И напоследок Альбатрос
К нам прилетел из тьмы;
Как, если б был он человек,
С ним обходились мы?
Сэмюэль Тэйлор Кольридж. Поэма о Старом Моряке
Об игре: По эгидой Проекта СУМРАК Опегруппы Валькирия работает особо секретная тюрьма «Гнипахеллир» или проще «Гнипа» В ней содержатся преступники, которые знакомы со сверхъестественным миром не по наслышке. Охотники, которые оступились на тропе Бдения и псионики, которые были схвачены и помещены под контроль.
По приказу "сверху" из них формируется ячейка, которая получает практически самоубийственное задание. Требуется доставить в целости и сохранности из точки "А" в точку "Б" сверхъестественное существо . Всё просто.
О сюжете:Это SAS т.е. официальный модуль от WhiteWolf, так что если вы его не читали, то не заспойлерите себе удовольствие. Если уже читали - то не спойлерите удовольствие другим.
В него внесены некоторые косметические изменения, однако, не такие уж серьёзные, чтобы нельзя было разобраться что к чему.
Место начала игры - Город Братской Любви, Филадельфия.
Время начала действия - 2010 г.
Главное требование к игрокам:Лучше хоть какой-то пост сейчас, чем красивый и длинный потом!
Остальные требования к игрокам:Желание и возможность писать минимум 1 пост в сутки. В случае пропажи на срок более 3 дней лучше предупреждать.
Не стоит впадать в крайности!
Не надо создавать вместо приятного, стильного и интересного для отыгрыша полноценного персонажа примитивную болванку!
Не стоит, однако, делать одноногого запойного альбиноса-инквизитора, к тому же – наполовину русалку!
Создание персонажа1. Придумайте предысторию. Прежде всего, вам нужно чётко представить концепцию персонажа. Чтобы определить его личность и мотивации, следует дать ему или ей короткое описание из нескольких слов. Обычно, хотя и не всегда, такое описание содержит в себе отсылку к карьере: "ночной репортёр", "мужественный механик", "запутавшийся бродяга", "вспыльчивый яппи", "агрессивный молодой человек".
2.Выберите Атрибуты - врождённые способности персонажа. Распределите приоритеты по трём категориям (5/4/3). Персонаж начинает с одним бесплатным очком в каждом Атрибуте.
Внимание! Покупка пятой точки в Атрибуте, Навыке или Преимуществе не стоят два очка при создании персонажа.
3.Выберите Навыки - приобретённые способности персонажа. Распределите приоритеты по трём категориям (11/7/4).
Жизнь - тяжёлая штука. А в Мире Тьмы она ещё тяжелее! Единичка в Драке ИЛИ Фехтовании ИЛИ Огнестрельном оружии у персонажа должна быть. На Ваш выбор - Мастер дарит бесплатно.
4. Выберите Специализации Навыков - области, в которых ваш персонаж отличается особыми познаниями. Придумайте три Специализации. Вы абсолютно свободны в их распределении и при желании можете сосредоточить все три в пределах одного Навыка. Ограничений на максимальное количество Специализаций, приписанных к одному Навыку, не существует.
5. Добавьте Профессию. Профессию получают не только охотники, но и псионики.
Представитель любой Профессии обладает двумя Профессиональными навыками,
которые свидетельствуют о его опыте или обучении в соответствующей сфере
деятельности. После выбора Профессии для персонажа игроку следует выяснить, какими
Профессиональные навыками обладает персонаж, и выбрать бесплатную
Специализацию на одном из них (что повышает количество стартовых Специализаций до
четырёх).
6. Выберите Преимущества. Все персонажи получают
10 очков Преимуществ.
Охотники могут пользоваться как стандартными Преимуществами, так и особыми Преимуществами охотников.
Псионики могут использовать правила раздела про псиоников во "Втором Взгляде"( будет необходим перевод используемого персонажем Преимущества)
Псионики могут использовать Сверхъестественные Преимущества из Аппендикса Хроник Бога-Машины с обновлённой механикой.
7. Определите Достоинства - характеристики, определяемые Атрибутами протагониста. В их число входят, Здоровье (Выносливость + Размер), Инициатива (Ловкость + Самообладание), Размер (в случае с большинством людей показатель равен 5), Скорость (Сила + Ловкость + 5), Воля (Решительность + Самообладание) .
7.1 Изменённые Достоинства
Защита (к меньшему из значений Ловкости или Сообразительности добавить Атлетику)
Нравственность заменена Целостностью (стартовый показатель равен 7),
Добродетель\Порок, Переломные Моменты, Устремления ( см. Аппендикс Хроник Бога-Машины с обновлённой механикой)
Минимум
трёх, а лучше больше людей из тех, которые не будут относится к Социальным Преимуществам вроде Слуг, Контактов, Союзников, Наставника или чего-то подобного необходимо всё равно обозначить как «Знакомые» . В чарлисте отдельным пунктом с описанием типа "тётя Салли, домохозяйка, 68 лет, печёт пирожки, любит шоу Опры" или " Малыш Боб, едва разменял первый десяток годков, партнёр по шашкам во время езды в школу, нет ноги, мечтает стать астронавтом". Их стоит упомянуть в биографии персонажей.
Требования к персонажам:Персонажи могут быть охотниками или псиониками.
Все персонажи знакомы друг с другом.
Персонажи, которые будут присоединяться к игре после её старта, будут подключаться Рассказчиком уже без необходимости знакомства с "первым составом" по типу пришивания кобыле хвоста.
Персонажи-охотники могут быть заключёнными, членами обслуживающего персонала и охраны.
Охотники могут быть членами разных ячеек, содружеств или структур - объединение в одну ячейку всё равно произойдёт в 1-2 сценах.
Желающие поиграть охотниками из непереведённых на русский язык содружеств и структур предоставляют перевод информации о соответствующих организациях.
Недоступные для игры организации – Долгая ночь, Маллеус Малефикарум.
Персонажи-псионики могут быть заключёнными, арестованными, задержанными.
ИсточникиОсновная книга правил Нового Мира Тьмы 1.0 (
http://nwod.su/wod/book/world_of_darkness)
Основная книга правил Охотник:Бдение
(
http://www.4shared.com/office/WK_UDyqm/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%91%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html)
Аппендикс Хроник Бога-Машины с обновлённой механикой (
http://wod.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=4023.0;attach=2163)
О Рассказчике:†Плохо знает английский язык, а потому при желании игрок может взвалить на себя груз ответственности и перевести на русский язык что-то из особо необходимого его персонажу для раскрытия образа, что уже есть в книгах nWoD, но пока отсутствует на русском языке.
†Вторая игра Рассказчика в качестве Мастера по системе nWoD.(Не сказать, что первая была такой уж удачной)
Примечания.Мы не будем использовать механику Социального маневрирования
Мы будем использовать систему Грязного боя при необходимости.
В чарлистах, пожалуйста, используйте русскоязычные названия из приведённых источников, а также не точечки, а обычные цифры (
НЕ ТОЧЕЧКИ!)