Тут, да. Генерёжка стандартная, только у бойцов 25 СО, а у Шерифа 35 СО. Все Вампиры камарильские. Гангрелы вышли из Камарильи, если очень хочется за них тоже можно, но на своё страх и риск понятно.
А, и да. Хоумрулы. Количество успехов на броске не может превышать соответствующий Навык у бросающего. Кроме случаев когда Навык - 0, тогда один успех ещё можно набрать, и когда тратится СВ с ней можно набрать на лишний успех больше. Атрибуты на четвёрке сжигают одну единицу, на пятёрке - две. Шесть, семь и восемь, снижают сложность бросков на один, два и три соответственно, дальше без изменений. Могущество добавлением атрибута в этом случае не считается.
Зональная система повреждений. В голове обычно четыре хита, в конечностях по три, в тушке все семь.
Прицельная дальность стрельбы без штрафов - Восприятие*20 метров. За однократное превышение штраф +2, за двукратное +4, четырёхкратное - предел.
Социальный комбат идёт по правилам битвы Духовной Проекции. Атакующий Навык по ситуации. Сложность на насение повреждений - СВ. Обаяние бросаемое против Интеллекта противника позволяет снизить сложность нанесения повреждений. Повреждения виртуальные, после комбата вся СВ восстанавливается до предбоевого противостояния.