Обсуждение игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждение игры  (Прочитано 3827 раз)

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« : 09 Декабря 2010, 19:48:00 »

В течении ближайшей недели я планирую медленно и печально начать прелюдии, после которых игроки получат на руки красивые чарники. Стартовать будем неравномерно: к примеру, по Сан-Франциско есть целых две книги (San Francisco by night и Immortal Eyes – The Toybox), одну из которых я читала, информацию о Чикаго надо будет собирать по крупицам, Питтсбург и Бостон нужно прописать с нуля, а для того чтобы вдохновиться на историю по Касл-Року, потребуется перечитать Кинга.

Торопиться не стоит, поскольку до самой игры не меньше трёх недель. Прелюдия – это то, что поможет вам прочувствовать настроение игры, а вашему персонажу – узнать правду о мире готик-панка и своей роли в борьбе со сверхъестественным. Мне прелюдия тоже нужна, в том числе и для того, чтобы сузить круг книг, необходимых для прочтения или тщательного штудирования, создать антуражные разделы hunter-net.org, etc.

Также стоит упомянуть о том, какими мне хотелось бы видеть ваши посты. Конечно, вы можете делать так, как привыкли, но лучше писать так, чтобы ваши и мои посты составляли единое целое, связный рассказ, если угодно. Storytelling, в идеальной его интерпретации, это совместная творческая деятельность, направленная на результат – на историю. Blah-blah-blah :)

Собственно, в этой теме можно высказывать пожелания, рацпредложения, или же флудить любым другим приятным для вас способом.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Brand

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #1 : 09 Декабря 2010, 20:18:33 »

Немного дополню. "Взгляд со стороны", так сказать.

Когда я участвовал в игре госпожи spam-bot, я практически не позволял себе таких "вторжений", в первую очередь, по причине собственной неопытности. Плюс, у всего есть разумные пределы. Описывать поведение, и, тем более, реплики других действующих лиц, например, было бы слишком.
Главной целью такого стиля сторителлинга мне кажется создание и поддержание атмосферы. Со стороны игрока для этого требуется еще и реакция не только на самый конец мастерского поста, но и на все остальное, описанное в нем, чтобы взаимодействие персонажа с игровым миром было не дискретным (т.е. справедливым для отдельных моментов времени), а непрерывным.
В этом случае (в идеале) такой же непрерывной будет выглядеть и история.
Записан

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #2 : 13 Декабря 2010, 15:42:59 »

Итак, вот чарник любимца женщин и детей, заблудшего Джонни Кастера. Если я что-то не учла или сделала ошибку, то я буду благодарна Zohri, если он мне на это укажет. В свою очередь, мне хотелось бы услышать от него, какую специализацию на streetwise и security он хочет выбрать, а также каким архетипом собирается пользоваться в качестве маски (достаточно просто описать).

Архетип Engine означает, что идея Охоты движет персонажем, становится чуть ли не единственным ориентиром.

Грань Foresee – это возможность сделать два броска и выбрать из них один, обыгрывается в видениях вроде того, про ночного сторожа.

Грань Impart позволяет заблудшему активировать ясновидение (second sight) у других охотников без необходимости тратить Убеждённость. Как я и говорила, заблудшие планировались Посланниками военачальниками, ведущими других охотников в бой.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #3 : 13 Декабря 2010, 19:49:18 »

Так-с... С чарником, в принципе, согласен. Только вопрос возник — точка в Прозрении, которая не «потрачена» на приобретение грани при создании, используется  при дальнейшем повышении добродетели на покупку новых граней этой добродетели?
В streetwise специализация что-то вроде «полезные контакты» или «поиск нужных людей», в security - «взлом замков».
Маска... Что-то в духе «бонвивана» или «гедониста». Тот, кто оттягивается по полной и берет от жизни все.
Т.е. грани я теперь могу использовать по своему усмотрению? Или персонаж ими все еще не управляет?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #4 : 13 Декабря 2010, 20:14:00 »

Да, не потраченная точка в прозрении при первом же повышении будет потрачена на второй уровень Грани Deviance.

Foresee персонаж управляет, хотя для неё есть триггер, механизм активации. В данном случае гнев. Она вообще довольно странная: делается бросок Интеллекта+Прозрение по сложности 7, и полученное число успехов означает количество, мм, скажу для простоты – раз, когда видение можно вызвать за игровую сессию. Больше в эту сессию использовать Грань нельзя. Вас очень любят дайсы, выпало три успеха. То бишь за время прелюдии, сосредоточившись, вы ещё дважды сможете вызвать видение возможного ближайшего будущего. Игромеханически – сделать два броска и выбрать лучший результат.

Impart персонаж однозначно управляет даже без всякого триггера. Там есть один подвох: ясновидение активируется, а иммунитета к сверхъестественной одержимости нет. И действует только на наделённых. Вообще вэйвардам хорошо бы быстренько сколотить вокруг себя целый отряд: как я уже говорила, они задумывались как лидеры, и быстро осознают, что в одиночку маньяк-террорист обречён.

Внесла дополнения в чарник.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 20:29:49 »

Да, странная грань... То есть просто посмотреть как будут развиваться события и сделать все по-другому не получится?
Если всю игромеханику оставляем за сценой, будет ли понятно, что художественные обороты  в духе «вкладывает всего себя» означают заявки на трату ПСВ для астоуспеха или ..? Там еще вроде было что-то про риск Убежденностью?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 20:43:13 »

Foresee предназначена для того, чтобы узнать успешность одного достаточно простого действия. То есть задумывается действие, а потом делаются два броска и описывается видение. На самом деле всё довольно логично, потому что полноценный взгляд назад-вперёд в будущее дают другие уровни Грани Провидчество.

Да, будет понятно. Я уже вела онлайн-игры со скрытой механикой и очень внимательно читаю посты в поисках скрытых заявок.

Вкладывание убеждённости в Грань, чтобы сделать ВАУ! и OMG! – вот это тоже прерогатива игрока и описательной заявки.

Риск убеждённостью, к сожалению, придётся убрать. Но проблем с Убеждённостью при хорошем отыгрыше ни у кого не будет. Дело в том, что в книгах кредо приведены опциональные правила по её набору, характерные конкретно для этого кредо, да и в коре их хватает. Я использую их в достаточно большом количестве.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 22:32:34 »

Ребята, какие же вы все молодцы!

Brand, с таким игроком можно бить баклуши, ты сам отлично создаёшь атмосферу :)

Отличное описание, герр Сноходец. Оно помогло мне очень точно подобрать Грани вашего мстителя. Сейчас перенесу его статы в красивый чарник, напишу пост и выложу его.

Zohri, просто замечательно. Wayward-ы, не смотря ни на что, рулят!
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Brand

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 22:45:26 »

Спасибо. Хотя не стоит это так часто повторять ;)
И все же моя способность создавать атмосферу слишком сильно зависит от моего настроения. К счастью, оно сейчас подходящее.
Записан

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 10:02:39 »

Итак, чарник Беррика Торнсби, мстителя. Сразу возникают вопросы к герру Сноходцу вроде:

1. Правильно ли я написала фамилию?
2. Верно ли поняла архетипы? Автократ/Брюзга?
3. Оправданно ли я понизила некоторые способности, положенные при полицейской подготовке, учитывая то, что некоторые из них Беррику редко доводилось применять?

Дальше, я предпочитаю не пользоваться системой достоинств и недостатков из player's guide, потому что она предельно детализирована, там есть мерит или флав на каждый чих. Лицензия на применение оружия? Двухочковый мерит. Подозрительные соседи? Флав на одно очко. Любопытные соседи? На два. Эта система, конечно, здорово помогает детализировать персонажа и просто кладезь идей для NPC, вот только большая часть перечисленных в руководстве игрока социальных флавов входит в то, что я считаю реалиями готик-панка, а часть меритов считаются мной взятыми по умолчанию, если они обоснованы квентой, без траты очков.

Собственно, к чему это я. В моих любимых красивых одностраничных чарниках от Mr.Gone нет поля для меритов и флавов, но я учла трёхочковый флав Crippled Limb со страницы 119 руководства игрока при заполнении чарника; все три очка я потратила на увеличение силы воли, это показалось мне логичным. Вдобавок к приведённым в описании флава ограничениям на скорость передвижения я добавила ещё одно: невозможность увеличить ловкость за очки опыта. Мои решения всегда можно обсудить, хотя мне кажется, что конкретно это вряд ли вызовет возражения герра Сноходца.

И, наконец, Грани. Как я уже говорила, описание помогло мне их подобрать очень точно.

Hide отразила желание Беррика скрыться. При применении этой Грани (триггер – страх) чудовища не видят персонажа, пока он не привлечёт к себе внимание, скажем, не атакует или не дотронется до них. Но это срабатывает только на тех, кто не знает о присутствии персонажа, и только на чудовищах. Пока Беррик и не догадывается, что у него есть эта способность.

Ward отразила желание избавиться от ведьмы, прогнать её. В случае Беррика оно создаёт вокруг него невидимый барьер. Триггер – слова вроде «нет!», «прочь!» и «сгинь!», и всё в таком духе. Само слово не важно, важна вербализация.

Наконец, Cleave дала Беррику оружие (триггер – отвращение). В корбуке эта грань описана на редкость по-дурацки (пусть и редко, но она может выражаться в виде пылающего меча, который мститель достаёт прямо из воздуха, вы только подумайте об этом!). Коротко говоря, она либо снабжает оружием, либо усиливает уже имеющееся, либо делает оружием то, что им ранее не являлось, в случае Беррика – трость, которая нанесла три уровня летальных повреждений, ну да, я слегка приукрасила для пущего драматизма.

Как-то так.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 20:14:05 »

Отличный чарник, я считаю. Особенно радует «Патрон» в четыре точки.)
Всё кажется обоснованным (кроме натуры; впрочем, я никогда до конца не понимал этой характеристики).

Сегодня я вряд ли новое сообщение осилю: на редкость выматывающий день оказался. Но, вроде, мы никуда и не торопимся.
Записан

spam-bot

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 22:28:23 »

Мы совершенно никуда не торопимся. ;)

Натура отражает глубинные стремления персонажа, и мне показалось, что Беррик стремится держать ситуацию и ближайшее окружение под контролем, разве не так?

О, на случай, если кто-то заинтересуется дополнением Patron – он отражает связь персонажа с Посланниками.
Записан
Посреди ужасов этого мира никто не может чувствовать себя в безопасности.
— тэглайн кридбука Отшельников

Serrean

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #12 : 01 Января 2011, 12:57:50 »

А присоединиться ещё можно?
Записан

Brand

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #13 : 02 Января 2011, 00:47:43 »

Serrean,

Мастера пока нет. Вернется она после 10-го числа.
Записан

Барбитурат

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #14 : 01 Марта 2011, 14:46:39 »

А собственно, игра намечается или уже нет?
Записан
I♥personal horror!

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Обсуждение игры
« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 14:38:02 »

Пока что игра приостановлена.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!