Возвышенные 3, тестирование механики боя

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Возвышенные 3, тестирование механики боя  (Прочитано 7015 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Итак, мой монах Полудня по упрощенным правилам создания только под тест. Физ Атрибуты 3, Сообразительность 3, Воля 5, Эссенция 1(13/33), Драка 3 (специализация кулаки), Сопротивление 3, Уклонение 3, Бдительность 3, Браслет с камнем Огня Candent Carbuncle (Greater), из пяти боевых Чар: Evocation Burning Coal Fist, две Ox-Body Technique, Fists of Iron Technique, Durability of Oak Meditation, совершенства во всех четырех перечисленных навыках автоматически (Резист от касты, остальное любимыми).
Уровни здоровья: -0, -1,-1, -1,-1 -2,-2,-2,-2,-2,-2 -4, Incapacitated (от двух Ox-Body Technique )
Парирование: 3, Уклонение 3
Базовая атака безоружная:-
+ 4 к атаке + 7 урон +0 к Защите

Burning Coal Fist
Cost: 3m; Mins: Essence 1; Type: Supplemental
Keywords: Dual
Duration: Instant
Prerequisite Charms: None
The Exalt may draw the illimitable heat of Creation into her body, momentarily wreathing an
attacking fist or leg in flame. This Evocation supplements an unarmed attack, granting three
additional raw damage to withering attacks, and permitting decisive attacks to re-roll up to
(Essence) 10s.

Fists of Iron Technique
Cost: 1m; Mins: Brawl 1, Essence 1; Type: Reflexive
Keywords: Dual
Duration: Instant
Prerequisite Charms: None
This Charm allows the Exalt to parry lethal damage with her bare hands. In addition, her barehanded
decisive strike does lethal damage and her withering damage ignores (Essence +
Intimacy) soak. The Intimacy in this context can be a Tie (as the Solar strikes a hated enemy or
defends a beloved friend) or a Principle (as the Solar exults in the thrill of violence).

Durability of Oak Meditation
Cost: 3m; Mins: Resistance 2, Essence 1; Type: Reflexive
Keywords: Dual
Duration: One tick
Prerequisite Charms: None
A child cannot cleave a tree with a dull knife, nor can a foe hope to strike down the Solar with
his petty blade. Against a withering or decisive attack, this Charm reduces raw damage by two.
Against a decisive attack it also grants the Exalt four hardness. Note that the hardness bonus
cannot be applied during crash.

Ну, совершенства описывать смысла нет
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля

Не улови что за чарм Evocation Burning Coal Fist и как он связан с hearthstone.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Это Эвокации - уникальные Чары, привязанные к артефактам или камням. Берутся по той же цене, если есть артефакт
Этот описан в разделе Hearthstones of Fire
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля

Так. Пусть будет Рассвет, в доспехах, с мечом и щитом.
Сила, Ловкость, Выносливость, Wits 3
Резист 3, Мили 5 (superb, +1 защита), все что там еще в бою используется 2.
Оружие:
Daiklave (Artifact Medium Melee Weapon)
tags: Lethal, Melee, Balanced
Accuracy +3; Damage +12; Defense +1; Overwhelming 4+2 =6; Attunement 5
Shield (Mundan Medium Melee Weapon)
tags: Bashing, Melee, Shield
Accuracy +2; Damage +9; Defense +1; Overwhelming 1
Броня:
Articulated Plate (Artifact Heavy Armor)
tags: none
Soak +11; Hardness 10; Mobility Penalty -2; Attunement 6
Сила воли 5.
Эссенция 1 (13/33, 11 переферийной на аттюн, того 13/22)
Soak (Stamina 3 + 11 броня) 14
Parry ([Dex 3 + Melee 5 + 1 специализация]\2 + 1 оружие) 6
Join Battle (Wits 3 + Awerness 2) 5d

7 чармов:

Whirlwind Armor-Donning Prana
Cost: 2m; Mins: Resistance 1, Essence 1; Type: Simple
Keywords: None
Duration: Instant
Prerequisite Charms: NoneThrough the practiced motions of a master, the Lawgiver dons her armor with supernatural
speed. With this Charm, it takes a character ([armor’s mobility penalty] + 1) turns to don or
remove a suit of armor.

Hauberk-Summoning Gesture
Cost: 3m; Mins: Resistance 3, Essence 2; Type: Reflexive
Keywords: None
Duration: Instant
Prerequisite Charms: Whirlwind Armor-Donning Prana
The Solar can call her armor from Elsewhere, allowing her to don each piece of armor as if she
were putting it on normally. If the Solar owns a shield, she may call it to hand as well. The
Lawgiver can also send her armor Elsewhere through use of this Charm.

Excellent Strike
Cost: 3m; Mins: Melee 2, Essence 1; Type: Supplemental
Keywords: Uniform
Duration: Instant
Prerequisite Charms: None
The Exalt channels Essence through skill, honing her accuracy in order to strike true. Her attack
gains one automatic success. Additionally, all 1s are rerolled until 1s no longer appear.

One Weapon, Two Blows
Cost: 3m; Mins: Melee 2, Essence 1; Type: Reflexive
Keywords: None
Duration: Instant
Prerequisite Charms: Excellent Strike
Sensing an opening, the Solar strikes with surpassing speed. Immediately after making a
withering attack which lowers an opponent’s current Initiative from a value greater to a value
less than the Solar’s own, she may use this Charm to unleash a second attack against that
opponent. This second attack may be withering or decisive.

Dipping Swallow Defense
Cost: 2m; Mins: Melee 1, Essence 1; Type: Reflexive
Keywords: None
Duration: Instant
Prerequisite Charms: None
With speed and grace, the Exalt flashes to her own defense. Even when she is beleaguered she
strikes away blows with preternatural accuracy. The Solar can ignore all penalties to parry an
attack with her full Defense. In addition, any attack she successfully parries with Dipping
Swallow Defense grants her one point of Initiative. This Charm cannot by itself remove the
penalties from a surprise attack.

Solar Counterattack
Cost: 3m; Mins: Melee 4, Essence 1; Type: Reflexive
Keywords: Counterattack, Decisive-only
Duration: Instant
Prerequisite Charms: Dipping Swallow Defense
The Exalt draws focus from her foe’s temerity. To strike her is to invite death. The Exalt may use
this Charm in response to any attack she attempts to parry, creating a counterattack that occurs
after the opponent’s attack result, but before damage has been rolled. This attack functions as a
regular decisive attack. Solar Counterattack does not count as the Exalt’s combat action and
cannot be used in response to another counterattack.

Flashing Edge of Dawn
Cost: 4m, 1wp; Mins: Melee 5, Essence 3; Type: Reflexive
Keywords: Counterattack, Withering-only
Duration: Instant
Prerequisite Charms: One Weapon, Two Blows, Solar Counterattack
The Solar moves her blade with the speed of her scorn, cutting through her foe in the moment he
choses to strike. The Exalt may use this Charm in response to any attack she attempts to parry,
creating a counterattack that occurs after the opponent’s attack result, but before damage has
been rolled. This attack acts as a special withering attack, with successes on the damage roll
reducing the target’s Initiative. However, rather than being added to the Solar’s Initiative, these
points are converted immediately to decisive damage dice and rolled against the target’s health
track, ignoring hardness. This damage occurs independently of the Solar’s current Initiative and
does not return her to base.
Flashing Edge of Dawn does not count as the Exalt’s combat action and cannot be used in
response to another counterattack.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Солнечные лучи грели бритую голову, и монах улыбался. Эта улыбка не погасла, даже когда он взглянул на приближающегося к нему грозного воина, сплошь увешенного доспехами и оружием. Этот летний день казался слишком хорош, чтобы переживать о предстоящем сражении, и он давно верил, что поражения нет.
Есть лишь ты и твой страх, говорили учителя. Проведи черту и перешагни ею - ты будешь стоять за чертой, а страх останется один. Поражения нет, потому что нет и победы - одна лишь жизнь. Даже в смерти.
Он провел черту в дорожной пыли и перешагнул её, становясь в боевую стойку и терпеливо ожидая, пока закованный в латы воитель подойдет ближе. И по-прежнему улыбаясь освещающему загорелое лицо солнцу.
//Сообразительность 3 + Бдительность 3 = 4, 3, 8, 7, 9, 2 = 3 успеха +3 базы, инициатива 6//

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля

//Предлагаю не использовать станты, в данном формате оно не имеет смысла имхо.
Воин в изрезанных забытыми рунами черных латах вскинул медный щит, украшенный оскаленной мордой льва, и шагнул вперед. Солнце вспыхнула на изрубленной меди, отзываясь в длинном, волнистом клинке, с шипением покинувшем ножны.
//Join Battle 5d + 3 = (2 6 3 5 7) +3  = 1+3 = 4
Украшенный витыми рогами шлем с глухой решеткой забрала чуть кивнул и из глубин древнего доспеха раздался раскатистый смешок:
- Bring it on, tramp.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

//Ок, без стантов//
Монах шагнул вперед: первые движения легкие, словно у танцовщицы в приморском порту, но внезапно сменяющиеся резким, прямо как полет стрелы, ударом прямо в ослепительно сверкающий щит
//Использую Совершенство Драки. трачу рефлексивно 6 искр внутренней Эссенции, чтобы проверить оборону противника, тип атаки withering//
Ловкость 3 + Драка 3 + специализация кулак +6 дайсов от Совершенства + 4 дайса от безоружной атаки = 17 дайсов. 10,10, 6,4,9,4,5,1,5,5,10,3,10,4,3,8,10 = 12 успехов//
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 14:35:18 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля

Воин с обманчивой ленцой поднял щит навстречу движению монаха. Медленно, явно слишком медленно для того, чтобы остановить удар, прошедший над бронзовой кромкой щита. Но прежде, чем набитый до прочности камня кулак столкнулся с орихалком кирасы, Солар в мгновении ока увел на вытянутой руке щит и наискось мазнул клинком от земли до плеча.
//6 парирование против 12 успехов, не разгоняю, проходит 6.
//Трачу 4м и 1вп, Flashing Edge of Dawn
//До того, как проходит урон от удара монаха, наношу withering атаку:
//Ловкость 3 + Мили 5 + Точность 3 + 8д (Совершенство мили, -8м): 19д (1 10 2 5 1 8 4 7 7 5 1 1 7 2 10 4 6 8 9) = 10
//Монах тратит 6м на Совершенство Уклонения, Evasion 6.
//10 - 6 = 4, атака проходит.
//Монах тратит 2м на Durability of Oak Meditation, сок 5.
//Raw Damage: Сила 3 + оружие 12 + трешхолд 4 - сок 5 = 14д
//Урон: (10 5 2 2 6 5 9 3 10 6 8 10 8 5) + 1 = 10 инициативы;
//Эффект чарма, дополнительный урон здоровью, игнорирует харднесс: 9d (3 6 4 6 1 6 1 4 4 6) = 0, лол.
//Inititative Break, +5 инициативы.

//Того:
//Воин: инициатива 4+10+5 = 19; 4вп; 13/10м; Включен 2ой эффект анимы.
//Монах: инициатива 6-9 = -3; 5вп; 0/31м. Нет анимы.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 15:20:52 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Монах отпрянул, стараясь словно раствориться в рассекаемом клином воздухе, быть подхваченным его течением и отступить с дороги смертоносной стали.
//Рефлексивно трачу 6 искр на совершенство Уклонения, поднимаю Уворот с 3 до 6, проходит 4. Из поглощения у меня Выносливость 3, трачу еще 3 искры на Durability of Oak Meditation, вычитая из рав дайсов урона 2//
Урон от прошедшей атаки 6 от успехов +3 + 7 от безоружного урона = 16 - поглощение 14 = 2 дайса: 10, 4 = 2 успеха, инициатива отнимается от воина 2, переходит к монаху 2+1 за успешную атаку, поднимая с -3 до 0
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 15:22:19 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля

Монах оступился и покатился в клубах пытил, пытаясь уйти с пути смертоносного дайкелва. Все также обманчиво-лениво, воин двумя грохочущими шагами двинулся следом и, когда противник только поднимался на ноги, неожиданно прыгнул, отводя далеко за голову острие пылающего солнцем клинка. Пламя сорвалось с лезвия, разжигая раскаленными углями каждую руну на черной броне, сплетаясь за спиной в огненные крылья. Сверкающее копье света обрушилось на успевшего вскинуть голову монаха.  
//Просто Decisive атака на свой тик, опустим контр-атаку и "одно оружие-два удара".
//Использую совершенство Мили (-8м) и Excellent Strike (-3м) (+1 успех, перекидываю 1)
//Ловкость 3 + Мили 5 + 8д (Совершенство мили, -8м) + 1 успех: 16д (10 4 7 8 4 9 7 4 7 4 8 5 10 4) + 1 = 11
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #10 : 30 Мая 2015, 15:39:15 »

//Сопротивляться особо нечем, трачу еще 3 искры, чтобы снизить рав урон на -2 //
Боль охватило рассеченное мечом тело, но монах еще держался. Это был хороший день для схватки, особенно когда две жизни перевиты в узел, разрубаемый лишь одной смертью. Всегда умирает что-то и в тебе, убивая чужое...
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #11 : 30 Мая 2015, 15:51:19 »

//Храднесс 4, мало против 15.
//RD, инициатива 17 - 2 (чарм): 9 5 6 3 3 9 3 5 7 5 1 6 8 9 3 = 5 летала
//Инициатива ресетнута на 3 + 1 (анима) = 4

//Конец раунда, начала следующего.
//Оба получают по +5 мотов.
//Того:
//Воин: инициатива 4; 4вп; 13/4м; анима полная; хп 7/7; штраф 0;
//Монах: инициатива 0; 5вп; 5/31м; нет анимы; хп 8/13; штраф -1.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #12 : 30 Мая 2015, 16:00:39 »

Огненный клинок с шипением врезался в обнаженный торс монаха, высекая кровь, искры и клубы пара. Удар должен был пробить незащищенную сталью плоть насквозь, но лишь отбросил жреца Зенита на десяток метров. Сухой воздух наполнили железный запах крови и, глухо хохоча, воин бросился следом, встречая падающего на землю монаха сияющей другой клинка.

//withering атака:
//Ловкость 3 + Мили 5 + Точность 3: 11д (1 7 2 7 9 7 5 10 6 2 7) = 7
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 16:16:58 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #13 : 30 Мая 2015, 16:06:41 »

Монах постарался отскочить в сторону, и будь он здрав - это бы удалось, но раненое тело подвело в последний миг. Запнувшись о камень, он налетел на тонкую, сверкающую полоску меча, и еще увидел в ней свое собственное, уставшее лицо, омтеченное болью.
//Трачу... а нет, ничего не трачу. Экономлю.
P.S. нет, после диалога в скайпе решено переиграть. Активирую совершенство, трачу 6 искр, защита 3+3-1 = 5//
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 16:16:19 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #14 : 30 Мая 2015, 16:19:59 »

//Raw Damage: Сила 3 + оружие 12 + трешхолд 2 - сок 2 = 15д
//Урон инициативе, 15д + 1: (10 8 8 2 10 10 3 3 8 10 6 7 2 2 3) + 1 = 13

//Того:
//Воин: инициатива 4+13=17; 4вп; 13/4м; анима полная; хп 7/7; штраф 0;
//Монах: инициатива 0-13=-13; 5вп; 0/30м; нет анимы; хп 8/13; штраф -1.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #15 : 30 Мая 2015, 16:24:25 »

Он вздохнул глубоко - хотя тело содрогнулось от боли. И пошел вперед, метя в самое сердые соперника. скрытое зачарованным металлом,чувствуя,как кожа сияет так же ярок, как горящее в небесах солнце
//Ловкость 3 + Драка 3 + куалки +6  дайсов за 6 искр -1 за раны = 11 дайсов + Burning Coal Fis за 3 искры + Fists of Iron Technique за 1 искру
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #16 : 30 Мая 2015, 16:29:36 »

//11 дайсов на атаку. 4,7,6,7,6,5,10,1,4,8,8 = 6 успехов, прошла.
Урон 3 + 7+3 = 13 - (14-2) = 1 дайс :) Выпало 1, +1 к инициативе
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 16:58:57 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #17 : 30 Мая 2015, 16:50:15 »

Кулак монаха ударил в металл - не в пылающую рунами нагрудную пластину, а в бронзу круглого щита. Оглушительный звон заставил весь городской квартал зажать уши и волны ветра взметнула пыль до крыш домов. Металл щита прогнулся под раскаленным отпечатком кулака, но прежде, чем умолк звон, пылающий клинок ужалил в плечо монаха.

//withering контр-атака от Flashing Edge of Dawn (-1вп, -4м) с Совершенством Мили (-8м):
//Ловкость 3 + Мили 5 + Точность 3 + 8д: 19д (5 2 1 8 3 9 4 6 8 10 6 10 4 5 2 3 8 10 1) = 10 - Эвейнж 2 = 8, попал.
//Raw Damage: Сила 3 + оружие 12 + трешхолд 8 - сок (2+2=4) (Durability of Oak Meditation, -2м монаху) = 19д
//Урон инициативе, 19д + 1: (6 1 5 2 8 1 9 5 9 9 3 4 1 4 9 1 9 2 9) + 1 = 8 инициативы.
//Эффект чарма, урон здоровью 8д: 1 5 3 2 2 3 10 3 = 2л
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #18 : 30 Мая 2015, 16:57:03 »

//Конец раунда, начала следующего.
//Оба получают по +5 мотов.
//Того:
//Воин: инициатива 17+8=25; 3вп; 5/5м; анима полная; хп 7/7; штраф 0;
//Монах: инициатива -13-8=-20; 5вп; 0/23м; нет анимы; хп 6/13; штраф -2.
Монах знал, что его сил не хватит нанести успешный удар, но он мог ждать. Ждать, не тратя свое время в бессмысленных атаках.
//Полная защита-2 +6 искр на раскачку//
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #19 : 30 Мая 2015, 17:10:44 »

Воин сделал шаг назад, вырывая клинок из плоти врага, и, невероятно быстро для груды железа защищающего его доспеха, провернулся на кованных пятках сапог. Клинок, обратившись пылающим кнутом, хлестнул незащищенное горло врага.
//Decisive атака с совершенством (-8м)
//Ловкость 3 + Мили 5 + 8д (Совершенство мили): 4 4 5 3 7 8 3 5 10 4 3 8 1 10 9 2 = 8 - Evasion 6 = 2
//Урон, инициатива 25: 2 1 8 2 8 5 5 5 6 3 3 7 4 8 5 6 2 2 7 2  4 10 10 1 9 = 10л

Бритая голова монаха все с тем же стоически-философским выражением на окостеневшем лице рухнула к ногам война. В мертвой тишине, накрывшей город после оглушительного звона, через несколько ударов сердца за ней последовало и тело. Пыль быстро напитывалась алой влагой.
Освобожденный дух Возвышенного понесся прочь в поисках более удачливого воплощения.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 17:21:03 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #20 : 30 Мая 2015, 17:17:36 »

Отличный удар. :D
Итого мой абсолютно не рассчитанный на бой персонаж был убит на третий раунд. Что сие значит:
1. Ранить противника он в принципе не мог, разве что первым раундом, выпади ему побольше успехов на инициативу, но их должно быть больше Прочности. И опять же, неясно, контратака вычтет их или нет.
2. С другой стороны, убили его на третий раунд, что тоже неплохо - в реальной ситуации он бы мог убежать, благо в латах сильно не погоняешься.
3. С контратаками ничего из черновика неясно. Дают ли они какие-то штрафы? Сколько их в раунд можно делать?
4. Защита, ИМХО, все же проигрывает мощным атакам - так раскачать её, чтобы гасила 10+ успехов почти нереально, если не уходить в мин/макс.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #21 : 30 Мая 2015, 17:32:10 »

Да, контр-атаки это оочень скользкий момент.
10+ успехов атаки это 25 кубов на попадание. Тут за весь бой один раз только с твоей стороны прилетело на попадании 11 успехов, и это было чистое везение. Я мог свою защиту без проблем загонять в 10, и это при 1ом защитном чарме который я не использовал.
Так что, я пока вижу:
1) разделение на withering и decisive атаки очень понравилось. Оно и балансно кое-как подогнано вроде, и очень большой простор дает для описания;
2) очень понравилась фиксированная эссенция и один исключительный скилл, на который можно брать любые чармы. Оно одновременно не дает разбегаться глазам на покупке дополнительных чармов и при это позволяет строить любые деревья на главном;
3) защита это очень важно. С доджем без кучи защитных чар жить точно нельзя. Теоретически, как мне сейчас это видится (без чтения МА и сорцери), предполагается, что пари сильнее в простых значениях, но додж гораздо гибче.
4) то, что не оптимизированный для боя персонаж может протянуть 3 раунда против оптимизированного и отсутствие ван-шотов также радует;
5) инициатива - возможно скользкий момент. Не продумана в случае нескольких противников и позволяет в случае боя один на один с заведенного в Inititatve Crash врага набирать абсурдные значения;
6) урон у оружия какой-то дикий, даже у мунданного. Доспехи или ветки резитнс-чарм маст хэв. Кажется, наконец имеет смысл брать Ox-Body Technique, это радует.
7) быстрое восстановление эссенции в бою это хорошо, это правильно;
8) в целом, цифры показались мне не такими дикими, как в 2.5;
9) при этом на форуме это играть невозможно будет, увы.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #22 : 30 Мая 2015, 17:35:47 »

Да, в целом игра более сбалансированной стала. Надеюсь, в полной версии скользкие моменты поправят. А так годно, и даже очень.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #23 : 30 Мая 2015, 19:43:41 »

Цитировать
Не продумана в случае нескольких противников и позволяет в случае боя один на один с заведенного в Inititatve Crash врага набирать абсурдные значения;
Кстати, не совсем, здесь есть защита.
However, if the Storyteller decides
that a Crashed character has no hope of recovery against his opponents, and that his continued
presence will only serve to give the players a “free” source of Initiative, she can declare the
Crashed character defeated the next time he suffers a successful withering attack.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Возвышенные 3, тестирование механики боя
« Ответ #24 : 30 Мая 2015, 19:53:37 »

А так годно, и даже очень.
Ну точно лучше, чем было.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.