ЛИ002 Персонажи игры.

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: ЛИ002 Персонажи игры.  (Прочитано 4687 раз)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« : 09 Декабря 2009, 21:22:41 »

Характеристики князя Дмитрия:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 3
Обаяние 4
Манипулирование 5
Внешность 3
Восприятие 3
Интеллект 3
Сообразительность 3

Доминирование 5,
Стойкость 4.
Присутствие 5.
Власть над тенью 3.

Поколение 9
Вентру, ясен пень.

Психозы
Недостаточный инстинкт самосохранения
Эмпатическая Слепота
Бессознательное Влияние

Недостатки
Темная тайна.
Не уважаемый Сир.

Власти над тенью Дмитрия обучил сам Корвус, в качестве оплаты убийства архонта Грегора узнавшего о планах шабаша по расширению сферы своего влияния.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 18:26:25 от Lisa »
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #1 : 09 Декабря 2009, 21:23:23 »

Описание Ламии
По анатомии скелета:
От подвздошных костей начинается длинный змеиный хвост (как положено, куча ребер опирающихся на мускулы) Крестец изменен таким образом, что представляет собой подвижные позвонки.
Оба кифоза присутствуют, но позвонки поясничного отдела увеличены, для удержания большего веса. Грудь представляет собой сложное сплетение мускулов обеспечивающих работу крыльев (Но не настолько мощную, чтобы она могла летать.) Крылья, как и у других животных представляют собой видоизмененные конечности, расположенные ниже рук и имеющие общую с ними лопатку.

О свойствах:
Все змейки на голове Горгоны функционируют как, фасетчатый глаз насекомого, воспроизводя сложную картину. Она может не пользоваться этой способностью используя только бинокулярное зрение. Все глаза имеют тапетум (специализированный слой клеток отражающий свет), что позволяет ей "Видеть в темноте".  Крылья хоть и не приспособлены к полету позволяют ей планировать. На хвосте (Возле выростов позвонков), и у клыков (В том числе и у всех змеек) находятся железы выделяющие нейропаралитический яд (Попадая в организм, он вызывает тошноту, рвоту, головокружение и судороги).

По Эстетике (из рассказа Doti. )
    Я был просто в ступоре, поэтому молчал и смотрел. У нее не было ног, вместо этого длинный хвост, покрытый чешуей. У него были какие то шипы, или отростки. Похоже, острые, особенно ближе к концу хвоста. Я не бы не хотел, чтобы меня огрели такими шипами. Она стояла? Сидела? на хвосте, подогнув его под себя на манер перевернутого вопросительного знака.
    Руки тоже были покрыты чешуей, а пальцы на концах переходили в длинные и очень острые абсолютно прямые когти длинной сантиметров десять. Понятно, как ей тяжело было набирать номер и держать телефон. На голове шевелилась своеобразная прическа из змей. Не знаю, были ли они ядовитыми, но такое я видел только в мультиках про медузу горгону. Наконец, сзади у нее были крылья, тоже отливающие металлическим блеском, как и чешуя. Крылья были очень большие – их низ по моему доставал до пола, а нечто вроде ребра жесткости было выше головы.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #2 : 09 Декабря 2009, 21:23:47 »

Алия, Нага.
Вид: Королевская Кобра
Порода: Ахи (аналогична Метису, но в отличии от Гару, метисы у Наг не обладают какими либо уродствами или заниженным социальным статусом, а скорее даже наоборот)
Покровительство: Кали (Зима)

Формы:
Баларам - человеческая форма
Силкарам – не намного отличается от человека, кожа покрывается чешуей, полное отсутствие волос, появляются клыки и когти.
Азхи Дахака – боевая форма, аналогична Криносу, ног нет, передвигается как змея извиваясь на хвосте, обладает человеческим корпусом, двумя руками с очень длинными и острыми когтями и змеиной головой.
Кали Дахака – Форма Громадной Змеи длинной более 10 метров.
Васуки – просто обычная змея, того же размера что и змея соответствующего вида в природе.

Дары:
Облик Ящера - может в качестве маскировки принимать какую нибудь из черт Моколе (используется в качестве маскировки в форме Азхи Дахака) такие как: ноги, спинной гребень и т д.
Запах Проточной Воды – оборотень ничем не пахнет, его невозможно отследить при помощи обоняния.
Роковой изъян – видит слабые места противника.
Усыпляющий Яд – укусив и впрыснув яд Нага может усыпить врага
Дар Дыхания – способность дышать под водой в любой форме
Лечение в Бою – восстановление не агрегированных повреждений.
Щит Дракона – временно увеличивает сопротивляемость жару, холоду, радиации и т д
Мягкие Кости – оборотень может протиснуться в любое отверстие не меньше  четвертака.
Лик Солнца – способность излучать солнечный свет различной степени яркости (может повредить вампирам)
Приказ Водному Духу - Нага может призвать на помощ водного элементала
Зов Глубин - Нага может вызвать в жертве непреодолимое желание окунуться в какой либо водоем и плыть как можно дальше и глубже.
Змея в Горле – Нага может превратить свой язык в маленькую змею (пока дар действует говорить Нага не может)
Стальные Кольца – если Нага произвела захват, освободиться из ее колец практически невозможно.
Удар Убийцы – Нага мгновенно проваливается в Умбру и сразу же появляется за спиной жертвы.
Танец Шивы - Нага начинает танцевать (применимо только в человеческом обличии) и кружась в танце стаовится центром всеуничтожающего огненного вихря.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 23:20:11 от Юкио »
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #3 : 09 Декабря 2009, 21:25:22 »

Корвус и Лаура 7 поколения.
Малкавиан - 11 поколение, но ему лет 200, он по рождению француз и попал в Москву с войсками Наполеона.
Тремер - 9, но тоже старая тварюшка, следовательно, мог многому научиться.
Шериф - 10, ему лет так под сотню.
Каитифф - пофигу, все равно ничего толком не умеет.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #4 : 09 Декабря 2009, 21:27:21 »

Лаура Валуш
Тзими 7 поколения. 150-200 лет
Происходит из рода Валушей. Имеет дитя проживающее у её сира в имении и находящееся там на обучении.

Дисциплины:
Анимализм четыре точки.
Колдовство. Путь огня пять точек.
Изменчивость шесть точек.
Ритуалы стаи.

Не может создавать гулей. Её кровь можно пить только после ритуала "братание" преобразующую общее вите в вите стаи. Гулей может связать вите стаи.

Психозы
Бесконтрольное Перетекание
Раздвоение личности (это по тихому и почти никому не заметно, однако путь по которому следовала Лаура был чужд ей, что в купе с непримиримостью сира создало из девочки-Лауры, вампира-Лауру. Вторая сущность, помимо видимой, не обладает какими либо плюсами и является просто ребенком. Не капризным, тихим и смышленым ребенком ) Лаура-вампир полностью доминирует над второй личностью.
Персонификация Животных

Проповедует Путь Метаморфоз

Сила - 4
Ловкость- 4
Выносливость - 4.
Внешность - 5.
Манипулирование - 2.
Обаяние - 2.
Восприятие - 2.
Интеллект - 5.
Сообразительность - 5.

Запас крови - 20.

 Достоинства
Ранняя пташка (Просыпается раньше всех, засыпает позже всех)
Чувство времени (Вампир всегда точно знает сколько до рассвета =)
Чуткий сон (Вампир мгновенно просыпается)
Железная воля. +3 к Силе воли.
Тишина (Шагов вампира не слышно)
Двурукость


Добродетели
Сознательность - 3
Самоконтроль - 4
Смелость  - 4

Сила воли 9 + 3 (фича)
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #5 : 09 Декабря 2009, 21:28:31 »

Сергей, Ананси.
Сила - 3
Ловкость- 3
Выносливость - 4.
Внешность - 3.
Манипулирование - 2.
Обаяние - 3.
Восприятие - 3.
Интеллект - 3.
Сообразительность - 4.

Гносис - 7.
Кровь - 18.
Сила воли - 7 + Iron Will.

Лилиан (Кринос)         
Сила: +3       
Ловкость: +3         
Выносливость: +2         
Манипулирование:-1         
Внешность:-1                 

Пифус (мегапаук)
Сила: +4           
Ловкость: +3         
Выносливость: +2         
Манипулирование:-1         
Внешность:-1             

Ползуны
Сила: 0
Ловкость: +6
Выносливость: 0
Манипулирование: 0
Внешность: 0

Достоинства:
Человеческий Облик (Метаморфоз неопределим)
Сексуальность (-2 к сложности Социальных бросков при общении с представителями противоположного пола).
Хорошая Репутация (другие местные оборотни с вами не враждуют).
Смена Пола (Пола меняются как нечего делать, причем меняются даже запахи. Однако внешняя схожесть, как у разнополых близнецов).
Метаморф (Мгновенные превращения без траты чего-либо).
Обоеручие оно же Вселапие (без проблем действуешь обоими руками... или всеми лапами).
Железная Воля (Очень сложно подчинить твой разум).

Недостатки
Нетерпеливость (Не умеешь строить долгосрочные планы, можешь все взять в свои руки).
Ночные Кошмары (плохо спишь, можешь проснуться вялым)
Случайный провал в Умбру (в момент стресса можешь провалиться в Умбру, если посмотришься в чего-то отражающее).
Метка Хищника (животные вас боятся, общаться с ними вы не способны).


Дары
Вдохновение (Тратится единица Гносиса и, если жертва находится в радиусе 3-х метров от него, неожиданно обретает прилив вдохновения. Жертва может действовать очень храбро, почти отчаянно, но не саморазрушительно).
Прыжок (Паук может очень высоко прыгать. Ничего не тратится, применяется только в формах Пифус и Лилиан).
Многоглазость (тратишь единицу крови и видишь все на 360 градусов вокруг себя).
Похищенные Воспоминания (Касаешься жертвы и тратишь Гносис. Бросается Гносис против Силы Воли жертвы. В случае успеха, жертва забывает последние 15 минут своей жизни).
Когти (Тратишь Гносис и на руках/лапах вырастают жуткие когти. Урон равен Силе и непоглощаем).
Усыпляющий Укус (ранишь жертву и делаешь бросок Гносиса против Выносливости жертвы. При удаче, жертва на 12 часов отключается, но атака ее будит - шум и запахи не сработают. Работает по всем, в том числе и вампирам).
Восполнение Плоти (Поедаешь либо человеческую плоть, либо сползающихся к тебе пауков и затягиваешь раны. Никаких бросков, но надо тратить по единице (две, если есть насекомых) Гносиса за уровень отлеченных повреждений).
Поцелуй Тарантула (Волоски на теле уплотняются и начинают наносить Сила +1 обычных повреждений. Можно метать в противника. Тратится единица крови. Раны жутко чешутся).
Насос Крови (тратишь единицу Гносиса и используешь кровь в любых количествах).
Зацепка. (Тратишь единицу крови и можешь ходить по стенам и потолкам. Потери ориентации в пространстве нет, пассажиров брать нельзя).
Грация Паука (Можешь без проблем падать с 9-метровой высоты. Работает автоматически).
Прядильщик (Генеришь офигенную кучу паутины в любом облике. Тратится кровь. Паутина может удержать частный самолет).
Клещ (Запас Крови увеличивается на 5 за ранг).
Арахнофобия (Тратится единица Гносиса и жертва минимум на день получает эту фобию. Можно сопротивляться Силой Воли. При виде паука жертва впадает в кататонию).
Нить Ариадны (если есть личная вещь жертвы, то, потратив единицу Гносиса, паук может найти ее, идя по серебряной нити, видимой только ему. Расстояние значения не имеет).
Детектор Движения (Тратишь Гносис и чувствуешь любое движение поблизости, даже если жертва скрывается любым способом).
Открыть Замок (бросок Гносиса против уровня местного барьера. При успехе механический замок открывается).
Мощь Анансы (сколько крови потратил, столько дополнительных очков к Силе получил).
Ярость Битвы (автоматическое +10 к инициативе. Еще +10, если потратить единицу Гносиса).
Материнская Интуиция (Время от времени приходят полезные глюки, по которым можно прочесть будущее)

Ритуалы
Обряд Привязки Талисмана (Каждая единица постоянного Гносиса дает возможность зачаровать один предмет одежды. При превращении он меняется вместе с оборотнем).
Обряд Прядильщика (Создаешь Сили).
Впитывание Мудрости Матери (находясь в Сили взываешь к Матери за новым Даром. Должен отдать что-то важное. Исчезло - Дар выучен).
Диктофон (Паутинка может записать один час переговоров (без посторонних шумов) и проиграть потом).
Обряд Мольбы (Находясь в Сили, тратишь 2 Гносиса и хвалишься Матери о достижениях во славу ее. Довольна - получай новые Дары или ранг. Недовольна - получи новое задание без награды за выполнение).
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 23:19:52 от Юкио »
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #6 : 09 Декабря 2009, 21:32:12 »

Шериф. Бруха. Стремительность 4, Могущество 4, Присутствие 3.
Тремер: Тауматургия (Путь Крови 5, Биотауматургия 2, Зеленый путь 3), Прорицание 4, Доминирование 2. Более-менее разбирается в химии, ботанике, человеческой и вампирской физиологии и анатомии. С некоторых пор возглавляет капеллу.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

Igorrrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1241
  • Мученик науки.
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 21:05:48 »

Внешность по заказу Лисы.
185 рост.Широкие плечи.Брюнет.Карие, практически чёрные глаза.Многочисленые шрамы на руках.Шрам на лице через глаз(классика фигле).Одевается в милитари разной степени милитарности,Сейчас на нём плащ с широкими рукавами, армейские брюки,берцы водолазка, поверх которой бронежилет и разгрузка.Так же носит пафосный пояс с огромной бляшкой.На бляшке написано"Служить бы рад, прислуживаться точно.Live hard. ride fast".Из оружия тесак марки фальшион.Меч расширяющийся на конце, одноручный.Пижонский кольт 45 калибра, ну и ножей разных по ботинкам, в поясе рассовано.Раритетный двуручный меч на даче.
В связи с выходом шерифа из торпора попробую его сгенерить по человечески.Сразу говорю шерифа патчила цимисхи.
Шериф.Он же Виктор.Он же зависший посередине.Он же любитель торпора.Бруха\Бруджа.
Стремительность 4, Могущество 4, Присутствие 3. -до патча
Стойкость 3(патч цимисхи)-когда захочешь или просто будешь нервничать - из пор покажутся небольшие наросты невероятной прочности "раскладывающиеся" по поверхности кожи(пояснение создательницы)Активная броня танка приветствует вас.
Могущество-5(Халк бить, ярость топора итд итп)

Сила - 4
Ловкость- 4
Выносливость - 4.
Внешность - 5.
Манипулирование - 2.
Обаяние - 3.
Восприятие - 3.
Интеллект - 5.
Сообразительность - 5.
Достоинства
обоерукость
девять жизней
сорви голова
Железная Воля (Очень сложно подчинить твой разум).
Недостатки
Нетерпеливость (Не умеешь строить долгосрочные планы, можешь все взять в свои руки).
Курильщик(любит тратить кровь на фигню)
Добродетели
Сознательность - 3
Самоконтроль - 4
Смелость  - 4
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 02:09:06 от Igorrrr »
Записан
Убьёшь 1 человека-убийца.
Вырежешь народ-завоеватель.
Уничтожишь всех-Бог.
Кровь богу крови!Черепа к трону леди озера!

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #8 : 22 Декабря 2009, 20:05:44 »

Лорочка.

Я думала на счет отражения сущности во внешнем виде. И решила, что она должна принимать облик в котором ей было дано становления Вампир - это вампир, а вторая личность вполне самостоятельна и отделена. Когда деспотизм вампира ослабевает, или он получил серьезную душевную травму (как смерть 10 сородичей стаи - депресняк гарантирован), вторая личность может получить контроль над телом. Вот тут начинаются фокусы.

     1. Она не знает о вампирской суть своего тела, а соответственно, ни дисциплин, ни памяти об опасности солнечного света. Полное отсутствие зверя и очень высокая человечность. (9)
     2.У нее нет почти никакой памяти Лауры, нет её навыков. Даже машину водить не умеет. Есть только слабое представление о мире. Однако она сопереживает Лауре, частично улавливает её мысли.
     3. Она автоматически получает "Лицо ребенка", т.е. дыхание, тепло тела, сердцебиение. Даже есть может пробовать. Аура тоже вполне человеческая.

     Во время своего пребывания внутри личности Лауры, девушка вспориимчева к общению с духами, иногда не большим путешествиям в умбре, и то и другое считает снами.
      На счет каких-то специальных возможностей еще не решили.
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 01:01:00 »

По внешнему виду Ламии (Крылья не видны)

[вложение удалено Администратором]
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

Liska

  • Блаженный
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 9
  • Сообщений: 1258
  • Long-Fire-Demon
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #10 : 07 Января 2010, 23:08:26 »

Олег инферналист. Он же "Вселенское зло"
Баали.
Прорицание, темная тауматургия, демонизм, затемнение, присутствие.
Путь Откровений Зла.
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 03:45:42 от Lisa »
Записан
Все будет хорошо. Если конечно это не та реальность... (с)

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #11 : 09 Января 2010, 14:06:48 »

Тут вроде просили выложить описания.
Значится, Айвар.
Высокий, худощавый, сутулый, на вид - лет 45 или около того. Волосы светлые, наполовину седые, не густые, длиной где-то до плеч, обычно завязываются в хвост. Глаза серые. Усов и бороды нет. По лицу - прибалт среднестатистический. Одевается несколько старомодно, часто носит костюмы с галстуками, пальто классического кроя и шляпу. На руках - кольца, браслеты, если есть, прячет под манжеты. На шее обычно таскает кучу амулетов, которыми тоже старается не светить.
Раэль.
Опять-таки блондин, довольно высокий, с офицерской выправкой. Глаза серые, одевается как бог на душу положит (от костюмов-троек и до цветастых рубашек). Волосы до плеч, усов и бороды нет. На вид - где-то под 30 лет.
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #12 : 09 Января 2010, 14:22:00 »

Тысячеглазый.
Рослый, коротко стриженый брюнет. Крепкий, но не накачанный. Бледная кожа, серые глаза. Шрамов, усов и тому подобного нет. Особых предпочтений в одежде не имеет. Порода пауков - тарантул. На черной шерстке брюшка и голово- или торсогруди - три "молнии" с тремя коленами каждая.
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 17:09:33 от Юкио »
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #13 : 09 Января 2010, 16:39:48 »

Алия:

   Стройная, спортивного телосложения шатенка среднего роста. Волосы длинные немного волнистые и в распущенном состоянии достигают лопаток. Часто она собирает их в хвост. На вид 25-30 лет. Кожа немного смуглая, а глаза черные миндалевидной формы, что выдает в ней смешанную кровь (скорее всего арабскую),  хотя, в общем, черты лица вполне европейские.
   Из повседневной одежды предпочитает темные брюки и рубашки с длинным рукавом, реже простые блузки и косоворотки. Из верхней одежды у нее есть черный короткий плащ, который скорее похож на длинный камзол современного пошива, но носит она его не часто, только когда нужно скрыть кобуру. Обувь на высоком каблуке не носит вообще никогда.
  
   В альтернативной форме Алия превращается в Королевскую Кобру. Чешуя темно серая с зеленым металлическим отливом. На капюшоне сложный симметричный узор из переплетающихся белых и черных линий.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #14 : 03 Апреля 2010, 21:26:04 »

Если кому интересно: вот примерно так выглядит Айвар.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #15 : 03 Апреля 2010, 21:43:33 »

Я представлял его другим :)
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #16 : 04 Апреля 2010, 00:07:34 »

А я представляла его именно таким, потом увидела по телевизору, потом долго искала кадр:).
Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #17 : 30 Апреля 2010, 00:32:11 »

Вот приблизительно такой, я представлял себе Алию.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

doti

  • Vampiress Hunter
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 2654
  • Sabbat rulez!
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #18 : 30 Апреля 2010, 00:33:30 »

Красивая
Записан
Story first, rules second. If the system ruins the game, then fuck the rules

khe12

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 37
  • Сообщений: 3233
  • Утешила... Зар-раза...
    • Просмотр профиля
ЛИ002 Персонажи игры.
« Ответ #19 : 30 Апреля 2010, 09:00:34 »

Записан
Кассандра приобрела дар прозрения, но возлюбленной Аполлона не стала, видимо, это был вариант хуже падения Трои.