Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы  (Прочитано 6401 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Аналогично СМТ, эта тема предназначена для выкладывания хоумрулов, не связанных с механиков (кроссовер, изменение принципов вселенной или истории линеек). Обсуждение прошу проводить в соответсвующей теме.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмm
« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 18:50:55 »

Мой хоумрул кроссовера.
Вампиры по моей версии - некие сущности (души или бунтующие воплощения смерти?) из Высшей Стигии, которые вселялись в разные временные эпохи в разных людей. Так получались Правампиры - основатели кланов, ковенантов и все прочие, не укладывающиеся в категорию нормы. Потом, возможно, сущности уходили или нет - не суть важно, но каждый правампир начинал создавать своих потомков. Частично это отражено в версии Ведьминого Круга, где Праматерь изгнана другими богами.
Оборотни - история соответсвует классической, истоки их мощи в Вайлде. Пангея - состояние мира до Падения Атлантиды. Тень в те времена была промежутком между Землей и Высшим Вайлдом. После того как маги все испортили, Отец Волк начал слабеть - ибо миры разделились, а духам Тени нужна была гармония между высшим и низшим. После возникновения Бездны Тень стала отражать исключительно Землю и все пошло наперекосяк, породив тот всепожирающий эгоистичный конгломерат.
Маги - без особых изменений, кроме того. что Экзархи  тоже правы и Бездна - их защита от внешнего ужаса, хорошо описанного в книге Второе Зрение. Этакое Зло против Зла, вариант Сумерек, через которые Ктулхи не могут пролезть.
Подменыши - Аркадия фей это осколок Истинной Аркадии, который лишившись единства с остальной частью, повилял на фей не в лучшую сторону. Или это фейский детсадик был. :D В общем, часть Павшего мира вместе с Зарослями, которые могут быть как побочным продуктом Падения так и проекцией фейских сил на человеческое коллективное подсознание. Но феи явно по силе те самые, Сверху.
Гейсты не связаны со Стигией (они и официально не связаны).  Стигия – Высший Мир, там души ждут своего часа на перерождение. Подземный Мир – результат Падения и именно он источники гейстов, тех "неправильных" душ-симбиотов. Возможно, путь душ – единственный путь в высшие миры, доступный Падшему Миру, через тонелли Подземного Мира в Стигию (маги ведь тоже духовно странствуют в момент Пробуждения, значи для душ барьер слабее).
Эфир – обитель ангелов. Думаю, речь об истинных ангелах, которые пока ещё не были описаны (ждем линейки демонов) Подозреваю, что Бог-Машина и Пламя, породившее Прометейцев связано с ними. Пичем считаю Ангелов первичными, а Бога-Машину - их творением. Насчет предназначения Прометейцев точно не уверен, но возможно они ответный ход Бога-Машины в некоем конфликте с Ангелами.
Пандемоним – истинный ад. К Инферно, Маледжин Инкарна и прочим имеет отношение либо по принципу – они его тени в Павшем мире, а демоны грехов – тени истинных демонов. Либо хтоническая верхушка ада обитает в Высшем Пандемониуме, а всякие лярвы и прочие психопроекции в областях Павшего Мира. Посмотрим по выходу линейки Демон.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #2 : 23 Августа 2012, 19:17:05 »

А у меня была мысль произвести происхождение расы вампиров к жертве неудачного, с его точки зрения, алхимического эксперимента фанарона Ньярлатотепа, тогда еще только искавшего секрет истинного бессмертия. :)
Записан

Mortimer Edward Phist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 10
  • Сообщений: 1728
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #3 : 23 Августа 2012, 19:20:47 »

А у меня - сделать VII "чистыми" вампирами, владеющими только тремя физическими дисциплинами, но имеющими полный иммунитет к остальным (разве только кроме гангрельской аггравы). 5 кланов - это "загрязненные" линии, получившие от хтонических сущностей иные дисциплины, слабости и ограничившие выбор излюбленных атрибутов двумя на клан (у "чистых" выбор +1 на любой атрибут). И как следствие, вырезают они "загрязненные" кланы за извращенность "правильного" вампиризма.
Записан
Это не подпись

Sagrim

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #4 : 01 Сентября 2012, 21:00:47 »

ИМХО, вомперов логичней связать с Пандемонием. У них и Величие, и Анимализм с Доминейтом, и Селера, от которой нету трения (локальное искажение простанства?), и Обфускейт, который именно что не даёт заметить - не камуфляж, не подобие хамелеона, а именно "это не те дроиды, которых вы ищете".


Наблюдения:
Слабость Дэвов ускоряет потерю Хуманы (косвенно).
-"- Гангрелов мешает думать (напрямую).
-"- Юлиев ускоряет потерю Хуманы (напрямую).
-"- Вентру мешает думать (косвенно).
Юлии и Вентру отличаются от Гангрелов заменой Превращения на Доминейт.
Доминейт продвигается (почти) как Анимализм, но работает на людей, как и Величие.
Юлии обоснованы в Риме.
Дэвы обоснованы на Ближнем Востоке, во Финикии, в Карфегене (!).
В Риме обоснована по сей день железняцкая Ложа Илии. (На их символе - капитолийская волчица, как и на символе РпР-овских Гангрелов).

Гипотеза:
Основатели Родословных могут, достигнув СК 10, уберритуалом превратить свою Родословную в новый Клан (вспомогательная).
Ромул - Уррата Железняк. Рем - Гангрел, при жизни волкокровный.
Юлии - Родословная Гангрелов, сделавшая на основе Анимализма подобие Дэвовсково Величия (а.к.а. Доминейт) во время Пунических войн. Основатель отстоит от Рема не более двух поколений. Знание об уберритуале взято у Сов.
Приблизительно во время падения Западной Римской Империи некий старейшина Юлиев, назовём его Гаем Витрувием Гракхом, проводит искомый уберритуал, спасаясь от Сов. При этом клановое проклятие морочит ближе к гангреловскому. Его потомки - Вентру.

Edit: Requiem for Rome не читал. Кланбуки не читал.

Дракула - Мехет Тисману.

Орен Дракона основан не Дракулой. Он основан его младшим братом, Владом IV Монахом, по Становлению - Мехет Тисману.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 21:15:26 от Sagrim »
Записан
"Любая сколь угодно примитивная технология - магия для тех, кто её не понимает."
Флоренс Амброуз

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмm
« Ответ #5 : 27 Января 2013, 18:55:15 »

Не помню уже откуда, но видел неплохой хоумрул, объясняющий с точки зрения MtAw псиоников и всевозможных мелких магов. Тут чуть додуманная мной версия.
Как помним, дорога мага от своей души до Высших Миров выглядит так:
Собственно душа мага --> Онейрос(собственной бессознательное мага) --> Теменос(коллективное бессознательное человечества) --> Дримтайм(коллективное бессознательное всего мира) --> Бездна --> Высшие Миры.
Хоумрул заключается в том, что Псионики "присасываются" к своему Онейросу, откуда и берут силы - они все персональные, отражающие личность своего владельца и не зависят от внешних фокусов.
"Кухонные ведьмы" из Second Sight берут силу из Теменоса - они берут силы из архетипов, взятых у человечества - потому-то их способности так и завязаны на ритуалы.
Маги посильнее из Witchfinders берут силу из Дримтайма - потому они и имеют способности, редко осознаваемые обычными людьми.
Пробужденные же преодолели Бездну и добрались до Высших Миров, где и берут силу для магии. Когда маг колдует, он зовет силу из Миров, и та тянется по тому же самому каналу обратно к магу. Но поскольку эта сила проходит через Бездну, этот кусок энергии отправляется назад к магу с небольшим осколком Бездны в себе. Это и есть Парадокс.
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 52
  • Сообщений: 1140
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #6 : 27 Января 2013, 20:01:48 »

Я  бы  переписал, что  Бездна- коллективное  бессознательное  вселенной.
Следовательно, Парадокс- чуждые  нашему  миру  части  этого  бессознательного, нарушающие  нашу  реальность
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #7 : 24 Сентября 2013, 03:45:36 »

Не совсем хоумрул, так как правил и мироздание он не меняет, а просто применяется 1 особенность.
Почему бы не ввести в социальное устройство вампиров "кроваво-денежные отношения"?
Основывать я это предлагаю на ритуале 1 уровня Фиванского чародейства "Ковчег Витэ (Vitae Reliquary)". Поскольку всё-таки это является всего лишь ритуалом 1-го уровня довольно распостранённой системы магии вампиров, я думаю, не так уж и мало вампиров его знают.
Но в чём суть. Представим, что у князя города есть, например, 3 "казначея", и каждый обладает знанием ритуала. Поскольку у князя есть деньги и связи, достать много крови ему не проблема - даже с излишком для себя. Далее, этот излишек "казначеи" консервируют в каких-нибудь вещах, абсолютно бесполезных - камешках, например.
И вот, вызывает к себе князь какого-нибудь вампира, и говорит ему - "доставь вот эту посылку такому-то в такой-то город". А тот "хорошо, но плата за мои услуги будет составлять 20 БП(например, каждый рассказчик сам решает, что сколько стоит)." И тот ему выдаёт 20 камешков, в каждом из которых по 1 БП. Или 5 камешков, в каждом из которых по 4 БП, не суть.
Или вон шерифу города князь назначает "жалование" - 50 БП в месяц. И этим делет ещё 1 плюс - теперь шерифу не надо тратить время на охоту, он как минимум может продержатся 30 ночей чисто на жаловании. А значит - качественнее выполнять свою работу. А ещё лишние 20 БП в месяц - так работа опасная, мало ли...
Или вот мудрецу-мистику-предсказателю-отшельнику, который работает на князя тоже назначит жалование - 44 БП в месяц. И ему даже не надо удаляться из той башни, где он живёт для охоты, и он может всегда находится рядом с князем и предоставлять свою магию.
И так далее...
Естественно, у вампиров могут образовываться излишки. И они могут начать торговать уже между собой этими БП, пользоватся ими как деньгами, оплатой за различные услуги. А для людей это будет всего лишь бесмысленные безделушки - идеальное прикрытие сделки.
Причём - это универсальная валюта. Во всём мире, где бы то ни было - 1 БП для вампира - это 1 БП для вампира, и баста.
И ведь это не всё. БП можно будет просто покупать за деньги... Те вампиры, что не князи, и не члены Ланцея, и не обладают знанием подобного ритуала, но обладают деньгами - могут просто покупать их. Хоть у официального двора князя, его "казначеев", хоть у кого ещё - кто обладает возможность создавать Ковчеги Витэ. Обычно на это идут деловые, относительно обеспеченные, но не обладающие большой властью вампиры - зачем тратить время на охоту, если можно за 3 минуты утолить голод? Ночи летом короткие...
Будет выглядеть так - казначейство князя выпускает в городе пункты БП по 1, "официальной" цене - например, 10 долларов за пункт. Ну, и в городе могут работать другие "дельцы", что продают кровь за немного больше или немного меньше - от 7 до 12 долларов за пункт, например. Кому во сколько обходится её достать)
Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 19:40:04 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #8 : 08 Октября 2013, 18:57:06 »

После прочтения "Имперских Мистерий" очень сложно не рассматривать некоторые супернатуральные загадки через призму архимагов. В частности, я решил, что Фиванское Чародейство - это реально существующее чародейство одного народа (живущего рядом с Фивами), который никогда не существовал в нашем таймлайне. Архимаг вознесся, народ-носитель перестал существовать, но поскольку этот эффект почти не работает на супернатуралов, носители-вампиры из Фив сохранили секреты этого волшебства.
Объясняет эта версия независимость Чародейства от вампирского состояния плюс "внезапное" появление этой техники в нашем мире.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #9 : 04 Ноября 2013, 18:18:28 »

Если уж заговорили об Аркадии...
Так вот, Аркадия до снесения Небесной Лестницы была единой. После этого события часть осталась в Горнем Мире, а остальная осталась в мире Павшем. Эта часть и является Вирдом, которая суть Судьба, отделенная от Горнего Мира. Оттого и общий символизм, но разное исполнение.
В принципе, понявший это Alienated архимаг может попробовать вознести Вирд на причитающееся ему место. Тогда мир изменится, подменыши как явления просто исчезнут.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 04:20:01 »

В общем, появились 2 мысли по поводу небольшой переработке магов. В принципе, довольно сильная переделка узких аспектов, так что строгим блюстителям «всё должно быть по книгам» не беспокоиться. Понятно, что можно использовать как и одну из идей, так и 2 сразу.   

1) Поскольку мне не очень нравится привязка Мастигос к Пандемониуму, я предлагаю вообще убрать это Высшее Царство. Почему мне не нравится? Во первых – мне кажется, что для поклонников демонов есть Бездна. Пусть все те маги, что черпают свои силы в демонопоклонничестве и т.д. – черпают её в Бездне. Зачем заводить ещё 1 Высшее Царство, в некоторой степени уже дублирующее уже существующее явление, ещё 1 источник чертей – Пандемониум? Мне кажется – не нужным. Во вторых – для людей, черпающих силу в мире демонов, профильные арканы – Разум и Пространство – как то… надуманно. Ну никак не вяжется с чернокнижниками в традиционном их понимании и представлении. В отличие от всех других путей, которые соответствуют архетипам.
Но что тогда делать? Выбрасывать самих Мастигосов, конечно, не надо. Надо создать ещё 1 Высшее Царство. Но ведь кто-то тут на форуме говорил, что для магов с их высшими мирами придуманы 5 единственно возможных источников магии: Мир Богов, Мир Демонов, Мир Природных Духов, Мир Фейри и Мир Теней. На самом деле он не прав. Забыли ещё 1 возможный мир. Но об этом чуть позже.   
Для создания этого царство надо соблюдать несколько условий: Мастигосы всё равно должны быть повелителями страшных сил, иметь дела с опасными тварями; они всё равно должны быть мастерами Разума и Пространства, и этот мир должен это как то отображать; они всё равно должны внешне выглядеть так же, сохранять тот же антураж – суровый, тёмный, загадочный, непонятный колдун – ну, представьте себе тот стереотип, что вы воображаете при слове Мастигос, и вы поймёте.   
И вот в чём моя идея. Их сила исходит из Царства… Назовём его Предел Горизонта, или просто – Царство Горизонта. Естественно, название рабочее, и его можно поменять, как хотите.   

"Предел существует вне времени и столь далеко от материального мира во всех смыслах, что один взгляд в него способен свести с ума. Но тем, кто готов и способен слушать, чудовищные обитатели этого места нашёптывают страшные тайны мироздания. В этом Царстве действуют чуждые законы мироздания и обитают невообразимые существа. Там нет ни гравитации, ни времени, ни адекватного пространства, ни стабильных измерений. Главная опасность для смертных — безумие. Жителям Царства  чужды мораль и этика. Некоторые из них разумны и способны на контакт, но такой контакт быть опасен для смертного: эти существа видят мир иначе, и их слова — откровения о торжестве сознания над материей, пространством, временем и в итоге рассудком. Что движет другими запредельными жителями — чужеродная логика, безумие или отсутствие какого-либо мышления — неизвестно.
Последователи этого царства – Мастигос – видят в магии торжество разума над банальными ограничениями пространства, времени и измерений.
Представьте себе – Безраздельное Космическое Пространство, где только одинокие звёзды в миллиардах световых лет (по крайней мере, так выглядит) – и гигантский то ли металлический метеорит вытянутой формы, то даже чрезвычайно странный космический корабль, архитектура которого невероятно чужда. Это и есть Башня этого Царства. И привлекает она тех, кто способен погрузится в самые невероятные тайны мироздания, и при этом обладает достаточной силой воли и разума, что бы не сойти с ума. Ибо мир по своей природе непостижим."

Сделаем врезку из 1 источника, для атмосферы:  «Основные мотивы: Невообразимый ужас
Невообразимые существа — создания с иной биологией (если у них есть биология), продукты совершенно иной эволюции (если это была эволюция). Они могут быть бесплотными, подчиняться другим законам физики или их строение тела и метаболизм настолько не похожи на обычную норму, что это едва возможно представить.
Чуждый разум — его мотивация и логика (если так можно сказать) так отличается от человеческого разума, что даже то, что кажется понятным, ужасает. Если это цивилизация, то есть принципы, цели и традиции, которые кардинально отличаются от человеческих. Если это существа без признаков культуры, то сложно сказать, разумны они по-своему или аналогичны животным.
Истинная реальность — невообразимые ужасы имеют большее отношение к подлинной природе вселенной, чем все представления человечества. Научные достижения, законы морали и этики, история — выдумка или ошибка, принимаемая людьми за чистую монету.
Заражение — причастность к невообразимым тайнам меняет наблюдателя. Знание о том, что такова истинная реальность, может свести с ума.»

Ну, как то так.
Источником вдохновения и понимания может служить - творчество Г. Ф. Лавкрафта;  Far Realm ДнД (многое списано оттуда); псионики всех мастей в космической фантастике – особенно в темных вариантах – псионики из вархаммера 40000 с их варпом и хаосом – прекрасный вариант.


2) Мне не нравится, что Чародеи из Акантуса совсем не умеют, собственно, чародействовать. Поясню. Чародействовать – от «навевать чары», очаровывать - то есть наводить мороки, иллюзии, «отводить глаза» и т.д. И это для последователей Царство Фейри – самых известных мастеров обмана и морока во всех мирах!
Проблема в том, что у Акантуса их старшие арканы – Судьба и Время. И если я с Судьбой согласен (недаром же одна из версий происхождения слова фейри является имя богини судьбы) – то Время зачем?   
Да и вобще, зачем эта аркана вобще нужна? Я бы её убрал совсем. Те эффекты, что направлены на предсказание и видение во времени (прошлое или будущее) – можно перенаправить в Судьбу. Те эффекты, что направлены на перемещение во времени – можно направить в аркану Пространства (ну, и назвать что то вроде аркана Измерений, Континиума или Связей - на старый манер). Недаром же современные учёные считают время всего лишь 4 измерением пространства.
А в замен этой аркане ввести новую – аркана Иллюзий. И сделать её старшей для акантуса. Вот тут и получатся как раз авантюристы-обманщики-шельмецы, которым всегда везёт и которые всегда могут смухлевать с реальность, творя мишуру из воздуха.
Сфера действия арканы Иллюзий: иллюзии, мороки, навеи, «отводы глаз», сны, галлюцинации, обманы, миражи, очарование, чары, мечты, фантазии, маска, «вуаль».
Жаль только, что если вводить - надо будет прорабатывать сильно много.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #11 : 16 Сентября 2014, 19:12:44 »

Небольшие идеи на счёт подмёнышей. На самом деле, я это понапридумывал ещё давно (очень давно), ещё когда читал тёмновековых фей СМТ.
Но окончательно это всё оформилось уже после того, как ознакомился с дворами сезонов в НМТ, это да. (то есть тоже довольно давно)
но руки дошли только сейчас написать)

Есть 4 Двора Сезонов, тут всё понятно.
Группируются члены дворов по схожести отношений к людям, джентри и магии - а не по социальным ролям, как в оригинальном нмт. То есть как там было - хочешь быть бойцом - то в Летний, а магом - в Осенний. В моём же варианте - не важно, кто ты - боец, скрытник, маг или социальщик - главное на что ты используешь свои способности, какая твоя цель и мотивы в отношение к ним.
Чем это напоминает оборотней в обычной и пропатченой версии - сначало там было, что если хочешь быть крутым теургом - то костяные тени, а правителем - то в повелители бури. А в пропатченой версии там делится уже по признакам, на кого ты охотишься - и не важно, шаман ты или воин, если ты охотишься на духов - ты костяная тень.
Тут тоже самое.
Ещё, дворы на самом деле весьма напоминают факультеты в Гарри Поттере. Там тоже такой пример - Гермиона ведь по сути - типичный когтерванец, если судить только по её способностям - они все там "заумники", искатели знаний и т.д. Но кто она по сути, что она делает? Она борец с тёмными силами, поэтому - гриффиндор.
В общем, я использовал ГП как источник вдохновения и нужной ассоциации.

И да, в каждой графе «Отношение к джентри» сначало мысленно припишите «боятся, ненавидят», а потом уже читайте, как они с этим справляются.

Итак:


Весенний двор.
Ассоциативный ряд: восток, земля, рассвет, утро, источник жизни, юность, новая жизнь, и т.д.
Отношение к джентри: избегают, стараются забыть.
Отношение к людям: самый социальный из всех дворов, максимально стремятся поддерживать общественные связи и жить среди людей.
Отношение к магии и общая жизненная позиция: их главна цель - жить нормальной жизнью среди людей - возрещение к своему старому жизненному статусу насколько это возможно. Хотя не совсем к старому - они используют свои способности для удолетворения своих потребностей и желаний. Поэтому почти всегда магия используеттся для этих целей - и её полезность оценивается с точки зрения того, хороший ли это инструмент для удолетворения потребностей и/или получения высого социального статуса или нет.
(За основу берётся пуффендуй, только чуть больше стремления богатству и плотским желаниям (и чуть-чуть матриархата - обычно женщины там на более высоких позициях). хотя обыкновенных труженников, желающих забыть всю старую аркадиевскую фигню и жить как раньше, не высосвываясь - тоже хватает)
Эмоция: Желание



Летний двор
Ассоциативный ряд: юг, огонь, мужественность, солнечна энергия, и т.д.
Отношение к джентри: стараются противостоять.
Отношение к людям: пожалуй, второй по социальной активности двор.
В отличие от весенних, двор отнюдь не стремится к общественным связям и высокому положению, по крайней мере если это не нужно для дела - то есть отнюдь не самоцель, как у весеннего двора. Но довольно часто члены двора на индивидуальном уровне заводят дружеские и иные связи с люди - и это не осуждается, даже скорее поощряется. Правда, некоторые члены двора наоборот стараются порвать со всеми человеческими контактами - но только по причине того, что бы не подвергать их опасности со стороны Джентри.
Хотя как организация двор всё же старается не оставлять особо много следов своей деятельности в мире людей.
Отношение к магии и общая жизненная позиция: в отличие от весеннего дора, что (по словам летних) избегают опасностей и стараются затеряться среди людей, используя их и манипулируя ими - летний двор старается уберечь смертных. Получив новые сили и возможности, открыв глаза на изнанку этого мира - они уже не будут закрывать их, а будут с честью и достоинством принимать вызовы этого мира и защищать остальных (тех, кто не может сам это сделать) от всевозможных сверхъестественных опасностей. Преимущественно от Господ, но и другие ночные твари (вампиры, оборотни и т.д.) тоже могут представлять опасность.
Член летнего двора - не обязательно воин или боец. Учёный, изучающий врагов и строящий стратегию победы, маг, ищущий всевозможные договора для обретения силы - тоже достойные представители двора. Главное - храброе сердце.
Собственно, и магия тоже прежде всего оценивается по принципу её полезности с точки зрения того, хороший ли это инструмент для накопления силы или нет.
(за основу берётся гриффиндор, только несколько более кровожадный и яростный)
Эмоция: Гнев, Яростная Страсть.


Осенний двор
Ассоциативный ряд: запад, воздух, символизм, сон, отдых, тайны, и т.д.
Отношение к джентри: скрываются, стараются изучить.
Отношение к людям: самый нелюдимый двор. Хотя стремление к изучению людей тоже присутствует - но скорее наблюдение на расстоянии, без вступления в непосредственный контакт.
Отношение к магии и общая жизненная позиция: считают, что для того, что бы их больше не похитили, стоит а) прятаться; б) как можно больше изучить противника, для того что бы использовать против него его же оружие – магию.
В целом, представляют собой типичных скрытных отшельников – учёных, исследователей и искателей тайн.
Но в целом, если они и ищут знания – то даже не для того что бы где-нибудь их использовать – а часто просто для удовлетворения любопытства. Потому что именно эта эмоция в большинстве является основополагающей для них. Раз уж похищение, их проклятие, дало им возможность заглянуть за изнанку мира, познать его – то почему бы не воспользоваться этой возможностью, хотя бы в качестве компенсации?
(Типичный когтерван, только более параноидальный, скрытный и депрессивный)
Эмоция: Печаль.


Зимний двор.
Ассоциативный ряд: север, вода, агрессивные силы, тьма и холод.
Отношение к джентри: хотят стать такими же могущественными.
Отношение к людям: использование и подчинение. Возможно, второй после весенних (или 3 после летних - никто не знает) по социальной активности двор – но если весенние хотят жить среди людей – то зимние хотят возвышаться над людьми. В конце концов, они сумели сбежать (сумев этим доказать своё превосходство), и они получили новое могущество (в виде магии), они уже не люди – они выше, они лучше людей. И значит – они полноценные господа над ними. Если вам конечно вообще захочется иметь дел с этим сбродом…
Отношение к магии и общая жизненная позиция: в каждом обществе есть свои «отморозки». Представители зимнего двора такие в буквальном и фигуральном смысле. Всё таки, часто жизнь в аркадии сказывается не слишком хорошо на моральном и психическом облике – в большинстве случаев там и могли выжить только те, кто жил по принципу – «человек человеку волк». Жестокость. предательство, эгоизм – почти все через это прошли. И стали уже не людьми, а Монстрами – в буквальном смысле. Только при возращении многие подменыши лицемерно притворяются, что это не так.
Но не зимние. Они помнят правду. И поступают в соответствии с ней.
Как же они тогда входят в социальный строй других потерянных – эти ассоциальные типы? Ну, во первых – кому то то надо делать грязную работу. Убийства, контрабанда, подделки, воровство, запугивание - и иная преступная деятельность – как не прискорбно, но это часто необходимо всем дворам. Во вторых – Зимний двор так же ненавидит и боится Хозяев, как и все. Да, они стремятся стать сильными как и они – но они ни в коем случае не хотят им служить, и будут дратся за свою свободу так же, как и остальные. Это обьединяет.
(Понятно, что Слизерин. Только более жестокий)
Эмоция: Страх.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 20:48:09 от Aleksandraks »
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #12 : 16 Сентября 2014, 20:36:13 »

На самом деле, это даже не хоумрул. Я просто предлагаю ознакомиться с этим текстом (всё равно выложить не знаю куда), который, как я думал, я потерял много лет назад в ноуте (не больно то и нужен был, честно говоря...) Но ноут недавно сломался, излекал ифомацию, нашёл текст... В общем, не важно.
А ознакомиться я предлагаю по такой причине: этот текст появился под воздействитем подмёнышей старого мира тьмы. Мне очень нравилась линейка - точнее, её основная идея (жители сказок в чел. телах, забывших кто они), мир Грёзы... Сама концепция.
Но отвратительное исполнение. Система бестолковнейших китов и система магии (искусств)... На мой вкус, это кошмар.
И я попытался сделать кое что своё.
И вот что забавно - я тогда о лостах вобще ничего не знал, их по моему тогда вобще не вышло (ну или я точно не читал), но вот схожесть мыслей их и моих меня позабавила. Их система Обличий отличается от моей системы образов всего на 2 "кита", так сказать.
Вот так) Может, кому и интерестно.


Система Образов Сокрытых.

В Образах существует несколько общих устойчивых тенденций, благодаря которым в отношении Сокрытых можно провести некую классификацию. Она несколько условна, но всё же она есть, и она вполне соответствует существующему порядку вещей.
Образ каждого Сокрытого соответствует его истинной сути и наибольшей склонности к  тем или иным силам. Но моральные качества никоим образом не отображаются в Образе — самый уродливый Неблагой может преследовать благороднейшие цели, в то время как Благой может быть сумасшедшим фанатиком-маньяком. Главное — это какими именно способами будут достигаться цели -  вот это уже находит отображение.
Сокрытый может быть пограничным — обладать в равной степени качествами 2-ух (или теоретически больше, но таких никогда не встречали) Образов так, что нельзя будет определить его «основной» - он будет обладать склонностями к силам нескольких Образов. Например гном — он одновременно и Мастеровой (кузнец), и Стихийный (земли). Или трау — он одновременно и Дивный (эльф), и Неблагой (тёмный дух). Это встречается не так уж и редко (частенько, откровенно говоря), так что стоит иметь ввиду.
Также стоит отметить, что Образы образуют метафизические двойки-антиподы, противоположные по сути своей. В тексте они идут один за другим (то есть после 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 — антиподы). В одном лице возможно объединение антиподов, но вот это уже бывает достаточно редко — и жизнь такого Сокрытого вряд ли будет лёгкой.
Ходят слухи о неком мифическом 7 Образе — но что это такое и что он воплощает — никто не знает.


1. Благой Народ, Благие. Сокрытые, воплощение идей и явление защиты, веры, исцеления, справедливости, мужества, благородства, самопожертвования и т.д. Внешний облик соответствующий — рыцари в сияющих золотых доспехах, прекрасные девы, величественные светлые ангелы, могущественные сребробородые маги в белых одеяниях и т. д. Владеют магией, принятой обозначать общим термином «День» (пример: «он использовал какую-то магию Дня, я не могу навредить тому человеку») - исцеление, преграждение, изгнание, воодушевление, благословение и освещение, и т.д.

2. Неблагой Народ, Неблагие. Сокрытые, воплощающие собой силы страха, темноты, смерти, неизвестности и загадочности, а так же бездны (во всех смыслах). Внешность — тёмные, часто высокие, гибкие и долговязые или же наоборот — низкие и скрюченные, и почти всегда с длинными пальцами. Глаза тёмные или полностью черные, такие же прожилки на теле, а так же атмосфера — не уютности или завороженности, вызванная гуляющими тенями, холодным ветром или странным сладковатым запахом, окутывающих эти одиозные фигуры. Распространённые силы, в общем обозначаемые термином «Ночь» — управление тьмой и тенями, превращение в тень, вызывание страха, взаимодействия с призраками и прочая некромантия, незаметность и укрытие, скольжение и проникновение куда угодно.

3. Дикий Народ, Дикие. Сокрытые, воплощающие собой силы живой природы. Внешность похожа на внешность человека с животными чертами — у каждого обычно своё определённое «тотемное» животное, с которым связь сильнее всего. Сюда также входят представители «растительного» мира — имеющие связь с деревьями и т. д. - но только с 1 оговоркой: они как раз представители двойного Образа, и принадлежат одновременно и к Стихийным.
Оборотничество, управление животными и растениями, регенерация и исцеление, усиление физических способностей, манипуляции с лесом как живой экосистемой и т. д. - их вотчина, обозначаемая общим термином «Жизнь». Основано на инстинктах.

4. Малый Народ, Мастеровые. Воплощение идею мастерства и умения, хитрости и разума, техники и прогресса. Внешне похожи на людей, только несколько меньше и с искажёнными пропорциями -  хотя могут быть наоборот намного больше (вспоминаем гоблинов, гномов, цвергов, домовых, троллей).
Владеют магией под общим названием «Ремесло» - что позволяет им создавать потрясающие магические артефакты, украшения и оружие, волшебные зелья и эликсиры, готовить восхитительные блюда, строить, иметь ужасающую работоспособность и также в современном мире создавать, управлять (и ломать тоже) любой техникой и электроникой благодаря своему разуму.

5. Дивный Народ, Дивные. Воплощение грёз и дети звёзд, создания духа. Внешне отличаются от людей необъяснимой грацией, неким мистическим ореолом и общей аурой «неземного», а также обычно - высотой и худобой. Плюс заострённый уши.
Владеют магией «Духа», основанной на управлении волей окружающим миром – туда входят все виды телепатии, управления разума и прочей «псионики», создания иллюзий, управлением временем и пространством  - телепортация, телекинез, всякие пространственные карманы (вспомним сказки про всякие фокусы со временем в мире Фейри).

6. Стихийный Народ, Стихийные. Воплощение элементальных сил и страстей. Внешне выглядят как люди с различными чертами неживой среды – огненные волосы, каменная кожа, воздушная ловкость и т.д. Сюда же входят и «лесные», древесные Образы – но, как уже было сказано – они одновременно относятся и к Диким – как представители одновременно и живой, и стихийной природы.
Владеют магией «Силы», которая основана на придании эмоциям физического отображения в мире в виде стихии. Грубо говоря – когда Сокрытый злится – он одновременно «вспыхивает» и буквальным огнём, которым может управлять. Если испытывает воодушевление – то может благодаря ветру летать и т.д.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #13 : 26 Марта 2015, 08:34:08 »

По Аркадии Потерянных. Изменения относительно небольшие, но необходимые для более эпической игры в Лостов.


1. Домены Истинных хоть и связаны со своими хозяевами, но часто живут своей, отдельной жизнью. Иногда они связаны как лучший во вселенной охотник и самый густой и опасный во вселенной лес, иногда - как гениальный архитектор, пытающийся построить замок в постоянно изменяющемся ландшафте, иногда - как пресловутая избушка на курьих ногах и его хозяйка-ведьма.
С одной стороны, это позволит играть на конфликтах хозяина и домена, используя несовершенство того или иного для своих целей. С другой стороны, иногда домен или хозяин могут существовать отдельно, если его вторая половина уничтожена, оставляя пустые, но опасные мертвые королевства или безумных королей без подданых и слуг.

2. Существенно снизить сложность путешествие в Аркадию и из неё. Раньше в неё можно добраться, только сойдя с тропы и неизбежно затерявшись и уколовшись о шипы. Теперь опасность снизилась на уровень "особо отчаянная и/или наглая мотли может залезть в Аркадию по своим делам и даже никого не потерять".
А поскольку домены от хозяев отделены, то подменыши могут ни разу не повстречаться с Истинным. Плюс, поскольку домены живут своей жизнью, цель путешествия может быть связана с каким-нибудь сокровищем внутри него.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #14 : 09 Апреля 2015, 18:07:33 »

http://wod.su/forum/index.php?topic=4984.new#new

опять же, может кому будет интерестно.
И да, если кому всё таки понравилось - то вот это можно писать))
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Alvin

  • Гость
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #15 : 09 Ноября 2015, 21:00:15 »

Всем привет, у меня есть вопрос связанный с "фантастическими" событиями мира тьмы.

Я бы хотел услышать ваши версии на тему "Как вампиру стать человеком?"

Нужно что-то достаточно эпичное, какой-нибудь ритуал!? да и вообще любая инфа, желательно основанный на ролбуках nWoD.
идеи ковена 7, в принципе подходят, но опять же таки в ритуальных образах... поглощать других, нет возможности скажем так...

Я с благодарностью выслушаю все идеи. Если есть желание можно дать какие-нибудь ссылки, или расписать как вы видите такой ритуал?
"обычный экзорцизм не канает"

Спасибо за внимание!
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #16 : 09 Ноября 2015, 22:30:53 »

   Призвать ритуалом Мойру из Высшего Мира Аркадии и выторговать у нее ретроспективное изменение Судьбы вампира, чтобы он не был вампиром.
   Но тогда не факт, что у такого вампира сохранятся воспоминания о том, как он вампиром был. Хотя, думаю, и этот пункт можно вписать в Договор.

   Или сделать то же самое, но уже призвав Анахронизм и переписав уже не Судьбу, а Время. Эффект вобщем-то тот же. Но требования Договора может быть другим.
   Тут более вероятно и логично смотрится сохранение памяти бытности вампиром.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

BBD

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Не-механические хоумрулы Нового Мира Тьмы
« Ответ #17 : 28 Октября 2021, 10:07:45 »

Вариант с происхождением вампиров: космический левиафан, исполинский дух-пришелец, который был подбит Гелиосом, и не полностью уничтожен при падении на Землю. Его отдельные части, "капли крови", пытаясь скрываться от испепеляющего взора Гелиоса, инстинктивно пытались меняться, перерождаться и наконец пришли к паразитизму на людях. Первые вампиры, в кровь которых проникли "осколки" левиафана были драуграми, полуживотными. Но со временем, обращение за обращением, повышался случайный шанс на то, при обращении очередной кровосос вместо своего полуразумного мышления (или скорее инопланетно-хищного) сохранит мышление человека, начнет считать себя человеком: инопланетный дух все еще пытался адаптироваться.

Таким образом Человечность не является естественной для вампира, она лишь иллюзия для него самого, чтобы существовать в чуждом для него мире. Солнце губительно для кровососов потому что это вообще-то прямая работа Гелиоса - защищать солнечную систему от голодных космических духов.
Записан