Собственно прочел в своё время про использование музыки во время ведения партий.
Попробовал сей прием на одной хорор-настолке. В качестве музыки, был подобран мрачный эмбиен ака Сайлент Хилл и Фаллаут. И то и то отлично передавало атмосферу разрухи, пустоты, покинутости, затаившейся опасности, кароче всего того что я хотел передать игрокам.
По моим наблюдениям, игроки действительно боялись и шарахались от каждой тени, хотя за всю партию встретили всего 4 персонажей включая главгада в самом конце.
По опросам по итогам партии, игроки сказали, что музыку они вообще по началу не слышали, а с определенного момента (когда я сделал чуть громче), она начала им мешать.
Ну другой партии вновь подобрав музыку, я столкнулся с тем, что игроки сразу попросили меня не включать её, тк это будет только отвлекать их от модуля и мешать общаться друг с другом (персонажам).
Собственно вопрос.
Использовали ли вы музыку во время своих партий и каким образом?
Были ли у вас аналогичные проблемы?
В принципе не вижу проблемы в использовании или не использовании музыки, однако иногда, мне как мастеру кажется, что в определенных ситуациях эффект погружения в модуль будет боле полным.