Манчкинство - Линия крови

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Манчкинство - Линия крови  (Прочитано 16789 раз)

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« : 06 Апреля 2012, 21:25:40 »

Ох, что и говорить, даже страшновато всё это показывать, но всё же критика мне нужна.
Составил свою собственную линию крови, которую назвал Диармайд, и прописал собственную клановую дисциплину, названную Гипотермией.
Надеюсь, есть смысл демонстрировать сей скромный труд  :)


                                                                       Диармайд

О линии крови родом из Норвегии, именуемой Диармайд, мало кому известно. Образовалась она давно, в 930 году, еще когда скончался король Харальд. Тогда Эрик Кровавая Секира вступил в конфликт со своим единокровным братом Хоконом, воспитывавшимся у британского короля Эльстона. Именно Хокон невольно привел сюда группу вампиров из клана Вентру, которые в то время уже основательно укрепились в Западной Европе и были заинтересованы в северных землях.
Большинство Вентру были больше привязаны к своим землям, хоть и не связаны с ними узами подобным Цимисхи. Тем, не менее, Каиниты, более активные духом, все же выбрались на север и оказались в Нортумбрии – одном из семи малых королевств англосаксонской гептархии. Когда Хокон занял престол, будущие Диармайд вступили в первый конфликт в Потомством Фенриса – племенем Люпинов, отличающимся редкостной ненавистью к вампирам и ревностно охраняющим свои земли. Каиниты были вынуждены отступить в горы, и просидели там вплоть до присоединения Нортумбрии к Уэссексу, выбираясь лишь для охоты в близлежащие деревни и усердно вычисляя тех, кто принадлежал к Родичам оборотней.
Жизнь в Норвегии, в отрезанном от общества прочих Каинитов состоянии изменила тех, кто некогда принадлежал к клану Вентру, образовав новую линию крови. За семьсот лет изоляции Каиниты разработали собственную дисциплину и взяли себе имя Диармайд – в память об ирландском исповеднике, обладавшем терпимостью даже к проклятым душам и рассказавшем вампирам о Святом Патрике.
Когда началось распространение торговли и массовое движение венецианских и венгерских купцов по морям Европы, Диармайд удалось наладить связи с другими вампирами. На сегодняшний день Диармайд имеют немалое распространение в Финляндии, Исландии, Швеции и Дании. Кое-кто даже перебрался в Канаду и строит свои планы на будущее в Монреале. Вентру, Малкавиане и линия крови Салюбри наиболее тесно общаются с Диармайд, остальные кланы даже практически не знают о существовании данной линии крови. Вентру хотят это исправить и пытаются убедить старших Диармайд присоединиться к Камарилье, но те крайне неохотно на это реагируют.
Прозвище: Бродяги
Секта: По большей части Диармайд предпочитают сохранять независимость, но единицы примыкают к Камарилье или Инконню. Камарилья крайне нежелательна для Диармайд, потому что в нее допустили Тремер – злейших врагов линии крови Салюбри. Диармайд стремятся поддерживать Салюбри, в коих видят наиболее человечных существ среди всех вампиров. Шабаш для этих Каинитов просто неприемлем, ибо в глазах Диармайд любой шабашит – чудовище, которому следует как можно скорей «подарить» окончательную смерть.
Внешность: Диармайд на момент Становления ничем не отличаются от прочих вампиров, но с годами у них кожа бледнеет и синеет, из-за чего они выглядят обмороженными. Кроме того, глаза приобретают яркий, неестественный голубой цвет. Кожа очень холодна на ощупь – как у трупа в морге. У Диармайд нет каких-либо определенных вкусов в одежде, но спустя семьдесят лет после Становления они начинают упирать на шарфы и капюшоны, стремясь укрыть свою внешность от смертных.
Убежище: Диармайд всегда выбирали наиболее скрытое и удаленное от прочих глаз убежище – хотя и куда более разборчивы в этом, нежели Носферату.  Изначально эти вампиры стремились скрыться от глаз оборотней, которые постоянно преследовали их – а травля так и не выработала у Диармайд общность и готовность к сотрудничеству. Зато они успешно научились сохранять инкогнито во многих ситуациях. Найти логово Диармайд так же непросто, как прославляющего анархию Цимисхи.
Происхождение: Диармайд неохотно дают кому-либо Становление – это действительно редкость. Они обычно выбирают себе птенцов среди сдержанных, сильных духом людей, причем как можно более человечных. Они всерьез опасаются, что их «холодная» природа может сделать их бездушными и серыми – хотя Зверь в них также не дремлет и «исправляет» ситуацию. Главное, чтобы птенец имел много положительных качеств и был добр – так, как может быть добр будущий вампир.
Создание персонажа: Для Диармайд характерны Ментальные Атрибуты и Способности, так как они стремятся укрепить свой дух и расширить свое понимание вселенной. Среди Способностей характерны Этикет, Эмпатия, Проницательность и Хитрость, нередко Выживание. Среди Дополнений не может быть Славы, Статуса и Влияния. Поколение и Ментор наиболее подходят для Диармайд.
Клановые Дисциплины: Затемнение, Прорицание, Гипотермия.
Слабости: Диармайд питают сильную нелюбовь к серебру. Старейшины предполагают, что Люпины наложили на них вечное проклятие, вследствие которого Диармайд крайне нелегко взаимодействовать с серебром – прикосновение вызывает ожоги, как если бы металл был безумно раскален, а серебряное оружие наносит аггравированные повреждения.
Организация: Казалось бы, после долгой борьбы с Люпинами Диармайд должны были сплотиться, как никогда. Однако на самом деле они довольно разобщены, и случилось это вследствие того, что они стремились не противостоять врагу, а скрыться от него. Диармайд предпочитают одиночество, и друзей у них немного – но таких, что готовы и в огонь, и воду, и в медные трубы.
Цитата: Монстры. Все мы бездушные, холодные чудовища. Мы не должны быть такими, но земля нашего горя сделала это с нами.

                                                         Стереотипы

Камарилья: Пока Тремер остаются с остальными, нам нечего делать там. Но идея Камарильи превосходная, ведь она позволяет бороться за человечность.
Шабаш: Монстры. Говнари. Пидарасы. Мир был бы намного лучше без них. Их следовало бы убивать без разбору, но я с таким образом жизни сам бы скатился туда же.

                                                          Взгляд со стороны

Камарилья:
Стоит признать, что как я впервые познакомился с одним из них, этих мрачных парней мне стало серьезно не хватать. Почему они до сих пор не поддержат нас, своих родичей?
                                                                       - Крис Вилерс, боевик Вентру
Шабаш:
Они ненавидят нас. Я ненавижу их. Что тут еще можно добавить? Валите их!
                                                                       - Дуглас Кайзер, Отступник Бруджа
Независимые:
Мрачные холодные вампиры с далекого севера, стремящиеся сохранить в себе человечность… Мда, детки, такого бреда я давненько не слыхала.
                                                                       - Рокехмет, старшая госпожа Сетитов

                                                                Гипотермия

Дисциплина, разработанная в целях приспособления к тяжелым условиям северных земель, позволила Диармайд выжить в противостоянии с Потомками Фенриса и даже изобрести из этого свое специфичное оружие. Мечущий во все стороны шипы холодный бледный вампир с полыхающими голубыми глазами несомненно производит впечатление, которое полностью оправдывает себя для этих Каинитов, привыкших бороться за свое посмертие в одиночестве.
Слово Севера
Вампир может общаться со льдом. Лишь одно прикосновение пробудит дух в фунте льда, и тот сможет отвечать на вопросы вампира. Лед может немало рассказать вампиру – все, что происходило вокруг него этой зимой, а в областях вечной мерзлоты кусок льда способен поведать о проходивших мимо него веках.
Система: Число успехов определяет объем получаемой ото льда информации. В зависимости от сведений игрок совершает бросок Интеллект + Оккультизм или Интеллект + Проницательность.
1          Мимолетный образ
2         Один или два ясных образа
3                  Краткий ответ на простой вопрос
4         Детальный ответ на один или несколько сложных вопросов
5                 Общая сумма знаний по указанной теме
•• Белая Длань
Холодная рука вампира позволяет остужать предметы прикосновением, вкладывая в них холод, несомый зимой Мараны и Хель. С помощью этой способности можно мгновенно превратить горячий чай в чашке в лед или опасно изменить состояние смертного вплоть до смерти.
Система: Игрок делает бросок Интеллект + Эмпатия. Количество успехов определяет, насколько остывает предмет.
1                 Температура падает на 20 градусов по Цельсию
2         Температура падает на 40 градусов по Цельсию
3                 Температура падает на 60 градусов по Цельсию
4         Температура падает на 80 градусов по Цельсию
5                 Температура падает на 100 градусов по Цельсию
••• Зимний Странник
Вампир становится неуязвим к воздействию холода. Обычно вампиры вынуждены сжигать пункты крови, чтобы не застыть, превратившись в кусок мороженой плоти. Диармайд может комфортно чувствовать себя и спокойно идти даже при самой холодной температуре на Земле в минус восемьдесят градусов.
•••• Белые Шипы
Вампир мгновенно отращивает между пальцев острые прямые шипы изо льда и может выпускать их во врагов, словно метает дротики или сюрикены.
Система: Игрок тратит 1 пункт крови и бросает Ловкость + Драка (Рукопашный Бой) для попадания. Сложность такая же, как и для огнестрельного оружия, средняя дистанция – 20 метров. Наносимый урон равен Сила + 2.
••••• Луч Холода
Вампир, набрав концентрацию, посылает в цель сияющий голубой луч чистого холода, мгновенно замораживая ее.
Система: Игрок тратит 2 пункта крови и бросает Ловкость + Драка. Успешное попадание приводит к тому, что жертва застывает, покрывшись коркой льда. Она получает 1 уровень аггравированных повреждений каждый ход, но может делать броски Силы со сложностью 8 каждый ход, чтобы расколоть ледяную оболочку и освободиться – достаточно одного успеха.
••••• • Зов Ледяного Охотника
Дотронувшись до льда, снега или воды, вампир может вложить в него часть своей силы и пробудить духа льда. Неважно, какое агрегатное состояние у воды (кроме пара), она немедленно обратится в лед и образует гуманоидное существо с бледными полыхающими глазами – ледяного охотника, готового защищать вампира.
Система: Вампир сжигает пункт крови, вкладывая в воду частичку своей силы. Состоящий изо льда ледяной охотник возникнет немедленно – игрок должен совершить бросок Интеллект + Эмпатия (сложность 8). Одного успеха достаточно, чтобы созданный охотник подчинился вампиру. В случае провала охотник немедленно атакует призвавшего его вампира. Дополнительные успехи позволяют прибавить значение Физических Атрибутов охотника один к одному.
                           Ледяной Охотник
Атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3, Интеллект 1, Сообразительность 2, Восприятие 4.
Навыки: Драка 3, Уклонение 2.
Дисциплины: Стойкость/Стремительность/Могущество 3 (по выбору игрока).
Атака: Ледяные когти (Сила + 2, летальный).
Здоровье: 7 (без штрафов).
Призванный охотник не тает сам по себе, но получает аггравированный урон от огня. Охотник ходит всюду за вампиром до рассвета, затем превращаясь в обычный лед.
••••• • Зимний Покров
Вампир прикосновением покрывает все в округе коркой льда. Эта способность стала источником легенд о замороженном царстве, когда старейшины Диармайд простым прикосновением к земле замораживали целый монастырь или крепость конунга вместе с обитателями.
Система: Вампир дотрагивается до жертвы – или до поверхности (чаще всего пол под ногами). Он сжигает 2 пункта крови, совершая бросок Интеллект + Оккультизм или Проницательность (сложность 7). Успехи определяют покрываемую льдом площадь.
1                  Три квадратных метра поверхности
2                  Девять квадратных метров
3                  Двенадцать квадратных метров
4                  Двадцать четыре квадратных метра
5                  Тридцать шесть квадратных метров
6+                Увеличение вдвое с каждым следующим успехом
Лед покрывает все – стены, пол, землю, предметы, любые поверхности. Попавшиеся в ледяную ловушку существа подчиняются правилам при поражении Лучом Холода.
••••• • Броня Йотуна
Эта способность была разработана как некое подобие ответа на способности Люпинов их ужасной форме человека-волка. Диармайд преобразовывается в восьмифутовое чудовище, покрытое ошипованной, по структуре похожей на хитиновую бело-голубой броней. Обнаженный череп в широком льдистом костяном воротнике полыхает голубыми глазницами, вселяя ужас в сердце любого смертного, а руки становятся огромными зазубренными крючьями.
Система: Диармайд сжигает 3 пункта крови на трансформацию, процесс превращения занимает полный ход. Все Физические атрибуты увеличиваются на 4, Внешность – 0. Наносимые повреждения – Сила + 3 (рукопашный бой).
••••• •• Песня Хель
Вампир обретает власть управлять погодой. Эта невероятная способность позволяет ему устроить чудовищную бурю, снегопад среди лета и ужасную вьюгу. Ужасные голоса завывают в ней, слишком похожие на голоса свиты ужасной двуликой Хель. Смертные будут ошеломлены и шокированы столь внезапно изменившимися погодными условиями. Не стоит и говорить, что для все-таки присоединившихся к Камарилье Диармайд (коих единицы) рассматривают эту способность как очень крутое нарушение Маскарада.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм. Сложность 6, если вампир стоит на открытой местности, 8 — если находится за укрытием, или 10 — если находится в помещении, но возле окна. Количество успехов в броске указывает, какое время требуется, чтобы началась снежная буря. Один успех означает, что может пройти целый день, прежде чем погода изменится в соответствии с волей Каинита, а пять успехов приводят к почти мгновенному эффекту. Все Диармайд, находящиеся в районе циклона, получают 1 автоматический успех на любые действия.

Собственно всё. Надеюсь, не пропадет всё это втуне и смысл выкладывать сий манчкинизм был  ::)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 12:09:37 от Ba11istic »
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 21:48:22 »

Неожиданно хорошо. Серьезно, большая часть (практически 99%) создаваемых игроками линий крови - весьма плохо скроенные убожища. Но вот к этой линии крови лично у меня претензий мало. В их числе: черезчур сильная зацепленность за человечность (высокая человечность как признак линии крови уже была у Салюбри), прозвище дурацкое (те же "Йотуны" подошло бы им куда больше), слишком большая нелюбовь к Тремере (личная антипатии недостаточно, как бы они раньше не относились к Салюбри), не дающая им войти в Камарилью. Но в целом, очень и очень.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 22:23:04 »

Третья точка, по-моему, очень уж странная...Нет, оно,конечно, полезно для выживания, но точно ли оно тянет аж на 3 точку? По-моему, многовато...

Цитировать
•••• Белые Шипы
Вампир мгновенно отращивает между пальцев острые прямые шипы изо льда и может выпускать их во врагов, словно метает дротики или сюрикены.
Система: Игрок тратит 1 пункт крови и бросает Ловкость + Драка (Рукопашный Бой) для попадания
.
Указать тип урона от дротиков\сюрикенов, можно ли использовать творчески - типа создания двуручных оружий изо льда,зубочисток, отмычек.
Непонятно почему именно Рукопашка? Может лучше Ловкость+Атлетика? Или вторичка - Метание. Ну или даже Огнестрельное оружие или его ДАшный вариант - Стрельба из лука
Цитировать
••••• Луч Холода
Вампир, набрав концентрацию, посылает в цель сияющий голубой луч чистого холода, мгновенно замораживая ее.
Система: Игрок тратит 2 пункта крови и бросает Ловкость + Драка. Успешное попадание приводит к тому, что жертва застывает, покрывшись коркой льда. Она получает 1 уровень аггравированных повреждений каждый ход, но может делать броски Силы со сложностью 8 каждый ход, чтобы расколоть ледяную оболочку и освободиться – достаточно одного успеха.
Т.е. надо потратить целых 2 БП, чтобы можно было провернуть то, что можно сделать на второй, выкинув пару раз много успехов?
Цитировать
• Слово Севера
Может лучше Восприятие+ Оккультизм?
А уже Интеллект для интерпретации непонятных образов, если они возникнут...
Цитировать
•• Белая Длань
Очень классная штука...Кажется,что её лучше привязать к Выносливости, хотя и к Интеллекту тоже выглядит нормально.Можно добавить положительный эффект от её использования - возвращается более человекоподобная внешность после её применения. Вампир изгоняет холод из тела своего и разума, что морозом северным порождён.

Тоже очень понравились ребята. По поводу ненависти к Тремерам...Хм-м-м, а нельзя ли это завязать на контрах с тауматургами с Путём Нептуна?
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 22:51:19 »

Я не очень уверен в плане атмосферности этой штуки - все же ледяные вампиры врядли где-то в мифологии встречаются.
Я бы заменил Слабость на что-то связанное с мифами о всяких ледяных мифологических существах - например они неестественно бледные даже когда тратят кровь на то чтобы выглядеть как люди, или что-то такое...

Раз у Белой Длани описанно боевое применение - стоит все же указать сколько урона оно наносит если применить на смертного. Ориентировался я бы на Леталку за успех.
А вообще я бы поменял ее местами с третьей точкой, так более сбалансированно.

Пятый, и особенно четвертый уровень как-то все же анимешновато. Возможно стоит скопировать скажем Тремерзкий Котел Крови с заменой флаффа на оледенение?

Ледяной Охотнико норм, но если убрать Дисциплины, они все же манчкинуты, тут следует ориентироваться на Абиссальный Мистицизм, там есть похожие штуки, на сравнимых точках. Я бы добавил необходимость траты СВ и вероятно стоит отметить что можно за раз иметь только один инстанс Ледяного Охотника.

Ну и массовая раздача аггравы на шестой точке - убойна ИМХО, не говоря уже о том что моментально всех замораживает минимум на раунд. ИМХО оверпавер.

Наконец - для Линий Крови уже есть тема, можно было все же запостить туда, да.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #4 : 07 Апреля 2012, 02:17:25 »

У меня небольшая претензия: обычно линия крови имеет хотя бы одну, чаще — две дисциплины, общие с родительским кланом. Так что я бы, по меньшей мере, описал бы, каким образом Затемнение и Прорицание стали для них клановыми. Но более гармоничным мне кажется вариант Затемнение заменить Стойкостью. (А прорицание как клановая дисциплина имеет прецедент среди канонических линий крови Вентру.)
Записан

Василий Аспидов

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 1275
  • Хамелеон на дискотеке
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #5 : 07 Апреля 2012, 07:35:33 »

Топикстартеру респект и корзину пряников. Кого как, а меня сразу пробрало с ушами. Сразу вспомнились всякие поверья о странных существах, ночями приходящих со склонов гор и прочая... в общем, ИМХО, очень и очень хорошо. Только лкановая дисиплина нервирует - то что там дают на третьей точке (неуязвимость к холоду) заслуживает второй, ИМХО. Ну и прозвище странное - почему они бродяги-то?
Записан
Находи прекрасное в мерзком, хорошее в ужасном, полезное во вредном и веселое в печальном. Презирай себя, люби других. Тогда я назову тебя живым.

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #6 : 07 Апреля 2012, 08:13:10 »

По-моему, тут человечность совсем не в тему. Куда уместнее была бы вариация на тему выжженного (ледяного) сердца. Пара-тройка отсылок к Снежной Королеве (как Андерсона, так и Белого Двора) были бы к месту.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #7 : 07 Апреля 2012, 09:00:05 »

Враг человечности №1 вновь вышел на тропу войны :D
А если серьезно, то человечность им не мешает. Мешает зацепленность за оную, потому как для этого я не увидел предпосылок. Но интересен именно конфликт с образом Ледяного Зла.  Ненависть к Тремерам тоже непонятно откуда идет. Изменение Дисциплин вызывает вопросы. Прозвище, опять же, непонятно. А так - хорошо.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #8 : 07 Апреля 2012, 09:30:37 »

Как  обычно, гнусные  придирки.

1)Вначале  трудно  разобраться  где  происходит  действие  в  Англии  или  Норвегии. Почему  теснимые  люпинами  каиниты  прячутся  в  Англии  и  живут  там-непонятно.
Я  бы  сказал, что  прибыв  в  Норвегию  они  или  стали  прятаться  в  Брегене, или  маскироваться  и  жить  в  небольших  деревушках
и  на  островах  подальше  от  каэрнов.
Возможно  даже  ушли  в   Исландию  и  Гренландию.
И  там  уже  в  отрыве  от  основных  кланов  формировали  свою  линию.

2) Второй  вариант- тесное  слияние  с  церковью  как  с  защитницей  от  язычников-люпинов. Т.е.  прятанье  в  монастырях.
Отсюда  стремление  сохранить  высокую  человечность.

3) Основная  претензия- причем  тут  Вентру?
Для  клана  всегда  была  очень  важна  власть, ответственность  и  т.д.
Средневековые  вентру  ориентировались  на  образ  рыцаря-аристократа.
А  нам  предлагают  линию бродяг-одиночек.
На  мой  взгляд  перед  нами  скорее  линия  клана  гангрел, чем  то родственная  морским  гангрелам.


4)  Отказ  от  взаимодействия  с  камарильей  слабо  мотивирован.
Реально  это  очень  большой  минус  ко  всем  социальным  действиям.

Так  что  либо  нужно  продумывать  серьезные  причины, например  они  практикуют  магию  льда, которую  скрывают  от  Тремере.
Или  они  потомки  гангрелов, на  которых  тремере  ставили  опыты.
Или  салюбри.
Или  у  них  слабость  к  Доминированию, как  у  гангрел, поэтому  они  стараются максимально   избежать  угрозы.

Другой   вариант  это  потомки  Ласомбра, сосредоточившиеся  на  работе  с духами  воды (а  не  тьмы), возможно  сохранившие  верность  патриарху
и  ненависть  к  шабашитам.

В  любом  случае  я  бы  предположил  не  отказ  от  Камарильи,
а  максимальное  стремление  свести  все  контакты  с  ней  к  минимуму.

По  технике
Бродяги  иногда  встречается  как  прозвище  Гангрелов.
Йотуны  мне  кажеться  более  логичным.

По  Гипотермии.
1)Слово  севера  это  хорошо, но  5  успехов  и  все  знания  по  теме  это  слишком.
Я  бы  сказал, что  лед  может  показать, все  что  видел (но  не  слышал),
и  то  что  проходило  пока  он  существовал.
Но  именно  этот  кусок  льда, а  не  лед  вообще.
2) следует  указать, как  это  действует  на  вампиров.
3) Я  бы  сделал  это  первым  уровнем.
4) хорошо.
Другой  вариант  вампир  выращивает  из  тела  холодные  шипы, не  мешающие  ему  двигаиться, но у силивающие  защиту (при  ударе  противник  получает  урон) и  нападение (при  обхвате).
5) Я  бы  потребовал  касания, а  не  некоего  луча.
6) Охотник  это  хорошо
6)Зимний  покров-не  слишком  ли  круто? Я  бы  сделал  это  7-8  уровнем.
6)Броня  Йотуна- тут  и  метаморфозы  и  обледенение.
На  мой  взгляд  это  слишком
7) А  толку?. Ну  напугаем  мы  смертных  некими  звуками.
ну  строим  снегопад  зимой. Для  морталов  это  шок.
А  сородичам?
Тремере  управлять  погодой  могут  на  4  уровне.




« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 09:51:14 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #9 : 07 Апреля 2012, 09:39:31 »

Враг человечности №1 вновь вышел на тропу войны :D
А если серьезно, то человечность им не мешает. Мешает зацепленность за оную, потому как для этого я не увидел предпосылок.
О том и говорю. Прикрученна совершенно не к месту, остальной образ совсем о другом. У северного отшельника с пониманием человеков, а следовательно и человечности, вообще должны быть большие проблемы. Согласен насчет гангрелов. А происхождение магии льда стоит все-таки от фей вести (по аналогии с каэсидами). Снежная королева у них одних есть.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #10 : 07 Апреля 2012, 09:57:13 »

Монстры. Говнари. Пидарасы.
Улыбнуло. Ещё не хватает "покемоны". Ну а если серьёзно, я почему-то в начале подумал, что это для реквиема линия. Ну, неплохой креатив.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #11 : 07 Апреля 2012, 10:39:50 »

Вдогонку: а если это вариация на тему Детей Осириса откуда и зачем у них магия льда? Как и почему они ее создали и изучают, вместо какой-нибудь вариации Бардо?
Записан

alex56

  • Гость
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #12 : 07 Апреля 2012, 10:41:56 »

На мой взгляд, просто отлично))) Вот, правда как уже говорилось выше, человечность, камарилья и тремеры вызывают вопрос. Соглашусь с предложенными вариантами Тохтой. Хотя впрочем и так очень хорошо))
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #13 : 07 Апреля 2012, 10:49:40 »

Вообще  то  при  обдумывании  этой  линии  у  меня  возникло  два  образа

1) Йотуны- отшельники, одинчки, инстинктивно  использующие  силы  севера.
Окружающими  обычно  воспринимаются  как  гангрелы, хотя  сами  они  знают, что  они  потомки  гаргулий, сбежавших  от  своих  хозяев  Тремере.
Они  используют  своеобразные  варианты  Превращения, связанные  со  льдом (1 уровень- ледянной  ветер, позволяющий  ощущать  все  вокруг, 2  уровень-  не  когти, а  ледяные  шипы, 3  уровень  слияние  со  льдом, 4  уровень- только  северные  животные, например  белый  медведь  и  сова, 5-превращение  не  в  туман, в  снежную  вьюгу) и  вместо  Анимализма  имеют  некий  аналог  Вицератики, но  расчитанный на  выживание  в   снегах).
Слабость- как  у  гаргулий.

2) Ледянные  монахи- небольшая  группа  Ласомбра, действоваших  в  Византии, обратила  нескольких  воинов  северян  из  числа  варяжской  гвардии  императора. Ну  и  создала  некий  культ   в  рамках  той  же  варяжской  дружины. Фактически  эта  была  одна  из  каинитских  ересей, использующих  базовые  идеи  христианства.
Проиграв  в  интригах, они  вместе  со  своими  потомками  и  гулями
вынужденны  были  покинуть  Византию  и  вернуться  в  Данию.
Но  здесь  обнаружили, что  местные  люпины  им  мягко  говоря  не  рады.
Местные    Вентру  так  же  не  спешили  приходить  им  на  помощь.
В  конце  концов  они (точнее  те, кто  выжил)  вынужденны  были  уйти  в  Исландию  и  Гренландию.
Здесь  они  построили  несколько  небольших  монастырей, чьи  идеи  на  материке  давно  бы  вызвали  интерес  инквизиции, но  на  островах  мало  кого  интересовали  нюансы.
Рассчитывая  вернуться  с  триумфом, они  стали  изучать  магию  холода.
И  шаг  за  шагом  сумели  завязать  отношения  с  духами  Зимы, владыками  тьмы  и  холода.
Они  сумели  получить  часть  крови  этих  духов, и  стали  вливать  их  в  вены  своих  учеников.
В  результате  цели  духов  Зимы  стали  их  целями.
Они  мечтают  ни  много  ни  мало  погасить  солнце  и  устроить  вечную  Зиму  на  планете. Монахи  верят, что  тогда  они  сами  превратяться  в  духов  холода  и  смерти, получив  тем  самым  настоящее  бессмертие  и  власть.
В  качестве  дисциплин  они  используют  Доминирование  и  Затемнение.
А  так  же  свой  вариант  Тавматургии-Власть  над  Холодом.
(1  уровень  разговор  с  духом  льда
2  уровень  Белая  Длань
3 уровень  Оледенение
4- Ледянной  охотник
5-ледяной  буран, замораживающий  врагов).
Особенность  таматургии-она  хуже  работает, когда  вокруг  тепло.
Т.е.  на  экваторе  ее  просто  нет.
А  вот  северном  полюсе :D

Слабость- вокруг  них  всегда  холодно. Это  резко  снижает  все  социальные  броски.
Плюс-урон  от  серебра.

Кроме  того, они  периодически  приносят  кровавые  жертвы  своим  покровителям, фактически  являясь  инферналистами.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #14 : 07 Апреля 2012, 10:58:27 »

Во втором случае, может, стоит не отказываться от Власти над тенью, а адаптировать ее под тьму и холод? Тот же Ледяной Охотник, как уже отмечалось, сильно смахивает на Темного охотника.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #15 : 07 Апреля 2012, 11:08:32 »

Оригинальный вариант автора  (с указанными мной, йогуртом и т.п. изменениями) мне нравиться больше. Он как-то мистичнее, навевает образ, о котором говорил Василь. А вот все эти придумки с инфернализмом и специфическим превращением "от тохты", на мой взгляд - вообще не в ту степь. Сразу теряеться некий трагизм, значимость их проклятия, и линия крови превращаеться в классических антагонистов для котерий на Севере. Буэ.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #16 : 07 Апреля 2012, 11:12:43 »

Оригинальный вариант пытается сочетать несочетаемое. Тут уж одно из двух: либо дети Осириса, либо ледяные маги. Детям создавать и изучать ледяную магию совершенно не с руки, их все - Бардо, да и отшельничество на севере с человечностью как-то не очень дружит. Человечность, она для тех, кто среди людей живет.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #17 : 07 Апреля 2012, 11:27:20 »

А при чем тут ублюдки Осириса вообще? Вполне нормальный концепт: странные существа из снега, пытающиеся не забыть, что когда-то были людьми. Все прекрасно сочетаеться. И они, кстати, не совсем отшельники, так что вполне способны жить в городах...
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #18 : 07 Апреля 2012, 11:42:29 »

А вот в таком аспекте неожиданно годно. Но тогда и недостаток нужен на тему штрафа к человечности: хотят, мол, но получается не очень. Холодное сердце и географическая удаленность от людей не может не сказываться.

Хм, а, ведь, если собрать и довести до ума озвученные здесь идеи, может получиться неплохая такая книга о Севере. Фанатская Kindred of the Ebony Kingdom. :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 11:49:49 от Angra.Mainyu »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #19 : 07 Апреля 2012, 12:02:23 »

Хорошо. Что я могу добавить... Разгрести все вышенаписанное крайне непросто будет)
Подправить Гипотермию все же стоит - меня очень беспокоило насчет дисбаланса - подумаю, как сбавить обороты старшим способностям, наверно пару бросков изменю и поменяю местами некоторые начальные способности (что там Василь говорил про третий уровень?). Касательно истории... Да, я о Гангрел подумывал, но решил, что Вентру впишутся лучше. Старейшины и служители не в силах отказаться от своих земель, но молодняк стремится всегда добыть новые владения и просто повидать мир. Хокон, покинувший двор Эльстона, должен был стать нехилой зацепкой - новые пути и возможность урвать кусок земль у суровых норманнов. Но ожидало их совсем не то, что им бы хотелось - и это изменило их.
Клановые дисциплины... Затемнение менять на Стойкость не вариант, Диармайд стремятся маскировать свои возрастные перемены во внешнем виде. Затемнение таким образом начинают изучать позже всего. Доминирование... хм... пошло бы заместо Прорицания, но с другой стороны - куда оно могло быть направлено на севере? На церковников? Может быть - церковь годится для защиты от Люпинов. Однако до первого тысячелетия в северных землях относительно христианства было... хмм... не очень. Больше язычество. Фиг знает.
Не отвергать единение с Камарильей, а просто сводить контакты к минимуму - годно...
Angra, про человечность подмечено верно, спасибо. Мысль донесена лучше, нежели чем у меня.
Прозвище сменим на Йотунов, так и быть. Когда я дописал все, то понял, что итоговый результат не совмещается как-то с прозванием... Однако ничего менять не стал и отдал на растерзание как есть.
Тремер преследуют Салюбри... Диармайд не застали то время, когда Дом Тремер, набравшись наглости, киданул Орден Гермеса, однако они поняли, что трехглазые целители помогут им не стать чудовищами - бездушными ли, жестокими ли. В конце концов, Салюбри могут лечить и душу.
Кроме того, вариант об укрывательстве Гипотермии от Тремер - превосходный вариант. Ещё один аргумент в корзину не контачить с камарильей.
В общем, погляжу. Как видно, задумка моя прошла не зря.

З.Ы. Каким боком тут Осирис вообще?  О____0
Не особо люблю его, но он хотя бы в итоге вернул всем своим потомкам смертность. И вообще ненавижу Сутеха с его выродками - они служат силам энтропии, оскверняя и развращая. Кроме того, Сутех изгнал Странников из Египта... Нереальная сволота, которую следует даже после смерти наказать. например, сослать в "ласковые" объятия лорда преисподней Ядракса.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #20 : 07 Апреля 2012, 12:23:10 »

Цитировать
З.Ы. Каким боком тут Осирис вообще?  О____0
Даже без понятия, кто это в Мире Тьмы. Мумия? Линия крови Детей Осириса, очевидно, приходит на ум в связи с закисленностью на человечности. А откуда такая всеобщая нелюбовь к ним, при положительном отношении к человечности?
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #21 : 07 Апреля 2012, 12:47:01 »

Лично мне они кажуться покемонами. Во первых, суперчеловечность в качестве клановой черты уже была у Салюбри, и не было нужды зацикливать на этом внимания. Пусть бы просто старались поддерживать высокую человечность, без мистики и долгих рассусоливаний. Во вторых, основополагающее и всеобъемлющее древнегипетское наследие. Это прокатило только раз, с Сеттитами, и только потому, что было впервые в МТ. Обычно же кланы и линии крови имеют привязки ко многим народам и царствам сразу, так что ситуация с 2-мя !древнеегипетскими! кланами выглядит достаточно глупо. Почему Египет, а не шумеры какие-нибудь? И т.д. Грубо говоря, МТ не нуждался в отпрысках Осириса и они не то, чтобы очень интересны. Вопрос баланса поднимать не стану, но выглядят Осириты глупой фанатской поделкой.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #22 : 07 Апреля 2012, 16:46:48 »

Автору  всегда  конечно  вернее, но  я  бы  все  таки  заменил  Вентру  на  другой  клан. Но  мой  взгляд  уйти  в  неизвестные  земли  могут  Многие,
но  линия  Вентру  одиночек  это  моветон.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #23 : 07 Апреля 2012, 16:49:49 »

Во втором случае, может, стоит не отказываться от Власти над тенью, а адаптировать ее под тьму и холод? Тот же Ледяной Охотник, как уже отмечалось, сильно смахивает на Темного охотника.

Мне  казалось, что  вместо  изучения просто тьмы, Монахи  стали  изучать  именно  концепцию  Тьмы  Холода  и  Смерти, поэтому  их  клановая  дисциплина  с  одной  стороны  напоминает  Власть  над  Тенью, с  другой  стороны  строиться  на  проявлении  немного  другого  измерения.
Т.е.  идея  была  в  том, что  произошла  именно  замена.
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Манчкинство - Линия крови
« Ответ #24 : 07 Апреля 2012, 17:56:01 »

Власть над Тенью во Власть-над-тенью-и-холодом трансформируется на ура. Покров ночи начинает вдобавок еще и морозить, вместо тентаклей призываются мини ледяные смерчи, темное превращение - демонические северные животные, синеглазые воины с ледяными мечами и доспехами (вроде Иных у Мартина) и ледяной смерч, и т.д. Дополнительные слабости, вроде "не действует на юге", само собой. Но это должна быть именно уникальная дисциплина, а не путь тауматургии.

Восходящая к магии сметных тауматургия, пусть даже и ледяная, вместо ВнТ, это уже какой-то отказ от своих корней, и, имхо, совсем не атмосферно. Разве что на темную тауматургию все это завязать, но тогда это уже будут Баали, а не Ласомбра, что банально.
Записан