Итак,
чарник Беррика Торнсби, мстителя. Сразу возникают вопросы к герру Сноходцу вроде:
1. Правильно ли я написала фамилию?
2. Верно ли поняла архетипы? Автократ/Брюзга?
3. Оправданно ли я понизила некоторые способности, положенные при полицейской подготовке, учитывая то, что некоторые из них Беррику редко доводилось применять?
Дальше, я предпочитаю не пользоваться системой достоинств и недостатков из player's guide, потому что она предельно детализирована, там есть мерит или флав на каждый чих. Лицензия на применение оружия? Двухочковый мерит. Подозрительные соседи? Флав на одно очко. Любопытные соседи? На два. Эта система, конечно, здорово помогает детализировать персонажа и просто кладезь идей для NPC, вот только большая часть перечисленных в руководстве игрока социальных флавов входит в то, что я считаю реалиями готик-панка, а часть меритов считаются мной взятыми по умолчанию, если они обоснованы квентой, без траты очков.
Собственно, к чему это я. В моих любимых красивых одностраничных чарниках от Mr.Gone нет поля для меритов и флавов, но я учла трёхочковый флав Crippled Limb со страницы 119 руководства игрока при заполнении чарника; все три очка я потратила на увеличение силы воли, это показалось мне логичным. Вдобавок к приведённым в описании флава ограничениям на скорость передвижения я добавила ещё одно: невозможность увеличить ловкость за очки опыта. Мои решения всегда можно обсудить, хотя мне кажется, что конкретно это вряд ли вызовет возражения герра Сноходца.
И, наконец, Грани. Как я уже говорила, описание помогло мне их подобрать очень точно.
Hide отразила желание Беррика скрыться. При применении этой Грани (триггер – страх) чудовища не видят персонажа, пока он не привлечёт к себе внимание, скажем, не атакует или не дотронется до них. Но это срабатывает только на тех, кто не знает о присутствии персонажа, и только на чудовищах. Пока Беррик и не догадывается, что у него есть эта способность.
Ward отразила желание избавиться от ведьмы, прогнать её. В случае Беррика оно создаёт вокруг него невидимый барьер. Триггер – слова вроде «нет!», «прочь!» и «сгинь!», и всё в таком духе. Само слово не важно, важна вербализация.
Наконец,
Cleave дала Беррику оружие (триггер – отвращение). В корбуке эта грань описана на редкость по-дурацки (пусть и редко, но она может выражаться в виде пылающего меча, который мститель достаёт прямо из воздуха, вы только подумайте об этом!). Коротко говоря, она либо снабжает оружием, либо усиливает уже имеющееся, либо делает оружием то, что им ранее не являлось, в случае Беррика – трость, которая нанесла три уровня летальных повреждений, ну да, я слегка приукрасила для пущего драматизма.
Как-то так.