Ролевая система

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ролевая система  (Прочитано 1487 раз)

franz

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« : 04 Августа 2012, 11:50:44 »

Я не очень понял, стоит создавать тему в этом разделе или в другом, однако надеюсь, что модераторы, в случае чего, не будут шибко серчать и просто перенесут тему.
Короче говоря, есть идея создать рпг, компутерную. Однако не слешер про подземелия и монстров, а нечто, на что могла бы вдохновить VtM Bloodlines. Да, звучит банально, но суть не в этом.
В общем, встал вопрос собственно ролевой системы, её реализации. Поскольку здесь собрались ролевики, причем не простые (а настолки, по сравнению с компутерными - это хардкор), то я хотел бы послушать ваши идеи и соображения по нескольким вопросам.
1. Интересен в целом взгляд на систему прокачки. Я взял за основу варианты подобные VtM и VtM Bloodlines (больше последний), но готов послушать другие мнения.
2. В текущем варианте, параметры (непосредственные характеристики персонажа) в общем разделены на три группы : боевые, ментальные (умственные) и социальные (разговорные). С первыми двумя особых вопросов не возникает, но реализация последних немного напрягает. По сути, мне нужно 4 разговорных навыка, среди которых не будет ни одного бесполезного.
3. Это больше относится к первому вопросу. Есть идеи о смешанной и прямой прокачке. Смешанная - это когда один навык (навык - это то, во что вкладываются очки опыта) увеличивает сразу несколько параметров. Соответственно, прямая - это отношение один навык - один параметр. Что, на ваш взгляд, было бы лучше использовать?
Понимаю, что ответы на мои вопросы последуют сразу после того, как будет четко видна картина мира и взаимодействия с ним. Но всё же послушать новые мысли никогда не мешает.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #1 : 04 Августа 2012, 16:56:37 »

  А может все же подождешь пока выйдет сама по себе ММоРПГ по Миру Тьмы и посмотришь как ТАм будет это все реализовано, чтобы не изобретать велосипед в который раз?

  Хотя есть цель как раз не сколько в результате, сколько в самом мозговом штурме, то можно и помучаться.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #2 : 04 Августа 2012, 17:09:45 »

Игра, как я понимаю, не по миру тьмы, иначе берется готовая ролевая система и всего делов. Но писать с нуля и игру и ролевую систему неподъемная, имхо, задача, даже если речь о рогалике. (Если нет, задача непосильная безо всяких но.) Качественные ролевые системы в любом случае не на коленках делают, так что рекомендую взять готовую.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #3 : 04 Августа 2012, 18:18:43 »

Какой бюджет планируется выделить для проекта?
Записан

franz

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #4 : 04 Августа 2012, 19:15:35 »

пока что все сугубо на бумаге, так что проект особо ничем и не ограничен. все это случится с течением времени, я пока прикидываю что да как будет
игра не по миру тьмы. на совершенно уникальную систему я не претендую, многое я уже позаимствовал. но даже в той же vtm bloodlines социалка была реализована не самым удачным образ. навыки были, но они во многом друг друга повторяли, а это как-то глуповато. всё что я хочу - это создать логичную систему без бесполезных элементов. поэтому я стараюсь не копировать, а перенимать нужное.
P.S. это рпг, а не ммо
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #5 : 04 Августа 2012, 19:21:37 »

Беловолки свою систему двадцать лет полировали, но в итоге мы имеем то, что имеем, D&D уже к пятому переизданию готовится, с тем же самым успехом, а ты хочешь просто сесть и сделать? Идеальную?
Записан

franz

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #6 : 04 Августа 2012, 19:22:58 »

для компьютерной рпг не нужна НАСТОЛЬКО широкая и отполированная система. больше того, моя не создается с нуля, она уже берет ряд систем как базу
Записан

Shagull

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 18
  • Сообщений: 4653
  • Всегда здесь
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #7 : 05 Августа 2012, 00:40:52 »

Получится "помесь бульдога с носорогом", как и практически любой компилят. Надо делать игры на основе одной системы, хотя некоторые элементы других, не вступающие в противоречие с основной, можно внести.
Записан
Только идиоты ищут оправдания своим поступкам. Меняй свой нравственный закон!

franz

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #8 : 05 Августа 2012, 01:08:01 »

да вы лучше по теме сказали бы что-нибудь, чем критиковать продукт, который не создан даже в воображении
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #9 : 05 Августа 2012, 02:27:22 »

Ну, какбе пока известно только что в игре можно грабить корованы. Сказать тут что-то конструктивное довольно трудно.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #10 : 05 Августа 2012, 08:46:45 »

franz
Йогурт прав. Предложения будут, как только по предполагаемой игре появиться больше информации. Распиши поподробнее, на принципах каких систем ты предполагаешь строить игру.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 16:00:41 от Esti »
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
Ролевая система
« Ответ #11 : 05 Августа 2012, 09:55:35 »

franz
Мне хотелось бы услушать на чем ты умеешь писать и распиши, пожалуйста, состав своей команды разработчиков.
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.