Обсуждения хода и правил игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обсуждения хода и правил игры  (Прочитано 12619 раз)

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« : 23 Октября 2009, 14:41:54 »

Здесь задаются вопросы по игре, выносятся предложения, высказывается критика и т.д.
Записан

Tinnar_Dgaggerh

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 203
  • Иди и ошибайся дальше (с)
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #1 : 23 Октября 2009, 14:59:19 »

Было бы неплохо выложить некий пример-образец или шаблон описания персонажа.

Допустим:  Рассматриваю в качестве персонажа Гангрела линии крови Бруха концепции Городской хищник, Маска- Одиночка..
Время после становления 3-4 года, территориален, поддерживает на территории негласные законы, тех кто выбивается из определенных им рамок или запугивает, или как-то разграничивает территорию и сферы интересов. Не терпит жесткого контроля, но легко попадается на манипулирование. Теряется в ситуациях, которые не решаются с помощью силы.

Как  всё это описать так, чтобы мастеру было понятно и удобно?
Записан
Если бы демоны доверяли друг - другу, мир выглядел бы совсем иначе. (с) Т. Прачетт

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #2 : 23 Октября 2009, 15:02:21 »

Оке, я тогда вскоре (хотя все же не факт, что сегодня, у нас на работе корпоративчик намечается) выложу введение в игру и пример создания персонажа, в т.ч. как будет выглядит системная расписка.
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #3 : 23 Октября 2009, 15:05:57 »

А еще напишите, каких персонажей вы хотели бы видеть в вашей игре. Возможно, создавать по готовому шаблону будет интереснее (не проще - интереснее), чем выдумывать из ничего.
И это, учтите на будущее, у меня время +7 часов по сравнению с московским. Сейчас 10 вечера, например.
Записан

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #4 : 23 Октября 2009, 15:17:50 »

Гм, незнаю, как написать шаблон, но мои мысли изложить могу.

Во первых персонажей, которые до сих пор не поняли полностью свою новую природу, которые хотят ее понять, или которые борются против нее. Персонажи не воспринимают вампиров, вампиризм и тем более всякие другие сверхъестественные вещи как данность. Для них это до сих пор загадка.

Но более подробный шаблон я даже теряюсь как описать. Я вообще люблю больше работать с более конкретными вопросами. =)
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #5 : 23 Октября 2009, 17:45:05 »

Но они хотя бы знают свой клан?
Можно список что именно они знаю и что не знают?
И какой на дворе год?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 17:59:19 от doti »
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #6 : 23 Октября 2009, 22:30:49 »

Базово: они не знают вообще ничего про бессмертный мир.
Они знают про свое проклятье, знают про недостатки и преимущевства, что дает им их кровь.
Они могут (на выбор игрока) знать про пять кланов и соотвественно про свой. А могут и не знать.

Год на дворе 2012, тех уровень вобщем такой же как и сейчас, но в угоду стилистике Мира Тьмы, вы найдете это отражение нашей реальности более радикальным, в чем то более архаичным и вобщем более гротескным.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #7 : 23 Октября 2009, 22:35:16 »

ok, там может даже и легче
Однако когда расписывают историю персонажа пишут про становление
Как это произошло... если им могли даже не сказать про клан... кто их sire?
И если они разных кланов то у них много разных sire?
А как они оказались в городе?

Я не придираюсь, просто пытаюсь представить самосогласованную историю
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #8 : 23 Октября 2009, 23:13:25 »

 ;)
Ну дык креативте. Что был за сир, почему он дал вам становление и куда он делся и что успел рассказать - это все на ваше усмотрение.

То есть если есть желание - можете себе хоть амнезию прописать и что помните только жизнь в небольшом городке.
А можете наоборот всесторонне описать биографию персонажа.

Вобщем то ответ на вопросы: зачем вас обратил сир и как вы относитесь к вашему бессмертию - уже в принципе готовый персонаж, настолько эти вопросы важные и всеобьемливающие.

Если такой просто для фантазии смущает, я могу написать несколько шаблонов "кто, зачем и почему" по вопросам становления и сира.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #9 : 23 Октября 2009, 23:28:58 »

Нет, фантазии у меня хоть отбавляй
Я просто боялся что креатиффчек каждого из персонажей окажется взаимнонесовместимым
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #10 : 23 Октября 2009, 23:45:43 »

А можно для маленьких ссылочку на корбук? И, если уж совсем нагло, то на родном, на ангельском имеется =^_^=
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #11 : 24 Октября 2009, 00:19:01 »

Игра не расчитана на партийность, вас обьединяет де факто только то, что вы все жили под подкровительсвом одного вампа, в одном городе, ютясь в одном особняке. И на начало игры вы находитесь вместе. А дальше как ваша душа пожелает. Разве что что место действия - только Акрон Сити и его окрестности, всем желающим отправиться в дальние странствия (что как миниум не логично) - дорога в НПЦ. =)


Lisa, поясни, тебе корбук чего, ХироКвеста (то бишь системы) или Реквиема (то бишь сеттинга)? И ангельский это какой? Ибо у меня книжки все онли на инглише. =)
Записан

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #12 : 24 Октября 2009, 01:54:01 »

Сеттинг на английском (он же ангельский) у меня имеется. Было бы здорово почитать о системе.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #13 : 24 Октября 2009, 11:12:27 »

Ссылка для скачивания файла HeroQuest 2 final version.pdf
http://file.qip.ru/file/105273645/567617a0/HeroQuest_2_final_version.html ( 5.14 Мб )
[-- Файл отправлен через file.qip.ru. Подробнее на сайте: http://file.qip.ru --]

Вот ссылка на правила. Я вобще не требую их изучения, но и против ничего не имею.
Главное отметь, что это универсальные правила и там нету их вариации для Реквиема. Другое дело вся конверсия заключаеться в добавлении кейворда вампир и кейвордов дисциплин (поймешь меня если прочитаешь системку) =)
Записан

GreyB

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #14 : 24 Октября 2009, 11:58:45 »

А можно ссылочку на сеттинг. Хотябы на буржуйском :'( По русски-то я так понимаю ничего лучше бладлайнса не найду?
Записан
Мир горииит...

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #15 : 24 Октября 2009, 12:53:21 »

Сеттинг вобщем то тоже знать не обязательно. Важно только знать про проклятье, а именно:
Огонь и слонце это страшно и больно, днем мы насильно засыпаем и можем бодорствовать только прилагая изрядные усилия, наша кровь это источник нашей силы, используя ее мы можем усиливать свои физические способности и устранять повреждения нашего тела, а так же силу крови можно постигнуть более глубоко, изучив дисциплины. Так же наше тело мертво и мы теперь выглядим как мертвецы, кровь не течет в наших жилах, мы холодны, наша кожа мертвенно синевато-бледная (как у свежего трупа), мы не душим, не моргаем и всякие другие рефлексорные действия, которые были частью нас при жизни, теперь ушли вместе с ней, по этому для человека мы выглядим весьма неестевственно. Убить нас очень сложно, хотя мы далеко не неуязвимы, и сильные раны ввергают нас в торпор, что хотя и не окончательная смерть, но и далеко не жизнь, а беспамятство и скитание в собственных кошмарах длиною в месяцы, года или даже столетия.
Так же в нас живет Зверь, нечто страшное и необузданное, делая из нас диких хищников и только наш разум и сила воли сдерживает его. Мы чувствуем в других вампиров или дичь или соперников и всегда знаем, если кто то из них присутствует рядом с нами.
Наши эмоции и чувства медленно утихают и гаснут и только вите, кровь, дарует нам жизнь, наслаждение и чувство жизни, хотя многие пытаються искусственно поддерживать в себе человечность, в то время как другие принимают свою новую природу и вскоре превращаються в бесчеловечных монстров.
Записан

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #16 : 24 Октября 2009, 13:19:44 »

а в этом новом MT есть аналог Путей?
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #17 : 24 Октября 2009, 14:08:15 »

Неа, тут просто человечность по другому рассматриваеться. Пути ИМХО были за уши притянуты в системной плане. Вообще шкалы человечности и тем более просветвления это фейл ББ, от которого они все не мгут избавиться. =)

Так что в нмт низкая человечность не означает, что ты сумасшедший маньяк де факто, она означает что ты именно нечеловечен, ты иной. Если хочешь, можешь исповедовать любую философию, для этого не нужно выбирать определенный путь. Вобщем теперь система не сковывает тебя в философии, она только отражает насколько ты далеко ушел от человеческой сути, насколько легко тебе общаться и понимать людей.
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 76
  • Сообщений: 1939
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #18 : 24 Октября 2009, 20:55:14 »

Готов отогрывать мастерских NPC, помогать игрокам и строить козни :)
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #19 : 24 Октября 2009, 21:42:06 »

Ну так, когда мы увидим самую первую заявку на персонажа?
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 09:25:39 »

Пока у нас двое игроков (хотя я еще не понял, что такая Ана Бельмонт) определились с персонажами, ждем-с остальных, а так же урегулируем организаторские вопросы.


Записан

Сивел

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 636
  • Личные сообщение останутся без ответа ^^
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 10:42:25 »

Ана Бельмонт — это, по всей видимости, персонаж doti.
Записан

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #22 : 26 Октября 2009, 12:00:18 »

Asher, спасибо за дайсомет.

Что до отыгрыша мастерских персонажей - скорее всего не получиться такое. =) Во всяком случае по началу. Рандомный элемент у меня вносят только PC и кубики. ^_^
Записан

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #23 : 26 Октября 2009, 15:32:03 »

Ну что же, у нас уже четыре игрока уже с персонажами, ждем Lisa и Tinnar_Dgaggerh.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 16:38:03 от Gretchin »
Записан

Gretchin

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Обсуждения хода и правил игры
« Ответ #24 : 26 Октября 2009, 17:45:18 »

Акей, персонажи в сборе, игру можно уже начинать. Циферки кому нужно допишут в течении ближайшего времени.

Вскоре я организую начало первой сцены. И меня пока терзает один вопрос - как организовать игру, а именно подачу заявок. Если у кого есть мысли - пишите. Сам я вскоре свой вопрос более четко дооформлю.
Записан