Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.  (Прочитано 1773 раз)

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« : 09 Февраля 2014, 11:05:49 »

Задумка
Изначально я задумывал показать ночную жизнь котерии камарильских неонатов разлива второй редакции, как её вижу я. Вампиры ещё не стесняются носить кожаные плащи, катаны и солнцезащитные очки; на улицах — круговорот ночной субкультурной жизни, а в готических небоскрёбах — косные старейшины разыгрывают свою шахматную партию.
Вот такую вводную я подготовил для игроков:
Мир тьмы второй редакции берёт за основу наш мир со всей его историей, персоналиями и прочей фактологией. Однако у него совершенно иная атмосфера. Все пороки и недостатки общества гротескно, утрированно выпячиваются.
Повсюду видны следы недостатка финансирования, халатности и коррупции.
Полиция состоит из некомпетентных пожирателей пончиков, коррумпированной мрази (которая забьёт до смерти попавшего к ним в руки обывателя и не поморщится) и честных неудачников, на которых первые две категории вешают всех собак.
ФБР может похвастаться патологическими садистами, запойными алкоголиками и ставленниками тайных и не очень организаций.
Политики алчны и коррумпированны. Говорят, последнего честного человека в Белом доме видели три года назад. Но потом штат уборщиков пошёл под сокращение, и его уволили.
Города наводнены молодёжными бандами всех цветов и расцветок. Ниггеры, латиносы, наркоманы и золотая молодёжь. Чёрные пантеры, экотеррористы и неонацисты. Панки, байкеры (а в США байкеры вполне могут считаться именно бандами), и мелкие распространители наркотиков, оружия, секс-рабов и других противозаконных товаров.
Над и несколько в стороне от банд находится мафия. В любом городке можно найти мафиози того или иного пошиба. Русская мафия, триады, якудза, сицилийская мафия, дикси мафия, колумбийская мафия…
Центр города украшают величественные небоскрёбы с готическими сюжетами. Стилизованные горгульи на фасадах, гулкие мраморные холлы и сводчатые потолки конференц-залов.
В ходе установочной встречи (по скайпу) с игроками самый активный из них (а в итоге и единственный оставшийся), Левиафан, внёс несколько ценных предложений. В итоге мы решили, что задумка лучше подходит для банды анархов-байкеров, а не для камарильцев. Я также пообещал добавить апокалиптики и мистики.
И вот уже вырисовываются очертания предстоящей игры:
Декорации: Атланта 1995-го года.
Жанр: Кинематографический боевик.
Тема: Свобода, власть и безумие, краски мира тьмы.
Настроение: Азарт боя, страх перед сильным, прикосновение к тайне, удовольствия ночи.
Планируемые сцены: Столкновение с бандами анархов, столкновение с Камарильей, столкновение (возможно) со смертными представителями власти или охотниками, штурм логова злодея. Всё это на фоне культуры анархов (как я её понимаю).
Homerules
К сожалению, оригинальная механика Мира тьмы заявленные элементы не то чтобы совсем не поддерживает, но подходит им, как седло корове. Поэтому я предложил несколько поправок к правилам, из которых значительно на игру повлияли следующие две:
1. Три градации противников: статисты, приспешники и злодеи.
У статистов нет своих характеристик, они ходят толпами и массово гибнут от вампирских клыков. Игрок делает красочную заявку, например, что его персонаж встаёт на седло движущегося мотоцикла и, подгадав момент, прыгает на капот встречного грузовика, пробивает лобовое стекло и разрывает горло пассажирам. Сколько успехов выпало на соответствующем броске, столько противников погибло. Провал означает, что сам персонаж получил повреждения.
У приспешников есть основные характеристики, но только один уровень здоровья, а злодеи — полноценные персонажи.
2. Драма-дайсы и нарративные права.
По сути я взял фейт-поинты из Фаты. Тратой драма-дайса игрок либо перехватывает нарративные права, либо перебрасывает проверку, либо добавляет автоуспех.
Эти поправки действительно переменили темп игры на радикально активный. Устроить кинематографический боевик, я считаю, получилось на все сто.
Атланта по ночам
Во-первых, это столица Джорджии, персикового штата, и столица Нового Юга. Один из крупнейших мегаполисов США.
Деловой и культурный центр Атланты составляют районы Даунтаун, Мидтаун и Бакхед. Их отличает обилие транснациональных корпораций, небоскрёбов (самый заметный — Здание банка Американ-Плаза), денег и пафоса.
Полной противоположностью предстаёт Блафф — негритянское гетто, преступность, уличный героин и полный беспредел.
Окраинные районы представляют собой обыкновенные американские «нейборхудс» и могут похвастаться разве что наличием бунгало.
Пригороды огромны и населены яппи, белым мусором и деклассированными элементами.
Ночная жизнь Атланты бурлит — особенно в центре города — ночные клубы и дискотеки не закрываются до утра. В моде готик-рок, кантри и хеви-металл.
Вампирическая Атланта является вотчиной Камарильи. В городе княжит блистательная Виктория Эш из клана тореадор. Популяция упырей довольно плотная и разнообразная. Вполне ожидаемо лучшие районы центра — Даунтаун, Мидтаун и Бакхед — находятся под властью Камарильи. (Как и наиболее богатые добычей гетто.) Главный элизиум находится на верхних этажах одной из новых высоток Мидтауна: в мире смертных эти площади известны как ультрафешенебельный отель «Четыре сезона». По слухам, пентхауз этого здания занимает сама княгиня.
Элизиум молодняка находится на границе с анархскими районами в популярном готическом клубе Blood Doll House. Здесь забитые неонаты Камарильи спускают пар, охотятся и вообще ведут бурную ночную жизнь.
Для игры это не понадобится, но в городе сильна община Джованни. Что-то явно привлекает этих извращённых дельцов.
Менее богатые и примечательные районы центра Атланты принадлежат анархам. Ветреная и капризная Виктория Эш милостиво выделила этой секте довольно обширные территории, при условии, что новоприбывшие анархи опустятся перед ней на колени в жест доброй воли. Очень многие соглашаются на подобное унижение, ибо коленопреклонением всё и оканчивается. Далее анарх считается благонадёжным и предоставляется самому себе. Несогласные преклонить колени очень быстро пропадают без вести, если посмеют приблизиться к границам Камарильи.
В Атланте нет баронств или иных регулярных образований анархов. Вместо этого свободолюбивые вампиры сплачиваются вокруг харизматичных лидеров банд.
В свою очередь, самые сильные банды входят в аморфный конгломерат:
«Фиксеры»
Самая влиятельная банда Атланты, которая пользуется среди анархов наибольшей властью и авторитетом. Именно Фиксеры проводят общие собрания анархов, организуют игры и предупреждают, когда самым буйным следовало бы успокоиться.
Злые языки зовут их прихвостнями Камарильи, которые едят из рук Виктории. Однако их номинальное лидерство, по-видимому, устраивает всех.
Во главе банды стоит Движок, доброжелательность и мудрость которого позволили Фиксерам забраться так высоко (если это можно назвать вершиной, конечно же). Именно Движок устраивает встречи новых анархов с двором княгини, выступает третейским судьёй в спорах анархов и определяет повестку дня на собраниях.
Члены банды одеваются в рабочие комбинезоны автомехаников и пользуются сильно кастомизированными байками. У каждого фиксера есть пирсинг: кольца и другие ювелирные изделия вставляются в уши, губы, брови и другие части лица в ходе принятия в банду. Учитывая, что обычный пирсинг на вампирах зарастает каждую ночь, обряд инициации оказывается весьма зловещим и болезненным.
«Зороастры»
Мало какая группа вампиров Атланты способна сравниться с Зороастрами по грубой силе. Банда необуздана, жестока и эпатажна.
Во главе стоит Элджей, который буквально взрывается, если кто-то хотя бы в малейшей степени выражает своё превосходство над ним.
Зороастры носят красные ирокезы шипами во все стороны и разукрашивают лица изображениями пламени. Говорят, что инициация в их банду связанна именно с огнём или кострами.
«Уличные самураи»
Эта банда выделяется даже среди пёстрой уличной молодёжи. Члены банды носят причёску на японский манер, вооружены смертоносными катанами и крепят к сиденью байка древки с самурайскими знамёнами.
Бандой руководит этнический японец, перебравшийся в Штаты, которого самураи зовут Тайчо. Судя по всему, он нечто вроде их духовного руководителя.
«Молодые львы»
Строго говоря, Львы не входят в конгломерат. Эти заносчивые и гордые вампиры — молодняк вентру, который спасается на ночных улицах от авторитарного давления старейшин клана. Они играют с анархами в кошки-мышки, уверенные в заступничестве Камарильи.
Львы ездят только на настоящих харлеях и постоянно носят зеркальные солнечные очки.
К банде может примкнуть только вентру.

О событиях самой игры, которая уложилась в три встречи, я расскажу во второй части отчёта.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 11:45:15 »

тебе Бай найты для v20 надо писать или переместить в прошлое и дописать парочку для старой редакции
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 13:32:47 от The Monkey King »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #2 : 09 Февраля 2014, 12:37:22 »

Ну по-моему все очень здраво и красиво. Стиль превалирует над здравым смыслом, готик-панк в наличии. Даже любители треша, угара и содомии должны отдать должное.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 13:25:06 »

Стильно и интересно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #4 : 10 Февраля 2014, 16:43:02 »

Введение. Игры в анархию
Для начала я хотел познакомить игроков с ночной жизнью Атланты и товарищами по анархическому движению, а также реализовать своё давнюю мечту — изобразить увлекательную сцену погони.
К сожалению, из трёх заявившихся игроков пришёл только Левиафан, что изрядно смазало акценты с противостояния банд на борьбу героя-одиночки. Другие члены придуманной нами на ходу банды Iron Devils были нарисованы широкими мазками и всю игру оставались на задворках повествования. Чего нельзя сказать о главном герое — молодом гангреле Агастане арабского происхождения, который получил становление уже в Штатах, спасаясь от преследований неизвестного мстителя (после того, как вся семья Агастана один за другим погибла на его глазах при невыясненных обстоятельствах).
Итак, банда во главе с Агастаном получает приглашение от Движка принять участие в очередной сходке анархов, приуроченной к ночным играм. Вампиры и несколько гулей отправляются в анархический байкер-бар «Какофония», чтобы себя показать да на других поглядеть.
Клуб встречает персонажей грохотом музыки — готик-рок, хэви или кантри не разобрать — и хмурым пузатым вышибалой. Громила пропускает их внутрь, и тут по телевизору в каморке вышибалы Агастан впервые видит репортаж о преподобном Ласе Брауне — проповеднике из негритянского гетто, который ещё сыграет немалую роль в дальнейшем повествовании.
Внутри же «Какофонии» собираются беспечные анархи. Когда все приглашённые занимают свои места в прокуренной VIP-зале, Движок объявляет о ночных играх. На этот раз это гонки на мотоциклах, объединённые с «захватом флага». Правила просты: 1) побеждает взявший флаг, 2) стрельба в голову запрещена. Прекрасная возможность завоевать себе немножко авторитета.
Участники выстраиваются перед «Какофонией» на мотоциклах, прекрасная гулесса даёт отмашку, и один из фиксеров по прозвищу Белый кролик, к чопперу которого приторочен флаг, резко вырывается вперёд.
Участники заезда тут же начинают яростную стрельбу друг по другу, и сразу же появляются лидеры и отстающие. Так гонщики несутся по автострадам, петляют по переулкам, перелетают через заборы и запрыгивают на крыши домов, пока Агастан в последний момент не срывает флаг с мотоцикла Белого кролика, который уже летит с набережной на проплывающую мимо баржу с щебнем.
На самом деле сцена погони получилась одной из самых неудачных в игре: банально не хватило динамики. Слишком много лишних бросков, которые ни на что, по сути, не влияют. Слишком мало вызовов перед игроком. Понятно, что увлекательную погоню сделать, пожалуй, сложнее всего в ролевых играх, но старт действительно вышел не ахти.
Анархи вернулись в бар, посмотрели на торжествующих Железных дьяволов и выслушали заявление Движка. По словам лидера фиксеров получалось, что обстановка в ночной Атланте по какой-то причине накаляется, так что собратьям анархам в ближайшее время лучше особо не «отсвечивать». На этом бы всё и закончилось, если бы Левиафан не решил встрять с веским замечанием (что некоторым образом определило ход последней трети игры): «А какого, вообще, лешего нам, анархам, от кого-либо прятаться?». Движок не смог дать внятный ответ, а Агастан продолжал заводить публику (удачными бросками и зажигательной речью «от персонажа»), так что в итоге главный фиксер проиграл словесную баталию в пух и прах. Симпатии анархов целиком переметнулись на сторону молодого гангрела, который почему-то решил до конца не итти и далее недовольства не разжигать.
На этой радужной ноте заканчивается сборище в «Какофонии», а вместе с ним и введение в «Атланту в огне».
Глава 1. Тучи сгущаются
Банда Iron Devils возвращается на свою территорию — небольшую автомастерскую близ заброшенного парка. Агастан утоляет голод в парке и собирается ко сну, как вдруг откуда ни возьмись идиллию нарушает мрачная фигура.
В логово анархов пожаловал сам мистер Морсли, помощник шерифа по прозвищу «Мускулы». Мускулы начинает нещадно прессовать несчастных байкеров: в городе появился вампир, который бесконтрольно даёт становление всякому «мусору», уж не банда ли это Агастана? На самом деле не похоже, но помощник шерифа всё равно даёт анархам три ночи, чтобы разобраться с этим самостоятельно. По истечении срока Морсли припомнит тёмные подробности того, как банда «увела» эту территорию из-под носа тремеров, и выставит вампиров на солнышко. Как бы нехотя, Мускулы указывает, на каких улицах он повстречал новоявленных каитиффов, и делится собранными с их трупов клыками, а также даёт свою визитку «Похоронное агентство Морсли и сыновья».
На город опускается утро. Продолжение следует…
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 18:55:27 от Сноходец »
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #5 : 10 Февраля 2014, 17:01:45 »

Бедненькие анархи, тяжело им "живётся"  :( Я бы этому дяде с большими мускулами, мускулы-то пооткрутил  ;D Мне это всё подозрительно напоминает готовую хронику БВ почему-то. Те же ходы что ли, жду продолжения.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 17:08:16 от The Monkey King »
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 17:09:41 »

Я спросил у Левиафана, когда Морсли взял его персонажа за грудки, будет ли Агастан впадать в безумие или нет. Сошлись на том, что не будет.
Но на всякий пожарный рядышком в глубоком обфускейте сидел второй помощник шерифа. : )
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 17:16:28 »

Цитировать
рядышком в глубоком обфускейте сидел второй помощник шерифа
Это звучит так забавно, как буд-то это мультик и шериф в кармане таскает запасного шерифа карлика или что-то в этом роде, короче магия  ;D
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #8 : 27 Февраля 2014, 17:21:03 »

Учитывая события предыдущей ночи, пробуждение для Железных дьяволов оказалось не самым радостным. Проигнорировать угрозы от боевика Камарильи невозможно, оставить территорию и сбежать анархи не хотят. Остаётся только одно — попробовать найти причину нестабильности в ночной Атланте самостоятельно или с помощью товарищей.
Первым делом Агастан собирается скоординировать действия с остальными бандами и поспрашивать каитиффов. Возможно кто-то из них «сорвался с цепи».
Сам лидер Дьяволов направляется в Blood Doll House, где собирается весь молодняк города, как камарильцы, так и анархи. Молодого гангрела встречает готическая атмосфера, обилие кровавых куколок и хозяйка заведения — мадам с французским именем в латексе. Но, увы, никто ничего не знает и помочь не может. Зато Агастан выводит в подворотню одного из посетителей «поговорить» и утоляет вечерний голод.
Следующим пунктом назначения для вожака Дьяволов становится база Зороастров, где не обойтись без его личного присутствия в силу не самых радужных отношений между бандами.
На месте гангрела поджидает сюрприз: Зороастры находятся в осаде, а их магазинчик из сквера напротив расстреливает какая-то толпа. Темно, уличные фонари разбиты, а нападающие скрываются в кустах, поэтому лиц не разглядеть даже приспособленному к ночному бытию вампиру.
Левиафан решает ударить издалека и призывает анимализмом целое полчище крыс, которое устремляется на стрелков и разгоняет их за считанные минуты. Внутри магазинчика зороастров он находит потрёпанных байкеров, но не успевает как следует приветствовать их лидера Элджея, как изнутри магазина через стену раздаётся автоматная очередь.
Мгновенно сориентировавшись в ситуации, Агастан делает рывок к двери, которая ведёт в каморку, где засели автоматчики, забрасывает туда сорванный ранее персик (результат описания жаркой июльской ночи и аромата персиковых дерев, которым я задавал облик Атланты) и запрыгивает вслед за ним.
Уловка удалась: на несколько секунд трое боевиков в камуфляже и с М-16 замешкались, что дало гангрелу время оценить обстановку и отрастить когти. Несколько следующих ходов Агастан перекатывается по складу, уворачиваясь от автоматного огня, и под конец выгадывает возможность разорвать ближайшего солдата ценой ножевого ранения в живот. Двое оставшихся автоматчиков на время прекращают стрельбу в торговый зал, где залегли зороастры, и их прямо через стену настигают кулаки Элджея.
В целом, сцена получилась достаточно задорной, но перенасыщенной бросками, так как я забыл о собственных поправках к правилам и откидывал по несколько облечённому базовому набору правил. Впрочем, Левиафан отметил разительное улучшение в сравнении со сценой погони.

Глава 2. Затишье перед бурей
Довольные помощью Агастана зороастры соглашаются действовать сообща, тем паче что Камарилью и её угрозы никто не любит. Вся честная компания отправляется в «Какофонию», чтобы выработать план действий.
Анархи ходят растерянные, Движок вяло призывает всех к спокойствию, но не слишком убедительно. Агастан призывает организовываться для отпора Камарилье, но это предложение тоже особого энтузиазма не встречает.
Левиафан упорно пытается выпытать хоть что-нибудь у местных каитиффов, но опять-таки безуспешно. Надо было, конечно, дать хоть какую-нибудь зацепку, пусть даже ложную, но как-то не сымпровизировалось…
Тут во второй раз всплывает имя преподобного Ласа Брауна в связи с приглашением на ночную проповедь в его церковь, переделанную из бывшего кинотеатра. Ночью? Довольно необычное приглашение. Агастан и один из фиксеров, владеющий прорицанием, решают проверить, что это за сборище такое.
Церковь расположена на границе с территорией анархов, неподалёку от тех улиц, на которых неудачливые каитиффы повстречались с мистером Морсли. Бывший кинотеатр наполняется людьми, на входе дежурят дюжие молодчики, призванные охранять порядок, но пока ничего необычного не происходит. На вопрос о причинах столь позднего времени для проповеди, один из прихожан отвечает, что собирается в основном малоимущий народ, который работает сутками допоздна и не имеет возможности выбрать другое время. А кроме того, это «особенная» духовность, мол, сами поймёте.
Преподобный выходит на сцену и начинает речь. Говорит не слишком гладко, зато с огромным жаром и убедительностью. Атмосфера буквально электризуется, и даже вампиры подпадают под очарование оратора (в буквальном смысле под очарование, но пока никто ни о чём не догадывается). Как ни странно, но аура у пастора человеческая. Правда, фиксер заметил в ней странные пульсации, о природе которых ничего не знает.
Анархи разъезжаются по домам. Агастан перед сном связывается со старым «приятелем» тремером Винсентом (у которого он отжал нынешнюю территорию, и которого крепко, как кажется, держит за яйца). Тот по-всяческому увиливает, но обещает всё-таки пошерстить перед сном библиотеку. Нежданно-негаданно приезжает орава байкеров на чопперах, в которой Агастан узнаёт старого приятеля — главаря Волкодавов. Оказывается, Атланта находится в окружении охотников, которых поддерживают люпины! Пришлось прорываться с боем. Заезжим друзьям нужно место передневать, зато они готовы оказать Агастану и его парням любую поддержку в противостоянии с Камарильей. По телевизору передают, что полиция устанавливает усиленное дежурство и уже заметен резкий спад преступности в неблагоприятных районах. На город опускается утро. Окончание следует…
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #9 : 28 Февраля 2014, 13:04:43 »

Мангуст, есть здравый смысл (IRL), а есть внутренняя логика сеттинга. Таки да.
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Отчёт о хронике по вампирам 2nd ed.
« Ответ #10 : 28 Февраля 2014, 13:09:56 »

Цитировать
Оказывается, Атланта находится в окружении охотников, которых поддерживают люпины!
;D
Готик-панк зачёт! Вот чувствуется тот самый меметичный дух старой школы.

То есть как бы особо-то никто ничего не замечает. Ну там криминал, банды какие-то, разруха, небоскрёбы с гаргульями.. А НА САМОМ ДЕЛЕ тут происходят нешуточные разборки сверхов, осады, метузелы пробуждаются (*размечтался*)... Это вам не просто так по элизиумам страдать!  ;)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 13:17:48 от The Monkey King »
Записан