Вот да, некоторые аспекты жизни персонажей ассоциируется у игроков с "нажмите Х для выигрыша". По поводу вопросов, мне видится следующее:
1. Социальная и техническая инженерия не открывают все автоматически потому что предполагается, что программа состоит из нескольких модулей, и подбор пароля - только первые из них. Проникнув в систему хакеру придется еще взламывать протоколы, переписывать уровни допуска и делать какие-то еще странные штуки, которые тоже требуют работы, но от пароля уже не зависят. Примерно то же самое с подключенным кейлогером. Я, в общем, отдаю себе отчет, что тут может быть какой-то косяк, но что с ним делать пока не понимаю.
2. Пример, собственно, из последнего денжа. Персонажу понадобилось посмотреть базу данных больничного покоя. Игрок решил ломать удаленно и вручную. Я предположил, что задача не очень сложная, и код будет состоять из 4 кубиков. Получился код 6, 2, 2, 3. Защитных программ не было, поэтому сложность броска отсутствовала. Каждый бросок означал 15 минут работы. За три броска на расшифровку у игрока появились все входящие в код цифры. Точно не помню, но допустим, в первом броске были 6 и 2, и игрок открыл первую и третью позицию кода, во втором броске была еще двойка и игрок открыл вторую позицию, и в последнем броске была тройка и игрок открыл последнюю четвертую позицию. Физически это означало, что я сравнивал выпавшие в броске цифры с кодом, и если были совпадающие цифры, говорил игроку в какой позиции какое число. После того как код был открыт, игрок стал его ломать. В первом броске выпали 4 и 6, и игрок закрыл шестерку и двойку в коде. причем шестерку обошел, а двойку отключил. Во втором броске из подходящих цифр была только тройка, но так как уже взламывать код нужно строго последовательно, прогресса не получилось. В следующие два броска выпала сначала четверка и игрок отключил вторую двойку, а потом тройка, и игрок обошел последнюю цифру в коде. Таким образом, за час, сорок пять минут (семь бросков по 15 минут) хакер взломал базу данных и работал с ней так, как будто она была в открытом доступе. Отличие в обходе и отключении цифр в коде важно если система имеет сканеры и/или активную защиту. В этом же случае нужно устанавливать сложность броска, по которой надо получить хотя бы один успех в каждом броске. Снижать сложность до определенного предела, скорее всего можно замедляя работу, то есть тратя на бросок больше времени.
3. С особо крутыми интеллектуальными программами и суперкомпьютерами я пока не знаю как быть, но вероятно такие ребята смогут определенное количество раз за взлом поменять выпавшую цифру на значение на единицу большее или меньшее. То есть, имея в коде пятерку, а в броске девятку, они сделают из девятки десятку и отключат этот узел.
Про цифровую сеть да, мне уже говорили. Но я чудовищно медленно читаю на басурманском, так что понять что там предлагают смогу не очень скоро( Если вы можете в двух словах описать что там предлагают, был бы очень благодарен. Да и вообще надеюсь на продолжение диалога)