Портретная Галерея

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Портретная Галерея  (Прочитано 2148 раз)

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Портретная Галерея
« : 25 Декабря 2015, 18:52:43 »

Здесь пожалуйста вкладывайте готовых персонажей, с чарником и квентой.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 32
  • Сообщений: 1414
    • Просмотр профиля
Портретная Галерея
« Ответ #1 : 25 Декабря 2015, 18:57:34 »

Имя: Питер Брай
Возраст: 29 лет
Внешность: после одной экспедиции в Африку Питер сильно изменился. Он стал выглядеть, как огромная черная горилла с черными глазами. Полный рост – 6,5 фута (2 метра), вес тоже увеличился – шестьсот фунтов (более двухсот килограмм). Мускулист, широкоплеч… На улице старается появляться в темнее время суток,  в плаще и широкополой шляпе. Одежду носит – конечно, не костюм (пошить новый… кто возьмется и как объясниться?), но более простонародные рубахи и прочее. Голос… грубый бас, но можно назвать человеческим. Временами глотает буквы, но старательно борется с этой проблемой
До экспедиции – высокий брюнет (но не настолько), кареглазый. Усы были, но короткие и широкие при этом.

История: родился в Лидсе, одном крупном городе Британской Империи, в семье владельца текстильной фабрики. Помимо него, у четы Джона и Розалинды Брай было еще два ребенка: старшая сестра Марта и младший брат Оскар.
Что же о Питере… он проявлял огромный интерес к различным культурам и народам, мечтал путешествовать, да и способности к языкам у него были отличные, он в раннем возрасте  (14 лет)отлично изъяснялся на немецком и французском.  А потом его стал привлекать Черный континент… ну и до него было элементарно ближе, чем до Нового Света. И было немало рассказов.
Обучался Питер на языковеда и культуролога – изучал различные страны, готовился стать профессиональным переводчиком.
Спустя несколько лет по окончании обучения (текстильная фабрика досталась более сметливому и заинтересованному младшему брату, а сестра удачно вышла замуж) он стал переводчиком.
По одному знакомству с неким Уильямом О’Фау смог попасть в экспедицию в Африку. Не столь культурологическую, хотя и несколько человек было заинтересовано в этом, сколько ради проверки одной легенды об одной цивилизации чернокожих, которая раньше имела место быть.
И была. Руины, почитаемые местными, были. Сокровища и странные письмена, сулившие проклятья всем пришедшим «словно звери на запах мертвечины» тоже были. Но кто в Просвещенный век боится каких-то суеверий?..
Проклятье и метаморфозы начались спустя полторы недели. Не затронутыми остались лишь те, кто не посещал те злополучные руины в первый раз. Таким оказался Уильям О’Фау, удачно подхвативший лихорадку (выздоровел, к слову), его врач Жан Лаккельм, и еще несколько человек.
Остальные же стали в той или иной степени проявлять звериные черты. Мистер Брай начал превращаться последним, больше из-за изучения письма и узоров, хотя к одной золотой статуэтке в виде обезьяны он притронулся.
Что о метаморфозах… кто-то тоже стал гориллой, кто-то – кем-то иным. В Британию вернулись не все по различным причинам. Кто-то погиб в пути, кто-то решил просто остаться «там, где теперь им место».
Питер Брай решил попытаться вернуться на родину, где можно было хоть что-то знакомое и где можно было попробовать понять, что и каким образом с ним произошло. Свою часть сокровищ (Уильям был честным человеком) он потратил на то, чтобы поселиться в Лондоне – столице величайшей страны. Возможно, там он мог бы, пусть и поселившись на окраине, воспользоваться всей возможной литературой и помощью ученых, чтобы что-то предпринять.
Так же он был не один из Изменившихся, решивших вернуться.
И, как потом оказалось, не только они были чем-то странным. Требовалось разобраться со всем этим и доказать, что он является или может являться достойным человеком. Хотя бы самому себе.

Атрибуты
Тело — 3
Разум — 4
Приказ — 2
Координация — 3
Восприятие — 2
Харизма — 1

Базовая воля – 8 (15 ОС)
Сила воли – 8

Навыки:
Лингвист (B/-/I) 4d (12 ОС) – Питер был и остается отличным знатоком языков и всегда принимает заказы на переводы. В настоящее время, письменные… Насчет языков: европейские (немецкий, французкий, немного испанского), пару африканских и посредственно арабский. Собирается изучать еще один восточный язык
Хороший читатель (-/-/-) 3d (3 ОС) – чтение литературы и множества комментариев, а также живой ум позволяют хорошо разбираться в литературных перипетиях… искать двойные смыслы в них.
Легенды Африки и об оборотнях (-/-/-) 4 d (4 ОС) – после произошедшего Питер искал очень много об оборотнях и мифах Африки – некоторые  мифы были реальностью – испытано на своей шкуре
Стрельба из пистолета (-/-/-) 2d (2 ОС) – он знает, как это делать и пару раз приходилось…
Участник экспедиции (B/-/-)  4d (8 ОС) – опыт члена экспедиции в Африку весьма разносторонний – выживание, готовка, знание признаков лихорадки, ориентирование… этого вполне достаточно для любой повторной экспедиции.
Знание культуры (B/F/-) 3d (9 ОС) – Питер изучал не только языки, но и традиции различных стран, что облегчает общение… незначительно, но все же.
Выносливость (-/-/-) 4d (4 ОС) – переносимость физического вреда и болезней
Стабильность (-/-/-) 4d (4 ОС) – защита от потрясений, связанных со Странностями.

Богатство – 3 (6 ОС – Питер умеет быть экономным)
Контакты – 2 (4 ОС)
Уильям О’Фау – интересный человек. Невысокого роста, но с хорошей деловой хваткой и принципами. Организатор той самой экспедиции
Герман Роун – знакомый по учебе лингвист.


Силы:
Source: Magic – сила проклятия изменила облик Питера Брая, но также дала ему силу
Permission:  Prime Specimen (5)
Intrinsic:  Uncanny (-4), Mandatory Power (Huge Beast) (0.)
Вся социалка товарища идет по сложности 6 или +2 если уже есть сложность. Потому что он выглядит, как гигантская горилла.

Huge Beast 2HD - 56 OC
Defends (+2), Interference (+3), Permanent (+4), MAR (-2), Always On (-1)
Useful (mass & size) (+2), Permanent (+4), Always On (-1), Self Only (-3)
Useful (thick coat) (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Always On (-1)
Useful (extra tough) (+2), Permanent (+4), Engulf (+2), Self Only (-3)
600 фунтовая горилла. Его трудно повредить, он иммунен к жаре и холоду.
Во всех хит-локациях у него +2 хит-бокса и из каждой атаки он вычитает 2КШ.

Hyperbody 3d - 18 OC
+4, Attacks (+2), Deadly (+1), Limited Damage (killing) (-1)
Поднимает 800кг веса, и может либо атаковать c +3 дайсами на боди киллингом, или с всего 3 дайсами боди (+ скилл) но с +2К к дамагу.
Бегает со скоростью 25 ярдов в раунд (25 км/ч) и прыгает с разбега на 8 метров (до 2х метров в высоту).

Hypersense 4d - 16 OC
+4
Сверхчеловеческие чувства. Позволяет (при удачном броске) идти по следу по запаху, ориентироваться в полной темноте без штрафов и различать звуки неслышимые обычными ушами.

Primal instincts (B/F/-) 4d - 12 ОС
Скилл. Позволяет бегать, прыгать, драться, чувствовать опасность и засаду, выживать в джунглях и чистить бананы.
Ну и всякую звериную социалку он тоже покрывает, типа "мы одной крови" или показать кто тут хищник а кто жертва. На людей тоже.

Что о жизни… обитает один в небольшом доме на окраинах. Есть полная полка книг. Знаком с посыльным, который делает большую часть покупок – Уильям позаботился.

Устремления: доказать всем, что он  достойный человек (3), общение (1), поиск способа снятия проклятия (2), путешествия (1)
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Портретная Галерея
« Ответ #2 : 25 Декабря 2015, 19:13:25 »

Леди Каролина ФицКларенс, вдовствующая графиня Ярмутская, "Белладонна Лондона"

Intrinsic: Obsessed +8 (8 ОС)
Archetype: Anachronist (20 ОС) (Source: Technological; Permission: Inventor; Intrinsic: Mutable)
Stats (90 ОС):
Body 2d
Coordination 3d
Sense 2d
Mind 4d
Command 3d
Charisma 4d
Skills (50 ОС):
Natural Scientist (B/F/I) 3d (12 ОС) - познания в области ботаники, фармакологии и химии ставят Каролину на один уровень с лучшими умами Британии.
Lady of High Society (B/F/I) 3d (12 ОС) - Каролина прекрасно знакома со всеми условностями высшего света, как и требуется от вдовы пэра и (внебрачной) племянницы Принца-Регента, вхожа в лучшие салоны, и помимо прекрасного знания естественных наук, получила и "приличествующее леди образование"
Poisons Expert (B/F/-) 3 d (9ОС) - прекрасно разбирается в растительных и минеральных ядах и токсинах, может распознать отравление по незначительным симптомам
The Noble Art of Hunt (B/F/-) 3d (9 ОС) - верховая езда, охотничье оружие, этикет аристократических охот и прочие базовые навыки связанные с классической спортивной охотой
Dodge (-/-/-) 3d(3 ОС)
Stability(-/-/-) 5d (5 ОС) - сила просвещенного Разума превозможет Странности.
Powers:
Uncanny Apothecary 4d+2wd - 72 OC
A,D, U (+2), VE (+4), Endless (+3), if/then (VE only) (-1), if/then (VE for drugs & oils) (-1), Delayed Effect (-2), if/then (requires lab & time) (-1), if/then (has Focus, Depleted and No Recharges) (-2)
В лаборатории Каролины рождаются препараты, наделяющие ее (а иногда и других) весьма Странными возможностями. От духов, заставляющих терять голову, до незаметных ядов.
Base Will: 7+3= 10(9 ОС)
Willpower: 10
Convictions:
5 Make a Name for Woman in a Man's World (Obsession)
3 Explore the Deadly Secrets of the Nature
2 Show the Deadly Beauty of Nature to the Mankind (and Womankind)

Дочь герцога Уильяма Кларенса, третьего сына короля Георга III, от любовницы-актрисы. Это с одной стороны делало ее вхожей в самые высшие круги лондонского света, с другой - на бастарда все смотрели косо. Девушку с юных лет отличала не только приятная внешность "юного ангела", но и острый ум.
Увлечение ботаникой, популяризованное королевой Шарлоттой Мекленбургской, было хорошим способом применить этот ум и таланты - а брак с графом Ярмутским, хотя муж и был старше на 30 лет, дал неплохой стартовый капитал для саморазвития. Очень скоро она стала одной из известнейших женщин-ботаников Британии, а через пару лет сочетания совместной жизни с пожилым мужем и жадного постижения тайн науки... муж скончался, оставив состояние в 100 тысяч фунтов стерлингов, несколько имений и стыдливые сплетни о том, что увлечение молодой женой свело его в могилу. В общем-то, это было правдой - муж действительно умер от остановки сердца после оргазма, а о роли экстракта редкого амазонского папоротника, подмешанного в бокал вина перед ночью любви, светские слухи стыдливо умалчивали.
Сейчас 27-летняя вдова "живет полной жизнью", совмещая положение гениального химика и ботаника и статус светской львицы, перед которой открыты двери салонов и дворцов (все же дочь герцога королевской крови, пусть и незаконная, это что-то значит). Она поклялась, что больше никогда не познает зависимость от мужчины - хотя для равноправного партнерства она зачастую открыта и воинствующим феминизмом не страдает. Клуб дает широкие возможности для реализации как талантов, так и идей о том, что в просвещенный век Великих возможностей науки женщина может стоять с мужчинами наравне.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 18:37:26 от Лианна ап Лиам »
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Портретная Галерея
« Ответ #3 : 26 Декабря 2015, 14:52:40 »

Джедидайя Кэйн, мститель
Он же - Джед, он же - Мрачный Жнец.

Трайты
Point Total
250 Points
Archetype (TOTAL: 7)
Super-normal
Permission
Peak Performer (5)
Super-Equipment (2)
Stats (TOTAL: 140)
Body 4d+1PD (35)
Coordination 4d+1PD (35)
Sense 4d +1PD(35)
Mind 3d (15)
Charm 2d (10)
Command 2d (10)
Base will 8 (TOTAL: 9)
Willpower 8
Skills (TOTAL: 93)
Endurance (-/-/-) 2HD (4)
Stability (-/-/-) 2HD (4) - (Майндконтроль и магия)
Occult (B/F/-) 2d+1wd (18) - Джед прочитал немало книг из библиотеки бывшего мастера, и хотя половина из прочитанного кажется пьяным бредом, он видел достаточно, чтобы не сбрасывать со счетов другую половину
Stealth (B/-/-) 1d (2)
Death Machine (B/F/I) 3d +1wd  (оружие британской империи) (42)
(+4),Go First (+1), Penetration (+1)
Не важно, холодное, огнестрельное или метательное оружие - Джед знает как с ним обращаться. Кроме того, он мастерский кулачный боец, и способен расправиться с противником голыми руками) В конце концов, кличку Мрачный Жнец в трущобах не выдают просто так
Dodge (-/-/-) 1d+2HD (5)
Traveler (B/F/-) 3d (9)
Streetwise (B/F/-) 3d (9) - Джед прекрасно ориентируется в уличной жизни и находит язык с низами общества, а мрачная аура его "хозяина" наводит на окружающих страх и благоговение
Light armor 2HD (12) - легкая кираса, скроенная и собранная так, чтобы её можно было носить под одеждой.
Convicitions
Protect the innocent & Punish the Guilty 5
Rob the robber! 3

Квента
Родиился в Бристоле, в 1788 году. Мать - швея - умерла от чахотки, когда сыну было три, отец - портовый рабочий - вскоре отправился за ней, благодаря пьяной драке. Парнишка рос в приюте, откуда сбежал в 14, чтобы стать юнгой на корабле полукупцов-полупиратов. Ходил как в Атлантическом, так и в Индийском и Тихом океане, ну и вокруг Европы, само собой. Так прошло около 10 лет.В Гамбурге был списан на сушу за то, что отметелил штурмана, который по пьяни располосовал лицо портовой проститутке. Впрочем, плавать ему в любом случае настохренело, и он отправился наемничать на континент. Тогда как раз началась война Война третьей коалиции. Дрался в австрийской армии, в частности - под Веной. После того, как их армию разбили, вернулся кружными путями в Англию и осел в Лондоне. Там Джед перебивался случайными заработками и дрался на подпольном ринге. Жизнь среди нищеты и уныния лондонских трущеб, а также обостренное (хоть и малость извращенное) чувство справедливости требовало от Джеда как-то исправить ситуацию, помочь беднякам и простым людям, не способным защитить себя. У него была слава искуссного бойца, но этого оказалось мало - он смог защтить семью трудяг от грабителей, но лишь ценой нескольких поломанных ребер. Было ясно, что для местных он никто, и не имея нужного престижа, не сумеет повлиять на ситуацию.
Именно этими мыслями он был увлечен, когда некто мистер Линдси предложил ему приработок в качестве помошника. Будь Джед осмотрительнее, он бы собрал информацию - и мог узнать о мрачной славе  Линдси, и о том, что те, кто работал с нм, внезапно исчезали. В итоге, парень, неосмотрительно приняв из рук старика стакан виски, обнаружил себя на вивесекционном столе. В подвале, изукрашенном странными символами. Старик, готовля инструменты, все разглагольствовал о "благородной жертве" и "благе человечества", но Крэйн не слушал. Линдси привык иметь дело с неокормленными беспризорниками, проститутками и бродягами - но не с матерым солдатом, повидавшем достаточно, чтобы не испугаться и соохранить разум. Джед смог освободить одну руку, и этого оказалось достаточно, чтобы сломать хилую старковскую шею.
Расправившись с "экспериментатором" и грамотно избавившись от его трупа (хорошо, что в Лондоне есть свинофермы), Джед задумался о будущем. Он хотел изменить жизнь людей в трущобах, но не имел нужного авторитета - тогда как Линдси имел определенную известность. Его боялись - и значт, уважали. И Жнец придумал, как это использовать.
Формально он стал помошником Линдси - некоторы состоятельные люди обращались к нему за советом и помощью. Знакомый Джеда, актер и фокусник Френсис, за определенную мзду помогал устроить для них шоу. Сам же Джед тратит деньги и время, чтобы защитить простой люд от произвола и наиля, захлестнувшего городские трощобы. И чем дальше, тем больше он сталкивается с тем, что наука объяснить не в силах.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2018, 02:27:59 от ChudoJogurt »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Портретная Галерея
« Ответ #4 : 29 Декабря 2015, 09:59:41 »

Добрый доктор

Body      3
Coordination   2
Sense      2
Mind              4
Charm      1
Command   2

БВ 3
Конвинкшен
2 поиск бессмертия
1 применение хирургии в помощь людям

Street surgeon (B/F/I) 3d + 1wd Daze(+1), Deadly(+2), Burn(+2), Penetration(+2), if/then(only one extra)(-1), if/then (if extra then Attached (sense) (-1), Slow (-2)) (-1), if/then (extra only versus known creatures)(-1)
Elusive (B/F/-) - 4d
Watchfulness (Sense) (B/-/-) - 2d + 1pd
Knifeman (B/F/-) - 1d + 1wd

Source: Anachronist, Unknown   -5
Permission: Power Theme      5
Intrinsic: Mutable      15

Замена органов 5d + 1wd + 2pd (15)
Восстанавливает здоровье, лечит отравления и болезни.
Qualities: U
Useful (+2), Variable Effect (+4), if/then (VE for healing and curing effects) (-1) Touch Only (-2), Delayed Effect(-2), if/then (needs instruments and time) (-1), if/then (needs appropriate organs and viscera) (-1), Natural Power (+1), Horrify (-1), useful levels (+2)

Воскрешение 2HD (4)
Useful (+2), Engulf(+2), Touch Only (-2), Delayed Effect(-2), if/then (needs instruments and time) (-1), if/then (needs appropriate organs and viscera) (-1), Natural Power (+1), Horrify (-1), useful levels (+2)

LAR 2HD(20)
Defence(+2), Armored defence(-2), Permanent (+4), Natural Power (+1)

Custom Hit Locations 2D (6)
Useful (+2), Always On (–1), Permanent (+4), Self Only (–3), Natural Power (+1). Одна клетка мозга в голове, одна в торсе, одна в левой руке, одна в правой ноге.

Extra Tough 2HD (24)
Useful(+2), Engulf (+2), Permanent (+4), Self Only (–3), Natural Power (+1).

Добрый доктор - таинственный обитатель нижнего мира Лондона. Хирург, который примет любого кто осмелится заявиться к нему. Желающих не так много, сколь либо состоятельные сословия предпочтут загнуться от болезни обильно сдабривая её морфием и опиумом, чем обратиться за помощью к этому человеку. Не сказать, чтобы хирургия вообще впечатляла своей гуманностью по отношению к пациентам, но высокооплачиваемые врачи всё же пытались забить боль своих подопечных алкоголем или наркотиками, в то время как Добрый Доктор особенно впечатлял своей бесцеремонностью в отношении божьего творения, кандалы или просто пара крепышей как фиксация, угрожающего вида ножи и зажимы смахивающие на пыточные в роли хирургических инструментов, вырезанные повреждённые органы бросались прямо на пол. Да, любой кто захочет сохранить респектабельность и не приблизится к местам его обитания. Но если тебе нечего терять, если всё что ты можешь предложить в оплату это краюху хлеба да несколько свечей, если твоя боль столь сильна, что раны от ножа даже не обратят на себя внимание, тогда тебе одна дорога.

Доктор высокий человек, обычно одетый в длинное кожаное пальто с капюшоном и маску характерную для чумных докторов. Во всяком случае таким его видят пациенты. Во время операции доктор снимает пальто, которое выполняет ещё и роль медицинского саквояжа, и остаётся в старых истёртых штанах и клетчатой рубашке с обрезанными рукавами, с надетым поверх всего кожаным фартуком.

Мало кто знает где именно живёт доктор, но обычно с ним можно связаться через парочку забегаловок в трущобах восточного Лондона, либо через работников местного морга.
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 23:53:37 от luden »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Портретная Галерея
« Ответ #5 : 01 Января 2016, 21:04:58 »

Пока выложу чарник.

Мистер Чейз и Доктор Моркант

Эдвард Чейз
Молодой человек лет двадцати на вид, с ухоженным черными волосами, круглым непримечательным лицом и неуверенным взглядом зеленых глаз. Невысокого роста, одевается в опрятную одежду, больше подходящую студенту. Сутулится.

Доктор Моркант
В отличие от Эдварда, Джереми Моркант совсем не страдает от скромности. Несмотря на отсутствие какой-либо ученой степени, он настаивает на обращении к себе как к "Доктору". Ростом почти под два метра, этот худой как палка мужчина наводит на встречных людей ужас даже не имея какого-нибудь очевидного уродства. Тяжелый взгляд из-под густых бровей и неестественно-вытянутое лицо с острыми скулами сразу же вызывают отвращение у встречных.

Stats (95 ОС):
Body 3d
Coordination 3d
Sense 3d
Mind 4d
Command 3d
Charisma 3d

Skills (113 ОС):
Proper Gentleman(B/F/-) 2d (6ОС) - этикет, правила поведения настоящего джентльмена, а также жизненные хитрости по приведению себя в порядок для избежания конфуза
Prodigy Chemist (B/F/-) 5d (15 ОС) - научная и сверхнаучная химия, в промышленном и медицинском использовании
Medicine (B/F/-) 2d (6 ОС) - первая помощь, анатомия, диагностика и прочее
Stoic (B/F/-) 4d (12 ОС) Совмещение Выносливости и Целостности
Athletics (B/-/-) 4d (8 ОС) - Атлетика, бег, уклонение и прочее
Runaway (B/F/-) 3d(9 ОС) - умение заметить слежку и замести следы,
Breaking and Entering (B/F/-) 3d (9 ОС) взламывание, открывание замков и незаметное проникновение в дома
Stealth (B/-/-) 3d (6 OC) -  Общее умение быть незаметным, от бесшумных шагов до укрытий
Shooting (B/-/-) 3d (6 OC) - умение стрелять из любого личного вида оружия
Asking Nicely (-/-/I) 3 d (6 OC) - умение добиваться своего, прямо и честно прося об одолжении
Horse Riding (-/-/-) 2d (2 ОС) - верховая езда
Great Scientific Mind (-/-/I) 3d (6 ОС) - умение пользоваться научными знаниями в разговоре, будь то технобаббл или объяснение теорий
Close-Quarter Fighting (B/F/-) 4 d (12 OC) - Ближний бой, бокс, захваты и прочее

Джереми Моркант

Archetype: Mutant (20 OC)
Source: Otherwordly
Permission: Power Theme
Intrinsic: Mutable

Evolved Form 2HD - 4 OC
Useful (+2), Endless (+3), Self Only (-3), Uncontrollable (-2), Horrify (-1)
Форма доктора отличается от человеческой. Измененное странми формулами и магическими экспериментами, она выглядит неестественно и Странно.
Пока он в форме Доктора он добавляет 1 к Сложности всех социальных интеракций со всеми кто к этой форме не привык.

Гиперкоординация 2д+1вд - 6 ОС
+4, Attached(-2), Horrify (-1)

Регенерация 2ХД - 16 ОС
Юзфул (+2), Перманент (+4), Аттачд (-2), Энгалф (+2), Селф Онли (-3), Хоррифай (-1)

Base Will: 8 (6 ОС)
Convictions: Избавиться от преследователей 3 (Мистер)
Отомстить заговорщикам 3 (Доктор)
Сохранить тайну 1 (Общее)
Стабилизировать своё новое состояние (Общее)


Я всегда от чего-то бежал.
Довольно странная мысль для молодого человека всего двадцати трех лет, но разум Эдварда Чейза всё чаще и чаще возвращался к этому выводу.
Я так отчаянно бежал от скуки, что не мог не избавиться от неё.
Переживающий вынужденное одиночество молодой химик искал ответы внутри себя - поскольку ему не к кому было обращаться и не с кем обсудить текущие проблемы. Единственный компаньон, доступный ему... далеко не спешил посочувствовать Эдварду.
Теперь я бегу от вещей более материальных, чем скука.
А начиналось всё так удачно... сын ливерпульского аптекаря обоими руками ухватился за предложенную работу. Практика на мануфактуре в Лондоне, с достойной платой и возможностью жить отдельно от семьи - для скромного, но втайне тщеславного Эдварда это была идеальная работа.
Интересно, где же мне стоило остановиться?
Работа забирала много, но и давало немало - возможность почувствовать себя самостоятельным, возможность показать свой ум и изобретательность. Когда руководство предложило ему сделать шаг выше и работать на особом проекте, он воспринял это как долгожданную награду. Наконец-то в нем видят всё, чего он достоин.
В какой момент "хорошо" стало "слишком хорошо"?
Новая работа была связана не с промышленностью, а с медициной. Доктор Дюранс, его непосредственный начальник, постоянно испытывал ум Чейза, дополнял его навыки химика своими медицинскими знаниями. Но даже несмотря на всю энергию, что Эдвард вкладывал в проект, он очень мало представлял, что же на самом деле пытается добиться доктор - а когда узнал, было слишком поздно.
И в какой момент мне стоило не полагаться на себя?
Как оказалось, настоящим именем доктора было "Доктор Дюран". Он отлично разговаривал по-английски, не имел и тени французского акцента в голосе, и, что самое главное, знал, насколько ценной была совместная разработка. Дюран уже собирал записи и образцы формулы, когда Эдвард преградил ему путь из кабинета. Спор быстро перешел в потасовку.
Эта была очень глупая попытка - в конце концов, у Дюрана была охрана. Он бы и умер в тот день, если бы в драке он не упал спиной на сумку с образцами формулы.
Ирония в том, что только на себя я и могу сейчас полагаться.
Именно в тот момент он и понял о Странности, что возникла в его жизни. Он сам - точнее его новое "я" - взяло над ним контроль и сумело раскидать охранников. Хотя он и видел своими глазами, как его руки вышвыривали двоих громил в окно, поделать он ничего не мог. Лишь когда "он" скрылся в новой ночлежке, к нему вернулся его разум и его тело. Вынужденный попутчик Эдварда отнюдь не собирался скрываться из города. Он собирался покончить с преследователями раз и навсегда - и в следующую же ночь Доктор Моркант вышел на руины сожженой дотла мануфактуры.

.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 17:45:52 от Kammerer »
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Re: Портретная Галерея
« Ответ #6 : 01 Ноября 2018, 16:11:28 »

Джентельмен Роберт "Робер де Моурбрей" Беркли (или Капитан Беркли)

Humble origins - Род Беркли берет свое начало в младшей ветви де Моурбреев, старых герцогов Норфолкских, однако вот уже много поколений этой семьи были вынуждены вести жизнь, более приличную небогатым торговцам, чем одному из старейших родов Британии. Тем не менее, в этой семье всегда ценили честь, и когда Роберт угодил по неопытности в щекотливую ситуацию, отец немедленно решил отдать своего сына в военное училище, чтобы тот научился жизни, а также и побыл подальше от дома, пока шум не уляжется.
Follies of Youth - Учеба, а затем и служба действительно многому научили Роберта, хотя и не так, как предполагал его отец. В 85 стрелковом (или, во всяком случае, среди тех, в компанию к кому попал Роберт) вовсю играли, пили, дрались, а позже, и перевозили опиум и местные артефакты. Но эти люди были храбры как черти, изобретательны, готовы бросаться под пули и стрелы, и, хотя нередко имели лица настоящих головорезов, не было никого вернее. Роберта они приняли как своего, несмотря на изначальное непонимание, и очень скоро молодой Беркли по настоящему влился в эту компанию. Именно там он и получил дружеское прозвание Робер де Моурбрей, из-за неловкого первого представления. Служба с этими людьми оказалось хорошей школой жизни и, вскоре, на контрабанде, Роберт был в состоянии обеспечивать себя и без армейского жалования. 85 стрелковый мотало по всему свету, но затем компания распалась. Кто-то погиб, а кто-то вернулся в Англию, но Роберт продолжал служить и, в конце концов, его забросило в Китай. Там же он продолжил свои операции, заработав на этом неплохие деньги и репутацию. Здесь он и познакомился со Стюартом Джеймсом, лордом Мэнерс-Саттон, ведущим акционером Ост-Индийской Торговой Компании. Вскоре, у него с Робертом наладились отличные деловые и даже дружеские отношения.
Call to Adventure - Именно поэтому через какое-то время лорд Саттон попросил Роберта об услуге - присмотре за своей единственной дочерью, Айрис. Как он выразился: "Чтобы я мог быть уверен, что рядом с ней находиться честный человек, а не какой-то проходимец". Роберт дал согласие и вскоре молодые люди были представлены друг другу, а затем и подружились, несмотря на разницу в жизненном опыте. За несколько месяцев, проведённых вместе, Роберт привык заботиться о молодой девушке, несмотря на её постоянные уверения в том, что она самостоятельная леди и ей присмотр не нужен. К сожалению, бизнес бывает очень жестоким, о чём Лорд Саттон узнал из первых рук, когда, в одну из ночей, корабль, на котором он, вместе со своей семьёй, жил, окружили десятки маленьких лодочек... Битва была отчаянной, но недолгой. Вскоре сопротивление было подавлено. Сам лорд Саттон с женой были убиты, а их дочь - похищена и увезена в неизвестном направлении. Использовав свои контакты в криминальном мире, Роберту удалось выйти на Триады, осуществившие похищение и вскоре логово бандитов уже штурмовали солдаты доблестной британской армии. Большая часть негодяев были перебиты, а леди Саттон - освобождена. С этого момента, однако, Роберт стал замечать изменения в характере Айрис. Девушка всё больше отстранялась от него и вообще всех, с кем была близка ранее. Поначалу он списывал это на травму от похищения и гибели родителей, однако вскоре стал замечать в её ближайшем окружении незнакомых, странных людей. По их повадкам, используемым выражениям и некоторым другим признакам Роберту удалось установить, что новые знакомые леди Саттон работали на Триады. Это показалось ему подозрительным и он решил поговорить с ней, однако Айрис, вместо ответа, поспешила отделаться от него. Тогда Роберт решился на отчаянные меры: проникновение в поместье, где, со времени освобождения, проживала леди Саттон. Проникнув внутрь, Беркли застал невиданное: леди Саттон, с огромной татуировкой на спине, неотрывно смотрела на изображение трёхглазого дракона, в то время как члены Триад пели странные песнопения о создании великого убийцы. Роберт бросился на выручку. Ему удалось поразить нескольких врагов, однако затем его скрутили. А затем, изображение словно бы подёрнулось и полупрозрачная фигура дракона появилась перед Айрис, и отдала ей приказ казнить Роберта. Двигаясь словно кошка, с застывшим взглядом, леди Саттон подошла к нему и нанесла удар. Роберт ощутил сильную боль и стал оседать, когда, из последних сил, выхватил пистолет у одного из бандитов и выстрелил через полупрозрачное чудище прямо в камень, что служил третьим глазом нарисованному дракону. Затем всё потемнело... Через какое-то время он пришёл в себя и обнаружил рядом пришедшую в себя Айрис, а также трупы бандитов. Его собственная рана, как будто, закрылась, но где-то глубоко внутри Роберт ощутил чуждую злобу...
Greatest Failings - Его силы проявились вскоре после этого. Он почувствовал желание предать в голове одного из своих партнёров, а потом ему достаточно было нескольких слов для того, чтобы подлец отдал ему инкриминирующие себя документы, а затем, когда тот пришёл в себя и попытался убить его, Беркли заставил того поверить в то, что злодей объят пламенем. С помощью открывшегося во лбу третьего глаза! Это было поразительно, подобная власть опьяняла... А затем он почувствовал, как радуется внутри что-то тёмное и злое и вновь услышал голос Дракона. Тот был доволен. Роберт никогда не был особо добродетельным и знает это. Он торговал опиумом и произведениями чужой культуры, занимался контрабандой, убивал... Одним словом, он лез по социальной лестнице вверх, не особо заботясь о последствиях. Впрочем, он никогда не переходил определённой грани и... знакомство с леди Саттон наложило свой отпечаток. Такая наивность... Но Дракон внутри него не просто безнравственен, он являет собой ЗЛО. И он желает власти. Неограниченного могущества, чтобы все склонились перед новым Императором! Это несколько отрезвило Роберта и он с удовольствием принял предложение Айрис выехать в Лондон, надеясь, что её компания и расстояние от родины Зверя помогут ему сбросить это наваждение.

Stats (95 ОС):
Body 3d
Coordination 3d
Sense 3d
Mind 4d
Command 4d
Charisma 2d

Skills (54 ОС):
Aristocrat (-/-/I) 1d (2 ОС) - имя Беркли все еще известно и уважаемо среди аристократии.
Rich Fuck (-/-/I) 3d (6 ОС) - За время службы и работы в Китае, Роберт заработал значительное состояние на контрабанде.
Gentleman of Crime (B/F/I) 3d (12 ОС) - знания и навыки, необходимые любому преступнику (или сыщику), а также связи и репутация в криминальном мире.
Dragon's Tongue (B/-/-) 3d (6 ОС) - умеет очаровывать, быть душей компании, заводить друзей и оказывать влияние.
HMRA officer (B/F/-) 4d (12 OC) - опыт военных действий, владение оружием, хладнокровие и способность вести за собой людей
Orientalist (B/F/I) 3d (12 ОС) - знания, а также навыки и репутация человека, долгое время прожившего в Китае, знатока китайского языка и культуры.
Dodge (-/-/-) 4d(4 ОС)

Powers (83 ОС):
Archetype: Dragon's Spirit (5 ОС)
Source: Conduit (+0)
Permission: Power Theme (+5)

Dragon's Third Eye 6d - 12 OC
Useful (+2), Limited Capacity (-1), Subtle (+1), Locational (-1)
Useful (+2), Touch Only (-2), Subtle (+1), Locational (-1), Attached (sense) (-1)
Читать мысли на небольшом расстоянии. Если треснут по голове то оно временно не работает.
Так же снимать психические отпечатки с предметов. Предметы должны быть личные, персонаж их должен взять в руки и удачно бросить какой-нибудь скилл с Сенсом

Dragon's roar 2HD + столько дайсов что бы добить до суммарного пула 6. - 16 ОС
Hypercommand (+4) if/then (not for stability) (-4)
Позволяет рявкнуть так что бы все послушались и разные фишки управление своим телом из Гиперкомманда

Dragon's whisper 6d - 6 ОС
Useful (+2), Touch Only (-2)
Роберт негромко произносит распоряжения, которым невозможно не подчиниться (если цель не прокинет Стабилити).

Opening Third Eye 6d+1wd - 40 ОС
Attacks (+2), VE (+4), Attached (-2), No Physical Change (-1), Limited Range (-1)
Useful (+2), Horrify (-1), Duration (+2), Limited Range (-1)
Кожа на лбу товарища раскрывается, показывая полноценный третий глаз который дает ему власть над майей -- иллюзией реального. Персонаж может подвергнуть своему влиянию одну цель,
которая начинает видеть создаваемые им иллюзии в радиусе до 30 метров вокруг себя, настолько реальные что они могут причинять неиллюзорные раны - воображаемый огонь жжет, в воображаемой воде можно утонуть, иллюзорный шторм может ударить иллюзорной молнией.
Длится сцену, требует вложить по ВП для имитации экстр соответствующих атак (Eletctrocute, Burn, Non-Physical итд)

Dragon Disciple (B/F/-) 3d+1wd - 7 ОС
Дракон имеет множество знаний, навыков и даже "шестое чувство" относящиеся к драконам, злым духам и силам Тьмы в общем, и часть этих знаний перешла к Роберту во время инцидента.

Immortal Dragon
+1, dud
Драконы древнего Китая - существа скрытные, могущественные, хитрые... и бессмертные. Пока внутри Роберта находиться дух древнего Дракона он не стареет и не болеет обычными болезнями, курение, алкоголь и наркотики не наносят вреда его организму.


Base Will: 14
Convictions:
Полностью подчинить Дракона внутри себя 5
Расширить собственное влияние и могущество, в криминальных кругах и официально 3
Выяснить всё о драконах и им подобных тварях 3
Позаботиться об Айрис Саттон 2
Сохранить тайну своей двойной жизни 1
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 21:00:33 от Esti »
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Портретная Галерея
« Ответ #7 : 10 Ноября 2018, 16:52:41 »

Айорис Колетт Манерс-Саттон
она же
Джейд

250 очков

Архетип: Teenage Possessed Chinese Ninja
Источник: Chi Powers (0)
Пермишшен: Power Theme (5)


Атрибуты

Тело 1д    (3д)
   -, No Upper Limit (+2) , Booster (+3), if/then (Booster for Speed only) (-1)
   Ее физические возможности силы, скорости и выносливости на грани человеческих()прыгшает и бегает в восемь раз дальше и быстрее чем обычный человек), а умение управлять потоками Чи в своем теле, позволяет ей даже выйти далеко за эти пределы. 
Эффект: потратив 2ВП она может еще вдвое увеличить свою скорость, а тратя по 1ВП поднимать свои показатели Силы почти без ограничений. Была бы Воля. За 2ВП так же можно увеличить ширину броска (удачного) на 1. В том числе и броска Кунфу.

Координация 2д   (4д)
Восприятие  2д  (2д)

Мышление
Харизма  4д
Манипулирование 2д                Сумма=70 (+48) ОС


Навыки

Высший Свет Британии (B/F/-) 3д = 6ОС
    Даже вернувшись после полуторагодичного отсутствия Айрис не стала чужой у себя на родине. Все те с кем она росла, с кем встречалась на многочисленных балах, вечеринках и совместных охотах, все так же живут своей неспешной британской жизнью. Дома почти ничего и не изменилось, изменилась лишь она сама. Ее поколение вот уже скоро само войдет в возраст и станет именно теми, кому предстоит управлять Британией и половиной мира в следующие десятилетия. И ее готовили для этого точно так же.

Наследница Древнего Рода (-/-/I) 3д = 3ОС
    Смерть отца и матери Айрис стала трагедией для многих, и так же многие увидели в этом открывающиеся возможности. О старшем брате Айрис, который исчез где-то в диких недрах центральной Африки, неслышно вот уже почти девять лет и все считают его погибшим. «Юная, невинная и пережившая ужасную трагедию» наследница громадного состояния очень лакомый кусок для очень многих. Кто-то хочет прибрать к рукам состояние ее отца, кто-то саму Айрис. Для всех окружающих, кто знает о случившемся в Китае лишь из слухов, она не Игрок, она приз. Перед ней заискивают, к ней пытаются набиться в друзья, обеспечить «протекцию и всестороннюю помощь». И далеко не все из даруемых ей улыбок и поклонов искренни, хотя и далеко и не все из них так уж и лживы. Мир меняется, но титул, древняя кровь рода, старые счеты, слово и дворянская честь в старушке Англии все еще не пустой звук.

Капитанская Дочь (-/F/I) 2д = 4 ОС
  С самого детства Айрис не сидела только в родовом поместье, а часто сопровождала отца и брата в их деловых поездках и встречах с акционерами и капитанами, много времени проводя в портах и на кораблях, только прибывших или готовящихся к отплытию в дальние страны. Маленькую «принцессу ост Индии»» знала каждая портовая крыса почти во всех портах, которые использовались Компанией, как ворота для отправки своих караванов. Да и сама девушка даже не желая того специально, уже очень скоро могла назвать поименно всех капитанов и корабли как входящие в торговую эскадру Компании. Так и независимых торговцев и даже галеонов на службе его высочества.


Заядлый Коллекционер
(B/F/I) 2д = 8ОС
Все началось с еще самого раннего детства, когда служащие у ее отца капитаны, из каждого путешествия в далекие Индию и Китай, привозили крошке-ириске игрушки и безделушки. Среди моряков это стало своеобразным соревнованием, кто найдет для маленькой принцессы самую необычную диковину. Очень скоро под увеличивающееся количество подарков пришлось выделять целую комнату, а с возрастом «маленькой принцессы» сами подарки становились все дороже и изысканнее. Древний китайский фарфор, картины и гобелены, вычурные восточные одеяния и оружие, стены и залы поместий семейства Манерс-Саттон с годами стали больше похожи на музе   й восточного искусства. И для самой Айрис все это были не путсые «пылесборники», они были ее страстью. Уже в двенадцать лет она могла на глаз отличить подделку от подлинника, с точностью  сказать династию при которой предмет был создан и имя мастера-ремесленника, из под чьей руки он вышел. Ее знания в столь юном возрасте, о восточной культуре и искусстве, поражали даже опытных хранителей Британского Музея, а из-за ее умения получить именно то, что она хочет, она стала «страшилкой» всех антикваров британских островов. В тринадцать она уже свободно говорила на кантонском. Собственно, именно эта страсть и была одной из главных причин почему она уговорила отца взять ее с собой в ту роковую экспедицию в Китай. Знающие люди говорят, что после возвращения на родину, ее страсть и чудачества связанные с увлечением восточными культурами лишь усилились, а навыки владения кантонским и даже мандаринским стали идеальны. Хотя, при этом она и приобрела странный акцент.

Эстрадный Меценат (-/-/I) 2д = 2ОС
   В начале 19го века не так много занятий для активной богатой девушки у которой много свободного времени, в которых она могла бы себя в должной мере реализовать. Светская жизнь привлекает огнями, но сама по себе не балует разнообразием, особенно ту, кто еще недостаточно взрослая для «взрослых игр». Однако увлечение восточным искусством заставляло Айрис искать большего. Когнда она ознакомилась с класическаими театральными традициями Китая и Индии, Айрис решил, что столичный, и не только, высший свет просто обязан познакомится с этими чудесами. Ей хотелось. Чтобы ее страсть разделили вместе с ней и окружающие. Получив благословение родителей, Айрис гастроли нескольких трупп гимнастов, циркачей, танцоров и актеров, специально выписанных для этой цели из Азии. Ее начинание имел оглушительный успех, и очень скоро мир сцены стал неотъемлемой частью ее повседневных забот. Актеры, постановщики-драматурги, а также иные покровители и спонсоры эстрадного и театрального мира приняли молодую барышню в свой круг общения. В последствии, когда мода и чувство новизны, как это обычно бывает, прошли, и выступления перестали собирать столько же зрителей,  часть актерских труп так и не вернулась назад на родину, и многие были приняты на службу в семью Саттон в качестве прислуги и работников.


Конезаводчик (B/F/-) 3д = 6ОС
   Поместья семьи Манерс-Саттон всегда славились своими древними традициями разведения лошадей. Лучшие племенные жеребцы лучших пород сов сего мира. Лошади из конюшен Манерс-Саттон считались престижным приобретением даже для герцогов и членов королевской семьи. Почти все отпрыски этой фамилии учились ездить верхом даже раньше чем ходить, а также обладали глубокими познаниями во всех аспектах ухода, разведения и обучения лучших скакунов.

Кунфу Древнего Мастера Смерти (B/-/-) 4d+1wd – 8ОС
 
  Стиль девяносто девяти форм (B/-/-) 4d - 20 ОС
(+1), Variable Effect (+4), Duration (+2), if/then (VE only for Kungfu Styles) (-1), if/then (duration only for VE) (-1)
  Истинное умение древних мастеров рукопашного боя значительно превосходили даже самые смелые фантазии современников об их силе. Некоторые их способности действительно можно было считать чем-то на грани магии, а некоторые и вовсе за этой гранью. Подготовка древнего воина Нефрит, чья душа была пробуждена в Айрис включала в себя не только рукопашный бой, но и умение использовать всевозможное оружие ближнего боя, а также метательные звездочки, ножи и кунаи. Но главным оружием истинного воина всегда был его собственный разум. Почти любой даже самый безобидный предмет обихода, примененный с умом, может стать в руках мастера смертельным оружием.

   

Защитный Инстинкт 3d (-/-/-) - 15 OC
   +1, Permanent (+4), No Upper Limit (+2)
   Джейд всегда настороже. Ее рефлексы настолько быстры и остры, что она способна почувствовать опасность за мгновение до того, как оно действительно начнет ей угрожать, что может быть сродни предвидению. Эффект: Джейд уклоняется от атак без траты на это действия, а также способна потратить 2ВП, чтобы увеличить ширину броска.

   
На пике физической формы (B/-/-) 5д = 5ОС
   Уникальные методики медитации, а также динамической и статической гимнастики позволяют телу всегда пребывать на пике физической формы, демонстрируя силу, выносливость и скорость на пределе человеческих возможностей.

Шаг тени (B/-/-) 4д = 4ОС
  Убийцы древности были мастерами маскировки и скрытного передвижения. Способные мастерски растворятся в тенях, среди лесной чащи или городских переулков, пройти по полю, не задев ни единой травинки и не издав ни малейшего шороха.

Каждый лепесток на ветру (B/F/-) 3д = 6ОС
  Тренированный разум способен следить за тысячами мельчайших деталей и явлений, которые ежесекундно происходят вокруг него, никогда не теряя бдительности. Ничто не способно ускользнуть от его внимания.

Живучесть Крысы (B/-/-)  3д = 3ОС
   Лишь тот кто все еще жив не смотря ни на что, способен продолжать идти к поставленной цели. В любой климатической зоне, в абсолютно дикой глуши или трущобах многолюдного города, в любое время года, настоящий боец всегда сможет найти себе пропитание и убежище.


   Сумма = 90

Сила Воли ( Харизма + Манипулирование) (или 3 за точку, 1 за пункт): 6



Воля десяти тысяч реинкарнаций 10 HD - 20 OC
Useful (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Always On (-1), if / then (loopy, mental strain when emptied) (-1 )
    Сила духа древних матеров сравнима только с их смертоносностью. Эффект: Увеличивает постоянный запас Силы Воли на 10 единиц.

Бездонные карманы убийцы 6d - 18 OC
Useful (+2), Duration (+2), Depleted (-1), Reduced Capacity (-1), Variable Effect (+4), if/then (ninja themed) (-1), Focus (-1), Limited Depleted (-1).
   В потайных отделениях одежды Джейд всегда найдется что-то, что станет крайне неприятным сюрпризом для врага. Эффект: игрок может заявить. Что достает из «кармана» почти любой предмет, который якобы был заготовлен для этого и там находился, если он соответствует теме того, что могло бы находится при убийце, для выполнения его «работы».

Высшее искусство Цигун 4d д = 4 ОС
    Useful (+2), Engulf (+2), Self Only (–3) Direct Feed (–2)
   Древнее искусство китайский целителей, использующее знания о течениях энергии Ци в теле, позволяет при помощи акупунктуры исцелятся организму значительно быстрее от любой раны или полезни.

Сумма = 42



Humble origins – Леди Айрис Колетт Манерс-Саттон была вторым ребенком в семье лорда Стюарта Джейстма Манерс-Саттона и его жены Патриции. Лорд Саттон, ведущий акционер Ост Индийской Торговой Компании, успешный помещик, и член палаты лордов был весьма богатым и преуспевающим человеком, поэтому с малых лет Айрис жила в атмосфере роскоши и всего блеска, который только может обеспечить высший аристократический мир Британии. Ее старший брат, главный претендент на наследство отца, бесследно исчез где-то в центральной Африке, когда Айрис было всего восемь лет, и с тех пор девушка стала одной из самых завидных невест Британии. Многочисленные друзья и ухажеры из высшего света, балы, вечеринки, охота и удовлетворение почти любых прихотей, были неотъемлемой частью жизни юной леди. Ее же коллекция различных экзотических вещей и артефактов из Индии и Китая, привезенных моряками и капитанами, работающих вместе с ее отцом  в Компании, могла потягаться с иным музеем.
Follies of Youth – С годами это ее увлечение восточной экзотикой только росло. Личные горничные Айрис регулярно вместо классических костюмов ходили в ярких китайских и индийских нарядах, даже те из них, кто были «кровь земли англичанками», а к тринадцати годам сама Айрис, наряду с французским, уже весьма неплохо владела кантонским. И именно эта ее страсть, стала главной причиной того, что когда ее отцу потребовалось лично поучаствовать в очередной экспедиции торгового каравана в Китай, она напросилась взять ее с собой. Дальнее путешествие через пол мира не очень подходит для юной леди, но избалованная леди научилась добиваться своего, и в конце концов, к торговому каравану идущему в Кантон присоединилась личная шхуна семейства Саттон «Соленая Роза».

Call to Adventure – Путешествие было долгим и утомительным, но таинственная «страна мечты Китай» наконец была достигнута. То что раньше будоражило ее фантазию только по редким прекрасным экспонатам и рассказам путешественников, теперь ей удалось увидеть самостоятельно. Реальность одновременно была удивительна и разочаровывающа. Кантон, или гуандьжолу, как называли его местные, был изолирован от остального Китая, и несмотря на весь свой колорит, то что удалось увидеть Айрис из окна кареты и нескольких прогулок под конвоем, мало чем отличалось от обыкновенного шумного портового городка. Тем более, по решению отца, их семья не стала селится в местной резиденции Торговлой Компании, а осталась жить на корабле, и свое решение Лорд Саттон с домочадцами не обсуждал, просто поставив всех перед фактом., чем немало удивил жену и расстроил дочь. Время от времени их корабль тайно или явно отправлялся в короткие плавания вдоль восточного побережья Китая. Из отдельных разговоров, Айрис  поняла, что ее отец в тайне собирает информацию и картографирует местность для Компании и Короны, о местном фарватере и береговой линии. У Британии были очень далеко идущие планы касательно торговли с Китаем, не смотря на все запреты со стороны Императора. Айрис не была уже ни ребенком, ни дуррой. Она прекрасно знала чем занимается ее отец и какие методы бывают в ходу у Ост Индицев, что сперва смущало, но уже давно стало само собой разумеющимся. Леди Айрис даже в столь юном возрасте была верной дочерью Британской Короны.
   Увеселительное путешествие закончилось, когда стоя в бухте на якоре на ночевку «Соленая Роза» подверглась нападению неизвестной банды головорезов. Охрана была застигнута врасплох, и быстро обезврежена, хотя истинной целью нападавших, оказался вовсе не разбой. Прибывшие утром не место нападения британские солдаты с находившегося неподалеку на рейде корвета его величества, обнаружили, что лорд Саттон и его супруга были жестоко убиты, а их дочь бесследно исчезла. Две недели велись отчаянные поиски, при всяческой поддержке местных властей, пока при помощи связей старого друга их семьи, Роберта Моубрея, наконец не удалось выследить бандитов на одном из островов. В атаке на пиратскую базу принимал участие почти весь Ост Индийский флот, который на то время находился в Китае. В конце концов это было дело чести не только Империи но и Компании, спасти «принцессу Ост Индии», как бывало называли Айрис капитаны, служившие под началом ее отца и теперь желая отомстить за погибшего лорда. Бой был кровавым, но к счастью для англичан увенчался полной победой, и что более важно, в одном из застенков крепости была обнаружена юная леди Саттон, живая и невредимая. Справедливость восторжествовала.
   Однако реальность была совсем не так радужна.

Greatest Failings –   На самом деле убийство лорда Саттона было спланировано не обычной группкой пиратов отщепенцев, а Триадой, древней китайской преступной организацией, обладающей громадной властью и далекоидущими планами. Еще в Гуандьджоу на молодую аристократу обратили внимания могущественные силы, которые решили сделать ее оружием своей воли. Сама айрис и поныне мало что может вспомнить о нескольких днях последующих после похищения. Тьма деревянного ящика, громадные, освещенные светом тысяч свечей своды странного зала украшенного многочисленными идолами и загадочными письменами, которые были непонятны даже сведущей в восточной культуре Айрис. А еще громадный круглый барельеф, изображающий свившегося в тугие кольца дракона с тремя глазами из рубина, изумруда и сапфира, каждый из которых был размером с куриное яйцо. А потом была боль. Боль, прожигающую кожу огнем до самых костей, когда тончайшие иглы, наносили на все тело Айрис громадную татуировку, а вместе с болью в разум проникал голос, ломавший волю  и заставлявший разум бессильно биться в тюрьме собственного тела. После колдовского ритуала Айрис уже не принадлежала сама себе. Она стала лишь беспомощным наблюдателем со стороны за тем, что отныне делало ее тело, будто марионетка, выполняя все приказы шепчущего у нее в голове голоса. А еще появились знания и воспоминания, о событиях происходивших много веков назад, о давно погибших людях, а вместе с этими воспоминаниями в разум Айрис вливались новые умения, и главным из этих умения было убивать. Когда ее наконец «спасли», девушка идеально отыграла свою роль беспомощной и запуганной девицы, пережившей ужасную трагедию, но на самом деле все шло по плану злодеев. Верные Триадам и дракону агенты с легкостью наводнили ее свиту, демонстрируя, как глубоко проникли вражеские щупальца в организацию Ост Индийской компании здесь в Китае. Многочисленные врачи и служанки из местных, которые следили за здоровьем и покоем леди, на самом деле были ее надсмотрщиками. За последующие недели, несколько влиятельных чиновников и офицеров Британии умерли при загадочных обстоятельствах, лишь однажды, слуга, обнаруживший «умершего от сердечного приступа» хозяина, рассказывал, что видел таинственную стремительную фигуру в зеленых одеждах. Помещенному в Айрис духу убийцы, служившего некогда древнему китайскому Императору, приходилось беспрекословно подчиняться воле поработившего его и девушку, в которую его поместили, демоническому дракону. План был идеален, уже скоро леди Саттон, единственная наследница громадного состояния, британская дворянка и смертельное оружие, должна была отправляться обратно на родину, и продолжить нести смерть уже в самом сердце Империи. Вот только вмешалась судьба, в лице все того же Роберта Моубрея для которого, странные изменения в поведении Айрис, а также окруживших ее людей, не остались незамеченными. За те недели, что семейство Саттон провело в Китае, Айрис и Роберт много проводили времени вместе, и не смотря на разницу в возрасте, прониклись друг к другу теплыми чувствами. Тайно проникнув однажды в закрытую резиденцию где держали Айрис, Роберт стал свидетелем ритуала, где Айрис в странных зеленых одеждах убийцы, с оголенной спиной, на которой извивалось магическая татуировка, стояла на коленях перед изображением дракона. Названного гостя быстро обнаружили, и убить его дракон приказал самой Айрис. Не в силах сопротивляться приказу, хрупкая с виду девушка без промедлений вонзила клинок прямо в сердце друга. Но уже падая, Роберт успел сделать один единственный выстрел, и после этого начался хаос. Пуля угодила прямо в проклятую статую, и в этот же миг Айрис почувствовала, что чужая воля больше не властна над ней. Через несколько часов все было кончено, во всем дворце не осталось ни одного живого человека кроме самой Айрис, и каким-то чудом исцелившегося Роберта. Давно умерший убийца, носивший некогда имя Нефрит, ведомый жаждой мести, прекрасно знал свое дело, уйти не удалось никому.
   Все было кончено, и одновременно все только начиналось. Айрис снова была собой, но вместе с ней теперь в ее разуме поселились воспоминания сотен прожитых жизней ее былых реинкарнаций. Убийца внутри нее свершил свою месть, но для самой Айрис путь мести за родителей только начинался. Культ, который они вместе с Робертом уничтожили, был лишь одним единственным щупальцем громадной организации триад, нити которой вели к самому китайскому Императору. Ее семья стала одной из многих жертв большой политики и бизнеса. Айрис понимала, что это двусторонняя война, и теперь, враги сами вложили в ее руки оружие, которое она собиралась повернуть против них. Днем, Айрис продолжала играть роль прилежной британской аристократки, а по вечерам из окна ее спальни выскальзывала фигура в зеленых одеждах не стеснявшая движений, и отправлялась на охоту. Ее вылазки уводили ее  далеко за пределы Гуаньджоу, вот только красоты загадочного Китая уже не привлекали Айрис, как это было всего несколько недель назад. Там она выслеживала и убивала тех, кто так или иначе был причастен к смерти ее семьи. Когда пришло время, наконец, отправляться домой, она успела убить многих, но еще больше узнала. Например то, что власть Триад распространялась не только в Азии. Этот преступный синдикат успели протянуть свои сети до самой Британии, и стало понятно, что и дома ей тоже не будет покоя. Айрис теперь одновременно была и охотником и добычей.
     Во время долгого пути на запад, через Индийский Океан, Красное Море и Египет, странные воспоминания чужого прошлого, начали постепенно становиться неотъемлемой частью личности самой девушки. Новые привычки, новые увлечения. В конце концов, когда она ступила на мостки Лондонской пристани, она была уже совсем другим человеком, но знали об этом единицы.
    Дома же жизнь тоже не стояла на месте. Известие о смерти лорда Саттона намного обогнало ее саму, и на громадное состояние слетелись полчища «стервятников», еще совсем недавно бывших друзьями. Враги были повсюду, тайные и явные, с улыбками и кинжалами, но теперь в многочисленных складках роскошных платьев у Айрис для них всегда была припасена голодная до крови сталь. Дом, милый дом.


Цели:
1) Расследование влияния Триад в соединенном королевстве противодействие им = 2
2) Защита наследие отца в Компании. Не позволить конкурентам растащить семейныей бизнес и состояние = 3

3) Использовать власть семьи, для прододжения дел в Китае, и усиления британского влияния там. Всяческая поддержка опиумной контрабанды, как часть мести кмтайскому проавительсву, которое несомненно было замешано в деле убийсва ее семьи. По сути она будет одной из техЪ. кто стоит у истоков будущих Опиумных Войн = 1
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Портретная Галерея
« Ответ #8 : 21 Ноября 2018, 13:19:20 »


Джедидайя Кэйн, мститель
Он же - Джед, он же - Мрачный Жнец.

Трайты
Point Total
250 Points
Archetype (TOTAL: 7)
Super-normal
Permission
Peak Performer (5)
Super-Equipment (2)
Stats (TOTAL: 140)
Body 4d+1PD (35)
Coordination 4d+1PD (35)
Sense 4d +1PD(35)
Mind 3d (15)
Charm 2d (10)
Command 2d (10)
Base will 8
Willpower 9
Skills (TOTAL: 93)
Endurance (-/-/-) 2HD (4)
Stability (-/-/-) 2HD (4) - (Майндконтроль и магия)
Occult (B/F/-) 3d (9) - Джед прочитал немало книг из библиотеки бывшего мастера, и хотя половина из прочитанного кажется пьяным бредом, он видел достаточно, чтобы не сбрасывать со счетов другую половину
Stealth (B/-/-) 1d (2)
Death Machine (B/F/I) 3d +1wd  (оружие британской империи) (42)
Go First (+4)
Не важно, холодное, огнестрельное или метательное оружие - Джед знает как с ним обращаться. Кроме того, он мастерский кулачный боец, и способен расправиться с противником голыми руками) В конце концов, кличку Мрачный Жнец в трущобах не выдают просто так
Dodge (-/-/-) 1d+2HD (5)
Traveler (B/F/-) 3d (9)
Streetwise (B/F/-) 3d (9) - Джед прекрасно ориентируется в уличной жизни и находит язык с низами общества, а мрачная аура его "хозяина" наводит на окружающих страх и благоговение
Light armor 2HD (12) - легкая кираса, скроенная и собранная так, чтобы её можно было носить под одеждой.
Convicitions
Protect the innocent & Punish the Guilty 5
Rob the robber! 3

Квента
Родиился в Бристоле, в 1788 году. Мать - швея - умерла от чахотки, когда сыну было три, отец - портовый рабочий - вскоре отправился за ней, благодаря пьяной драке. Парнишка рос в приюте, откуда сбежал в 14, чтобы стать юнгой на корабле полукупцов-полупиратов. Ходил как в Атлантическом, так и в Индийском и Тихом океане, ну и вокруг Европы, само собой. Так прошло около 10 лет.В Гамбурге был списан на сушу за то, что отметелил штурмана, который по пьяни располосовал лицо портовой проститутке. Впрочем, плавать ему в любом случае настохренело, и он отправился наемничать на континент. Тогда как раз началась война Война третьей коалиции. Дрался в австрийской армии, в частности - под Веной. После того, как их армию разбили, вернулся кружными путями в Англию и осел в Лондоне. Там Джед перебивался случайными заработками и дрался на подпольном ринге. Жизнь среди нищеты и уныния лондонских трущеб, а также обостренное (хоть и малость извращенное) чувство справедливости требовало от Джеда как-то исправить ситуацию, помочь беднякам и простым людям, не способным защитить себя. У него была слава искуссного бойца, но этого оказалось мало - он смог защтить семью трудяг от грабителей, но лишь ценой нескольких поломанных ребер. Было ясно, что для местных он никто, и не имея нужного престижа, не сумеет повлиять на ситуацию.
Именно этими мыслями он был увлечен, когда некто мистер Линдси предложил ему приработок в качестве помошника. Будь Джед осмотрительнее, он бы собрал информацию - и мог узнать о мрачной славе  Линдси, и о том, что те, кто работал с нм, внезапно исчезали. В итоге, парень, неосмотрительно приняв из рук старика стакан виски, обнаружил себя на вивесекционном столе. В подвале, изукрашенном странными символами. Старик, готовля инструменты, все разглагольствовал о "благородной жертве" и "благе человечества", но Крэйн не слушал. Линдси привык иметь дело с неокормленными беспризорниками, проститутками и бродягами - но не с матерым солдатом, повидавшем достаточно, чтобы не испугаться и соохранить разум. Джед смог освободить одну руку, и этого оказалось достаточно, чтобы сломать хилую старковскую шею.
Расправившись с "экспериментатором" и грамотно избавившись от его трупа (хорошо, что в Лондоне есть свинофермы), Джед задумался о будущем. Он хотел изменить жизнь людей в трущобах, но не имел нужного авторитета - тогда как Линдси имел определенную известность. Его боялись - и значт, уважали. И Жнец придумал, как это использовать.
Формально он стал помошником Линдси - некоторы состоятельные люди обращались к нему за советом и помощью. Знакомый Джеда, актер и фокусник Френсис, за определенную мзду помогал устроить для них шоу. Сам же Джед тратит деньги и время, чтобы защитить простой люд от произвола и наиля, захлестнувшего городские трощобы. И чем дальше, тем больше он сталкивается с тем, что наука объяснить не в силах.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.