Имею желание в течении года поводить КтулхуТех. Нравится сетинг, да и вообще.
Что-то в стиле Призрака в Доспехах, Психопаспорт или аналогичный детективный процедурал, только про отдел занимающийся делами связанными с оккультизмом.
Про пилотов Мехов (хоть это и одна из главных фишек сетинга) играть не вижу смысла, там особо отыгрывать кроме "галактики вечной войны" нет.
Более расширенная вводная:
Историки считали, что 20ый век изменил облик Мира, но изменения, произошедшие тогда, ничто в сравнении с тем как изменился Мир в веке 21ом. Вторая Холодная Война, Магия открытая для широких масс, Первая Арканотехнологическая Война, День Откровения и пришествие новой расы на Землю, вторжение Культов, и наконец Вторая Арканотехнологоческая Война, которая, так и не закончившись, переросла в нечто большее. Столько всего, а век еще далек от завершения. А все это из-за одной единственной женщины – Терезы Эшкрофт. Именно она создав свою теорию не-Эвклидовой математики дала первый толчок, после которого все изменилось. Стала Пандорой нового времени. И на нас из глубин космоса посмотрели те, чье внимание лучше было не привлекать.
И теперь вы живете в этом Мире, где война на множество фронтов не прекращается уже больше десяти лет. И у вас свой фронт. Вы Офис Внутренней Безопасности, наследники «злобной» Инквизиции и продолжатели работы мифических (а может и не мифических) Людей в Черном. Ваш фронт не где-то ТАМ, а на улицах городов и аркологий, а ваша юрисдикция это Магия. Те кого вы ловите и привлекаете к ответственности это рукожопые колдуны недоучки, которые «я просто хотел попробовать», маги возомнившие себя Темными Властелинами, нежелающие регистрироваться псионики, сорвавшиеся с привязи деймоны, скрывающиеся под личиной добропорядочных граждан монастры-оборотни. Вы те, кто стоит между спокойным сном и остатками здравого рассудка простых людей и всеми кругами Ада, который оказывается намного ближе чем хотелось бы. Вам дана громадная власть и полномочия, но и спрос велик. О вас не снимают героического кино, ваши победы редко оказываются в новостных лентах, люди не связанные с магией могут знать о вас лишь слухи, но когда в среде магического андеграунда произносят слово «Офис», все знают о КАКОМ именно Офисе речь, и все произносят его с заглавной буквы.
Вы «черные рыцари» Мирового Правительства, ваша работа побеждать Драконов или хотя бы следить чтобы на них оставались ошейники.
Итак Игра. По КтулхуТех. На четырех игроков. По стилистике… черт его знает что получится, но хочется детективчик, с элементами триллера-ужастика (Лавкрафт же) и производственного романа, с внутренней кухней Офиса, контрастной рутиной и жизнью его работников.
По срокам… как только так сразу. Сетинг новый (относительно), необкатанный, я буду изучать его, по сути, вместе с вами. Чем сейчас и занимаюсь. От игроков жду инициативности в игре и желание привнести в нее что-то свое.
Возможные профессии для Игры:
Да собственно любые. Вы будете играть офицерами Офиса Внутренней Безопасности, но вовсе не обязательно только и исключительно следователями и детективами. Маги теоретики штудирующие древние фолианты, криминалисты, ползающие с кисточкой по месту преступления, псионки (они же параписихики, но мне просто не очень нравится как этот термин звучит на русском), пилоты Мехов малых классов, исполняющие роль «мускула» во время операций. Короче, кто угодно. Даже Зонером можно, хоть и осторожно. Работа в Офисе найдется каждому.
Единственная профессия, которая, пожалуй, не будет востребована, это пилот Ангела. Уж этими монстрами поуправлять в Игре не удастся, не тот жанр.
Тагэром… можно. Будете внедренным агентом Сообщества в Офис со своими дополнительными целями и секретами. Если кто-то возьмет, то имейте ввиду, Тагэр как ИП планируется только один. Не подеритесь.
По аналогии с внедренным Тагэром, можно взять и не совсем работников Офиса, вроде Советников Эшкрофта, ну или представителя еще каких-нибудь смежных профессий и организаций, которые волей случая и официального распорядка работают в данном учреждении.
Книги к прочтению:
CthulhuTech Корник (обязательно) - Ну это очевидно.
Vade Mecum: the CthulhuTech Companion – там описаны новые правила по магии, псионики и совственно описан Офис, ну и еще куча всего. Так что для нашей игры книжка нужна.
Ancient Enemies – обязательна только для тех кто выберет Тагэра, остальным ненужно. И достаточно будет только части посвященной Сообществу.
Mortal Remains – необязательно но уж точно не повредит. Тут описан быт жителей мира, в частности детальнее раскрыт образ жизни Назади, для тех кто решит играть не людьми.