// -1 кубик я кидать не буду, пожалуй.
"И это основная боевая сила Шабаша? А что остальные? Клубная парочка наглядно демонстрирует, что слова ранят сильнее меча и лучше подходят для ломания костей? А что пироман? О, погодите-погодите, не подсказывайте, я знаю! Он ЗАЖИГАЕТ на танцполе, верно?"
Эстер была хороша. И фигурка (хотя трудно разглядеть), и сказанные ею вещи. Но она была молода - заметно моложе Тома - а потому допускала ту же ошибку, которой парня научили в академии ещё в бытность человеком, и которую ему объяснил один знакомый Бруха лишь лет десять назад. Когда ты имеешь дело с толпой "простых ребят", нельзя было говорить "вы". "Мы". И особенно верно это было для вампиров, у которых в голове было лишь три категории: я, мы и они (и ещё "еда", но это совершенно отдельная история). Может быть именно потому что Эстер сама не могла назвать собравшихся вокруг анархов своими, она и не могла заставить себя сказать о них "мы".
Однако проблема состояла в том, что окружающие тоже были молоды, а потому не замечали оговорки и действительно были готовы пойти за шабашиткой. Том понял, что если сейчас не вмешаться, число потенциальных целей может возрасти в разы.
"Пан или пропал".
Он подал голос не делая шага из круга: сейчас он был одним из толпы.
- Умные вещи говоришь, подруга! Правильные! Камарильские пидарасы всегда любили загребать жар нашими руками! И всегда любили затем кинуть нашего брата или даже почесать ему спинку кинжалом! Со мной такое случалось не раз! Да со всеми нами, да!?
Том сделал небольшую паузу чтобы дать окружающим ответить, а сам внимательно оглядел толпу. Не было у оратора лучшего союзника, чем свой голос среди слушателей, который мог бы подакнуть или поддержать одобрительным криком в нужный момент. Исполнял ли кто-то из Лёгких слёз любви эту роль сейчас в толпе? И мог ли кто стать этой поддержкой для Тома? Калибан и другие Валеты? Знакомые Бруха?
- Камарильские пидарасы всегда были говнюками! В городе появляется Шабаш? Они зовут нас. Ассамиты? "Пусть анархи побегают". Люпины?! Снова под ударом оказываемся мы! Мы, мы, мы! Всегда мы! В них есть лишь одна хорошая черта: когда ты видишь камарильского пидораса, у него прям на этикетке написано: "Камарильский пидарас, урожай семнадцатого века". Правда иногда посмотришь поближе, а там говно конца девятнадцатого - максимум, - Том усмехнулся своему ехидному комментарию, но эта пауза не длилась и половины секунды: - Но у камарильских пидарасов есть целая одна хорошая черта! И именно поэтому в списке моих самых нелюбимых вещей они лишь на втором месте! Больше, чем камарильских пидарасов я ненавижу лишь одно: пидарасов из Шабаша!!!
Пауза, чтобы дать окружающим вспомнить недавние события и сложить собственное впечатление - разумеется, именно такое, какое было нужно Валету.
- Скольких наших друзей эти сволочи перебили? Сколько раз они устраивали на нас засады? Скольких пытали? Жгли? Диаблеризировлаи?! - он обвёл круг взглядом. - Шабаш и Камарилья грызут друг другу глотки, но в нас они оба видят лишь пешек. Кто бы из них не был наверху, нам там места они не оставят. Есть одно важное отличие шабашистских пидарасов от камарильских: их так просто не узнаешь. Бывает смотришь на Сородича - нормальный, светлый, не фильтрованный. Но стоит довериться ему, и понимаешь, что это Шабаш нассал тебе в бутылку.
Впереди была ключевая часть, самая важная. Теперь Том смотрел прямо на Эстер:
- Ты говоришь умные вещи, подруга. Правильные. Но я, хоть и не старейшина, уже не первую ночь танцую этот реквием, и когда меня пытаются наебать, я это чувствую. И будь я снова проклят!!! если плюну в морду Камарилье только для того чтобы спустить штаны и подставить задницу Шабашу! - теперь оставалось лишь украсить блюдо так любезно поданной вишенкой: - Ты права. НАМ не дают жить настоящим, НАШЕ будущее под запретом, - "Особенно моё", - НАШИ братья гибли в той битве, - пауза. Злой взгляд. - Но объединиться с ВАМИ?.. - последнее слово он просто выплюнул ей в лицо. - А ты не ОХРЕНЕЛА ли, Эстер из шабашистской стаи "Лёгкие слёзы любви"?!!!!!
Он замолчал. "Пан или пропал", - повторил Сородич про себя. Если не сработает, ему придётся бежать из Нью-Йорка так и не дождавшись подосланного наёмного убийцы... при условии, что он вообще покинет этот парк одним куском.
// по одному пункту крови вкладываю в повышение каждого физического атрибута, если можно.
// если надо что-то бросить на эффект речи, вкладываю пункт силы воли.