Нейтан РоузНейтан всегда знал, что умен. Возможно — слишком умен. Почему-то до недавнего времени это его беспокоило. Понимая неизбежность изолированности от большинства сверстников, но не принимая ее до конца, Роуз с того момента, когда первый раз оказался заперт в своем шкафчике, решил не останавливаться и не оглядываться. Он закончил школу экстерном, получил на два года раньше свою первую M.S., начал работать над второй. К этому времени Нейтан еще держал себя в тонусе только при помощи кофе и энергетиков.
Когда к М.S. добавился докторат, Нейтану исполнилось двадцать три и он успел перейти на ЛСД и амфетамины. Молодое дарование, специалист по компьютерным технологиям, медицине и нейрологии, трудоголик, Роуз быстро оказался в команде Нью-Йорковского отделения международной корпорации Россум, занимающейся нефтью, газом, фармацевтикой, злаковыми культурами, одеждой, оружием, газетами, фольгированными занавесками для душа, а также (потенциально) революционными разработками в области человеко-машинного интерфейса.
Отрезанный от родителей, оставшихся в родном Эмиральд Сити, не умеющий и не стремящийся общаться с людьми, Нейтан посвятил все свое время работе. Как и все, он видел потенциальную связь между компьютерными технологиями и человеческим мозгом. В отличие от подавляющего большинства, после семидесяти двух часов без сна и нескольких марок кислоты, Нейтан понял, как нужно ее использовать.
Созданный прототип препарата, который должен был позволить подготовить мозг человека к (практически) прямой связи с компьютером, подавал большие надежды, однако разработка самого устройства начала затягиваться на месяцы. Все увеличивающиеся дозы стимуляторов держали Нейтана, движимого единственной целью, на ногах круглые сутки. Однако он словно уперся стенку. Из-за возрастающих расходов проект грозили закрыть. Тогда Нейтан решил испробовать препарат на себе. Конечно, в данной ситуации это был самый логичный ход, поскольку... wait a second...
Вещество, повышающее и структурирующее мыслительную активность у подопытных животных, само по себе никак не могло помочь в разработке аппаратной части интерфейса, а без него — в чем либо вообще. Оно выполняло свои узко поставленные функции, приводя электро-магнитную структуру мозга в условный порядок, потенциально удобный для считывания и дешифрования, и, как побочный эффект, повышало когнитивные способности (неплохо, но недостаточно за чудовищные деньги, вложенные в разработку). Внес ли Нейтан, практически не спавший к тому моменту неопределенное количество времени, в препарат какие-то изменения? Было ли произошедшее в дальнейшем какой-то аномалией в его собственном мозгу? Какого черта он вообще решил это сделать? Так или иначе, сам Роуз ответа на эти вопросы не знает.
Через полгода после инцидента (и через пять месяцев после судебного иска, лишившего Роуза всех заработанных средств) Нейтана забрали из психологической клиники родители. Он понимал, что все изменилось. Сознание словно вывернули наизнанку, натянули на черепушку и оставили сушиться. Нейтан чувствовал, как ветер скользит по коре головного мозга, продувая нейроны. Все вокруг утратило смысл на полдюжины месяцев для того, чтобы теперь вспыхнуть вновь - яркое, словно елочная игрушка на вершине торта. Реальность, вещь в себе, одновременно фальшивая и настоящая, стала для Роуза волнующе - близка, и возбуждающе - далека.
Бесконечная гонка, конечно, потеряла всякий смысл. Окружающие, казавшиеся когда-то в лучшем случае невежественными обывателями, а в худшем — агрессивными варварами, заняли иное место в новой картине мира. Если ни в чем нет смысла, и смысл может быть в чем угодно, зачем злиться на тех, кто просто выбрал что-то другое? Выбирай свою реальность, выбирай свои жизненные принципы. Любые принципы - но не удивляйся, когда окажется, что тебя окружает лишь зло. Если ты можешь нести в мир добро, то почему ты еще этого не делаешь?
Нейтан, сидя на сиденье родительского минивэна, направляющегося к Эмиральд Сити, и рассматривая выпущенную из рукава бабочку, решил стать супергероем.
Name/Aliases: Nathan Rosy / The Crimson Justice / C.J. (Нейтан Роуз / Алое Правосудие / Си-Джей)
Description: Нейтан Роузи – молодой человек среднего роста и телосложения.
He's kinda dorky.
Си-Джей – начинающий супергерой. Облаченный в алый брючный костюм и маску-домино, вооруженный огромным молотком, он – Алое Правосудие (для друзей - Си-Джей) верша...щее... правосудие?.. на ночных улицах Изумродного Города!
Also, he's just plain weird.
Occupation: Научный сотрудник Emerald City Scientific-Research Institute.
Loyalty: Be (Super)Hero (2)
Passions: FOR FUN AND SCIENCE! (1)
Archetype: Reality Warper
Stats (45+5): Body 3d, Coordination 2d, Mind (5d+1d =) 6d, Sens 2d, Charm 2d, Command 2d
Skills (50+6): Athletics 2d, Brawling 2d, Endurance 2d, Melee 2d, Dodge 2d, Perception 3d, Knowledge (Computer) 4d, Medicine 4d, Research 3d, Persuasion 2d, Stability 0d+2hd=2hd, Leadership 2d.
Base Will 4
Willpower 6
Powers (105+14+8):Sanity is Overrated! (11)
HyperStability (+1) 2hd = 4
Base W.P. (+3) 1 = 3
HyperMind (+4) 1d = 4
Amusing Injuries (13) 2hd = 36+8+4+4
D (+2) (MAR) Int (+3) Endless (+3) MA (-2)
D (+2) (LAR) Perm (+4) Attach (-2) a.d (-2) h.d. (+2)
U (+2) (Feel No Pain) Perm (+4) Attach (-2) S.o. (-3)
U (+2) (Hollywood Healing) Eng (+2) Perm (+4) Attach (-2) S.o. (-3) Del Eff (-2)
U (+2) (Hard Head) Perm (+4) Attach (-2) S.o. (-3)
Screw Physics, I'm Crimson Justice! (6 ) 5d = 30
U (mass, range) (+4) V.E. (+4) if\then (-1) (low-lvl “cartoonish” reality warp) W.P. Investment (-1)
Hammerspace (2) 8d = 16
U (+2) Dur (+2) Touch Only (-2)
Let's get Dangerous! (2) 5d+1wd = 12+6
HyperMelee (+1) Attach (-2) (Hammerspace) Not Physical (+2) Spray (+1)