Ранди подождал, пока они вышли на относительно пустынную улицу, и только потом заговорил.
- Думаешь, мне это не приходило в голову? - Тейлор впервые прямо ответил Биллу, позабыв о маскирующих словах и утонченной позе, - Конечно же, мы можем прямо сейчас рвануть хоть до Канады, никто даже не будет беспокоиться из-за двух свидетелей убийства, из-за которого никто не выдвинет обвинения. Смысл не в деле.
Когда они вернулись в мотель, Тейлор завершил свою мысль:
- Смысл в том, что мы не уйдем отсюда с пустыми руками и новостью о том, что Тейлор Ранди свалил в самый ответственный момент. Я не буду уходить в тот момент, когда меня запомнила здесь каждая собака - еще и с таким сюжетом в городе. Если мы успеем сделать сюжет раньше Ричардсона, этого хватит на целую серию, новый контракт и Пулитцера впридачу. Как думаешь, Билл, этого хватит тебе на хорошую жизнь?
Уловив в глазах оператора страх, Тейлор не дал ему ответить и добавил:
- Боишься за свою жизнь? И что твоя дочь останется одна? Можешь не говорить, понимаю. Так вот, Билли, я готов дать тебе прибавку в зарплате сверх того, что тебе платит телестудия. И не после сюжета, прямо сейчас. Один звонок в мой банк...
Тейлор секунду смотрел на сообщение телефона об отсутствии связи, но не позволил себе остановиться и продолжил:
- Ладно, другой план, - он достал из кармана чековую книжку и показал её Маккензи, - я тут подслушал у продюсера размер твоей годовой зарплаты, - Ранди вписал в графу "сумма" число, - такой? Так вот, Билли, чтобы ты не сомневался...
С болью, давящей горло, Тейлор вписал после числа еще один ноль.
- Видишь? Хоть связи здесь нет, почта по-прежнему работает как часы. Я кладу чек в конверт и подписываю адрес твоей мамы. Уже завтра утром письмо возьмут, а вечером деньги будут у неё. Это то, что я готов тебе предложить прямо сейчас. Представь, что тебе дадут уже в студии.