Да, действительно, - с путем Сотворения очень многое зависит от позиции мастера - кто-то может позволить игроку создавать копию пистолета который лежит у него дома, а кто-то на создание простого ножа потребует проверок знания его конструкции.
Что же до
освобождает очки под прочие параметры
то это, увы, потенциально тупиковый подход - первый, основной путь нужно выбирать с оглядкой на то, что качать его нужно будет до 5-ки, ибо
а) это повышает статус
б) это "разлочивает" остальные пути (помним - они не могут быть выше значения основного)
в) это дает доступ к возможности учить ритуалы
Поэтому я бы брал Путь Сотворения, как уверенное второе место вслед за каким-нибудь путем, который не жалко довести до 5-ки.
Тут лично у меня три варианта:
- The Movement of the Mind (Движение Разума) - за ним поистине бездна вариантов применения от боевки до социалки и всех возможных жизненных ситуаций.
- Path of Elemental Mastery (Путь Управления Стихиями) - тоже весьма разнообразный, хотя тут все
очень сильно зависит от рассказчика именно он может сделать 2,3,5-е точки безмерно полезными или вялыми и не стоящими затрат.
- The Lure of Flames (Привлечение Огней) - если хочется боевого мага ориентированного на борьбу с другими каинитами.
Кстати, не соглашусь насчет
Но сила этих путей проявляется только на 5 уровне
если исходить из следования поставленной цели - давать преимущество в борьбе с сородичами, Lure of Flames отлично справляется уже на 3-ке - два уровня аггравы, плюс чек на ротшрек со сложностью 7.