Современный колдуй-колдуй.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Современный колдуй-колдуй.  (Прочитано 4964 раз)

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« : 15 Февраля 2012, 09:45:57 »

Пришла в голову мысль написать техномантические "современные" вариации ритуалов Тауматургии.
Почитав имеющиеся, остро понимаешь, насколько всё-таки тауматургия местами завязла в прошлом.
С другой стороны, путь Техномантии напротив говорит нам о том, что есть те, кто развивают её.
Потому буду выкладывать здесь свои варианты "современной" переработки древних ритуалов.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #1 : 15 Февраля 2012, 09:46:46 »

Броня Алмазной Безмятежности (Armor of Diamond Serenity)
Предлагаю его современную версию: "Наслаждение Логикой"("Жар Холодных Чисел")
Эффект ритуала не меняется, но вместо обращения к божествам аскетов заклинатель должен решить ритуально составленную исходя из событий прошедшего дня математическую задачу. Находя её решение, заклинатель испытывает мощное чувство понимания череды событий вокруг себя и своего места в нем - это и дает описанный в ритуале эффект.

Связать Обличающий Язык (Bind the Accusing Tongue)
Предлагаю его современную версию: "Запрет"("Ban")
Заклинатель сложным образом завязывает несколько узлов на витой паре(или ином проводе связи), перед тем, как переслать по ней ритуально написанный файл, содержащий в себе фрагменты объекта ритуала. Файл нечитаем немагическими методами, и во всех отношениях воспринимается машиной как битый "мусорный" файл. Пока он продолжает находиться в системе машины, способной к обработке информации, она не способна никаким образом оперировать объектом данного ритуала - воспроизводить, копировать, хранить о нем информацию, пересылать дальше по сети. Объектом данного ритуала может являться любой массив данных.

Дописывается.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 18:54:37 от Mehanist »
Записан

Danko

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 129
  • Мамо, хто це?
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #2 : 15 Февраля 2012, 17:05:59 »

Неплохое начинание, мне лично нравится. Однако вы упускаете несколько деталей: "Броня Алмазной Безмятежности" довольно редкий ритуал среди тремер, его наличие только в книге "Blood Sacrifice" о чём-то да говорит, соответственно существование Индуса-тремера-технаря, который бы переработал данный ритуал да ещё бы широко его распространил мне представляется маловероятно. В общем мне кажется что такая версия ритуала была бы известна очень немногим -- его создателю и, возможно, паре его учеников. Также в случае с "Запретом", мне кажется, что вы создали совершенно отличный от оригинального ритуал -- и в духе ритуала, и в его принципе действия.

Однако, повторюсь, описание ритуалов мне очень понравилось -- возьму на заметку:)
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #3 : 15 Февраля 2012, 18:53:23 »

"Броня Алмазной Безмятежности" может и редкий ритуал, но я допускаю наличие тремера-техноманта, который приехал в Индию приобщаться к местным практикам.
"Запрет" был написан исходя из того, что в новые времена - новые требования. Т.е. основное требование - увеличение функциональности ритуала в текущих условиях, в данном случае. В связи с развитием информационных сетей предотвратить циркуляцию какой-то информации по сети может оказаться важным. Но смысл ритуала тот же - помешать "кому-то" "говорить" об определенном объекте. Ну, так я его понимаю.
Записан

Taliesin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #4 : 15 Февраля 2012, 23:52:33 »

Вообще, ИМХО, Тауматургических путей и ритуалов поразительно мало в сравнении с потенциальными возможностями их создания организованным магическим сообществом. Rego Magica из House of Tremere на уровне механики позволяет чародею уровня старшего ученика или регента Ордена изобретать новый путь за пару десятков лет напряженной работы или лет за сто без напряга. Про лордов, понтификов и советников с запредельными статами я молчу. А ритуалы изобретаются еще быстрее. Так что либо официальная тауматургия - это только вершина айсберга, либо Тремерам должно быть стыдно.

А по теме (читая список 1 уровня ритуалов):
1. "Задержание трупных мух" снова обретет смысл, если снять ограничение на срок хранения и добавить еще некоторые бонусные эффекты. Холодильную установку не всюду протащишь. Соответственно уровень ритуала, затраты или еще что-то можно повысить.
2. Я не припоминаю в списке ритуалов нормального способа быстрой связи. "Связь с сиром", "Ритуал представления" могли бы послужить за основу.  Сотовый можно прослушать и отследить. Связь по принципу Толкиеновских палантиров кажется надежней.
3. Пробуждение Свечи/Тушение Воска можно адаптировать для включения, выключения и перегорания лампочек.
4. The Scribe (Писец) - можно адаптировать для очень быстрого создания печатного текста.
5. Сходно с Sense the Mystical (Почувствовать Волшебство) можно разработать ритуал для определения находящихся неподалёку высокотехнологических изделий (например, потерявшегося мобильника :) или скрытой миникамеры)

\\ Описания придумывать лень :)
Записан
None are more hopelessly enslaved than those who falsly believe they are free.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #5 : 16 Февраля 2012, 00:10:05 »

Ну для того и создавалась данная тема, дабы товарищи могли выкладывать свои мысли по развитию и переработке существующего в Тауматургии. Потому как средневековые практики на фоне Техномантии и пути Сотворения Вещей смотрятся как-то...странно. Если уж смогли переработать на основе современных познаний Путь Громовержца - почему бы не применить подобный же подход ко всему остальному? Не верю, что тремеры все поголовно - ретрограды и консерваторы.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #6 : 16 Февраля 2012, 07:17:47 »

Цитировать
переработать на основе современных познаний Путь Громовержца
С этого момента поподробнее. :) (Или имеется в виду путь Техномантии?)
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #7 : 16 Февраля 2012, 08:17:31 »

Цитировать
Средневековые Тремеры экспериментировали с укрощением самой молнии, но их понимании оказалось лишь зачаточным. Без знаний об электричестве чародеи могли полагаться лишь на простую способность хранить и выделять энергию. Более того, другие Пути, вроде Привлечения Огня, оказались более полезными в битве за определение места Клана. По этим причинам Путь Громовержца канул в безвестность в ходе Темных и Средних Веков и оставался запрятан в колдовских книгах вплоть до викторианской эры.

Рождение науки и понимания электричества воскресило Путь Громовержца — сочетание мистической астрологии с разумным пониманием позволило чародеям воссоздать и перенаправить его положения. Теперь тауматурги не обладали одним лишь ограниченным умением заряжать себя энергией молнии; теперь они могли образовывать дугу, сосредотачивать энергию и управлять самой стихией! Старые мастера тратили минуты на собирание энергии, необходимой для зарядки залпов их Пути, но современные маги могут собрать электричество за жалкие секунды и направлять его по своему выбору.[/quote]
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #8 : 16 Февраля 2012, 09:55:56 »

Рождение науки и понимания электричества - уже давно не современные познания. :)
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #9 : 16 Февраля 2012, 10:17:46 »

А теперь сравните это с имеющимися у них ритуалами.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #10 : 16 Февраля 2012, 14:24:35 »

  Вобще-то Путь Громовержца та еще заковыка.
  С одной стороны сами Тремере являются прямым доказательством, что вселенные ВтМ и МтА едины. С другой же если считать что вселенные едины. значит во вселенной Вампиров существуют понятия Консенсус и Парадигмы, а значит те факты которые приводятся в описании Пити Громовержца, по поводу того, почему Путь зачах и снова возродился, становятся абсурдными. Ведь древние Тремере просто не могли знать никаких законов об электричестве поскольку тогда еще небыло таких физических законов, а незнание того чего нет не может быть препятствием для достижения чего-либо. Были просто молнии и все.
  Это как фраза из Камеди Клаба:"Мутематики сегодня не буде, потому как нет еще Мутематики"
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Danko

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 129
  • Мамо, хто це?
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #11 : 16 Февраля 2012, 17:17:16 »

Но смысл ритуала тот же - помешать "кому-то" "говорить" об определенном объекте. Ну, так я его понимаю.

Насколько я понимаю, смысл ритуала "Связать Обличающий Язык" в том чтобы запретить кому-то плохо отзываться о заклинателе. Нейтральные и позитивные высказывания никто не запрещает. Слысл же "Запрета" в том чтобы запретить "высказывания" вообще.

2. Я не припоминаю в списке ритуалов нормального способа быстрой связи. "Связь с сиром", "Ритуал представления" могли бы послужить за основу.  Сотовый можно прослушать и отследить. Связь по принципу Толкиеновских палантиров кажется надежней.

Да-да-да! У одного моего персонажа-тремера (удалённого ментора другого тремера) как раз был такой ритуал, специально разработанный им для удалённого обучения учеников, вот только его описание я где-то провтыкал -- когда нарою или восстановлю -- выложу здесь.

4. The Scribe (Писец) - можно адаптировать для очень быстрого создания печатного текста.

Так там же в описании ритуала подобное и упоминается...

Не верю, что тремеры все поголовно - ретрограды и консерваторы.

Не все, но многие и многие.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 17:37:26 от Danko »
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #12 : 16 Февраля 2012, 17:54:42 »

Если чтобы создать новый путь или ритуал третьего+ уровня, нужно потратить лет этак сто (что вполне соотвествует флаффу и правилам), то ИМХО ни о каких преобразованиях пути под что-то современное не может даже идти и речи ибо вампир который бы получил становление в 1890м начал бы заканчивать собственный ритуал/путь вот где-то прямо сейчас, и был бы где-то настолько же современным как динозавры.
Первые ритуалы специфично использующие или целящие компьютеры вообще появятся не раньше 1999го, если их начнут изучать одновременно с компьютерами. Если же принять что товарищ должен был уметь пользоваться компами и знать их смысл еще до Становления, то можно ожидать первых таких ритуалов к 2050-2070 году, и то не факт.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 18:15:39 »

Путь Техномансии таки дождались. Кстати, создаваться по такой схеме он начал задолго даже до больших ЭВМ. (Под дифференциальные машины Бэббиджа? :))
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #14 : 16 Февраля 2012, 18:35:47 »

Он лучше всего работает на компы, но применять его можно с равным успехом на машины, лампочки, телеграфы и радио и так далее, и предположительно когда он начинал разрабатываться именно это имел ввиду его создатель.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Taliesin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #15 : 17 Февраля 2012, 02:56:35 »

чтобы создать новый путь или ритуал третьего+ уровня, нужно потратить лет этак сто (что вполне соотвествует флаффу и правилам)
House of Tremere даёт другие ориентиры. Это, конечно, книга по Тёмным Векам, но логично предположить, что с тех пор Тауматургия Тремер развилась, а не была утеряна.
Косвенно подтверждает этот вариант Blood Magic:Secrets of Thaumaturgy стр. 61, где сказано, что вполне нормальным уже для учеников 6,7 круга является вести собственные разработки магических формул. Так что, ИМХО, большей половине регентов можно смело вписывать хотя бы один лично разработанный ритуал. А творческим (не придирайтесь к этому слову) собратьям и больше. За пути из-за трудоёмкости берутся немногие, но, создавая крупную капеллу, я бы, как Рассказчик, обязательно написал хоть один уникальный местный Путь Тауматургии.
Записан
None are more hopelessly enslaved than those who falsly believe they are free.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #16 : 17 Февраля 2012, 03:30:39 »

ну, потому я и отметил "третьего плюс". такой ритуал чтобы готовый выучить годы уходят, а уж свой придумать должно быть совсем тяжко.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Taliesin

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #17 : 17 Февраля 2012, 04:47:41 »

Когда-то написал такую адаптацию для чародейства Ассамитов да так и не применил нигде (механику бы я сейчас подправил, но пока выкладываю как было) :
Путь истинного стрелка.
Многие века клинок был символом и продолжением воина, но эти времена прошли. Воины нового времени используют огнестрельное оружие. И хотя древнее искусство еще живо среди нежити, единственное тому оправдание – малоэффективность огнестрельного оружия против вампиров. Это тауматургическое искусство берется доказать обратное. Для успешным овладением этим путем необходимо, чтоб навык Ремонта или Стрельбы был не ниже уровня пути. Минимум 2 в каждом из них. Работает только с огнестрельным оружием.  

1. Разговор с Оружием
     «Разговор с Оружием» позволяет держащему оружие погрузиться в события, которые происходили вокруг его оружия. Некоторые владельцы этой способности утверждают, что это позволяет оружию чувствовать себя более «комфортно» в их руках, в то время как другие говорят о восприятии истории, которую несёт в себе оно. Для получения самих образом может требоваться всего лишь мгновение, хотя многие предпочитают куда более долгий разговор, если позволяет время.
    Система: Количество успехов определяет получаемый чародеем объем информации, касающейся истории оружия и его нынешнего состояния, а также всю информацию, обеспечиваемую меньшим количеством успехов. За каждые три успеха чародей может на 2 снизить сложность своей следующей попытки применения магии крови на оружие.
    Один успех — Лишь физическая информация: точные размеры и вес (до микрометра и миллиграмма), химический состав (при условии, что персонаж смыслит в металлургии), тактико-технические характеристики, любые недостатки и неисправности.
    Два успеха — Беглый исторически обзор: где и когда было создано оружие, имя и лицо конструктора, короткие проблески о важных событиях в течение его существования.
    Три успеха — Чародейское постижение: тип и относительный уровень силы любых чар, сверхъестественных улучшений, технических модификаций оружия, а также имя и лицо индивидуума, наложившего их.
    Четыре успеха — Подсознательный синтез: всестороннее знание истории оружия. На следующий лунный месяц (28 суток) персонаж узнает любого кем или против кого было использовано это оружие.
    Пять успехов — Полное слияние: оружие и его владелец оказываются связаны глубже, чем на физическом уровне, и прочнее, чем напрямую. Рассказчик определяет, какую информацию оно передаёт персонажу, но туда может входить любое событие из истории или любой аспекта его нынешнего существования и состояния, а также возможности его модификации.

2. Связь с оружием.
Ваша любимая пушка не в ваших руках и вас это расстраивает? Связь с оружием укрепляет духовную связь между оружием и его владельцем, чтобы оружие не покинуло руки владельца против его воли или вернулось к нему даже из рук врага.
    Система: До конца сцены у персонажа имеется количество автоматических успехов на сопротивление любым попыткам разоружения, равное числу набранных успехов. Он не может случайно выронить оружие (это означает, что провалы приведут к членовредительству, а не к тому, что оружие выпустят из рук). Если персонажа каким-то образом обезоружат вопреки этому эффекту, он может призвать оружие обратно в руку, вновь активировав эту способность — при условии, что он ясно его видит (или точно знает, где оно и между ними нет преград).
   
3. Абсолютная точность.
Отныне души стрелка и оружия едины. Оно становится продолжением хозяина. Никто не уйдет от пули.
Система: Применяется в начале раунда. Не требует ОД. В этот раунд стрелок может к своим выстрелам прибавить успехи броска СВ вложив их все в один идеальный выстрел, распределив между несколькими выстрелами или вложив половину(округление вверх) в очередь.

   4. Идеальное оружие.
На этом этапе чародей может влиять на ТТХ и устранять недостатки своего оружия, превращая даже ржавую дедушкину двустволку в идеальное средство убийства. Сверхъестественные качества действуют сцену, с применением дополнительно 1 ПСВ и количества ВР равных размеру оружия(1-карманное... 4-нескрываемое) – неделю, а с ритуалом длиной 1 ночь и 1 ПОСТОЯННЫМ ПСВ – вечно. Система:
- 1 успех – вне зависимости от своей первоначальной исправности, оружие в идеальном состоянии, оно не выйдет из строя, если не будет уничтожено.  
- 2 успеха – оружием не может воспользоваться никто без разрешения чародея
- 3 успеха – оружие(по желанию) становится в 2 раза легче, увеличивается кучность, уменьшается отдача. +1 к попаданию.
- 4 успеха – оружие невероятно сложно уничтожить, оружие работает с поврежденным механизмом, оружие невозможно потерять. Чародей всегда знает, где оно.
- 5 успехов –Кучность почти 100%, отдачи почти нет. Штраф за прицельный выстрел делится на 2(округление к большему), штраф за очередь уменьшается до 1.

5. Наделение силой.
Пик искусства стрелка – способность наделять оружие собственной магической силой, невероятно улучшая его характеристики. Успехи можно распределять по собственному желанию. Можно наделить оружие силой навсегда, применив эту способность при Ритуале создания идеального оружия с удвоенной затратой ВР, такое оружие будет иметь важные особенности: оно получит личность(отпечаток личности чародея-создателя с «особым» отношением к жизни, большим желанием помочь и способностью телепатического общения с ним).При добровольной передаче получатель тратит ПСВ и делает бросок СВ(9) и при удаче получает оружие(сохранившее прежнюю личность, но лояльное к нему), при неудаче ничего не получает(ПСВ тратится), а при провале оружие никогда не покорится. Если создатель оружия убит, его можно присвоить, сделав бросок Получателя СВ(9) и получив в нём 3 успеха.
Базовое время – раунд.
Успехи умножаются на 2 и тратятся на улучшения.
Стоимость успехов (тут надо пересчитать!):
Время: 1-3раунда, 2-1минута, 3-10 минут, 4-час, 5-ночь
Урон: 3 за 2 успеха.
Легкость прицеливания: 2 к попаданию за 1 успех (3 раза макс.).
Скорострельность: 1 за 2 успеха.
Дальность: х2 за 1 успех.
Летальность для нежити: 2 успеха.
Магический аггравированный урон: 4 успеха.
Абсолютная бесшумность: 1 успех.
Дополнительные НР: 1 за 1 успех.
Другое – на усмотрение рассказчика.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 04:53:22 от Taliesin »
Записан
None are more hopelessly enslaved than those who falsly believe they are free.

Dark Rider

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 3419
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #18 : 17 Февраля 2012, 15:25:24 »

Общение на тему консенсуальных основ законов перенесено в тему: http://wod.su/forum/index.php?topic=2546.0
Записан
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.

Danko

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 129
  • Мамо, хто це?
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #19 : 17 Февраля 2012, 18:51:44 »

Насчёт ритуала, о котором я упоминал -- это была таки модификация "Связи с сиром" со следующими изменениями:

1). Ритуал действовал на того кто был привязан к заклинателю узами (как в правилах второй редакции) и проводился при использовании крови обьекта. Образец крови нужен только для фокусировки -- и мог быть использован многократно. Обычно в начале обучения обьекту вручался Сосуд Передачи, поэтому проблем с сохранностью образца не возникало.

2). Связь давала возможность проекцировать для обоих участников не только слова, но и картинки окружения, или картинки, которые кто-либо из участников рисовал в воображении. Кроме того заклинатель посредством ритуала мистическим образом узнавал точное место, где находится обьект.

3). Медитация занимала по прежнему 30 минут, но связь могла поддерживаться час за успех, что поднимало уровень ритуала до второго.

P. S. Dark Rider, спасибо. А то волной оффтопа прямо накрыло, что в последнее время стало прискорбно обычным...
Записан

Nickeras

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #20 : 21 Февраля 2012, 09:51:34 »

И ещё при "переработке" ритуала не забывайте про требование 5 оккультизма у тавматурга
Записан
"Мастер сказал, что бурундук - это птичка. Ищем перья." - должно стать девизом игроков. © Esti

Nickeras

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Истинное Имя
« Ответ #21 : 08 Марта 2014, 10:42:16 »

Подскажите, пожалуйста, что такое Истинное Имя, и какие у сородичей есть способы его узнать?

По поводу самого истинного имени есть два варианта:
1) Сакральное, тайное имя http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B8.D0.BC.D1.8F
2) Имя, данное при рождении.

Второй вариант проще, однако я больше склоняюсь к первому, так как цитируя описание Длани Хнума http://wod.su/vampire/disciplines/setite_sorcery/divine_hand#p2
Цитировать
Сверхъестественное «Истинное Имя» делает ненужным использование частей тела, но большинство современных смертных его не имеют. Или, по крайней мере, его не знают.

Ну и как его узнать, например с помощью тауматургии?

Истинное имя требуется для многих ритуалов, например надо знать Истинное имя друга для ритуала "Бегство к истинному другу" или свое Истинное имя для ритуала "Зачаровать талисман"

Ритуал "Вдоль по крови" открывает Истинные имена предков сородича, пункт крови которого имеется в распоряжении тауматурга. Но не его собственное.
Получается имея пункт крови легко узнать Истинное имя сира цели, но не самой цели?
Записан
"Мастер сказал, что бурундук - это птичка. Ищем перья." - должно стать девизом игроков. © Esti

Olgerd

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #22 : 28 Марта 2014, 15:37:30 »

Истинное имя это суть существа,  уникальная свойственное лишь ему одному во вселенной.
В линейке Падших, Бог создавал ангелов просто называя Истинное Имя онного.

В Дун-Ан-Ки (месопотапская магия крови, которая осталась на Ближнем Востоке и в основном у ассамитов), есть ритуал, который открывает Истинное Имя.

Подскажите, пожалуйста, что такое Истинное Имя, и какие у сородичей есть способы его узнать?

По поводу самого истинного имени есть два варианта:
1) Сакральное, тайное имя http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B8.D0.BC.D1.8F
2) Имя, данное при рождении.

Второй вариант проще, однако я больше склоняюсь к первому, так как цитируя описание Длани Хнума http://wod.su/vampire/disciplines/setite_sorcery/divine_hand#p2
Ну и как его узнать, например с помощью тауматургии?

Истинное имя требуется для многих ритуалов, например надо знать Истинное имя друга для ритуала "Бегство к истинному другу" или свое Истинное имя для ритуала "Зачаровать талисман"

Ритуал "Вдоль по крови" открывает Истинные имена предков сородича, пункт крови которого имеется в распоряжении тауматурга. Но не его собственное.
Получается имея пункт крови легко узнать Истинное имя сира цели, но не самой цели?
Тут скорее ошибка перевода, настоящие имена предков.
А так Истинные Имена точно не где не прописаны, так что для крутых НПЦ это мастер, а для игроков, 5 тау и Vires Acquirit Eundo (усиление ритуала) и просить мастера, что бы через него узнать ИИ цели или свое за счет бп цели и вдоль по крови.
Копать куда-то в таком духе.
Записан

Nickeras

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Современный колдуй-колдуй.
« Ответ #23 : 01 Апреля 2014, 16:18:35 »

Не, не ошибка перевода: "Each success allows the caster to "see back" one generation, giving the caster both the True Name of the ancestor and an image of his face."
Действительно Истинные Имена. Я в изумлении.
Записан
"Мастер сказал, что бурундук - это птичка. Ищем перья." - должно стать девизом игроков. © Esti