывая, что зачастую мы оказывались именно туристами в диких местах. Чёрт с ними с призраками, но некоторые МАА забираются в такую глушь, что там и медведя встретить можно. Ну и не говоря уже о том, что мы периодически общаемся с абсолютно чокнутыми людьми.
- Ну и давайте пару слов о вашей команде.
- С удовольствием, давайте отвлечёмся от мрачных тем. Итак, наша команда носит название «Скрипящий ветер» ищите наш сайт в интернете, у нас более полумиллиона подписчиков, не промахнётесь. Я – Йен «Свист» Ричардсон, занимаюсь анализом полученных данных, разработкой крутых штуковин по работе с призраками, ну и собственно веду шоу. Мой старший заместитель – Фрэнк «Тек» Литтлхорн, наш архивариус, который обязательно расскажет, что пятьдесят три года назад и три мегаметра на северо-запад произошёл случай отдалённо напоминающий текущий, и что думали на этот счёт древние племена, ну и так же второй ведущий. Дэнни «Железка» Тайсон – оператор и ответственный за оборудование, мой вечный помощник и оппонент в технических тонкостях происходящего. Рут «Брук» Мерк – наш талисман, третий ведущий, приятная девушка в кадре и наконец просто специалист по связям с общественностью. Аккуратнее, трижды произнеся рутбрукмерк можно вызвать, что-нибудь из Ирландии. И наконец последний, но не по значению, наш стажёр Ник «Ник» Саймонс, всего три месяца у нас, а мы без него уже как без рук. Ну и наш трейлер «Ржавый Том», все десять лет с нашей командой.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 09:58:19 от luden »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #41 : 26 Декабря 2013, 15:48:54 »

Я правила просто не прочитал ещё.-_-
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #42 : 26 Декабря 2013, 16:02:12 »

Я так понял, место заинтересованного в оккультной части легенды уже занято? Моего экстрасенса в город уже не пустят?
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #43 : 26 Декабря 2013, 16:23:22 »

Я так понял, место заинтересованного в оккультной части легенды уже занято?
Кем?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #44 : 26 Декабря 2013, 17:04:13 »

Хорошее описание команды.
Цитировать
Я так понял, место заинтересованного в оккультной части легенды уже занято? Моего экстрасенса в город уже не пустят?
Что значит не пустят? В городе пруд пруди таких вот исследователей и любопытных, хотя интерес прессы потихоньку начинает спадать - ну плачет статуя кровавыми слезами, и что с того? Или речь шла о том, чтобы прибиться к команде Йена?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #45 : 26 Декабря 2013, 20:33:57 »

Хотя, если подумать, можно отыграть конкуренцию между какбы-ученым и какбы-экстрасенсом.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #46 : 26 Декабря 2013, 21:25:26 »

Можно даже сделать вас  знакомыми, по предыдущим шоу-расследованиям. Этакие вечные соперники. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

fairyhead

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 499
  • дела идут - контора пишет
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #47 : 29 Декабря 2013, 08:11:06 »

Доброго времени суток, меня заинтересовал ваш сюжет, однако я не очень хорошо разбираюсь в правилах игры и создания персонажа, если у вас есть возможность, то пожалуйста дайте краткий мастер-класс по этому поводу.

skype - fairyhead
Записан
Не с теми ты кто ищет откровений,
За простоту мою отдал ты свой покой,
И вместо сонма чудных озарений
Ты выбрал путь понятный и земной.(С)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #48 : 29 Декабря 2013, 09:32:48 »

fairyhead, доброго времени. Какой у вас опыт игры в Мир Тьмы (особенно в новый мир тьмы)?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

fairyhead

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 499
  • дела идут - контора пишет
    • Просмотр профиля
Набор в игру
« Ответ #49 : 29 Декабря 2013, 10:47:22 »

fairyhead, доброго времени. Какой у вас опыт игры в Мир Тьмы (особенно в новый мир тьмы)?
опыт игры небольшой.В основном играл в "Mage: The Ascension"
новый мир тьмы для меня всё ещё закрытая книга, которую очень хочется почитать))

*пока-что в процессе заготовка местного встревоженного жителя с "тёмным прошлым")
Записан
Не с теми ты кто ищет откровений,
За простоту мою отдал ты свой покой,
И вместо сонма чудных озарений
Ты выбрал путь понятный и земной.(С)