Восприятие и auspex* в стрельбе

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Восприятие и auspex* в стрельбе  (Прочитано 1318 раз)

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Восприятие и auspex* в стрельбе
« : 14 Октября 2016, 06:18:31 »

В очередной раз в голову пришла мысль, что при стрельбе такая казалось бы важная характеристика как Восприятие используется лишь в одном случае - в "Прицеливании". И это достаточно странно - могу заявить это ответственно как человек с родным зрением почти -6 на обоих глазах: стрелять в очках/линзах совсем не то, что стрелять без них. Тоже самое и с первой точкой прорицания - "Обостренные чувства" - по идее эта точка должна давать хорошие бонусы к стрельбе за счет удвоения четкости зрения.

Есть ли у вас какие-либо хоумрулы на этот счет? Как мне кажется, минимум Обостренные чувства должны облегчать стрельбу на том расстоянии для оружия, на котором уже включаются штрафы за "дальнюю стрельбу".
Записан

Erezan

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Восприятие и auspex* в стрельбе
« Ответ #1 : 16 Октября 2016, 16:38:43 »

У меня давно есть хомрул на этот счет, может он вам покажется через чур щедрым. При активированных обостренных чувствах можно получить бонус к прицеливанию в виде снижения сложности. Сложность броска снижается настолько, сколько имеет персонаж точек в Прорицании.  Бонус действует только при прицельной стрельбе. Стоит заметить, что у меня так же действует хомрул на штрафы при стрельбе на большие расстояния. Так же, схожий бонус можно получить используя оптический прицел.(-2 к сложности)
Записан
"Вы говорите - время идёт. Безумцы! Это вы проходите."(Талмуд)

godlesscursader

  • Гость
Re: Восприятие и auspex* в стрельбе
« Ответ #2 : 05 Марта 2022, 15:56:16 »

На самом деле это работает до определенного предела. Обостренные чувства повышают качество зрения. Для стрельбы далеко не так важно именно качество зрения, как важны умение обращаться с оружием и координация, которую как раз отображает ловкость. Если зрение очень плохое это очевидно должно давать минус на прицельную стрельбу, однако после того как персонаж четко способен различать силуэт и отдельные части тела уже не особенно важно как хорошо он видит остальные детали. Например если мы целимся в охотнику в глаз, то абсолютно не важно в какой степени детализации мы можем рассмотреть глаз, однако значительно важно умение управлять стволом и своими руками чтобы в него точно попасть.
Записан

fire_corp

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Восприятие и auspex* в стрельбе
« Ответ #3 : 29 Июня 2023, 19:23:45 »

На самом деле это работает до определенного предела. Обостренные чувства повышают качество зрения. Для стрельбы далеко не так важно именно качество зрения, как важны умение обращаться с оружием и координация, которую как раз отображает ловкость. Если зрение очень плохое это очевидно должно давать минус на прицельную стрельбу, однако после того как персонаж четко способен различать силуэт и отдельные части тела уже не особенно важно как хорошо он видит остальные детали. Например если мы целимся в охотнику в глаз, то абсолютно не важно в какой степени детализации мы можем рассмотреть глаз, однако значительно важно умение управлять стволом и своими руками чтобы в него точно попасть.

Обострённые чувства это ведь не только про зрение. Лично я допускаю использование auspex для "невозможных" выстрелов по обычной или чуть повышенной сложности, например стрельба вслепую на слух (через дверь, с закрытыми глазами или за спину). А при наличии специализации режу сложность на сверхдальних снайперских дистанциях. Устранение цели за несколько километров одним выстрелом это красивый финал, который конечно же требовал от игроков создать необходимые условия (достать оружие, выманить цель или вычислить место).
Кстати, про координацию - в таком случае можно и стремительность использовать для упрощения стрельбы.
Записан