Dresden Files RPG

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Dresden Files RPG  (Прочитано 34831 раз)

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #175 : 30 Января 2014, 17:22:12 »

Хм, вообще если давать классическому оборотню (т.е. превращающемуся в обычного зверя) таффнес и реген, но привязывать это к форме немного странно. Почему, собственно, волка труднее ранить и он лечится на глазах? Связь тут не очевидная. Если во всех формах - окей, просто свойство вида...
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #176 : 30 Января 2014, 17:24:09 »

 Вообще-то серебрянная пуля, если верить ВтФ корнику, это придумка последних 200 лет, популяризованная Голливудом. Но в книжках по мифологии тех же славян мне встречались рассказы про волков, у которых лапы отрастали.
Зорчи
О том и речь. Правда, тафнесс я как раз вижу в толстой шкуре, прочных армированных костях, да хоть в дублированных органах.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 17:35:30 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #177 : 30 Января 2014, 18:03:40 »

Для меня важной вещью является тот момент, чтобы превращение оставалось нужным. То есть именно оно должно давать доступ к основным плюшкам, иначе рискуем получить малоубиваемых непревращающихся Рембо на основе оборотней. Как вариант: плюшки усиливаются в волчьей форме. То есть и тафнесс, и реген могут быть и так, но только превратившись получишь полный пакет. Но Алекса это не устроит сто пудов. Ему нужны неуничтожимые в человечьей форме твари.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #178 : 30 Января 2014, 18:23:35 »

Давайте не отвлекаться от темы, а? Мы обсуждаем конкретную вселенную, в конце концов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #179 : 30 Января 2014, 21:10:03 »

По игре в целом - пожалуйста. Объясните, с фига ли тру мэджик стоит всего 3 фейтпоинта? Ведь она дает паверсы куда круче, чем сверхфизуха.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #180 : 30 Января 2014, 21:26:22 »

Во-первых, спеллкастинг полный самый базовый стоит -5 (рефреша, бтв, не файтпоинтов). Если ты про эвокации одни, то на них жесткие ограничения по применяемости и эффективности. Проще взять автоматическую винтовку и таффнес.

Btw. Имхо, ты зря так упираешь на необходимость организации в дрезденверсе чтобы иметь вес. Я, конечно, дальше 3ей или 4ой книги не читал, но из того, что я там и в РПГ видел, - Гарри, который тогда еще не был ни только хтоническим ужасом, но и просто тяжеловесом, в компании тру беливера без меча и абсолютной мунданки вынесли тридцать или сорок вампиров. После всего вся эта вроде как бы могущественная органзиация злых вампиров не могла убить одного мага, который защищался судя по всему исключительно своими силами. Мне кажется, в Дрезденверсе решают одиночки и небольшие группы.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 23:19:59 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #181 : 30 Января 2014, 23:59:42 »

Вл первых не так там все было просто во вторых когда ты часть крутой фракции это круто даже если самой фракции на тебя поспать. Ну и достали оборотни как ба на новая республика - ты ведь знаешь в конфликте РейХа с благородными ту з немцами мне симпатичнее рейх.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #182 : 31 Января 2014, 00:12:34 »

кхм, попробуй что ли смотреть на экран, когда набираешь...

Вл первых не так там все было просто
что там не так было?

Цитировать
во вторых когда ты часть крутой фракции это круто даже если самой фракции на тебя поспать.
чем..? И чем это лучше того, что ты сам фракция, с которой считаются, как рыцари?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #183 : 31 Января 2014, 03:25:12 »

Скузи, с телефона набирал.
1. Ну это спойлер, но длятех кто интересуется, уже из разряда "Люк, я твой отец". Красный Король  хотел с кем-нибудь повоевать, чтобы скыть от подчиненных... ну если без спойлеров - просто скрыть, что он уже не тот.
2. Рискованно. Что Майкл, что японец выбыли, от первого (на момент начала книги) состава отстался только русский негр Саша. Ну и да, тут можно со мной не соглашаться, но я Рыцарей воспринимаю скорее как прокаченных хантеров, т.е. часть линейки смертных.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #184 : 31 Января 2014, 03:41:59 »

2. Рискованно. Что Майкл, что японец выбыли, от первого (на момент начала книги) состава отстался только русский негр Саша.
и? Красной коллегии так вообще уже нет. Жить вообще опасно, от этого умирают все, даже бессмертные.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #185 : 31 Января 2014, 03:44:36 »

Ну тут хозяин барин. Мне важно знать что я отношусь к некой кодле которая после меня не закончиться. А гибель красной коллегии - из разряда эпик-событий.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #186 : 31 Января 2014, 03:48:48 »

Так рыцари-то как раз точно не закончаться, в отличии от КК.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #187 : 31 Января 2014, 03:50:34 »

Как посмотреть, в третей книжке они были опасно близки к тому чтобы похерить один меч. Ну и главное - вряд ли оборотни станут рыцарями.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #188 : 31 Января 2014, 03:54:35 »

У них патрон - создатель вселенной. Я не думаю, что там дело в мечах, в глобальном плане.
А рыцари - просто сравнение.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #189 : 31 Января 2014, 11:24:21 »

Алекс, мои пять копеек на тему "почему магия стоит столько, а статы - столько":
Магия делится на две отдельные ветви.

а) Томатургия позволяет в перспективе сделать всё, что угодно, но на это требуется очень много времени. Она практически бесполезна в бою (помимо пары слотов на магшмотки), так что для боевого столкновения она имеет почти нулевую полезность.

б) Эвокейшен наоборот, очень полезен в бою. Он позволяет получить очень крутые эффекты и мощные атаки (в последней боёвке РС-маг сделал атаку с 8 результатом и WR7), однако очень ограниченное число раз.

По моему мнению, в боевых условиях любой суперстат значительно ценнее, чем томатургия. Эвокейшен же сбалансирован ограниченностью применения.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #190 : 31 Января 2014, 11:39:30 »

Ну вот это уже логично, хотя возникает вопрос, сколько можно накачать в магшмот.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #191 : 31 Января 2014, 13:12:35 »

Ну вот это уже логично, хотя возникает вопрос, сколько можно накачать в магшмот.
Не так уж и много. Вообще, сильно зависит от Лора, но в среднем два слота на магшмотку - это где-то Armor 1 магический амулет. Или что-то чуть более эффективное, но используемое раз в сцену.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #192 : 09 Февраля 2014, 14:27:15 »

Не прошло и года как заметил большую багу Дрезден Файлс. Мортальские станты они же, вроде, мортальские? Тогда с хрена ли за них слетает рефреш, который должен слетать только за те абилки, что выпадают из мортальской природы?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #193 : 09 Февраля 2014, 14:28:29 »

рефреш, который должен слетать только за те абилки, что выпадают из мортальской природы
or'ly?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #194 : 09 Февраля 2014, 15:02:34 »

Ну идея была такая.
 Абилки в обмен на фейтпоинты, разве нет? В этом была логика с "у людей есть выбор, у монстров - природа". Чем круче ты выпадаешь из человеческой природы, тем менше у тебя свободы выбора. И просто не понятно, почему за, посути мортальские мериты нужно вычитать такие суммы.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 15:08:10 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #195 : 09 Февраля 2014, 15:18:07 »

Фейтпоинты (и рефреш соответственно) отражают возможность игроков (через персонажей) влиять на историю. Это может быть как прямо - трата фейт-поинтов для декларации деталей окуржения и истории, - так и опосредованно - с помощью необычных трюков и сверхъестественных способностей. Если посмотреть внимательно, то механически между мортал стантами и сверхъестественными силами разница не велика. Просто разные способы влиять на историю. Фишка с "монстры не имеют свободы воли" прикручена поверх именно рефреш рейтинга просто потому, что она там очень удачно ложилась, судя по всему.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #196 : 09 Февраля 2014, 15:54:50 »

Это сделанно чтобы отражать Бэтмена.
Технически мортал, но настолько обсессивный и полный драйва что с одной стороны настолько же крут как большенство суперов, с другой - уже его обсешн управляет им а не наоборот.
Монстр определяется все же не наличием или отсутствием способности швырять фаерболами.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Leeder

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #197 : 10 Февраля 2014, 10:33:50 »

Помимо чисто балансирующей функции рефреша можно трактовать это следующим образом: станты - это не сверхъестественные, но весьма выдающиеся особенности персонажей. Соответственно, чем меньше у человека стантов, тем выше его потенциал. Чем больше он посвящал себя тому или иному, тем больше он на этом концентрировался, забивал знаниями и умениями свою голову. "Свобода воли" у ванилла мортала, между прочим, выражается ещё и двумя бонусными рефрешами...
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #198 : 20 Мая 2014, 20:10:33 »

И все же, Сверхъестественная Сила - это сколько? В смысле, в килограммах. Например, 2-3 базовой грузоподьемности - это ещё Inhuman или уже Supernatural?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Re: Dresden Files RPG
« Ответ #199 : 21 Мая 2014, 07:24:00 »

...описание посмотри. Там написано сколько каждый уровень прибавляет к Might, от которого расчитывается грузоподъемность.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.