Я не очень понял, стоит создавать тему в этом разделе или в другом, однако надеюсь, что модераторы, в случае чего, не будут шибко серчать и просто перенесут тему.
Короче говоря, есть идея создать рпг, компутерную. Однако не слешер про подземелия и монстров, а нечто, на что могла бы вдохновить VtM Bloodlines. Да, звучит банально, но суть не в этом.
В общем, встал вопрос собственно ролевой системы, её реализации. Поскольку здесь собрались ролевики, причем не простые (а настолки, по сравнению с компутерными - это хардкор), то я хотел бы послушать ваши идеи и соображения по нескольким вопросам.
1. Интересен в целом взгляд на систему прокачки. Я взял за основу варианты подобные VtM и VtM Bloodlines (больше последний), но готов послушать другие мнения.
2. В текущем варианте, параметры (непосредственные характеристики персонажа) в общем разделены на три группы : боевые, ментальные (умственные) и социальные (разговорные). С первыми двумя особых вопросов не возникает, но реализация последних немного напрягает. По сути, мне нужно 4 разговорных навыка, среди которых не будет ни одного бесполезного.
3. Это больше относится к первому вопросу. Есть идеи о смешанной и прямой прокачке. Смешанная - это когда один навык (навык - это то, во что вкладываются очки опыта) увеличивает сразу несколько параметров. Соответственно, прямая - это отношение один навык - один параметр. Что, на ваш взгляд, было бы лучше использовать?
Понимаю, что ответы на мои вопросы последуют сразу после того, как будет четко видна картина мира и взаимодействия с ним. Но всё же послушать новые мысли никогда не мешает.