Помогите новичку

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 9836 раз)

Corny

  • Гость
Помогите новичку
« : 22 Августа 2017, 12:21:54 »

Здравствуйте, я новичок в мире ролевых игр и в качестве своей первой ролевой системы я решил изучить мир тьмы, но столкнулся с проблемой существования двух этих миров: старого и нового. Подскажите, пожалуйста, что выбрать новичку.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : 22 Августа 2017, 12:59:48 »

Если проблема языка стоит, то лучше выбирать тот, где больше литературы переведено. Если же знание английского присутствует, то опираться стоит на предпочтения.
Старый МТ основывается на идеях готик-панка, стилизации течений культуры девяностых, хотя в последних книгах его начали подгонять под современность. Механика так тяжеловесная, но сам мир прописан более подробно и сверхъестественные события  часто определяют жизнь людей.
Новый МТ или Хроники Тьмы, как он теперь зовется, это такой стандартный, обобщенный "наш мир со сверхъестественным". Механика там проще, но детализации нет: Хроники Тьмы больше похожи на конструктор, который каждая группа сама настраивает под себя.
Следовательно, если нужен готовый мир, где уже есть своя история, ключевые фигуры, сюжетные события - старый МТ подходит лучше. Если же предлагается творить самим историю мира или же играть нечто обобщенное в духе "в маленьком городке на пути персонажей жители хранят некую страшную тайну" лучше подойдет новый МТ.