Потому, что, Механист, это дополнение не справляется с той задачей, которую ты перед ним ставишь. Может быть потому, что WW не хотели этого, может быть потому, что сама механика не ахти. Кроме того то, что ты сейчас описываешь, как правило, обычно может именно персонаж другого игрока, а химеры умеют различные штуки, которые не имеют персонажи игроков (и вместе с тем, у химер даже точек в Искусствах и Королевствах не может быть). Тут я согласен с Аваллахом. Я не думаю, что пятиочковое дополнение может просто так дать полноценного нового персонажа, но при этом находящегося в добровольном рабстве у одного из игроков. Есть в этом что-то неправильное.
Но если очень хочется, то можно:
а) Попробовать создать новые правила для создания Химер, используя Bygone Bestiary.(в плане "баланса" это - самый толковый вариант).
б) Расширить набор недостатков (Banes) Химер из Dreams & Nightmares и просто увеличить пул очков за за счет них. (Я себе крафтил инфернального скакуна с бронёй, крайне уязвимой к серебру и нелюбовью к святым символам из того, что уже было, но их и правда маловато)
в) Разрешить 6 точку Химеры. Мне для Зверя моей мечты хватило 72-х очков. Правда, это я скорее в стол делал.
г) Просто не заморачиваться по очкам и стоимости преимуществ. Собирать Химеру по своему вкусу, при условии, что мастер/другие игроки пропустят это в игру и сторонняя редактура не убьёт твою концепцию. НО, уровень дополнения действительно будет означать уровень полезности, добровольности и доступности этой химеры для тебя, как и уровень твоей ответственности перед этой Химерой. (Помнишь общий гаэдлайн по слугам, союзникам и контактам? - "не абьюзь ближнего своего, если не хочешь, чтобы мастер абьюзил его против тебя.") Хочешь химеру, как равноправного и равноценного партнёра? Тогда веди себя соответствующим образом и с ним.