Когда-то написал такую адаптацию для чародейства Ассамитов да так и не применил нигде (механику бы я сейчас подправил, но пока выкладываю как было) :
Путь истинного стрелка.
Многие века клинок был символом и продолжением воина, но эти времена прошли. Воины нового времени используют огнестрельное оружие. И хотя древнее искусство еще живо среди нежити, единственное тому оправдание – малоэффективность огнестрельного оружия против вампиров. Это тауматургическое искусство берется доказать обратное. Для успешным овладением этим путем необходимо, чтоб навык Ремонта или Стрельбы был не ниже уровня пути. Минимум 2 в каждом из них. Работает только с огнестрельным оружием.
1. Разговор с Оружием
«Разговор с Оружием» позволяет держащему оружие погрузиться в события, которые происходили вокруг его оружия. Некоторые владельцы этой способности утверждают, что это позволяет оружию чувствовать себя более «комфортно» в их руках, в то время как другие говорят о восприятии истории, которую несёт в себе оно. Для получения самих образом может требоваться всего лишь мгновение, хотя многие предпочитают куда более долгий разговор, если позволяет время.
Система: Количество успехов определяет получаемый чародеем объем информации, касающейся истории оружия и его нынешнего состояния, а также всю информацию, обеспечиваемую меньшим количеством успехов. За каждые три успеха чародей может на 2 снизить сложность своей следующей попытки применения магии крови на оружие.
Один успех — Лишь физическая информация: точные размеры и вес (до микрометра и миллиграмма), химический состав (при условии, что персонаж смыслит в металлургии), тактико-технические характеристики, любые недостатки и неисправности.
Два успеха — Беглый исторически обзор: где и когда было создано оружие, имя и лицо конструктора, короткие проблески о важных событиях в течение его существования.
Три успеха — Чародейское постижение: тип и относительный уровень силы любых чар, сверхъестественных улучшений, технических модификаций оружия, а также имя и лицо индивидуума, наложившего их.
Четыре успеха — Подсознательный синтез: всестороннее знание истории оружия. На следующий лунный месяц (28 суток) персонаж узнает любого кем или против кого было использовано это оружие.
Пять успехов — Полное слияние: оружие и его владелец оказываются связаны глубже, чем на физическом уровне, и прочнее, чем напрямую. Рассказчик определяет, какую информацию оно передаёт персонажу, но туда может входить любое событие из истории или любой аспекта его нынешнего существования и состояния, а также возможности его модификации.
2. Связь с оружием.
Ваша любимая пушка не в ваших руках и вас это расстраивает? Связь с оружием укрепляет духовную связь между оружием и его владельцем, чтобы оружие не покинуло руки владельца против его воли или вернулось к нему даже из рук врага.
Система: До конца сцены у персонажа имеется количество автоматических успехов на сопротивление любым попыткам разоружения, равное числу набранных успехов. Он не может случайно выронить оружие (это означает, что провалы приведут к членовредительству, а не к тому, что оружие выпустят из рук). Если персонажа каким-то образом обезоружат вопреки этому эффекту, он может призвать оружие обратно в руку, вновь активировав эту способность — при условии, что он ясно его видит (или точно знает, где оно и между ними нет преград).
3. Абсолютная точность.
Отныне души стрелка и оружия едины. Оно становится продолжением хозяина. Никто не уйдет от пули.
Система: Применяется в начале раунда. Не требует ОД. В этот раунд стрелок может к своим выстрелам прибавить успехи броска СВ вложив их все в один идеальный выстрел, распределив между несколькими выстрелами или вложив половину(округление вверх) в очередь.
4. Идеальное оружие.
На этом этапе чародей может влиять на ТТХ и устранять недостатки своего оружия, превращая даже ржавую дедушкину двустволку в идеальное средство убийства. Сверхъестественные качества действуют сцену, с применением дополнительно 1 ПСВ и количества ВР равных размеру оружия(1-карманное... 4-нескрываемое) – неделю, а с ритуалом длиной 1 ночь и 1 ПОСТОЯННЫМ ПСВ – вечно. Система:
- 1 успех – вне зависимости от своей первоначальной исправности, оружие в идеальном состоянии, оно не выйдет из строя, если не будет уничтожено.
- 2 успеха – оружием не может воспользоваться никто без разрешения чародея
- 3 успеха – оружие(по желанию) становится в 2 раза легче, увеличивается кучность, уменьшается отдача. +1 к попаданию.
- 4 успеха – оружие невероятно сложно уничтожить, оружие работает с поврежденным механизмом, оружие невозможно потерять. Чародей всегда знает, где оно.
- 5 успехов –Кучность почти 100%, отдачи почти нет. Штраф за прицельный выстрел делится на 2(округление к большему), штраф за очередь уменьшается до 1.
5. Наделение силой.
Пик искусства стрелка – способность наделять оружие собственной магической силой, невероятно улучшая его характеристики. Успехи можно распределять по собственному желанию. Можно наделить оружие силой навсегда, применив эту способность при Ритуале создания идеального оружия с удвоенной затратой ВР, такое оружие будет иметь важные особенности: оно получит личность(отпечаток личности чародея-создателя с «особым» отношением к жизни, большим желанием помочь и способностью телепатического общения с ним).При добровольной передаче получатель тратит ПСВ и делает бросок СВ(9) и при удаче получает оружие(сохранившее прежнюю личность, но лояльное к нему), при неудаче ничего не получает(ПСВ тратится), а при провале оружие никогда не покорится. Если создатель оружия убит, его можно присвоить, сделав бросок Получателя СВ(9) и получив в нём 3 успеха.
Базовое время – раунд.
Успехи умножаются на 2 и тратятся на улучшения.
Стоимость успехов (тут надо пересчитать!):
Время: 1-3раунда, 2-1минута, 3-10 минут, 4-час, 5-ночь
Урон: 3 за 2 успеха.
Легкость прицеливания: 2 к попаданию за 1 успех (3 раза макс.).
Скорострельность: 1 за 2 успеха.
Дальность: х2 за 1 успех.
Летальность для нежити: 2 успеха.
Магический аггравированный урон: 4 успеха.
Абсолютная бесшумность: 1 успех.
Дополнительные НР: 1 за 1 успех.
Другое – на усмотрение рассказчика.