Дисциплины - скользкие моменты и мелкие вопросы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дисциплины - скользкие моменты и мелкие вопросы  (Прочитано 26543 раз)

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

Нет-нет, я имею ввиду воздействие Поссешеном в достаточное короткое время от пары малкавиан, работающих в команде и синхронно "разрастающим" или "ослабляющим" текущую эмоцию.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

   Тогда просто бери правила совместных действий.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

Вот у меня тоже возникла такая мысль. Спасибо.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

Уточню, ибо в какой-то момент засомневался:

Для изучения ритуалов Тауматургии 6 уровня и выше (а также разработке собственных ритуалов) вампиру достаточно владеть путями с общим числом 6 и выше (например, Путь Крови 5 и Путь привлечения огней 1) или прямо показатель Дисциплины Тауматургия должен быть 6?

В описании дисциплины описано, что после достижения Тауматургии 5 персонаж может кинуть свободную точку в другой путь, но именно МОЖЕТ - то есть это альтернативный просто вариант или нет?

Вопрос задан в связи с тем, что я пока не видел ни одной официальной карты сил какого-либо персонажа с тауматургией 6 - даже регента "Дополнительных источников" или регента анархов с 9 поколением.

И вытекающий из этого подвопрос - могут ли вампиры с 13 поколением вообще создавать ритуалы, если речь идет о именно не суммарном, а отдельном показателе Тауматургии 6? Ведь Тауматургия это черта, а макс порог черт у 13 поколения - 5. Спасибо.
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля

Я бы даже понизил условия для возможности изучения двух путей Тауматургии, так как путей Тауматургии очень много и они постепенно разрабатываются. 13 поколение вполне может иметь два пути или даже создать свой они не отличаются от других, а более высокие поколения вообще ближе к Каину, у них стираются черты клановые черты и они чем дальше тем больше каитифы.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

Предложение очень милое, но не совсем понятное и не отвечает на заданный вопрос :(

Еще вопрос:
Цитировать
• Безмолвие Смерти (Silence of Death)
Многие Ассамиты утверждают, что никогда не слышали предсмертных криков своих жертв. «Безмолвие Смерти» окутывает Ассамита мистической тишиной, исходящей от его тела, заглушая любой шум в пределах опередлённого радиуса. Внутри этой зоны не слышно ни единого звука, хотя звуки, раздающиеся за пределами области действия эффекта, слышны всем, кто находится внутри нее. Ходят слухи, что некоторые опытные визири Ассамитов обладают способностью заглушать конкретную локацию, а не окружность вокруг себя, но тому пока нет никаких подтверждений.

Система: Активация этой способности стоит один пункт крови, и она на один час обеспечивает 20-футовый (6,1 м) радиус полной тишины вокруг Ассамита.

Правильно ли я понимаю, что если 2 человека стоят на расстоянии даже 8 метров друг от друга, то при атаке одного из них крики или удары не будут слышны второму, поскольку звук раздался именно внутри зоны в 6м?

Или все-таки звук распространяется и нужно, чтобы жертвы стояли внутри зоны действия?

Зона тишины перемещается вместе с ассамитом или он не остается центром зоны сойдя с места?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2017, 22:25:36 от Tyrant7 »
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

Если владельцу изменчивости отрубить ногу/руку (либо он лишится ее до становления и так далее), то при переходе в Зуло-форму, он приобретет эти конечности на время активации или останется без них как раньше?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Форма Зулу не обещает отращивать утерянные конечности, так что по RAW нет, не появится.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

RaccoonMalkavian

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

Добрый день, знатоки.
Тауматургический Путь Сотворения вызывает у меня немало вопросов.
1. "Предметы выглядят одинаково" - означает ли это, что тауматург не может, например, создать предметы с различным дизайном? Например, сегодня я создаю ботинки синие, а завтра красные. Или это так не работает?
2. Призвание простой формы и Постоянство - учитывается ли при их создании незначительное присутствие инородных включений? Например, тот же кусок гранита в примере сам по себе, вроде, состоит из эдакой спрессованной каши минералов.
3. Можно ли призванный предмет распилить, переплавить, и как-либо обработать? Я знаю, что в пути Алхимии РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять ограничения и на Путь Сотворения, но есть ли где-то четкий запрет, которым можно пресечь спор с игроком или мастером?
4. Если на третьем уровне Пути создаётся пистолет - будут ли в нем патроны? Или каждый патрон надо создавать отдельно? То же самое касается и созданного с помощью ритуала скутера - будет ли в нем топливо?

Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

1. Да, никакого разного дизайна. Там ведь указано, что даже узоры на меху крысы будут копией.
2. Незначительное - нет, пока оно представляет собой цельный материал.
3. Можно, конечно. Иначе зачем было бы призывать куски гранита?
4. Патроны отдельно, как и топливо. Но логичнее не поштучно, а по общему объему не больше самого себя. Так что сразу ящик патронов призвать можно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

RaccoonMalkavian

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

1. Да, никакого разного дизайна. Там ведь указано, что даже узоры на меху крысы будут копией.
2. Незначительное - нет, пока оно представляет собой цельный материал.
3. Можно, конечно. Иначе зачем было бы призывать куски гранита?
4. Патроны отдельно, как и топливо. Но логичнее не поштучно, а по общему объему не больше самого себя. Так что сразу ящик патронов призвать можно.

1. Там указано, что ограничения - только воображение тауматурга. И можно по фото работать, значит, в теории, можно создать золотое кольцо в виде змейки, а второе - косичкой, или нет? Это же как бы "разные" кольца, разные образы. Не говоря уже о разных типах пистолетов - калибр там, размеры и так далее. На мой взгляд, неувязка.
2. Может ли считаться железная цепь или гибкий душевой шланг одним предметом, если они состоят из множества сцепленных элементов? Или это уже 3 точка?
4. Здесь логика и правили не согласуются - ящик патронов это же не цельный предмет из множества частей, а как бы просто куча разных предметов. Но если создавать пистолет, в нем ВНУТРИ может же уже быть заряжен магазин? Как бы часть цельного, но все же.

И ещё вопрос: насколько нужно представлять тонкости конструкции? Если тауматург ее знает досконально строение, скажем, двигателя, аккумулятора или там материнской платы сможет ли он создать их? Или просто магия сама "додумает" остальное, но с повышенной сложностью?

И напоследок: мне кажется, или с этим путем можно подорвать экономику и стать богаче самого богатого вентру? Создавая золото всей капеллой.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

1. А еще там указано, что вызывая нож, он получит всегда один и тот же нож. Так что нет, одна вещь (кольцо, нож, пистолет) - всегда одинаковое.
2 Думаю, сцепленные элементы - уже 3 точка.
4. Я бы брал именно ящик, как цельный образ. Там же в нем одни патроны.

Цитировать
И ещё вопрос: насколько нужно представлять тонкости конструкции? Если тауматург ее знает досконально строение, скажем, двигателя, аккумулятора или там материнской платы сможет ли он создать их? Или просто магия сама "додумает" остальное, но с повышенной сложностью?
Тонкости не нужно, там же просто делается дополнительная проверка Ремесла или Науки.
Цитировать
И напоследок: мне кажется, или с этим путем можно подорвать экономику и стать богаче самого богатого вентру? Создавая золото всей капеллой.
Старейшины вообще со своими Дополнениями 6+ могут миром править открыто. Однако тут уже вступает в дело принцип расширения жизненного пространства. Когда кто-то это будет делать, он кому-то перейдет дорогу.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

RaccoonMalkavian

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля

1. А что тогда принимать за эталон "кольца", "ножа" и прочего? Первый предмет этого типа, вызванный тауматургом? Некий усреднённый вариант вроде "нож типичный, прямое лезвие" и "золотое обручальное кольцо весом Х карат, без узора"?
Это довольно скользкий момент, потому что неясно, как именно работает "похожесть". То есть, правый и левый кроссовок будут на одну ногу, и каждый раз одного цвета? Или можно это описать как "каждый раз, когда я создаю синие женские лодочки 39 размера на каблуке 7см они будут одинаковыми"?
Или любые "туфли" будут всегда одними и теми же, одного и того же размера?
По-моему, лютая недоработка.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

По-моему, лютая недоработка.
  К єтому вьІводу приходят все кто начинают ковьІрятся в Пути Сотворения.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля

Согласен, Путь написан очень в общих чертах, но иного нет. Возьмем пример с ножом из описания - это некий личный эталон, раз завязан на переживания. Образ ножа, который всегда будет приходить в одной форме. Образ вроде перчаток или туфель - изначально парный, но это все равно будут одни и те же туфли. Эти неудобства как раз и должны ограничивать читерскую возможность призывать все подряд.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

И напоследок: мне кажется, или с этим путем можно подорвать экономику и стать богаче самого богатого вентру? Создавая золото всей капеллой.

Будет интересно посмотреть. Владение большим количеством золота или алмазов скорее всего принесет только проблемы персонажу игрока, а никак не подрыв экономики и, тем более, опасность для Вентру.
Записан

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля

Доброго времени суток.

Дисциплина детей Осириса "Бардо" - ограничена Человечностью и поколением или только Человечностью? Я просто не совсем понял из описания.

Заранее спасибо.
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля

Доброго времени суток.

Дисциплина детей Осириса "Бардо" - ограничена Человечностью и поколением или только Человечностью? Я просто не совсем понял из описания.

Заранее спасибо.
Если учитывать последний абзац

Цитировать
Заметьте, что не существует десятого уровня Бардо. Действительно, никто из Детей никогда не слышал о Каините третьего поколения, владеющим этой дисциплиной.

То вполне себе ограничена поколением.
Записан

TGRN

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля

Клаус Бодлер, спасибо.

Кстати, а "мистические" дисциплины(Бардо, Некромантия,Тауматургия и т.д.)  учатся только с помощью другого вампира и его крови? Или можно восстановить знание о Бардо с помощью книг написанных детьми Осириса?

Кстати, а как взаимодействует "Дар Аписа" -дающий способность питаться животными так же как и людьми с клановым проклятием Вентру?

Заранее спасибо.
Записан

Клаус Бодлер

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля

Кстати, а как взаимодействует "Дар Аписа" -дающий способность питаться животными так же как и людьми с клановым проклятием Вентру?

Заранее спасибо.
Полагаю что никак))
Вентру же их клановая слабость не запрещает питаться животными.
Записан

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля

Хорошая тема. Пожалуй, мне есть что сказать по ряду интересных вопросов.
Цитировать
Кто как считает, можно ли совмещать доминейт и телепатию (ауспекс-4), чтобы отдавать периказы безмолвно, ограничиваясь только взглядом в глаза?
Ответ на это дали в V20, Lore of the Clans. "Телепатический приказ". https://wod.fandom.com/ru/wiki/Телепатический_приказ
Цитировать
Обфускейт. Маска тысячи лиц. Как применение этой способности отражается на дайспулах бросок включающих Внешность? Т.е. вамп с апиренсом 2 успешно копирует облик человека с 4-кой, какое значение будет использовано при броске? В недрах кланбука (внезапно) гангрелов говорится, что оказывается за каждую точку внешности выше собственной нужно тратить 1БП. Какие мысли на эту тему?
Пока Я водил по стандартным правилам третьей редакции, юзал хоумрул. Значение "Внешности" при использовании "Маски" равно (Манипулирование+Затемнение)/3. За "временное приобретение" меритов вроде "огромного размера", "модификаций изменчивостью" и т.п. тратится один пункт крови за каждое значимое изменение. Большое количество мелких изменений (обычно у Гангрела) может потребовать дополнительных успехов или владения навыком "Маскировка".
Цитировать
Ауспекс. Чтение ауры. А может у кого есть своя, альтернативная табличка цветов и эмоций? А то цвета данные БВ придельно убоги, а такие перлы как "идеализм" вообще к эмоциям отношения не имеют.
Альтернативы: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1900266/pub_5d31f5cbf0d4f400ad879e2c_5d31f602e3062c00acc58aa5/scale_1200 и http://www.cinemadslr.ru/wp-content/uploads/2015/10/color_wheel.jpg [англоязычный вариант].
Да, ще есть, усложненный https://pbs.twimg.com/media/EDJDEnaWkAEo-_y.jpg:large
Цитировать
Vicissitude. Malleable Visage. Таки как вы думаете - тзим может поднять себе внешность "до потолка" просто попользовав эту дисциплину или ее использование будет всего лишь оправданием для поднятия внешности за опыт?
Может, никакой траты опыта не требуется. Но Я ограничил хоумрулом.
1. Требуется количество успехов, равное желаемому значению характеристики; также, желаемое значение атрибута не может превышать значение "Изменения тела".
2. Если значение вампир желает изменить характеристику навсегда, он должен потратить пункт постоянной силы воли, или тратить по временному пункту силы воли для сохранения облика после каждого пробуждения. В противном случае прежнее значение восстановится со следующим пробуждением [однако общий смысл изменений останется].
3. Можно перераспределять физические характеристики по аналогичным правилам [описывается как смена телосложения].
...
Теперь мой вопрос.
Персонаж, слабокровный вампир 15-го поколения [Концепция "Психиатр/Профайлер"], имеет навык "Эмпатию" (распознавание лжи)  4, "Медицину" (психиатрия) 4, "Науку" 2,  "Гипноз" (гипнотерапия) 5 и "Доминирование" 3.
Как оцифровать взаимодействие "Гипноза" и "Доминирования"?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 11:50:34 от Alakmyr »
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

   Навыка "гипноза" в нормальном списке навыков нет. Так что уточни что конкретно ты под ним подразумеваешь? Дополнение? Специализацию? Доп.навык из опциональных расширенных правил? Способности чародеев и псиоников?

 
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля

   Навыка "гипноза" в нормальном списке навыков нет. Так что уточни что конкретно ты под ним подразумеваешь? Дополнение? Специализацию? Доп.навык из опциональных расширенных правил? Способности чародеев и псиоников?
Цитировать
Навыки
Гипноз
Хотя истинные пределы этого навыка не известны современной науке, психики и психиатры продолжают расширять известные пределы. Хотя мифы об агентах спящих и «Маньчжурских кандидатах» в Мире Тьмы скорее всего преувеличенная, но скрытая правда, в конечном итоге, насколько полезным окажется этот навык решать Рассказчику. Нужно лишь внимательно следить, чтобы умения не давали возможностей, достижимых лишь при помощи магии. Гипноз может погрузить цель в транс, в котором можно получить необходимую информацию или справиться с психологическими проблемами. Чтобы погрузить цель в транс, требуется бросок Харизма + Гипноз против Силы Воли цели. Если цель не желает входить в транс, то она может сопротивляться, потратив пункт Силы Воли, так что сломать сильный разум может оказаться долгим и сложным процессом. Число успехов отражает, насколько много удалось получить информации или сколь существенную помощь оказать. При использовании совместно с психическими способностями или ментальной магией, гипноз может иметь гораздо более сильный или существенный эффект, вроде программирования конкретных действий на заданное время. Также обратите внимание на Эмпатический Гипноз в Главе 5, имеющий гораздо более широкие возможности.

• Новичок: Люди, которых вы гипнотизируете, и без того заглядываются по дороге.

•• Бывалый: Вы можете узнать несколько интересующих вас вещей.

••• Компетентный: Вы достаточно уверенно используете самогипноз.

•••• Эксперт: вы можете глубоко проникнуть в разум цели

••••• Мастер: Во время транса ум подобен глине в ваших руках.

Владеют: Психиатры, Эксперты-дознаватели, Холистические целители, Психики

Специализации: Дознание, Обучение Поведению, Регрессия, Гипнотерапия
Взято из "Чародея, rev.", на сайте.
Список навыков подразумевал, что "персонаж понимает принцип действия гипноза".
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля

   Я бы не позволил такое комбинирвоать.
   То есть, если человек был опытным гипнотизером при жизни, то став вампиром, это будет хорошим объяснением, как неонат мог так быстро постичь Доминирование, адаптировав свои знания о внушении под свою новую вампирскую природу. Но не более.

Эффекты Доминирвоания это все же не какие-то отдельные "заклинания", это такие же действия "Атрибут+Навык", что отражает умения и знания вампира по манипулированию человеком, а не "магические формулы".


   Если же даже еще будучи человеком, он был не просто обученным гипнотиизером, а вот прям очень талантливым и убедительным, то проще и каноничнее всего это отразить через Специализацию. На какой именно навык, тут уж решай сам, в зваисимости от того, как именно ты представляешь, умение твоего героя внушать. Если просто анализирвоать те навыки, которые используются в Доминировании, то ИМХО логичнее всего брать Лидерство (Гипноз), потому что оно работает как на второй точке (которая называется "Гипноз", вот совпадение то!), так и на четвертой "Промывке Мозгов".

   Все остальные способы, вроде выдумывания самопального Дополнения "Гипнотизер" которое могло бы добавить тебе еще больше кубов на броски Доминирования, то это тоже в теории законно, но уже не так "красиво", как и любой самопал на грани минимакса.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Alakmyr

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 5
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля

Цитировать
То есть, если человек был опытным гипнотизером при жизни, то став вампиром, это будет хорошим объяснением, как неонат мог так быстро постичь Доминирование, адаптировав свои знания о внушении под свою новую вампирскую природу. Но не более.
Гипноз [IRL] невозможен без содействия со стороны клиента и ограничен: внушаемостью пациента; его моралью, желаниями и т.д. [у Тарда был описан примечательный случай, когда женщина на сеансе, находясь под гипнозом, отказывалась раздеваться (ей внушили, что она на пляже)]. Доминирование лишено таких ограничений; в то же время, волки однозначно указали, что эта дисциплина работает с душами. См. "Sharing the Master's Vigor", "Chain the Enlightened", "Spectral Puppeteer" или хотя бы правило о контакте глаз https://wod.fandom.com/ru/wiki/Доминирование. Даже если опыт гипнотизера поможет ему постичь дисциплину, это все равно очень разные вещи.
Цитировать
Если же даже еще будучи человеком, он был не просто обученным гипнотизером, а вот прям очень талантливым и убедительным, то проще и каноничнее всего это отразить через Специализацию. На какой именно навык, тут уж решай сам, в зависимости от того, как именно ты представляешь, умение твоего героя внушать.
Персонаж именно психиатр-гипнотерапевт. Ваше описание, на самом деле, отражает разницу между гипнозом и "Доминированием". Последнее - сверхъестественное развитие властной личности вампира. Гипноз - просто навык, и если брать его как специализацию - это скорее будет медицина.
Цитировать
Все остальные способы, вроде выдумывания самопального Дополнения "Гипнотизер" которое могло бы добавить тебе еще больше кубов на броски Доминирования, то это тоже в теории законно, но уже не так "красиво", как и любой самопал на грани минимакса.
Я полагал каким-либо образом переработать/ослабить 4-ю точку Доминирования, например, ограничив её применения рамками "сеанса гипноза". Или снижать сложность Доминирования для жертв, предварительно обработанных гипнозом. Или использовать феномен "постгипнотической амнезии", когда персонаж забывает об внушении. Вот только как перевести это в цифры и сбалансировать?
Записан