Heavy Boots of Lead

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Heavy Boots of Lead  (Прочитано 5423 раз)

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« : 01 Ноября 2013, 21:41:56 »

Почитал правила генерирования химер и правила генерирования големов. Я чего-то упускаю, или дополнение "голем" не имеет смысла, потому что может быть сымитировано с помощью дополнения "химера" с большими статами результирующего творения и такой же игровой механикой за то же число вложенных в него очков?
Записан

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #1 : 01 Ноября 2013, 23:50:45 »

Дополнение Голем:
а) тематичное;
б) дает выкованную химеру;
в) дает дружелюбную химеру.
Плюс его смысл, скорее, в том, чтобы отображать достижение персонажа в ходе игры. По силе-то Химера действительно выгоднее, хотя это вообще очень манчевское Дополение.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #2 : 02 Ноября 2013, 00:19:29 »

Дополнение Голем:
а) тематичное;
б) дает выкованную химеру;
в) дает дружелюбную химеру.
Плюс его смысл, скорее, в том, чтобы отображать достижение персонажа в ходе игры. По силе-то Химера действительно выгоднее, хотя это вообще очень манчевское Дополение.


1) химера может выглядеть как голем, не так ли?(кроме того, у нокеров есть выковывание химер, а гилдул успешно применяется и на обычных химер....)
2) применение инфузии на куда меньшем уровне чем нужен для генерирования полноценного голема решит эту проблему.
3) дополнение "химера" по умолчанию означает, что химера если и не "дружелюбна",то "полезна", иначе какой в нем смысл?

Цитировать
Плюс его смысл, скорее, в том, чтобы отображать достижение персонажа в ходе игры.
Судя по его описанию, это дополнение - из тех что персонаж может получить только на старте.

Я думаю, оно имело бы смысл, будь големы реальны "по умолчанию" - благо где-то в их книге вроде была, если не ошибаюсь, опция персонажа-голема. Не уверен, но....
Неа, нет. С другой стороны, где-то же были персонажи-гоблины....
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 00:33:06 от Mehanist »
Записан

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #3 : 02 Ноября 2013, 00:34:29 »

Цитировать
1) химера может выглядеть как голем, не так ли?(кроме того, у нокеров есть выковывание химер, а гилдул успешно применяется и на обычных химер....)
Может, конечно же. Но Гилдул надо пробрасывать и делать голема довольно долго.
Цитировать
3) дополнение "химера" по умолчанию означает, что химера если и не "дружелюбна",то "полезна", иначе какой в нем смысл?
У обычной химеры уровень независимости может быть побольше, а уровень привязанности к спутнику - меньше. Но, это больше зависит от интерпретации Мастера.
Цитировать
Судя по его описанию, это дополнение - из тех что персонаж может получить только на старте.
Это не так, насколько я помню. Но вообще, еще раз повторюсь, что это больше тематичное Дополнение, что вообще довольно типично для Старого Мира Тьмы.
Записан

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #4 : 02 Ноября 2013, 00:49:00 »

Цитировать
У обычной химеры уровень независимости может быть побольше, а уровень привязанности к спутнику - меньше. Но, это больше зависит от интерпретации Мастера.
Общий совет - чем больше в химере точек, тем больше химера будет себе на уме. То есть, кагбе подразумевается, что делать верного раба голема с десятой силой за 5 точек - дурной тон. Но прямых запретов и предписаний нет.
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #5 : 02 Ноября 2013, 01:21:40 »

Как бы "подразумевается", что чем больше дополнение - тем больше оно приносит потенциальной пользы. Да, у него могут быть....минусы(вроде других людей которым хочется твоих пятых ресурсов) - но они не должны перевешивать плюсов, иначе смысл в них?
Записан

Астерлан

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 21
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #6 : 02 Ноября 2013, 02:21:29 »

Цитировать
Да, у него могут быть....минусы(вроде других людей которым хочется твоих пятых ресурсов) - но они не должны перевешивать плюсов, иначе смысл в них?
Ну, как бы, смысл игры он вообще в интересной истории :). В Призраках вот вообще игроки, по сути, играют против себя и регулярно делают вещи, которые приносят массу проблем партии. Именно поэтому я не очень хорошо понимаю, зачем брать крутую химеру, если только не в качестве интересного плотхука, а проблемный, но удивительный зверь, всяко интереснее, чем Ногибатель-2244 с Силой 15 и Интеллектом 0.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #7 : 02 Ноября 2013, 11:35:58 »

Ну, как бы, смысл игры он вообще в интересной истории :). В Призраках вот вообще игроки, по сути, играют против себя и регулярно делают вещи, которые приносят массу проблем партии. Именно поэтому я не очень хорошо понимаю, зачем брать крутую химеру, если только не в качестве интересного плотхука, а проблемный, но удивительный зверь, всяко интереснее, чем Ногибатель-2244 с Силой 15 и Интеллектом 0.

Возможно я делаю что-то неправильно....
Но мне 5 точек химеры почти никогда не хватало. Не потому что я пытался сделать супер-нагибателя, нет. Просто я пытался сделать химеру:
1) Сравнимой по силе с персонажем.
2) Не одномерной в плане способностей.
3) Способной действовать в реальности.
Ну собственно, получал классическую ситуацию "выберите два".
Записан

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #8 : 04 Ноября 2013, 11:53:48 »

Потому, что, Механист, это дополнение не справляется с той задачей, которую ты перед ним ставишь. Может быть потому, что WW не хотели этого, может быть потому, что сама механика не ахти. Кроме того то, что ты сейчас описываешь, как правило, обычно может именно персонаж другого игрока, а химеры умеют различные штуки, которые не имеют персонажи игроков (и вместе с тем, у химер даже точек в Искусствах и Королевствах не может быть). Тут я согласен с Аваллахом. Я не думаю, что пятиочковое дополнение может просто так дать полноценного нового персонажа, но при этом находящегося в добровольном рабстве у одного из игроков. Есть в этом что-то неправильное.

Но если очень хочется, то можно:
а) Попробовать создать новые правила для создания Химер, используя Bygone Bestiary.(в плане "баланса" это - самый толковый вариант).
б) Расширить набор недостатков (Banes) Химер из Dreams & Nightmares и просто увеличить пул очков за за счет них. (Я себе крафтил инфернального скакуна с бронёй, крайне уязвимой к серебру и нелюбовью к святым символам из того, что уже было, но их и правда маловато)
в) Разрешить 6 точку Химеры. Мне для Зверя моей мечты хватило 72-х очков. Правда, это я скорее в стол делал.
г) Просто не заморачиваться по очкам и стоимости преимуществ. Собирать Химеру по своему вкусу, при условии, что мастер/другие игроки пропустят это в игру и сторонняя редактура не убьёт твою концепцию. НО, уровень дополнения действительно будет означать уровень полезности, добровольности и доступности этой химеры для тебя, как и уровень твоей ответственности перед этой Химерой. (Помнишь общий гаэдлайн по слугам, союзникам и контактам? - "не абьюзь ближнего своего, если не хочешь, чтобы мастер абьюзил его против тебя.") Хочешь химеру, как равноправного и равноценного партнёра? Тогда веди себя соответствующим образом и с ним.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 12:05:06 от Jierdan_Firkraag »
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #9 : 04 Ноября 2013, 16:12:35 »

Это был не добровольный раб.
Игра была по "неблагонадежным элементом" в Германии около второй мировой. Собственно персонаж был евреем-нокером(классика, да). Химера была натуральным цвергом - коротышкой с киркой и фонарем. Собственно, хотелось от химеры вот что:
1) Высокий скилл копания.
2) Способность избить киркой до полусмерти.
3)....и тут остапа занесло - досыпал ей способность красть гламур с помощью своего фонаря.
4) Все это с вирдом.
При этом оно не было описано как постоянный спутник персонажа - наоборот, оно описывалось как, э.....периодически появляющийся в сложные моменты(и потенциально призываемый в другие) мистический хранитель.
Ну и да, хотелось посмотреть на лица охранников концлагеря, когда из земли вылезет натуральный гном и начнет класть их киркой.
Записан

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #10 : 05 Ноября 2013, 16:06:14 »

Я тебе уже всё сказал, что знаю.
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo
Heavy Boots of Lead
« Ответ #11 : 07 Ноября 2013, 11:02:45 »

1) Сравнимой по силе с персонажем.
2) Не одномерной в плане способностей.
3) Способной действовать в реальности.
А может проще брать дополнение Союзник?  ;)

Ну, как бы, смысл игры он вообще в интересной истории :).
Hell yeahh!! +1
Меня не часто заносит на Оттенки, но каждый раз тоску и уныние нагоняют ряды манчей с годами не меняющимися вопросами того, как собрать химеру которая всех зароет, как разобрать оборотня вампиром или наоборот и пр..
Пфф.. сории за оффтоп ))

По сабжу - я как-раз вожу историю с двумя активно крафтящими нокерами.
1. Лично я как мастер очень жестко режу произвольно нагенеренные игроками химеры - голем же, искусственно создан с определенными целями и степень допустимой кастомизации у него выше;
2. Как указано выше, голем forged - это всяко удобнее при контактах с банальностью
3. Рассуждая логически, я не вижу, почему бы мастеру-нокеру не проапгрейдить своего голема позднее, поставив на него новое оборудование и пр. с большинством химер это не получится, см. п1.
И да, глем, ка и многие другие дополнения сМТ узко-тематичен - во многом, это инструмент создания атмосферы.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 15:01:44 »

Цитировать
3. Рассуждая логически, я не вижу, почему бы мастеру-нокеру не проапгрейдить своего голема позднее, поставив на него новое оборудование и пр. с большинством химер это не получится, см. п1.
Основная моя претензия к големам, да. Если подобная возможность была бы - все минусы разом компенсируются возможностью кастомайзинга в процессе при появлении необходимости.
Записан

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Heavy Boots of Lead
« Ответ #13 : 07 Ноября 2013, 23:00:04 »

А может проще брать дополнение Союзник?  ;)
+1

Основная моя претензия к големам, да. Если подобная возможность была бы - все минусы разом компенсируются возможностью кастомайзинга в процессе при появлении необходимости.
Прокачать Дополнение(по формуле из MtA)?
Ну, или набрать ингридиентов всяких: шестерёнок, волшебных камней, кристаллов и всякого прочего и покидать кубы на Крафт...
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.