Персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Персонажи  (Прочитано 2712 раз)

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Персонажи
« : 08 Июня 2013, 03:16:48 »

Ready or not, here I come...
Мы начинаем игру в понедельник. В преддверии сего знаменательного события я прошу скинуть сюда последние и окончательные версии персонажей. Целиком - квента, статы, скиллы, БВ и ВП, Мотивации и Лояльности (можете оставить их пока пустыми и заполнять по ходу игры впрочем), Силы и экипировка.
До понедельника это все можно править, потом - посмотрим как пойдет, но в любом случае я бы хотел все иметь перед глазами на момент начала игры.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #1 : 08 Июня 2013, 14:22:46 »

Уолтер Ганн

Уолтер Ганн – бывший армейский пилот, которому, после выхода на гражданку, стало не хватать какого-то драйва, который был у него на службе. Конечно, неплохая работа и любимый байк – грех было жаловаться, но ему хотелось, чтобы в его жизни появилось что-то настоящее, чтобы он вновь стал нужным…

С поразившей Уолтера тоской помогал справиться только любимый байк и долгие заезды, которыми он стал заниматься очень серьезно. Постоянно ездил, чинил и совершенствовал своего железного коня, и даже брал мастер-классы у профессиональных гонщиков. Несмотря на то, что получалось у него все лучше и лучше, это было, все же, не то. Хотелось большего. Ощущения нужности… В один прекрасный момент удача улыбнулась ему. Проезжая мимо поля во время одной из своих затяжных поездок, он увидел странный сияющий объект, врезавшийся в заросли пшеницы. У него было не так много времени, чтобы осмотреть все самому: сияние наверняка скоро привлекло бы и других. Поэтому он просто сунул объект, оказавшийся размером с коровью голову, в походную сумку и ударил по газам. Никому другому показать его или даже рассказать о находке он так и не решился… Уже позже он проводил долгие часы, размышляя над доставшимся ему сокровищем, и, в конце концов, понял, что оно неполно. Часть деталей наверняка была утрачена при падении или даже потеряна до, но если объединить имевшееся у него инопланетные материалы с некоторой земной техникой… В конце концов он смог понять принцип работы и даже как заменять упавшие с небес запчасти земными, при некоторой модификации…
Наконец, почти через год после принятия судьбоносного решения, он смотрел на свой новый байк… в черно-белой цветовой гамме, каплевидной формы, с работающими инопланетными устройствами и оснащенный земным вооружением. Технологий даже хватило на модернизацию гоночного костюма. Это было оно. Тогда Уолтер понял, что теперь он сможет быть нужным. Сможет что-то менять. И вновь обретет драйв, которого ему так не хватало….

Статы
Тело    3           Разум      2      Приказ     2       Координация    3         Восприятие    3           Харизма     2        

Навыки
Бдительность 2, Атлетика 2, Драка 1, Уклонение 2, Механика 4, Запугивание 1, Лидерство 1, Хитрость 1, Вождение (пилотирование) 6, Первая Помощь 1, Убеждение 1, Расследование 2, Скрытность 3, Выживание 1, Огнестрельное оружие 2, Мили 3, Эмпатия 2

Базовая Воля – 4

Мотивации – Менять мир к лучшему, получая удовольствие в процессе 1
Лояльности – Родина и право людей на то, чтобы жить в свободном, но безопасном обществе 1
Страсти – Драйв, получаемый за свершение героических поступков 2

Внешний вид: примерно как Джонни Шторм из фильма о Фантастической Четверке

Гаджеты: 104
Мотоцикл 8d - 16 ОС
Useful (перемещ,ение) (+2), Endless (+3), Focus (мотоцикл) (-1), Adaptation (-2) Operational Skill (Drive) (-0), Locational (колеса) (-2), Extra Capacity (mass) (+2), High Capacity (mass) (+1), if/then (two passengers max) (-1)

Щиты
Defends (+2), Endless (+3), Focus (Щиты) (-1), Unweildy (-2), Armored Defence (-2), Interference (+3), E-Bound (motorcycle) (-1)
Useful (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Self Only (-3), Variable Effect (+4), if/then (only for environmental immunities) (-1)


Огнемет - 3HD - 6OC
Attacks (flamethrower) (+2), Engulf (+2), Burn  (+2),Slow (-2), Focus (-1), Depleted (-1), Common Depleted (-1), E-Bound (-1)
На атаки огнеметом бросков не делается - выпадает 3х10. Стрелять можно раз в два хода, лделить действия с огнеметом низя.
Рактеты 7d+1wd - 11 OC
Attacks (+2), Radius  (+2), Engulf (+2), Focus (-1), Depleted (-1), Common Depleted (-1), E-Bound (-1), Go Last (-1), Obvious (-1)
Ракеты теперь вносят всем в 10 метрах дамаг который выпал на кубах, причем во все локации, плюс они самонаводящиеся, что выражается  в ВД на броске (бросается 7д+1ВД)
Пулемет 1d - 6 OC
Attacks (+2), Spray (+9), Focus (-1), Depleted (-1), Common Depleted (-1), E-Bound (-1), Obvious (-1), Booster (+1), if/then (only for suppression fire) (-1)
Теперь настоящий пулемет позволяет кинуть 10 кубиков и все кто находятся в секторе обстрела должны во-первых прокинуть спасбросок Комманд+Стабилити чтоыб не прыгнуть в ближайший окоп, а во-вторых имеют риско словить дамага (чем больше сетов тем больше шанс что словят дамага)

Пулемет 8d - 8 OC
Attacks (+2), Limited Damage (killing) (-1), Spray (+2),Focus (-1), Depleted (-1),  E-Bound (-1)
Лазер 8d - 8 OC
Attacks (+2), Limited Damage (killing) (-1), Penetrate  (+2),Focus (-1), Depleted (-1), C.Depleted (-1)  E-Bound (-1), Аттакс (+1), Go First (+1)
Пулемет и Лазер работают так же, только Лазер теперь наносит Ширина+1 Киллинга, и поскольку не требует делать поправки на движение цели, то еще и добавляет 1 к ширине для определения скорости действия

Chameleon-circuit 4d+1wd - 8 ОС
Useful (+2), Focus (-1), if/then (cannot use weapons while invisible) (-1), Attached (Shields) (-2), Endless (+3), Fragile (-1)

Копье
Lance 10d - 10
Attacks (+2), Attacks (+2), Penetration (+2), Focus (-1), Acessible (-1), OP (DRIVE) (-0),E-Bound (must be driving high-speed) (-1), Limited Damage (killing) (-1), FPO (-1)

Hypermelee 2PD - 6
+1,E-Bound (Lance) (-1)

Costume 2HD - 16 OC
Defedns (+2), Endless (+3), Focus (-1), Armored Defence (-2), Hardened Defence (+2)
Костюм уменьшает весь Шок из атак до 1, и переводит два киллинга в Шок
Автоматическая Аптечка 2HD - 4OC.
U (+2) (BattleDrugs) Eng (+2) Perm (+4)  Attach (-2) S.o. (-3) Depleted (-1), LW(-1)
Хилит каждый ход по 1КШ во всех локациях, до четырех раз за бой.

TacNetInterace 1d-1OC
Hypersense
+4, Focus (-1), If/then (initiative only) (-1), E-bound (motorcycle) (-1)

Также персонаж таскает с собой вполне мунданный Глок 18 (в соответствующей байку и костюму цветовой гамме) с резиновыми и стандартными боеприпасами, по дополнительной обойме для каждого типа патронов и связку мини-бомбочек с разной начинкой: от дымовых, до вполне себе боевых.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 17:08:23 от ChudoJogurt »
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #2 : 09 Июня 2013, 10:41:11 »

Чен Вонг Мин
Прозвище: "Червь"
Внешность: высокий, но тощий китаец. Черные волосы, светлая, но загорелая кожа, карие глаза, немного заостренный нос. Одевается в рубашку и брюки темных тонов, армейские ботинки, плащ из водоотталкивающей ткани. Лицо закрыто газовой маской. Вот такой:

История:
Вонг родился в Джейдтауне - городе-внутри-города, в семье среднего достатка, но с множеством братьев и сестер. Как это случается, с возрастом жизнь разнесла их в разные стороны - кто-то пошел работать учителем, кто-то подался в якудза, кто-то - в торговцы. Вонг, получив образование в области электроники и физики, устроился работать в Марс Тек ассистентом в лабораторию, где экспериментировали с лучевой установкой, позволяющей обманывать линейность пространственно-временного континуума, тем самым отправляя переносимые частицы из точки "А" в точку "Б" без пересечения дистанции между ними. Фактически - разрабатывали телепортирующее устройство.
Как и в многих подобных случаях, попытка людей поиграть в богов не кончилась ничем хорошим - из всей команды техников выжил только он - и то, потому что в тот момент находился в зоне испытательного стенда, в специальном защитном костюме меняя образцы. Благодаря тяжелому защитному костюму его тело получило только часть дозы неизвестного науке излучения - и он выжил.....обнаружив, когда охрана попыталась скрутить его, что его тело пропадает из реальности и появляется в паре шагов в стороне как только кто-то пытается схватить его. В последствии он подтвердил свою гипотезу - реагируя на его сознательные или подсознательные импульсы, тело, измененное дозой излучения, создает искажение в пространственно-временном континууме. Отличный предмет для исследования!
К его сожалению, не он один думал так, и ему пришлось искать защиты у властей города. Судя по всему, Марс-Тек так и не собираются отказываться от своей идеи заполучить его как подопытного кролика - а потому ему нужно быть готовым отбиваться от них. Подумав об этом, он собрал себе несколько усилителей для своей способности, потратив на это большую часть своих остававшихся средств.

Stats: 35 CO
Body 2d
Coordination 2d
Sense 2d
Mind 3d
Charm 2d
Command 2d

Base Will: 4
Willpower: 4/4

Motivation:
Explore own continuum-warping powers 3

Loyalty:
Family 2
Jadetown 1

Passion:
Beating crap out of Mars-Tek enforcers(or other random thugs sent for his head) 1.
Tinkering with hypertech 2.
Getting new flashy gadgets 2.
Getting paid well 2.

Skills: 55 CO

Combat hypertech:
Hyperfirearms 7d
Spray(+1), Focus(наручи, разворачивающиеся во время стрельбы и создающие две сферы искажения вокруг оружия)(-1)
Hyperdodge 5d
Duration(+2), Focus(телепортирующий гипертек-пояс)(-1)

Drive 1d
Scrutiny 2d
Physics 3d
Computer 3d
Research 2d
Security sistems 2d
Hypertech 2d
Electronics 2d
Engeneering 2d
First Aid 1d
Language(Chinese) 1d

Backgrounds:
Resources 1d

Цитировать
Wormhole(5 per die) 2wd+8d - 80 OC
Useful(teleportation)(+2), Duration(+2), Extra Capacity(mass)(+2), Maximum capacity(mass)(+1), Booster(range)(+1), No Line Of Sight Needed(+2), Depleted(заменить перегоревшие в маске кристаллы)(-1), If/then(Spend 10 depleted charges when creating continuos wormhole)(-1), If/then(cannot affect actively resisting targets)(-1), Focus(вставленные в маску схемы. Во время применения маска искажает течение света вокруг себя, вокруг головы образуется некая помесь коронного разряда/нимба)(-1), Delicate(маска, даже имея такой-то дайспул, не испытывает внезапного превращения в почти непробиваемый шлем)(-1).
Способность создавать червоточины, переносящие предметы в пространстве из одной точки в другую. Не требует линии зрения - требует просто иметь какое-то представление о том, куда именно открывается дорога. Червоточина не имеет достаточной затягивающей силы, чтобы засосать кого-то, кто активно пытается не провалиться в неё.

Metabolic Surge(3) 2HD 12 ОС
Useful(regenerate)(+2), Permanent(+4), Engulf(+2), Self Only(-3), Slow(-2).


Ускоренный метаболизм псионика, медленно, но верно закрывающий даже самые серьезные раны.

Equipment:
Перечисленная во "внешности" одежда+перчатки(черные, кожаные), фокусы для способностей(наручи в неактивном состоянии выглядят как массивные хай-тек браслеты, пояс - как крепкий пояс из кабелей в укрепленной оболочке с несколькими закрепленными на нем коробочками), планшетный компьютер с флешкой-модемом, военный бинокль, два автоматических пистолета с увеличенными магазинами, по три запасных магазина для каждого.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 15:46:59 от Mehanist »
Записан

Рэндом

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #3 : 10 Июня 2013, 06:11:36 »

Adam “Hunter” Blake

Специфический эквип:
Цитировать
- чёрный милитарный костюм c utility harness, LAR 1 во всех локациях, плащом и маской
 - Метабельные чёрные ножи, к которым можно прищёлкивать карабины
 - Тонкий металлический трос(ы) с карабинами
 - Автосматывалка со стоппером для тросов
 - Металлический телескопический bo staff
 - Компактный противогаз, при желании встраивающиеся в маску
 - Очки ночного видения, при желании встраивающиеся в маску
 - Беспроводная гарнитура (всем рекомендую, потому что какая суперкоманда геройствует без комлинков)
 - Police band scanner
 - GPS unit

Квенту пытался литературно, вышла печаль, поэтому до лучшего завтра - схематично и по пунктам:
 - потеря жилья и большей части семьи как побочный эффект разборок синдиката [syndicate] с корпорацией [corporation] за ещё не занятую нишу в городе;
 - лет семь-восемь работы в полиции\SWATе, куда пошёл из-за вышенаписанного;
 - получение паверсов от last ditch атаки молнией в исполнении электрокинетика-террориста;
 - долгое отлёживание в больнице;
 - возвращение в полицию ненадолго, с последующим громким уходом потому, что способен на большее и потому что бумажная волокита и легальная система окончательно достали своей неэффективностью;
 - полное восстановление после больницы, почти маниакальный привод себя в топовую физическую форму и обретение нужных для краймфайтинга скиллов и эквипа;
 - начало игры.

Не сильно следящий за собой ( кроме отличной формы ) мужчина лет тридцати. Хриплый голос, трёхдневная щетина и постоянная лёгкая невыспанность прилагаются.

*место для изображений, комментариев и МЛС*

Stats = 80
Цитировать
Body 5
Coordination 5
Sense 4
Mind 3
Command 3
Charm 2

Base Will = 5

Hyperstats = 8
Цитировать
Coordination 1
Mind 1

Skills = 92
Цитировать
Brawl 4
Melee 4
Athletics 4
Dodge 4
Ranged 4
Endurance 3
First aid 1
Intimidation 3
Lie 2
Perception 3
Security systems 3
Streetwise 2
Stability 3
Tactics 2
Stealth 4

Miracles = 20
Цитировать
Oh-how-electrocute 5d = 20
A (+2), Non-physical ( Body+Endurance +2), Daze (+1), Reduced Capacity (-1), If/then (must have a conduit -1), Engulf(+2), if/then (as electrocute from conduit -1), Limited damage (Shock -1)
U (control electrical devices +2), if/then (requires conduit -1), Reduced capacity (-1)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 06:57:45 от Рэндом »
Записан
And you see a blur around you fly

Zohri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #4 : 10 Июня 2013, 20:18:30 »

Нейтан Роуз

Нейтан всегда знал, что умен. Возможно — слишком умен. Почему-то до недавнего времени это его беспокоило. Понимая неизбежность изолированности от большинства сверстников, но не принимая ее до конца, Роуз с того момента, когда первый раз оказался заперт в своем шкафчике, решил не останавливаться и не оглядываться. Он закончил школу экстерном, получил на два года раньше свою первую M.S., начал работать над второй. К этому времени Нейтан еще держал себя в тонусе только при помощи кофе и энергетиков.
 
Когда к М.S. добавился докторат, Нейтану исполнилось двадцать три и он успел перейти на ЛСД и амфетамины. Молодое дарование, специалист по компьютерным технологиям, медицине и нейрологии, трудоголик, Роуз быстро оказался в команде Нью-Йорковского отделения международной корпорации Россум, занимающейся нефтью, газом, фармацевтикой, злаковыми культурами, одеждой, оружием, газетами, фольгированными занавесками для душа, а также (потенциально) революционными разработками в области человеко-машинного интерфейса.

Отрезанный от родителей, оставшихся в родном Эмиральд Сити, не умеющий и не стремящийся общаться с людьми, Нейтан посвятил все свое время работе. Как и все, он видел потенциальную связь между компьютерными технологиями и человеческим мозгом. В отличие от подавляющего большинства, после семидесяти двух часов без сна и нескольких марок кислоты, Нейтан понял, как нужно ее использовать.

Созданный прототип препарата, который должен был позволить подготовить мозг человека к (практически) прямой связи с компьютером, подавал большие надежды, однако разработка самого устройства начала затягиваться на месяцы. Все увеличивающиеся дозы стимуляторов держали Нейтана, движимого единственной целью, на ногах круглые сутки. Однако он словно уперся стенку. Из-за возрастающих расходов проект грозили закрыть. Тогда Нейтан решил испробовать препарат на себе. Конечно, в данной ситуации это был самый логичный ход, поскольку... wait a second...    

Вещество, повышающее и структурирующее мыслительную активность у подопытных животных, само по себе никак не могло помочь в разработке аппаратной части интерфейса, а без него — в чем либо вообще. Оно выполняло свои узко поставленные функции, приводя электро-магнитную структуру мозга в условный порядок, потенциально удобный для считывания и дешифрования, и, как побочный эффект, повышало когнитивные способности (неплохо, но недостаточно за чудовищные деньги, вложенные в разработку). Внес ли Нейтан, практически не спавший к тому моменту неопределенное количество времени, в препарат какие-то изменения? Было ли произошедшее в дальнейшем какой-то аномалией в его собственном мозгу? Какого черта он вообще решил это сделать? Так или иначе, сам Роуз ответа на эти вопросы не знает.

Через полгода после инцидента (и через пять месяцев после судебного иска, лишившего Роуза всех заработанных средств) Нейтана забрали из психологической клиники родители. Он понимал, что все изменилось. Сознание словно вывернули наизнанку, натянули на черепушку и оставили сушиться. Нейтан чувствовал, как ветер скользит по коре головного мозга, продувая нейроны. Все вокруг утратило смысл на полдюжины месяцев для того, чтобы теперь вспыхнуть вновь - яркое, словно елочная игрушка на вершине торта. Реальность, вещь в себе, одновременно фальшивая и настоящая, стала для Роуза волнующе - близка, и возбуждающе - далека.

Бесконечная гонка, конечно, потеряла всякий смысл. Окружающие, казавшиеся когда-то в лучшем случае невежественными обывателями, а в худшем — агрессивными варварами, заняли иное место в новой картине мира. Если ни в чем нет смысла, и смысл может быть в чем угодно, зачем злиться на тех, кто просто выбрал что-то другое? Выбирай свою реальность, выбирай свои жизненные принципы. Любые принципы - но не удивляйся, когда окажется, что тебя окружает лишь зло. Если ты можешь нести в мир добро, то почему ты еще этого не делаешь?

Нейтан, сидя на сиденье родительского минивэна, направляющегося к Эмиральд Сити, и рассматривая выпущенную из рукава бабочку, решил стать супергероем.                  

Name/Aliases: Nathan Rosy / The Crimson Justice / C.J. (Нейтан Роуз / Алое Правосудие / Си-Джей)  
Description: Нейтан Роузи – молодой человек среднего роста и телосложения.    
He's kinda dorky.

Си-Джей – начинающий супергерой. Облаченный в алый брючный костюм и маску-домино, вооруженный огромным молотком, он – Алое Правосудие (для друзей - Си-Джей) верша...щее... правосудие?.. на ночных улицах Изумродного Города!
Also, he's just plain weird.
Occupation: Научный сотрудник Emerald City Scientific-Research Institute.
Loyalty: Be (Super)Hero (2)  
Passions: FOR FUN AND SCIENCE! (1)
Archetype: Reality Warper

Stats (45+5): Body 3d, Coordination 2d, Mind (5d+1d =) 6d, Sens 2d, Charm 2d, Command 2d
Skills (50+6): Athletics 2d, Brawling 2d, Endurance 2d, Melee 2d, Dodge 2d, Perception 3d, Knowledge (Computer) 4d, Medicine 4d, Research 3d, Persuasion 2d, Stability 0d+2hd=2hd, Leadership 2d.  

Base Will 4
Willpower 6

Powers (105+14+8):

Sanity is Overrated! (11)
HyperStability (+1) 2hd = 4
Base W.P. (+3) 1 = 3
HyperMind (+4) 1d = 4

Amusing Injuries (13) 2hd = 36+8+4+4
D (+2) (MAR) Int (+3) Endless (+3) MA (-2)
D (+2) (LAR) Perm (+4) Attach (-2) a.d (-2) h.d. (+2)
U (+2) (Feel No Pain) Perm (+4) Attach (-2) S.o. (-3)
U (+2) (Hollywood Healing) Eng (+2) Perm (+4)  Attach (-2) S.o. (-3) Del Eff (-2)
U (+2) (Hard Head) Perm (+4) Attach (-2) S.o. (-3)

Screw Physics, I'm Crimson Justice! (6 ) 5d = 30
U (mass, range) (+4) V.E. (+4) if\then (-1) (low-lvl “cartoonish” reality warp) W.P. Investment (-1)   

Hammerspace (2) 8d = 16
U (+2) Dur (+2) Touch Only (-2)

Let's get Dangerous! (2) 5d+1wd = 12+6
HyperMelee (+1) Attach (-2) (Hammerspace) Not Physical (+2) Spray (+1)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 13:06:43 от ChudoJogurt »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #5 : 10 Июня 2013, 23:49:06 »

Пчела.

Он помнит как таскал пыльцу. Шум роя, осознание себя его частью, постоянный успокаивающий гул собратьев. Затем его вырвали оттуда, тьма, вспышки света. А затем первые секунды новой жизни, окраина леса, полуобглоданная корова рядом.

Пчела быстро осознал часть основных принципов человечества. Одежда, еда, деньги. Но часть так и не смог, почему слабый и бесполезный ребёнок ценится больше, сильного и умелого взрослого. что такое идея и почему с этим вирусом заражающим разум людей не борятся. Но пусть человеческий рой и разрознен, враждует и, иногда, убивает друг друга, он хочет стать его частью. Полезной частью. Потому что он Пчела - полезная часть роя.

Внешний вид: предыдущая жизнь оставила на Пчеле сильные отпечатки, чёрную, негритянскую кожу пересекали блеклые полосы светловатых веснушек, удела рыжих и светлых. Высокий и худощавый, без единого волоска на теле, он производил странное впечатление сюрреалистичного создания, которое не могло существовать в этом мире, впрочем прохожие посмотрев на него секунду другую тут же стряхивали оцепенение и спешили дальше по своим делам, лишь вечером за кружечкой пива рассказывая друзьям о странном человеке, которого они заметили. Из одежды Пчела предпочитал самотканный многослойный плащ из обрывков ткани, где жёлтые проплешины нижних слоёв чередовались с чёрными навесами внешних.

Источник: Генетика (0 очков)
Intrinsic: Custom Stats (2 х 5 очков) без Комманда и Чарма.

Атрибуты
Тело - 4+1wd (20 очков + 20)
Координация - 4 (20 очков)
Восприятие - 2 (10 очков)
Разум - 3 (15 очков)
Обаяние - 0 (0 очков)
Комманд - 0 (0 очков)

- 55

Способности
Атлетика - 5 (10 очков)
Борьба - 4 (8 очков)
Выносливость - 3 (6 очков)
Уклонение - 5 (10 очков)
Вождение - 2 (4 очка)
Стрельба (пистолеты) - 5 (4 + 6 очка)
Наблюдательность - 4 (8 очков)
Поиск - 1 (2 очка)
Аэродинамика - 3 (6 очков)

- 99

Hyperbody (1d)
Hyperstat (+4), Bооst 2(+2), if/else (-1 только на силовые действия)
5 OC

Hypersens (4d)
Hyperstat (+4), if/then(-1 только зрение и обоняние), if/then (-1 зрение только на движущиеся предметы
8 OC

Hypercoordination (1d + 1wd)
20 OC

Armor (3 hd)
Qualities: D
Capacities: Self.
Defends Extras and Flaws: Interference (+3), Permanent (+4), Armored Defense (–2), Always On (–1)
36 OC

Создание копья (1 d)
Qualities: U
Capacities: Self.
Useful Extras and Flaws: Horrifying (–1) - через грудину вытаскивает из внутренностей костяной шип.
1 OC

Обращение с копьём (5 d)
Hyperskill (+2), Daze (+1), Deadly (+1), Penetration 2 (+2), if/then (-1 только собственные жала)
25 OC

Малый вес (2 hd)
Qualities: U
Capacities: Self.
Useful Extras and Flaws: Permanent (+4), Always On (-1), Self Only (-3), if/then (mass Only) (-1)
4 OC

Полёт - (7 d),
Qualities: U
Capacities: Self.
Useful Extras and Flaws: - Focus (-1 самодельный вингсьют ), Attached (0 к перманентному малому весу)
7 ОС
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 13:36:19 от ChudoJogurt »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #6 : 11 Июня 2013, 19:13:37 »

Томас Лавре


Атрибуты
Тело 3
Разум 2
Приказ 2
Координация 3
Восприятие 2
Харизма 1

Способности

Бдительность 2
Драка 3
Уклонение 2
Запугивание 2
Знание улиц 3

Выносливость 2
Стабильность 1
Скрытность 1


Дополнения
Богатство 2
Контакты 2


Базовая Воля 3

МЛС
Мотивация - Бороться с наркотиками 1 Искоренить преступность 2
Лояльность - Клуб 2 Банда 1
Страсть - Любовь к подруге 2

Чудеса

Hyperbody 6d - 6 OC
+4, Attached (-2), if/then (as appropriate) (-1)

Shapeshift (3+4+2+2+1+2+3 = 15) 3HD - 102 OC
Useful (shapeshift) (+2), Endless (+3),  If/Then (Variable Effect is only for choosing different forms) (–1), Variable Effect (+4), Self Only (-3), Slow (-2)
Useful (alternate hit points) (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Attached (-2), Variable Effect (+4), if/then (as appropriate) (-1)
Useful (shift size+) (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Self Only (-3), if/then (as appropriate) (-0), Booster (+1)
Useful (shift size-) (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Self Only (-3), if/then (as appropriate) (-0), Booster (+1)
Defends (+2), Interference (+3), Permanent (+4), Attached (-2), MAR (-2), Armored Defence (-2) if/then (as appropriate to the form) (-0)
Defends (+2), Armored Defence (-2), Permanent (+4), if/then (as appropriate to form) (-0), Attached (-2)
Useful (immunities) (+2), Permanent (+4), VE (+4), If/then (VE for immunities) (-1), Attached (-2), if/then (as appropriate) (-1), Self Only (-3)

Раз в два хода можно сменить облик, на любой другой - человека или животного.
Это позволяет перераспределить хит-локации (например у змеи может быть только хвост и голова, у осьминога - восемь ног и так далее), изменить массу (увеличить или уменьшить в 32 раза, тоесть от трех с половиной тонн до трех килограмм), и прибавить брони до 3ЛАР 3МАР (первое снижает весь Шок до 1 и переводит 3К в Шок, второе просто вычитает 3К и 3Ш из прилетевшего дамага), добавить соответствующих иммунитетов (рыбы имунны к утоплению, хз, летучие мыши к ослеплению что-то такое), докинуть до 6 кубиков силы.
Дополнительно прилагаются силы перемещения соответствующие форме - полет для птиц, плаванье для рыб, хз, закапывание для крота - whatever, пока они не больше 80 кмч и соответствуют выбранной форме - все ок

Перемещалка 6d - 18 ОС
Useful (u.move) (+2), Permanent (+4), Attached (-2), if/then (as appropriate) (-1)

Экипировка: кастет, деньги, мобильник, гарнитура.
Внешность
Молодой мужчина лет двадцати пяти-двадцати семи на вид. Кажется, он держит себя в форме и даже когда-то чем-то занимался.  Его голос груб, а взгляд карих глаз пронзителен. Чистые русые волосы средней длины убраны под кепку или шляпу. Чаще всего его можно увидеть прямо в рабочей одежде – чёрная футболка, чёрная кепка, джинсы и белые кроссовки с весёлой шнуровкой оранжевого цвета. Особые приметы – татуировка на левом плече в виде морды тигра  –– Томас состоит в банде « Саблезубые Тигры» и по совместительству является фейс-контролёром одного из клубов, который принадлежит им.
История
Томас Лавре родился в Изумрудном городе и планирует в нём же и умереть. У него есть тяга к приключениям и страсть повидать мир, но ещё в школе парень понял, что нигде его с распростёртыми объятиями не ждут и надо чего-то делать самому. Денег у родителей на колледж не набралось, а мозгов поступить на бюджет не имелось. Про таких как он говорят,мол,пошёл по кривой дорожке…Ну, он скорее эту дорожку протаптывал и пытался разравнять.

Он был одним из первым «Саблезубых Тигров». Фантазия директора школы далеко не шагнула – школьные команды по боксу, шахматам и плаванию все носили название «Саблезубых Тигров». Парень увлекался боксом, считая, что если мозгов нет – их не накачаешь да и поплавать особенно не был любителем.

Неформальное сообщество «Саблезубых Тигров» плавно трансформировалось в преступную группировку. И хотя потуги на это наблюдались ещё в школе – после окончания заветного учебного заведения процесс пошёл быстрее. Молодые, наглые, безбашенные довольно быстро выгрызли себе кусок под солнцем. А потом получили на орехи – кого-то закололи, кому-то пустили пулю, а кто-то якобы сторчался. Стоит заметить, что потому, что шахматисты еле-еле держали в руках мешки с дурью, а пловцы боялись пойти под кайфом ко дну – отношения к наркотикам в банде было откровенно никаким. Томасу повезло – его прикрыли на некоторое время, но его участие в серьёзных делах не было доказано.

Похоже,  эти чёртовы программы психоанализа и часы сидения гуськом в кружок помогли ему! А может это тот чёртов гамбургер, который имел такой странный запах? В любом случае, после того как стальные решётки захлопнулись за ним, Лавре стал другим человеком. 
Теперь Томас работает фейс-контролёром и не пускает дурь в клуб. Он не отсвечивает и держится тише воды, ниже травы, хотя старые связи среди банд и просто знающих людей у него остались. Иногда днём он работает и в местной закусочной – крепкий пинок помогает предлагающим «бесплатную» дозу отправиться собирать зубы. Совсем уж редко он выбирается и месит в мясо рожу какого-нибудь зарвавшегося бандюгана  - с его новыми способностями это не составляет труда. Он борется с преступностью, оставляя своих приятелей на потом. Он бьётся с наркотой и кусает подушку, ведь его Синди – бывшая наркоманка. А потом он  глубоко тянет воздух ночного города и украдкой оборачивается диким зверем – жажда свободы берёт своё!
Записан