Методики:
Resono (Жизнь 1, Основы 1)
"Отвечаю". Это слово как нельзя более точно характеризует действие этой Методики - симбиот посылает незаметный для человеческих органов чувств и большинства известных приборов сигнал, мельчайшее колебание в общем токе Первичной Энергии в окружающее пространство. Столкнувшись с другим живым существом, этот сигнал вызывает кратковременное возбуждение внешних слоев структуры Первичной Энергии, поддерживающей его жизнь. Возбужденные слои стабилизируются через несколько микросекунд, испуская в пространство схожий импульс, который может быть принят и дешифрован любым настроенным на это прибором - или чувствительной к возмущениям в общем токе Первичной Энергии нейронной сети симбиота. Любой, кто способен воспринять эти импульсы, будет знать направление на "откликнувшийся" объект. Принцип работы этой методики напоминает сонар, с которого и был скопирован.
Система:
Делается продолжительный бросок Просвещенности. Каждый успех в этом броске позволяет послать сигнал на дополнительные десять метров радиуса окружности с центром на применяющем эту методику. Для того, чтобы воспринять отклик, делается бросок Восприятие+Осведомленность, или, если воспринимающий использует какой-то прибор, поставляющий ему информацию через обычные для него чувства, Восприятие+Бдительность. К этим броскам прибавляются успехи после первого, набранные на броске Просвещенности. Количество успехов определяет количество и точность полученной информации - если при одном успехе воспринимающий воспринимает скопления живых существ как смазанные области живого, то при пяти становится возможным определить некоторые характеристики откликающегося узора.
Настройка: Первичная Сила.(Основы 1)
Проведя некоторое время в медитации, оператор способен заставить своего симбиота адаптировать свои нервные сети для восприятия окружающих потоков Первичной Силы.
Система: Делается бросок Восприятие+Медитация. Каждый успех увеличивает расстояние, в котором симбиот будет воспринимать окружающий ток Первичной Силы, на 10 метров от применяющего данную методику. Подобное восприятие продолжается Выносливость*10 минут.
Для восприятия возмущений делается бросок Восприятие+Осведомленность. Количество успехов означает степень понятности информации, переданной симбиотом.
Примечание: Использование одновременно нескольких типов Настроек увеличивает сложность броска восприятия на 1 за каждый использованный тип.
Настройка: Живые Существа.(Жизнь 1)
Проведя некоторое время в медитации, оператор способен заставить своего симбиота адаптировать свои нервные сети для восприятия электро-магнитных полей, окружающие других живых существ(известные среди суеверов под словом "аура"). Исследуя состояние поля, окружающего живое существо, использующий данную Методику агент способен определить состояние данного живого существа.
Система: Делается бросок Восприятие+Медитация. Каждый успех продлевает действие данной Методики на одну минуту.
Для восприятия возмущений делается бросок Восприятие+Медицина. Количество успехов означает количество информации, считанной с электро-магнитного поля живого существа. Данная Методика позволяет расшифровать только общую степень целостности исследуемого организма, а так же наличие или отсутствие аномалий в его структуре. Аномалией считается что-либо, что не присутствовало в данном организме на момент его полного формирования. Впрочем, при желании возможно отличить аномалии, причиняющие организму вред, от других.
Примечание: Использование одновременно нескольких типов Настроек увеличивает сложность броска восприятия на 1 за каждый использованный тип.
Прямое соединение.(Жизнь 1)
Данная Методика позволяет оператору симбиота воспринимать окружающий мир напрямую через его органы чувств, сращивая свою центральную нервную систему с его нервными узлами. Так же, данная методика упрочняет связь между оператором и симбиотом, облегчая их взаимодействие.
Система:
Делается бросок Просвещенности. Данная методика позволяет заменять Осведомленность на Бдительность в бросках восприятия, если выброшен хотя-бы один успех. Для произведения данной Методики требуется один час спокойной медитации, в течение которой агент управляет ростом нервной ткани.
Примечание: Хотя это и не было задумано изначально, иногда во время применения этой методики агент может начать слышать обрывки мыслей его симбиота. Вероятнее всего, это слуховые галлюцинации, вызванные стрессом, которому подвергает центральную нервную систему подобное сращивание.
Анализ: Жизнь.(Жизнь 1)
Сконцентрировавшись, агент заставляет симбиота развернуть дополнительные чувствительные нервные сети для дальнейшего анализа электро-магнитных полей, окружающих живое существо. Это позволяет получить гораздо более точную и полную информацию, чем простая Настройка.
Система: Делается бросок Выносливость+Биотехнологии. Каждый успех позволяет одновременно проанализировать дополнительный квадратный метр живой материи. Процесс анализа занимает около минуты.
Для определения, насколько полна полученная информация, делается бросок Восприятие+Осведомленность.
Примечание: Для использования данной методики необходимо иметь активную Настройку соответствующего типа.
Анализ: Первичная Энергия.(Основы 1)
Сконцентрировавшись, агент заставляет симбиота развернуть дополнительные чувствительные нервные сети для дальнейшего анализа аномалий в токе Первичной Энергии в окружающем мире. Как правило, подобный анализ позволяет сделать первичные предположения касательно природы и функции той или иной аномалии.
Система: Делается бросок Выносливость+Биотехнологии. Каждый успех позволяет одновременно проанализировать дополнительный квадратный метр аномалии. Процесс анализа занимает около минуты.
Для определения, насколько полна полученная информация, делается бросок Восприятие+Осведомленность.
Примечание: Для использования данной методики необходимо иметь активную Настройку соответствующего типа.
Новое тело.(Жизнь 2)
Жизнь солдата коротка и болезненна. Плоть откажет в любом случае - рано или поздно мышцы разорвутся, суставы разомкнутся, кости рассыплются в пыль. Традиционно, с этим борются тремя путями:
1) Чинить повреждения по мере получения. Иголка и шовная нить, бинт и немного обезболивающего - и солдат снова на ногах. До тех пор пока плоть не станет похожей на лоскутное одеяло и не начнет разваливаться на куски в местах сшивок. А ещё этот метод требует квалифицированной помощи и подходящего оборудования.
2) Предотвращать получение повреждений. Броня. Стимуляторы. Укрепляющие мышцы средства. Что угодно, что не даст противнику нарушить функционирование тела. Но чем это поможет тому, кто уже был ранен?
3) Замена слабой плоти на металл и механику. Это открывает новые возможности, недоступные плоти. Идти в атаку под градом пуль? Легко! Завязать узлом трехсантиметровый прут? Запросто! Пока все эти великолепные машины не откажут, и носящий их вместо своего тела не упадет на землю куском корчащегося мяса, прикованного к мертвому железу.
Всё это ненадежно и слишком сложно.
Биоинженеры нашли способ ставить солдат обратно в строй гораздо быстрее. Новые тела.
В личном деле каждого из солдат, работающих на данную Конвенцию, хранится полное описание его тела и физиологии, включая все сделанные ему улучшения. В случае повреждения - пораженная часть просто заменяется новой, выращенной в соответствии с этой информацией. Так можно заменить даже всё тело - поместив мозг в тело идеального клона.
С появлением симбиотов-операторов процесс восстановления существенно упростился - симбиот сам собирает информацию о состоянии тела и, в случае необходимости, выращивает недостающие части, растворяя поврежденные.
Система:
Для того, чтобы активировать данную Методику, требуется набрать хотя-бы один успех на броске Силы Воли по сложности равной 4+текущий штраф от ран. Если Методика активирована успешно, делается продолжительный бросок Выносливость+Медитация. Для того, чтобы излечить повреждения, нужно набрать количество успехов, равное количеству повреждений. Повреждения исчезают не постепенно, а разом, как только было набрано нужное количество успехов.
Регенерация(Жизнь 2, Основы 2)
Многие Исказители являются чрезвычайно сложными противниками из-за способности восстанавливать свои тела без какой-либо передышки, в бою. Существуют приборы, копирующие данную способность с помощью введения в тело специальных наномашин-ремонтников. К сожалению, подобная технология недоступна Биоинженерам - а потому они разработали собственную версию подобной Методики.
Симбиот, обитающий в теле оперативника, способен существенно ускорить естественные восстановительные процессы, проходящие в теле, позволяя даже самым страшным ранам затягиваться буквально на глазах. К сожалению, активность, превышающая естественные способности тела, как правило наносит ему повреждения - что делает данный способ бесполезным. Потому для того, чтобы эта Методика приносила пользу, требуется внешний источник дополнительной энергии. Первичная Энергия признана оптимальной.
Система: Персонаж тратит пункт Первичной Энергии, после чего игрок делает бросок Выносливость+Биотехнологии. За каждый успех данная методика действует дополнительный ход. Каждый ход действия Методики игрок делает бросок Просвещенности. Каждый успех восстанавливает один уровень урона.
Примечание: Оперативники, использовавшие данную Методику, часто жаловались на чрезвычайно сильное чувство голода, настигающее их после её завершения.
Отторжение(Жизнь 2, Основы 2).
Паразиты. Они повсюду - в земле, в воде, в воздухе. Полностью изолировать тело от них нельзя, потому как это означает полную изоляцию от окружающего мира. С другой стороны, возможно поддерживать их популяцию ниже опасного уровня, чтобы причиняемый ими вред был относительно незначительным.
Надо отметить, что это - половина того, чему научилось человечество, развивая медицину. Половина наших знаний направлена на то, чтобы убить того, кто питается нами.
Система:
Делается бросок Силы Воли против сложности, устанавливаемой Рассказчиком в зависимости от стойкости заболевания. Одного успеха достаточно, чтобы прекратить развитие болезни и начать её выведение. Дальнейшие успехи прибавляются к броску Выносливость+Медитация, определяющему время выведения болезнетворных агентов из организма:
1 успех - сутки.
2 успеха - 12 часов.
3 успеха - 6 часов.
4 успеха - 3 часа.
5 успехов - 1,5 часа.
6+ успехов - мгновенно.
Надо отметить, что под "паразитами" подразумеваются любые объекты, ведущие активную разрушительную деятельность в организме. Хотя, для выведения инопланетных паразитов может потребоваться трата пункта Первичной Энергии. Так же, дополнительный пункт Первичной Энергии может быть потрачен для того, чтобы вывести болезнетворные агенты мгновенно.
Очистка(Жизнь 2, Основы 2).
Иногда в физиологические системы тела попадает что-то, чего там не должно быть - токсины, наркотики, загрязнители, инородные объекты... Эта Методика заставляет симбиота развернуть несколько желез - фабрик фагоцитов. Многократно усиленная иммунная система в течение нескольких минут блокирует, растворяет и выводит из организма с потом инородные материалы.
Система:
Делается бросок Силы Воли против сложности, устанавливаемой Рассказчиком в зависимости от токсичности инородного вещества. Одного успеха достаточно, чтобы блокировать вещество фагоцитарным валом и начать его растворение. Дальнейшие успехи прибавляются к броску Выносливость+Медитация, определяющему время выведения инородных веществ из организма:
1 успех - 30 минут.
2 успеха - 15 минут.
3 успеха - 7,5 минут.
4 успеха - 3 минуты.
5 успехов - 1,5 минуты.
6+ успехов - мгновенно.
Для выведения инопланетных токсинов может потребоваться трата пункта Первичной Энергии. Так же, дополнительный пункт Первичной Энергии может быть потрачен для того, чтобы вывести инородные вещества мгновенно.
Примечание: С помощью этой методики возможно произвести попытку растворения и выведения крупных инородных тел вроде пули, засевшей глубоко в теле. Делается продолжительный бросок Выносливость + Медитация. Количество успехов зависит от размера и природы извлекаемого объекта, каждая попытка обозначает полчаса медитации.
Приспособление.(Жизнь 2 или 3 в зависимости от сложности объекта).
Вводя в жертву сложный гормональный коктейль, симбиот инициирует мутационные изменения организма жертвы - от внутриклеточных до структуральных. Это долгий и болезненный процесс, часто летальный, но пережившие мутации часто получают новые структуры, выполняющие ту или иную полезную функцию.
Система: Успешно взяв противника в захват, агент прикасается к его покровам и проращивает в него сосуд, закачивающий в его ткани мутационный коктейль. Делается состязательный бросок Силы Воли жертвы против Интеллект+Биотехнологии агента. Если победила жертва, ничего не происходит. Если победил агент, жертва делает бросок Выносливости по 8 сложности. Если она проваливает этот бросок, мутации летальны. Если она не набирает ни одного успеха в этом броске, мутации вредоносны. Какой-то из Атрибутов жертвы понижается, или она получает Недостаток по выбору Рассказчика. В случае, если жертва набирает успехи на броске Выносливости, она может распределить полученные успехи для повышения Атрибутов или использовать их для покупки новых систем органов по цене, установленной Рассказчиком.
Формирование (Жизнь 3).
Иногда нужно, чтобы живой объект был строго определенной формы. Эта Методика позволяет направлять рост простых форм жизни нужным образом с помощью распыляемых гормонов, или изменять тело агента так, чтобы оно выглядело по-другому.
Система: Для простых задач, вроде управления направлением роста плесени и растений или перебрасывания очков Физических Атрибутов из одного в другой, броска не требуется.
Для сложных задач вроде значительного изменения формы растения или коралла или увеличения Внешности требуется бросок Интеллект+Биотехнологии. Для увеличения Внешности нужно выбросить количество успехов, равное новому значению. Для успешной мимикрии под кого-то требуется сделать бросок Восприятие+Медитация. Количество успехов определит степень соответствия - от общей схожести до идеального подобия.
Эффект данной Методики держится до следующего её применения.
Контроль (Жизнь 3).
Матки многих коллективных видов передают указания с помощью запахов. С помощью этой методики агент может управлять простейшими живыми существами, выбрасывая в воздух точно отмеренные дозы феромонов.
Суперфорсирование (Жизнь 3, Основы 3).
Сняв блоки в нервных клетках, призванные сберечь организм от перегрузок, агент способен подтолкнуть себя на новый уровень физических возможностей. Это разрушает организм, но позволяет совершать ранее невозможное в коротких вспышках физической активности.
Система: Делается бросок Выносливость+Сила Воли. Каждый успех продлевает действие этой Методики на один ход и позволяет увеличить один из Физических Атрибутов на одно очко. Однако, агент получает один уровень урона за каждое использованное таким образом очко, и этот урон нельзя поглотить. Урон наносится постепенно, по одному уровню здоровья в ход.
Панцирь. (Жизнь 3, Основы 3).
Кожа агента под воздействием этой Методики грубеет и твердеет, покрывается маленькими гребнями и чешуйками, превращаясь в серый шершавый экзоскелет.
Система:
Делается бросок Выносливость+Биотехнологии. За каждый полученный успех агент получает один кубик на поглощение ударного и летального урона. Сделав успешный бросок Просвещенности, возможно повторить данный бросок и сложить полученные успехи, но если количество кубиков поглощения превысит текущую силу агента, он должен будет вычитать из запаса кубиков на все действия, основанные на ловкости, величину превышения, так как экзоскелет становится слишком массивным и начинает стеснять движения.
Потратив пункт Первичной Энергии, можно использовать этот запас кубиков так же для поглощения аггравированного урона и эффектов от способностей Исказителей.
Панцирь существует, пока не будет растворен. Пока панцирь существует, Внешность агента считается равной нулю.
Ходячий Арсенал (Жизнь 3, Основы 3).
Он был создан как живое оружие - совершенное тело и разум, крепкая воля и неограниченная уверенность в целях Союза.
К сожалению, далеко не все способны сделать для дела Союза столько же. Другие Конвенции часто отказываются сотрудничать - и в итоге он остается без одного из самых сильных инструментов Технократии - без оружия, созданного Просвещенной мыслью.
Потому и была разработана данная методика, способная создать необходимое ему оружие напрямую из его тела.
Система:
Делается бросок Интеллект+Биотехнологии и тратится пункт Первичной Энергии. Количество успехов определяет количество кубиков аггравированного урона, который будет наносить оружие. Кроме того, дополнительные броски Интеллект+Биотехнологии дают возможность придать этому оружию дополнительные свойства. Однако, каждый такой бросок наносит персонажу урон в 1 уровень здоровья.
Примечание: Форма оружия может различаться - это могут быть как костяные клинки, растущие по всему телу, так и странное хобото - образное образование на плече, выпускающее кислотные сгустки. Так и что-либо ещё - зависит в основном от требования ситуации и воображения агента.
(Сработает это или нет, будет определяться Рассказчиком в каждом конкретном случае. Можно ведь и повышать сложность броска на создание чего-то особо сложного).
Перезарядка (Основы 3).
"...у нас есть инструменты." - которые, увы, всё более и более требовательны к внешним источникам энергии. Эта методика позволяет агенту восполнить энергетический заряд Прибора.
Система: Броска не делается. Агент прикасается к устройству и тратит один или несколько пунктов Первичной Энергии. Прибор восстанавливает то же количество пунктов Первичной Энергии.
Примечание: Так можно и разряжать имеющиеся Приборы, для этого нужно сделать бросок Интеллект+Медитация, по сложности, равной 5+уровень Прибора.
Усиление (Основы 2).
Симбиот проращивает нервные магистрали в ладонь агента, напитывая Первичной Энергией объект, который он держит в руках. Напитанный Первичной Энергией объект повреждает напрямую Узор объекта, с которым он сталкивается.
Система: Тратится пункт Первичной Энергии. Заряженный объект будет наносить аггравированный урон до конца сцены.
Авто-распад.(Жизнь 3).
В некоторых случаях даже малейший риск раскрытия намного хуже смерти. Данная Методика заставляет симбиота начать процесс само - разрушения. В кратчайшие сроки клетки симбиота и окружающих его тканей начинают выработку кислоты, которая растворяет симбиота и тело оперативника.
Система:
После активации данной Методики агент делает бросок Силы Воли. Если он набрал хотя-бы один успех, его тело в течение одной минуты превращается в лужу быстро испаряющейся кислоты.
Био-бомба.(Жизнь 3, Основы 3).
Хуже поражения может быть только попадание в плен - ведь тогда враги смогут узнать от агента секретные данные - или, изучив его Улучшения, создать свой аналог. Чтобы противостоять этому, была разработана данная Методика. Симбиот перенастраивает все железы организма носителя на выработку высококалорийного био-топлива, после чего изменяет химический баланс в теле так, чтобы через него прошел мощный разряд электрического тока. Это провоцирует взрыв, в котором пропадает и симбиот, и тело агента-носителя, и все те, кто оказались слишком близко к агенту в момент взрыва.
Система: Агент делает бросок Силы Воли. Если он набрал хотя-бы один успех, данная Методика начинает действовать. Делается бросок Просвещенности. Тело агента взрывается, нанося окружающим его объектам аггравированный урон, равный количеству выброшенных успехов+оставшемуся у агента на момент взрыва количеству пунктов Первичной Энергии.